Джиор Мархольд
Джиор Мархольд
Джиор
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Штормвиндец
Пол: 
мужской
Возраст: 
54
Особенности внешности: 

Джиор - высокий, мощного телосложения мужчина. Черноволосый, он всегда стрижется коротко, но борода у него довольно длинная. Черные глаза уроженца Штормвинда всегда глядят пристально и внимательно. В детстве, из-за больших размеров, Джиор был очень неуклюж и приучил себя к осторожности, даже к некоторой медлительности. И впрямь, все движения паладина довольно медленны и плавны, он никогда не делает ничего резко, даже во время боя - он предпочитает медленные, но верные и точные удары, после которых надолго уходит в защиту.

Особенности характера: 

Джиор - паладин, один из самых рьяных последователей света. Его молот всегда готов обрушиться на отродье тьмы. Медлительность внешняя сказывается также и в характере - все его слова размеренны, обдуманы. Не сказать, чтобы он совсем молчалив - он любит и сам рассказать и послушать хорошие истории. Но зачастую словам Джиор предпочитает язык оружия. Долгие годы он провел в безлюдных пустошах, в одиночку сражаясь с темными тварями, поэтому у случайного встречного может создаться впечатление, что Джиор недоверчив и осторожен. Однако тот, кто сможет с ним познакомиться поближе, поймет, что Мархольд довольно добрый.
Его также нельзя назвать фанатиком. Несмотря на принадлежность к Церкви Света, ранг странствующего брата дает Джиору немало личной свободы. Он не считает грехом выпивку или табак, любит шумные праздники в небольших городах, вроде Лейкшира или Голдшира, высоко ценит менестрелей и бродячих актеров.
Главное убеждение Джиора - "у каждого свой крест и не нужно брать на себя сверх меры". Одни служат Свету аскезой и молитвами, другие сражаются в рядах армий, но Мархольд взял другой крест, не менее тяжелый - борьба с отродьями тьмы там, где Свет защитить некому. Поэтому, в остальных областях Джиор позволяет себе послабления.
Паладин считает недопустимым принцип меньшего зла для себя, но понимает, что для сильных мира сего пожертвовать сотней ради миллиона необходимо.
В последнее время Джиор все больше начинает думать о предназначении паладинов, о грани между правосудием и фанатизмом. За долгие годы он убил немало не только тварей, но и людей. Он старается вершить справедливый суд, но понимает, что это у него не всегда получается. Джиор присоединился к отряду Марко Выся для того чтобы понять грань между просто злом, что таится в каждой человеческой душе и тьмой, пожирающей существ без остатка.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Способности: 

Долгие тренировки в восприятии Силы Света притупляют боль паладина во время битвы. Поэтому даже со смертельной раной Джиор может продолжать бой. Но после боя боль накатывает с двойной силой.

Навыки и профессии: 

Долгие годы странствий заставили Джиора немного познать профессию кузнеца. Он в состоянии выправить доспехи или подлатать оружие, но он вряд ли сможет сковать оружие.

В странствиях паладин научился в некоторой мере искусству следопыта. И, хотя ему далеко до опытных в этом деле, он успешно выслеживал и зверей, и монстров.

Адепт: 
Святой Свет
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)
Инвентарь: 

Джиор следует самым строгим рыцарским кодексам. Содержимое кошелька его никогда не превышает пятидесяти золотых монет. Все нужное ему хранится в седельное сумке - точильные камни, еда, книги, палатка, нити и прочее.

Место в мире
Род занятий: 
Странствующий паладин
Фракции: 

Церковь Святого Света (в ранге странствующего брата)

Места пребывания: 

Джиор постоянно находится в таких уголках Азерота, которые заполонила тьма. Черная Гора, Чумные Земли, Темнолесье - паладин странствует по таким местам.
Сейчас Мархольд путешествует вместе с отрядом Марко Выся

Отношения: 

Плеть, отрекшиеся - враждебное. Больше всего паладин ненавидит нежить в любых ее проявлениях. Он поклялся бороться с Королем Мертвых и его слугами до последнего своего вздоха.

Орки - враждебное. Паладин не любит орков, слишком близко он столкнулся с ними во время Первой и Второй войн. Но на Джиора оказал большое влияние его наставник-жрец, считавший, что орки - не отродья тьмы, а такие же создания, как и люди. Джиор перестал считать орков злом, но все еще считает их опасными противниками.

Тролли, Таурены - к ним Джиор относится как к животным.

Эльфы крови и высшие эльфы - враждебное. К этим магам Джиор всегда относился с подозрением. Когда же они предали Альянс (а это все, что паладин о них точно знал), Джиор начал относиться к ним не лучше, чем к троллям.

Дварфы, гномы - уважение. К "младшим братьям" людей Джиор всегда относился почтительно. И сила дварфов, и изобретательность гномов вызывают у Джиора уважение.

Ночные Эльфы - нейтрально-положительное. Эти странные существа, хотя они и союзники Альянса, вызывают у Джиора лишь подозрение. Больно они смахивают на демонов. Но в Нортренде он познакомился с ними поближе и понял, что те могут быть очень полезны.

Дренеи - уважительное. Дренеи с их верой в Свет не могут не вызывать у паладина почтение. Кроме того, у дренеев есть четкие понятия о добре и зле, то, чего не может так долго узнать Джиор.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Джиор еще в детстве знал, что станет воином. И, как только достиг совершеннолетия, вступил в армию. Тогда же и прервалась его связь со всеми родичами. До Первой Войны Джиор изредка навещал родителей, после же связь пропала. Скорее всего, они мертвы.

Питомцы: 

Слишком много коней его погибло во время боев, поэтому он зарекся давать им имена, это часто вызывает привязанность к ним, как к боевым товарищам.

Отыгрыш
ID: 465 | Автор: Мерлин
Изменено: 23 июня 2010 — 21:43

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 июня 2010 — 12:04 Charis
Джиор - паладин, один из самых рьяных последователей света. Его молот всегда готов обрушиться на отродье тьмы.
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный

Почему нейтральный?

Он старается вершить справедливый суд, но понимает, что это у него всегда получается.

Имелось в виду "не всегда получается"?

23 июня 2010 — 12:12 Мерлин

Ох, очепятки, очепятки.
Спасибо за исправления.
С мировоззрением тоже промахнулся =)

23 июня 2010 — 12:17 Charis

Нейтральный добрый фанатик? О_О

Жеска. Очень жеска.

23 июня 2010 — 12:43 Мерлин

Почему фанатик?

23 июня 2010 — 13:06 Charis
Джиор - паладин, один из самых рьяных последователей света.

Рьяный последователь чего бы то ни было не может быть нейтралом. Никак. Он Законопослушный. Только так.

23 июня 2010 — 13:25 Мерлин

Наверное, я выразился неточно, промахнулся эпитетом, что, к сожалению, вызвало у вас недопонимание.
Как раз таки Джиор, не состоящий ни в одном ордене и пользующийся в общем-то личной свободой, вряд ли законопослушный. Он далек от того, что можно назвать фанатизмом.
Благодарю за поправку, сейчас слегка подредактирую чарлист.

23 июня 2010 — 13:35 Charis

Почему законопослушный все понимают настолько... утилитарно?
Законом может быть религия, требования родителей, требования племени или одного человека, которого персонаж считает своим полноправных хозяином.
В данном случае, если он истово верующий в Свет и следующий догматам этой религии - он таки законопослушный.

23 июня 2010 — 13:56 Derbius

В пример: многие тролли весьма законопослушны. Потрошат людей, исповедуют мрачные ритуалы, насилуют и убивают. Живут полной жизнью. Но они законопослушны - своим традициям, своей вере. К примеру, в традициях и вере не сказано ничего о том, что нужно держать слово, данное чужаку - и если тролль наврет врагу, то хаотичным от того не станет.

23 июня 2010 — 13:38 Легенда Ниала

Lawful - не столько законопослушный, сколько принципиальный. Если персонаж соблюдает данные обещания и клятвы, не говорит неправды, следует какому-нибудь кодексу чести, пусть даже выдуманному самостоятельно, он принципиален. И он при этом может быть одиночкой. Классический пример: ведьмак Геральт.

23 июня 2010 — 17:11 Мерлин

Ох уж мне эти мировоззрения. В одном месте говорят так, в другом - иначе. Слегка подредактировал характер, может быть, так будет понятнее.

23 июня 2010 — 20:41 Charis

Они ничего не поясняют. Мировоззрение указано неверно.

23 июня 2010 — 21:45 Мерлин

Ну, если умные люди и теперь говорят, значит я действительно плохо понимаю систему.
Изменил.

24 июня 2010 — 8:40 Revengeday
Больше всего паладин ненавидит нежить в любых ее проявлениях. Он поклялся бороться с Королем Мертвых и его слугами до последнего своего вздоха.

Пафосно и стандартно, вам не кажется?

24 июня 2010 — 9:17 Мерлин

Можете предложить нечто большее для стандартного паладина?
Джиор - один из сотен таких же "обычных" (звучит глупо, да) паладинов. Людей, сознательно отдавших свои жизни Свету.
Паладин, который не отдаст свою жизнь за борьбу со злом, вряд ли может назваться паладином.
А про отношение к нежити - разве не 90% людей при виде нежити испытывают лютую ненависть?

24 июня 2010 — 9:29 Revengeday

Мне почему-то кажется, что 90% мертвяков испытывают ненависть к людям.

24 июня 2010 — 9:51 Мерлин

Ну. Одно другому не мешает, а скорее наоборот.

19 сентября 2013 — 17:52 Люггер

Я знаю, что прошло почти четыре года, но...
НАНАНАНАНАНА
БЭТМЕН.

19 сентября 2013 — 22:15 Кишкодер | Je m'appelle Stephan
Штормвиндец

Штормвиндец

Что за новая мода коверканья национальности "Штормград"?

19 сентября 2013 — 22:19 Ванильный Somango
Опубликовано: 23 июня 2010 года, 10:25 (изменено 23 июня 2010 года, 22:43)

Новая мода!