Две души, запертые в одном теле? Или два кусочка одного целого? Две судьбы, что сплелись воедино или одна, разбившаяся на две? Что они? Кто они? Какого делить себя с другим? Им только предстоит ответить на эти вопросы.

Зердекс (Яскер) Варрант
Зердекс (Яскер) Варрант
Зердекс
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Пол: 
мужской
Возраст: 
25
Особенности внешности: 

Человек по имени Зердекс создает впечатление неряхи и оболтуса. Этому способствуют не всегда чистые и причесанные черные волосы, неизменно собранные в конский хвост, озорные и вечно бегающие зеленные глаза с легким безумным блеском в них. Прибавте к этомк помятую и видавшую виды кожанную куртку темно-оранжевого цвета в паре со штанами в заплатках, и стоптанные сапоги с грязью из каждого уголка Штормграда. На специально приспособленном поясе Зердекс носит целый набор из склянок и бутылей с неизвестным содержимым да пару небольших сумок. Содержимое бутыльков не поддается определению, но парень без особого труда в них разбирается.
Оружия парень не носит, разве что можно назвать оружием его любимый посох из черного железа.

Воргена по имени Яскер вы точно запомните, если встретите. В конце концов не каждый день удаеться увидеть чудище 2,5 метра ростом. Помимо своего внушительного даже среди сородичей роста, Яскер еще имеет весьма густую черно-серую шерсть, под которой перекатываются бугры мышц. Нос его волчьей морды украшает шрам до левого глаза. Из под верхней губы постоянно скалится острый ряд клыков, а хищные глаза светятся фиолетовым светом. Ходит Яскер в темно-коричневой броне из кожи, держится всегда напряженно, но гордо, давно привыкнув смотреть на всех сверху вниз. Никто никогда не видел его с оружием, а сам он в ответ на этот вопрос лишь с усмешкой показывает свои когти, которые отливают металлом на свету. На поясе, как и у Зердекса, у него висит набор склянок и бутыльков с неизвестным содержимым плюс пара сумок.
И у Зердекса и у Яскера нет безымянного пальца левой руки, который был отрублен пару лет назад.

Особенности характера: 

Лучше всего к характеру Зердекса подойдет слово "Прилипала". Если он зашел в таверну, а Вы не умеете сливаться со стеной, будьте уверены - он к Вам пристанет. Спросит первое что придет в голову, прицепится к мелочам, через 5 минут знакомства приклеит к Вам кличку собственного производства, причем ему будет все-равно меткая она или нет, он все-равно будет называть Вас по ней. А если Вы смогли выдержать это, то наградой вашей будет череда глупых вопросов и абсолютно нелогичные (или наоборот слишком буквальные) выводы из ваших ответов. Вообщем, весьма сложный в общении человек. Впрочем, с ним бывает можно нормально и даже приятно по-общаться, но это скорее исключение из правил.
По характеру же Зердекс миролюбивый и любопытный. И пристает он люду не из желания досадить, а потому что ему все интересно и любопытно.
Он образован на самом базовом уровне: умеет читать и писать. Все остальные его познания относятся к травничеству или тому что он узнал от других. Все пробелы он заполняет собственными домыслами, зачастую слишком наивными.

Яскер, по большей части, противоположность Зердексу. Первым в разговоры вступает редко, держится обособленно. Если кто-то таки заговорил с ним или ответил ему, он начинает вести разговор в доминирующей или отстраненной манере, оперирует логикой и аргументами, понимает иронию и сарказм и сам пользуется ими.
По характеру же ворген скептик. Все подвергает сомнению и проверке. Образован он так же как и Зердекс, с тем отличием, что его уровень интеллекта определенно выше.
Яскер, к тому же, довольно активен по отношению к самкам, в отличии от Зердекса, который относится к девушкам и женщинам довольно нейтрально.

Пожалуй главной загадкой является то, что оба уверены: они - две разных личности, два индивида в одном теле, каждый со своим прошлым, в котором они не были знакомы до рокового случая, который запер их в одном теле. Тяжко сказать точно - бредят они или говорят правду, но вокруг этого дуэта витает дух тайны.

Мастерство и знания
Способности: 

Метание предметов - И Зердекс и Яскер мастерски бросаются всем что попадется под руку/лапу, вроде камней, ножей, столовых приборов, бутылок и т.д. и т.п. Но вообще, главным метательным предметом являются склянки и бутыльки с опасными смесями.

"Почти безоружный" бой - Яскер мастерски машет своими длинными лапами, когти на которых алхимическим путем были превращенны в сталь. В ближнем бою Яскер очень опасен и свиреп.

Избегание боя - Если Яскер это матерый, ловкий и свирепый боец, то Зердекс не боец вообще. Высокая вертлявость, спасающая от ударов и снарядов + быстрые ноги, позволяющие не получать ударов вообще заменяют человеку бойцовские навыки.

Ярость воргена - Яскер во время боя может впасть в животную, воргенскую ярость. Очень опасное состояние для окружающих, но в первую очередь для самого воргена. Во время действия способности Яскер не чувствует боли, увеличивается его скорость и сила. Однако плата за это высока: выйти из этого состояния очень сложно, а по выходу Яскер страдает психическими растройствами и физической слабостью.

"Закаленная печень" - Так Зердекс и Яскер в шутку называют свою устойчивость к ядам, негативным зельям, алкоголю и вообще ко всему что можно пить и есть. Откуда это? А кто, по вашему, тестировал все новые зелья и настои странной парочки? Правильно, они сами и тестировали. А как известно: что нас не убивает - делает нас сильнее. Конечно, устойчивость эта не абсолютна, от редких ядов и сверхмощных зелий не спасает, но для подобных случаев есть противоядия и контр-зелья.

Ментальная защита - Любой, кому хватит дурости залесть в голову любому из парочки, рискует по окончанию ментального контакта получить себе психическую травму. К тому же внушению, и то словесному, поддается лишь Зердекс.

Навыки и профессии: 

Травничество - И Яскеру и Зердексу доступно знание трав. Они знают свойства трав, места где они растут и как правильно срезать ту или иную травку. Ну и базовые настои из трав варить умеют.

Знахарьство - Это больше по части Зердекса. Он любит колдовать над травами, создавая новые виды зелий и настоек. Больше всего он уделяет внимание целительным снадобьям. Яскер тоже владеет знахарьством, но в более широком смысле.

Алхимия - ею занимается уже Яскер, ибо для Зердекса это слишком сложно. Временные и перманентные изменения организма внутри и снаружи - вот в каком направлении, в основном, работает Яскер. Зачем? Спросите это у него.

Зердекс по привычке поминает иногда Святой Свет.
Яскер никаких религиозных предпочтений никогда не выказывал.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)

Яскер поверхностно знает Дарнасский. Говорит что выучил его еще до объединения с Зердексом (который этого языка не понимает вообще).

Оба могут на базовом уровне понимать Наречие Нежити, выученное во время плена и пыток у Отрекшихся.

Инвентарь: 

Пояс алхимический - Особые пояса воргенского и человеческого размеров. Сделаны одним знакомым кожевником специально для странной парочки. Вдоль всего пояса сделанно множество креплений для колб и склянок, а так же два крепления для подсумков. Все сделано так, чтобы любую склянку можно было быстро достать или положить.

"Крушитель тыковок" - Так Зердекс называет свой посох из черного железа, которым, впрочем, никогда не дерется, а только тыкает им людей и нелюдей.

Забытый медальон - На самом дне их рюкзака, во внутреннем кармашке, между старой листовкой с Ярмарки Новолуния и куском вяленой свинины лежит потертый медальон с чьим-то портретом внутри. И человек и ворген зареклись не то что открывать медальон, но и вообще его доставать.

Двусторонний медальон - А вот с этой побрякушкой дуэт не расстается даже во сне. Медальон выполнен как бронзовый кругляш размером с золотой, подвешанный на крепкой веревочке. На одной стороне изображен улыбающийся человек, похожий отдаленно на Зердекса. С обратной стороны высечен ворген с оскалом.

Место в мире
Род занятий: 
Знахарь
Фракции: 

Альянс - Зердекс и Яскер относят себя к Альянсу, хотя и не уточняют к какой именно фракции.

Прозвища, звания, титулы: 

Зердекс: Псих
Яскер: Коготь, Волчара.

Места пребывания: 

Штормград, Квартал Магов.
Сумеречный лес, Темнолесье, Священная Роща.
Элвинский лес.

Отношения: 

Ко всем расам Альянса парочка относится с дружелюбием. Разве что недолюбливают дренеев по известным лишь им причинам.

К Орде, впрочем, они больших претензий не имеют и относятся к ее расам нейтрально. За исключением Отрекшихся, которые пытали их когда-то.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Вся родня Зердекса давно мертва. Убиты Плетью, Отрекшимися или воргенами.
О родне Яскера решительно ничего неизвестно.

Питомцы: 

Льдышка - молодая паучиха Туманной Дымки, увязавшаяся за странной парочкой. Весьма своенравна и свободолюбива, но Зердекс в ней души не чает. А Яскер относится к ней словно к надоедливой собачке

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 14936 | Автор: Zerdex
Изменено: 9 января 2014 — 8:23

Мнения

Комментарии (11)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
8 января 2014 — 18:33 Zerdex

Ну вот и готова первая анкета персонажа спустя 3 лет отыгрыша в ВоВе. Ну, как "готова". Сыровата, суховата, без картинок и иконок. Но сделайте мне на это скидку, учитывая что пишу из армии со старенького смартфона да еще и будучи больным, хорошо?
Мда, вот... Приветствуется конструктивная критика, тычки носом в фактические, пунктационные и грамматические ошибки, которые я обязательно исправлю как выздоровлю.
З.ы. Красок и иконок добавлю как удасться добраться хотя бы до ноутбука.

8 января 2014 — 18:47 Подколодная змея Dar'Sin

Обожемой, Зердекс. Вторая на облаке передает привет.

8 января 2014 — 19:05 Zerdex

И тебе привет. Рад знакомым мордам. А то половину знакомых ролевиков не могу узнать по здешним никам или не могу найти.

8 января 2014 — 18:50 admin

Не прибедняйтесь, вполне хорошо, хотя я и терпеть не могу переселения душ и т.п.
Интереснее было бы взглянуть на отыгрыш. Хотя бы почитать.

8 января 2014 — 19:03 Zerdex

Пока я в армии, к сожалению, отыгрывать в клиенте я не могу. А как отыгрывать на Мучаре я еще не понял.

з.ы. А я ненавижу вампиров... Все-равно приходится играть с ними.

8 января 2014 — 19:07 Gjyr

Мило)

8 января 2014 — 20:47 Pentala

Опять же. Как он способность превращаться в человека обрёл, а раздвоение личности осталось?
Ритуал, который мы проходим в Талдориене лечит нас от всех тараканов в голове.
Просто чем фееричнее тараканы, тем дольше мы лежим в коме.

8 января 2014 — 21:22 Zerdex

Мэх. То-то думаю что забыл что-то. Зердекс и Яскер родом не из Гилнеаса. Зердекс до Катаклизма жил в Серебряном бору. в какой раздел анкеты стоит это занести?

8 января 2014 — 22:15 admin

Но считается, что без ритуала очищения, который воргены прошли в Гилнеасе, они не могут контролировать превращения. Хотя уже наверняка были в квестах прецеденты, где на всё забили.

8 января 2014 — 22:47 Zerdex

Хм. все сводится к тонкостям истории персонажей, без которой возникают вопросы. По хорошему надо квенту писать, что на смартфоне непосильный труд. Ну, или лично с персами поговорить.
По утверждению Яскера без ритуала удалось обойтись благодоря Отрекшимся-экспериментаторам, что пленили его и Зердекса и принялись объединять их алхимическими и магическими путями. В какой то момент им это удалось. Продолжив успехи своих мерзких опытов Отрекшиеся смогли стабилизировать и превращения.
Как то так.

9 января 2014 — 15:55 Pentala

Это. Аргуал находил способ контролировать личность воргенов.
Но там получалось в стиле Плети - обращенные в врогенов жители были у него на положении домашних животных без лишней свободы воли.
И в Серебряном Бору ему это до ума довести не удалось - только в Седых холмах, после возрождения. В Серебряном Бору отреки и даларанцы до него добрались раньше)