Ерстраиш, так же известный как Морион
Ерстраиш, так же известный как Морион
Erstraish
Статус: 
пропал
Квента и рассказы: 
Коготь в ночи.
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Дракон
Народность: 
Чёрная стая
Пол: 
мужской
Возраст: 
87
Особенности внешности: 


Общее
Ерстраиш - дрейк, достигший размеров, положенных своему виду к девяноста годам: мускулистое развитое тело, прекрасные перепончатые крылья, лапы с острыми когтями, чёрная чешуя и многое другое - всё на месте. Между тем отдельно можно отметить строение дракона. Он уже не юнец, только что появившийся на свет, его тело сформировалось и жизнь оставила на этом теле свои многочисленные следы. Вряд ли его можно назвать особо крупным для своего возраста, но под чешуёй бугрятся толстые канаты мышц, каждое движение дрейка исполнено грации хищника, словно он играет в каком-то неведомом спектакле титанов, вечно исполняя роль змея-охотника. Несколько утончённые черты и то ли кошачьи, то ли змеиные повадки завершают эту несомненно прекрасную картину.

Подробности
Каждая чешуйка дракона - идеальная пластинка, действительно чёрная, в отличии от чуть красноватой чешуи его братьев.
Когти всегда остры, и дракон готов пустить их в дело, хвост чарует плавными извивающимися движениями, особенно это заметно, когда дрейк волнуется и не успевает следить за каждой частью своего тела. Так же стоит отметить гребень с тремя шипами на шее дракона, который он может поднимать, когда разозлён или наоборот опускать, когда пытается затаиться и спрататься, по его движениям довольно легко понять, раздражён сейчас этот крылатый или нет.

Шрамы
Активный образ жизни оставляет свои следы, словно рисуя карту похождений чёрного в этой жизни. На шее и брюхе не достаёт нескольких чешуек, один из когтей на лапе дракона сколот, словно от него чем-то отрезали небольшой кусок. Не хватает кончика хвоста, а на когда-то безупречных крыльях можно заметить множество шрамов, оставленных как особо меткими лучниками, так и собственными собратьями.

Особенности характера: 


Философия
Особенности жизни в Пылающих Степях закалили дрейка и превратили его в настоящего хищника, столь близкого по пониманию этого мира к обычному зверю. Постоянная охота за едой, попытки догнать и убить её, а так же не быть убитым и съеденным самому - этот жизненный принцип правит разумом Ерстраиша. Весь мир он видит как место для охоты сильных за слабыми, и планы Отца рода по очищению мира от бескрылых - воплощение этого видения, ведь он будет явно на стороне сильных. Проблема в том, что Ерстраиш знает о силе Аспекта, чувствует в своей крови её отголосок и понимает, что когда род победит, ничто не помешает Ему пожрать более слабое потомство. Поэтому особой верности к Смертокрылу от дрейка дождаться сложно, первой и главное своей целью он ставит выживание и приобретение силы, ведь если он сможет вырасти огромным, как Нефариан и умным, как Ониксия - вряд ли Отец захочет избавиться от него и уж точно сделать это будет не так просто.

Страхи и радости.
Огромным ударом по Ерстраишу стала весть о гибели Нефариана и Ониксии - единственных известных ему крупных чёрных драконах, оставшихся после того, как Отец исчез. Они, сильнейшие из рода, практически бессмертные левиафаны, всё-равно были побеждены какими-то смертными. Дрейк навсегда запомнил этот урок и, если раньше он сам считал, что уже достаточно вырос для того, чтобы не бояться большинства бескрылых, то сейчас он удвоил свою осторожность в обращении с чужаками. Ерстраиш давно понял, что необходимо учиться на своих и чужих ошибках, так как навидался и тех и других за свой относительно небольшой век в огромных количествах. Чёрный дрейк боится собственных неудач больше вражеских стрел, каждая из них похожа на какое-то мелкое животное, засевшее под чешуёй и постоянно грызущее его плоть, причиняющая неудобство. Любое поражение от братьев и, что ещё хуже, от бескрылых, любая неверная цель или неправильно спланированное действие сами по себе являются карой для дракона, заставляя его терзать себя мыслями о личном несовершенстве. Всё доходит до смешного, когда дракон, после одной ошибки, в попытке её исправить, летит куда-то сломя голову, нарываясь ещё сильнее. Но каждая победа для Ерстраиша не просто поощерение самолюбия, а настоящий праздник. Он запоминает свои победы, пусть и редко рассказывает о них другим - боится поделиться успешной тактикой.

Увлечения
Настоящее увлечение дрейка - это охота и магия. Первая - воплощение его жизненого принципа, возможность победить наиболее слабого врага, вонзив свои когти в его жалкую плоть, пожрать его жизнь, тем самым доказать что сам он имеет право на выживание. Вторая есть чистая сила, средство для достижения цели, мощное оружие против врагов. Как и во всём остальном дрейк тяжело переживает неудачи на магическом поприще, но обычно они заставляют его бороться с собой и развиваться дальше.

Познание
Ерстраиш стремится к познанию этого мира, пусть пока и не вылетая за окрестности Пылающих Степей. Знания - такой же инструмент для выживания, приносящий новые победы. Дрейк является прилежным учеником, особенно если решит, что ему действительно жизнено важно что-то познать, но при этом, из-за отсутствия нормальных наставников и представления о том, что вообще можно изучить, набор его знаний очень спецефичен. Самый лёгкий способ выжить, если попали к нему в когти, - оказаться полезным разуму юного дракона больше, чем желудку. Однако не торопитесь радоваться, у него очень странная для понимания смертных логика, и, если случайный путник, возомнивший себя учителем, не сможет говорить с драконом на "его языке", его просто съедят.

Поведение
Несмотря на то, что дракон уже сформировался как личность, как и на то, что он - одиночка и дикарь, дрейк остаётся дрейком. По-детски заносчивый, горделивый и мало чего понимающий в этой жизни, ведь все свои "почти девяносто" лет он провёл в жестоких Пылающих Степях, дрейк часто ведёт себя совсем не так, как положено взрослому вирму, каковым он ещё не скоро станет. Ведь на самом деле ему ещё расти и расти, познавая этот прекрасный в своём ужасном величии мир, приобретая житейскую мудрость столетий. Хотя вряд ли кто-то, кроме других крылатых, поймёт что Ерстраиш - по сути ещё ребёнок, ведь для них он останется огромным и ужасно опасным хищником.

Цели
1. Выживание. Дракон хочет жить, дракону нравится жить и дракон надеется, что он будет жить вечно.
2. Самосовершенствование. Этот пункт связан с первым. Такого трудолюбивого крылатого надо ещё поискать, ведь он, в отличии от многих других, прекрасно понимает, к чему приведут любые оплошности. Физическое, магическое и умственное развитие. Именно в таком порядке.
3. Цели рода. Дракон, несмотря ни на что, является частью чёрной стаи и готов попытаться заслужить расположение собратьев, как старших, так и своих ровестников, если последствия общения с ними не приведут к скорой кончине, конечно.
4. Друзья и даже больше.... На деле этот дракон одинок, и, сам того не осознавая, он хочет дружить с вами. Или съесть вас. Всё зависит от вашей расы и прочих личностных качеств. Только ни того, ни другого он вам не покажет, сохраняя внешнюю невозмутимость.
5. Изучение прочих рас. Этот дракон обычно использует представителей вашей расы, если вы не являетесь другим драконом, для еды. Но когда он не голоден, он может пытаться разобраться в этих странных смертных, пытаясь понять их смешную, слабую и бескрылую природу. Ну и заодно подождать того времени, как он проголодается.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Способности: 
Огненное дыхание
Дыхание чёрных драконов - разрушительная смесь чистой магмы и огня, наносящее противнику непоправимый урон. Такой огонь с легкостью плавит сталь, не говоря уже о плоти.
Магия
Если дыхание - интуитивное направление внутренней огненной мощи, данной дракону силой Аспекта, то магия - это куда более осмысленный процесс. Как и многие собратья, дрейк обучается магии огня и использует весь её разрушительный потенциал. Благодаря природе дракона, обучение занимает куда меньший период времени, дракон - повелитель магии, а не её слуга.
Зубы и когти - вот настоящее оружие.
Выживание в Пылающих Степях требует силы и готовности рвать врага, жертву, добычу когтями и зубами. Природа наделила дракона и тем и другим. Когти его - смертоносные клинки, зубы - ряды кинжалов.
Чешуя
С каждым годом чешуя дракона крепнет, она растёт вместе с ним, медленно, но верно. Повреждённые чешуйки с течением времени заменяются новыми. Чешуя дракона - куда лучшая защита, чем примитивные поделки смертных, которые пытаются скорее подражать чудесному творению природы.
Иммунитет к огню
Благодаря своей огненной природе, чёрные драконы практически не уязвимы для обычного пламени. Их смертная оболочка содержит в себе огненный дух и силу, которая горит жарче любого огня.
Инстинкты хищника.
Природа одарила драконов прекрасным зрением, слухом и обонянием. Так же драконы способны видеть во тьме не хуже кошки и могут по вашему дыханию определить то, что вы ели на завтрак, хотя обычно говорящий с драконом слишком сильно пахнет страхом и мочёй, чтобы разобрать остальное разнообразие запахов.
Навыки и профессии: 
Дракон прекрасно умеет разделывать пищу, выбирая самые сочные и вкусные кусочки. Жизнь научила его сражаться за каждый вдох, убивать добычу, заставляя её страдать или же наоборот оборвать жизнь одним взмахом смертоносных когтей.
Адепт: 
Культ драконов

Как и другие дети Аспекта Разрушения, Ерстраиш служит роду и отцу. Несмотря на отстутствие фанатичной преданности Смертокрылу или своим братьям, он служит силе, которой обладает Отец рода. Идея покорения этого мира от смертных и слабых двуногих так же подкупает дрейка. Но умирать за Отца и братьев Ерстраиш никогда не спешил.

Знание языков: 
Драконий (Draconic)
Несмотря на заблуждения многих смертных, глотка драконов приспособлена для разговора на любом известном языке, но дрейк пока не торопится учить языки, будет ещё время, сейчас важнее выжить, ему же только восемдесят семь лет. Поэтому единственный язык, которым он хорошо владеет - драконий. Так же Ерстраиш знает несколько слов на общем, но это лишь поверхностные знания, обеспеченные прекрасной памятью молодого дракона.
Инвентарь: 
Дракон иногда коллекционирует какие-либо останки убитых им, причём кому-то другому сложно понять как логику выбора вещи, так и логику выбора жертвы, о которой Ерстраиш решит оставить что-то на память, поэтому в его пещере можно найти кучу хлама, и неизвестно, есть ли в ней что-то ценное.
< Сам дрейк является кладезем органов, необходимых магам и алхимикам для эксперементов, но Ерстраиш не зря ест своё мясо. За девять десятков лет он научился находить противников по силе и предпочитает как можно быстрее скрытваться от наиболее опасных охотников. Дракон прекрасно понимает, что когда вырастет - сможет убить почти любого из них, предпочитая оставаться как можно дольше живым. Он никогда хотел присоединиться к головам собратьев на стене какого-либо фамильного замка. Несмотря на это понимание, каждые побег - удар по самолюбию дракона.
Место в мире
Род занятий: 
выживание
Прозвища, звания, титулы: 
Морион - чёрный или тёмно-бурый кварц. Выбрано имя благодаря цвету чешуи дракона, чёрной, лишённой привычного чуть красноватого оттенка, что выделяет его на фоне собратьев.Дракон предпочитает использовать это имя в редких разговорах с чужаками.
Места пребывания: 

Чёрная Гора
Пылающие Степи.

Отношения: 
Дракон считает что только сильные могут занять вершину пищевой цепочки как в Степях, так и во всём мире, и единственные, кого он может признать равными себе - старшие собратья. Жизнь дрейка складывалась так, что он ещё не встречался с представителями других стай, хотя столь большая разница во взглядах вряд ли даст почву для каких-либо хороших отношений. Младшие расы, без исключения, кажутся дракону слишком слабыми и глупыми, чтобы жить и претендовать на место под солнцем вне тени крыльев его рода, однако примитивный разум даёт дрейку ни с чем не сравнимое удовольствие от забав с бескрылыми существами, которые больше похожи на игрушки, пусть зачастую и смертельно опасные. Если он однажды найдёт сильную и действительно интересную личность среди бескрылых - это будет для дракона настоящим открытием.
Семья и друзья
Семейное положение: 
в активном поиске
Родственники: 
Оставшаяся в живых часть кладки - одни из немногих знакомых ему драконов и единственные с кем Ертстраиш иногда поддерживает отношения. Он не знает ни своего биологического отца, ни матери. Только Нелтарион может быть отцом Рода, ну а матерью дракону стала звёздная вечная ночь.
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
Ерстраиш, так же известный как Морион
ID: 4642 | Автор: Tantos
Изменено: 9 июля 2012 — 13:00

Мнения