Слишком долго страдал наш народ. Я буду жить и бороться, чтобы завершить начатое теми, кто пал в неравной борьбе против Великого Зла.

Симон де Мертей
Симон де Мертей
Симон
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордерон
Пол: 
мужской
Возраст: 
16
Особенности внешности: 

Однажды мне сказали: "Ты не до конца человек, если не умеешь улыбаться, Симон". Пусть будет так.
"Чтобы вырасти высоким и сильным, ты должен много кушать", — твердили они. А я всегда ел мало.
"Настоящий мужчина не бреет усы и бороду!" — настаивал отец. Просто прекрасно. Мало того, что не человек, так еще и не мужчина.

Из зеркала на меня смотрит темноволосый, вечно сонный, взъерошенный и словно чем-то недовольный юноша с глубокими тенями под черными глазами. Но я не злой. Просто у меня лицо такое. Угловатое, с высокими скулами и тонкими бескровными губами, густыми треугольными бровями, впалыми щеками и горбатым носом, больше напоминающим клюв.
Телосложение тоже не радует. Худощавый, жилистый, без малейшего следа огромных мышц, которыми так гордятся некоторые парни. Слишком длинные руки и ноги, узкие плечи. Но хуже всего — эта проклятая сутулость, мой вечный спутник и враг.
Пружинистая походка, резкие и быстрые движения, привычка барабанить пальцами по твердым поверхностям и прятаться под просторным капюшоном. Как хорошо, что чаще всего на меня просто не обращают внимание.

Особенности характера: 

Смирению меня учили многочисленные неудачи и даже редкие победы, всегда отдававшие горьким привкусом поражения.

Терпения я набирался, раз за разом наблюдая за тем, как любые мои мечты и желания обращались в прах, разбиваясь об реалии жизни, или тонули в пучине монотонной повседневности.

Любовь к людям прививали мне мои наставники, жрецы Священной Церкви. Как жаль, что настали времена упадка нравственности и обесценивания значимости морали, а иные личности вообще живут словно в порядке эксперимента.

Только глупцы и гордецы могут говорить о том, чего не знают. Поэтому я предпочитаю молчать, наблюдать и запоминать. Слава Свету, памяти и внимательности не занимать.

Умение смотреть правде в глаза и здраво оценивать собственные силы — основополагающее для выживания и четкого исполнения долга. Пусть я не герой. Зато умею, не теряя достоинства, отступать перед непреодолимыми обстоятельствами и нести ответственность за каждый поступок.

Я молод, полон сил и только-только вступил на длинный и извилистый путь, предназначенный самой судьбой. Отчего же я чувствую себя безмерно уставшим и побитым жизнью стариком?

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Специализация: 
Разведка
Навыки и профессии: 

Владение короткими мечами и кинжалами, стрельба из ружья и арбалета, быстрый бег, ориентация на местности и отличная реакция. Инженерия, мед. помощь, езда на лошадях и тд.

Адепт: 
Святой Свет

Ни в коем случае не называйте иноверцев еретиками, а неверующих — глупцами! Не требуйте от людей оставить их религию и немедленно обратиться в Свет! Лучше рассказывайте им о Свете, демонстрируйте им Его силу, подавайте личный пример, и однажды они добровольно придут в Священную Церковь...

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Талассийский (Thalassian)
Место в мире
Хронология: 

• 14 год от ОТП. Рождение в лордеронской семье.

• 20 год от ОТП. Эвакуация в Штормград.

• 27 год от ОТП. Хождение в оруженосцах у опытного паладина Церкви, друга семьи.

• 30 год от ОТП. Уход со службы Начало отыгрыша.

Отношения: 

Орда должна поплатиться за свои преступления против Альянса. Ничто не будет забыто.

Нежить и Пылающий Легион следует устранить ради блага всего человечества.

Семья и друзья
Родственники: 

Вся семья — дворяне из Лордерона, служители Света в каком-то там поколении, ни раз отличавшиеся на полях боя и в мирной жизни.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
ID: 14900 | Автор: Ryan Adams
Изменено: 2 января 2014 — 23:01

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 декабря 2013 — 17:25 admin

Можно сразу в общий.
И по правилам вам не нужно было отмечать Свет в верованиях, это для жрецов и паладинов.

24 декабря 2013 — 17:32 Экзарх Фиасаар
И по правилам вам не нужно было отмечать Свет в верованиях, это для жрецов и паладинов.

Опять правила сменились на этот счет?

24 декабря 2013 — 17:52 Юная авторесса Бриана

На самом деле в них всегда было написано, что

Выбрав религию, вы подтверждаете, что персонаж получает и использует её силу.

Несмотря на это в листах персонажей указывали религию, если персонаж совершает религиозное поклонение, вне зависимости от того, получает ли он какие-то сверхъестественные силы взамен.

24 декабря 2013 — 18:53 Экзарх Фиасаар

Ну, я собственно к этому и вел, что вроде как давно все уже условились на пункте

если персонаж совершает религиозное поклонение, вне зависимости от того, получает ли он какие-то сверхъестественные силы взамен.

24 декабря 2013 — 20:36 admin

Они не менялись, просто обычно влом за этим следить и спорить.

25 декабря 2013 — 16:09 Pentala

просто напиши "и какой философии следует".
А то так и Папа Римский неверующим выходит, ибо мёртвых именем Христа не воскрешает)

25 декабря 2013 — 16:16 Toorkin Tyr

просто волшебный пример

25 декабря 2013 — 16:37 Юная авторесса Бриана

Папа Римский немного из другого сеттинга (со своими законами), для которого ресурс не предназначен, так что вполне нормально, что он "неверующим выходит".

25 декабря 2013 — 16:44 Экзарх Фиасаар

Окей, тогда Варкрафтовый пример - Мать-Земля. От нее в никто не получает сил, следовательно все таурены бездуховны. )

25 декабря 2013 — 16:50 Юная авторесса Бриана

Тогда уж Эхо Жизни (хотя с ним тоже не всё чисто). В кампании Warcraft 3 RoC Кэрн призывал силы Матери-Земли.

25 декабря 2013 — 16:59 Экзарх Фиасаар
В кампании Warcraft 3 RoC Кэрн призывал силы Матери-Земли.

Он взывал к силам, которые таурены зовут Мать-Земля. Но по факту такой силы нет, особенно при наличии друидизма в списке. )

Тогда уж Эхо Жизни

Эхо Жизни как раз однозначно, его наличие или отсуствие легко детектиться.

25 декабря 2013 — 20:55 Акьюмо
Он взывал к силам, которые таурены зовут Мать-Земля. Но по факту такой силы нет, особенно при наличии друидизма в списке. )

Насколько я знаю, пока не известно просто, кто такая эта Мать-Земля на самом деле. То ли тауренское переложение Элуны, то ли Теразан, то ли ещё какой-нибудь дух-древний. Я всегда подразумевал под верованием в Мать-Землю, возможность тауренских шаманов и духовников общаться с духами предков, ибо она их хранительница и к ним они уходят)

26 декабря 2013 — 0:41 admin

Геоманты?

В целом, в некоторых верованиях действительно сложно определить получение силы. Но в Свете - нет.

26 декабря 2013 — 1:30 Экзарх Фиасаар

Но правило-то идет на всю графу, в том беда.

26 декабря 2013 — 0:22 Ryan Adams

Простите, я ещё совсем новичок. Но если опираться на стартовый квест в Североземье, где мой разбойник с помощью молитвенника немного исцеляет раненых солдат, то все выглядит не так уж и плохо.

24 декабря 2013 — 18:07 Царь Jamessan
не нужно было отмечать Свет в верованиях

Словно что-то плохое.

24 декабря 2013 — 21:15 Колдун Павший лорд

Ну, может быть стоит сменить слово "верование" на какое-либо другое? Многие игроки в первую очередь, я думаю, будут писать в этом поле не то, откуда они берут силу, а то, какой "религии" или божеству они поклоняются.

24 декабря 2013 — 18:06 Царь Jamessan

А я всё ждал, когда же этого рисовальщика девиантовского откопают.

24 декабря 2013 — 23:46 Коммандер Брэйден

Дженни? Триста лет назад уже фолловил ее. Сейчас она еще годноту по Ганнибалу рисует и пишет.

25 декабря 2013 — 20:59 Акьюмо

Очень здорово, на мой взгляд, оформлены внешность и характер :З
Такой рефлексирующе-критический взгляд персонажа на самого себя ^__^

26 декабря 2013 — 0:23 Ryan Adams

Спасибо на добром слове.

26 декабря 2013 — 2:06 intagn

Вышло по-хорошему лаконично, выверенно, а главное, живо - в каждой строчке персонаж. Хорошей вам игры.

27 декабря 2013 — 23:04 Рыжая dzejd

Очень понравился юноша. Яркий