Алерия Даренсон
Алерия Даренсон
Алерриана
Вечная Песня
Статус: 
жив
Квента и рассказы: 
Ночью и вороны могут не спать
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Королевство Штормград
Пол: 
женский
Возраст: 
20
Особенности внешности: 

Невысокая, худенькая девушка, с длинными и светлыми волосами. Алерия скорее похожа на ребёнка, нежели на паладина. При первой встрече сразу замечаются большие и выразительные зелёные глаза. Имеет тонкие губки и маленький нос. Одевается скромно, стараясь ничем не выделяться. У Алерии длинные и красивые волосы, которые девушка расчёсывает с утра и ещё пару раз в день.

Особенности характера: 

Тихая, скромная девушка. Совершенно не умеет врать и не способна на подлость. В человеке (или представителе другой расы) прежде всего ценит честность, смелость, готовность помочь другим. По возможности, сама тоже старается помогать нуждающимся. Не нравятся ей, соответственно, такие качества как подлость, эгоизм, алчность и им подобные.
Если услышит какую-нибудь шутку, то тихо посмеётся, прикрыв рот ладошкой.
Так же, частенько любит накрутить локон себе на указательный палец. Хоть и очень много общалась с эльфами, не переняла от некоторых из них "манию величия", так что сама не знает, как относиться к подобному поведению у собеседников.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Способности: 
Ожог Светом:
Обжигает противника концентрированной энергией Света.
Исцеление Светом:
Использует энергию Света для исцеления ран и повреждений.
Навыки и профессии: 

Научилась стрелять из ружей, но всё ещё не так хорошо, как хотелось бы. Так же, умеет стрелять из рука и арбалета.

Ближний бой:
Немного владеет навыками ближнего боя.
Шитьё:
Умеет шить одежду из ткани.
Адепт: 
Священный Свет
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Талассийский (Thalassian)

Девушка прилично разговаривает на талассийском, поскольку изучала его ещё с детства. Говорит более или менее свободно.

Благодаря знакомому ночному эльфу, может понимать речь оных, говорить, а так же читать. С чтением сейчас дела обстоят более или менее хорошо - девушка почти прочитала небольшую книгу одного ночного эльфа - охотника, который описывает различные элементы охоты и всевозможных животных, повстречавшихся на его веку.
Знает множество различных слов из разных языков, перевод некоторых из них до сих пор не знает.

Инвентарь: 
Броня Ночного Дозора.
Форменная броня Дозора. Доспех и наплечники сделаны из чешуи черного дракончика. Также к ней прилагается накидка с гербом Темнолесья.
Серебряная цепочка.
Обычная серебряная цепочка.
Длинный меч.
Стальной длинный меч, выкованный кузнецом Темнолесья.
Место в мире
Фракции: 

Ночной Дозор Темнолесья - дозорная (бывшая).

Прозвища, звания, титулы: 

Алерианна - Алерия переделала своё имя под "эльфийский лад", так как ей так нравится чуточку больше. Но об этом никто не знает, кроме эльфа, который обучает её дарнасскому языку.

Лерька - так её называли некоторые "Дозорные". Прозвище не прижилось, но запомнилось надолго.

Места пребывания: 

Работает и живёт в Штормграде.

Отношения: 

К расам Альянса относится с дружелюбием. К расам Орды относится с осторожной неприязнью, особенно к оркам и Отрекшимся, к тауренам и эльфам крови - с дружелюбием, а троллей и гоблинов не встречала, хотя и наслышана о них.
К пандаренам относится хорошо, даже очень хорошо. По крайней мере, она пока не встречала "злых" пандаренов.

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Родственники: 

Родители погибли в Третьей Войне.
Муж пропал без вести во время Дренорской компании.

Питомцы: 

Средних размеров кот, который вырос на руках девушки, поскольку та не хотела далеко отходить от котёнка.

Однажды гном, с которым Алерия познакомилась случайно, подарил ей нечто, напоминающее заводного робота, в знак уважения. Робот ей очень понравился.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Это любимый персонаж автора.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 4638 | Автор: Восславляющая солнце Алерия
Изменено: 30 января 2017 — 16:04

Мнения

Комментарии (161)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
9 мая 2011 — 16:25 Lone_Wolfy

Отличный персонаж, в игре отыгрывается прекрасно)

9 мая 2011 — 17:42 Восславляющая солнце Алерия

Спасибо :)

12 июня 2011 — 13:42 Rainbow Dash

Ну да. А в асечке - вообще класс! XD

29 июня 2011 — 0:31 Восславляющая солнце Алерия

Чегой?

29 июня 2011 — 0:33 Rainbow Dash

Да так, плохо пошутил. Не обращайте внимания. Хороший персонаж, 5. :)

29 июня 2011 — 0:34 Rainbow Dash

Стоп, а где кнопка!?

29 июня 2011 — 0:37 Lone_Wolfy

Её больше не будет, Алх убрал оценки за ненадобностью.

9 февраля 2014 — 19:30 Вульрайс

"Алерия скорее похожа на ребёнка, нежели на паладина." - Не верное сравнение.
Алерия скорее похожа на ребёнка, нежели на девушку (женщину) или Алерия скорее похожа на чернокнижника, нежели на паладина.
Сравнивать ребенка и паладина, это как машину и дом.

9 февраля 2014 — 20:02 Юная авторесса Бриана

Неплохо было бы приводить аргументы какие-нибудь, например учебник, где дано определение верного сравнения.
Кстати, "неверное" в данном случае пишется слитно.

10 февраля 2014 — 2:54 Вульрайс

Для того, чтобы понять, что сравнивать по качествам дитя и паладина, не надо читать "учебники для сравнения".
И я здесь не о грамматике говорю, а о том, что я представил себя на месте того, кто смотрит на героиню и уж точно, не сравнил бы ребенка с паладином.
Видимо будет правильней написать так: "Если вы посмотрите на Алерию, то вряд ли вы догадаетесь, что эта хрупкая девушка паладин Святого Света".

Надеюсь Алерия меня поймет.

9 февраля 2014 — 20:21 Восславляющая солнце Алерия

Подразумевалось то, что с первого взгляда и нельзя сказать, что Алерия, на самом деле, паладин: не очень крупная, хилая и хрупкая.
Предвосхищая вопросы о том, как такую хилую и хрупкую девушку стали обучать путям паладина - её обучали, по большей части, именно силам исцеления.

Как-то так.

9 февраля 2014 — 20:33 Экзарх Фиасаар

Если она хилая и хрупкая, то почему паладин-то? Почему не жрица? Быть паладином - значит быть воином не в меньшей степени, чем жрецом.

9 февраля 2014 — 20:41 Восславляющая солнце Алерия

Ну-у-у.. вот так вот получилось у неё в жизни.

9 февраля 2014 — 22:29 Mistero Maniacunknown

Очень странное оправдание. Вы в курсе, что паладины носят тяжеленные латы, под которыми ещё и надета столь же тяжеленная кольчуга, а в руках они носят настоящее кованное металлическое оружие, а не пластиковую бутафорию. Как вообще худенькая (по описанию) девушка может это выдерживать?

9 февраля 2014 — 22:35 Aku

Свет дает ей силы.

9 февраля 2014 — 22:38 Mistero Maniacunknown

Такое ощущение, что вы путаете Святой Свет и Силу (The Force) у джедаев. Последняя, как раз, в отличии от Света может увеличивать физические силы персонажа.

9 февраля 2014 — 22:43 Восславляющая солнце Алерия

Да, я в курсе, что паладины носят латы. Где-то 3 года назад уже был подобный диспут, так что я не вижу особого смысла возобновлять его. Девушка хоть и худенькая, но всё же не слабая, чтобы падать от веса лат и кольчуги.

10 февраля 2014 — 1:35 Леани

Алерия, сочетание внешности и места трудоустройства вашего персонажа мне напомнило один хорошо известный анекдот:

Идет ежик по лесу по тропинке, веселый, мускулами играет:
- Ах какой я сильный! Я такой сильный! Да, я самый сильный!
Навстречу мишка косолапый топает. Пнул ежика в сторону и пошел дальше.
Ежик из кустов выбирается, отряхивается:
- Да, я - сильный, но легкий!

На правах шутки, если что. :)

ЗЫЖ а вообще вот пересмотрела я лист, нигде вроде не написано, что дама кидается в бой в первых рядах, что отлично обучена оружному бою и т.д. Доспех из чешуи, явно облегчённый, меч опять же, наверняка подогнан под рост, упор способностей на исцеление... в принципе, представить можно.

10 февраля 2014 — 7:19 Восславляющая солнце Алерия

Именно поэтому, я не понимаю, почему все именно на эти детали листа и налетают. :с

А анекдот я слышала, хороший, да. с:

10 мая 2011 — 16:34 CallMeV
худенькая девушка

Так странно. Девушка-то телосложением атлета не блещет, но при себе имеет молот, длинный стальной меч, а также щит. Она, наверное, имеет воистину богатырскую силушку.

10 мая 2011 — 17:21 Lone_Wolfy

Меч достаточно тонкий, а щит можно... а щит можно и убрать.

11 мая 2011 — 14:57 CallMeV

Хм... шпага, что ли?

11 мая 2011 — 15:57 Lone_Wolfy

Ну... типа "женский" вариант длинного меча :D

11 мая 2011 — 16:32 Pentala

Лучше сменить на копьё или алебарду.
Двуруч тяжел, чтобы владеть шпагой, нужен высокий скилл фехтования, тонкий меч элементарно ломается ударом двуручки или просто оглобли.
Древковое оружие позволяет держать врага на расстоянии, не требует высокой подготовки, им проще защищаться, не требует большой силы.

Понимаете, шпага или рапира в опасном для врагов варианте - это маневренный и виртуозный бой, который с вашим образом "анимешной недотёпы" не очень-то вяжется. А топор на длинной рукояти или просто окованное длинное копьё - "кто успел, кто присел..."
Можно и всадника с коня скинуть и злых собак отгонять. И замахнувшемуся двуручем бугаю упереть в грудь и предложить варианты - либо нанести удар и насадить себя, как мотылька на булавку, либо одуматься.

29 июня 2011 — 11:36 Lone_Wolfy

Хм... а почему нельзя вернуть длинный меч? Им-то она вполне сможет пользоваться. Или заменить его на короткий, как вариант. Или вообще дать посох и уйти в ветку Свет ^^

29 июня 2011 — 13:39 Rainbow Dash

Нельзя, ибо хрупкие женщины-воины с двуручками всех достали. Действительно, лучше алебарду. Или, действительно, в целители податься. Имхо, неплохо будет сочитаться с характером. :)

29 июня 2011 — 17:11 Lone_Wolfy

Няш, где я хоть слово сказал про двуручник, м?

29 июня 2011 — 23:40 Rainbow Dash

Хм, правда, няш, ступил. Но действительно, лучше посох/алебарда. ^^

12 февраля 2014 — 2:24 Ulvdan@yandex.ru

я занимаюсь истфехом. по своему бугуртному опыту могу сказать что для владения древковым оружием (копьем или алебардой) под час нужно больше силы и опыта. для защитных действий этот вид оружия почти не предназначен. в бою люди с древковым стоят во вторых рядах, а спереди их прикрывают щитовики. Мастера копейщики умеют отводить удары, но жестких блоков копье не выдержит- древко как правило деревянное и может треснуть или перерубиться. с алебардами тоже самое, только чуть сложнее- более массивное навершие не позволяет работать алебардой быстрее чем копьем.
все виды клинкового оружия (и большие двуручные мечи, и маленькие одноручные) могут сломаться если ими принимать удары на плоскость лезвия а не на его ребро. да и на ребро - тоже жить такому оружию недолго- зазубрины быстро понизят прочность клинка. если и приходится парировать удары оружием- опытные бойцы стараются делать это по касательной к траектории удара, распределяя энергию удара не внутрь своего оружия, а стараясь отвести удар, изменить его направление.
на счет шпаги - согласен. против латников она вообще бесполезна, если только виртуозно колоть в щели меж сочленения доспехов или в прорези забрала шлема.
Бугай с двуручем, если не дурак- сначала перерубит копье, а потом его хозяина, проверено.

12 февраля 2014 — 2:34 Magister Антодиас

Тебе сюда -----> http://mychar.ru/discuss/11483

10 мая 2011 — 18:03 Экзарх Фиасаар

Нет, ну это уже даже не смешно.

Класс: Паладин
Специализация: Воздаяние

Уже не раз и не два и даже не три вижу подобное сочетания при том, что способности чуть более, чем полностью не отвечают выбранной специализации.

10 мая 2011 — 18:30 Восславляющая солнце Алерия

Не знаю,что тут смешно,а что нет,но я написала то,что мне казалось правильным.

10 мая 2011 — 22:21 Lone_Wolfy

Думаю, специализацию можно вообще убрать

15 мая 2011 — 2:16 Nopz

Вот почему тут столько комментариев? А меня даже не затролили и тапками не закидали..... Неужели так необходима картинка в анимешном стиле?
p/s/ "лерия скорее похожа на ребёнка, нежели на паладина" И этот ребенок использует не легкий меч, а молот?

12 июня 2011 — 13:45 Rainbow Dash

Слишком толсто, дружок.

15 мая 2011 — 5:06 Sunstrider

Мне кажется не плохой получился лист персонажа.

15 мая 2011 — 9:24 Nopz

Хороший лист, но молоток ет не то. Анимешные картинки кстати куда лучше представляют образ, чем вырезки леголасов из фильмов и скрины персонажей....

15 мая 2011 — 22:35 Lone_Wolfy

Что вы заладили про молот-то? Сказано же - стоит в шкафу)

24 мая 2011 — 12:15 xowisama

Очент милая=) К серебряной цепочке еще бы крестик. Вам 5, очень нравиться.

12 июня 2011 — 13:47 Rainbow Dash

Крестиков в Азероте вроде нет. И христианства. Разве что анкхи.

28 июня 2011 — 23:33 Восславляющая солнце Алерия

А где написано про крестик?

29 июня 2011 — 0:21 Rainbow Dash

Да ничего, просто ответел на вышестоящий коммент. :)

12 июня 2011 — 13:49 Rainbow Dash
Тихая, скромная девушка.

/evil saboteur mode on
А у меня другая информация!
/evil saboteur mode off

P.S. Доспех из чешуи дракона жирноват будет.

28 июня 2011 — 23:32 Восславляющая солнце Алерия

Ну,выдали,что выдали =)

28 июня 2011 — 23:33 Lone_Wolfy

Да-с, Бискрам тогда ради нас постарался ^^

28 июня 2011 — 23:37 Восславляющая солнце Алерия

Жаль только,что теперь "нипанасиить" такую броню..Мало ли..

28 июня 2011 — 23:41 Lone_Wolfy

Ну-у... можно жилетку под накидкой какой прятать... да мало ли. А и что мешает, собственно? Ах да, ты персонажем еще отыгрываешь? (прости, но спрашиваю не потому, что хочу вернуться в Альянс, а просто интересно)

29 июня 2011 — 0:34 Восславляющая солнце Алерия

Угу.

29 июня 2011 — 8:48 Pentala
P.S. Доспех из чешуи дракона жирноват будет.

Кровавые стражи в Оргриммаре носят именно его.
Идёт война могли раздеть какого-нибудь орка и продать.. или подарить...

29 июня 2011 — 11:35 Lone_Wolfy

Это к Бискраму - он одевал Дозор Темнолесья. Вот вам, кстати, и ответ сразу, откуда - этот богатый дед вполне мог накупить щкури с джёпи дракона драконьей кожи у охотников.

29 июня 2011 — 13:34 Rainbow Dash

Хм, ну, у орков, думаю, броня будет изчешуи красных драконов, а не черных...

29 июня 2011 — 18:03 Pentala

Дракончиков вполне в промышленных масштабах отстреливают. Не то что люди или орки - сами дракониды из их чешуи комплекты носят.
Видать плодовитость драконих такова, что требуется отстрел нежизнеспособных.

30 июня 2011 — 2:10 Восславляющая солнце Алерия

Добавила сюда музыку..Нашла пока только это. Не судите строго =)

3 июля 2011 — 23:39 Разрушитель Надежд Ксарр
Ожог Светом:
Обжигает противника концентрированной энергией Света.

Все же, был бы рад узнать от чего оталкиваемся отданной способности, надеюсь не от игромеха?

4 июля 2011 — 2:31 Lone_Wolfy

Тащемта примерно от него. Вообще, стоило бы тогда сразу написать иной возможный вариант повреждения Светом, а не завуалированно указывать на несовершенство данного присутствующего... присутствующего. ^^

4 июля 2011 — 20:20 Разрушитель Надежд Ксарр

Просто возможность воздействия Светом, как что то повреждающее нужно очень тонко и кропотливо изучать воздествие Света на организм под разными мольбами.
Может ли Свет нанести физический вред, лично у меня это версия вызывает сомнения.

Хотя бы потому что, обычно Свет направлен как нечто успокающие, умиротворяющие и дарующее исцеление.
Сама суть его искоренять темное и поддерживать человечность в смертных душах.
Пробывать навредить Светом, кому то кроме нежити и демону пока представить трудно.

4 июля 2011 — 23:06 Lone_Wolfy

Ну давайте вспомним Алый Орден. При их довольно агрессивной политике, использование сил Света у них, думаю, соответствующее. А при их расовой нетерпимости, наносить урон нужно не только нежити и темным личностям.

5 июля 2011 — 0:26 Разрушитель Надежд Ксарр

Как то не особо вяжется это с образом описаным выше.

5 июля 2011 — 0:29 Lone_Wolfy

Но-таки такое возможно.

5 июля 2011 — 1:09 Разрушитель Надежд Ксарр

(Сообщение удалено нежеланием порождать оффтоп)

5 июля 2011 — 2:40 Lone_Wolfy

Вот, правильно. Но тут вообще, надо подумать над альтернативной атакующей способностью. Типа ослепления вспышкой Света, или вроде того.

6 июля 2011 — 15:02 Pentala

Ребята, ну не делают безобидных паладинов.
Девушку, которая не сможет поднять боевой молот и носить доспехи, скорее отправят в класс жрецов, благо они рядом.
Так что, Аллерия, смело прописывай боевые навыки, раз уж даже в стражу принимали.

Паладинов не сверкать учат, а испепелять Светом демонов, нежить и орков. А так же поддерживать в бою соратников, прямо на поле боя, под летящими стрелами, камнями и фаерболами.

6 июля 2011 — 22:36 Lone_Wolfy

Я же сказал - ожог! А ты развел тут... эх, Ксаррче, Ксаррче...
А драться она умеет в принципе, правда мечом а не молотом. И не спрашивайте, откуда я это знаю - я ж советником был, черт возьми!

6 июля 2011 — 14:30 Невероятный Прэйс
Ревущий Фьорд,деревня Вилдервар.

По IC Деревня Ревущего Прибоя вообще-то. А Вилдервар это просто так как декорация для отыгрыша. А так лист понравился.

6 июля 2011 — 14:40 Восславляющая солнце Алерия

Ну я же не знала ИСное название деревни =)

31 декабря 2012 — 2:04 Восславляющая солнце Алерия

Решила "оживить" Алерию.. А то запропастилась куда-то она так неожиданно... ^^'

31 декабря 2012 — 10:41 Ferrian

За год, наверное, по персонажу появилось множество новых идей и сформировавшихся в самом отыгрыше деталей. Они ведь сводятся не к одному лишь выросшему котёнку?

31 декабря 2012 — 12:36 Восславляющая солнце Алерия

Ну, всё, что я вчера ночью успела дополнить написано под такими "линиями". Разумеется, дополню ещё.

31 декабря 2012 — 10:23 Книжный Вор

Ванильная ваниль ванилизирует ваниль.

31 декабря 2012 — 12:36 Восславляющая солнце Алерия

Очень информативно..

31 декабря 2012 — 12:40 Юная авторесса Бриана

С кем вы играете?

31 декабря 2012 — 12:48 Восславляющая солнце Алерия

Ну-у.. пока - ни с кем, т.к. саму Алерию я давно удалила уже, так как не видела смысла играть дальше. Вчера решила "пересоздать" её. Так что, можно сказать, что я пока качаюсь, чтобы можно было хоть какие-то вещи носить. А потом - посмотрим.

31 декабря 2012 — 13:03 Lone_Wolfy

Ну... не ну... почему она всё еще кавайная? У неё ж муж - сама долбаная суровость и всё такое! Как-то... ну... повлиять мог бы, что ли =(
И возраст я бы советовал поднять до 19, по-моему в прошлом году ей 18 было.

31 декабря 2012 — 13:05 Восславляющая солнце Алерия

Не-а, 17

31 декабря 2012 — 13:08 Lone_Wolfy

Ох ёй... да я же... ой-ой-ой...
А вообще, ей бы уже в жреца спекнуться, тут паладина мало осталось, да и не особо было, как я помню. Я, кажется, уже предлагал это... не?:)

31 декабря 2012 — 20:29 Восславляющая солнце Алерия

А я ведь говорила про это, а ты: "А, нормально всё, 17 лет пойдёт.. " х)

31 декабря 2012 — 13:06 Экзарх Фиасаар

Я так и не понял... это как бы уже переработанный вариант листа или содержание осталось старым, а ап был просто как анонс? Если последнее, то что лист делает в общем? О_о

31 декабря 2012 — 13:11 Восславляющая солнце Алерия

Ну, я вчера дополнила разные мелочи..

31 декабря 2012 — 13:45 Юная авторесса Бриана

Надо ещё. Причём не мелочей, а описания.

31 декабря 2012 — 13:46 Восславляющая солнце Алерия

Да, знаю.

31 декабря 2012 — 15:34 Разрушитель Надежд Ксарр

Персонаж имеет не самую плохую основу образа, а паладины разные бывают, не все сразу все такие из себя воины Света.
Персонажу есть во что дополняться и развиваться а пока, просто либо вы его не сформулировали, либо просто пока образ не обрел большие чарты, но дело наживное.
Можно сначала побегать в архитипе классического сквайра и начинающей леди-рыцаря, которую отпускает наставник под расписку.
Желаю творческого роста и развития образа, думаю персонаж сможет развиться как личность и как храмовник.
Будут вопросы, пишите в ПМ мне и я вам отвечу на них, будет нужно в клиенте помогу.

С Новым Годом.

31 декабря 2012 — 16:08 Восславляющая солнце Алерия

Спасибо, вас тоже поздравляю :3

9 января 2013 — 11:35 Potroshishkin

Больше жрец, чем "паладин". Может, всякая там поддержка паладинского войска, исцеление, кухня, вроде юнги на корабле, а не молот и доспехи на девочке в недавние 17 лет? Или это не тихая такая невысокая девочка, а боевая такая и коренастая выходит. Чтобы Светом обжигать, необязательно ведь уметь молотом вращать и мечом фехтовать.

9 января 2013 — 20:42 Восславляющая солнце Алерия

Честно, мне уже надоело отвечать про МОЛОТ, КОТОРЫЙ СТОИТ В ШКАФУ С ТОГО МОМЕНТА, КАК ЕГО ДАЛИ АЛЕРИИ. Кхм, ну так вот. А в жрецы ей уже советовали податься, но она пока не решила ничего. А что насчёт доспехов - ну.. попробуйте послужить в Ночном Дозоре в рубахе и штанах обычных. Удачи. :3

P.S. Такое складывается ощущение, что некоторые просто не умеют читать то, что уже было написано либо раньше, либо прямо в самом описании листа.

10 января 2013 — 12:15 Potroshishkin

Я просто думал, что хрупких девчушек в Ночной Дозор не берут и молоты им не выдают, хотя чорт с ним с молотом, персонаж с одной стороны невысокий, худой, похож на ребёнка, а с другой - служил в Ночном Дозоре, патрулировал дороги в проклятом лесу с живыми мертвецами и обучался среди паладинов боевым искусствам. Вот мне и кажется странным, что вроде никаких особых способностей у девушки нет, кроме лечения и иногда атаки силой Света, как из описания персонажа видно, а она побывала уже там, куда обычно берут суровых брутальных мужиков. Это всё конечно моё имхо, но мне кажется, можно было бы прояснить роль её среди паладинов и Ночного Дозора, была она там как боец (что не следует из описания листа, тогда можно либо добавить стрельбу из лука, либо пометку что была лекарем с патрулём, либо ещё какие-нибудь, способности, которые могли пригодиться остальным, да хоть ночное зрение), или как поддержка. Лично мне кажется это важным в описании персонажа, т.к. говорит об опыте, о том, "чем она занималась", а не просто "где числилась".

Всё на твоё усмотрение, конечно, я просто поясняю, что мне неясно из листа о персонаже. Вообще во многих листах тут, как я заметил, нет информации, как мне кажется, основной о поведении и характере персонажа: где обитает (какая страна, город или деревня и т.д.), чем занимается (когда не совершает подвиги и не спит), какие преследует цели. Но если тебе это не нужно - вопрос снят. Мир тебе.

10 января 2013 — 12:21 Восславляющая солнце Алерия

Молот выдали ещё во время обучения путям паладина. А всё, что связано с Темнолесьем - я не вижу смысла обговаривать, так как смысл вспоминать то, что было год с лишним назад?

"конечно, я просто поясняю"
Ну или просто придираешься к вещам, которые "разжевали" уже сотню раз. Про тот же молот всё было написано в комментариях выше и в самом листе.

10 января 2013 — 12:31 Potroshishkin

Забудем про молот. Я только про то, что в анкете не видно, чем персонаж занимался и что умеет такого, что был там-то и там-то, участвовал там-то и там-то, а это интересно, и некоторая информация в листе мне показалась противоречивой, ибо описан "лекарь", но опыт почти как у "воина". Придираться не собирался.

13 января 2013 — 9:31 Pentala
Я просто думал, что хрупких девчушек в Ночной Дозор не берут и молоты им не выдают,

http://ru.wowhead.com/npc=264

13 января 2013 — 10:34 Facepalmist

Дык это может быть сорокалетняя бой-баба.

13 января 2013 — 12:10 Too-ticky

Но она же такая няшка.

13 января 2013 — 13:17 Восславляющая солнце Алерия

Ей не молот выдали, а меч. Молот в шкафу стоял ещё до вступления в Дозор.

13 января 2013 — 13:57 Безумная кошатница Анфи

Нормальная такая женщина, стандартной, крепкой комплекции. Одета не в тяжелые латы, а в кожаную броню. И с мечом, да.

11 января 2013 — 17:15 Восславляющая солнце Алерия

Осталось только вспомнить, как ставить какую-то музыку поверх листа..

12 января 2013 — 2:49 Разрушитель Надежд Ксарр

Берете код трека с таких сайтов как Prostopleer и вставляете в шапку листа.

12 января 2013 — 3:02 Восславляющая солнце Алерия

Спасибо большое! Я когда так вставляла, в предпросмотре было просто пустое место с надписью "скачать" и всё..

12 января 2013 — 4:12 Юная авторесса Бриана

Вы можете избавиться от строчки

Listen or download Song From A Secret Garden for free on Prostopleer

, если уберёте в шапке часть кода

<br> <small>Listen or <a href="http://prostopleer.com/tracks/4502403h7sI" target="_blank">download Song From A Secret Garden for free</a> on <a href="http://prostopleer.com/" target="_blank">Prostopleer</a></small>

12 января 2013 — 13:42 Восславляющая солнце Алерия

Спасибо, поправила.

22 января 2014 — 14:54 Восславляющая солнце Алерия

Фух, са-амую малость обновила. х)

9 февраля 2014 — 19:23 Восславляющая солнце Алерия

И надеюсь, что такой картинки на аватаре нету ни у кого. :I

10 февраля 2014 — 0:23 Coldguy

Ребят, по мне лист весьма неплох. На счёт оружия, для вас могу сказать, что оно делается из разных материалов различной плотности. Также следует
учесть веру в Свет, вполне можно отыграть, что Алерия поднимает молот и орудует им, благодаря этой самой вере.

10 февраля 2014 — 0:29 Глумливая гиена IV

Мне тут шкаф надо перенести, мб Свет поможет?

10 февраля 2014 — 0:37 Coldguy

А ты хорошенько помолись, четверочка. Быть может сработает и спинку сбережешь.

10 февраля 2014 — 8:44 Lash

когда-то и меня вела дорога приключений и вера в Свет. я поднимал тяжёлые молоты, шкафы, огров и двигал скалы. но затем я спекнулся в шадоу ветку и сломался под тяжестью собственного раздутого самомнения

10 февраля 2014 — 18:14 Восславляющая солнце Алерия

Ну-у... сам молот в шкафу лежит, так что девушка им давно не орудовала..

10 февраля 2014 — 18:47 Mistero Maniacunknown

А ничего, что в инвентарь обычно пишется то, что имеет при себе ваш персонаж?
Давайте тогда указывать всю мебель, которая у нас в доме где-то там есть, чего уж там.

10 февраля 2014 — 19:04 Восславляющая солнце Алерия

Нет, ничего. с:

10 февраля 2014 — 19:24 Pentala

Если для образа критично - можно и шкаф указать. И весь гардероб, что там имеется, кроме молота)

10 февраля 2014 — 19:31 Восславляющая солнце Алерия

Суть информации про молот в шкафу - чтобы потом не было всяких таких возгласов: "Ой, откуда молот? Его раньше не было!" и т. д.

Не самая ужасающая ошибка, которая всё же не стоит таких вот придирок. :I

11 февраля 2014 — 14:27 Pentala

У меня в инвентаре и питомцах одного из персонажей вообще указана дверь. >__>
Если это нужно для образа - это НЕ ошибка.

11 февраля 2014 — 15:15 Юная авторесса Бриана

Чууушь. ЧУ-У-У-УШЬ.
Если это нужно для образа И
это указано в соответствующем разделе, вот только тогда - это НЕ ошибка.

Допустим, для образа персонажа нужно 4 пункта: внешность, характер, способности, возраст. Разместим возраст в поле "характер", способности - в поле "возраст", внешность в поле "способности", а характер - в поле "внешность". Что в итоге? Неправильно заполненный лист, его неудобно читать, а после прочтения возникают вопросы о вменяемости автора.

11 февраля 2014 — 15:20 Восславляющая солнце Алерия

Удивительно, что подобные придирки начались вновь, хотя прошло уже 3 года. Хм-м.. новый заряд "элитности" получен вновь?

Какой раздел, что это такое? В листе указано именно то, что нужно. Здесь, как я сужу по отсутствию "исправительных" сообщений, нету ошибок в тексте, нету способностей, которые могут уничтожить Азерот, нету каких бы то ни было прочих божественных вещей. Неужто молот в шкафу вызывает волны негодования настолько мощные, что заставляет вас писать целых три строки ярости и негодования ?

11 февраля 2014 — 15:47 Pentala

Не обращай внимания. Она на меня сагрилась.

11 февраля 2014 — 15:56 Юная авторесса Бриана

Очнитесь, в моём сообщении нет ни слова про молот в шкафу. Собственно, мне нет разницы, что у вас в шкафу. Молот у вас в шкафу волнует вас уже намного больше, чем меня.
Я просто хочу, чтобы новички вместо постоянных воплей о том, как их безжалостно травят, не следовали дурацким советам прописывать дверь в инвентарь, а заполняли поля в соответствии с требованиям ресурса. Вы против того, чтобы поля были заполнены в соответствии с требованиям ресурса? Нет, ну и ладно.

11 февраля 2014 — 16:05 Восславляющая солнце Алерия

Ну, на минуточку, я не новичок. Этому листу уже три года, а отыгрывала я сама ещё раньше, чем мне рассказали про этот сайт. И, если честно, никто тут не вопит, тут и так всё видно: даже к предыдущей аватарке придрались только из-за того, что человеку аниме не нравится. Ну да, лучше сделать скриншот из списка персонажей на фоне Штомрграда, действительно.
Ах да, не нужно задавать вопрос мне и тут же отвечать за меня, это не очень культурно. Очнитесь, у меня внешность не написана в характере или наоборот, всё заполнено правильно и так, как нужно, по правилам. Если я, как автор, посчитала, что нужно указать про этот шкаф или какие-нибудь ещё несущественные мелочи, то нету необходимости уверять меня в том, что это не так и так нельзя. Да, есть правила, но я их и не нарушаю никоим образом.

11 февраля 2014 — 16:28 Юная авторесса Бриана

Я обращалась не к вам (и даже написала об этом). Но вы не смогли этого понять, ведь вы не новичок (сарказм).

11 февраля 2014 — 16:42 Восславляющая солнце Алерия

Да ладно, я уже так привыкла к постоянным сообщениям в мой адрес, что уже отвечаю на все. с:
(Это игнорируя слова про то, что меня уже волнует этот шкаф больше всех)
А сарказм можно показать свой и перед зеркалом, лично мне он не особо интересен, мягко говоря.

11 февраля 2014 — 16:41 Pentala
Я просто хочу, чтобы

И как всегда пролетела мимо, упустив суть разговора.

11 февраля 2014 — 17:13 Юная авторесса Бриана

Я считаю, что высказывания о том, что правильно на ресурсе, а что - нет, особенно твои, должны быть истинными в отрыве от контекста.

11 февраля 2014 — 17:39 Pentala

Я про "ресурс" ни слова. Это ты его сюда приплела, как постоянно спихиваешь в свои имхо "мнение бла-бла-бла сообщества".
Мои мнения - это МОИ мнения. Я за "ресурс" "правила сайта" и "мнение сообщества" никогда не пряталась.

11 февраля 2014 — 0:48 Coldguy

Ребята, хватит уже придираться к человеку. Вместо того, чтобы пороть всякую чушь, помогите ей исправить все грамматические и стилистические ошибки, если таковы имеются. World of Warckraft - это игра с жанром фэнтези и фантастики. Тут сочетаются все эпохи и культуры. Чётких канонов нет нигде, даже сами Близзы зачастую затрудняются что-либо сказать по этому поводу. Каждая история, каждая манга повествует о тех или иных событиях того или иного времени. Если у вас нет фантазии и вы любители хардкор-реализма, точнее подстраивать реальность под себя, то просьба вообще не отсвечивать здесь, а идти на те сайты, которые посвящены как раз чрезмерному реализму или же туда, где сотворение собственного мира горячо и любимо приветствуется всеми. Также, если вы страдаете манием величия, то просьба обратиться к соответствующим специалистам.

Когда в манге "Воцарение короля Лича"(спасибо Пентале) сказано, что Джайна попала в Даларан в 11 лет, а в следующей главе написано, что она провела 8 лет там и познавала магию и два года конкретно у Антонидаса, то почему-то вы домысливаете, что учиться она начала позднее, якобы с 15-ти лет. Хотя нет и не написано там такого. Это получается вместо 8-ми лет - Джайна провела аж 12 лет. Если у вас хватает смелости игнорировать написанное, тогда вы противоречите сами себе даже.

Далее идёт Алерия. Вот что вам не нравится? По мне лист очень даже неплохой, помогите ей дополнить его и сделать красочнее, если кажется, что он как-то не доделан. Глупые придирки я не приветствую. Вариантов есть два. Либо вы помогаете конкретно - либо вы все молчите. По мне Алерия весьма хороший паладин. И я очень хочу увидеть её с молотом в руках. Да-да именно с ним родимым. Она может поднять молот по следующим причинам:

1. Несмотря на худобу - Алерия довольно сильная девушка, что для любителей хардкор-реализма нереально. Отчасти согласен.
2. Смотря из каких материалов сделан молот. Вполне можно найти древко и металл, которые будут довольно лёгкими и в тоже время достаточно прочными.
3. Как бы смешно и глупо не казалось, но для истинного паладина вера в Свет - это всё. С помощью веры они проворачивают действительно божественные вещи. Так, что если паладин помолиться Свету и искренне будет верить в его силу, то сможет поднять любое оружие. Конечно молот Рагнароса он вряд ли поднимет, потому, что размер слишком велик, но тем не менее возможности Света довольно велики.
4. Если вы маг, то сможете поднять тяжёлое оружие при помощи волшебства. Другой вопрос - зачем мне магу, тратить силы, чтобы поднять эту тяжесть? Хотя, если захотите, то поднимите.
5. Магические артефакты, амулеты и прочие, вплоть до колец (да простит меня великий Мандарин), и наконец магическое оружие.
Вот сколько вариантов я обрисовал вам. Если вы их не принимаете, тогда повторюсь. Любители хардкор-реализма пусть ищут другую игру и другой фан-сайт с таким уклоном.

Вообще честно. Вот сколько читаю листы людей, так обязательно вижу какие-то обидные подколки, которые вообще не уместны. С таким подходом останетесь только вы и будете обмениваться работами между собой. Так, что новых лиц и разнообразия не ждите. А единый шаблон надоест со временем всем. Даже наш уважаемый админ, если соберётся прочитать все комментария, ко всем работам, то невольно закрадётся вопрос. На кой извините чёрт создавался этот сайт? Чтобы люди вот так поливали друг друга, вместо того, чтобы помогать?
Так, что смиритесь, но единого шаблона, а точнее пляски под вашу музыку - не будут. Уж не хотел я всё это писать, но Вы вынудили меня, ибо помощи только от единиц есть, а от вас только грязные подколки.

11 февраля 2014 — 2:11 admin
На кой извините чёрт создавался этот сайт? Чтобы люди вот так поливали друг друга, вместо того, чтобы помогать?

Чтобы я каждый месяц по нескольку раз читал смешные обобщения от защитников "несчастных затравленных новичков".

11 февраля 2014 — 15:17 Mistero Maniacunknown

Поздравляю, ты написал стену абсолютно бесполезного текста, на которое потратил своё бесценнейшее время, только вот теперь уже твоё нытьё по поводу придирок никому ничего не даст и так и останется нытьем.
Что до персонажа - тут конкретно люди пишут то, что сразу бросается в глаза и не соответствует действительности, описание персонажа не соответствует классу, даже если это будет супер-облегченные доспехи.
Я одно не пойму, как вообще можно говорить, что если персонаж худенький - то он сильный? У вас в голове это укладывается? У меня - нет. Потому что у сильных людей есть накаченные мышцы, благодаря которым появляется сила поднимать тяжести. Если персонаж худенький - значит накаченных мышц у него НЕТ, а значит, надев он доспехи, (он не развалится, я не говорю об этом), его тяжесть постепенно согнет беднягу в три погибели от такой нагрузки. Это как нести ведро с водой, первые десять метров ты не будешь нормально его нести, а потом уже устаешь и ведро становится (по ощущениям) тяжелее, хотя его фактический вес не меняется.
И здесь никто не говорить про хардкор-реализме каком-то. Я лично говорил о простом взгляде на реальные вещи, которые вполне укладываются в мире Warcraft.

11 февраля 2014 — 15:27 Восславляющая солнце Алерия

Не укладывается в голове? В таком случае, не нужно писать одно и то же, я поняла эту точку зрения и не разделяю её.
И, кстати, в вашем сообщении описывается именно "хардкор - реализм". Смысл докапываться и выявлять такие мелочи, как способность Алерии ходить в доспехах, если можно попросту отыграть что-либо и всё? Это ещё не принимая во внимание то, что, будучи Дозорной, носила не латные доспехи или даже кольчугу, а доспех из кожи.
Как бы то ни было, вы тоже написали стену абсолютно бесполезного текста, в попытке навязать мне ваше видение отыгрыша "совершенно не хардкор - реализма".

Как-то так. с:

11 февраля 2014 — 19:31 Экзарх Фиасаар
я поняла эту точку зрения и не разделяю её.

Сила тяжести не зависит от того, согласные ли вы или нет с Законом Всемирного Тяготения.

*просто мимокрокодил*

11 февраля 2014 — 20:10 Восславляющая солнце Алерия

Может, глупость скажу, но всё же.

Смысл применять в мире варкрафта законы физики, если там можно прыгать с места под пять или шесть метров (а то и выше), летать на коврах или бегать со скоростью лошади?

11 февраля 2014 — 20:19 Mistero Maniacunknown

Не путайте варана со змеёй. Разговор не об игромехе, не надо путать. Многое можно объяснить магией, но даже эти магические умения можно вполне разумно объяснить, как и летающие ковры-самолеты, которые зачарованы. В вашем же случае ни о каких зачарованиях речь не идет, а Святой Свет не может увеличивать ваши физ. характеристики, хотя вы всё скидываете на это.
И, не хочу отвечать там ниже, как раз про эльфов. Эльфы от природы сильнее людей, даже в книгах это написано. А на счет так понравившегося вам слова "хардкор-реализм", которые вы теперь как молитву повторяете через раз, опять же, придумали те, кто толком не понимает что даже в мире магии никак нельзя без какой-то части реализма, иначе тут каждый был всемогущим богом, верхом на летающих трехтонных коровах с малюсенькими крылышками.
Ваша упертость в нежелании менять устоявшееся неверное мнение ни к чему хорошему вас не приведет, мне очень жаль таких людей.

11 февраля 2014 — 23:06 Восславляющая солнце Алерия

Нет, "хардкор - реализм", это когда вот такие люди придираются ко всему, что им лично не нравится или мозолит глаза, лишь бы было так, как им хочется. Это игра, Алерия не уничтожает города силой мысли, так что смысла в подобных стенах огромнейших текста нету.
Жаль? Как я говорила ранее, можно преспокойно помолиться за мою душу и так же преспокойно не заходить на страничку персонажа, чтобы не было на стуле больно сидеть от жжения. Прошу прощения, конечно, но именно так это со стороны и выглядит. И да, мне тоже жаль таких людей, которые больше придираются и навязывают всем свою "илитную" точку зрения, чем попросту успокоятся и примут тот факт, что такие мелочи можно просто оставить и играть так, как есть.

12 февраля 2014 — 0:22 Юная авторесса Бриана

А зачем вы вообще с ним спорите?

12 февраля 2014 — 0:39 Восславляющая солнце Алерия

Вот уж не знаю, правда.

12 февраля 2014 — 1:45 Magister Антодиас

Худая девушка:
1hkz5u2_r80.jpg

Худая девушка:
318.jpg

Худоба худобе рознь.
А вообще не стоит акцентировать внимание на таких мелочах, как фигура. Глупо апеллировать к реализму, бытовой логике вещей и законам физики в Варкрафтике, где все это при желании перекрывает раздутый RULE OF COOL. Не менее глупо ссылаться на этот RULE OF COOL, выдавая тем самым себе карт-бланш.

До сих пор носишь купленные тебе Бискрамом доспехи, хоть бы на могилку пришла! Почтила бы память благодетеля дозора!

12 февраля 2014 — 7:13 Восславляющая солнце Алерия

Конечно навестит она могилку, куда денется..

11 февраля 2014 — 19:44 Mistero Maniacunknown

А какая разница, что она там носила будучи Дозорной? Разговор не об этом, ещё в пример скажите, что ночью она надевает ночнушку, как будто это что-то даст в оправдание несоответствия фигуры девушки и носимых доспехов. Ваша нелогичность просто поражает.

11 февраля 2014 — 20:04 Восславляющая солнце Алерия

Про доспех из кожи я сказала, потому что сейчас она носит только обычную одежду. К чему здесь придираться? Ах, да, я совсем забыла о таком вот вам примере: эльфийки крови худенькие, но что-то не падают под тяжестью лат или кольчуги. Я не говорила, что Алерия слабая. Худенькая и хрупкая с виду - так про всех эльфиек можно сказать. Ну, почти про всех.

13 февраля 2014 — 0:02 Леани
Я одно не пойму, как вообще можно говорить, что если персонаж худенький - то он сильный? У вас в голове это укладывается? У меня - нет.

Очень жаль.
Вы не видели тощих людей, которые на поверку оказывались двужильными?
Расскажу небольшую историю. Офис компании, где я работаю, периодически переезжает в более просторное помещение. И у начальника была команда грузчиков, услугами которых он пользовался очень долго, причем не потому что мужички там как-то особенно аккуратны или денег меньше просят, нет. Просто там есть дядечка, при виде которого офис сбегался в завороженно пялящуюся и благоговейно затаившую дыхание толпу.
Потому что мужичок - не гора мышц, не особо высокий, худенький - в одиночку выносит холодильник.
Да, он пользовался ремнями добавочными, да, ему помогали его поднять. Но факт остается фактом.
Лично видела.

Так что худощавые люди могут быть очень сильными и выносливыми. Другое дело, что в них слишком мало весу, чтоб эффективно держать тяжёлый удар. Ну и плюс, женская мускулатура менее развита, чем мужская, анатомический факт. Но тем не менее, худенькая девушка от веса кожаных доспехов и меча не переломится.

13 февраля 2014 — 14:59 Potroshishkin
Вы не видели тощих людей, которые на поверку оказывались двужильными?

Брюса Ли вспомнил, как тощего и сильного.

13 февраля 2014 — 15:03 Леани

У Джека Лондона в рассказе "Маленький Карсон" тоже описан такой тип человека.

13 февраля 2014 — 15:53 Mistero Maniacunknown

Брюс Ли тощий? А вы ничего не путаете? Брюс Ли накаченный, а худой, это вот:

13 февраля 2014 — 15:57 Восславляющая солнце Алерия

Серьёзно, может, хватит уже? Развели тут какой-то чат, право дело.

13 февраля 2014 — 16:00 Леани

Вы путаете теплое и мягкое.
Развитые мышцы могут быть и у худощавого человека. Брюс ли как раз не тощий, а худой. Как и описанный персонаж.
Толстый шоле.

13 февраля 2014 — 16:09 Колдун Павший лорд

Многих персонажей Мартин тоже описывает, как худощавых. Вон Джон Сноу худощавый и Бринден Талли например.

13 февраля 2014 — 16:14 Pentala

У спортсменок жир быстро сгорает от тренировок, а он в основном и формирует габариты женской фигуры.
Плюс, мускулы легче и компактнее. Худощавая спортсменка в 100% случаях будет сильнее своих пышнотелых ровесниц.
Проблемы разве что с ношением доспехов (ибо для комфортного обитания в железной банке, висящей на твоих плечах и талии, нужно запас по массе), но в сказочной-то стране это легко нивелируется либо прогрессивными дворфийскими сплавами либо лёгкой и прочной чешуёй дракона)
Или вообще умением залечивать раны в бою.

11 февраля 2014 — 16:21 Люггер

Почему-то мне кажется, что люди, которые пишут здесь про то, что худенькая девушка не может носить доспехи, также свято верят в то, что нормальная реакция воина на получение огненным шаром в лицо это "рассыпаться пеплом", а не "встать, отряхнуться и побежать бить морду магу".

11 февраля 2014 — 17:12 Dea

Ага, а синдорейки в латах вообще небывальщина. Худые же!

11 февраля 2014 — 19:41 Mistero Maniacunknown

Зачем сравнивать эльфов и людей? У них совершенно иные физические характеристики.

11 февраля 2014 — 20:11 Восславляющая солнце Алерия

Всё ясно, в общем.

Хардкор - реализм, выход из этого листа где-то сверху, где стрелочка влево нарисована в браузере.

11 февраля 2014 — 21:08 Люггер

Что, правда? Объясни мне, пожалуйста, почему физические характеристики эльфов позволяют им делать то, что хуманы аналогичного телосложения не могут. Я буду рад это услышать.

12 февраля 2014 — 11:27 Разрушитель Надежд Ксарр

*Подписался под этими словами*
Товарищи,хватит вам спорить и крутить знатоков, двигаться и сражаться в латах можно научиться и в более легком обмундировании.
Да и потом, приличные доспехи добыть не легко но это дело десятое.
У нас тут фентези, где и хрупкие эльфийки могут переносить тяжесть лат.(хотя мы не знаем насколько они хрупки).
Некоторые примеры из нашего мира, как не крути не впишутся не потому что злой дядя Эрден так хочет, а потому что нам это так показывают.

11 февраля 2014 — 18:19 Coldguy

Наконец-то вижу здравый смысл. Деа и Люг - моё почтение.

11 февраля 2014 — 21:09 Люггер

По-моему, это первый раз, когда я вижу свое имя и здравый смысл в одном посте.

11 февраля 2014 — 23:08 Восславляющая солнце Алерия

Неужели кто-то проклял эту страничку, из-за чего сюда налетают, как стервятники, множество людей, желающих вставить свои пять копеек и дополнить уже существующую огромную стену комментариев ещё более бОльшим количество гневных отзывов и пожеланий?

11 февраля 2014 — 23:42 Тигриная душа Киара

Внимание к листу сразу и оптом =)

11 февраля 2014 — 23:45 Восславляющая солнце Алерия

Надеюсь, очень скоро всё утихнет.

12 февраля 2014 — 2:00 Ulvdan@yandex.ru

латы кстати не обязаны быть тяжелыми. титан прочнее и легче стали. а уж в фентези мире, где полно мифрила и прочих легкосплавных материалов- легкие и прочные латы - вообще не проблема. встает только вопрос их цены...

12 февраля 2014 — 23:18 Coldguy

+1

12 февраля 2014 — 8:03 Тигриная душа Киара

Не буду подхватывать спор о реализме, что бурлил выше. Напишу свои впечатления о листе. Автор, у вас получились очень рубленые предложения в описании персонажа. Попробуйте их немного сгладить, используя больше предлогов и смысловых мостиков. Вы же не отчет о проделанной операции пишете. И было бы неплохо вычитать текст на предмет ошибок с запятыми, они имеют место быть =)

Средних размеров кот, успешно выросший буквально на руках девушки

Спасибо Ульфу, теперь и я этим болею :D Мне представился кот, который только-только оказался на руках и сразу начал расти. Буквально.

12 февраля 2014 — 15:25 Восславляющая солнце Алерия

Кот буквально вырос за пару дней, да. Какая-то магическая порода..

12 февраля 2014 — 23:16 Coldguy

С котом как раз всё ясно. Приютила котёноком, который со временем вырос. Просто предложение малость редактировать. На счёт доспех и оружия, так у нас в Вове большая часть людей тащат на себе обмундирование, которое вдвое, а то и втрое больше, и тяжелее. Кроме людей, есть ещё другие расы. Об этом повествует не только механика самой игры, но и различные произведения. К тому же, как писал Эрден Фалдреский Драгендорф, да и еще один человек, латы могут быть лёгкими и прочными. Да в общем то любые доспехи могут быть достаточно легкими и не сковывать владельца, если грамотно к этому подойти. Тоже самое и с оружием примерно. Надеюсь не нужно рассказывать, как подбирается обмундирование?

31 августа 2014 — 23:08 Восславляющая солнце Алерия

Как бы то ни было, у меня есть все основания сообщить, что меня можно будет поймать в сети, если хоть кому-то это интересно.

31 августа 2014 — 23:39 Magister Антодиас

Можешь вступить в Орден, но придется отшлифовать слегка персонажа. В том числе и понерфить использование Света до тех пор, пока не будет понятно разбираешься ли ты в нем, как игрок.

6 сентября 2014 — 17:07 "РолевичОК" KLbiK

Да, можешь вступить в хардкорное братство. ХУгарХ в конфе, дружелюбная компания, войс. Профессиональный мастеринг, сыгранный коллектив, а главное не надо ничего менять. Ну, про Свет растолкуем, если что. Да, мы скоро вернемся.

1 октября 2014 — 10:11 Yumia

Сестра моего мужа? xD