Дженимор Стонсон (Синстра)

Дженимор Стонсон (Синстра)
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Синстра
Статус: нежить
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Нежить
Народность: Отрекшийся
Пол: мужской
Возраст: 41
Игровой класс: Чернокнижник
Специализация: Демонолог
Род занятий: Исследователь, свободный ассистент КФО
Отношения: одинок
Мировоззрение: Законопослушный злой
Адепт: Забытая Тень
Языки: Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Орочий (Orcish)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Сгорбленный, тощий, с плохо сохранившейся плотью и торчащими костями мужчина. Конечности почти лишены мяса и кожи, и представляют собой пожелтевшие кости. Кожа, там где сохранилась, бледная, покрытая следами питания трупоедов, из которых порой сочится гной, либо лезут насекомые. Возраст определить затруднительно в силу плохой сохранности тела.

Отвратительное, покрытое язвами полуразложившееся лицо. Темные, длинные, грязные волосы, спутанные и неухоженные. Глаза, полыхающие оранжевым пламенем, что свойственно многим Отрекшимся. Высокие скулы, крупный нос с горбинкой, пожалуй, сохранившийся лучше всего. Нижняя челюсть полностью лишена плоти, оголяя пожелтевший череп. Ряд неровных желтых зубов, ввалившиеся щеки, с шеи свисают клоки кожи.

Голос хриплый, безэмоциональный. Говорит медленно, растягивает слова. Между предложениями делает паузы, которые забивает шумным дыханием, кашлем или вздохами. Однако, если тема разговора действительно интересна, то речь становится быстрой, даже излишне торопливой.

Характер

Синстра - фанатик, одержимый сразу и служением леди Сильване, и изучением потусторонних сил, будь то демоны, нежить или элементали. Именно эти одержимости ведут его по жизни, ради своего дела он готов отдать последнюю монету и пожертвовать чьей угодно жизнью, кроме своей, разумеется. Синстра считает, что цель всегда оправдывает средства, поэтому собственное благополучие ставит на второй план.

Впрочем, этот фанатизм не заметен с первого взгляда. Окружающим чернокнижник кажется несколько ненормальным и эксцентричным мертвецом, не внушающим доверия. Действительно, на публике нежить ведет себя вызывающе, что выражается в вычурных, пугающих одеяниях, демонах, сопровождающих мага, манере речи и пренебрежении некоторыми правилами. Однако подобное поведение исходит не столько из посмертного безумия, сколько из странной осторожности - Синстра пытается создать наводящий ужас образ, чтобы защитить себя от возможных недоброжелателей. Эта же осторожность может заставить его сменить образ, например при визите в достаточно крупное поселение, где чернокнижника может лишить нежизни стража, как в нынешнем Оргриммаре. В таких ситуациях колдун старается побыстрее закончить свои дела и покинуть нежелательное место, не привлекая лишнего внимания.

Способности

15.png
Каннибализм
Проявившаяся после воскрешения тяга к пожиранию трупов. Для Синстры это настоящая необходимость, он постоянно чувствует голод, который подтачивает итак уже пошатнувшуюся психику. Длительное время, проведенное без питания, превращает чернокнижника в безумное чудовище, жаждущее плоти.
Spell_shadow_demonform.png
Метаморфоза
Синстра далеко зашел в изучении демонов, что не могло не отразится на нем. Он стал чем-то вроде маяка для этих созданий, одно из которых все время наблюдает за ним из Круговерти Пустоты. В моменты ярости или в критических ситуациях, Синстра может впустить демона в себя, преобразившись в иное, могущественное создание. Однако, надолго задержаться в этом облике колдун не может, иначе демон захватит его тело и разум.
Spell_shadow_enslavedemon.png
Демонология
Знание ритуалов и заклинаний, дающих возможность призывать и подчинять себе демонов. Синстра использует эти знания не только для поддержки в сражениях, подчиненных демонов он также допрашивает, пытаясь выведать у них больше знаний об их силах, их природе и целях.

Навыки и профессии

7.png
Алхимия
Синстра не проводит много времени в лаборатории, однако это не помешало ему освоить алхимию на достаточно неплохом уровне. Он знает, какие реагенты добавить, как их правильно смешать и что делать с получившимся эликсиром. В его сумке всегда есть несколько пустых сосудов, некоторые нужные инструменты и справочник, что позволяет отрекшемуся готовить полезные снадобья в полевых условиях.

Хронология

11 лет до ОТП:
В Даларане, в семье магов-исследователей рождается второй сын. Браланд и Эйелиан Стонсоны назвали мальчика Дженимором, в честь деда. Браланд любил в то время говорить, что малыш больше похож на мать, а его старший брат - на отца.
1 год до ОТП:
Дженимор становится подмастерьем в алхимической лаборатории. Ничего серьезного ему, конечно, не поручают, но он начинает получать образование, учится любви к знаниям. В это же время он получает доступ к достаточно большой библиотеке своего наставника, где, помимо алхимических трактатов, содержатся книги о магическом искусстве, а так же множество описаний мира вне стен города.
0 ОТП:
Появление Темного Портала и начало Первой Войны потрясают общество, но жизнь подростка меняется не сильно. У него становится больше работы в лаборатории и меньше времени на чтение. Однако с началом Первой Войны начинается и обучение мальчика тайной магии.
7 лет от ОТП:
К этому времени занятия алхимией отходят на второй план, родители и наставник отмечают успехи парня в области магии. Старший брат Дженимора - Рэндеми отправляется поддерживать армии Альянса. Позже он принимает участие в экспедиции Сынов Лотара в Дренор, откуда не возвращается.
9 лет от ОТП:
Дженимор начинает работать вместе с родителями, продолжая свое обучение магии. Вместе с этим он получает доступ к еще большему количеству книг, среди которых обнаруживаются и описания демонов и их возможностей. Втайне, маг начинает их изучение, однако делает это крайне медленно и осторожно.
12 лет от ОТП:
Наставник отмечает пробелы в знаниях ученика. Он считает, что молодой маг просто зазнался, ввиду своих прежних успехов и стал меньше времени уделять учебе. На самом же деле, Дженимор стал гораздо больше времени уделять поиску и изучению запретных знаний. Вместе с тем он становится подозрительным и нервным, все больше отдаляясь от родителей, наставника и друзей.
18 лет от ОТП:
Дженимор уже зрелый маг, работающий в библиотеке одного из архимагов. Занятия темной магией продолжаются, однако очень медленно, маг проявляет крайнюю осторожность, порой не востребованную.
20 лет от ОТП:
Стонсону все больше кажется, что его в чем-то подозревают. Он продумывает план побега, однако в это же время войска Плети атакуют Даларан. Во время битвы, в которой погиб верховный маг Антонидас, Дженимору удается покинуть город и вынести оттуда несколько запретных томов, которые он планирует использовать для дальнейшего обучения. Используя новые знания, чтобы избежать встреч с большими скоплениями мертвецов, маг направляется вглубь континента.
21 год от ОТП:
Маг добирается до Сумеречного леса, где обнаруживает старый дом на отшибе. Там он остается на протяжении нескольких последующих лет, продолжая изучать темную магию. Изредка он ходит в ближайшее поселение, чтобы пополнить припасы. Денег, взятых в Даларане, хватает ненадолго, и со временем магу приходится браться за небольшие подработки, как например защита деревни от гноллов-разбойников. Жители деревни не доверяют странному отшельнику, но признают, что его магическая помощь оказывается весьма кстати в это тяжелое время.
26 лет от ОТП:
Все больше наемников появляется в Сумеречном лесу и деревенским жителям становится не нужен отшельник, который с каждым днем пугает их все больше. Люди нанимают команду авантюристов, чтобы те изгнали старика Дженимора. Наемники приходят к магу в тот момент, когда он пытается подчинить себе демона. Ритуал срывается и демон, прежде чем покинуть Азерот, успевает убить одного из наемников и те отступают. Дженимору приходиться бежать из Сумеречного леса, однако теперь его преследуют мстительные авантюристы.
27 лет от ОТП:
Чернокнижник добирается до бывшего Лордерона, ему уже кажется, что наемники остались позади. Он не знает, что после того случая с демоном за его голову назначена крупная награда и теперь его выслеживают сразу несколько отрядов убийц. Один из этих отрядов находит его в Тирисфальском лесу. В ходе непродолжительного сражения Дженимор получает смертельную рану, однако успевает уничтожить противника.
28 лет от ОТП:
Место битвы обнаруживает отряд отрекшихся. Немертвые осматривают тела и решают, что подходящим для воскрешения является только тело Дженимора. Они доставляют его к деревне Похоронного Звона, где колдун обретает вторую жизнь.
Став нежитью, чернокнижник решает избавиться от следов жизни прошлой. Для этого он берет себе новое имя и умалчивает свое прошлое. Он довольно быстро вливается в общество нежити, где может использовать свои знания не боясь преследования. Некоторое время он занимается созданием новых штаммов чумы, в чем ему помогают былые знания алхимии, а так же сражается с остатками Алого Ордена и силами Плети.
Синстра, как теперь называется себя колдун, продолжает исследовать темную магию и демонологию. Получив доступ к знаниям Подгорода и ордынских чернокнижников, он старательно изучает все, до чего может добраться.
Наше время:
Чернокнижник путешествует по Азероту, все еще одержимый своими исследованиями.

Фракции

28.png
Подгород
Предан леди Сильване Ветрокрылой и своему новому народу. Считает отрекшихся Подгорода свободной и просвещенной нацией, не имеющей неудобных принципов или ограничений.
icon009.gif
Королевское фармацевтическое общество
Через месяц, после воскрешения Синстры как отрекшегося, он сам предлагает свои услуги организации. Некоторые познания в алхимии и темной магии оказались полезны обществу, равно как и возможность работать в полевых условиях. Обнаруживая в ходе своих экспедиций разнообразные любопытные явления и факты, чернокнижник делится ими с коллегами, взамен получая нужные знания и навыки. Синстра желает и дальше продвигаться по служебной лестнице организации, хоть и в долгосрочной перспективе.
22.png
Орда
Рассматривает принадлежность отрекшихся к Орде необходимым злом. Впрочем, отмечает, что среди союзных народов можно найти хороших, а главное полезных союзников. При этом старается держаться подальше от Оргриммара, где нежити сейчас не рады.

У меня еще не было опыта отыгрыша в MMORPG, кроме небольшого спонтанного отыгрыша в SW TOR. Мир Warcraft очень обширен, возможно мне не хватает каких-то знаний, хоть я и проходил несколько раз кампании предыдущих игр, и прохожу квесты нынешнего Азерота. Поэтому прошу знатоков мира указать на ошибки, несостыковки и прочие глупости в квенте.

ID: 14754 | Автор: Rozz
Изменено: 19 декабря 2013 — 7:48

Мнения

Комментарии (14)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
18 декабря 2013 — 2:22 admin

Очень хорошо (особенно для первого раза), публикуйте сразу в общий.

18 декабря 2013 — 18:12 Экзарх Фиасаар

Таки еще один Отрекшийся второго поколения? Нэйдар будет рад.

По персонажу ничего не скажу, ибо сам не шибко люблю Отреков, а вот по листу совет - пробегитесь по тексту глазами, у вас там много несогласованых по падежу слов проскальзывает. )

18 декабря 2013 — 18:23 Rozz

Кто такой Нэйдар? (=
Да, текст стоит править. Займусь этим в скором времени, дополнительно, может быть, распишу характер более подробно.

19 декабря 2013 — 6:06 Rozz

Немного подправил лист и вынужден просить помощи. (= Может, в силу пробелов в образовании, а может и в силу "замыленности" глаз мне трудно найти ошибки и кривости в тексте, засим прошу тыкнуть в них носом.

19 декабря 2013 — 7:25 Yumet
Они забирают тела, чтобы воскресить их в качестве новых солдат Сильваны. Подходящим оказывается только тело Дженимора.

Тут они или забирают "тела" - во множественном числе, или всё-таки осматривают их и "Подходящим оказывается только тело Дженимора".
Или они сначала забрали всё, что нашли, а на месте воскрешения поняли, что подходит только он? Тогда непонятно, где были их глаза :)

19 декабря 2013 — 7:49 Rozz

Действительно. (=
Спасибо, исправил.

23 декабря 2013 — 14:42 zuradan (не проверено)

Где вы находите эти шикарные арты?))
Лист хорош.

23 декабря 2013 — 16:36 Rozz

Арт из Vampire: The Dark Ages. Думал, что подойдут арты Самеди, или даже Носферату, а тут на тебе, Каппадокиец подошел. (=

23 декабря 2013 — 14:51 Toorkin Tyr

Я видел, что ты отметился в темке на форуме.Собственно, лист очень норм, я за поиграть.)
он любит колдунов.

23 декабря 2013 — 16:01 Yumet

Да и не только он, признаюсь.
Но не сюжет, а то и так разрываюсь.

23 декабря 2013 — 16:25 Toorkin Tyr

сюжет нынче что-то типа ярма? не, с таким подходом не надо.
У меня о'рой стоит всегда в приоритете, так что на глобальное я тоже не рассчитываю)

23 декабря 2013 — 17:40 Yumet

Сюжет, это наличие совести, когда ты не бросаешь один ради другого.

24 декабря 2013 — 0:40 Gjyr

"Окружающим чернокнижник кажется несколько ненормальным и эксцентричным мертвецом"
Речь идет об искусственно оживленных трупах. Где среди них нормальные и что это вообще такое?

"Люди нанимают команду авантюристов, чтобы те изгнали старика Дженимора."
И старику Дженимору 37 лет)

Этот персонаж не объемный. Кроме "я много работаю" и "я люблю в демонов, чуму и всякую некромантию" в нем нет почти ничего - по крайней мере, почти ничего нет в чарлисте - и при такой проработанной биографии он кажется словно слепленным из нескольких разнородных частей. Вот его смерть, например. Она как будто вообще его не задела, и в посмертии Синстра продолжает делать все то же, что делал раньше, с тем же интересом, образом мыслей и теми же постоянными результатами. Разумеется, у всех все по-разному, но даже если все эти 39 лет у него не было отношений, и питался он одной кашей с размоченными в воде сухарями, и спал по три часа четыре раза в неделю на деревянной кушетке с занозами - короче, вел предельно аскетичный образ жизни, воскрешение все равно повлияла бы на него, нет? Теперь, хотя бы, потребности бренного тела почти не отвлекают Синстру от работы.

Но какие-то отношения у него все же были. С родственниками в юности. С его мастером. С коллегами. С теми людьми из города. Они означены, как существующие, но и только. Даже короткое мнение о людях вокруг и людях вообще добавили бы персонажу немало убедительности. Демоны, кстати, тоже часто обладают личностью, разумом и волей, среди них так же легко/сложно найти друзей или недоброжелателей. И даже если он сам все время отрезал контакты и прогонял людей, которые приносили ему горячие домашние пироги, неужели никто все равно не пытался пойти с отшельником на контакт? Дети не швыряли камней в окна на спор, не стучались побитые пауками-боксерами воргены, никто не приходил к нему с просьбами о помощи?.. Был упомянут брат, похожий на отца, но и только - никакой истории с ним? Люди, и я имею ввиду не хуманов, а народы в принципе, Азерота и Круговерти, - это, в конце концов, те, с кем вам предстоит играть и кто так или иначе окружает сейчас Синстру. Неплохо было бы хотя бы для себя накатать какие-то шаблонные реакции на шаблонные обращения, чтобы не ступориться в нешаблонных и не выходить из роли. А если не для себя, то для дма, которому тоже не помешает знать, чего все-таки можно ждать от этого персонажа и годится ли он для того или иного сюжета.

Общение - одна из многих непроработанных сторон. Пристрастия, хобби, дурные привычки и фобии - другие. Я говорю это не потому, что персонаж плохой, так как сейчас он куда лучше первого моего, но он легко мог бы стать еще лучше. Интересные детали личности - это зацепки для контакта и поводы для отыгрыша.

24 декабря 2013 — 9:49 Yumet

Учитывая небольшой опыт в РП это всё дело наживное. Тут как раз надо начать играть, оно прирастёт. Появится прошлое, привычки и прочее. Для начала персонаж удался, имхо.