Дреанадор Пылающий Молот
Дреанадор Пылающий Молот
Дреанадор
Голдринн
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
Стальгорн - Дикий Молот
Пол: 
мужской
Возраст: 
127
Особенности внешности: 

При встрече с Дреанадором, конечно же, первое, что бросается в глаза - длинная рыжая борода, главное достояние дворфа, за которой он ухаживает, собирая хвост и делая толстые косы на бокам. Брови, как кажется со стороны, всегда чуть нахмурены, а весь лоб покрыт глубокими морщинами. Кожа светлая, на ощупь довольно жесткая, имеется несколько ран и шрамов, как на лице (небольшие), так и на всем теле. Больше всего заметно, если дворф снимет перчатки, что его правая рука вся в ожогах, как раз после того случая, когда пришлось сражаться с пылающим молотом в руках, за что и получил своё прозвище. Став шаманом, дворф уже не надевает доспехи, а носит длинные робы, всегда стянутые тугим поясом, в отличии от завсегдатаев таверн, дворф не обладает большим пузом, которое вываливается из любой одежды, а пояс носит лишь по воинской привычке. На плечах всегда закреплены ритуальные наплечники, с полумесяцами их легкого камня, на которых выгравированы дворфийские руны.
Из-за раны, полученной на Первой войне, хромота на левую ногу иногда появляется, но, спустя столько лет, дворф уже привык, и, порой, просто не обращает на это внимание. Обгорелая рука не потеряла стальную хватку, и родовой молот, доставшийся от матери, всегда сможет крепко держаться в руке.
Прекрасной внешностью не отличается, но жена всегда считала его красавцем первой величины, на том и порешаем.

Особенности характера: 

Дворф, прошедший две Великих Войны не может оставаться легкомысленным, это факт, который невозможно отрицать, но жизнь меняется, меняется и характер. В молодости, ещё до того момента, как жизнь полностью поменяла свой ход, этого дворфа, достигшего ранга Лейтенанта-командора, уважали за смелость, решимость в действиях и непоколебимости утверждений. Стратегически подкованный ум и природная смекалка позволяли ему выигрывать сражения. Но вряд ли в те времена и половина сослуживцев любили этого дворфа, многих сильно нервировала прямолинейность и порой жесткость решений Дреанадора, несколько сражений во Второй Войне были выиграны с потерями, о которых заранее знал дворф и решительно повел на это своих солдат. Многие ругали его за своеволие и веру в то, что битвы должны быть выиграны любыми способами и любыми жертвами.
Всё изменилось не в одночасье, но довольно быстро. В одной из военных экспедиций вместе с лигой исследователей, дворф был схвачен в плен, где его собратом по несчастью оказался тролль Зин'гор, шаман из рядов Служителей земли, они пробыли в плену несколько месяцев, проводя вечера в клетках за разговорами. Именно старый тролль сумел убедить дворфа измениться, стать ближе к природе, духам и стихиям, пробудить в себе спящие силы шамана, передавшиеся от отца, которого, впрочем, он никогда и не знал. После побега и возвращения в столицу дворфов, Дренадор скинул с себя тяжелые доспехи и ушел в отставку из армии Альянса. Став шаманом и учеником мудрого тролля. Вместе с ним он путешествовал, меняя солдатский взгляд на мировоззрение шамана, в чем довольно преуспел, со временем присоединившись к рядам Служителей земли.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Шаман
Специализация: 
Боевой шаман
Способности: 
Spell_shaman_earthquake.png
Дрожь земли
Взывая к Стихиям, шаман способен обрушить на недругов гнев самой земли.
Spell_shaman_thunderstorm.png
Гром и молнии
Если противники окружат шамана, он может призвать молнии, ударяющие вокруг него в небольшом радиусе.
Spell_shaman_unleashweapon_flame.png
Пылающий молот
Стихийное пламя может окутать молот дворфа, чьи удары будут не только раскралывать броню, но и оставлять опалины.
67.png
Призрачный волк
Дворф научился принимать облик волка, чтобы путешествовать гораздо быстрее.
Навыки и профессии: 
HammerofStrongstoms.png
Владение оружием
С самого детства дворфа обучали обращению с оружием, ему подвластны булавы, топоры и молоты, последнее - предпочтительнее в выборе.
Ability_repair.png
Починка доспехов
Пусть доспехи сейчас шаман не носит, но по старой памяти наверняка сумеет подлатать их в полевых условиях.
Spell_holy_sealofsacrifice.png
Оказание первой помощи
Перевязать рану, остановить кровотечение, сделать шину на перелом - очень важные навыки не только на поле войны, но и в обычной повседневной жизни
Snimok_ekrana_1_0.png
Полевая готовка
Сварить уху или поджарить дичь на костре во время долгих путешествий по диким местностям с полным отсутствием цивилизованных поселений.
Адепт: 
Шаманизм

Дворф следует пути шаманства не так давно, но уже глубоко проникся этой религией, она стала для него куда больше, чем всё, во что он верил до того момента, как старый тролль Зин'Гор сумел его убедить в неправильности прежних убеждений.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven), Наречие троллей (Zandali)

Мать с детства заставляла Дреанадора учить два языка - родной дворфийский и всеобщий, гномскому языку он научился уже в более зрелом возрасте. Кроме того, учитель Зин'Гор научил дворфа начальным знаниям языка троллей.

Место в мире
Хронология: 

Inv_scroll_08.png Юность Inv_scroll_08.png

С самых малых лет, одиночка-мать, известная воительница Ендара Гнущая Сталь воспитывала сына в строгости и военной дисциплине, приучая к каждодневным тренировкам и боевым условиям. Матушка всегда говорила: "Война может настигнуть тебя в любой момент, сын, даже когда ты спишь, ты должен быть готов". Такой образ жизни не то чтобы сильно нравился молодому дворфу, но вариантов не было, другой жизни он не знал. Мать заменяла отца целиком и полностью, во всех отношения, боевой материнский характер и жесткая женская рука властвовали в семье Дреанадора.

3.png Молодость и служба 3.png

Благодаря хорошей домашней подготовке и наставлениям матери, Дреанадор успешно вступил в ряды служителей закона Стальгорнской Королевской Армии, сначала как рядовой, отдавая службу в самой столице в роли одного из стражников - блюстителей закона, а после, как пехотинец в постоянных войсках вне Дворфийской столицы. Разнообразные вылазки и походы позволили дворфу хорошо изучить мир, окропить свой молот кровью врагов и научиться тому, чего теория, которую он хорошо знал, никогда не научит.

7.png Офицер 7.png

Заслуги на заданиях, прекрасная физическая форма и дисциплина позволили Дреанадору быстро подняться по военной лестнице, добившись своего первого офицерского звания - Рыцаря, а через много лет - до высокого звания Лейтенанта-командора, став уважаемым членом совета военных офицеров Стальгорна. К мнению дворфа всегда прислушивались, но многие из других военных его жутко недолюбливали за прямоту и порой излишнюю жесткость.

43.png Вторая Война 43.png

Война началась для дворфа в звании Рыцаря-капитана, он участвовал в самых известных боях Второй Войны - захвате моста Тандола и в битве при Грим Батоле, получил ранение в левую ногу и несколько лет после этого ходил, сильно хромая. Но благодаря упорству, стратегическому уму и владению боевым молотом, получил звание Рыцаря-капитана, хотя многие из его сотоварищей были против этого, ибо решения, которые принимал дворф были порой не так безоблачны.

31.png Третья Война 31.png

В этой войне Дреанадор принимал зачастую лишь пассивное участие, командуя войсками из штаба, из-за раненой ноги, когда дворф мог перемещаться лишь с тростью, на поле боя от него было мало толку. Тем не менее, после окончания этой войны, Дреанадору было присвоено предпоследнее для него звание - Рыцаря-защитника Армии Альянса. Но больше всего для самого дворфа, эта война запомнилась смертью его матери, которая так и не увидела, что её сын получил тоже звание, что и когда-то она сама.

51.png Тени Запределья 51.png
Дреанадор во время службы в армии Альянса
Почти полностью восстановившись от старого ранения, дворф не мог усидеть на месте, а командование, учитывая большой опыт и смышленость старого вояки, отправило его в Запределье, где он сначала руководил частью войск в Оплоте Чести (очень непродолжительно время), а после - участвовал во многих боевых действиях Альянса по всему Запределью. Несколько месяцев провел в Цитаделе Громового Молота, сражаясь с нескончаемыми полчищами инферналов наравне с рядовыми бойцами, несколько вылазок на командные пункты демонов чуть не стоили дворфу жизни, но всё обошлось благодаря слаженной работы его передового отряда. Побывал на скалах Острогорья, где заручился дружеским отношением со стороны огров Огри'ла. Через месяц после этого, был отозван из Запределья и вернулся в Стальгорн, откуда прямиком отправился по тайному заданию с небольшой группой в леса Тернистой Долины, где попал в плен, в котором пробыл почти три месяца.

5.png Бандитская клетка 5.png

За месяцы плена, которые дворф проел вместе с троллем по имени Зин'Гор, дворф узнал о Служителях Земли и смог проникнуться духом шаманизма, старый тролль, который, почувствовал, что в дворфе есть способности к шаманизму, смог развить эту искру в настоящий костер, и, благодаря общим усилиям, оба смогли сбежать из плена, а по возвращению, Дреанадор подал в отставку и посвятил себя изучению шаманизма.

INV_Letter_03.jpg Поиски отца INV_Letter_03.jpg

Зин'Гор так глубоко поселил в дворфе мысли о своих неиспользованных возможностях, что Дренадор начал изучать искусство шаманизма и искать истоки своих сил - своего отца. От старых друзей и знакомых покойной матери, ему удалось выяснить, что, скорее всего, его отец был из Клана Дикого Молота, что когда-то давно его мать имела связь с одним из тех дворфов. Отправившись на Заоблачный пик, Дреанадору удалось выяснить предполагаемое имя своего отца, но, как оказалось, он давно пропал и ныне числится мертвым, а единстенное, что удалось узнать - имя отца - Герехайм Орлиный Взор. Увы, дворф он был довольно скрытный и о нем самом раздобыть информации удалось лишь самую малость.

1212.png Шаманское прошлое и настоящее 1212.png

На заоблачном пике, кроме поисков отца, Дреанадор пытался разузнать всё о культуре Клана и их представлениям о шаманизме, которое, как оказалось, довольно сильно отличалось от представления троллей. За месяц, проведенный в землях Дикого Молота, изучив их культуру и истоки шаманизма, Дреанадору открылся путь к познанию этой силы и дворф стал воплощать свои замыслы в жизнь, обучаясь у мудрых шаманов Клана. Дальнейшие несколько лет, шаман посвятил себя полностью отречению от культуры и путешествиям, добыче новых знаний и познанию пути шамана.

Spell_shaman_improvedearthshield.png Служители земли Spell_shaman_improvedearthshield.png

Через годы странствий, новоиспеченный шаман был встречен организацией, чье влияние велико, но известно лишь немногим, Служителями земли. Дворф помог Служителям в успокоении разбушевавшихся элементалей Низины Арати, после чего был принят в ряды этой организации. К событиям катаклизма, когда Стихии бушевали с невиданной мощью, шаман был уже вполне опытным и мог непосильно участвовать во всех операциях Служителей земли, в том числе и успокоением элементалей в родном Стальгорне, а после - в Сумеречном нагорье и Подземье, где его боевые навыки пригодились для борьбы с Сумеречным Молотом.

Spell_shaman_blessingofeternals.png Наши дни Spell_shaman_blessingofeternals.png

Открытие Пандарии сильно повлияло на жизнь дворфа, новые неизведанные земли хранили в себе множество тайн, а их воплощения Стихий в виде духов стали большим открытием и поводом вновь заняться исследованием, а не борьбой с проклятым Сумеречным Молотом. Ныне и сейчас, дворф зачастую занимается лишь исследованиями и сбору информации о тайнах этой интересной, покрытой пеленой множества тайн, земли.

Фракции: 
Spell_shaman_spiritlink.png
Служители земли
Несколько лет назад шаман вступил в ряды этой организации и с тех пор многому научился и сильно продвинулся по пути истинного шаманизма.
Прозвища, звания, титулы: 
11.png
Отставной Лейтенант-командор Армии Альянса
Звание из старой жизни.
3.png
Пылающий Молот
Прозвище, данное дворфу после случая, когда пришлось сражаться с горящим пламенем молотом в руке, после которого остались сильные ожоги.
Отношения: 

sluzhiteli_zemli.png Служители земли - превознесение
17.png Альянс - дружелюбие
50.png Орда - нейтралитет
Сумеречный молот - ненависть
16.png Огри'ла - дружелюбие
13.png Кирин-Тор - интерес

Семья и друзья
Семейное положение: 
в браке
Родственники: 

Ендара Гнущая Сталь - мать, умерла от старости в возрасте 261 года.
Герехайм Орлиный Взор - предполагаемый отец, мертв, обстоятельства неизвестны.
Владара Кремнежгут - жена, жива.
Лендра - старшая дочь, жива.
Давгар и Норгар - средние сыновья-близнецы, живы.
Койран - младший сын, жив.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
ID: 14918 | Автор: Mistero Maniacunknown
Изменено: 6 августа 2014 — 11:14

Мнения

Комментарии (30)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 декабря 2013 — 19:56 Сверхчеловек Cestus

Анонимный аноним.

29 декабря 2013 — 20:19 Пустомант Voidvert

Каюсь, пока не всё прочитал, но этому листу не место в кузне.

29 декабря 2013 — 23:08 Кишкодер | Je m'appelle Stephan
шаманов

Но мне даже стыдно, что нашел маленькое пятно и докопался до него, когда оно незаметно расположено на огромной красивой картине.

30 декабря 2013 — 13:20 Mistero Maniacunknown

Я не знаю почему, но когда писал, почти везде вместо "шаманом" печатал "шаманов" =_=, этот, видимо, не заметил, спасибо.

30 декабря 2013 — 20:21 admin

Замечательно.
И можно сразу в общий.

1 января 2014 — 15:23 Mistero Maniacunknown

Ну-с, коли нет претензий, перенес в общий)

2 января 2014 — 5:30 Lash

никогда не понимал моды описывать скиллы из клиента. можно жеж просто написать - элем, и сразу ясно станет, что он юзает

2 января 2014 — 13:15 Mistero Maniacunknown

Так просто красивее и объемнее смотрится)

2 января 2014 — 11:28 Pentala

Дикий Молот и призрачный волк - это весьма странно.
Дикий молот служащий в армии Стальгорна?
Это тоже немного странно, т.к.:
1) Дикие молоты раньше вступили в войну, и армия Орлиного Пика ни капли не уступала стальгорнской. А благодаря троллям - ещё и более боеспособной.
2) за то, что стальгорнцы от орков заперлись, дав им пройти до Грим-Батола и дальше во Внутренние Земли Дикие Молоты их держали за трусов. Отношение изменилось только после победы над орками, где стальгорнцы показали себя только с лучшей стороны.

2 января 2014 — 13:15 Mistero Maniacunknown
Дикий Молот и призрачный волк - это весьма странно.

Почему странно? Это шаманская фишка, тем более, мой персонаж не из Клана Дикого Молота, его мать была из Стальгорна и воспитывался он в Стальгорне, а шаманом стал не так давно.

Дикий молот служащий в армии Стальгорна?

Опять же повторюсь, что перс относится к клану Дикого Молота только по отцовской линии, о котором узнал дослужившись в армии до высокого звания, поэтому всё вполне логично. Он же не воспитывался во Внутренних землях и не знал кто его отец.

Это тоже немного странно, т.к.:
1) Дикие молоты раньше вступили в войну, и армия Орлиного Пика ни капли не уступала стальгорнской. А благодаря троллям - ещё и более боеспособной.
2) за то, что стальгорнцы от орков заперлись, дав им пройти до Грим-Батола и дальше во Внутренние Земли Дикие Молоты их держали за трусов. Отношение изменилось только после победы над орками, где стальгорнцы показали себя только с лучшей стороны.

Отношения Дикого молота и Стальгорна никак не могут повлиять на персонажа, а то, что мать Дреанадора имела связь с дворфом Дикого Молота ничего не значит. Не вижу тут криминала) У многих и не такие нонсенсы бывают в биографиях)

2 января 2014 — 14:13 Pentala
Почему странно? Это шаманская фишка, тем более, мой персонаж не из Клана Дикого Молота, его мать была из Стальгорна и воспитывался он в Стальгорне, а шаманом стал не так давно.

Дык для жителя подземелья Великой Кузни волк ещё более странен)

2 января 2014 — 20:09 Mistero Maniacunknown

Почему? Я как-то не врубаюсь в логику)

2 января 2014 — 20:20 Pentala

Стальгорн же пещера. Да ещё с вулканом.
Это немного другое чем лес, где живут волки...

2 января 2014 — 22:32 Mistero Maniacunknown

Когда перс стал шаманом, он уже не жил в Стальгорне, он обучался у тролля и после долгое время скитался, мог научиться у кого угодно. Мне кажется, это вполне можно объяснить именно этим.

3 января 2014 — 0:40 Люггер

Мисс-Вся-Механика-Автоматически-Канон оспаривает механику? Это определенно что-то новое.

3 января 2014 — 2:32 Lash

в призрачного крота должен превращаться?

3 января 2014 — 3:44 Юная авторесса Бриана

Ха-ха, улыбнуло.

3 января 2014 — 3:37 Schtierlitz

Действительно, ты чего это вдруг? Всю жизнь был волк. Правда, без каких-либо объяснений. Что в общем-то нелепо, но деваться некуда.

Хотяяя... вот, в буках пишут, что шаманы фурболгов, у которых своя традиция, самостийная от принятой в Орде, шифтятся в духа медведя. Так что некоторый простор для фантазий есть, конечно же, при желании.

3 января 2014 — 8:59 Pentala

Рулбуковский Дух Медведя - это другая форма, не исключающая Духа Волка)

Ancient tauren shaman learned the secret of
channeling nature spirits into creatures to boost their
abilities or grant them temporary physical changes.
The spell’s subject grows claws that she can use as
natural weapons. Each claw deals 1d3 points of damage
if the target is a Small creature, 1d4 points of damage if
she is Medium, or 1d6 points of damage if she is Large.
Her claws are primary natural weapons and follow the
natural weapon rules in the Monster Guide (Chapter
5: Monster Types, Subtypes, and Abilities, “Natural
Weapons”).
If the subject hits an enemy with both claws in a single
round, she may immediately attempt to start a grapple
without provoking an attack of opportunity.

Дренеям, насколько помню, объяснение духа волка года полтора придумывали)

3 января 2014 — 11:36 Mistero Maniacunknown

да я бы с радостью превращался в призрачного орла, но, блин, нельзя по игромеху))

3 января 2014 — 13:09 Pentala

Вот и придумай объяснение своему волку!)
Где твоя фантазия? В салате оливье потерял?!)

3 января 2014 — 13:20 Mistero Maniacunknown

Да нет, всё при мне)
Я бы и придумал, но пока ты не написала про это, я думал что волчья форма вообще для всех шаманов, так сказать, канон. =_= а кто тогда из рас превращается в волков? Можно будет написать, что в ходе странствий у тех-то тех-то научился, если нужны объяснения)

3 января 2014 — 13:47 Pentala

Дак в основном ордынцы же.
Мог с Морозными волками в Альтераке познакомиться, например, если воевал там.
Кстати... а ведь ещё есть обращающиеся в волков гоблины и пандарены... хи-хи)

3 января 2014 — 14:31 Йожин с Бажин Ксарр

Тут главное вполне логично обосновать связи.
Духи так просто не избирают шаманов, это очень редкий и особый случай.

Очень поучителен рассказ "Несломленный" про Нобундо, прошу прощения я мог неправильно написать имя или название рассказа.
Этому невозможно обучиться, если вас не смогут принять сами духи а это дается не просто.

Для логичности, надо описать взаимодействие дворфа с духами.
Дух волка нетипичен но я как вижу у нас нетипичный дворф.

3 января 2014 — 14:36 Mistero Maniacunknown

Для логичности, я как раз использовал то, что отец Дреанадора - из Клана Дикого Молота, где шаманов пруд пруди.

3 января 2014 — 14:51 Йожин с Бажин Ксарр

Шамнизм трудная штука, это в стиле "надо стать или родится особенным от других".
Понимание духов к примеру откладывает отпечатки на понимание мира самого шамана.

В народе их не всегда понимают даже.
Это очень хорошая подоплека для образа, свое ощущение и понимание мира вокруг.
С стороны порой может даже чудаковато но иметь сакральный смысл.

3 января 2014 — 14:47 Mistero Maniacunknown

И, кстати, на счет Нобундо и рассказа про него, насколько мне известно, у разных рас о шаманизме совершенно различные представления, у дренеев они сильно будут отличаться от шаманизма тех же орков или дворфов.

3 января 2014 — 14:54 Йожин с Бажин Ксарр

Конечно у каждой расы свои особенности, просто я привел тот пример конкретный, что духи так просто не отзываются.
То есть, если кто-то становится шаманом, эта личность крайне необычная которая своей жизнью и духом стала к стихиям ближе.

Поддерживать и уловить эту связь, это уже особое отношение то есть это не просто книжка с философией а даже особое состояние духа и ощущение мира.

3 января 2014 — 15:09 Schtierlitz

Не-не-не. Когти-с - это совсем другое. Их там несколько таких спеллов (друидско-шаманских) на отращивание союзникам (!!!) всякого полезного - bear spirit (когти), wolf spirit (зубья), eagle spirit (глазишши).

Ишши Ghostwolf в буках.

Furbolg Shaman Alterations
A furbolg shaman does not gain the flametongue/
frostbrand inspiration at 4th level, the ghostwolf
inspiration at 8th level, or the purge inspiration at
12th level. Instead, the furbolg shaman gains the
following class features, at the indicated levels:
...
• 8th Level — Ghost Bear (Su): This ability
functions as ghostwolf, save that you transform into
a black bear.

Alliance Player's Guide, p.19

Дренеям, насколько помню, объяснение духа волка года полтора придумывали

И что придумали?

3 января 2014 — 15:26 Pentala

Это надо отыгрыши Лимуни посмотреть.
Там где-то целая игра про это была.