Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Каленхат Минлоу
Каленхат Минлоу
Каленхат
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Народность: 
Гилнеас
Пол: 
мужской
Возраст: 
20
Особенности внешности: 

Каленхат не был особо примечателен среди молодёжи Гилнеаса. Обычный парень из семьи охотника. Однако это не мешало ему пользоваться большой популярностью у противоположного пола. Лукавый и немного диковатый взгляд янтарно жёлтых глаз не оставлял равнодушной почти ни одну из красавиц Гилнеаса. Шрам над правым глазом, полученный на охоте, совсем его не портит, даже предаёт мужественный вид.
Никогда не отводит взгляда в сторону, при разговоре всегда смотрит прямо в глаза, вспоминая слова отца - охотника "Жертва мечется из стороны в сторону, но хищник всегда смотрит прямо".
Как и большинство гилнеасцев Каленхат черноволосый, с крупными чертами лица. Носит короткие стрижки из практичных соображений. В определенный момент жизни отпустил усы и бороду.
Регулярный труд охотника принёс свои плоды. Кален может похвастаться выносливостью и жилистым стройным телом. Но иных примечательных отметин, кроме шрама на лице не имеет.
После недавно произошедших событий, когда Кален был на волосок от верной гибели но выжил, он стал носить повязку на правом глазу. О причинах этого ни кому не рассказывает. На странные мысли наводит то, что ворон Хуген теперь ни на шаг не отходит от своего хозяина и всегда сидит на его правом плече...

Особенности характера: 

Каленхат по большей части спокоен и даже сравнительно дружелюбен. Не отличается разговорчивостью, оно и понятно - быт охотника не располагает к многословности. Не любит излишне говорливых "Лишние звуки, пугают дичь" - говорит он. Довольно категоричен и о большинстве людей судит по первому впечатлению.
Последние пережитые события сделали юношу более суровым, лишив его семьи и чувства юмора.
Каленхат стал воргеном, после того, как был укушен собственной сестрой, подвергшейся проклятию. Девушка приняла звериную личину на глазах у брата и набросилась на него. Каленхат был вынужден её застрелить. Однако на следующие сутки проклятие овладело им самим. В личине зверя провёл около месяца, этот период своей жизни он просто не помнит. До сих пор оплакивает потерю семьи и любимой сестры, однако никогда и ни с кем об этом не говорит.
После своего почти чудесного выздоровления, Кален стал более разговорчив, на вид позитивнее, однако очень стал сторонится Сестры Элсингтон, с которой прежде имел почти дружеские отношения.
Так же появилось лёгкое неприязненное отношение к дренеям.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник
Специализация: 
Повелитель Зверей
Способности: 
130px-065064-Ability_hunter_separationanxiety.pngЗвериное понимание

За годы охотничьей практики Каленхат освоил язык некоторых хищных зверей, в особенности волков и медведей. Когда юноша стал воргеном, он еще больше развил свой талант. Особенно в общении с волками.

Ability_hunter_camouflage.pngСкрыться в лесу
Как и любой опытный охотник, Каленхат способен скрыться в лесной чаще, уходя от преследования или найдя идеальное место для засады.
ability_druid_ravage.jpgДикая ярость
Любому терпению рано или поздно приходит конец. Терпению воргена чуть быстрее... В состоянии ярости Каленхат становится неуправляем, однако когда ярость утихает юноша не помнит произошедшего. Впрочем подобное состояние бывает крайне редко.
Навыки и профессии: 

По прибытии в Дарнас, Каленхат познакомился с Дарианной, ученицей знаменитого кожевника Телониса. Он взял у неё заказ на шкуры диких лунапардов, для учителя. Когда Телонис увидел шкуры, он был приятно удивлён их качеством, "Ни одной лишней царапины..." сказал он, и попросил Дарианну привести того охотника, что добыл их.
Девушка привела Каленхата в тот же день. Телонис лично пригласил юношу в ученики (что само по себе было огромной редкостью). После чего Каленхат сразу снискал уважение Дарианны «Учитель лично пригласил тебя! А ведь ты даже не Кал'Дорай! Невероятно! Такой шанс выпадает раз в жизни!», а так же зависть и косые взгляды большинства подмастерьев Телониса.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common)

Так же гилнеасское наречие.

Инвентарь: 

Охотничий нож
Наручные часы
Компас
Комплект бинтов из пяти рулонов
Карабин
Запас патронов для карабина

Место в мире
Род занятий: 
Приключенец. В данный момент состоит в Гилнеасской экспедиции, под личным командованием Оливера Харриса.
Хронология: 

Когда в Гилнеасе произошла вспышка проклятия, семья Каленхата попала под её влияние одной из первых. Его отец был укушен воргеном во время охоты на оленей, ране от укуса никто не предал значения. Однако на вторые сутки после случившегося Каленхат услышал шум на втором этаже своего дома, затем крик матери. Ворвавшись в комнату юноша застал там огромного волка в отцовской рубашке. Тот сидел на задних лапах а передними держал всё ещё дрожащее тело матери и отрывал куски от её шеи. Завидев сына оборотень зарычал, и начал было вставать на задние лапы, но тут же захлебнулся рыком и рухнул на пол. С трудом сумев обернуться Каленхат увидел оцепеневшую от ужаса сестру держащую в руках ружьё.
- Кален. Разбуди меня пожалуйста - полушёпотом произнесла Ривель и осела на пол.
Брат вынес сестру из дома и попросил соседей приютить девушку на ночь. Очнувшись на утро, Ривель открыла глаза и увидела сидящего напротив брата, держащего её за руку.
- Кален... Где мы? Это был...
- Не сон - обречённо закончил он.
На следующие сутки тела родителей Каленхата были преданы огню.
Случаи вспышек эпидемии в городе стали происходить всё чаще. Спустя две недели заразилась семья его брата. Все были убиты. Ещё один брат погиб держа оборону в свободной от эпидемии части города.
Так Каленхат и Ривель Минлоу остались единственными выжившими из своей семьи. Оба проходили службу в армии Седогрива.
Во время очередной волны нападения воргенов, девушка и получила свой роковой укус.
После чего Каленхату пришлось убить её, защищая свою жизнь. Как уже говорилось выше.

Фракции: 

Гилнеас

Прозвища, звания, титулы: 

Прозвищ не имеет. Имя в сокращении - Кален.

Места пребывания: 

В данный момент Каленхат проживает в лагере Оливера Харриса, близ Вороньего холма в Сумеречном лесу.

Отношения: 

Каленхат не выносит нежить. Тех, кто сотрудничает с нежитью, тех кто стоял рядом с нежитью, тех от кого пахнет нежитью, и тех, кто быть может говорил слово - "нежить".
Причины такого неравнодушия вполне понятны. Гилнеасцы хлебнули не мало горя от Сильваны и её прихлебателей - отрекшихся.
Не говоря уже о том, что после вспышки проклятия в городе, у Каленхата, из близких остался в живых только друг детства Рендал. Но он был убит отрекшимися перед самой битвой за Гилнеас - жестоко искалечен и скормлен поганищу Бульдогу.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Отец Каленхата, как и сам юноша был потомственным охотником. Любимым и любящим отцом-наставником и неизменным главой семьи.
Мать была благочестивой женщиной и причиной для зависти со стороны друзей отца.
Так же в семье Калена было трое старших братьев близнецов.
А так же любимая сестра Ривель.
На данный момент все мертвы.

Питомцы: 

Постоянные спутники Каленхата - медведь Грог, с которым юноша подружился ещё три года назад, взяв попавшего в капкан медвежонка домой и залечив его раны.
А так же ворон Хугин, которого ещё дед Каленхата, принёс в дом. Он подобрал птицу с подбитым крылом и выходил её. При том ворон уже тогда не был птенцом. За то время пока раненый ворон провёл в доме, он очень прикипел к семье Минлоу, в особенности к отцу Калена, и был рядом с ним на протяжении всей жизни охотника. После его смерти, так же стал постоянным спутником Каленхата. Хугин пользовался в Гилнеасе отдельной репутацией, не редко вокруг него начинали ходить сплетни о том, что в облике птицы скрывается демон, иначе как объяснить такое, даже по меркам ворона долгожительство.
После встречи с группой Культа Проклятых, Кален получил серьёзное ранение. Грог был убит, при попытке защитить хозяина.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
Каленхат Минлоу
Каленхат Минлоу
ID: 14656 | Автор: Скальд
Изменено: 2 декабря 2013 — 0:20

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
17 ноября 2013 — 23:30 Magister Антодиас
Каленхат не был особо примечателен среди молодёжи Гилнеаса. Обычный парень из семьи охотников. Однако имел неплохую популярность среди противоположного пола. Лукавый и немного диковатый взгляд, янтарно жёлтых глаз не оставлял равнодушной почти ни одну из красавиц Гилнеаса. Шрам над правым глазом, проходящий от брови до середины скулы (получил на охоте), совсем его не портит, и даже придаёт шарма...
Никогда не отводит взгляда в сторону, при разговоре всегда смотрит прямо в глаза, вспоминая слова отца - охотника "Жертва мечется из стороны в сторону, но хищник всегда смотрит прямо".
Как и большинство гилнеасцев Каленхат черноволосый, с крупными чертами лица. Носит короткие стрижки из практичных соображений. А так же бороду и усы.
Регулярный труд охотника, принёс свои плоды.
Телосложение как у легкоатлета. Не имеет горы мышц, однако очень жилист и вынослив.
Примечательных знаков на теле не имеет. Татуировок нет.

Ратмир не выделялся ничем примечательным среди других гилнеаских юношей. Обычный такой парень из простой семьи охотника, что не мешало ему снискать популярность у противоположного пола. Его лукавый и немного диковатый взгляд янтарно-жёлтых глаз еще не оставил равнодушной ни одну красавицу. Шрам над правым глазом, полученный на охоте, нисколько его не портит, придавая мужественный вид.
Ратмир никогда не отводит взгляда в сторону, при разговоре всегда смотрит прямо в глаза, вспоминая слова отца: "Жертва мечется из стороны в сторону, но хищник всегда смотрит прямо".
Как и большинство гилнеасцев, Ратмир Скальд черноволосый, с крупными чертами лица. Носит короткие стрижки из практических соображений. В определенный момент жизни отпустил усы и бороду.
В силу своей профессиональной деятельности Ратмир может похвастаться выносливостью и жилистым стройным телом. Не Иных примечательных отметин, кроме шрама на лице не имеет, как и татуировок.

Каленхат по большей части

Ратмир по большей части...

Последние пережитые события, добавили в характер юноши не малую долю суровости, и лишили чувства юмора.

Недавно пережитые события сделали юношу еще более суровым, лишив его и намёка на чувство юмора.

Поправьте верстку картинок в способностях, так как сейчас она выглядит крайне убого. К этой графе при редактировании листа прилагается ссылка на гайд.

Когда юноша стал воргеном данный талант, по части волков многократно усилился.

Когда юноша стал воргеном, он только еще больше развил свой талант. Особенно в общении с волками.

Маскарад окончен! Став воргеном Каленхат обрёл способность чуять нежить во всех её проявлениях, будь то бездумный упырь спрятавшийся в кустах или хитрый вампир прикинувшийся горожанином.

Нет таких способностей у воргенов, другое дело, что у них острее обоняние и они чуят мертвичину, как и любой другой запах, гораздо лучше. Вампиры в Азероте - это не те ребята, которых вы себе представляете. Вот вам ссылка для просвещения.

Девушка привела Каленхата

Девушка привела Ратмира...

Когда Телонис увидел шкуры, был приятно удивлён их качеством, "Ни одной лишней царапины..." сказал он, и попросил Дарианну привести того охотника, что добыл их.

Когда Телонис увидел шкуры, он был приятно удивлён их качеством. "Ни одной лишней царапины", - сказал он, и попросил Дарианну привести того охотника, что добыл их.

После чего Каленхат сразу снискал уважение Дарианны "Учитель лично пригласил тебя! А ведь ты даже не Кал'Дорай! Невероятно! Такой шанс выпадает раз в жизни!", а так же зависть и косые взгляды большинства подмастерий Телониса.

Тут я не буду опять поправлять имя вместо ника и пунктуацию при прямой речи.

Нож для снятия шкур.
Наручные часы.
Компас.

Точки тут не нужны.

семья Каленхата попала под её влияние одной из первых.

Опять ник вместо имени. Под влияние эпидемий не попадают, можно написать, что его семья заразилась одной из первых.

Его отец был укушен воргеном, во время охоты на оленей

Запятая не нужна.

ни кто не предал

Никто

Однако на вторые сутки после случившегося Каленхат услышал шум на втором этаже своего дома, после чего крик матери.

Тавтология.

Фракции: Гилнеас.

Точка лишняя.

отцом наставником

Отцом-наставником.

Так же в семье Калена, было трое старших братьев близнецов.
И любимая сестра - Ривель.

Запятая и тире не нужны.

Какие-то ошибки мог пропустить. Особенно в хронологии.

19 ноября 2013 — 22:19 Скальд

Сер Антонидас. Премного благодарен за ваши Коментарии и внимание к моей работе. Я принял их к сведению и исправил наиболее грубые ошибки.

22 ноября 2013 — 21:15 azog_the_orc
и тех, кто быть может говорил слово - "нежить".

Тут, как в анекдоте, да? "Если у дамы есть рот..."
То есть, он ненавидит всех паладинов, всех кто воевал с нежитью, да и вообще всех, у кого есть рот.
По-дурацки звучит. Стоит перефразировать.

26 ноября 2013 — 10:15 Скальд

Нет, паладинов он не ненавидит. Просто недолюбливает, как и любого фанатика, потому как сам довольно равнодушен к Святому Свету и прочей бесполезной фигне. А паладин без фанатизма, не паладин.
Впрочем если будет надо для пользы дела, пару раз может и под знамёнами церкви пойти поубивать нежить.
Что же до "по дурацки звучит", может быть, но я нахожу это звучание скорее забавным. И даже подчёркивающим весь смысл вышесказанного

26 ноября 2013 — 10:49 That guy

- У нас есть штука, которая может воскресить умершего.
- Бесполезная фигня.
- Но... Штука... Я же...

26 ноября 2013 — 11:45 Eskal

Жаль в варкрафте нету Стены Неверующих =)

26 ноября 2013 — 20:52 Скальд

Она есть не только у Святого Света, но и у Тёмной Тьмы, и у Природной Природы, И у Духовных Духов...

26 ноября 2013 — 21:06 That guy

Тоже, наверное, бесполезная фигня? Ведь ни одна из предложенных вами сил не дают это всем мимокрокодилам.

26 ноября 2013 — 22:07 Скальд

Это сравнение я привёл, для того чтобы показать, что Святой Свет, далеко не единственная могущественная и такая вся из себя неповторимая вещь. И относилось это сравнение исключительно к фразе о воскрешении мёртвых.
У меня же неприязнь, он вызывает по той простой причине, что в игре он преподносится как что-то такое невообразимо крутое. Хотя по смыслу ни чем не отличается от остальных приведённых мною примеров.

26 ноября 2013 — 21:24 Юная авторесса Бриана
Нет, паладинов он не ненавидит. Просто недолюбливает, как и любого фанатика, потому как сам довольно равнодушен к Святому Свету и прочей бесполезной фигне.

Как бы то ни было, вы перегнули палку. Среди паладинов не только изрядное количество адекватного народу, но и вдобавок Свет ни в коем случае не бесполезная фигня. Это совершенно очевидно и в мире игры, где лишь умалишённый об этом не знает.

26 ноября 2013 — 22:02 Скальд

Ааааа... Во имя Предков... Это был сарказм. Неужели не понятно?

26 ноября 2013 — 16:56 Экзарх Фиасаар
А паладин без фанатизма, не паладин.

А маг без бороды до пупа, не маг.

26 ноября 2013 — 20:54 Скальд

Ну, магов без бороды среди мпс в Азероте предостаточно. А вот паладина не поехавшего на Святом Свете, я лично не встречал.

26 ноября 2013 — 21:01 Капитан Гномереган Лурий

Тирион Фордринг. У него свет это характер.

27 ноября 2013 — 1:49 Экзарх Фиасаар

Неговоря уже про иконы паладинов - Утер и Туралион.

27 ноября 2013 — 1:51 Explosions of life! BabzaBloom

Да ты что, Туралион вообще психопат-фанатик, по святосвету угоревший.

27 ноября 2013 — 1:54 Экзарх Фиасаар

А еще Могрейн Старший, Датрохан (который действительно Датрохан, а не Бальтазар под шубой). И это если брать лишь людей. А то у нас еще есть Нобундо и Мараад.

27 ноября 2013 — 10:31 Люггер

Нобундо был паладином?

27 ноября 2013 — 11:40 Ever-facepalming Nerillin
Он вместе с другими Воздаятелями, святыми воинами Света, будет драться до конца.

(с) Несломленный

23 ноября 2013 — 11:35 Юная авторесса Бриана

Лишние запятые:

Лукавый и немного диковатый взгляд, янтарно жёлтых

Регулярный труд охотника, принёс свои плоды.

Последние пережитые события, сделали юношу более суровым

из близких, остался в живых

Но Иных примечательных отметин

Лишняя заглавная буква.

большинства подмастерий

Подмастерьев.

женщиной, и поводом

Лишняя запятая. Скорее уж не поводом, а причиной.

26 ноября 2013 — 10:15 Скальд

Благодарю. Сейчас исправлю.

26 ноября 2013 — 10:19 Скальд

Большое всем спасибо, за внимание к моей работе)

26 ноября 2013 — 11:45 Тёмный шаман Кууро
После встречи с группой Культа Проклятых, Грог был убит, при попытке защитить хозяина. Сам же Кален получил серьёзное ранение.

Пронзенная насквозь грудь - это серьезное ранение?
Даже если предположить, что ворон привел подмогу, сделал он это, по меркам мира, не меньше чем через сутки.
За это время любой умрет от потери крови. Даже если ранение не было смертельным, в чем я сильно сомневаюсь, зная Сигрет.

Персонаж дорог сердцу, я понимаю, но ты сам знал на что шел :О
Не нужно пытаться увильнуть.

Кроме того, на сутки лежащее без сознания тело и воняющее на всю округу кровью - лакомый кусок для диких воргенов.

26 ноября 2013 — 13:00 Скальд

Какие к вурдалакам сутки? Дело проходило минутах в 15-20 ходьбы от поста ночного дозора, или максимум в часе ходьбы от лагеря Оливера Харриса. Куда собственно и отправился ворон. Это пункт номер раз. Пункт номер два - не было заявки на то, что грудь пронзили насквозь. Было сказано - вонзила меч в грудь. Не говоря уже о том, что жизненно важные органы могли быть и в случае "насквозь" не задеты. Говорю как человек, проучившийся три курса в медицинском университете.

26 ноября 2013 — 13:06 Тёмный шаман Кууро

Насчет суток: в ролевой игре мир куда больше, чем тот, что мы видим в клиенте. К примеру, в книгах, всадники на лошадях из Серебрянного Бора добирались до Лордерона около двух дней, если я не ошибаюсь. Мы берем, что одну локацию можно объехать за день/два. Так что ворон летел очень приличное расстояние.

Насчет смерти: Сигрет - убийца, которая не станет оставлять следов. Зная персонажа, она проткнет грудь и удостоверится в том, что ее противник мертв. Даже если жизненноважные органы не были задеты, то, имхо, за сутки можно умереть от потери крови или от воргенов, которые там шастают довольно часто. Волки, воргены, пауки.

Впрочем, дело твое, я не настаиваю. Просто глупо выходит, что "не хочу расставаться!!1".

26 ноября 2013 — 13:04 Скальд

Пункт третий - перед тем самым ударом, мне ввели лошадиную дозу сильнодействующего снотворного. Как правило снотворное, замедляет течение крови. Так что шансы на выживание ещё больше увеличиваются.

26 ноября 2013 — 15:57 Леани
Как правило снотворное, замедляет течение крови.

Да?..
Даже в случае возникновения брадикардии кровь будет литься не настолько медленнее, чтобы исключить громадную кровопотерю. Кстати, если было ранение в грудь, то там еще и пневмоторакс наверняка случился, что даже в случае не задетого сердца чревато сами знаете какими осложнениями, коллега.
А вообще снотворное снтоворному рознь, некоторые тахикардию с аритмией вызывают очень даже запросто. При лошадиной дозе снотворного сердце вообще могло остановится, раз уж на то пошло. Почему вы этот вариант не рассматриваете?
Я так люблю эту избирательность симптоматики...

26 ноября 2013 — 21:21 Скальд

"Даже в случае возникновения брадикардии кровь будет литься не настолько медленнее, чтобы исключить громадную кровопотерю." - не успела, сошлись на том, что когда убийца покидал место преступления, к месту событий уже приближался отряд.
К тому же грудь пронзили Рунным Клинком, покрытым рунами льда. В реалиях фентези миров, подобное оружие как правило замораживает нанесённые им же раны. Можно допустить вероятность того, что это так же дало некую задержку кровотечения. Впрочем уповать на это не стану. Реалии данного мира, могут не поддерживать эту тенденцию.
"Кстати, если было ранение в грудь, то там еще и пневмоторакс наверняка случился, что даже в случае не задетого сердца чревато сами знаете какими осложнениями"
- Не мог, а скорее всего случился, однако как уже говорилось выше, отряд уже прибывал на место событий. При данном раскладе с открытой раной, Кален пролежал не больше десяти минут.
Мог произойти коллапс пораженного лёгкого. Но есть ещё и второе, которое повреждено не было. Которое вполне могло функционировать в течении определённого времени.
"А вообще снотворное снтоворному рознь, некоторые тахикардию с аритмией вызывают очень даже запросто. При лошадиной дозе снотворного сердце вообще могло остановится, раз уж на то пошло. Почему вы этот вариант не рассматриваете?"
- Рассматривал, но на подобное явление заявки мастером не было. Как опытный дндшник, я следую святому правилу - мастер не сказал, значит не было) Кстати так же мастер не заявлял, что рана нанесённая моему персу была смертельной) Вообще ни кто, в течении отыгрыша, не заявил, что мой персонаж умер)
"Я так люблю эту избирательность симптоматики..." - а как иначе? смерть персонажа в ролёвке, вообще очень и очень долгая баталия между мастером и игроком. Второй имеет право цепляться за всё, что было обговорено мастером, и ещё больше чем "за всё" то, что не было им обговорено) Если конечно это не становится совсем нелепым.
Однако в данной ситуации, нелепости я не вижу - нанесено ранение в грудь, предварительно введено снотворное "которое в реалиях средневековья, как правило вызывало сон, путём замедления сердцебиения, и как прямое следствие данного происходило замедление кровотечения" так, что какую ни какую задержку это дало. К тому же возможна временная анестезия, после ледяного клинка, как уже говорилось выше (но опять же, не берусь об этом утверждать).
Отряд уже прибывал, и был настолько близок, что можно было разобрать речь внутри него. Сигрет и компания, не уходили с лагеря, а убегали.
"Коллега" - Нет) Колегой вашим я так и не стал, потому как не закончил универ)

26 ноября 2013 — 21:24 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф
Как опытный дндшник, я следую святому правилу - мастер не сказал, значит не было) Кстати так же мастер не заявлял, что рана нанесённая моему персу была смертельной) Вообще ни кто, в течении отыгрыша, не заявил, что мой персонаж умер)

Пока-пока, логика :)

26 ноября 2013 — 21:30 Скальд

Да бросьте. Что в вышеописанном Вы нашли не логичным?
К тому же Вы выгодно не заметили моей фразы "Если конечно это не становится совсем нелепым" Что тут нелепого?

26 ноября 2013 — 22:20 Arnayl

Редко плюсую Крысу, но это, пожалуй, как раз тот раз. Слишком уж избирательно взаимодействуете с окружающими, да-с. "Мастер не сказал, значит не было", но при этом активно используете всяческие уловки, оговорки и выдумки. Мол, опытный убийца не так вонзил клинок, и не туда к тому же, жизненно важные органы продолжают почти нормально функционировать, и рана была приморожена (зачем тогда вообще нужны эти руны, если оно помогают жертве выжить?), да ещё и снотворное почти полностью остановило любую жизнедеятельность в организме, а в отряде, который оказывается прибыл уже через десять минут, конечно же, нашёлся великий паладин/жрец/друид/кто нибудь ещё, кто мгновенно восстановил все внутренние органы... Наверное, даже бандиты из подворотен Штормграда куда лучше справились бы с этим делом, чем без пяти минут рыцарь смерти. Всё же, порой, следует просто достойно уйти, а не ломать комедию, силясь извернуться и находя для этого самые глупые предлоги, которые только возможны.

27 ноября 2013 — 14:07 Pentala

Рунный клинок вытягивает жизненную энергию - от этого и ощущение холода. Там скорее некроз начнётся.
Эффект от потери энергии неоднократно описан - упадок сил, замедление регенерации (бой Артаса с Иллиданом), ускоренное старение тканей (сатрость Кадгара, смерть медведя у Рексара), иссушение тканей (некроманты и Отрёкшиеся)
А ещё рунный клинок инфицирован - Чума-то у нас что?!

27 ноября 2013 — 16:27 Тёмный шаман Кууро

Клинок не настолько имбован. Скорее, это зачатки рунного клинка.

26 ноября 2013 — 13:08 Скальд

Оговорился - не "не задеты", а "могли сохранить свою жизнеспособность"

26 ноября 2013 — 13:02 Скальд

Уже не говоря о том, что у оборотня регенерация как правило в разы превосходит людскую. Но не утверждаю, так как не знаю имеет ли данное явление практику в мире WoW.

26 ноября 2013 — 17:03 Pentala

У оборотня ВоВ нет регенерации.
Он только проклятия умеет сбрасывать перекидываясь.
Когда-то этот вопрос разбирали.

26 ноября 2013 — 19:42 Колдун Павший лорд
У оборотня ВоВ нет регенерации.

У собак раны заживают быстрее. Почему у воргенов такого быть не может?

26 ноября 2013 — 19:54 Pentala

Если собаке проткнуть грудь - она долго не проживёт всё равно(

26 ноября 2013 — 20:00 admin

Ну если ворген будет зализывать царапину на ноге - возможно, она заживёт быстрее. Речь вроде идёт о проткнутой груди?

26 ноября 2013 — 21:23 Скальд

Спасибо. Учту.

26 ноября 2013 — 13:10 Скальд

Вороний холм в часе ходьбы)
Подумай сам - я её задержал на месте, направил лук в голову и отправил ворона за отрядом к Оливеру. Я явно не намеревался простоять так сутки)

26 ноября 2013 — 13:11 Скальд

И да. Когда она уходила, к нам уже приближался отряд с вороньего холма.

26 ноября 2013 — 13:15 Тёмный шаман Кууро

26 ноября 2013 — 21:26 Скальд

Премного благодарен всем участникам дискуссии за внимание к моей странице. Многие ваши советы действительно помогли чуть больше понять механику рп в вов.

26 ноября 2013 — 22:57 Gimlilaz

Таки господа с дамами. РП смерть должна проходить с согласия автора и должна быть чётко оговорена. Ни того, ни другого тут нет.
Так что все ваши доводы бессмысленны, если вы не предоставите пару томов физиологии и анатомии воргенов вкупе с трактатом о поражающих свойствах рунических клинков. А заодно вы обязуетесь показать, как именно был нанесён удар. Ну, и конечно, уточнить маршрут патруля и его состав: вдруг там внебрачный сын Утера Светоносного?
Да, а если там не сын Утера, но любой другой превознемогатель, будьте добры, механику и запруфанное действие магии света.
Бред, товарищи, бред.

26 ноября 2013 — 23:38 Юная авторесса Бриана
РП смерть должна проходить с согласия автора

- Но ведь в тебя попало 133 ядерные ракеты!
- Ну и что? Я не согласен с РП смертью, так что мой персонаж выжил. Так что все ваши доводы бессмысленны. Если вы не предоставите пару томов физиологии и анатомии воргенов вкупе с трактатом о поражающих свойствах ядерных ракет...

27 ноября 2013 — 0:05 Gimlilaz

Неплохой приём - довести аргументы противника до абсурда. Вот только старый очень, примерно из детского сада.

Что вам надо - доказать, что персонаж умер на месте. Ну или доказать, что либо в патруле не было никого, кто мог бы оказать помощь, либо доказать, что помочь ткнутому в грудь воргену невозможно в принципе. Я не буду настаивать на могущественных паладинах в отряде. Но, на мой взгляд, вполне логично, что по лесу, где тьма здоровых ядовитых пауков, дикой нежити и огромных воргов, не расхаживает патруль, не имеющий в своём составе хоть какого-нибудь целителя. Ладно, предположим вообще никакого целителя нет. Хотя зачем, это вы точно доказать не сможете. Но тем не менее. В этом случае у отряда должны быть медикаменты. А вы учтите, что тут мир мало-мало волшебный, и медицина тут соответствующего уровня. Ну, или по лесу шляется отряд дуболомов, без целителя, без медикаментов. Моежт даже, без оружия. да и вообще это галлюцинация раненого. Очень забавно.

Далее - смерть на месте. Такое РП-сообщение было? Не было. Согласие автора есть? Нету. По всем канонам варкрафтовской ролевой традиции персонаж не умер.
Ладно, вам плевать на традицию. Вернёмся к логике - здоровенному волкообразному верзиле успешно ткнули клинком в грудь. Не указано, как именно, с какой силой, насколько глубоко. Я, конечно, понимаю, что всем хочется насаженного на меч воргена, да чтоб потом его ещё распилило надвое. На практике же - меч не то оружие, чтобы им кого-то колоть.
Ладно, положим его проткнули по-жёсткому. Но тогда у автора остаётся последний сейв - куда его проткнули.

Лирическое отступление. Летом я был на раскопках. Откопали черепушку. Какой-то мелкий итальяшка-генуэзец в Крыму, обычное дело. Вот только он при жизни умудрился потерять глаз. И кусочек черепа. Нет, ему не разрубили череп надвое, просто ударом боевого топора чуть-чуть подправили черепушку, отрубив кусок головы. И знаете что с нашим итальянцем стало? Ему, очевидно, кусочек черепа к голове кое-как примотали. И срослось. И товарищ жил.

Так вот, почему бы воргена не могли проткнуть по касательной? Ну, там, клинок прошёл между рёбер и слегка царапнул лёгкое? Впрочем, не буду брать на себя роль медика. На мой взгляд, я достаточно обосновал право нашего незадачливого приключенца на жизнь.

27 ноября 2013 — 0:14 Скальд

Большое спасибо. Именно это я и пытался сказать)

27 ноября 2013 — 0:18 Юная авторесса Бриана
Что вам надо - доказать, что персонаж умер на месте.

Это не мне надо доказать, это достаточно сказать тому, кто нанёс удар. Ничего доказывать не надо. Если согласился играть по их правилам и проиграл, то последствия на совести культяпок.

27 ноября 2013 — 0:22 Скальд

А тот кто нанёс удар и не спорит собственно. Тот кто нанёс удар, и был мастером тогда. И тот кто нанёс удар не претендует на то, что рана была смертельной. Что ещё нужно?

27 ноября 2013 — 0:07 Скальд

Пф... Вообще ни разу не в яблочко.
Я привёл туеву хучу аргументов, где написал почему мой персонаж не умер. Более того. Не было даже заявки на то, что он умер. Мастер ивента не сказал, что персонаж умер. Более того, мастер согласился с тем, что когда убийца уходил с места преступления, к этому самому месту уже шёл отряд, за которым я отправил ворона.
Понятное дело, что если бы мне отрубили голову, я бы не возникал. Но мне просто вонзили меч в грудь и спешно смотались.

27 ноября 2013 — 0:16 Юная авторесса Бриана
Не было даже заявки на то, что он умер. Мастер ивента не сказал, что персонаж умер.

Ну если Культ считает, что "не умер", значит, "не умер".
А как так получилось, тогда пусть объясняет культ.

27 ноября 2013 — 0:18 Gimlilaz

Всё объяснено сверху, я не понимаю, чего ещё не хватает.

26 ноября 2013 — 23:47 Глумливая гиена IV

Так он и соглашался играть с Культом на их условиях...

27 ноября 2013 — 0:11 Скальд

Именно. На их условиях я и играю. И ни где собственно их не нарушил. Мне вонзили меч в грудь, и сбежали. Сбежали потому, что к нам приближался отряд гилнеасской экспедиции.

27 ноября 2013 — 0:12 Explosions of life! BabzaBloom

Да не, все правильно, от меча в груди в просвещенном мире давно уже никто не умирает.

27 ноября 2013 — 0:20 Скальд

Вот посудите сами. Вот Вы лежите. Вам только что пронзили грудь. И сбежали. Сбежали от того, что к Вам приближался ваш отряд. При том был уже настолько близко, что убегающие даже могли разобрать речь внутри этого отряда. Это отряд Гилнеасской Экспедиции. Занимающийся тем, что посредством алхимии возвращает воргенам рассудок. Как Вы думаете, алхимики такого класса, способны оказать первую помощь, человеку, только что получившему ранение?

27 ноября 2013 — 0:24 Глумливая гиена IV

В полевых условиях сохранить жизнь созданию, которому только что проткнули грудь, являющуюся, между прочим, скоплением самых важных органов, зачарованным двуручным мечом, сможет разве что паладин экстра-класса.

27 ноября 2013 — 0:29 Explosions of life! BabzaBloom

Спасти человека, которому грудь клинком проткнули(руническим вроде, да?)? Нет, не думаю. Алхимия - большая наука, и возвращение рассудка воргенам и исцеление фатальных ран это имхо совершенно разные области и далеко не новичковские их степени. А быть мастером во всех областях нельзя. Плюс к тому, тут полевые условия, ограниченные ресурсы, а исцелить такое, смешав две травки в пробирке, нельзя, десу.
Но не обращайте внимания, ведь в просвещенном мире, повторюсь, рана в груди это ерунда.

27 ноября 2013 — 0:31 Gimlilaz

А, всё, я понял.
Оказывается, спасти - это мгновенно поставить на ноги.
Ладно, объясню для тех, кто поглупее - спасти = не дать подохнуть на месте. Стабилизировать. Кой-чего перевязать, кой-чего наколдовать, кой-чего зашить. Чтобы дотащить до лекаря. Или чтоб лекарь мог дотащиться.

27 ноября 2013 — 0:51 Explosions of life! BabzaBloom

Умственные способности друзьям своим оценивать будешь.
А я всего лишь говорю автору, что выглядит это неубедительно.

27 ноября 2013 — 0:35 Скальд

По вашему в составе экспедиции нет медиков? Начиная от просто умельцев оказать первую помощь, заканчивая посвящёнными жрецами и друидами?

27 ноября 2013 — 0:38 Глумливая гиена IV
О чём ещё может вестись речь?

Лишь о том, что вы добровольно приняли возможность смерти персонажа в случае неожиданного поворота событий, а теперь отчаянно выискиваете любые, даже самые убогие аргументы, чтобы ее избежать.

28 ноября 2013 — 11:02 Скальд

Что ж ладно. Тогда вот так посмотрим.

28 ноября 2013 — 11:00 Скальд

Даже при подобном раскладе, почему-то мне кажется, что у целой экспедиции, которая работает с дикими воргенами, и в спину ей постоянно дышат разного рода упыри и вурдалаки, припасено что-то алхимическое для ранений разной степени тяжести.
И я так же почему-то думаю, что как минимум и одного из одного члена подобной экспедиции, есть при себе комплект бинтов. Ну или хотя бы пара тройка рулонов.
Так что дотащить до лагеря меня хоть как-то но могли.
И что-то наводит меня на мысли о том, что в подобного рода экспедиции, просто не может не быть какого нибудь парня, умеющего лечить магически. На вроде друида например.

28 ноября 2013 — 15:52 Dea
27 ноября 2013 — 0:53 Magister Антодиас
РП смерть должна проходить с согласия автора

Культ Проклятых регламентирует возможность IC смерти независимо от желания автора, а человек собирался в него вступать.

Из лога видно, что персонаж Каленхата идет на конфронтацию, Сигрет при этом себя до последнего сдерживает. Завязка конфликта на уровне таверны: парень выходит из чащи леса в одиночку, видит человека и тут же начинает все сводить к комбату. Приказывает Сигрет сдаться, хотя при этом даже не представляет закон, вызывает какой-то мобильный отряд... Ну или я пропустил тот момент, когда гилнеаская экспедиция начала отлавливать не только диких воргенов, но и вообще всех обитателей Сумеречного Леса? Ну ладно вынудил Сигрет сражаться, справедливо огрёб от персонажа (который кстати играет с основания Культа и начинался с простой запуганной девочки неспособной за себя постоять). Получает ранение едва ли совместимо с жизнью:

Девушка, собравшись, атаковала животное, вонзив клинок в пасть зверю.

Сигрет посмотрела на клинок, а затем пронзила грудь спящего, после чего повторила ритуал с клинком

И все равно выживает! Тут никакой мобильный отряд не поможет, если тебе вонзают меч в пасть и пронзают грудь.

Сейчас мы имеем дело с проблемой, которая присуща большому количеству ролевиков, а именно с неготовностью принять ответственность за свой поступок, в КФР по которой играет Культ, есть пункт на этот счёт. Каленхат все сам свёл к такому исходу и теперь отказывается принять смерть. Выходит довольно некрасиво. Но все это не так страшно, с учетом того, что Каленхат недавно на Вечной Песни и как любой новичок он имеет право на ошибку и понимание. Аминь.

27 ноября 2013 — 0:54 Скальд

Сер Антодиаз
Девушка, собравшись, атаковала животное, вонзив клинок в пасть зверю. Тут речь о медведе.

27 ноября 2013 — 0:59 Magister Антодиас

Хорошо, это не отменяет второго ранения и всей претензии в целом.

27 ноября 2013 — 0:55 Explosions of life! BabzaBloom

Неважно на самом деле. Имхо автору лучше оставить попытки оправдаться, а просто написать "жив, потому что я так хочу". Вопросы сразу отпадут и тред затухнет.

27 ноября 2013 — 0:56 Gimlilaz

Эммм... щас полез в лог, увидел, что клинок вонзили в пасть некому "медведю".
Ваш лог...эммм... интересен, если я упустил момент когда ворген превратился в медведя...
Стоп... ворген в медведя
Стоп, у этого воргена пет-медведь.
Стоп, с кем я тут спорю, они же даже не читали, о чём речь идёт!

27 ноября 2013 — 1:03 Скальд

Далее - это была не просто девушка, а девушка пропахшая нежитью. Запах был учуен в последствии. По тому я и послал за отрядом Почему я вообще её задержал? Да потому что она обворовывала мой лагерь. Мне надо было понять, простить и отпустить?
"Приказывает Сигрет сдаться, хотя при этом даже не представляет закон," гилнеасская экспедиция, получает приказы лично от Гена Седогрива. А тот приближённый ажно Его Величества. Стоит по левую руку от него. Это что, не представитель власти?
"Сейчас мы имеем дело с проблемой, которая присуща большому количеству ролевиков, а именно с неготовностью принять ответственность за свой поступок" - Нет. Я с самого начала знал, что мой персонаж не останется цел и невредим. Но в сложившейся ситуации, я совершил единственный возможный поступок, соответствующий элайменту моего перса. Видимо в следующий раз надо будет плевать на элаймент и перенести свой характер на персонажа. А так же знания о том, с кем имеет дело.
"Каленхат все сам свёл к такому исходу и теперь отказывается принять смерть." - Так не было и заявки на смерть. Ни кто не заявил, что рана смертельна. И мастер не требовал от меня принять смерть моего персонажа. О чём речь?

27 ноября 2013 — 1:05 Explosions of life! BabzaBloom
Ни кто не заявил, что рана смертельна. И мастер не требовал от меня принять смерть моего персонажа. О чём речь?

Проткнули руническим клинком грудь, агааа... Ладно, речь уже не о том, что этом офигеть какая серьезная рана, нет. А если бы, например, рубили голову, и никто бы ничего не заявлял и не требовал?

27 ноября 2013 — 1:06 Gimlilaz

Ключевое слово - если бы, я полагаю.

27 ноября 2013 — 1:10 Explosions of life! BabzaBloom

Не, ключевое слово это "о".

27 ноября 2013 — 1:13 Gimlilaz

Довольно толсто.
По крайней мере, кто-то уже отступился от принципа "ОМГ, его же РАНИЛИ!!! Он труп!". Уже неплохо.

27 ноября 2013 — 1:18 Explosions of life! BabzaBloom

У этой толстоты внезапно есть цель - указать на неуместность твоего коммента.
Мы все прекрасно знаем, что споры спорами, но с любым персонажем в итоге всегда будет только то, чего хочет его автор. Другой вопрос, как автор это делает.
Ну а в том посте выше я просто интересуюсь, как бы автор отпирался, если бы его персонажу рубили голову, а не всего-навсего грудину дырявили. Так что да, "если бы", я уж хз, какие там могут быть другие "ключевые слова".

27 ноября 2013 — 1:26 Gimlilaz

Моё, внезапно, несло мысль. Например, что это достаточно глупая провокация.
Потому как "если бы" ему отрубили голову - он бы не отпирался.

27 ноября 2013 — 1:44 Explosions of life! BabzaBloom

Это внезапно не провокация.

27 ноября 2013 — 8:15 Gimlilaz

А что это было, если ответ на этот вопрос уже дан выше?
Или кто-то читать не умеет?

27 ноября 2013 — 13:17 Скальд

О варианте с отрубленной головой, читайте выше.

27 ноября 2013 — 0:31 Explosions of life! BabzaBloom
Он взял у неё заказ на шкуры диких лунапардов

Я почему-то прочитал "пандаренов".

27 ноября 2013 — 0:35 Скальд

)

27 ноября 2013 — 0:36 Скальд

Понятно. Этому конца не будет. Все аргументы уже были приведены как мной так и Гимлилазом. Эти аргументы объясняют всё.
Не говоря уже о том, что даже сам мастер ивента, не претендует на смерть моего персонажа.
О чём ещё может вестись речь? Да ни о чём.

27 ноября 2013 — 0:38 Скальд

Это даже не спор между мастером и игроком. Мастер не против того что мой перс выжил.
Это спор между игроком и... кем?

27 ноября 2013 — 0:38 Глумливая гиена IV

Это спор между игроком и здравым смыслом.

27 ноября 2013 — 0:43 Gimlilaz

Здравый смысл - это смерть в течении 1 минуты от ранения, например, в лёгкое, с учётом помощи от окружающих?

27 ноября 2013 — 0:49 Глумливая гиена IV

Примерно.

27 ноября 2013 — 0:57 Gimlilaz

А вот я ОБЖ не прогуливал.
Меня там научили, что ранение в лёгкое стабилизируется тугой перевязкой. Для пущего эффекта рану можно полить хоть бензином - чтоб микробов убить. И можно (деликатно) нести к врачу. В сидячем положении, вроде как.

27 ноября 2013 — 1:02 Глумливая гиена IV

А меня учили, что опытные убийцы с клинком 13-сантиметровой ширины, на который нанесены руны Плети, не будут прокалывать лёгкое, оставляя свидетелей.

27 ноября 2013 — 1:02 Gimlilaz

А вот тут критический промах. Потому как мы не знаем, как действуют руны плети. И не знаем, что прокололи конкретно.
Поэтому, как минимум, место прокола - на усмотрение автора.

27 ноября 2013 — 1:10 Explosions of life! BabzaBloom

То есть ширина клинка и, пардон, площадь грудной клетки(что по факту оставляет не так много простора для нанесения нелетальных ран) это ерунда?

27 ноября 2013 — 1:29 Gimlilaz

Нет. Только ни ширины клинка, ни ширины грудной клетки мы не знаем.

27 ноября 2013 — 1:45 Explosions of life! BabzaBloom

Действительно, давайте тогда этого вовсе не учитывать.

27 ноября 2013 — 8:15 Gimlilaz

Давайте не использовать это как веский аргумент.

27 ноября 2013 — 0:51 Скальд

Вот вот. Чтобы не дать умереть на месте человеку с пробитым лёгким, достаточно просто прекратить поступление кислорода в ткани. Банально - положить кусок кожи, на рану, и зафиксировать его бинтами. После чего в полу сидячем или стоячем виде, доставить человека до операционного стола.
У меня на практике блин неоднократно были такие случаи.
Это в реалиях нашего мира.
В реалиях же Азерота, где все кругом маги-перемаги, исцелить человека с пробитым лёгким вообще не проблема.

27 ноября 2013 — 1:40 Скальд

Ок. Ладно. Умер так умер. С какого перефига правда хз. Ну ок. По всем стечениям обстоятельств, не должен был, но умер.
Мечь, вогнанный в грудь по рукоять, к хренам пронзил оба лёгких, сердце, при этом задел головной мозг, и отрубил по дороге половой член. Который потом ожил, подполз к горлу оборотня и задушил его к свинячей матери. Ибо не..уй.
Врачи попытались помочь раненому, но скальпель сорвался с руки доктора и отрубил воргену голову.
Потом появился Саргерас и сжёг к хренам всё что осталось от оборотня.
Парам парам пам.

27 ноября 2013 — 1:46 Explosions of life! BabzaBloom

Слабак.

Имхо автору лучше оставить попытки оправдаться, а просто написать "жив, потому что я так хочу". Вопросы сразу отпадут и тред затухнет.

27 ноября 2013 — 8:25 Gimlilaz

Зря ты так.
MyChar он такой - тут есть большая такая прослойка папок. В самом худшем понимании этого слова. Они могут привязаться ко всему, решительно ко всему. У меня был случай, когда мне предъявили в претензию моё чувство юмора о.0 Хотя, в принципе, мне всегда было по боку их мнение. И ничего, цвету, пахну, отыгрываю. При чём, подозреваю, что если я захочу вместо 2-х проектов играть в 4-х я найду себе местечко.
Так что мой тебе совет - начхай на них. Первый персонаж - штука важная.

27 ноября 2013 — 10:15 Амператор Deadly True

Зря Вы так. Не вижу ничего плохого в том, чтобы человек прислушивался к мнению более опытных людей, тем более, если оные разбирают первого персонажа, тут Вы верно подметили про его важность. Иногда посторонняя помощь приближает автора к идеальному. А своей острой реакцией Вы только выставляете себя в дурном свете. Автору же я посоветую прислушиваться к советам, а не воспринимать все в штыки.

27 ноября 2013 — 15:10 Gimlilaz

Нет ничего плохого, я абсолютно согласен. Другое дело - что за люди и какие советы. Я рекомендую автору лишь тщательнее выбирать тех, к кому нужно прислушиваться.

27 ноября 2013 — 13:20 Potroshishkin

Смеялся)
Забей, в любом случае смерть персонажа должна решаться не с публикой, а с мастером и участниками сюжета.

27 ноября 2013 — 1:49 Созерцатель огня Воробей

Пойду напишу что мне вонзили топор в шею, апну лист...

27 ноября 2013 — 1:55 Юная авторесса Бриана

Не тебе, а твоему персонажу. Смотри не перепутай.

27 ноября 2013 — 5:11 Aku

Русское ролевое сообщество, бессмысленно и беспощадно.
Спи спокойно ворген.

27 ноября 2013 — 6:38 Ванильный Somango

Да-да, некоторым трудно прощаться со своими персонажами, хоть и умерли-то они не по воле этих авторов. Как мне кажется, автор, если он всеми силами отстаивает право на жизнь своего воргена, может попросту отретконить персонажа или переписать что-то в листе, сделав его совершенно другим или же изменив того совсем чуть-чуть, хотя бы даже имя.

27 ноября 2013 — 7:08 Тёмный шаман Кууро

Какой эпический срач %)

Я еще вчера согласен был со всеми доводами Калена, мне они кажутся вполне логичными и обоснованными.
Так что я не буду против того факта, что персонаж выжил. Ну это я как Мастер и ГМ Гильдии, с которой он играет. Ведь это же ничего не стоит :С

27 ноября 2013 — 8:38 Dea

Э-ээ... Народ. Этот персонаж отыгрывался в реальности, где нападающий медведь оставляет "небольшую рану" и умирает из-за "порванной пасти", а ядовитые пауки боксируют передними лапками и фонтанируют кровью. О чем вообще речь? В том, что он выжил, больше правдоподобия, чем во всем остальном.

27 ноября 2013 — 13:18 Potroshishkin

Изголодавшиеся чёрные вороны закружились над (по словам мастера сюжета) раненым, медленно сжимая кольцо и крича от голода...

27 ноября 2013 — 13:40 Скальд

)

27 ноября 2013 — 14:14 Pentala

Сигрет, в следующий раз руби голову)

2 декабря 2013 — 13:30 Potroshishkin

- Должен остаться только один.
- Погоди, это же святая земля!
- Пойдём, выйдем.

2 декабря 2013 — 17:32 Скальд

Это Вы к чему?)

2 декабря 2013 — 17:52 Pentala

"Горец" - так называют некоторые ролевики тех кто никак не убивается)
Вообще ситуация, когда только созданный персонаж вайпается в первой же боёвке любому неприятна.

2 декабря 2013 — 18:49 Скальд

Ну поглоти Саргерас твою душу. Ну подними Артас твоё тело. Ну отрави Монорот твою кровь. Ну уже давно обсудили эту тему. Ну уже пришли к соглашению. Ну уймитесь вы наконец.

2 декабря 2013 — 21:12 Pentala

Не бери в голову.
Мы тебя ещё долго дразнить будем)))
*напевает: "борн ту бе кииинг..."

Вообще написать хорошо квенту начиная с момента воскрешения после того случая - будет очень неплохим решением)
*поёт: "оф зы принцес бла-бла-бла- юниверс..."

2 декабря 2013 — 23:18 Юная авторесса Бриана
Мы тебя ещё долго дразнить будем)))

Адекватные люди не будут.

3 декабря 2013 — 10:03 Чудесная Риканда

Будем надеяться, что игрок все же сделает выводы, и его персонаж в дальнейшем будет вести себя благоразумнее. Кидаться с криками "нежить!" на явно превосходящие силы противника это конечно... как-то странно выглядит. И бессмысленно вдобавок - затаиться в засаде и вызвать подкрепление было бы куда логичнее.
Выжить после подобного он мог, наверное. Чудом. Но чудеса не будут происходить каждый раз...

3 декабря 2013 — 12:08 Скальд

А теперь давайте включим разум и подумаем.
Мой персонаж видит одинокую девушку у себя в лагере. Да у неё меч ну и что? А у него в руках лук с натянутой тетивой и он метра за три от неё. Рядом с ним дрессированный медведь.
Где тут превосходящие порази Вас Иллидан силы противника?
Мой персонаж что, должен был знать то же что и я? Что в кустах ещё поехавший профессор и его ученик с отравленными дротиками? Или знать что перед ним элитный убийца, над которым проводили разного рода опыты? Находящийся на службе, у давно вымершего для общественности культа?
Или быть может человек (ворген) ненавидящий нежить, и почуявший запах оной исходящий от незнакомки, должен был ей по головке погладить и отпустить? Не говоря уже о том, что она обворовывала его лагерь.
Как ещё испепели Вас Рагнарос, мог поступить персонаж с подобным элайментом в данной ситуации?

3 декабря 2013 — 12:26 Arnayl

Таки для начала он мог включить мозг и подумать. Девушка в лагере одна, хорошо. Но на сколько мест рассчитан лагерь? Там явно не одна девушка обитает. Опять же, запах... как и всякая порядочная собака, ворген вполне мог унюхать, что девушка там далеко не одна. Да и вообще, какой уважающий себя охотник будет чарджиться в первую попавшуюся добычу, не изучив перед этим её повадки и способности?

3 декабря 2013 — 12:39 Весь из себя такой Eyjafjallajökull

Пщ-пщ. Поступила инфа, что это был его лагерь и она его обворовывала.

3 декабря 2013 — 12:47 Тёмный шаман Кууро

Кален,

3 декабря 2013 — 17:07 Чудесная Риканда
какой уважающий себя охотник будет чарджиться в первую попавшуюся добычу, не изучив перед этим её повадки и способности?

Именно про это я и говорю. Осторожнее нужно быть с вооруженными визитерами в диких краях...
И про нюх тоже вопрос - он чует нежить, но не чует, что она там не одна?

3 декабря 2013 — 17:38 Весь из себя такой Eyjafjallajökull

Так и Сигрет не нежить. Мне думается, что Каленхат учуял запах трупчины, который привязался ко всем обитателям кладбища, ведь оно и понятно. И учуяв его, он вполне логично подумал, что он исходит от одной девушки, ведь поблизости никого не было видно.

3 декабря 2013 — 16:38 Pentala

Госсподи... тебе говорят - возьми и напиши квенту с историей про то как тебя воскрешали.
А не оправдывайся каждый раз.
Ну ладно, вывернулся ужом из ситуации - понять можно, убивать персонажа которым толком-то играть не начал - никому не охота.

Так теперь давай, разворачивай жизнь персонажа после этого случая дальше.
Показывай, что он достоин тех сил, что были положены на его защиту.
(не хухры-мухры ведь, с того света вылез)

3 декабря 2013 — 17:42 admin

Прямо как квенты на рес на ЕС пять лет назад.

3 декабря 2013 — 17:59 Pentala

Да нет, просто человек уже давно должен идти дальше.
Решил отстоять чара - пусть делает фишку из этого, а не оправдывается каждый раз когда его трогают.
Тем более, теперь у него есть мотивация и довольно-таки неплохой и спонтанно возникший сюжет.
ХВАТАЙ И ПИШИ!

3 декабря 2013 — 18:02 admin

Можно просто ХВАТАТЬ И ОТЫГРЫВАТЬ.

3 декабря 2013 — 19:40 Pentala

Тоже можно.

3 декабря 2013 — 18:01 Бракса

Мне персонаж понравился =) Моя Бракса, наверняка, при его прямолинейном взгляде и дух бы испустила =D

3 декабря 2013 — 19:38 Скальд

Я не стал писать квенту о воскрешении. Да и воскрешать то некого было. Он не умер, его надо было только захилять до усрачки. Мне надо написать какие молитвы читала жрица в лагере?
К тому же я оставил пару намёков на то, что выжил Кален не совсем просто.
Писать же что конкретно случилось просто не хочу. Хочу интриги.
Хотя бы потому, что у меня у самого есть несколько вариантов как именно выжил персонаж, и я не могу выбрать наиболее интересный.
Дальнейший отыгрыш покажет (кстати сегодня ивент), как лучше всего развернуть события.

4 декабря 2013 — 11:56 Potroshishkin

Айвенго полкниги про себя отыгрывал как раз измученного раной бойца) Я бы придумал себе пару ограничений на бой на несколько отыгрышей, харкал бы кровью и неистово хромал, а потом исцелился.