Гахрут

из племени Кровавого копыта

Вечная песня
Раса:
Таурен
Пол:
мужской
Возраст:
около 77 лет
Мировоззрение:
Класс:
Фракции:
племя Кровавого копыта
Служители Земли
Верование:
Шаманизм Мать-Земля
Род занятий:
Последователь Тотема
Статус:
жив
Активность:
эпизодический отыгрыш
Для большинства представителей рас населяющих изведанный мир Азерота, Гахрут мало чем отличается от своих собратьев. Без малого два с половиной метра, могучее тело таурена покрыто коричневой шерстью, местами переходящую в желтовато-коричневую. Широко разведенные рога, к концам имеют более темный оттенок. Длинная, почти черная, шерсть на загривке, заплетена в косы. И только сородич заметит порванное левое ухо, шрамы прорезающиеся сквозь шерстяной покров. Гахрута никогда не увидишь в тяжелой броне и тому есть объяснение: облачаться в тяжёлую броню означает оскорбить тех, кто направляет руку шамана. Потому шу'хало облачен, как правило, в легкую не стесняющую движений одежду как пребывая на ставшими уже родными просторах Мулгора, так и отправляясь в дальний путь. Одеяния шамана Гахрут примеряет достаточно редко, лишь когда это действительно необходимо.
Первые вестники наступающей старости не преминули отразиться на облике прожившего не мало лет шамана: только начавшая проступать седина в гриве, сеть морщин на лице немолодого уже таурена. Однако, возраст ни сколько не сказался на состоянии таурена - он как и прежде способен крепко держать кузнечный молот, пока что...
Шу'хало с добродушным характером, редко кому откажет в помощи. Исключениями служат, если эта "помощь" может обернуться вредом родному племени или это противоречит замыслу Духов направляющих шамана. Обычно Гахрут спокоен, вдумчив и рассудителен. Временами говорит сам с собой или обращается "к пустоте", но это можно списать на странности шамана. Упорство и трудолюбие кузнеца никогда не заставят Гахрута отступиться или тратить время в пустую. Рассудительность и здравый рассудок всегда помогут ему понять, когда стоит что-либо совершить и продолжать дело после неудачи.Обрывки фраз, шепот Духов... Предки говорят с шу'хало. Шаман участвует в битвах, чтобы почтить духов и поддержать их пожелания. Эти пожелания часто совпадали с его собственными, но иногда бывает и так, что Гахрут отправлялся в путь, хотя причины и цель оставались для него неясными. Тем не менее, он исполняет волю Духов, искренне веря, что Духи указывают ему в верном направлении. Пожилой таурен не позволяет своему возрасту брать вверх над собой. Однако, время неумолимо вершит своё извечное дело.
"Чти Мать-Землю. Мудро используй её Дары", - эту истину шу'хало постиг ещё в юности.
Начинающий кузнец - род занятий не столь распространенный среди шу'хало, как среди орков или тех же гоблинов. Но есть и такие. Основы профессии перенял от отца. Вершинами мастерства не блещет.
Опытный травник - за годы странствий, шаман многое узнал о травах, произрастающих с благословения Матери-Земли. Травы применяет как для приготовления чая, так и при изготовлении снадобий, а также в ритуалах.
Защита духов - Шепот предков помогает шаману в трудную минуту. Шаман может воспользоваться этими знаниями, но не осознано, скорее интуитивно или инстинктивно. Носить тяжёлую броню для Гахрута означает оскорбить тех, кто направляет руку шамана.
Оружие духов - Гахрут просит духов наполнить своей яростью оружие шамана. Осенённое благосклонностью духов и находящееся под покровительством духов оружие становится подобно оружию, усиленному умелыми зачарователями.
Мудрость духов - шаман вступает в контакт с миром духов, и задает Сущностям вопрос. Обычно духи, с которыми шаманам доводится общаться, отвечают на вопрос, но часто ответ бывает непонятным и загадочным. Гахруту редко удается установить такой контакт. Чаще всего его вопросы остаются без ответа.
Хруон
Так новорожденный шу'хало был наречен родителями. Имя известно также Старейшинам племени.
Гахрут
Имя данное юному шу'хало по достижении зрелости. Этим именем шаман обычно и представляется.
Танцующий с Духами
Получил прозвище среди шаманов за манеру общения с Духами. При проведении ритуалов, обрядов Гахрут довольно часто пускается в пляс. Взывая о помощи в битве, шаман позволяет Сущностям нематериального мира принять участие в сражении, вовлекая отозвавшихся в Танец Битвы.
47 год до ОТП
В одном из кочевий племени появился на свет младенец. Наречен был Хруоном.
33 год до ОТП
Хруон проходит обряд духовного поиска где встречает тотемное животное. Молодой шу'хало встает на путь шамана. С этого момента зовется Гахрутом.
27 год до ОТП
Следуя Зову, молодой шаман покидает родовое кочевье, ступив на тропу Духов.
12-13 года после ОТП
В ходе странствий по Калимдору встречает молодую воительницу Хеннани из Зловещих Тотемов. Шаман прекращает свои странствия, вернувшись к размеренной жизни в кочевье родного племени.
14 год после ОТП
C благословения Матери-Земли в семье шамана племени Кровавого копыта и воительницы из племени Зловещего тотема на свет появляются младенцы, мальчик и девочка. Джеддек и Гренда.
20-21 года после ОТП
Нашествие кентавров достигает невообразимых масштабов. В одном из столкновений погибает Хеннани с детьми. Гахрут присоединяется к силам Орды.
28 год после ОТП
Желая понять причины бед, сотрясающих Азерот, будоражащих мир Духов, шаман отправляется в Подземье.
30-31 года после ОТП
Стремясь обрести покой, возвращается в родное кочевье. Однако, желанию шамана не суждено сбыться - тропа Духов ещё не до конца пройдена.
Кузнечный молот - какой же кузнец и без молота.
Короткий нож - незаменимая вещь в пути и быту.
Амулеты - перья птиц, бусины, медные кольца. Собраны в различных комбинациях на плетеных тесемках. Носят ритуальный характер. Служат для усиления сил шамана, укрепления связи с Духами.
Бубен - небольших размеров бубен. Обтянут кожей кодо. На мембрану нанесены символы, значение которых известно шаману их наносившему. Используется во время проведения отдельных обрядов и ритуалов.
Мешочек со сбором трав.
Семейное положение: вдовец
Семья и родственники: Семья Гахрута погибла во времена нашествия кентавров Мародона на кочевья тауренов и их последующего изгнания с родных территорий. Близкие родственники шамана давно уже воссоединились с Предками.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • Возможен отыгрыш с персонажем вне клиента.
Гахрут из племени Кровавого копыта
Гахрут из племени Кровавого копыта
Гахрут
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Таурен
Народность: 
Племя Кровавого копыта
Пол: 
мужской
Возраст: 
77
Особенности внешности: 

Для большинства представителей рас населяющих изведанный мир Азерота, Гахрут мало чем отличается от своих собратьев. Без малого два с половиной метра, могучее тело таурена покрыто коричневой шерстью, местами переходящую в желтовато-коричневую. Широко разведенные рога, к концам имеют более темный оттенок. Длинная, почти черная, шерсть на загривке, заплетена в косы. И только сородич заметит порванное левое ухо, шрамы прорезающиеся сквозь шерстяной покров.

Гахрута никогда не увидишь в тяжелой броне и тому есть объяснение: облачаться в тяжёлую броню означает оскорбить тех, кто направляет руку шамана. Потому шу'хало облачен, как правило, в легкую не стесняющую движений одежду как пребывая на ставшими уже родными просторах Мулгора, так и отправляясь в дальний путь. Одеяния шамана Гахрут примеряет достаточно редко, лишь когда это действительно необходимо.

Первые вестники наступающей старости не преминули отразиться на облике прожившего не мало лет шамана: только начавшая проступать седина в гриве, сеть морщин на лице немолодого уже таурена. Однако, возраст ни сколько не сказался на состоянии таурена - он как и прежде способен крепко держать кузнечный молот.

Особенности характера: 

Шу'хало с добродушным характером, редко кому откажет в помощи. Исключениями служат, если эта "помощь" может обернуться вредом родному племени или это противоречит замыслу Духов направляющих шамана.

Обычно Гахрут спокоен, вдумчив и рассудителен. Временами говорит сам с собой или обращается "к пустоте", но это можно списать на странности шамана. Упорство и трудолюбие кузнеца никогда не заставят Гахрута отступиться или тратить время в пустую. Рассудительность и здравый рассудок всегда помогут ему понять, когда стоит что-либо совершить и продолжать дело после неудачи.

Обрывки фраз, шепот Духов... Предки говорят с шу'хало. Шаман участвует в битвах, чтобы почтить духов и поддержать их пожелания. Эти пожелания часто совпадали с его собственными, но иногда бывает и так, что Гахрут отправлялся в путь, хотя причины и цель оставались для него неясными. Тем не менее, он исполняет волю Духов, искренне веря, что Духи указывают ему в верном направлении.

Пожилой таурен не позволяет своему возрасту брать вверх над собой. Однако, время неумолимо вершит своё извечное дело.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Навыки и профессии: 

Кузнечное дело - основы профессии перенял от отца. Вершинами мастерства не блещет, но с какой стороны подходить к наковальне ведает.

Адепт: 
Мать-Земля, Шаманизм

Шаманизм - по сути своей шаманы не обладают силой, они лишь владеют контактом с ней, вернее контактом с духами стихий. То есть, Гахрут буквально, заключает сделку с Сущностью нематериального мира. Когда шаман заклинает орудие охотника, он просит у духов одолжения, дабы те даровали удачу на охоте.
Обитателям мира Духов во многом безразлична судьба обитателей мира материального. Сущности могут просто не откликнуться на зов шамана, истолковать просьбу по своему (к чему просящий может оказаться совершенно не готов). Так же нередки случаи отказа в помощи, коль шаман удовлетворяет лишь собственную гордость и корысть.

Мать-Земля - это Дух природы для шу'хало. Мать-Земля даёт всходы растениям и детёнышей животным, пробивает родники там, где нет воды, поднимает скалы там, где опасность грозит её детям. Связь с Великим Духом природы глубоко укоренилась в сердце Гахрута.

Почтение Предков - это нечто больше, чем простое почитание мертвых. Таурены считают, что их предки обладают силами, с помощью которых те могут помогать своему живому потомству. Шу'хало не просто помнят своих предков; они говорят с ними, получают от них силу. Предки тауренов следят за ними и иногда направляют их на путь истинный, приходя к ним во сне.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Таур-ахэ (Taur-ahe), Калимаг (Kalimag)

Язык Таур-ахе - родной для Гахрута язык.

Орочий язык - благодаря частому общению с шаманами этого воинственного народа, Гахрут достаточно хорошо изучил данный язык.

Калимаг - в преддверии Катаклизма, в самых разнообразных местах известного мира начали появляться "буйные" элементали. Стихии словно сошли с ума. Духи не отзывались на призывы шамана. Чтобы понять причину этих событий, Гахрут долгое время провел в Подземье, в результате чего овладел отдельными наречиями этого языка.

На всех языках, кроме таур-ахе, шаман говорит с характерным акцентом.

Инвентарь: 

Кузнечный молот - какой же кузнец и без молота.

Короткий нож - незаменимая вещь в пути и быту.

Амулеты - перья птиц, бусины, медные кольца и монеты. Собраны в различных комбинациях. Носят ритуальный характер. Служат для усиления сил шамана, укрепления связи с Духами.

Бубен - небольших размеров бубен. Обтянут кожей кодо. На мембрану нанесены символы, значение которых известно шаману их наносившему. Используется во время проведения отдельных обрядов и ритуалов.

Мешочек со сбором трав.

Место в мире
Род занятий: 
Кузнец, Последователь Тотема
Фракции: 

Племя Кровавого копыта

Прозвища, звания, титулы: 
Имя данное при рождении - Хруон

Этим именем был наречен родителями. Известно также шаманам племени.

Второе имя - Гахрут

Имя данное юному шу'хало по достижении зрелости. Этим именем шаман обычно и представляется.

Танцующий с Духами

Получил прозвище среди шаманов за манеру общения с Духами. При проведении ритуалов, обрядов Гахрут довольно часто пускается в пляс. Взывая о помощи в битве, шаман позволяет Сущностям нематериального мира принять участие в сражении, вовлекая отозвавшихся в Танец Войны.

Места пребывания: 

Кто знает, куда приведет тропа Духов?

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Родственники: 

Семья Гахрута погибла во времена нашествия кентавров Мародона на кочевья тауренов и их последующего изгнания с родных территорий.
Близкие родственники шамана давно уже воссоединились с Предками.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
Сюжеты: 
ID: 15276 | Автор: Dagvidr
Изменено: 3 августа 2015 — 13:01

Мнения

Ульфдан

Дружище, ты где пропадал? Хотя... может это я где-то пропадал? В любом случае - не виделись мы давненько... А между тем, дел-то невпроворот! Изгнанники то, после подавления мятежа Магаты, все никак не успокоятся! Вот чем не повод размять наши старые кости? Да и кентавры что-то осмелели. Пора бы и их поставить на место! Да, и кстати... Тут кое-кто из перешедших на нашу сторону тауренов Зловещего Тотема, как мне кажется, заслуживает твоего отдельного внимания. Найди-ка юную шу'хало Каэтори... Ей не помешала бы помощь и совет такого мудрого, как ты, наставника.
Удачи, а если что - найдешь меня в трактире "Седые Гривы"