Дуннар Пеплобород

Дуннар Пеплобород
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Дуннар
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Дворф
Народность: Клан Бронзобородов
Пол: мужской
Возраст: 106
Игровой класс: Охотник
Специализация: Выживание
Род занятий: Скорняк-снабженец, наемник
Отношения: одинок
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Адепт: Титаны
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Факты

  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Весьма крепкого телосложения дворф, лицо которого прикрыто русого цвета бородой и усами. Пышная длинная борода - гордость охотника - ниспадает почти до пояса и снизу скреплена медным кольцом. Усы заплетены в косы. Копна нечесаных волос не удостоилась такой чести. Над глазами дворфа нависли густые длинные брови. Из-под бровей смотрят добрые серые глаза.

По внешнему виду мало что отделяет Дуннара от прочих бородатых жителей гор: крепкие руки, суровое морщинистое лицо. Если бы ни одно "но": Дуннар низковат по меркам дворфов. При своем росте он едва ли выше плеча любого из Бронзобородых. На левой руке можно заметить два длинных шрама - вероятно от клыков какого-то зверя.

Как и любого дворфа, Дуннара редко увидишь пьяным, хотя и от него бывает попахивает спиртным. Низкорослый дворф ценитель хорошего табака. И это несмотря на то, что хороший табак весьма дорог, и раздобыть его довольно проблематично. Но на на безрыбье и рак щука - может собрать из того что под руку подвернется ещё ту смесь. Будет плеваться, подкрепляя крепким словцом, но дымить.

В одежде Дуннар предпочитает удобство и практичность - уж точно его не увидишь в ярком наряде, в коем иной щеголять в стольном городе будет. Наоборот, он куда чаще одет в простую, весьма серую (зато удобную) одежду. В путешествиях и походах охотник облачается в легкий кожаный доспех - мало ли что в пути случится?

Характер

Жизнь, по мнению Дуннара, хорошая штука! Особенно когда под рукой есть любимая фляга, пара добрых друзей. А уж приключения на свою бороду всегда найдутся.

По роду деятельности охотник редко задерживается в городах: лес, дорога - вот его стихия. Как и большинство из подгорного народа, Дуннар предпочитает простор ограниченным пространствам. Потому не стоит ожидать, что он променяет обширные залы Стальгорна или просторы леса на клетушки того же квартала дворфов в Штормграде.

Процесс охоты обычно полностью подчиняет Дуннара - ничто не может его отвлечь от излюбленного занятия. Аналогичная картина наблюдалась и ранее, во времена Второй войны - с упорностью дикого вепря идет к намеченной цели, отступает лишь в беспамятстве или взятым за шкирку соратником покрупнее. Вот только бы этот "покрупнее" не отхватил за вмешательство.

Обожает поговорить с кем-нибудь по душам за кружкой пенного напитка. Довольно часто присуждает чужие заслуги себе и своим друзьям, знакомым. Бывает он расскажет о тех заслугах, которых нет и в помине. Ну это же не серьёзная ложь - в хорошей компании и разговор легок. А на хороший сказ и слушатель найдется.

Стоит отметить тот факт, что Дуннар сторонится магии, и магов в частности, предпочитает держаться от всего этого подальше. Это же относится и к рыцарям смерти, что прибыли из далеких земель вечного холода.

Способности

Какими-либо выдающимися способностями, нежели его соотечественники, Дуннар не обладает.

Навыки и профессии

Опытный охотник - охота давно стала для Дуннара смыслом жизни. Зная повадки животного, выследить его, загнать в заранее установленную ловушку (силки) - все это требует значительных затрат времени и сил. Но оно того стоит.
Мастер снятия шкур - снять шкуру, обработать её, доставить заказчику - вот чем Дуннар промышляет.
Начинающий инженер - инженерия скорее увлечение, чем профессия. На высокое качество или долговечность изделий рассчитывать не приходится.

Инвентарь

Пожитки охотника не столь многочисленны как некоторым кажется. И большая часть имущества предназначена для облегчения труда и быта дворфа. Дуннар предпочитает брать в путь минимум вещей, необходимых в пути.

Примечательные вещички

Охотничий огнестрел - обычный легкий огнестрел, немного модифицированный Дуннаром. При выстреле возможны осечки.
Походная фляжка - Небольшая, по дворфийским меркам, "для сугрева".
Нож для снятия шкур - ну а как же без него. Не руками же срывать.
Пара боевых топоров - Боевые топоры, которыми владел сам Торгарр Пеплобород. По традиции, передаются старшему в роду.
Подсумок - Кошель, мелочь, находки дворфа. Все то, ради чего не стоит брать большую сумку.
Пороховой рожок и пули - А вы пробовали стрелять без них? Вот то-то же. Пороховница выполнена из рога дунморогского барана. Пули и рожок прекрасно помещаются в подсумке.

Родственники

Род Пеплобородых насчитывает не более трех поколений дворфов. Родоначальником был Торгарр, прозванный так за пепельно серый цвет бороды.

Близкие родственники Дуннара

Трорхам Пеплобород - отец Дуннара. Горный пехотинец. Погиб во времена Второй войны на территории Кхаз Модана в возрасте 192 лет - растерзан драконом клана Драконьей пасти.

Ярсия Зимняя Сталь - мать Дуннара. Рудный разведчик карьера Гол'Болар. В настоящее время проживает в Телсамаре.

Хеггин Пеплобород - младший брат. Артиллерист. Пропал в Нордсколе пару лет назад.

Питомцы

Хродрек - дунморогский бурый медведь. Приблизительно около 4-6 лет. Верный спутник Дуннара.
Ездовым бараном Дуннар так и не обзавелся, с грифонами так совсем сложилось - так что Дуннар в путь отправляется на своих двоих.

Хронология

Основные события в жизни Дуннара, по летосчислению принятом у людей, выстраиваются в следующей последовательности:

76 лет до Открытия Темного Портала - Рождение в семье дворфов клана Бронзобородых первенца. Нарекли Дуннаром.
61 год до ОТП - Рождение брата Дуннара, Хеггина. Будучи окружены заботой родственников, Дуннар с братом с охотой впитывал традиции и предания родного Клана. Вместе осваивали основы ремесел и военного дела. Но в отличие от брата, в конечном итоге освоившим артиллерийское дело, Дуннар поднаторел в охотничьем деле.
0 год – К времени открытия Темного портала Дуннар исходил практически все Восточные королевства в поисках шкур редких животных. Доставляет шкуры, кожу с убитых животных в кожевенные мастерские Бронзобородов.
5-6 года после ОТП – Род Пеплобородов принимает активное участие в защите родного Кхаз Модана и Стальгорна. После прибытия армии Андуина Лотара, снятия блокады с Стальгорна, совместно с другими родами, выслеживает разрозненные остатки сил Орды по всему Кхаз Модану. К концу 9 года Род Пеплобородых можно перечислить по пальцам одной руки. Приблизительно к 10-11 году был изгнан последний орочий клан - Клан Драконьей Пасти - с земель дворфов. В ходе битвы при Грим Батол погибает отец Дуннара. Дуннар остается старшим в роду.
предположительно 23-26 года после ОТП - В редкие дни пребывания в городе Великой Наковальни, Дуннар наведывается в квартал механиков, где изучает основы инженерного дела.
около 26-27 годов после ОТП – Присоединяется к экспедиционным войскам, направляющимся Нордскол. За время пребывания в Нордсколе, не раз находился на волоске от гибели, и лишь случайность отсрочивала встречу с Костлявой. До земель, носящих имя Ледяной Короны, так и не дошел – получив ранение, был отправлен в тыл. Известие о падении Лича настигло Дуннара в больничной койке.
28-29 года после ОТП – На "большую землю" Дуннар возвращается в самый разгар Всемирового Катаклизма. Окрепшие ледяные тролли; "ополоумевшие" трогги; слух о неудачном эксперименте Верховного Тана разносится со скоростью лавины по всему Кхаз Модану; Черножелезники, обосновавшиеся в Стальгорне, чувствуют себя как дома - видя беды, свалившиеся на родные земли, Дуннар решает до поры до времени находиться по-ближе к стольному граду. Занимаясь привычным ремеслом - охотой - поселяется в небольшом поселении на склоне железных гор.
30-31 год после ОТП – начало отыгрыша.

Фракции

Альянс, клан Бронзобородых.

Места пребывания

Восточные королевства, кроме территорий к северу от Внутренних земель.

Отношения

С большинством из известных разумных рас Азерота Дуннар, конечно, не встречался и знает о них не так уж и много. Большая часть знаний почерпнута из слухов, баек, что рассказывают на привалах да за кружкой пенного. А так, если не пытаться Дуннара убить или съесть - с ним вполне можно подружиться. Как уже отмечалось выше, Дуннар сторонится заклинателей и магии вообще.

Отношение к отдельным народам, фракциям

Дружелюбие:
Люди — Давние союзники. Суматошные только больно - спешат все куда-то...
Гномы — Славные малые. Дружелюбные соседи.
Безразличие:
Дренеи, Ночные эльфы — Жители далекого континента. К нам редко захаживают.
Настороженность:
Воргены — Затворники раньше - оборотни сейчас. Что на завтра отложили?
Дворфы Черного железа — Черножелезник в Совете Кланов! К чему мы идем?
Пандарены — Говорят, их видели также и в Орде, не только у нас. Так что они тут делают?
Враждебность:
Орда — Перемирие пока ещё никто не объявлял, так что будем отстреливать их по одному.
Лютая вражда:
Трогги — И чего им не сидится в своих пещерах?
Ледяные Тролли — Давние знакомые. Дворфоеды - и этим все сказано!

ID: 14413 | Автор: Dagvidr
Изменено: 7 ноября 2013 — 13:11

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
19 октября 2013 — 16:46 Dagvidr

Вроде ничего не забыл... Хронологию прикручу чуть позже, а пока оставляю в "песочнице".

19 октября 2013 — 18:40 Pentala

У какого-то кхадгана я видела эту аватарку...

19 октября 2013 — 19:05 Dagvidr

Все вполне возможно. Не крал я её (аватарку), а честно нагуглил, вот. Ну коль автор объявится - сменим.

19 октября 2013 — 19:14 Ванильный Somango

Я не вижу нужды, если вам лично арт нравится. На Мучаре же нет ограничений по артам, если они не оскорбляют чьих-то чувств, да?
А придирки по артам - моветон, мадам Пентала.

19 октября 2013 — 21:27 Pentala

Да нет, я просто Ксиву приманку поставила. Чтобы в листе задержался и глянул)

19 октября 2013 — 19:04 Ванильный Somango

Your argument is invalid. В интернете спокойно гуляют арты и фото. Возможно, автор лист Кхадгана даже в лицо не видел. Чому это вы пытаетесь придраться, если автор мог спокойно его отыскать среди самых популярных на том же Deviantart'е?

19 октября 2013 — 19:38 Юная авторесса Бриана

Она не придирается, а просто информирует.

19 октября 2013 — 20:47 Экзарх Фиасаар

У меня был полностью раскрашенный вариант, а тут двуцветный скетч. К тому же, у меня давно уже на Кхади стоит другой аватар. )

19 октября 2013 — 21:28 Dagvidr

Ну что же, получается я могу использовать в качестве аватара указанный арт, ведь так Уважаемые? В случае наличия возражений, готов рассмотреть Ваши предложения.

19 октября 2013 — 21:39 Экзарх Фиасаар

Я не автор арта, если вы так подумали. А правила ресурса запрет на одинаковые аватары не налагают, так что никаких проблем в этом вопросе нет и быть не может. )

19 октября 2013 — 23:16 Pentala

Ты чар-лист смотри, а не про картинку флуди.
Зря я, что ли, тебя подначивила?

20 октября 2013 — 0:05 Экзарх Фиасаар

Э... в этот раз ты слишком тонка. Настолько тонка, что я не понял твой посыл. )

19 октября 2013 — 21:29 Pentala

Каноничный дворф.
В титанов сам уверовал, али помогло что?

19 октября 2013 — 22:12 Dagvidr

Хм, слухами мир полнится. Не слышать о произошедшем с Магни Бронзобородом может лишь глухой. В самом Стальгорне довольно много информации о Титанах - в Залах Лиги Исследователей размещены находки, артефакты. Все в открытом для посетителей доступе - ходи, смотри, интересуйся. Да, Дуннар вполне может интересоваться своим происхождением, происхождением дворфов вообще. Однако, не полезет он в катакомбы да пещеры скуки ради али в поисках знаний - все же каждый должен заниматься своим делом, ведь так?
Кроме того, не стоит забывать о том, что как и прочим дворфам, Дуннару доступны "природные" способности земельников (обращение в камень; повышенная сопротивляемость холоду, ядам). Земельники - творения Титанов. Потому, думаю, вполне уместно указание на использование сил, дарованных Титанами.

19 октября 2013 — 23:13 Pentala
Не слышать о произошедшем с Магни Бронзобородом может лишь глухой.

Кстати ведь верно)
Сама забыла о таком доказательстве веры в Титанов.
Молодец, что заметили!

20 октября 2013 — 1:02 Dagvidr

Ну, и куда менее значимые события могут изменить взгляд на мир. А тут такое...
Рад, что Вам понравилось)

22 октября 2013 — 20:46 Dagvidr

Поборов своего вечного противника - Лень - допилил таки хронологию. Смотрим, кидаемся тяжелыми предметами, коль напутал чего.

22 октября 2013 — 23:42 Экзарх Фиасаар

Вся экспедиция Мурадина была убита (Вроде как. За Альянс в Норде никогда не квестился, поэтому могу чего-то не знать). Часть была убита еще до прибытия Артаса, часть при первом посещение принцем Нордскола, а все остатки, укрывшиеся под предводительством Бельгана в нерубских руинах, были, по роковому стечению обстоятельств, убиты во время возвращения Артаса в Нордскол. Так что ваш дворф из числа экспедиторов выжить мог только в том случае, если в нужный момент отпочковался бы от собратьев. Читай, бросил всех.
Хотя и в том случае до прибытия Альянса в Нордскол оставалось бы года два-три. То есть ваш дворф, если выжил столько времени в абсолютно враждебном окружении (Холод, нежить, отсутствие подмоги, скудность пищи), должен сейчас быть просто матерющим ветераном-выживальцем.

23 октября 2013 — 15:53 Dagvidr

Хм, согласен, перемудрил немного. Пойду допиливать. Годом раньше - годом позже...

23 октября 2013 — 15:59 .elfka
Бронзодородых

23 октября 2013 — 16:07 Dagvidr

Очепятка. Исправил. Ещё что-нибудь?

23 октября 2013 — 16:27 .elfka

Иногда в двух предложениях подряд попадается слово "дворф", но, думаю, это не критично. Больше ничего не заметила.

23 октября 2013 — 16:49 Dagvidr

Где заметил - исправил. Благодарю.

26 октября 2013 — 14:11 Леани
Если бы ни одно "Но"

Если бы не одно "но"

Пышная, длинная борода охотника, являющаяся его гордостью, понизу скреплена медным кольцом, ниспадает почти до пояса.

Пышная длинная борода - гордость охотника - ниспадает почти до пояса и снизу скреплена медным кольцом.

Слов меньше, читается лучше и меньше напрягает мозг читателя.

подгороного народа

подгорного

он променяет обширные залы Стальгорна, просторы леса, на клетушки

Тут запятая после "леса" вроде как и не нужна.
Для красоты можно так сделать:
он променяет обширные залы Стальгорна или просторы леса на клетушки

Дварф приятный получился, но описание я бы еще подшлифовала. :)
Хорошей вам игры.

28 октября 2013 — 15:40 Dagvidr

Да, не выходит у меня складно слова подбирать.
Подправить описание постараюсь, но тут уж как выйдет...

28 октября 2013 — 17:01 Леани

Вы себя недооцениваете. :)
На самом деле всё вполне читабельно, понятно и доступно. А красивости - дело наживное.

29 октября 2013 — 17:10 Dagvidr
всё вполне читабельно, понятно и доступно.

Это не может не радовать. :)
Благодарю за помощь.

7 ноября 2013 — 13:13 Dagvidr

Вывел в основной раздел.