Тало'рин
Тало'рин
Аламер
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Народность: 
Гилнеас
Пол: 
мужской
Возраст: 
21
Особенности внешности: 

Молодой и статный мужчина, впрочем, изрядно исхудавший в своих странствиях. Чаще всего он выглядит как последний оборванец, которому не совестно отправится к ближайшей паперти - просить милостыню. Измазанный в грязи, с секущимися волосами и недельной щетиной, Тало'рин может вызвать жалость или даже отвращение, ведь, посудите сами, кому понравится грязный и потный мужчина, одетый в застиранную до дыр монашескую рясу?

Нет, не подумайте, он вовсе не грязнуля! Это скорее... издержки образа жизни. Не смотря на крайне юный возраст, Тало'рин проводит большую часть своего времени в странствиях, предпочитая нигде подолгу не задерживатся, что, разумеется, накладывает на человеке свой отпечаток. Ему не в новинку купаться в первом же попавшемся ручье или же искать место для ночлега во время проливного дождя.

Впрочем, если вы встретите этого человека аккурат после того, как он искупался в ближайшем ручье - то вы едва ли узнаете в нем того оборванного и побитого жизнью бродягу.

В Тало'рине чувствуется порода. Молодой, высокий мужчина, с прямой, неровно стриженной гривой темных волос. Изредка странник заплетает волосы в косу, по крайней мере, когда он ощущает, что волосы начинают ему по настоящему мешать. Что касается глаз, то тут все гораздо лучше: добрый, даже умиротворяющий взгляд карих очей достался ему от отца. От него же достался и фамильный недуг: аллергия. Стоит Тало'рину попробовать цитрусовых и его моментально обсыпает, как правило - руки. В такие моменты Тало'рин особенно любит вспоминать свое детство, когда он, впервые вкусив заморских лакомств, почти весь день по глупости своей пытался "отмыть" свои руки, а его матушка заметила обсыпанного сыпью ребенка лишь под вечер и вызвала лекаря, который и поставил нехитрый диагноз.

Одним словом: Тало'рин выглядит безобидным, порою - жалким, а порой - просто-напросто мирным человеком.

Upd to Patch 4.2: Вторжение из мира огня стало нелегким испытанием для всех рас, но больше всего от него пострадали почитатели Древних. Тало'рин с неохотой принял подарок ночных эльфов: традиционные одеяния друида, сочетающие в себе практичность и некоторую защиту. Конечно, доспех из кожи - не лучшее что есть в Азероте, но от шальной стрелы он защитить в состоянии. (во всяком случае на это надеется сам друид)

Особенности характера: 

Будучи друидом, Тало'рин сочетает в себе все качества своего призвания: спокойный, тихий и однозначно - "сбалансированный". Он любит умеренность во всем и не видит нужды перегибать палку в чем-либо, будь то наказание для провинившегося ребенка, или же давление командира на своих подчиненных. С момента падения Гильнеаса Тало'рин путешествовал по миру, встречая новых друзей и, изредка, существ, которые желали лишить самого друида жизни. Впрочем, Тало'рин не обижался на подобные желания, относясь к своей жизни с философской точки зрения.

Он готов дарить надежду страждущим и помогать тем, кому действительно, по его мнению, необходима помощь, однако... он практически никогда не вмешивается. Чаще всего Тало'рин лишь наблюдает, созерцая мир и существ в нем живущих. Он понимает и принимает их проблемы, но никогда не позволяет себе вмешаться в естественный порядок вещей, пока не видит в том крайней нужды. Его кроткий нрав часто оценивается окружающими как трусость, но молодой друид не обижается, ведь с какой-то точки зрения он и правда трус.

Впрочем, далеко не по той причине, по которой вы могли бы подумать...

Upd to Patch 4.2: Путешествие в Силитус нарушило душевное равновесие Тало'рина и теперь он вынужден искать успокоения у алтарей Древних. До тех пор, пока друид не смоет с себя остатки влияния Старых Богов - контролировать свой гнев ему будет затруднительно.

Мировоззрение: 
Истинно нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Друид
Специализация: 
Lone druid
Способности: 
Эхо природы
Тало'рин прислушивается к окружающему миру, погружаясь в медитацию. Любое изменение в окружающем его мире он может счесть как инструкцию к действию. Впрочем, порой он и правда получает инструкции от тех же лесных духов.
Владение оружием
Персонаж достиг мастерства во владении боевым шестом и способен постоять за себя, когда дело доходит до драки, но, как правило, он предпочитает не доводить дело до кровопролития. Даже в бою.
Договор хранителей
Во времена крайней нужды Тало'рин способен призвать к помощи сил природы. Друид прежде всего просит о помощи, являясь смиренным слугой Азерота и никогда не требуя чего-либо от кружающего мира. Он может попросить о помощи от любого Древнего, но далеко не всегда рассчитывает и впрямь получить её, понимая и принимая любое решение полубогов.
Навыки и профессии: 

Чаще всего на вопрос: "А что ты, собственно, умеешь?" Тало'рин лишь сожалеющие улыбнется и ответит: "В сущности - ничего." Он с крайней неохотой идет на любые обсуждения своих умений, искренне считая их бесполезными. Фактически, он знает о мире очень многое, но при этом крайне редко его знания могут пригодится с практической точки зрения.

Можно отметить лишь то, что за время своих странствий Тало'рин неплохо научился выживать в самых различных природных условиях, в основном переняв навыки у своих редких попутчиков.

Адепт: 
Друидизм, Древние

Из всех Древних Тало'рин отдает предпочтение прежде всего Малорну.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)

Помимо знания вышеперечисленных языков на уровне свободного общения, персонаж в ходе своих странствий овладел базовыми знаниями Дарнассийского.

Инвентарь: 
Кедровый посох
Резной посох, изготовленный самим Тало'рином и как правило используется лишь в качестве опоры. Шест украшен резьбой не до конца и Теро'шан в своих странствиях регулярно делает символические зарубки, отражающие различные события в его жизни. Навершие посоха вырезано в форме волчьей пасти, а древко украшено резьбой в виде плюща, каждый побег которого отражает ключевые события в жизни друида: "Грехопадение", "Побег", "Серый Странник", "Сохатый, Яростный и Крылатая".
Перстень-печатка
Единственное украшение, которое друид признает достойным ношения. О происхождении кольца он никогда не распространяется, да и не снимает ни при каких обстоятельствах. Известен случай, когда, еще когда его называли Теро'шан, друид исчез на три дня, пытаясь отыскать соскользнувшее с пальца кольца и упавшее в реку. Лишь чудом страннику удалось сохранить свое единственное сокровище.
Нож
Обыкновенный нож длинной около пяти сантиметров. В основном используется для вытачивания новых зарубок на посохе.
Место в мире
Род занятий: 
Путешественник
Прозвища, звания, титулы: 

"Теро'шан" и "Тало'рин" - среди ночных эльфов.
"Уна'фе" - среди тауренов.
"Зуффи" - среди троих известных ему троллей Черного Копья.
"Магна" - среди дварфов.
"Бан'динориэль", "Ронаэ" и "Маланоре" среди высших эльфов.

Места пребывания: 

Фактически, Тало'рина можно встретить в любом уголке Калимдора, в зависимости от того, куда его приведут странствия. Лишь два места он посещает регулярно: святилище Малорна в Хиджале, а также Когтистые Горы.

Отношения: 

Фракции Альянса - нейтралитет.
Орки - ненависть.
Нежить - ненависть.
Старые Боги - ненависть.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

О своих родственниках Тало'рин практически не распространяется. Фактически, он избегает любых разговоров о своей родне, лишь изредка упоминая своего "маленького брата".

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 10

ID: 4527 | Автор: Saidas
Изменено: 17 августа 2011 — 12:33

Мнения

Комментарии (34)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
20 апреля 2011 — 18:42 mandarin

Ничего так, пять поставил.
Однако меня пугает одна вещь, это ведь уже пятый твой персонаж?

20 апреля 2011 — 19:00 Saidas

Четвертый. И ты прекрасно знаешь причины, по которым из этого списка пропадут Зелн и Бейзил.

Это Алан из Аламеров.

20 апреля 2011 — 18:57 Пират-ассассин Эонарис

Классный персонаж, прямо-таки идеальный друид. Было бы вообще отлично, если бы еще была квента.

20 апреля 2011 — 19:01 Saidas

Благодарю. Квента в процессе, но едва ли она будет слишком большой. Причиной тому служит то, что данный персонаж является "переходной" стадией и квента будет писаться в процессе отыгрыша, как летопись становления персонажа и возвращения его к своим корням.

11 июля 2011 — 14:59 Ортэка

Играла с ним. Похоже, к нежити он не так философски относится, как ко всему остальному...

11 июля 2011 — 16:23 Пират-ассассин Эонарис

Дык неудивительно - он же друид, а нежить - это, по сути, поднятые из могил _неестесственной_ магией трупы. Могу ошибаться в мотивах конкретно Тало'Рина, но для друида неприязнь к нежити - это не так уж и странно.
Кстати, Saidas, а что ваш друид делает сейчас, в свете событий 4.2?

11 июля 2011 — 16:59 Saidas

Движется к Хиджалу. О развертывании полномасштабного штурма Огненных Просторов он не знает, а если и узнает, то едва ли примет в нем участие. Не тот менталитет, такие как он начинают чесатся только когда Рагнарос начнет громить Святилища.

16 августа 2011 — 15:41 Pentala

http://ru.wowhead.com/quest=25268

Наших новых союзников-воргенов привлекла история бога-волка – что вполне естественно – и они приняли участие в очищении святилища.

От Яна Дюрана, находящегося там, уже давно ничего не слышно. Может быть, слетаешь туда и поищешь его? У меня нехорошие предчувствия, что в святилище что-то не так…

http://ru.wowhead.com/quest=25270

Святилище захвачено, <имя>.…

16 августа 2011 — 18:41 mandarin

Правильно, Пенталка, гони этого бездельника на ОП! А там уж его два моих гвардейца встретят и пустят в раход. ;)

16 августа 2011 — 18:59 Пират-ассассин Эонарис

Если этот бездельник передислоцируется в Просторы, то и я бы отыграла с ним...

17 августа 2011 — 11:46 Saidas

В Просторы? Вот там он совершенно точно не окажется. В бою ему делать нечего.

17 августа 2011 — 18:23 Пират-ассассин Эонарис

Просторы, Хиджал, Лунная Поляна.

17 августа 2011 — 20:10 Saidas

Принято.

17 августа 2011 — 11:44 Saidas

Святилище Голдринна в нынешнем таймлайне уже давно освобождено.

17 августа 2011 — 17:02 Pentala

Штурм Огненных Просторов начинается до воскрешения Кенария и освобождения Джерода Песни Теней.
После очищения Молодого леса и Рощи Трелей Эссиной, в рощу которой не прорваться до очищения святилища Голдрина.
В Огненных просторах не только бой идёт. Там и деревья выращивают и флору с фауной изучают.

17 августа 2011 — 17:09 Saidas
Штурм Огненных Просторов начинается до воскрешения Кенария и освобождения Джерода Песни Теней.

Ссылку на источник, пожалуйста.

В Огненных просторах не только бой идёт. Там и деревья выращивают и флору с фауной изучают.

Противоестественной ахинеей персонаж тоже не занимается. Выращивание деревьев в мире огня - нарушение принципов друидизма. Изучение флоры и фауны в боевой обстановке - нарушение принципов самосохранения.

17 августа 2011 — 17:43 Pentala
Ссылку на источник, пожалуйста.

Квест на открытие
http://ru.wowhead.com/quest=29387
После спасения Тортоллы и очищения Эссиной своих владений Мата Коготь говорит что начинается нападение на Огненные Просторы под предводительством Малфуриона и Хамуула. (она во время сценки с Эссиной стоит с тобой рядом, и сразу же включает эвент)

Выращивание деревьев в мире огня - нарушение принципов друидизма.

Малфуриону виднее. Или наступление на врага надо вести не имея ни пищи, ни складов, ни мест для отдыха?

Изучение флоры и фауны в боевой обстановке - нарушение принципов самосохранения.

Война без разведки - признак глупости. Ты хоть посмотри, что именно там изучают, прежде чем клеймить...
Нарушение принципов самосохранения - это стоять в стороне и смотреть как Рагнарос сжигает Нордрассил.
"Настало время проявить смелость" (с) Малфурион

17 августа 2011 — 17:50 mandarin
Малфуриону виднее. Или наступление на врага надо вести не имея ни пищи, ни складов, ни мест для отдыха?

Более того, он говорит, что эти деревья будут защищать их.

17 августа 2011 — 18:12 Saidas
Квест на открытие
http://ru.wowhead.com/quest=29387

Поправьте меня, если я не прав: этот квест берется уже после очищения Святилища Голдринна. И я не вижу ни единого намека на то, что наступление на Огненную Передовую начинается до освобождения Джерода и воскрешения Кенария (не говоря уже о том что без этих двух факторов наступление не имеет смысла)

Или наступление на врага надо вести не имея ни пищи, ни складов, ни мест для отдыха?

Для этого используются полевые лагеря, фуражирование и система поставок пищи из безопасной зоны. Использовать Древа в качестве полевого лагеря - само по себе не является благим делом.

Война без разведки - признак глупости. Ты хоть посмотри, что именно там изучают, прежде чем клеймить...

Я видел, что там изучают и не намерен вмешивать своего персонажа в боевые действия. Он мог бы явится в мир огня из интереса - но не во время боевых действий и уж точно не ради того чтобы поддержать силы Огненной Передовой.

17 августа 2011 — 18:55 Pentala
Поправьте меня, если я не прав: этот квест берется уже после очищения Святилища Голдринна

Без которого не пройти в святилище Эссины.

И я не вижу ни единого намека на то, что наступление на Огненную Передовую начинается до освобождения Джерода и воскрешения Кенария (не говоря уже о том что без этих двух факторов наступление не имеет смысла)

В требованиях квеста НЕТ воскрешения Кенария и освобождения Джерода.
Это уж вините ВоВхед, что не отметили требования, но их на само деле не нужно.
Ни тот ни другой в начале наступления не участвуют и появляются только после того, как выполнишь цепочки на их освобождение. И они там чисто как декорации.

Для этого используются полевые лагеря, фуражирование и система поставок пищи из безопасной зоны. Использовать Древа в качестве полевого лагеря - само по себе не является благим делом.

Мысли хумана. У Эльфов даже столица - дерево. И где складывать ваш фураж в мире Огня? Он же сгорит в "естественной экологии" Огненных просторов.

Этак вы и на Марс полетите без скафандра...

Огненные просторы - не естественное образование, а искусственная тюрьма работы титанов...

17 августа 2011 — 20:12 Saidas
В требованиях квеста НЕТ воскрешения Кенария и освобождения Джерода.
Это уж вините ВоВхед, что не отметили требования, но их на само деле не нужно.

А еще квест не требует выполнение квестов из сундучка Артаса. Так что, Король-лич не убит?

Ни тот ни другой в начале наступления не участвуют и появляются только после того, как выполнишь цепочки на их освобождение. И они там чисто как декорации.

Определенно, это интересная точка зрения. Только, пожалуй, я не нахожу эти доводы убедительными, а этот спор, в свою очередь, перестал быть увлекательным (не люблю долгие дискуссии на заведомо без благодатную тематику). За сим дискуссию на эту тему прекращаю.

Мысли хумана. У Эльфов даже столица - дерево.

Посмотрите на поле "раса" персонажа и подумайте еще раз: а должен ли он примерять на себя эльфийскую психологию?

И где складывать ваш фураж в мире Огня? Он же сгорит в "естественной экологии" Огненных просторов.

Определенно, нам следует более подробно изучить этот вопрос. У меня возникла теория, согласно которой вся экспедиция отправленная в Огненные Просторы находится под угрозой сожжения.

Огненные просторы - не естественное образование, а искусственная тюрьма работы титанов...

Это вопрос из категории "как мыслит друид?". Так вот мой друид мыслит так: всё должно быть на своих местах. Если элементали лезут с огнем в Азерот - плохо. Эльфы лезут с деревьями в ОП - плохо.
О титанах и тюрьмах он и вовсе не ведает.

17 августа 2011 — 20:56 Pentala
А еще квест не требует выполнение квестов из сундучка Артаса. Так что, Король-лич не убит?

Это сейчас часть общей хиджальской цепочки.
По завершению цепочек Авианы, Тортоллы и Эссины тебя посылали на "месть тротоллы" и дальше освобождение Джерода, а теперь посылают в Святилище Малорна а Тортолла там стоит в конце долины с восклицательным знаком. Там ранение Хамуула не дают пройти, пока цепочку с Кенарием не закроешь... (потому, что Хамуул в последнем квесте помогает изгнать Рагнароса)

Определенно, нам следует более подробно изучить этот вопрос. У меня возникла теория, согласно которой вся экспедиция отправленная в Огненные Просторы находится под угрозой сожжения.

А вы думали они там цветочки собирают?
И горят и сгорают и специально выращивают защитные насаждения, чтобы выжить в этом мире.

Из всех Древних Тало'рин отдает предпочтение прежде всего Малорну.

И он бежит подальше от Хиджала в момент, когда Малорн воскресает из мёртвых.

Посмотрите на поле "раса" персонажа и подумайте еще раз: а должен ли он примерять на себя эльфийскую психологию?

Посмотрите на поле "профессия". Впрочем тут точно не мне, а вам решать) Но было забавно)

17 августа 2011 — 21:29 Valhall

Пентала, я тебя огорчу.
http://www.wowhead.com/npc=52134
http://www.wowhead.com/npc=52931
Так что сначала идет целиком цепочка в Хиджале, а уж потом нападение на ОП. Иначе пол-сюжета Хиджала до 4.2 - реткон.

17 августа 2011 — 21:58 Pentala

Я делала Хиджал в 4.2
Огненные просторы начинаются сразу после Эссины.
Никакого Кенария и рядом не стоит.
http://ru.wowhead.com/quest=29387

Переход в Фазу 1 - Чудо в Роще Эссины

http://ru.wowhead.com/quest=25372
Вот отсюда и начинается ОП

17 августа 2011 — 22:41 Valhall

Совсем не факт, что это так. Если в призыве героев нужно сделать половину цепочки Хиджала, а не всю целиком, не думаешь ли ты, что это сделано только для того, чтобы ускорить доступ к долгожданным дейликам? Хотя, честно говоря, и это уже - дикость. Не хочу я в третий раз проходить Хиджал.

Тем не менее, Малфурион присутствует с самого начала нападения на ОП (насколько я помню). Если не с начала, то довольно скоро после борьбы за Молодой Лес (3 дня дейликов). Если учесть, что он принимает участие и в дальнейшей цепочке по освобождению Джерода и изгнания Рагнароса, а на все это нужны военные силы, то выглядит все это крайне нелогично: мало того, что Малфуриону пришлось бы слишком часто перемещаться между разными локациями, быть в двух местах одновременно, так еще и задействовать армию прямо перед масштабированным вторжением на территорию врага нужно (а после Святилища Эссины там еще есть моменты, где Молот захватывает аванпосты Защитников Хиджала -> потери воинов). Глупо.

18 августа 2011 — 13:54 Pentala

НЕ присутствует. Там пустое место, где позже стоит его моделька.
Поверь, я делала этот хиджал долго (так как у меня висел Вайшир и нужно репу к Тереазан качать), как и Джерод, они появляются только после очередных квестов.
Атакой командует Малфурион и Хамуул, и даже ранение Хамуула не мешает Малфуриону атаковать.
В "Проклятьи Воргена" же Кенарий сказал Малфуриону: "ты должен сам принимать решения"?! Почему Малфуриону нужно чьё-то чуткое руковдство? Он вполне самостоятельный и сильный друид, не вижу в этом ничего нелогичного. В Третьей Войне же победили безо всяких Кенариев.
Насчёт того что "на огненные просторы пошли после того как изгнали рагнароса" - а почему не могли изгнать его аватару после? Откуда-то ведь ползут эти элементали в Гнездо Сретрии...
И так более логично выглядит воскрешение Древних - Авианна и Голдринн, Тортолла-Старокрон-Эссина, Малорн, и Кенарий.
Это намного более логично чем первоначальный вариант, когда после Эссины мы пролетам Святилище Малорна и бежим за Кенарием, а потом вспоминаем что там где-то Святилище Малорна с невоскрешённым Древним)

Правда там не без накладок опять - Джерод появляется на ОП когда сделаешь квест с масками и потом видишь его на ОП в доспехах а у Врат Созанна без доспехов... (кстати это и подвергает сомнению что изгнание рагнароса вчетвером (Малфурион, Хамуул, Кенарий и неизвестный герой) вообще имело место, а не было добавлено как квестовая награда для особо тщеславных личностей...)

19 августа 2011 — 2:13 PrinceOfHohland

Джерод Песня Теней возглавляет наступление на Огненные Просторы. Перед наступлением на Огненные Просторы было отражение наступления самих Огненных Просторов, когда Кенарий и Мулфарион вписали фигурных Рагнаросу.
Не совсем понимаю, зачем тут вообще искать каких-то сложностей. То, что Черный Храм можно открыть без ключа не значит, что сюжет, связанный с ключом, происходит после событий в Черном Храме. То же самое касается... наверное, всего остального в принципе.

11 июля 2011 — 19:06 Люггер

Гэндальф?

11 июля 2011 — 19:22 Saidas

Wrex?

16 августа 2011 — 14:00 Kir (не проверено)

Вася Пупкин из перми? Гэндальф маг, я копетан, чар друид =)

16 августа 2011 — 15:14 Экзарх Фиасаар

Боюсь, Люггер пытался намекать на некое сходство, которое тот узрел, видимо, между типажами.

16 августа 2011 — 17:54 Kir (не проверено)

Вероятно.Аватарка на молодого гендальфа похожа =)

17 августа 2011 — 11:42 Saidas

Помимо того, Гендальф тоже никогда не представлялся, а использовал имена, данные ему народами Средиземия. Так эльфы звали его Мифрандир, гномы - Таркун, южане - Инканус. Собственно имя "Гендальф" тоже не его настоящее, а данное ему северянами.

Предположительно "настоящим" именем старого мага можно считать имя "Олорин", которое он носил на Западе.

17 августа 2011 — 12:29 Saidas

Слегка обновил чарлист, основываясь на собственном отыгрыше и реалиях 4.2