Хлодвиг Серая Кирка

Хлодвиг Серая Кирка
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Камнерубец
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Дворф
Народность: Дун Морог
Пол: мужской
Возраст: 158
Игровой класс: Охотник
Род занятий: Охотник
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven), Гоблинский (Goblin)

Внешний вид

Пятеро дворфов лежало на земле.
- Как думаешь, сможем? - произнес первый, указывая на небольшую стаю ящеров.
- Хватит болтать! - оборвал его дворф лежавший по середине, - у нас готовы ловушки, стоит им побежать - и тогда начнется.., - Хлодвиг (а это был именно он) в предвкушении потер ладони.
- Ну.... Ни пуха!
Серая Кирка мощной рукой положил винтовку на землю (так, чтобы было удобней стрелять) и прильнул своим глазом к прицелу.
- На счет три... Раз, два... ТРИ!
Раздалось пять громких выстрелов. Ящеры "заорали". Хлодвиг резко встал и как было задумано по плану рванул вправо, надеясь не дать жертвам убежать. Один из ящеров побежал на дворфа. Серая Кирка начал перезаряжать "Попадание", но было уже поздно. Ящер открыл пасть и попытался укусить охотника, однако Хлодвиг вовремя блокировал удар подставив винтовку. Ящер на секунду остановился, но этого времени опытному дворфу хватило, чтобы загнать порох в пороховницу. Но ящер явно не собирался так просто отступать. Через мгновенье его челюсти уже сомкнулись на животе дворфа. К счастью Серая Кирка успел более-менее отпрыгнуть, хотя на животе и появилась рана. Кровь стекала по одежде охотника, окрашивая её из зеленового цвета в бордовый.
- Ах, ты ж.., - крикнул дворф и воткнул патрон. Раздался еще один выстрел. Ящер мертвый упал к ногам дворфа. Охотник быстро осмотрел свои руки, и не найдя ничего кроме старых шрамов, а также черных от пороха пальцев. Вскоре наскоро забинтовав рану охотник вместе с остальными дворфами побежали за ящерами, сгоняя их к месту поставленных ловушек. Серая Кирка бежал впереди. Его лицо выражало дикий азарт. Обычно большие коричневые глаза сузились. Недлинная рыжая борода с двумя "косичками" развивалась по ветру. Морщины и шрамы на лице собрались в кучу. Тех ящеров, которые пытались убежать отстреливали. Вскоре, все ящеры лежали, кто в силках, кто в каких-то ловушках.
- Неплохо поработали, - усмехнулся дворф почесав шею и временно оголив на ней шрам. Затем дворф тяжело вздохнул, шмыгнул своим носом-картошкой и улыбнувшись во весь не маленький рот пошел снимать шкуры.

Характер

Хлодвиг - дворф несколько недоверчивый. Пока вы не его друг - не ждите теплого разговора. Если вы в первый раз видите его и присели, чтобы поболтать, то скорее всего такой "разговор" вам быстро надоест. Но если уж вы подружились с Серой Киркой, то можете не опасаться предательства, это уж точно.
Дворф являясь инженером, не любит всяких гномских проектов, шанс на исполнение которых минимальный. Инженерия - в первую очередь прикладное занятие, по мнению Хлодвига. И вообще дворф любит прикладную деятельность. Зачем нужно то, что нельзя использовать в быту? Ответ не нужно долго искать. Не зачем. Лишняя морока, которая не дает никакого толку.
Дворф держит свое слово, и даже мысль. Если уж он решил что-то делать, то точно сделает это. Ну а если обещал, то голову расшибет, а поможет. В этом помогает и терпение дворфа. Во-первых, это врожденное (все же будучи шахтерами, Серым Киркам нужно было терпеливо заниматься одним делом), а во-вторых, инженерия и охота - не легкие занятия. В первом нужно часто подолгу сидеть над винтиками, а во втором - в засаде.
Охота привила его характеру определенный азарт. Если Хлодвигу что-то интересно, то он скорее сам будет заниматься этим до посинения, но все же сделает.

Навыки и профессии

Снятие шкур - снятию шкур Хлодвиг обучился самостоятельно, так как, будучи охотником, ему тоже нужно кое-что покупать, а продажа шкур - стабильный заработок.
Инженерное дело - все практичные вещи, которые можно сделать, сделать нужно, так считает Хлодвиг. Ему чужды многие проекты гномов и гоблинов, которые не имеют смысла. Но то что можно использовать в хозяйстве обязательно заинтересует.

Родственники

Аргод Серая Кирка - Отец и пример для подражания в молодости. Однако позже у Хлодвига появлялись мысли о том, что отец, который был рудокопом и так никогда и не сдвинулся с места несколько неправильно мыслит. Но, несмотря на это Серая Кирка любил своего отца. Умер от старости.
Радара Серая Кирка - Мать. Очень любила своего сына, и он отвечал ей тем же. Умерла от старости.
Рагемор Серая Кирка - Старший брат. Никто его особо не любил, так как он никогда не доводил дела до конца и очень хотел заработать побольше легких денег. Это и привело его в качестве торговца в Стальгорн, однако вскоре братец понял, что даже для этого нужно прикладывать усилия и упорство. Так и не получив прибыли отправился в Пиратскую Бухту, где и пропал без вести.
Каргорд Серая Кирка - Второй старший брат. Истинный сын своих родителей. Всю жизнь провел в шахте. Может быть, это ему и помогало. Брат пережил огромное количество обвалов, но выжил. Теперь женат и имеет много детей.
Вардогер Серая Кирка - Младший брат. Был горным пехотинцем и мастером своего дела. Но на войне не застрахован никто. Топор орка в голову во времена Второй Войны окончил жизнь храбреца.
Тарзарег Серая Кирка - Племянник. Один из детей Каргорда, который когда-то помогал Хлодвигу, однако после занялся охотой сам.
Орига Хитрая Борода - Сестра. Вышла замуж на кузнеце из Стальгорна по имени Гард. Жива

Питомцы

Падальщик Рогр - Падальщик, которого Серая Кирка подобрал когда-то давно, так как его родители были убиты. Когда Хлодвиг выходил птицу, он хотел отправить её обратно, но так привязался к падальщику, что решил оставить его у себя.
Сова Дари - сова. В общем-то, Хлодвиг завел её, ибо мыши покою не давали. Отправился в поход куда-нибудь, а мыши у тебя все воруют, да жрут. А сова хоть часть тварюг съедает.

Знание языков

Хлодвиг изучил гоблинский, так как многие чертежи из инженерии на гоблинском.

Хронология

128 лет до ОТП. У шахтера рождается третий сын, его нарекают Хлодвигом.
118 лет до ОТП. Хлодвиг начинает интересоваться животными, а также тем насколько он может принести пользу с их помощью.
115 лет до ОТП. Хлодвиг знакомится с гномом по имени Мегавинт. Мегавинт начинает обучать дворфа инженерии.
110 лет до ОТП. Хлодвиг проявляет определенные способности в инженерии.
98 лет до ОТП. Хлодвиг уезжает из родного дома и начинает путешествие по Кхаз Модану.
90 лет до ОТП. Хлодвиг начинает охотиться.
85 лет до ОТП. Хлодвиг обучается снятию шкур.
0 лет. Хлодвиг узнает о вторжении орков, однако их не встречает.
6 лет после ОТП. Хлодвиг начинает партизанскую войну вместе в отрядом против орков. В боях Хлодвиг теряет большую часть отряда. Вместе с основной армией отступает в Стальгорн.
7-8 года после ОТП. Гибнет брат Хлодвига. Хлодвиг вместе с основными войсками обороняет город. Альянс снимает блокаду. Конец Второй Войны.
10 лет после ОТП. Хлодвиг уезжает из Кхаз Модана и отправляется в Лордерон.
11 лет после ОТП. Приезжает из Лордерона. Отправляется в Штормград.
13 лет после ОТП. Возвращается в Кхаз Модан и решает отдохнуть от путешествий. Охотится в Кхаз Модане.
15 лет после ОТП. Отправляется в путешествие по столицам бывшего Альянса Лордерона.
17 лет после ОТП. В первый раз отправляется в Тернистую долину на промысел шкурами ящеров.
19 лет после ОТП. Отправляется в королевство Лордерон в последний раз.
20 лет после ОТП. Отправляется на промысел в Тернистую Долину. Узнает о падении Лордерона, что его печалит.
24 года после ОТП. В первый раз отправляется в охотничую экспедицую с довольно большой группой охотников Хеминга Эрнестуэя. Возвращается в Лордерон, где встречается с немаленькими толпами нежити. Добровольно помогает бороться с нежитью.
25 год после ОТП. Промышляет ящерами в Тернистой Долине.
27 год после ОТП. Вместе с экспедициями Альянса отправляется в Нордскол для проверки своих сил и нового зароботка.
28 год после ОТП. Возвращается в Дун Морог и охотится. Узнает об объединение кланов, чем ужасно удивляется, однако не особо доверяя ни Громовым Молотом, ни черножелезникам к ним не суется.
30 год после ОТП. Вместе с очередной группой охотников под предводительством Хеминга Эрнестуэя в Пандарию.

Фракции

Дворфы Бронздобородов - ну тут все понятно.
Альянс - хотя Хлодвиг - вольный охотник, он все же принадлежит к Альянсу, так как дворфы присоеденились к нему.

Отношения

Дворфы Бронздобородов - превознесение. Сам является дворфом Бронздобородов, а он любит свой народ.
Дворфы Громового Молота - нейтрально. Дворф одобряет их привязанность к природе, однако Война Кланов была не за такое уж и большое время до рождения, но теперь, после объединения, враждебного отношения к ним нет.
Дворфы Черного Железа - недоверие - враждебность. Отец дворфа часто рассказывал о том, как он воевал с черножелезниками, да и самому Хлодвигу приходилось их отстреливать.
Люди - нейтральное. Люди воевали на одном фронте с Хлодвигом во времена Второй Войны, но вот их архитектура ужасна. Да и в общем-то слишком много среди людей не самых приятных личностей. Хотя храбрые воины у них есть.
Гномы - уважение. Гномы обучили Хлодвига инженерии. Они же помогали ему воевать во Второй Войне. Да и в принципе хорошие ребята, как считает Хлодвиг.
Ночные эльфы/Дренеи/Воргены - нейтрально. Дворф редко видит этих существ, так что он не может судить о них.
Гоблины - враждебность. Гоблины хорошие инженеры, однако, эти личности не нравятся дворфу.
Орки - враждебность. Враги во Второй Войне. Убили его младшего брата, как к ним можно еще относиться.
Тролли - ненависть. Не только помогали оркам, но и постоянно досаждали дворфа в Дун Мороге.
Отрекшиеся - враждебность. Когда-то были союзниками. Но во что они превратились после смерти невозможно описать. Пусть лучше бы лежали себе в могиле и дальше.
Таурены - враждебность. Говорят их не радуют раскопки, хотя Хлодвиг не особо любит археологию, но нелюбовь к его народу вызывает у него нелюбовь к тем, кто её показывает.
Эльфы крови - враждебность. Магам доверять не стоит! Во времена Второй Войны эльфы послали лишь малую часть своей армии. А теперь еще и примкнули к Орде.

ID: 16642 | Автор: Тир'конс
Изменено: 18 октября 2014 — 17:55

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
16 октября 2014 — 18:41 Тигриная душа Киара

Зачем в описании внешности писать подобное? Слишком много лишней информации, не имеющего отношения к этой самой внешности.

Орига Хитрая Борода - Сестра. Жената на кузнеце из Стальгорна по имени Гард. Жива

Вот это поворот! (с)

16 октября 2014 — 20:13 Тир'конс

Я и сам заметил это. Но, просто у меня с описанием внешности проблемы.

Вот это поворот! (с)

Что?

16 октября 2014 — 20:15 Тигриная душа Киара

Я конечно не знаю, может у дворфов свои особенности... Но женщины выходят замуж, а не женятся.

16 октября 2014 — 22:29 Тир'конс

Тьфу ты. Блин, туплю.
Исправил.

16 октября 2014 — 20:18 Тигриная душа Киара
Я и сам заметил это. Но, просто у меня с описанием внешности проблемы.

Попробуйте себе представить вашего персонажа и описать "увиденное". Всяко лучше, чем лить воду.