Мастер
Мастер
Aizelitel
Статус: 
пропал
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Пол: 
женский
Возраст: 
130
Особенности внешности: 

Худощавая, почти костлявая женщина, ростом выше среднего. Волосы бесцветные, короткие и вечно встрёпанные. Пол-лица чаще всего скрывают инженерские очки, но виден шрам-трещина, который начинается посередине лба, спускается по переносице, раздваивается и расходится к скулам. Он частично замаскирован эльфийскими татуировками. Нос прямой и достаточно длинный. Небольшой рот, потрескавшиеся губы. В нижней губе с правой стороны кольцо.
Неприхотлива в одежде – она всё равно постоянно оказывается испачканной.
Ходит очень быстро, сунув руки в карманы.
Голос низкий и хриплый – женщина злоупотребляет курением.

Особенности характера: 

Она сама решает – кого и за что ей любить, с кем и как ей дружить, кому и где ей служить. Пока она сама не захочет, никто не может заставить её что-то сделать.
Мастер предпочитает одиночество шумной компании, но если она и попадает в таковую, то предпочитает роль наблюдателя.
Женщина немногословна и скрытна. Она не только старается не распространяться о подробностях своей жизни и биографии, но даже скрывает своё настоящее имя, пользуясь кличкой, которую ей дали гномы.
Многих отталкивает её саркастический взгляд на мир, отчасти цинизм. Но у Мастера доброе сердце, скрытое за стенкой видимого льда. Она до последней капли крови будет защищать даже малознакомых, если им угрожает серьёзная опасность.
Любит хорошие шутки и рукопашные драки.
В окружающих ценит профессионализм, внутренний стержень и неординарное мышление.
Не переносит алкоголь, из всех напитков предпочитая ключевую воду.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Способности: 
Сосредоточенность
Когда того требуют обстоятельства, Мастер может заставить себя сосредоточиться до такой степени, что превращается фактически в машину. В этот момент она не испытывает абсолютно никаких эмоций или чувств.
Чуткость к миру
Мастер очень чутко относится к окружающему её миру – живая, неживая ли это природа или искусственные изобретения. Гномов очень удивляет то, что она одушевляет все механизмы, с которыми работает.
Навыки и профессии: 
Инженерия
Мастер считает её своим призванием, хотя ей ещё есть, чему учиться. Она не питает напрасных иллюзий по поводу того, что сможет когда-нибудь сравниться в своём мастерстве с гномами, но в кое-какие особые секреты они её посвятили.

Кулинария
Изучена когда-то из интереса, но Мастер не так часто прибегает к этому своему навыку – только если в полевых условиях.

Рукопашный бой
Кастет, а то и просто кулак – любимое оружие Мастера. Ну, или в крайнем случае - гаечным ключом под основание черепа и в воду.
Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Дренейский (Draenei), Наречие троллей (Zandali)

Дренейский – Мастер почему-то выделяет дренеев из числа остальных рас. Резонно предположить, что когда-то у неё был друг-дреней, обучавший её своему языку.
Зандали – из редких рассказов женщины о своей жизни можно уловить то, что она довольно долгое время находилась в Зуль`Драке. Зачем, что она там делала, она не говорит. Но факт в том, что Мастер вынесла оттуда поверхностное знание наречия троллей.

Инвентарь: 
Инженерский нож
Мастер не расстаётся с ним, считая полезным инструментом на все случаи жизни.
Гаечный ключ
Большой и тяжёлый. Покрыт…ржавчиной?
Бронированный боевой дробовик
Везде за собой Мастер его, конечно, не таскает. Если всё же берёт – на бой, в поход – носит на спине, дулом вниз.
Пара кастетов
Один – для простого рукопашного боя, второй – с лезвиями и представляет гораздо большую опасность.
Место в мире
Род занятий: 
Инженер
Прозвища, звания, титулы: 

Инженер

Места пребывания: 

Борейская тундра

Отношения: 

Ко всем достаточно терпима. Испытывает болезненное недоверие к представителям своего народа – ночным эльфам. Симпатизирует гномам и дренеям.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Кажется, у неё есть брат, но подробностей узнать не удалось.

Питомцы: 
Механоцикл
Нет, его ещё пока нет. Недоделанный, он стоит в одном из гаражей станции Выкрутня. Мастер часто говорит о том, что нужно его доделать, какой чудесный он будет и т.п. Это даже начинает надоедать.
Неизвестное существо
По ночам Мастер часто исчезает, впрочем, всегда возвращаясь к утру. Кто-то видел её ночью заходящей в пещеру на восточном побережье Борейской Тундры. Скорее всего, она проведывает и кормит своего питомца, но кто это – пока остаётся тайной.
Ветролёт
Потерпел крушение у берегов Борейской Тундры, недалеко от Крепости Отваги. Где и поныне дымятся его бесславные обломки. Мастер лелеет мысль в один прекрасный день вернуться и починить его.
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш завершён
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 4476 | Автор: Azizla
Изменено: 9 мая 2014 — 10:18

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 апреля 2014 — 0:33 Лука Дмитрук

Интересный персонаж, вот только одно я не могу понять...
НОЧНОЙ ЭЛЬФ КУРИТ!?!

29 апреля 2014 — 1:37 Lash

какой кошмар, правда? ещё девочки не пукают бабочками и единороги не существуют

29 апреля 2014 — 2:44 Zenov

Еще раз разрушишь наш с Лукой детский мирок и я тебя по IP вычислю!

29 апреля 2014 — 9:59 Лука Дмитрук

Не, ну брутальность, конечно, уместна, но просто НЭ всегда представали передо мной, как приверженцы здорового образа жизни.

29 апреля 2014 — 10:12 Lash
передо мной

а, так это ты автор листа? извини, Азизла, не признал

2 мая 2014 — 9:49 Alfonso della G...

А индейские шаманы наверняка были заядлыми разлагающимися и асоциальными элементами.

1 мая 2014 — 0:01 Лука Дмитрук

Как я тебе сочувствую. Даже не знаю, как ты дальше будешь жить без этого.

29 апреля 2014 — 9:55 Тигриная душа Киара

А где тут эльф?

29 апреля 2014 — 10:08 Лука Дмитрук

На листе персонажа.

29 апреля 2014 — 10:15 Тигриная душа Киара

На листе с таким же успехом может быть хуманша или гномка.
"Эльф" тут только в строчке Раса и да, на аватарке.

29 апреля 2014 — 10:21 smit

Verbrennt ihn! Никаких нестандартный персонажей! Никакого творчества! Только безликие и лорные персонажи! Только совершенные!

29 апреля 2014 — 10:26 Гуляющий DeathRaider

Никто не спорит, что в семье не без уникального эльфа. Только вот откуда в обществе ярых традиционалистов, которые десять тыщ лет провели изолированно, не пользуясь ничем кроме луков и поныне, взялась крутая инженерка - это вопрос. Самое интересное, вопрос без ответа - бэка у персонажа мы не видим.

29 апреля 2014 — 10:52 Тигриная душа Киара

"Лор не читай, сразу лист пиши" (с)
Может ее подбросили в детстве гномам?

29 апреля 2014 — 10:29 Тигриная душа Киара

лорный персонаж - не = безликий, вообще-то.
и лорный персонаж - не обязательно идеальные няшки и феечки. Но следует сохранять логику при создании персонажа в рамках той вселенной, в которой он по задумке живет. Дискасс

29 апреля 2014 — 10:43 Lash

не надо дискасс. об этом спорили и не раз. ты проиграешь как и все остальные, кто пытался до тебя. лишний раз только демагогию под листом разведёте

29 апреля 2014 — 10:50 Тигриная душа Киара

Т.е. проще создать абсолютно нелогичного перса, которого во вселенной по объективным причинам быть не должно, чем оригинального, но в рамках лора? А как же творчество?

29 апреля 2014 — 11:19 Lash

по-моему, проще задавать интересующие вопросы автору листа напрямую. личные сообщения как раз поддерживаются на этом сайте

29 апреля 2014 — 11:22 Тигриная душа Киара

Это был ответный вопрос на ваше заявление

29 апреля 2014 — 11:46 Lash

создание любого персонажа - уже само по себе творчество, вне зависимости от того, упирается ли он в столь любимый тобой лор или нет. ты не устал вести со мной этот глупый диалог? может, хватит уже?

29 апреля 2014 — 11:53 Тигриная душа Киара

Для начала, я девушка, так что ради приличия потрудитесь ставить род правильно =)

об этом спорили и не раз. ты проиграешь как и все остальные, кто пытался до тебя.

может, хватит уже?

Слив засчитан

29 апреля 2014 — 12:39 Lash

прекращай

29 апреля 2014 — 13:33 Rival

Нет таких персонажей, которых "быть не должно". Не нужно запихивать всех в рамки. Пусть будут, логичны они или нет. Да, похоже на комплексные числа: я их себе представить не могу, а они существуют. Но: существуют же! :)

29 апреля 2014 — 10:56 Зануда rb.18

Искусство не в том, чтобы нарисовать "типичный нелор", а в том, чтобы не выходя за рамки лора, либо не нарушая явно его логику, создать необычного персонажа. Впрочем, даже перс, созданый строго по лору может быть весьма харизматичным - все зависит от таланта его создателя. Так что ваши максималистичные выкрики, уважаемый, представляются мне весьма неубедительными.

29 апреля 2014 — 11:21 Lash

ты мне ещё уроки ролевой игры предоставь. открой мне Америку :D

29 апреля 2014 — 11:31 Зануда rb.18

Если есть таковое желание - могу.

29 апреля 2014 — 11:47 Lash

не могу всерьёз воспринимать космо-эльфа, так что я пас

29 апреля 2014 — 11:53 Зануда rb.18

Слив засчитан, уже не уважаемый. :)
И ведь странно, а так ратовал за нелорных персонажей...

29 апреля 2014 — 11:53 Lash

29 апреля 2014 — 12:09 Юная авторесса Бриана
не могу всерьёз воспринимать космо-эльфа

А почему космо-эльфа?
А, вижу. Печально.

29 апреля 2014 — 12:48 Зануда rb.18

Почему "печально"? Что вы вкладываете в этот эпитет в данном случае?

29 апреля 2014 — 13:29 Юная авторесса Бриана
Почему "печально"?

Потому что "попаданец" он у вас. Это, мягко говоря, муть, которая бросает заметную тень на вашу позицию. Такое воспринимать всерьёз очень непросто.

29 апреля 2014 — 11:53 Юная авторесса Бриана
перс, созданый строго по лору

Не существует такого понятия. Lore - огромное поле для создания миллионов уникальных образов, из которых ролевики использовали от силы четверть.

29 апреля 2014 — 11:54 Зануда rb.18

имелось в виду - не выходящий за рамки, очерченые авторами метаверса.

29 апреля 2014 — 16:25 Dea
Искусство не в том, чтобы нарисовать "типичный нелор", а в том, чтобы не выходя за рамки лора, либо не нарушая явно его логику, создать необычного персонажа.

Это не искусство, это выпендреж.

29 апреля 2014 — 16:28 Тигриная душа Киара

Т.е. создавать продуманного персонажа, который не является "картонкой" = выпендреж?

29 апреля 2014 — 16:37 Dea

Поясняю: выпендреж - это напихать звездного изюму, "не нарушая явно логику мира".
Мастер куда более азеротский эльф, чем тот космический. Инженерия в каком-то смысле - эхо Титанов, и я не вижу ничего странного в том, что побывавший в Нордсколе калдорей увидел природу с другой стороны, узнав, что до проклятия плоти существовала механическая жизнь.
В вашем представлении персонажи не развиваются, не учатся, и синдореи должны падать в обморок при виде грубых варваров Орды?

29 апреля 2014 — 16:42 Тигриная душа Киара

А никто не сравнивает этого инженера с кем-то иным.
Просто в листе есть нестыковки, которые уже тут описывались. Прокуренный женский голос "представительницы длинноухого народа", которая орудует кастетом и долбит гаечным ключом по основанию черепа, скидывая потом трупы в воду)) Это калдорей?

29 апреля 2014 — 16:53 Dea

Релл Ночной Ветер, агент ШРУ, это калдорей?

Только вот откуда в обществе ярых традиционалистов, которые десять тыщ лет провели изолированно, не пользуясь ничем кроме луков и поныне

Это не вы написали, но все равно: пипл, как насчет поделать квесты? В Когтистых горах ночные эльфы распрекрасно пользуются ружьями, и не "по механу" - это упоминается в текстах заданий.
Что касается прокуренности, то разве у эльфов не стоят там и тут кальяны?

29 апреля 2014 — 17:06 Тигриная душа Киара
Что касается прокуренности, то разве у эльфов не стоят там и тут кальяны?

У ночных - нет. У БЭ - есть

29 апреля 2014 — 17:48 Dea

А, ну да. Девочки не какают, а ночные эльфы слишком <вставить прилагательное>, чтобы вдыхать дым растений с различными терапевтическими свойствами, потому что... почему?

29 апреля 2014 — 18:10 Зануда rb.18

Интересный момент. Девушка, вы вопреки бритве Оккама постоянно пытаетесь ввести лишние сущности, еще и выворачивая диалог так, чтобы вашим оппонентам приходилось искать доказательство своей позиции. Но боюсь, логика не на вашей стороне - наиболее простое обьяснение за отсуствием прямых доказательств считается истинным. Гуглите "Чайник Рассела", к примеру.

29 апреля 2014 — 18:24 Dea

Простое объяснение чего? Попробуйте ответить без гугля, чайников и бритв. Своими словами.

29 апреля 2014 — 18:27 Зануда rb.18

Девушка, я догадывался, что эти термины вам незнакомы и в посте дал их расшифровку. Вам же не помогло даже это - что тут можно сказать? Что по сути вам ответить уже нечего и вы цепляетесь к форме ответа. Грустно.

29 апреля 2014 — 18:38 Dea

Вы по себе судите, что эрудиция зависит от способности гуглить? Печальный случай. Пугайте макаронными монстрами кого-нибудь другого, а мне скажите, простое объяснение ЧЕГО вы считаете истинным. Я не цепляюсь к форме ответа, я уточняю.

29 апреля 2014 — 19:00 Зануда rb.18

Эрудиция зависит от желания получать знания и усваивать их, а путь получения - вторичен. Впрочем, это оффтоп - а если обьяснять простыми словами данный случай, то по законам логики это ВЫ должны доказать нам что ночные эльфы употребляют курительные смеси. А не мы - доказывать вам, что они не курят. Потому что случай с курением - это ввод дополнительного условия, а в случае если нет доказательств ни на подтверждение, ни на опровержение - дополнительные условия отсекаются. Надеюсь, так понятней?

29 апреля 2014 — 19:35 Dea

А зачем мне доказывать, что все ночные эльфы употребляют курительные смеси? Это вы бездоказательно утверждаете, будто этот персонаж не может употреблять курительные смеси, потому что в обществе ночных эльфов есть какое-то особое сакральное табу или because reasons.

2 мая 2014 — 10:21 Alfonso della G...
Потому что случай с курением - это ввод дополнительного условия

Как штаны Арагорна?

2 мая 2014 — 11:03 Alfonso della G...

Аналогия с чайником Рассела весьма странная. Суть чайника в том, что доказать или опровергнуть его существование невозможно по определению. Чтобы доказать, что ночные эльфы могут курить, достаточно, чтобы курил персонаж из этого листа.

Если всё ещё непонятно, давайте объясню на примере. Допустим, вы говорите, что все итальянцы - католики. И приводите крайне убедительные доводы о том, что почти две тысячи лет католическая церковь властвует в Италии. Я вам показываю итальянца, который не католик, и говорю: вот вам доказательство обратного. Вы говорите: все итальянцы католики, следовательно, и ваш тоже. Так что контрпримера нет.

По-моему, у вас серьёзные проблемы с логикой.

3 мая 2014 — 2:08 Юная авторесса Бриана
Чтобы доказать, что ночные эльфы могут курить, достаточно, чтобы курил персонаж из этого листа.

Не, вы кое-что забыли. "Ночные эльфы могут курить" - часть канона, персонаж из этого листа - творчество фаната. У вас получается, что содержимое канона зависит от творчества данного конкретного фаната. На самом деле всё наоборот.

И кстати, следовало бы уточнить, в о чём именно заключается исходный посыл, и нуждается ли он в доказательстве. О чём спор-то? О наличии технической возможности? О наличии желания? О наличии необходимого количества ночных бла-бла эльфов, которые курят?
По-моему, никакое доказательство просто не нужно (а всякие чайники - чтобы запудрить мозги).

29 апреля 2014 — 16:51 Зануда rb.18

То есть вы увидели т.н. "звездный изюм"? Не слишком ли однобокое суждение? К тому же здесь идет обсуждение Мастера, а не моего персонажа.

29 апреля 2014 — 17:18 Dea

Аргумент "Чья бы корова мычала" древнее титанской инженерии.

29 апреля 2014 — 17:26 Зануда rb.18

Но менее глупым он от этого не становится, увы.

29 апреля 2014 — 17:37 Dea

Не слишком ли предвзятое суждение?

29 апреля 2014 — 18:01 Зануда rb.18

А по каким критериям оценивается предвзятость данного суждения? Или это преусловнутая "женская логика" в действии? :)

29 апреля 2014 — 18:22 Dea

Все очень просто: вам пришлось выбирать между тем, чтобы признать глупой свою позицию, и тем, чтобы назвать глупым классический аргумент. Хотите сказать, что выбор не был предвзятым?

29 апреля 2014 — 18:29 Зануда rb.18

Если вы хотите сказать что аргумент, который предполагает что вместо обоснованого разбора какого-то примера нужно лезть и мыть кости оппоненту, притягивая за уши какие-то его особенности - это нечто весомое, то, боюсь, у меня для вас плохие новости.

29 апреля 2014 — 18:42 Dea

Похоже, вы не понимаете суть аргумента. Это очень плохая новость. Для вас. Тем более, что Бриана уже объясняла:
http://mychar.ru/chars/4476#comment-136566

29 апреля 2014 — 18:57 Зануда rb.18

Девушка, у меня есть стойкое ощущение что я разговариваю со стенкой. Спрошу еще раз - зачем в данном листе упоминать и обсуждать моего персонажа? Надеюсь, вы сможете привести свои мысли в порядок и найти внятный ответ.

29 апреля 2014 — 11:51 Юная авторесса Бриана
Только безликие и лорные персонажи!

Объединять эти два понятия - излюбленный ход недоумков.

29 апреля 2014 — 10:22 Лука Дмитрук

А, так это хуманша в костюме нэ, или гномша, которая превратилась! Я правильно вас понял?

29 апреля 2014 — 10:26 Тигриная душа Киара

тот вопрос надо автору задавать )

29 апреля 2014 — 11:08 Yumet

Может она гоблинами выращена?

29 апреля 2014 — 12:14 Лука Дмитрук

"Выращена"

29 апреля 2014 — 12:17 Лука Дмитрук

:D

29 апреля 2014 — 12:20 Yumet

Шо?

29 апреля 2014 — 12:46 Лука Дмитрук

Ну, ты ведь сам(а) написал(а) "может, она гоблинами выращена". Но, по-моему, выращивают неразумных существ.

29 апреля 2014 — 13:08 Yumet

А, эта штука называется "сарказм".

29 апреля 2014 — 10:08 Eskal

На аватарке =)

29 апреля 2014 — 11:05 Idzumiko

А почему все решили, что среди ночных эльфов не может быть инженеров? Может, она раньше возилась с глефометателями? Кто-то же должен этим заниматься. Может, она была в Нордсколе и имела дело с различными технологиями? А может, на нее так повлияли гномы в Когтистых горах, которые там и тут используют свои технологии? Да, здесь нет хронологии, но из-за этого кричать, что НЭльфов-инженеров теперь и быть не может, совершенно неправильно.

29 апреля 2014 — 11:15 Тигриная душа Киара

Может потому что у нэ - "общество ярых традиционалистов, которые десять тыщ лет провели изолированно, не пользуясь ничем кроме луков и поныне" ?
Вы искренне считаете, что они попрали свои многовековые традиции за столь короткий срок, в течении которого они "вышли из священных лесов" к другим расам?

29 апреля 2014 — 11:25 Idzumiko

А вы искренне считаете, что эльфы должны носиться по лесу с луком и вообще никак не развиваться? Напомню, что у них есть и осадные орудия, которые кто-то должен был обслуживать. Не чета гномским технологиям, но кто-то действительно мог пойти и дальше. Эти ярые традиционалисты лет десять назад разрешили женщинам обучаться друидизму, а мужчинам - жречеству, в Часовые стали брать мужчин. Это указывает на то, что общество сейчас меняется, а значит, не такие уж они и ярые традиционалисты, как писал кто-то ранее.

29 апреля 2014 — 11:40 Тигриная душа Киара
Эти ярые традиционалисты лет десять назад разрешили женщинам обучаться друидизму, а мужчинам - жречеству, в Часовые стали брать мужчин. Это указывает на то, что общество сейчас меняется, а значит, не такие уж они и ярые традиционалисты, как писал кто-то ранее.

Это обусловлено вынужденными мерами.
Меня больше интересует вопрос - откуда у эльфийки, 120 лет прожившей в традиционном обществе, замашки разбойника из подворотни?

Кастет, а то и просто кулак – любимое оружие Мастера. Ну, или в крайнем случае - гаечным ключом под основание черепа и в воду.

Где эльфийское искусство боя?
Это не НЭ, а длинноухий хуман =)

В любом случае, мы то узнать можем только от автора.

29 апреля 2014 — 11:23 Зануда rb.18

Потому что инженерия, как и всякая точная наука должна опираться на такое понятие как школа, оно же совокупность навыков и знаний предыдущих поколений. НЭ инженер - это в лучшем случае подмастерье гоблинов или гномов, которого не допустят до секретов подобных школ. А своей школы инженерной науки у НЭ нет как таковой - просто потому что у них цивилизационный уклад совершенно иной.

29 апреля 2014 — 18:00 Dea

Позвольте пошатнуть основы вашего мироздания.
http://ru.wowhead.com/npc=73860
http://ru.wowhead.com/npc=33677
http://ru.wowhead.com/npc=20063

29 апреля 2014 — 18:16 Зануда rb.18

Подмена понятий? Не скатывайтесь в пылу полемики до таких приемов, вы добиваете остатки хорошего впечатления о себе. Ни в одном из перечисленых вами примеров - нет НЭ. Увы.

29 апреля 2014 — 18:25 Gjyr
29 апреля 2014 — 18:32 Зануда rb.18
Я готовлюсь вести переговоры с духами Астрала относительно доступа к их технологии, однако у меня есть лучшая идея касательно их воздействия на растительный мир.

Конечно же, единичный специалист, который специализируется на изучении сторонней технологии - это отличное доказательство наличия инженерной школы у НЭ. Так держать!

29 апреля 2014 — 18:51 Gjyr

Какое доказательство? Какая еще школа? Единичный специалист есть и в этом листе. А там друидка просто нашла один эффективный способ населять пустыни травками, и, не будучи дурой, решила им воспользоваться. И еще в ожидании билетика собрала свой собственный маленький экспериментальный девайс.

29 апреля 2014 — 19:18 Зануда rb.18

Боюсь, вы упустили стартовый посыл данной ветки - а началась она с моего утверждения о том, что инженеры у НЭ могут быть только вот такими вот нахватавшимися по верхам подмастерьями. О мастерах, двигающих данную область вперед или полноценной инженерной школе в данном случае речь не идет. С уважением.

2 мая 2014 — 11:05 Alfonso della G...

Стартовый посыл был в том, что нормальных инженеров без школы появиться не может. Кто в таком случае должен эти самые школы создавать - загадка.

29 апреля 2014 — 18:31 Dea

Можно подумать, кто-то здесь пытается произвести на вас впечатление, тем более - хорошее. Вы себе безбожно польстили.

НЭ инженер - это в лучшем случае подмастерье гоблинов или гномов, которого не допустят до секретов подобных школ.

Я доказала, что ваше утверждение - ложь. Во-первых, "школа инженерии" есть у дренеев, которые не первый год контактируют с ночными эльфами, во-вторых, "секреты инженерии" уже настолько не секреты, что в них разбираются тролли (что перечеркивает и аргумент "просто потому что у них цивилизационный уклад совершенно иной").

29 апреля 2014 — 18:36 Зануда rb.18

Я далек от таких мыслей, но тем не менее пробую указать что звание ветерана проекта не дает оснований считать себя истиной в последней инстанции. Пока что к сожалению видно притягивание за уши любых аргументов, только чтобы не признавать свою неправоту.

Инженерная школа дренеев - удивительно, если бы её не было, учитывая происхождение этой расы и её возраст. А так же способ передвижения по вселенной.

Что же касается троллей - у них была мотивация разбираться, но их технология в любом случае базируется на гоблинской школе. О какой-то самостоятельности тут речи вообще не идет.

29 апреля 2014 — 18:46 Dea
Я далек от таких мыслей, но тем не менее пробую указать что звание ветерана проекта не дает оснований считать себя истиной в последней инстанции.

Если вы далеки от таких абсурдных мыслей, то зачем их выражать на письме? Женская логика?

Что же касается троллей - у них была мотивация разбираться

А у ночных эльфов не было? Почему?

29 апреля 2014 — 18:56 Зануда rb.18
Если вы далеки от таких абсурдных мыслей, то зачем их выражать на письме? Женская логика?

Намекаю, что в отличии от меня у вас есть кое-какая репутация и вы её сейчас успешно гробите в глазах тех, кто читает, но не пишет. Удивительно, что вы этого не понимаете.

А у ночных эльфов не было? Почему?

Еще раз. Медленно и по буквам. Заимствование чужой инженерной школы, путем копирования удачных конструкций и обучением своих специалистов у тех, кто создавал эти конструкции - это не создание инженерной школы. Это только начало пути - своя школа, сложится, дай бог, через 2-3 поколения. Пример из реальной жизни - Китай до сих пор копирует авиадвигатели АЛ-31Ф, которые разрабатывались в СССР в начале 80хх годов. И до сих пор, несмотря на все усилия и средства, влитые в проект - на выходе получаются изделия с мизерным ресурсом. Почему? Потому что у китайцев школа материаловедения только сейчас начала создаваться и для каких-то результатов должно пройти 2-3 поколения ученых и инженеров. Надеюсь, я смог обьяснить почему у троллей, НЭ и прочих нетехнических цивилизаций могут быть инженеры, но говорить о настоящих мастерах и инженерной школе этих рас - опрометчиво.

29 апреля 2014 — 19:22 Arnayl

Эта... можно вставить слово в ваш бессмысленный спор? А где тут говорили то, что эта эльфа - представительница какой-то неведомой эльфийской школы инженерии, существование которой вы тут всё время пытаетесь опровергнуть? Да, существуют всего две "больших" школы инженерии, но за то время, что прошло со знакомства ночных эльфов с современной инженерией, уже прошло достаточно времени, что бы любой раздолбай смог выучиться на весьма неплохого мастера в любой из этих школ, и начать изобретать что-то своё. Тем более раздолбай, не слишком желающий жить только по образу и подобию других эльфов. Это вообще характерно для эльфов. Один такой даже умудрился полностью изменить уклад жизни ночных эльфов лет этак 10000 назад, хотя его точно так же обзывали идиотом и нипалорщиком. Не вижу причин, почему эта эльфа не сможет повторить его подвиг, пусть и в миниатюре, и в немного другой сфере. Тем более, что ещё даже в рулбучные времена эльфы уже потихоньку-полегоньку начали изобретать первые, полностью отечественные девайсы. А уж сейчас, когда технологии всё глубже и глубже проникают в сообщество ночных эльфов, это вообще привычное дело. И ружья они освоили, и баллисты модифицировали, и даже начали комбинировать друидизм и технологию.

29 апреля 2014 — 19:32 Зануда rb.18

А нигде. Спор начался с моего утверждения что любой НЭ инженер обречен быть подмастерьем, нахватавшимся чего-то по верхам, но не более, поскольку за ним не стоит школы, а для тех же гномов - он пришлый со стороны. И тут понеслось...

29 апреля 2014 — 20:01 Arnayl

Тем не менее, это Азерот, и эльфы-инженеры, обученные гномами скоро станут обыденным явлением. Это лишь первая ласточка... да и далеко не первая, на самом деле.

2 мая 2014 — 10:39 Alfonso della G...

Таурены-паладины обречены быть в лучшем случае подмастерьями, нахватавшимися по верхам у Рыцарей Крови, поскольку своей паладинской школы у них нет. Так?

2 мая 2014 — 19:39 Dea

Хамуул ваще дилетант-самоучка и стал верховным друидом по блату.

29 апреля 2014 — 19:36 Pentala
Это только начало пути - своя школа, сложится, дай бог, через 2-3 поколения.

У эльфов есть своя инженерия и механика.
Аквадинамический магнит для рыбалки - НЭльфийское изобретение.
У них блин, в лесах проложены дороги шириной с автобаны - с освещением!
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Guide/Technology/

Как высшие, так и ночные эльфы презирают технологию, в основном из-за того, что считают её по сути своей разрушительным ремеслом. Практически полное разорение компанией «Спекуляция» отдельных областей гор Каменного Когты (в частности, Обугленной Долины) с помощью лесоповальной техники является немым свидетельством этому убеждению. Тем не менее, некоторые эльфы занимаются этим непрофессионально, сосредотачиваясь обычно на создании приспособлений, решающих конкретные проблемы, а не на оружии. Редко какой эльф предпочтёт ружьё хорошему, мощному луку.

В качестве примеров эльфийских изобретений можно упомянуть саморазогревающийся котелок, висячую лампу равномерного свечения и аквадинамический манок для рыб.

Лампы в городах и зданиях - это не магический, это самый что ни на есть технический девайс.

29 апреля 2014 — 19:45 Dea
Намекаю, что в отличии от меня у вас есть кое-какая репутация и вы её сейчас успешно гробите в глазах тех, кто читает, но не пишет. Удивительно, что вы этого не понимаете.

Что вы знаете о моей репутации, наивный юноша?

Заимствование чужой инженерной школы, путем копирования удачных конструкций и обучением своих специалистов у тех, кто создавал эти конструкции - это не создание инженерной школы.

Что такое "настоящий мастер"? Инженеры-тролли - не настоящие? Подделка? Гоблины в маскировочных костюмах? И разве в листе сказано, что Мастер создала инженерную школу? Вы громоздите какие-то домыслы и невнятные утверждения, не относящиеся к занятиям персонажа.

29 апреля 2014 — 19:04 LerWolf

Ну не могу удержаться. Ну просто не могу. Я сожалею, но так называемые "гоблинские" и "гномские" школы инженерии - это уже такое ванильское прошлое, что с этими знаниями об инженерии Азерота только на пиратках и отыгрывать, знаете ли. Технологии Азерота давно ушли вперед, и ими давно уже в равной мере пользуются все расы. Инженерия давно не является прерогативой ни гномов, ни гоблинов и "специализация" бессмысленна даже в механической прокачке профессии, не то что в чем-либо ином. Все расы Азерота причастны технологии в равной мере. Особенно ярко это показала война в Пандарии. Инженерия - на активном вооружении всех рас. Обратите внимание, какие орудия и огнестрельное оружие у пандаренов - расы замкнутой. Своя школа, знакомьтесь. У эльфов крови - тоже уже своя, они со времен БК вообще рванули знатно. То же самое можно сказать о дворфах - как на гномов ни кивай, но это своя традиция, дворфийская.
И не могу сказать навскидку, как у ночных эльфов с мастерами-инженерами, но с активными пользователями - все в полном порядке. В Пандарии ночные эльфы пользуются инженерными достижениями наравне с остальными, и их это не смущает и не шокирует. Гирокоптеры, воздушные корабли, осадные орудия, пушки, винтовки - все эти прелести жизни используют в бою ночные эльфы и в обморок не падают. И гномиков не зовут, чтобы великие гуру им помогли мотор завести, раз уж никого к секретам своей школы не допускают.
Знакомьтесь - агент ШРУ, командующий операцией по поискам Белой Пешки, разговаривает по рации, летает на ветролете и вообще всячески рвет шаблоны. А еще он - просто красавчик :)
http://ru.wowhead.com/npc=66949
Поиграйте в Пандарии, наверняка найдете кого-нибудь в окрестностях Львиного лагеря и прочих злачных местах. Азерот не стоит на месте, а в вашем воображении ночные эльфы все еще на деревьях сидят, лопухами подтираются.

29 апреля 2014 — 19:05 Зануда rb.18

Не путайте пожалуйста пользователей и создателей.

29 апреля 2014 — 21:37 Rival

"Автоваз" создал "Жигули". Но огромное количество простых россиян может, как минимум, собрать это чудо из набора запчастей, и нередко здорово модернизирует его. Это если вы так любите обращаться за примерами к реальной жизни. Пользователь - первый шаг к изобретателю.

2 мая 2014 — 10:35 Alfonso della G...

Должно быть, баллисты и мраморные храмы высотой в десятки метров ночные эльфы, отказавшиеся от магии, строят при помощи исключительно медведей. Прям как в USSR.
Кстати, тауренам их цивилизационный уклад и повышенная духовность инженерами становиться не мешает: http://www.wowhead.com/npc=52651.

2 мая 2014 — 19:23 Pentala

У тауренов, кстати, есть специальный РПГ-класс, заточенный на уничтожение механизмов)

2 мая 2014 — 19:28 Magister Антодиас
У тауренов, кстати, есть специальный РПГ-класс, заточенный на уничтожение механизмов)

Где почитать?

2 мая 2014 — 19:52 Pentala

Horde Player's Guide стр 78
Техслаер называется.

29 апреля 2014 — 11:28 Гуляющий DeathRaider

Слишком много может и ровно ноль информации об этих может в листе.

29 апреля 2014 — 11:42 Тигриная душа Киара

Зато какой активный АП листа, отыгрыш которого завершен =)

29 апреля 2014 — 12:11 Spathi

Всю ниже перечисленную информацию можно найти в листе:
- Ее учили гномы
- Она не профи в инженерии
- Малообщительна
- Не очень хорошо относится к своему народу
- Странно относится к изобретениям, чуть ли не одушевляя их

Было замкнутое общество НЭ, в котором был и молодняк, у которого еще традиции еще не до конца заполнили мозг. Потом "железный занавес" рухнул, и весь этот перспективный молодняк вдруг начал открывать для себя новый и интересный мир, находя новые пути и возможности для самореализации.

Сей персонаж мог быть такой белой вороной, неожиданно нашедшей свое призвание в инженерном деле. Она с энтузиазмом начала искать знания, в голове забурлили огромные (почти)невыполнимые планы (мечтает о механоцикле). При этом воспитание и уклад жизни в молодости дают о себе знать, отсюда и "одушевление" создаваемых механизмов. Этакая мечтательница и тихая бунтарка.

Может такое быть? Да может, почему нет. Так почему она вся такая не по лору? Как по мне, то персонаж замечательный. В глаза больше бросается пункт про кулинарию, который звучит уж слишком по-игровому.

29 апреля 2014 — 12:57 Toorkin Tyr

Персонажа видел еще по отыгрышам на Авроре, и персонаж хороший. Критика какая-то запоздалая, ей-богу. 2014 год за окном. Эльфы на протяжении всего вова развиваются и сближаются с прочими культурами.

29 апреля 2014 — 16:27 Azizla

Зашла и остолбенела

29 апреля 2014 — 16:44 Тигриная душа Киара

Бамп листа же ^_^

29 апреля 2014 — 17:08 Lash

я сражался как тыгр. погладь меня

29 апреля 2014 — 17:09 Azizla

Глажу со слезами умиления на глазах

29 апреля 2014 — 20:58 Имперская Тушка Ferundal

Мне кажется, что проблема листа в том, что вместо "ночного эльфа - инженера" описан просто "инженер".

29 апреля 2014 — 21:07 Dea

Это только проблема читателей - неспособность увидеть ночного эльфа во всем, что хоть чуть-чуть отличается от стереотипного образа, который высмеян даже в лоре.

29 апреля 2014 — 22:11 Имперская Тушка Ferundal

Вы невнимательно прочли мое сообщение.

29 апреля 2014 — 21:11 Explosions of life! BabzaBloom

срань господня, вы что тут развели, я будто в прошлое попал

29 апреля 2014 — 21:19 Тигриная душа Киара

Это называется "на работе было свободное время " :D

29 апреля 2014 — 23:20 Toorkin Tyr

+1
Зашел и думаю: "Ба, пиратка! я на пиратке!"

1 мая 2014 — 13:46 Люггер

Я обосрался на том моменте, когда какой-то ноунейм сказал Дее "Ну, есть такие слова как Чайник Рассела и Бритва Оккама, но я уверен, что ты их не знаешь, девочка."

1 мая 2014 — 20:44 Azizla

На этом месте я аж попкорном подавилась

2 мая 2014 — 10:54 Alfonso della G...

Вопли про "кто ты такой, чтобы осуждать багиню?" делают вас похожим на стаю хомячья какого-нибудь блогера. И чести не делают.

2 мая 2014 — 12:27 Колдун Павший лорд

Истина.

2 мая 2014 — 12:39 Arnayl

Такого бы не было, если бы rb.18 не встал с ходу в позицию "вы все идиоты и не лечитесь". К новичкам тут всё же обычно нормально относятся, если они сразу же не ставят себя выше других, не имея для этого абсолютно никаких оснований.

2 мая 2014 — 12:43 admin

Почему похожим? Я настоящий поклонник Деи и классический хомячок, даже этот сайт делал с мыслями о ней.
Вам, кстати, все эти округления тоже чести не делают.

2 мая 2014 — 16:41 Dea

Я благосклонно дозволяю осуждать, но презумпция невежества таки была забавной. Можно подумать, в этих интернетах еще остались люди, которые не сталкивались с философскими мемами про бритвы, чайники, бесконечных обезьян, полумертвых котов, древнегреческих черепах и так далее.

2 мая 2014 — 20:37 Зануда rb.18

Боюсь, девушка, в вашем случае мы имеем крайний случай самовлюбленности, определения уровня собеседника исключительно по дате регистрации и прочие милые атрибуты местечковой "королевы", которой новообращенный посмел возразить. Тем забавнее ваши мысли о том, что все так же трясутся за свою репутацию, как и вы. Продолжайте самоутверждаться, если по другому не получается.

2 мая 2014 — 20:58 Lash

2 мая 2014 — 21:29 Dea

Жалкий смертный, ты вправду веришь, что багиня интересовалась датой твоей регистрации?

3 мая 2014 — 11:22 Рыжая dzejd

Это тяжелый случай не поддающийся лечению. Закрой глаза и просто забей.

3 мая 2014 — 16:46 Dea

Мимими, барышня до сих пор дуется. Неужели собственный рецепт - закрыть глаза и забить - не помогает?

2 мая 2014 — 19:29 Люггер

Объясняю примитивно - думаю, как раз так, в этой ситуации, и нужно.
Заявляться в интернет, размахивая знаниями, взятыми из первого абзаца страницы на википедии, при этом старательно делая вид, что ты один умный, а все вокруг необразованное быдло, ты - гений, все остальные - тупицы, ты - д'Артаньян, все гвардейцы, это самое последнее дело. Никогда не знаешь, когда натолкнешься на человека, который по-настоящему образован и понимает, что за смехотворный бред ты несешь.

Слова rb.18 прозвучали примерно так:
- Ну, я бы объяснил вам, конечно, девочка, но вы сами можете просто погуглить теорию относительности, общественный договор и феминизм. Как только просветитесь - быстро поймете, почему вы неправы, а до этого у меня нет времени разговаривать с невежами.

2 мая 2014 — 19:41 Прелат Aonel

Боюсь, посыл твоего поста был немного другой, хы-хы. Не то чтобы там с той стороны баррикады были клёвые печеньки, но всё же.
Так вот, слова Люггера прозвучали примерно так: "Да как же кто-то посмел, да самой Дее!"
Key-words:

какой-то ноунейм

Дее

2 мая 2014 — 19:53 Люггер

...и это прозвучало тупо, потому что..?
С одной стороны, мы имеем ноунейма, разбрасывающегося словами, которые он сам не понимает. С другой стороны мы имеем человека, который съел не одного такого rb.18. И не двух. Разница в весовых категориях абсолютно очевидна.

2 мая 2014 — 19:57 Dea

Сам ты жирный (

2 мая 2014 — 21:02 Люггер

У тебя просто кость широкая.

2 мая 2014 — 21:10 Прелат Aonel

Потому что авторитеты, особенно такие локальные и неочевидные для простого смертного, являются довольно фиговым аргументом, как и звёздный эльф выше говорят скорее в минус, чем в плюс, и кричат о том, что кто-то фанбойствует. %)

2 мая 2014 — 21:31 Люггер

Ладно, сдаюсь и говорю правду - в уголке моей комнаты стоит небольшой алтарь Алхимику, Дее и Ниале. Доволен, инквизитор?

2 мая 2014 — 21:47 Прелат Aonel

Приказом консистории требуем от тебя возвести в дополнение к этому алтарю алтарь Шино. Тогда ты будешь прощён.

2 мая 2014 — 21:51 Explosions of life! BabzaBloom

Фиговый аргумент это крутым фраером понтоваться на новом районе, не вникая, что коли тебе пацаны поясняют за авторитет и прочую муру, то это не из воздуха взялось.

2 мая 2014 — 20:31 Зануда rb.18
Слова rb.18 прозвучали примерно так:
- Ну, я бы объяснил вам, конечно, девочка, но вы сами можете просто погуглить теорию относительности, общественный договор и феминизм. Как только просветитесь - быстро поймете, почему вы неправы, а до этого у меня нет времени разговаривать с невежами.

Напоминаю, уважаемый, что каждый видит в словах оппонента только то, что хочет видеть. Людей, готовых воспринимать точку зрения оппонента с самого начала дискуссии - я в этих ваших интернетах редко встречал. Sad, but true. :(

2 мая 2014 — 20:57 Lash

лишний раз доказываешь, что ты мнишь себя д'Артаньяном, тщетно пытаясь обвинить в этом другого человека. хватит поддерживать диалог, найди в себе хотя бы капельку мозгов и мужества. уйди из этого листа, он натерпелся твоего невежества

2 мая 2014 — 21:02 Люггер

У меня тут нет оппонентов, но я определенно вижу тебя как крикливого дилетанта, начитавшегося умных слов на лурке.

2 мая 2014 — 21:47 Глумливая гиена IV

Да ладно, мы уже засчитали твой слив. Дезавуирование пролонгации коллаборационирует триангуляцию и абсорбирует диффамацию нарратива - а это отличный повод осознать свои ошибки. Если что-то непонятно, гугли "Фхтангенс".

8 мая 2014 — 23:35 Хал (не проверено)

Да вы тут все поехавшие. Такой эпичный срачь развели. Будто бы обсуждаете политиков Украины, а не игрушку с эльфиками и гномиками.

29 апреля 2014 — 22:19 Капитан Гномереган Лурий

Анал-карнавал.

9 мая 2014 — 1:08 Pentala
Пол-лица чаще всего скрывают инженерские очки, но виден шрам-трещина , который начинается посередине лба, спускается по переносице, раздваивается и расходится к скулам.

http://imgs.abduzeedo.com/files/best_week/crack_portrait_preview.jpg
лицо в трещинах....

9 мая 2014 — 3:00 Azizla

Так, всё. Это было весело, но всему есть предел.
Заканчиваем некроложить и исправлять существующие и несуществующие ошибки в персонаже, который был создан много лет назад, отыгран и выложен сюда исключительно ради памяти.
Админ, можешь закрыть тему, пожалуйста? Я не хочу удалять.

9 мая 2014 — 8:51 Pentala

Отыгран-не отыгран, ошибка остаётся ошибкой.
У меня тоже как-то пол-года слово "инжИнер" в чарнике лежало. Так было неловко когда заметила.
И никто не сказал.