Предположительно, мертв.

Гордон Равенхольт
Гордон Равенхольт
Равенхольт
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Пол: 
мужской
Возраст: 
36
Особенности внешности: 

* * *

Многие солдаты называют Степи жарким адом, но это не ад. Ад – это когда не знаешь, ради чего живешь. И этот ад каждую минуту ступает за мной по пятам.

Чертов Калимдор не щадил никого. Даже меня, хотя я тут был единственным, кому война доставляла удовольствие; веселое занятие, если никак не ценишь свою жизнь. Но из-за последнего боя приходится отлеживаться в палатке с кучей осколков у себя в теле, и каждый день терпеть боль, когда добрый полевой доктор вынимает их из тебя и залатывает целым мотком ниток.

С каждым таким осколком я осознаю, каким же старым, да теперь еще и уродливым я стал. Тут нет зеркал, так что сразу глянуть на результат взрыва танка я не могу… Даже встать я теперь не могу. Но это временно, и скоро я вернусь в строй, чтобы участвовать в очередной бесцельной войне за кусок расплавленной земли. Впрочем, я сам вызвался на эту войну – старый капрал Равенхольт, стрелок, подрывник, а теперь еще и шрамованный урод с одним глазом. Хотя и глаз я потерял до всего этого.

Пришлось побриться. Осколки, что попали мне в лицо, не убили меня, - трудно убить такого здоровенного сукиного сына вроде меня, - но сильно задели, и моя небритая борода стала похожа на куски волос, прилипших к куче свежих ран. Не сказать, что бритье не прошло для меня без очередной порции боли.

Теперь я был похож на прежнего себя. Без бороды, за которой я хотел скрыть свое прошлое, без повязки на голове – последняя теперь годилась теперь лишь как половая тряпка, да и она вечно намокала от здешней жары. Да, теперь это был старый Гордон Равенхольт, известный в Штормграде скорее как бандит, чем как капрал армии.

Хотя и армия оставила свой след. Теперь я уже не считал правильным врываться в чужие дома и выбивать дерьмо из мирных жителей; я больше не хотел портить жизнь тем, кто смог устроить свою жизнь спокойно и найти занятие по душе. Остается лишь вопрос о том, что же будет, когда я вернусь в Штормград…

Особенности характера: 

---

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Способности: 
1.png
Подготовка стрелка-разведчика
Когда я попал в армию, то первым же делом направился в стрелки. Я не то чтобы щуплый, даже наоборот, но поймите правильно – я с огнестрелом на одном слове всю жизнь. Поэтому выгоднее было освежить старые навыки, да и научиться чем-нибудь новому – например, скрытности. Сильный идет впереди, а победитель – стреляет на поражение.
1.png
Сила-силушка
Я уже говорил, что далеко не щуплый паренек? Это да… Жизнь заставила заняться физическим трудом и, наверное, я до сих пор полноценно не отдыхал. Но какой может быть отдых, когда ты способен завалить даже здоровенного орка голыми руками?
1.png
Внушающий тип
Многие незнакомцы боятся меня. Они видят огромного солдафона под два метра, с бородой и не добрым видом и начинают думать, что я их сейчас убью. Иногда это так, но я никогда не стремился быть страшным. Жизнь такая.
Навыки и профессии: 
1.png
Бандит
Признаться, в Штормграде мне всегда было уютнее. В темном, мрачном, опасном Штормграде с его закоулками Старого Города и дымными тупиками Квартала Дворфов. Я знаю эти улицы наизусть и знаю людей, что живут на этих улицах. И если знать, что делать, то жить там будет намного безопаснее, чем в чертовых джунглях.
Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Место в мире
Род занятий: 
Солдат армии Штормграда.
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

…чертов сирота, один из тысяч по всему Азероту. История мало чем отличается от историй других парней вроде меня – отца разорвало пополам поганище во время нашествия нежити на Стратхольм. И прямо на моих глазах, когда я был мягким и впечатлительным сынком барона, аристократа с большой мечтой и не менее большим горем. Хорошо, что матушка меня сейчас не видит, она бы разрыдалась… если бы не была забита какими-то рэкетирами еще при Лордероне.
Сирота, один из тысяч по всему Азероту. Ни отца, ни матери, ни даже брата-сорвиголовы, которого убили за дезертирство. Он был слишком дерзким, чтобы идти в армию, но он все-таки зачем-то туда пошел. Остался лишь я и мой друг Хоген, который уже тоже наверняка давно сгинул где-то в море. Хех, чертов старый пират.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Гордон Равенхольт
Гордон Равенхольт
ID: 4408 | Автор: EatMyDust
Изменено: 15 июня 2014 — 16:26

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
9 апреля 2011 — 22:43 Zenov
Лицо полностью обезображено атакой воргена, также в области пустой глазницы можно заметить множество колотых ран из-за осколков раздробленного механического «глаза». На данный момент верхняя часть головы полностью перебинтована, лишь единственный живой глаз отрешённо и не здорово смотрит куда-то в пустоту.

Мвухаха!
А Снайпер-диверсант описан хорошо. Мне нравится.

14 апреля 2011 — 6:43 Гадкий ретконщик apelsin

Порадовало описание внешности после "Карт", спасибо. =)
Это великолепный... штук... Пять этому штуку.

14 апреля 2011 — 15:12 mandarin

Никто теперь Гордона замуж не возьмет. :))

14 апреля 2011 — 15:25 Гадкий ретконщик apelsin

Ай да я, ай да я! =)

14 апреля 2011 — 15:35 EatMyDust

Поживёт годков пять и застрелится, что уж =)

14 апреля 2011 — 17:02 Сагамарт

Спер музыкальную тему, ска!)

14 апреля 2011 — 17:20 EatMyDust

А то :3

31 октября 2011 — 14:45 EatMyDust

Ап. Снова в строю - многое переделал, включая оформление.
Рад буду видеть отзывы и комментарии.

31 октября 2011 — 14:47 Люггер
Миротворец
Благородное происхождение и насыщенная жизнь обеспечили Гордона умением решать конфликты без применения оружия и брать ситуацию под контроль методом переговоров.

Нет.

31 октября 2011 — 14:50 EatMyDust

Да.

31 октября 2011 — 14:51 Люггер

Стрелять в сослуживцев это не слишком дипломатичное решение.

31 октября 2011 — 16:57 mandarin

Соглашусь. Он далеко не миротворец.

31 октября 2011 — 15:05 Ferrian
That we guide from the dark of despair.
Standing on guard for the ones that we sheltered,
We'll always be ready because we will always be there. ©

Законопослушный-нейтральный

И это тот стареющий панк, плюющий на всё и тайком от командования устраивающий попойки?

31 октября 2011 — 16:12 EatMyDust

П-панк?

31 октября 2011 — 16:28 Ferrian

Ты понимаешь, о чём я. Это всё равно, что агрить гномок и стрелять им в голову, называя себя нейтрально-добрым.

31 октября 2011 — 16:30 Zenov
Это всё равно, что агрить гномок и стрелять им в голову, называя себя нейтрально-добрым.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое... А что делать с этими "полколена"? Они же опасны!

31 октября 2011 — 16:31 EatMyDust

Просто этого персонажа называли всякими словами, но отнюдь не панком... Ты заставил меня задуматься над мировозрением.

31 октября 2011 — 17:16 Ferrian

Он же у тебя ещё зимой наплевательски разворачивался и отправлялся на прогулку, даже не дослушав распоряжений командира, пока тот не прижал его к стенке, а я вне роли не предупредил про последствия столь кричащего неподчинения. Да и летом начал прятать в казармах выпивку и при рядовых нажираться до поросячьего визга и стрелять по ним.

Либо за время, что я его не видел, он раскаялся во всех своих грехах и внезапно стал на путь истинный, либо же эти разговоры о законе и долге - не более чем фарс и способ пустить пыль в глаза. Но если это так, то ограничься хотя бы тем, что это делает персонаж, и не начинай сам вставлять в шапку строки из эдакого гимна волонтёров и хороших копов.

31 октября 2011 — 17:25 EatMyDust
ещё зимой

...т.е год назад где-то, когда персонаж представлял из себя нечто другое.

Либо за время, что я его не видел, он раскаялся во всех своих грехах и внезапно стал на путь истинный,

Или проще говоря - он отошел от запоя.

из эдакого гимна волонтёров и хороших копов.

А ведь ты прекрасно знаешь этот гимн =Т
В общем, думаю, тут я ответил на все, что мог.

31 октября 2011 — 17:54 Ferrian
А ведь ты прекрасно знаешь этот гимн =Т

Уже пару лет как, AMV - в течении года. Но он не начинает подходить той же моей хаотичной педовке лишь потому, что она состоит во взводе и ухищряется в открытую не нарушать устава своим крысятничеством. Равенхольту не наплевать на людей, и он стремится защищать и, что важнее, помогать им?

На эти строки претендует только добрый персонаж с активной жизненной позицией.

31 октября 2011 — 17:57 EatMyDust

Мне показалось, что вполне потходит. Ну если нет, так нет.

31 октября 2011 — 15:04 Zenov

Каптерка грит "молодца".

31 октября 2011 — 15:24 Сагамарт

Снейк, значит?)

31 октября 2011 — 16:12 EatMyDust

Солид Снейк.

31 октября 2011 — 16:15 Rainbow Dash

Да, сделано с ДУШОЙ. Молодец, Хольт! :3

31 октября 2011 — 16:41 Pentala
Два тяжелых пистолета, собранных по лордеронским военным образцам,

/фейспалм...

Ребята, это апофеоз.
мания пихать всюду, к месту и не к месту "лордерон" и пихать всюду огнестрельное оружие.
Какие ещё "старые лордеронские образцы", когда ещё во время Второй Войны Южнобережье обороняют лучники?
Тем более - пистолеты, которые вообще новая вещь, и изобретена недавно.

31 октября 2011 — 16:49 Zenov
Тем более - пистолеты, которые вообще новая вещь, и изобретена недавно.

Насколько новая? В Стратхольме, например, мы видим магазин пистолетов. Значит перед третьей они были, причем в продаже.

31 октября 2011 — 17:01 Pentala

Угу, а рядом мы видим лордеронских военных, которые почему-то не вооружены пистолетами.

Может хоть сотни лавок продавать пугачи для развлечения.
Но если их нет у солдат - значит на войне их использовать не имеет смысла.
(и вообще что это за лавка, про которую все вспоминают? Может скрин приложите?)
Огнестрельное оружие - вооружение дворфов, изобретение гномов и гоблинов. Лордерон верен лукам и арбалетам до самого ВоЛКа (именно в преквесте РСов мы впервые видим вооруженных ружьями рыцарей Алого Ордена)
Про пистолеты в рулбуках было конкретно указано что это гоблинское изобретение.

31 октября 2011 — 17:07 Zenov
(и вообще что это за лавка, про которую все вспоминают? Может скрин приложите?)

Инстанс "Разрушение Стратхольма" (или как-то так. В Пещерах времени). После прохождении таверны вместе с Артасом, там вроде эта лавочка. На вывеске написано "Пистолеты кого-то там".
Да, я знаю, что выглядит все нелепо, но увы-с, я не могу в одиночку пройти инст дабы удовлетворить ваше любопытство.

31 октября 2011 — 17:09 Pentala

Ну пройти-то нетрудно он просто муторный с тайминогом эвентов, поэтому и спрашиваю может у кого-то скрин есть чтобы не бегать...

31 октября 2011 — 17:18 Moppuc

Пистолеты Пирса.

31 октября 2011 — 17:54 Valhall

А еще с того же инста падает Пистолет Пирса. Канонiчный такой пистолет, ага.

31 октября 2011 — 18:03 Pentala

Скорее всего именно так и выглядело то, что в Лордероне называли "пистолетами".
Компактное огнестрельное оружие в Азероте - это гоблинское изобретение, даже не Альянса.
Я же ссылку на гоблинские револьверы давала, вроде даже в этот же чар-лист...

Вообще, не вижу причин стесняться не-родного происхождения оружия. Многие отечественные снайперы стреляют отнюдь не из российских СВД а из самых что ни на есть буржуйских самопалов...
Для профессионала главное эффективность, а не патриотизм.

31 октября 2011 — 18:07 EatMyDust
вроде даже в этот же чар-лист...

Это был лист одного гоблина-гладиатора с вертолетом (у которого ещё и по минигану на крыло) и, как раз-таки, револьвером.
И дело не в патриотизме скорее, а... а просто в том, что Лордерон первый пришел в голову.

31 октября 2011 — 18:20 Valhall
а просто в том, что Лордерон первый пришел в голову.

Как всегда, короче.

31 октября 2011 — 18:22 Zenov
Компактное огнестрельное оружие в Азероте - это гоблинское изобретение,

У меня возник вопрос откуда же в закрытом Гилнеасе появилась разработка гоблинов...
Так же довольно странно видеть, что "глупые людишки" не догадались до создания пистолетов, а гоблины догадались. Ведь пистолеты с фитильным замком появляются одновременно с ружьями, которые были похожи на ружья, а не на минипушку (15 века). Да и что тут особо думать? Берем ружье и делаем его мелким, а можно просто отобрать ружье гнома/гоблина - фактически это тот же пистолет для человека

Так что не стоит принижать интеллект людей. Хотя да, это WOW и искать тут логику... можно не искать, короче.

31 октября 2011 — 18:47 Pentala

Проблема в том, что просто так укоротить ствол нельзя - меткость и дальнобойность сильно упадёт.
Да и приклад отрезать просто так нельзя - нормальное ружьё вывернет кисть при отдаче...
Так что инженерных нововведений было намного больше, прежде чем появилась возможность делать одноручное огнестрельное оружие.
В ВК3 дворфы стреляют с сошки)

Так же довольно странно видеть, что "глупые людишки" не догадались до создания пистолетов, а гоблины догадались.

Догадались гномы. Сделали дворфы. Для людей это - чужое изобретение. Как и для гоблинов.
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Bestiary/Humanoid/Goblin/Neutral-Go...

Гоблины завидуют дворфам Стальгорна за изобретение огнестрельного оружия, изумительной для них вещи, как с коммерческой, так и с технологической точки зрения.

Люди предпочли доспехи и остро заточенные мечи и двуручные молоты.

Насчёт Лордерона не знаю, но те, кто вручил тем же дворфам мушкеты, мог таким же образом распространить и пистолеты.

Скорее всего дворфам мушкеты вручил Магни. Дворфийский король.

А про "лордеронские пистлеты" можно такую кучу анекдотов сочинить...
"При Теренасе-то совсем не так было.. у нас каждый солдат носил двуручный меч, двуручный молот и двуручный пистолет!"

31 октября 2011 — 19:05 Zenov
Проблема в том, что просто так укоротить ствол нельзя - меткость и дальнобойность сильно упадёт.

Что и было в первых пистолетах. Да и в современных тоже самое...

Да и приклад отрезать просто так нельзя - нормальное ружьё вывернет кисть при отдаче...

Меньше пороха, меньший калибр...

Пистолет самопальный можно сделать довольно просто - пример создания, для наглядности, показан в фильме Брат 2.

31 октября 2011 — 20:08 Pentala

Это делается из современного оружия. Которое изготавливается с запасом прочности и других характеристик.
С нуля придумать укороченный ствол очень трудно.
Потому, что изначально "запаса" длины ствола и мощности патрона не было. И самое главное - запаса точности.
Обрез - это оружие для стрельбы в упор. Он даже пистолету проигрывает (у которого ствол короче, но специально для этого изготовленный).

Старинный мушкет - 17 мм калибр, это такая труба, из которой при укорачивании стакан выходил..
Проще ракетой выстрелить... или праздничную хлопушку дробью зарядить (и, кстати, заряжали, и использовали)

31 октября 2011 — 20:10 EatMyDust

*вздох* Ребят, может вы лучше отдельный тред создадите? Знаете, конечно приятно, что лист посещают, но когда тут обсуждают не столько персонажа, сколько историю винтовок - это удручает.

31 октября 2011 — 20:16 Zenov
Это делается из современного оружия.

Это делается из водопроводной трубы!

С нуля придумать укороченный ствол очень трудно.

Не трудней чем из длинного меча придумать нож.

Однако я закрываю лавочку, автор уже ругаится.

9 ноября 2011 — 21:13 Кот Энэрилан

Мне нравится этот персонаж.
Скажи, Рав, откуда такие кошерные арты?

9 ноября 2011 — 21:33 Zenov

Не только арты, ты посмотри на оформление! Это один из моих любимых чарлистов на этом сайте, зуб даю.

9 ноября 2011 — 21:44 EatMyDust

Хммм... спасибо, удивлен что сюда вообще кто-то заглядывает.
Арты раскопал на deviantart, конечно же.

9 ноября 2011 — 21:44 Сагамарт

Иконки - Team Fortress 2. Арт - фарм deviantart'а по тегу "solid snake")

9 ноября 2011 — 21:46 EatMyDust

All hail to Capitan Ob Sagamart!

14 декабря 2011 — 17:50 mandarin
Мировоззрение: Истинно нейтральный

Как это возможно? Мировоззрение персонажа прямо противоречит его действиям.

14 декабря 2011 — 19:03 Elkon

Для меня Гордон всегда был и остается хаотик-нейтралом, ну мб хаотик-гудом, но с большой натяжкой.

14 декабря 2011 — 19:06 EatMyDust

Хао-... *подавился* А вообще он задумывался как законопослушный...

14 декабря 2011 — 21:53 Экзарх Фиасаар

Да никогда он не был законопослушным, Рав.

15 декабря 2011 — 0:29 Сагамарт

Слтшком много чакнорриса в отыгрыше.

15 декабря 2011 — 0:38 Ferrian

Минуту. Рав снова выставил законопослушное?

Казалось, это уже проходили. Он всё так же не завязал с попойками за спиною начальства и троллингом рядовых.

15 декабря 2011 — 0:42 PrinceOfHohland

Из чарлиста и комментариев виден ярко выраженный хаотик. В отличии от психологического темперамента, ДнДшное мировоззрение может меняться в ходе отыгрыша или даже до отыгрыша.

20 октября 2012 — 21:33 EatMyDust

Переделано в очередной раз. На этот раз последний, я надеюсь.

23 октября 2012 — 5:02 Loko-ko
Предыдущий владелец называл её "Голди"

"Город Грехов" отличный фильм, да и Марв прекрасно подходит под описание внешности.
Мне все понравилось :)

23 октября 2012 — 15:20 Ferrian

Хм, и вправду. Чуть было не прочитал заглавную надпись как "Город Равенхольтов".

23 октября 2012 — 9:16 Экзарх Фиасаар

Опять ты кого-то насмотрелся...

23 октября 2012 — 10:14 mandarin

Когда-то было иначе? :)

23 октября 2012 — 13:36 EatMyDust

Например?

23 октября 2012 — 17:28 Экзарх Фиасаар

Например... всё. Все чарлисты у тебя с кого-то списаны. Ну, кроме парочки исключений.

23 октября 2012 — 18:27 EatMyDust

Я бы попросил тебя привести примеры, только вот вряд ли ты это сделаешь - все когда-то неугодное давно потерто. Но кого это волнует.
P.S.
P.P.S

23 октября 2012 — 18:35 Экзарх Фиасаар

И к чему тут ПСы?

23 октября 2012 — 18:46 EatMyDust

К тому что частично спертые образы/стиль повествования/перки вполне себе норма для ВП (и не только), но лишь только здесь опять я копипастер. Хотя даже я, глядя на список своих персонажей, не могу уловить, откуда я там что брал.

23 октября 2012 — 19:15 Экзарх Фиасаар

Да, но только ты переделываешь чарлисты под "родоночальника"

23 октября 2012 — 19:26 EatMyDust

Только внешность. И пара отсылок, но это уже мое желание так делать. Ничего плохого не вижу.

23 октября 2012 — 20:32 Экзарх Фиасаар

Никто, ну, кроме Драйлина, не говорит, что это плохо. Просто увидеть для тебя нечто иное... редкость, мягко говоря. )

23 октября 2012 — 20:37 EatMyDust

Нечто иное?..

23 октября 2012 — 20:53 mandarin

Процитируйте меня, где я говорил, что это плохо, иначе придется отвечать со всей строгостью перед законом. :)
Я никогда так категорично не выражаюсь. Слово "плохо" можно выразить как минимум одним предложением с куда более нейтральным и двусмысленным оттенком.

23 октября 2012 — 21:06 Экзарх Фиасаар
Слово "плохо" можно выразить как минимум одним предложением с куда более нейтральным и двусмысленным оттенком.

Но зачем, когда есть одно простое слово, которое адресат поймет верно, ибо для его уш-, то есть, глаз оно и предназначалось? )

Впрочем, если вас так это задевает, нижайше кланяюсь за неверно подобранные слова.

23 октября 2012 — 22:24 mandarin
Но зачем, когда есть одно простое слово, которое адресат поймет верно, ибо для его уш-, то есть, глаз оно и предназначалось? )

Вопрос, конечно — весьма интересный и непростой. В целом следует отметить, что прямота, как правило, вызывает эффект противоположный ожидаемому. В то же время, предполагаемого результата можно достичь, деликатно направляя автора, минуя острые углы. В результате автор сам придет к выводу, что так не должно быть. Это уже будут его мысли. Вопрос "Зачем?" снова-таки является весьма интересным. Пожалуй, в данный момент из великого множества ответов я не могу выбрать, как один, так и более одного.

23 октября 2012 — 23:14 Lone_Wolfy

Зачем юлить, если лучше просто сказать, в каких местах плохо, и указать, как, на взгляд комментатора (то есть Вас), оно должно выглядеть, чтобы было хорошо? Или просто выразить своё мнение. Но, на мой взгляд, расписывать это так, чтобы появилась двусмысленность... это вот уже плохо.

24 октября 2012 — 6:56 Zenov
Зачем юлить, если лучше просто сказать, в каких местах плохо, и указать, как, на взгляд комментатора (то есть Вас), оно должно выглядеть, чтобы было хорошо?

Критика бесполезна, ибо она ставит человека в позицию обороняющегося и побуждает его искать для себя оправдание. Критика опасна, ибо она ранит драгоценное для человека чувство собственного достоинства, наносит удар его представлению o собственной значимости и возбуждает в нем чувство обиды и негодования.
(с) Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"