Мох'Джин
Мох'Джин
Мохджин
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Тролль
Народность: 
Гурубаши
Пол: 
мужской
Возраст: 
45
Особенности внешности: 

Болотного цвета кожа, не очень густая шерсть и зеленые волосы могут сказать только одно - перед Вами тролль джнуглей. Его тело покрыто ве-ве (татуировками), часть из которых расскажет троллю из какого он племени и рода, часть - чем занимается Мох'Джин, часть - о событиях, имевших значение в жизни тролля. На изогнутых клыках в проделанных в них отверстиях на веревочках висят моджо. Кончик левого клыка покрыт коронкой из меди. Боевая раскраска на лице выполнена в виде белой маски, закрывающей глаза, нос и верхнюю челюсть. Нижняя же челюсть и губа покрашены темно-зеленым цветом. На нижней губе через равные промежутки вставлены кольца из серебра. Зеленые волосы всегда заплетены в дреды (множество тонких косичек), дабы они не мешались в бою. В обычном походном облачении он носит длинный отрез ткани красного цвета, надеваемый на клыки и закрывающий всю нижнюю часть лица Мох'Джина, шею и грудь. Остальная часть одежды является обычной для тролля-знахаря: килт из шкур, мантия из грубой ткани с рисунком его племени, покрывающая плечи. В кожу рук на предплечье вдеты маленькие косточки.

Особенности характера: 

Скрытен. Недавно стал страдать паранойей. Не пунктуален, если дело не касается совершения обрядов Вуду. Если настало время провести ритуал, но бой не закончен, начинает читать молитвы, отрезать головы, делать жертвоприношения и пить алкоголь прямо в время боя. Пусть это всё не по уставу Орды, однако после этого обычно в живых не остается никого, а самого Мох'Джина потом приходится успокаивать. Очень ортодоксален. Считает, что тролль, который вместо Лоа поклоняется Святому Свету, Забытой Тени, Наару и другим неверным религиям, заслуживает только презрения. Однако женщин признает равными мужчинам, при условии, что всё же она не забывает о своих женских обязанностях. Любит послушать каноны, догматы и постулаты иных конфессий, после чего попытаться найти общие черты с Вудуизмом и склонить собеседника в свою веру. Любит выпить, погулять с более-менее знакомыми товарищами, ну и найти подругу на ночь (правда возраст порой отталкивает слабый пол от Мох'Джина). Стремится к знаниям, ибо считает, что только они дают превосходство в бою, а также позволяют развиваться в дальнейшем. Раньше для этого любил пообщаться с представителями племени Зандалар, однако вдруг понял, что они могут говорить не совсем правду (паранойя всё-таки...). С тех стал заниматься раскопками.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Шаман
Специализация: 
Знахарь/Мастер Сглаза
Способности: 

Берсерк - трудные условия жизни приучили троллей хвататься за неё до последних мгновений. Если для этого приходилось убить кучу зверей или прямоходящих, то только ярость помогала им порой остаться в живых.
Сглаз - долго изучая записи, совершенствую навыки алхимии тролль познал силу сглазов. Теперь он Мастер Сглаза, а это значит, что ему доступно не только простое превращение в жабу. Сглаз может быть как лёгкий, до срабатывания эффекта, так и тяжёлый, долгий и практически не исцелимый. Один из самых любимых лёгких сглазов Мох'Джина - "Висюлька" - следующие несколько раз в постели жертву будет ждать разочарование.
Тёмное Вуду - Мох'Джин, как и все тролли, пользуется магией Вуду. Но он избрал более тёмную её часть. Он дока по всяким наговорам, сглазам и проклятиям. В частности, он владеет техникой создания zombiee, бессловесного слуги, безмозглого раба. Изучая записи Залазана, а также иных Повелителей Проклятий, он нашёл технику создания Служителя - раба, обладающего интеллектом и способностью мыслить, но при этом не имеющего права предать своего создателя. Одним из самых страшных сглазов является "Метка Самеди" - пока тролль поддерживает эффект, жертва будет медленно и необратимо терять жизненные силы вплоть до смерти. При этом тело не всегда повреждается. Однако поддерживать сглаз надо долго, до нескольких месяцев, и за это время можно найти способ уберечь себя.
117.png Песня Вуду - Мох'Джин разводит жертвенный костерок и проводит обряды поклонения Лоа, затянув при этом заунывную вуду-молитву. Лоа чаще отзываются на зов знахаря.
10.png Молот - раздобыв себе молот в Зул'Гурубе, Мох'Джин не часто пользовался им в качестве оружия для боя. Но однажды он попробовал призывать на помощь духов воздуха, чтобы они усилили его бросок. В итоге знахарь стал бросать молот намного дальше, а урон от него стал сильнее. Правда меткости ему не хватает...

Навыки и профессии: 

Вуду - как и любой уважающий себя тролль, Мох'Джин практикует ритуалы Вуду. Даже просто шагая, он видит знаки, подаваемые Лоа: полеты птиц, падение листьев, облака в небе, поведение мелких животных. Но усиленные занятия духовными практиками помогли ему лучше пользоваться магией Вуду. В частности, Мох'Джин освоил зельеварение на уровне знахаря. Конечно до Доки Зелий еще далеко, но он и избрал другое направление, а именно Мастер Сглаза. Это позволяет ему наводить порчу (не Скверны), сглаз, некоторые манипуляции с духом и телом.
Инженерия - Мох'Джин впервые увидел инженерные устройства в боях Орды и Альянса. И его сильно впечатлил паровой двигатель, ускорение движения и много другое. Через какое-то время он встретил гоблинов-шаманов с их механическими тотемами. Тогда он решил заняться инженерией, дабы познать тесное взаимодействие Лоа.
Археология - Мох'Джин увлёкся археологией, когда понял, что информацию лучше получать непосредственно из источников, а не из чьих-то уст.
Алхимия - для обрядов Вуду довольно часто нужны разные субстанции. Для этого Мох'Джин постиг искусство тролльской алхимии. Он может сварить любое зелье, от приворотого до вводящего в ступор, от исцеляющего до ядов, от усиливающего до обезображивающего. В ход идут разные ингредиенты: земля, алкоголь, части животных. Ну и конечно уйма разных трав.
Травник - живя среди обилия трав и растений в Тернистой Долине, тролль научился правильно собирать их, знает в какое время и какие части. Также Мох'Джин знает про свойства тех или иных растений.

Адепт: 
Вуду
Знание языков: 
Наречие троллей (Zandali), Орочий (Orcish)

Зандали Мох'Джин знает с детства, как и положено порядочному троллю.
Орочий Мох'Джин выучил, так как живет среди народов Орды, где он считается обязательным. Но говорил на нём исключительно плохо, с сильным акцентом, характерным троллям. Однако недавно, освоив гоблинскую инженерию (чего стоило больших трудов ему), он, с помощью учителя, собрал устройство, которое помогает ему говорить на орочьем более правильно. На вопрос, как оно устроено, он начинает говорить о Лоа, их общении и взаимодействии.

Инвентарь: 

Сумка - в которой Мох'Джин носит склянки с зельями, предметы для ритуалов Вуду, провиант, записи.
Кипа исписанных и нет бумаг, заметки, мысли, карты местностей. Всё, естественно в рабочем беспорядке.

Место в мире
Род занятий: 
Воин Орды
Хронология: 

За 15 лет до ТП - в одном из племён, населяющих Зул-Гуруб родился мальчик. Ему дали имя Мохве.
За 2 года до ТП - Мохве берёт на обучение знахарь Зул'Варук. Подросток прилежно учится Вуду, проявляет интерес к алхимии.
1 год после ТП - в результате оплошности, проявленной братом Мохве, Мореком, племя юного знахаря начинают постепенно истреблять под видом жертвоприношений Хаккару.
2 года после ТП - Мохве становится взрослым. Однако Мох не успевает пройти испытание зрелости. Вместо этого он подговаривает остальную часть племени бежать из Зул-Гуруба. Их попытку бегства обнаруживают и большая часть племени при этом погибает. Когда они оторвались от погони от племени в сто с лишним троллей осталось пятеро. Трое вскоре погибли от полученных ран и болезней джунглей. Четвёртый назвал Мохве предателем, убийцей своего племени и вызвал его на поединок. В ходе тяжёлой битвы Мохве убивает последнего из племени, однако и сам находится почти при смерти. Теперь Мохве последний из своего племени.
5 лет после ТП - Мохве выжил после битвы с соплеменником. Но и сам лежал при смерти... в этом состоянии его нашёл разведчик из племени Кровавого Скальпа. Он принёс его в свою вату, где его вылечили. Оклемавшись, с ним поговорили молодой вождь Ган'зулах и шаман Зул'Джиуб. Шаман, узнав, что Мохве не прошёл до конца обучение, берёт его в ученики.
13 лет после ТП - Мохве помогает племени в его делах, пока не Зул'Джиуб не признал знахарем. На предложение вождя вступить в племя, Мохве отказался. Вождь, назвав его Мох'Джином, так как он остался последним из племени Чёрного Глаза, советует ему покинуть племя, что Мох'Джин и делает.
30 лет после ТП - Теперь он в одиночку скитается по Тернистой Долине, обучается травничеству и алхимии, сближается с Природой... Но встреча с каким-то разбойником-человеком оборвала его жизнь... Издав последний вздох, Мохве увидел лоа Самеди, который сказал ему, что он не сделал ещё то, что предначертано... Мохве пришёл в себя, а где-то на другом конце Азерота орк-шаман лишился силы...
Начало отыгрыша...

Фракции: 

Почётный гость племени Чёрного Копья
Офицер гильдии Отрёкшиеся

Прозвища, звания, титулы: 

Медный Клык
Черноглазый
Для близких знакомых - Мох

Места пребывания: 

Небольшое болотце к северу от Гром'Гола в Тернистой Долине - что-то вроде дома.
Оргриммар, квартал троллей - часто любит посидеть на берегу тамошних прудов и болот. Наблюдение за настроениями в городе для Вол'Джина.
Острова Эха, резиденция Вол'Джина - общение с Теневым Охотником, наблюдение за тренирующимися троллями, обучение азам новичков, участие в ритуалах Вуду.
Развалины: тролльские, каль'дорейские - поиск сведений о прошлом.

Отношения: 

Фракции Орды:
Орки - Уважение - считает, что орки заслужили место в этом мире. Не став пресмыкаться, чтобы выжить в резервациях, сбросив оковы Пылающего Легиона, возвращаясь к древним традициям предков, они дальше идут к намеченной цели, стремясь стать свободными.
Тролли Чёрного Копья - Почтение - древние родственники Мох'Джина (они тоже Гурубаши), он считает их поведение образцом для возвращения троллей на мировую политическую арену.
Отрёкшиеся - настороженность - де'моны в понимании тролля (бездушные). Однако их высших жрецов Культа Забытой Тени он воспринимает, как низших (пока что) Тёмных Лоа.
Таурены - уважение - этих мирных существ его народ встречал и ранее, хотя до вступления в Орду Мох'Джин с ними лично не встречался. Их отношение к Лоа Дикой Природы вызывают восхищение тролля.
Эльфы Крови - настороженность - Мох'Джин хоть и не Амани, но всё же недолюбливает син'дораев за их коварность, хитрость и страсть к магии. Однако считает, что раз они вступили в Орду и присягнули на верность Траллу, они не предадут без очень веской причины.
Гоблины - нейтральное - их меркантилизм и нечестность отталкивают Мох'Джина. Однако видя, как их шаманы, пусть и с помощью технологий, поклоняются Лоа, он решил относиться к ним снисходительно.

Фракции Альянса:
Люди - презрение - umi или monkay, как их называют тролли, ассоциируются у Мох'Джина только со слабостями, страстями и пафосом.
Дворфы - ненависть - бородачи и погонщики баранов, эти коротышки не раз громили троллей Мерзлогривов и Зимнего Топора, из-за чего последние исчезли в неизвестном направлении, не посылая своих Zulов на собрание Зандаларов.
Гномы - раздражение - их стремления к "знаниям" и "продвинутым технологиям" не раз приводило к страшным последствиям. "Не знаешь - не берись!" - считает Мох'Джин.
Ночные Эльфы - неопределнное - с одной стороны каль'дореи на заре своего существования довольно сильно досаждали Амани и Гурубаши. С другой стороны Мох'Джин нашел обрывистую запись в районе Зул'Амана о том, что во времена войн двух империй, одно племя ушло от Амани куда-то на запад. Тролль считает, что они могли стать как тёмными троллями, так и каль'дораями.
Дренеи - настороженность - Мох'Джин до вступления в Орду не встречался с ними.
Воргены - презрение - эти полуживотные не заслуживают жизни, считает Мох'Джин. Они слишком сильно покорились Лоа-Волку.

Прочие фракции:
Лесные, джунглевые, ледяные, пустынные тролли - с одной стороны они родственники, с другой стороны, если они нападают, это их проблемы.
Зандалар - осторожное уважение - эти учёные тролли могут многое рассказать. Но всё ли сказанное будет правдой?
Силы Орды - почтение - воины, защищающие свою землю. заслуживают уважения.
Картель Хитрой Шестерёнки - настороженность - эти купцы и толстосумы с удовольствием продадут шкуру Мох'Джина, поэтому спиной он к ним не повернётся.
Пепельный Союз, Серебряный Авангард, Драконий Союз, Рыцари Чёрного Клинка, Сыновья Ходира, Кирин-Тор - деловые отношения - Мох'Джин много помогал силам в Нордсколе. Но Король-Лич убит и его там более ничего не держит.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

В живых никого...

Питомцы: 

Около тролля можно ощутить присутствии чего-то потустороннего. Более чувствительные и восприимчивые создания могут увидеть призрачную деревянную маску Вуду, повсюду следующую за Мох'Джином. Во время тяжелых ритуалов или сложных ситуациях может наклонятся к ней, точно желая услышать что-то от нее. На вопрос о том, что это он молчит или говорит что-то насчет Лоа, духах предков.
Барахлетка - Мох'Джин собрал это средство передвижения во время обучения инженерии. Когда он показал это учителю, гоблин сказал, что оно не взлетит. Однако до сих пор не было ни одной аварии.
Волк, подаренный кланом Снежных Волков за помощь в обороне Альтеракской Долины от дворфов.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 2
Мох'Джин
Мох'Джин
Мох'Джин
ID: 4338 | Автор: Darth_Shtirlitz
Изменено: 20 ноября 2011 — 21:42

Мнения

Зауцо Кровожадный

Нет, всякое я видел,но таких некультурных троллей- впервые. Где это видано, что такие вот личности берут и проклинают на бытие лягушкой, а потом обижаются что их заразили чумой?
Ну ладно, казалось бы обменялись "ударами" и хватит, но нет, тролли они не такие. То духапопытается призвать на меня, а когда неполучается начинают молоточками всякими драться.
В целом, именно такие индивиды портят все моё представление о тролльском народе, хотя ,пока что, Хорш'пак оставил только хорошие впечатления, да.

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
16 января 2012 — 12:46 Potroshishkin
его нашёл разведчик из племени Кровавого Скальпа. Он принёс его в свою вату, где его вылечили. Оклемавшись, с ним поговорили молодой вождь Ган'зулах и шаман Зул'Джиуб

Думал, что шаманы-тролли логично вписываются только у Тёмного Копья, т.к. шаманизм троллям пришёл от орков. У Кровавого Скальпа вроде бы не должно быть шаманов. Например, помощник вождя (на классике, 1.12) - Nezzliok the Dire с пометкой , также на классике игрового класса "шаман" нет у этого племени, я всё там вокруг объездил, изучил базы данных.
Искал инфу по троллям-шаманам, её очень немного. Собственно, вопрос: откуда информация о шамане в Кровавом Скальпе?

16 января 2012 — 14:41 Valhall
16 января 2012 — 16:03 Potroshishkin

Упс, да, были с версии 1.11, напутал. Но всё равно, как-то по-ретконовски. Других сведений нету? Шаманизм, имхо, не вписывается в систему ценностей Кровавого Скальпа.

17 января 2012 — 22:21 Darth_Shtirlitz

На мой взгляд шаман, это не типа чувак с молниями и все такое. Это роль в племени. Духовное лицо...

18 января 2012 — 17:39 Potroshishkin

Понял. Просто "шаман" это типа чувак общающийся со стихиями, а тролли с ними общаются только если они из Тёмного Копья. Кажется. Если в переносном смысле, то ок.

16 января 2012 — 14:44 Brunstan

И швец и жнец и на дуде игрец...
Мастер сглаза, дока зелий, ведьмачий доктор - это принципиально разные направления в практике Вуду, обозначенные престиж классами. Еще берсерк и инженер сверху ><. Даже по меркам игромеха - перебор.

17 января 2012 — 22:18 Darth_Shtirlitz

Знахарь, насколько я понял по троллиным классам, это как основа (базис), а Мастер Сглаза, это специальность. Если такая аналогия подойдет, то: студент-медик выбирает направление - терапия или педиатрия. Далее выучившись, он специализируется: логопед, невропатолог и тд. Также можно описать: в SWTOR мы выбираем базис класс, а потом на 10 лвл эвансед класс (лично я Sith Inquisitor Sorcerer). Про Доку Зелий где сказано, что он им является?
Берсерк - это игромех, способность такая. А инженерия - так он и не великий инженер...

17 января 2012 — 22:35 Pentala

расовая абилка это не берсерк, а безумие.
А то можно спутать с классом "берсерк"...

17 января 2012 — 22:38 Люггер

Это создает такую существенную разницу, что об этом нужно обязательно упомянуть?

17 января 2012 — 22:41 Pentala

Берсерк - здоровый мужик с двумя топорами. В драке кусает щит, рвёт на себе кольчугу.
Расовая троллей - способность впадать в помрачённое состояние сознания, ускоряющее скорость атак и произнесения заклинаний.

Как бы класс и абилка.

17 января 2012 — 23:09 Люггер

А, игромеханика. Все понятно. А я думал, фишка берсерков в том, что они впадают в безумие.

17 января 2012 — 23:17 Экзарх Фиасаар

Фишка берсерков в грибах.

17 января 2012 — 22:42 Rainbow Dash
Знахарь, насколько я понял по троллиным классам, это как основа (базис)

Неа, знахарь тоже престижка. Но не сказал бы, что требования так уж высоки. Кажись, надо уметь колдовать чутка и в алхимии разбираться. Что странно, кастовать надо уметь, кажись, арканные заклинания, а не божественные. Хм.

18 января 2012 — 11:46 Darth_Shtirlitz

Вуду - это арканная магия?лол... Те Лоа - это элементали? Или как?)))

18 января 2012 — 13:08 Rainbow Dash

Да это же всего лишь игромех рулбуков. Отретконеный. Не обращайте внимания, просто подумал, будто вы воспринимаете знахаря как базовый класс. Misunderstanding.

19 января 2012 — 6:46 admin

Бред полнейший пишете. Никакой арканы у знахарей в рулбуках нет, и это базовый класс.

19 января 2012 — 19:27 Rainbow Dash

Я понял, в чем проблема. Я зевнул и посмотрел в Magic & Mayhem, когда писал пост, где класс Знахаря действительно является престиж-классом. Страница 55. М&М все же устарел, простите. :]

16 января 2012 — 15:28 Pentala

Стар для инженера.
особенно если увидел впервые у Орды и Альянса...
В инженерии должен разбираться на таком же уровне, что бабушка с компьютером...

17 января 2012 — 22:23 Darth_Shtirlitz

Ну уж не бабушка с компьютером, тем более бабушки всякие бывают))... Но он и не претендует на высокое мастерство. Гранаты собрать умеет. Да и духи подсказывают, всё же он тролль.

17 января 2012 — 22:32 Тёмный шаман Кууро

Духи? Подсказывают инженеру-шаману как собрать гранату? :О

Легосо Подрывник ставит плюс этому шаману! :D

17 января 2012 — 22:37 Pentala

Ну вот честно, подумайте, сможет ли собрать гранату такой дики знахарь..
Тут ещё и археология...
Шаман-археолог? Который вообще-то может вызвать духа, чтобы тот ему рассказал обо всём что видел при жизни...

18 января 2012 — 11:51 Darth_Shtirlitz

Хм... духа, который подскажет историю? Интересное предложение...
С другой стороны, всегда интересно проследить развитие чего-то, прочитать древние записи самому.

18 января 2012 — 5:33 luanor

"Джин" Приставка обозначающая "Вождь", в каком месте он стал вождём? D:

18 января 2012 — 5:46 Экзарх Фиасаар

Тогда в игре просто куча вождей, и я о неписях.

А вообще, как Прынца говорил (а словам кот'футция можно верить), постфикс "Джин" значит "Подобный Джину", тому, что в бутылке, хотя он и через две "н" великому полководцу троллей времен войны с Акирами.

18 января 2012 — 11:41 PrinceOfHohland

Вообще, это была очевидная шутка, показывающая, что в тролльем языке мы, игроки, не разбираемся и никогда не будем владеть достаточным количеством фактов, чтобы разобраться.
Она актуальна и тут, но где же я ее оставил-то...

18 января 2012 — 20:18 Экзарх Фиасаар

Да? Я ослеп, видимо.

Тем не менее, версия пришлась мне по вкусу, и я даже поверил в нее, тем более, что она неплохо так все объясняла.

18 января 2012 — 6:45 Brunstan

"jin" = suffix, refers to the tribal chief or elder.

18 января 2012 — 11:52 Darth_Shtirlitz

Я руководствовался тем, что он остался последний из своего племени. И да, мерисьюшно...

18 января 2012 — 13:07 Rainbow Dash

Вестимо, старикан, который просит нас половить крабов - тоже вождь. Только очень-очень секретного племени Негативного Плана. Шоб никто не догадался.

18 января 2012 — 17:43 Potroshishkin

Вестимо, тот старикан - elder.

18 января 2012 — 20:15 Экзарх Фиасаар

Выше был сарказм, если что.

Пони, не забывай о зелененьком