Баоку Каменный Взор

Баоку Каменный Взор
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Баоку
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Таурен
Народность: Племя Соколиного Ветра
Пол: мужской
Возраст: 31
Игровой класс: Шаман
Род занятий: Странствующий шаман
Мировоззрение: Законопослушный добрый
Адепт: Мать-Земля, Шаманизм
Языки: Орочий (Orcish), Таур-ахэ (Taur-ahe)

Факты

  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Баоку уже давно перешагнул порог совершеннолетия, поэтому, как и любой взрослый таурен, он, будучи довольно громоздким на вид и широким в плечах, несколько выше, чем орк или, скажем, человек. Голову таурена украшает пара длинных рогов, на одном из которых искусно вырезаны символы, изображающие танец Матери-Земли. Взгляду таурена с рождения не хватает пристальности и сосредоточенности, а радужке глаз – цвета. Слепой с детства таурен, всю свою жизнь полагается на тонкий слух и чуткое осязание. Шерсть, под стать зрачкам, лишена своего цвета, отчего бабушка ласково называла своего внука «родившимся в молоке». С возрастом, как сказали ему товарищи, грива, которую таурен постоянно заплетает в две аккуратные косы, потемнела, став ярко каштановой. Одетый в простой килт, с грубо выточенным деревянным посохом и небольшой кожаной сумкой, прикрепленной к поясу, таурен, при мельком брошенном взгляде, создает впечатление обычного странника, не имеющего никакой цели, кроме как обойти весь свет. Однако при ближайшем рассмотрении всё оказывается не так просто: древко посоха испещрено небольшими рунами, которые, как будто, говорят о том, что он используется не как опора при ходьбе, а для чего-то более значимого. Спину таурена украшает деревянный тотем, который, как и посох, покрыт символами и узорами. Можно даже сказать, что Баоку всем своим видом выражает почтение к духам и Матери-Земле. Конечно, из-за своего врожденного порока ему никогда не стать воином или охотником, однако, возможно, когда-нибудь он станет мудрым шаманом, способным провести народ тауренов через все беды и невзгоды, ожидаемые на пути.

Характер

Весь мир для Баоку является результатом замыслов и действий стихий, в котором у каждого живого существа есть своя тропа и своё место в существующем мире. Он слабо верит в случайности, представляя тропы как хитросплетение судеб, предназначений и задач. В его понимании изначально у всех есть смысл, но постепенно он теряется, когда выбираются неверные повороты. Слушая шепот стихий в своей голове, Баоку стремится помочь другим вновь вернуться на свою дорогу, в меру собственных познаний давая советы всем, кого встретит. Его общение со стихиями может принимать разные формы: понятные слова, туманные образы, сильные ощущения. Порой духи оставляют проблему понимания на плечах шамана, что делает его речь слишком «водянистой» и обширной, насыщенной предположениями и вопросами. Открыв своё сознание для стихий, Баоку невольно, на протяжении всей своей жизни, подстраивался под своих собеседников, перенимая их черты и повадки. Самую сильную печать на шамане оставила Земля, наделив его терпением и основательностью, медлительностью, в которой можно застрять и увязнуть. Вода добавила его мыслям объективности, а огонь – кардинальности. Однако в движениях Баоку практически нету легкомыслия и свободы, которой славен Воздух. Всё потому, что он почти никак не повлиял на шамана, ибо это не та стихия, к которой Баоку привык обращаться. Общаясь с миром «по ту сторону», шаман философски, очень спокойно относится к смерти, а потому не боится за свою жизнь, прекрасно зная, что в конце этого пути он вернется к Матери-Земле, и всё повторится вновь…

Способности

1.png
Благословение духов Земли
Баоку с рождения был слепым и мог полагаться лишь на свой слух и осязание, но после его вступления на тропу шамана, духи Земли помогают ему видеть, давая возможность ощущать колебания в почве и камне.
1.png
Исцеляющая сила Воды
Шаман может обратиться за помощью к духам водной стихии, чья очищающая сила способна унять боль и остановить кровь.
1.png
Агрессия пламени
В сложных ситуациях Баоку может обратиться к духам пламени и к их опасной силе. Опаляющие огни резвящихся духов могут стать серьезным препятствием для врагов шамана.
1.png
Голоса предков
Баоку - таурен, родившийся, как член племени Соколиного Ветра. Оно - его семья, а духи умерших предков - незримые наставники и искренние помощники.

Навыки и профессии


Травничество
Не имея возможности обучится искусству выделывать шкуры или свежевать туши, Баоку много времени ползал по земле и научился на ощупь определять сорт травы. Совместив этот талант со знанием мест, в которых растут полезные травы, из Баоку получился сносный травник.

Алхимия
Искусство приготовления различных зелий и эликсиров далось Баоку по другому: ориентируясь на запахи в эликсире, он может понять его состав и добавить недостающие компоненты.

Врачевание
Пускай Баоку и слеп, но перевязать рану или же наложить жгут поверх ранения он сможет, к тому же многие из эликсиров, которые умеет готовить шаман обладают исцеляющими свойствами.

Племенные ритуалы
Как шаман и в будущем духовный наставник, да и просто член племени, Баоку знает правила проведения различных племенных ритуалов: инициация, "танцы" Матери-Земли, получение имени или же похоронный ритуал, в результате которого душа умершего устремляется к обители Матери-Земли.

Инвентарь

1.png
Поясная сумка
Небольшая сумка с поклажей, привязанная к поясу. В ней нет почти ничего ценного, только то, что поможет выдержать невзгоды пути (бинты, бурдюк и чуть-чуть еды), а так же немного собранной травы и склянки с эликсирами.
1.png
Тотем
Небольшой деревянный тотем, в котором явно угадываются черты культуры тауренов. Он сделан из дерева и покрыт небольшими знаками и узорами, которые выражают почтение духам Земли. Тотем служит, своего рода, проводникоми работает в обе стороны: Баоку проще общаться с духами, так же и духам проще понять просьбы шамана.
1.png
Медальон
Большой клык степного хищника, покрытый узорами и всегда висящий на шее у таурена. Подарок бабушки.

Родственники

Мэйша Соколиный Ветер - родная сестра, родившаяся с Баоку в один день
Архан Утренний Дождь - отец Баоку, друид, последовавший за Хамуулом.
Шэла Соколиный Ветер - мать, живет вместе с отцом в лагере Нараче.
Кэлрис Цветущее Поле - мудрая бабушка, ныне находящаяся в обители Предков.

Питомцы


Граот
Сущности множества яростней, когда-то подчиненных матушкой Исфатой, после того, как Баоку разорвал их цепи, слились воедино и осознали себя как Граот. Сейчас они путешествуют вместе с Баоку и хотя являются одним существом, говорят о себе в множественном лице.

Хронология

3 год до ОТП: В племени Соколиного Ветра от союза Архана Утреннего Дождя и Шэлы Соколиный Ветер рождаются двойняшки, которые нарекаются именами Баоку и Мэйша.
9 год от ОТП: Баоку, не имея возможности обучаться охоте или свежеванию, уделял много времени мирским заботам и разговорам со своей бабушкой, попутно внимая её беседам о балансе стихий и мирской гармонии. Тогда же начинаются первые уроки шаманизма.
12 год от ОТП: Близнецам исполняется пятнадцать лет, во время которого они проходят ритуалы единения с духами природы, а также получения племенного имени. Тотемным зверем Баоку, которого он почувствовал, через четыре дня, проведенных в глуши, стал кодо. По возвращении к племени он получил родовое имя - Баоку Соколиный Ветер.
13 - 19 года от ОТП: Баоку, будучи полноправным членом племени, продолжает обучение шаманизму, открывая новые грани в собственном мироощущении и понимании бытия. Однажды, во время очередной медитации к его чувствам прибавилось новое, буквально ворвавшись в его внутренний мир. Это был дар духов Земли, который позволил Баоку видеть этот мир через почву, прислушиваясь к её голосу. После этого события старейшины дали ему другое имя - Баоку Каменный Взор. В эти года он также тренирует обоняние и постигает основы создания отваров и эликсиров, ориентируясь на запахи трав и компонентов будущего декокта.
20 - 21 года от ОТП: Впервые Баоку встречает иноземцев - орков и троллей, приплывших с далеких земель в поисках спасения. Поначалу он сторонился незнакомцев, но не прошло много времени, как среди них у него появились хорошие друзья.
22 - 24 года от ОТП: Баоку живет вместе с племенем, в лагере Нараче, но уже без сестры и отца, которые ушли постигать пути друидизма. Жизнь в племени была достаточно размеренной и спокойной, никаких потрясений. Четыре года тихого самосовершенствования под гулкий шепот стихий, указывающий дорогу.
25 год от ОТП: Баоку уходит из племени, задавшись целью стать одним из шаманов Служителей Земли и ему это удается: он становится членом этой шаманской организации, успокаивая духов стихий в разных уголках Азерота.
26 - 27 года от ОТП: Последующие два года Баоку проводит в Дреноре, пытаясь помочь унять бушующее ненастье в сердцах духов стихий. За Тёмным Порталом судьба вновь свела его со старыми друзьями - знахаркой Дэвиш Тёртый Клык и рубакой Груаром из клана Песни Войны, которые в отличии от него, прибыли в другой мир по зову Орды.
28 год от ОТП и далее:Баоку возвращается в Азерот, обратно в лагерь Нараче и Мулгорские луга, где встречается с отрядом Каменный Кулак. Понимая, что у отряда и у него есть схожие цели, он некоторое время путешествует с ним. Когда шаман пришел вместе с отрядом в Фералас, духи стихий повели его дальше, заставляя покинуть отряд.
Сейчас, на данный момент, он странствует в одиночестве.

Фракции

1.png
Служители Земли
Могучая организация шаманов Азерота, призванная защитить мир от гнева стихий. Баоку посчитал своим долгом вступить в неё и нашел множество друзей и единомышленников во время дружеских бесед с другими членами Служителей.

Места пребывания


Мулгор
Баоку идет туда, куда его зовет долг и ведут стихии. Пока же он обитает на прекрасных Мулгорских полях: в лагере Нараче или же на вершинах Громового Утеса.

Прозвища, звания и титулы

Баоку Каменный Взор из племени Соколиного Ветра

Отношения

Для Баоку не существует внешних различий между разными расами, всё его отношение к иноземцам строится на их мироощущении. Осознавая, что у всех оно разное, Баоку сразу готовит себя к неизбежным конфликтам. Как ему кажется, они будут неизбежны с представителями людей и дворфов, хотя отношение к последним немного сгладилось, после общения с шаманами в кругу Служителей Земли. Также понимая, что не все люди виноваты в гибели его родственников, Баоку старается поменять свои ощущения и унять бурю, которая возникает при воспоминании о них, однако как бы шаман себя не контролировал, он всё равно ненавидит их в глубине своей души.

1. Иногда Баоку, даже не смотря на свой миролюбивый нрав, может проявить несвойственную ему жестокость. Так, врагов, посягнувших на друзей, семью или духовное наследие своего народа он может покарать с особою злобой.
2. Шаман очень спокойно относится к смерти и не считает, что она "конец всего". Более того, в некоторых ситуациях, когда какое-либо существо невозможно вразумить обычными способами, смерть и воссоединение с Матерью Землей подчас единственный способ для него получить прощение.
3. Несмотря на то, что Баоку - достаточно искусный шаман, знающий множество секретов своего ремесла, он всё ещё не слишком активно прибегает к помощи и советам со стороны стихии Воздуха. При этом, сам он считает, что в жизни любого шамана далеко не последнюю роль играет баланс между теми силами, помощью которых ему суждено пользоваться.
4. У Баоку прекрасно развиты слух, обоняние, а также тактильная память. Поэтому, даже будучи отрезанным от своего земного провидения, он может относительно быстро сориентироваться на местности.
5. За всё время своих странствий шаман встречал множество духов. Некоторые из них были разъярены, некоторые - опечалены, попадались также испуганные, озорные, мстительные и коварные. Баоку проще всего было выходить на контакт со спокойными, даже в чем-то, медлительными духами, которые в некотором смысле напоминали его самого. К сожалению, такие ему встречались лишь в нетронутых войной или же технологиями местах, коих на территории Азерота ужасно мало.
6. За исключением ритуалов, требующих определенных манипуляций, процесс общения Баоку со стихиями подчас незаметен. Иногда, правда, в особенно сложных ситуациях, шаман устанавливает тотем, позволяющий ему выходить с духами на контакт гораздо увереннее.

ID: 4146 | Автор: Акьюмо
Изменено: 19 октября 2014 — 20:38

Мнения

Комментарии (28)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 июня 2012 — 11:34 Акьюмо

Персонаж реанимирован, а сам лист переделан.

25 июня 2012 — 11:53 Зорхаш

Не думал, что любить героический отыгрыш и избегать шок-контента иногда проблематично?

25 июня 2012 — 12:53 Экзарх Фиасаар

В героическом отыгрыше не всегда нужно выполнять роль убивца. Можно быть как Гэндальф, ходить и всем вправлять мозг. )

25 июня 2012 — 13:43 Зорхаш

О, поверь, я знаю мастеров, которые не мыслят собственного героического сюжета без выкоса половины персонажей-участников до полудохлого состояния.

25 июня 2012 — 13:54 Прелат Aonel

Если для вас жестокое уничтожение орков - это шок-контент, то из фентези я, наверное, читаю только дичайший мрачняк.
Убийство, в котором главное не процесс, а результат - это не шок-контент для героического фентези. Это вполне обычная ситуация.
А когда после каждой смерти мастер/игрок описывает, как из вспоротого живота противника на него вывалилась громада противно булькающих кишок, в которых персонаж запутался и умер - тут да, тут уже это есть. Правда, ситуация, которую я описал, это скорее дичайший треш.

25 июня 2012 — 14:06 Акьюмо
Убийство, в котором главное не процесс, а результат - это не шок-контент для героического фентези.

Солидарен с написанным выше

25 июня 2012 — 14:30 Зорхаш

Вы меня за дурака держите? Естественно, я говорю не о простом вырезании орков, а о причинении вреда персонажам игроков вплоть до доведения их до едва живого состояния. Со страданиями.

25 июня 2012 — 14:41 Акьюмо

Ну, там написано предпочитаю, а не категорически против, так что не думаю, что подобное стечение обстоятельств в отыгрыше станет большой проблемой

25 июня 2012 — 13:56 Экзарх Фиасаар

Ну это ведь ближе к исключению, чем к правилу?

25 июня 2012 — 12:54 Экзарх Фиасаар

Надо как-нибудь додумать своего шамана, а то никак с силами не соберусь. (

25 июня 2012 — 14:22 Pentala

С возвращением.

25 июня 2012 — 14:40 Акьюмо

Благодарю

25 июня 2012 — 14:56 Разрушитель Надежд Ксарр

Молодец.

25 июня 2012 — 15:30 Чудесная Риканда

Ня! :)

26 июня 2012 — 4:03 Акьюмо

Вытаскиваю в общий.

26 июня 2012 — 15:59 Potroshishkin

Круто.

27 июня 2012 — 3:13 Lone_Wolfy

Старина Баоку! Теперь еще лучше :)

28 февраля 2013 — 10:06 Акьюмо

С удовольствием опять отыграл бы чего-нибудь своим шаманом :З
Если у кого-то есть желание или подходящий сюжет, стукните в скайп (Akjumo) - пока есть только там :З

28 февраля 2013 — 19:44 Зорхаш

Опыт показывает, что такой метод поиска отыгрыша - не самый лучший.

7 мая 2013 — 13:43 Чудесная Риканда

Не хочешь тряхнуть стариной и что-нибудь отыграть этим чудным тауреном? ;)

13 мая 2013 — 1:33 Ulvdan@yandex.ru

к тому же есть возможность поиграть с братьями- тауренами

19 октября 2014 — 20:40 Акьюмо


Небольшой мейкапчик персонажа ^_^

19 октября 2014 — 21:12 Зорхаш

С новой моделькой таурены бесподобны просто. =)
Я б даже что-то где-то ими поотыгрывал.

19 октября 2014 — 21:15 Акьюмо

Ага, единственное только, что меня расстроило - зрачки уже не белые. С ними так круто было D:

20 октября 2014 — 17:33 Pentala

Есть повязка на глаза же.
С Иллидана!

20 октября 2014 — 20:37 Акьюмо

Да, я помню про неё, только выбить надо ^_^

21 октября 2014 — 3:41 Зорхаш

Она какого-то фига красная стала щас

21 октября 2014 — 11:50 Чудесная Риканда

Вместе с Порталом покраснела.