Автор очень сильно просит указывать на все найденные в чарлисте ошибки.

Марко Фист
Марко Фист
Майлк
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Люди Штормграда
Пол: 
мужской
Возраст: 
47
Особенности внешности: 

Марко - человек среднего роста и атлетического телосложения. На вид ему лет 45-50. Марко носит усы и бреет голову наголо. Карие глаза внимательно смотрят на собеседника из-под кустистых бровей. Во рту отсутствует несколько зубов, поэтому Фист улыбается довольно редко. Руки Марко покрыты мозолями и множеством мелких шрамов. Несмотря на свой возраст Марко старается поддерживать свое тело в хорошей форме, что, судя по размерам бицепсов и накачанным мышцам пресса, у него неплохо получается. Одевается Марко в простую, практичную одежду.

Особенности характера: 

"100 раз подумай, 1 раз купи."
Родители Марко были бедными ремесленниками, поэтому Марко с детства привык к экономии. Он хорошенько подумает, прежде чем купить какую-либо вещь.
"Встречают по одежке..."
Марко судит о человеке(или дренее) по первому впечатлению, и, порой заставить его изменить свое мнение бывает очень непросто.
"- Эй, усатенький, хочешь развлечься?
- Изыди, нечисть!"

Марко испытывает глубочайшее презрение к продажным девицам, сие отношение сложилось из-за того, что в молодости Фист множество раз спускал на них все свои деньги, да и бегать к лекарю после каждой встречи с этими девицами было недешево.
" Я точно знаю, что это сделал тот лысый урод!"
Марко по природе своей добрый, он просто не может люто ненавидеть кого-либо(исключение составляют представители Орды), единственное на что он способен, это на мелкое вредительство своему "противнику"( ну там ножку стула подпилить, аль слово нехорошее написать на двери врага своего).
"А я тебе говорю - он завалил этого медведя одним выстрелом!"
Марко любит выбираться на природу, ведь там можно подышать свежим воздухом, приготовить на костре шашлычок и, конечно же, поохотиться на какую-нибудь зверюгу.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Способности: 
Резьба по дереву
Марко в совершенстве овладел искусством резьбы по дереву.
Мастер своего дела
Фист может быстро и довольно качественно собрать стол, стул, шкаф и прочую мебель.
Глаз-алмаз
Фист обладает очень острым зрением.
Меткая стрельба
Марко пользуется винтовкой, поэтому стреляет метко, стараясь убить противника одним выстрелом. После выстрела Марко требуется 2-3 минуты для того, чтобы перезарядить винтовку.
Джеб левой, хук правой, хук левой, апперкот левой.
В юности Фист часто участвовал в уличных драках, кулаками он хорошо машет и по сей день.
Навыки и профессии: 
Столяр
Марко - столяр со стажем.
Грамотей
Марко умеет читать. Писать он тоже умеет, пусть и с ошибками.
Адепт: 
Святой Свет
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Инвентарь: 
Сундучок с инструментами
Небольшой сундучок, который удобно носить с собой. В этом сундучке Фист носит все необходимые для работы инструменты: киянка, лобзик, несколько стамесок разных форм и величин, долото и прочие, жизненно необходимые столяру инструменты.
Винтовка
Старое нарезное дульнозарядное ружьё. Действительная дальность стрельбы 200-250 метров.
Пули
Свинцовые пули, для упрощения зарядки винтовки Марко обычно оборачивает пулю кусочком плотной ткани.
"Бабочка"
Маленький раскладной нож, который Марко всегда носит с собой.
Место в мире
Род занятий: 
Столяр
Хронология: 

Марко Фист родился за 17 лет до ОТП. Отец и мать Фиста постоянно были загружены работой, поэтому Марко рос без надзора родителей, и, разумеется, ничего хорошего из него не выросло. В 14 лет Марко участвовал чуть ли не в каждой крупной драке, практически постоянно находился под действием алкоголя и был самым частым посетителем борделя в Торговом квартале (интересно, откуда у него брались деньги на выпивку и блудниц?).
Во время 1 войны отец и два брата Марко погибают при защите Штормграда, самому Марко вместе с сестрой и еще несколькими везунчиками удается сбежать. Некоторое время после этого Марко и компания скитаются по разоренным землям королевства Штормградского, вскоре они примкнули к Андуину Лотару, только что возвратившемуся из Каражана. Вскоре после этого Марко вместе с остатками армии Штормграда бежал в Лордерон.
В Лордероне Марко приходится искать работу для того чтобы иметь средства к существованию, в это время Марко как будто подменили - из несносного, ленивого раздолбая он превратился в скромного, покладистого юношу. Один столяр взял Фиста себе в ученики, и именно у этого человека Марко обучился всему, что знает сам.
Через несколько лет Марко, уже будучи взрослым мужчиной, возвращается в отстраивающийся Штормград, там он довольно успешно занимается своим ремеслом, и уже через год покупает себе небольшой домишко в старом городе. Но, постепенно спрос на деревянную мебель все падает, а конкурентов все прибавляется, и денег Марко получает все меньше и меньше... Вот так Марко и живет на протяжении более чем 20 лет - вроде и не бедно, но и не богато.

Фракции: 

Люди Штормграда
Прозвища, звания, титулы: 

Лысый урод.

Места пребывания: 
Штормград
Штормград - огромный портовый город, столица королевства Штормградского, один из последних оплотов человечества.
Элвинский лес
Элвинский лес - центральные земли королевства Штормградского, наиболее безопасный и спокойный район королевства.
Отношения: 
Альянс
Люди и Воргены - превознесение.
Гномы и Дворфы - дружелюбие.
Ночные эльфы и Дренеи - равнодушие
Орда
Орки и Тролли и Гоблины - ненависть
Таурены - равнодушие
Эльфы крови и Отрекшиеся - призрение

Прочие существа
Представители "низших рас" - Враждебное.
Разнообразные группировки - недоверие
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Отец и 2 брата - погибли при разорении Штормграда Ордой.
Мать - умерла от старости 12 лет назад.
Лейла Вайтстоун - сестра, проживает в Златоземье.

Питомцы: 
Сэм
Маленький, пушистый котенок рыжей окраски.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 10
ID: 3911 | Автор: Samyel
Изменено: 22 июня 2011 — 8:20

Мнения

Комментарии (24)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 ноября 2011 — 20:45 Ортэка
и, порой заставить его изменить свое мнение бывает очень непросто.

Я думаю, после слова "порой" запятая лишняя. Хотя не факт. Лич поймет эти запятые...

Эльфы крови и Отрекшиеся - призрение

ПрЕзрение. Я бы еще посоветовала с большой буквы напечатать все отношения. А то у вас там некоторые с большой, а некоторые - с маленькой.

В Лордероне Марко приходится искать работу для того чтобы иметь средства к существованию

для того, чтобы...
Вот, вроде все.

ничего хорошего из него не выросло

Ну почему...Потом выросло =) Персонаж простой, но обаятельный.

24 ноября 2011 — 21:17 Сагамарт
для упрощения зарядки винтовки Марко обычно оборачивает пулю кусочком плотной ткани.

Лолшто?

25 ноября 2011 — 10:44 Schtierlitz

Даже если иметь дело с самой дрянной дульнозарядной нарезной пищалью, в которую пулю приходится заколачивать молотком, 2-3 минуты - это очень много. Секунд 30-40 - хорошо, минута - нормально.
Вообще не понимаю, почему многие так упорно вооружаются кремневыми раритетами, когда в ходу уже пулеметы. Ну, этот столяр - еще ладно, но регулярная армия...

25 ноября 2011 — 14:31 Rainbow Dash
когда в ходу уже пулеметы.

Вы еще про гоблинские лазеры забыли.

25 ноября 2011 — 15:07 Экзарх Фиасаар

Ну давайте еще вспомним центр космической подготовки в Азжаре, чего уж там. Разрушать дух фентези это же просто и приятно.

25 ноября 2011 — 16:06 Schtierlitz

Да бросьте, что тут разрушать?
Этот сеттинг перестал быть чистым фентези давным-давно. Как минимум с появлением гнумского Гномерегана.

Потом, никто же не говорит за реальный огнестрел ХХ века. Серединный магазин и скользящий затвор - да, некрасиво, хотя в Кате они появились на последних разработках (емнип, Откат - магазинка). Но закрывать глаза на десятки других моделей оружия, где явно виден затвор, на их скорострельность, на анимацию стрельбы, в конце концов, - глупо.
Скорострельные казнозарядные ружья в Азероте есть. Также, как и многоствольные картечницы, и револьверные пушки, и ракетные установки.
Конечно, не следует впадать в другую крайность и воображать персонажа вооруженным точными копиями винтовки Маузера с остроконечными пулями калибром 7,92 или пулеметом Максима с темпом стрельбы 600 выстрелов в минуту.
Есть золотая середина. История огнестрельного оружия с того момента, как впервые задумались над его перезарядкой, и до Ли с его магазином - шикарнейшая, удивительная штука. Тем более, в мире гномов и гоблинов, где возможны совершенно невообразимые конструкции.

Глупо иметь под рукой такой сеттинг и отыгрывать в нём чистое фентези или, хуже того, историческую реконструкцию позднего средневековья.

25 ноября 2011 — 16:14 Экзарх Фиасаар
Но закрывать глаза на десятки других моделей оружия, где явно виден затвор, на их скорострельность, на анимацию стрельбы, в конце концов, - глупо

А то, что арбалет очередями стреляет Вас не смущает?

Нет, не поймите меня превратно. Я ничего не имею против технике в Азроте, она есть и все прочее, но она не спроста есть не у всех, а лишь у некоторых рас. На том и зиждется спаяна воедино атмосфера фентези и стим панка. Просто игроки почему-то забывают об этом, и видя элементы стим панка - забывают напрочь о фэнтези.

Вот и появляются всякие маги с пистолетами, а зачем?...

25 ноября 2011 — 16:25 Rainbow Dash
Вот и появляются всякие маги с пистолетами, а зачем?...

Ну, есть же Дом Мистических Гаджетов...

25 ноября 2011 — 17:41 Dea

http://pastebin.com/1tbbTtfJ
Выдержка из "More Magic and Mayhem", интересная статья о балансе технологии и магии.

25 ноября 2011 — 17:52 Schtierlitz

Ну, очередями никто давно уже не стреляет. Воллей хантам выпилили. =)
А перезарядка 1,5-2,5 секунды... В принципе, возможно. Естественно, это должен быть не обычный арбалет из лука с палкой.
Когда речь заходит о таких вещах, как стимпанковые гаджеты, я пользуюсь простым правилом - нужно взять карандаш, лист бумаги и нарисовать, как оно работает. Если получится - почему бы и нет.
К слову, арбалет с магазином на 3 болта, который перезаряжается одним поворотом рычага, у моего стрелка-инженера есть. Правда, пришлось попотеть, подбирая для него игровую модельку.

А насчет разумного подхода к сеттингу - вы совершенно правы, конечно же. Беда в том, что сеттинг - реально сложный, многоплановый. Вот и играем либо в обрезанные под свою меру понимания версии, либо в нелепые нагромождения чего душе угодно.

25 ноября 2011 — 16:34 Zenov
точными копиями винтовки Маузера

Почему-то показалось, что это камень в огород мой (а точней Каптерки), но потом решил, что мне практически все равно. Можно, конечно, развести спор о отсутствии/присутствии скользящего затвора, но я думаю, что автор этого не оценит.

25 ноября 2011 — 17:12 Schtierlitz

Жень, ей-богу, никого персонально пнуть не хотел. Хотя картинку в чьем-то листе запомнил, да. Твой? Ну, такая моя позиция. Маузер - это перебор, во первых. А во-вторых - примитив. Мог бы придумать Каптерке винтарь намного интереснее. Не обижайся. Ты какую модельку используешь? Хочешь, я покажу, как она перезаряжается и где у нее магазин, если он тебе так уж до зарезу нужен? =)

ЗЫ. А у тебя и не Маузер вовсе =Р

25 ноября 2011 — 17:47 Valhall
Этот сеттинг перестал быть чистым фентези давным-давно. Как минимум с появлением гнумского Гномерегана.

Уже со второго Варкрафта?

25 ноября 2011 — 17:56 Schtierlitz

Вряд ли. Там этих гнумов и не было почти.

25 ноября 2011 — 18:32 Люггер

Зато были субмарины.

25 ноября 2011 — 18:39 Schtierlitz

Да-да, я помню эти штуковины, стреляющие (ОМГ!) противокорабельными ракетами. =)
А еще там были офигительнейшие транспорты Альянса - стальные пароходы с носовыми воротами. Я очень обиделся на Варкрафт 3, когда их в нем не обнаружил.

25 ноября 2011 — 18:13 Schtierlitz

Вот я, кстати, и ошибся. У "Отката" нет срединного магазина. У него либо трубка под стволом, либо рейка/трубка в прикладе. Скорее - первое, система Генри. И характерный рычаг перезарядки под спусковой скобой виден. А первый коробчатый магазин - у "Карабина перекрестного огня"

25 ноября 2011 — 19:08 Pentala

У отката, скорее всего ручное заряжание.
С доставанием патронов из патронташа и запихиванием их в казенник ручками)

А первый коробчатый магазин - у "Карабина перекрестного огня"

Только вот размер магазина не соответствует калибру.

25 ноября 2011 — 19:47 Schtierlitz
У отката, скорее всего ручное заряжание.

Все-таки на систему Генри похоже очень. Или Пибоди, что в общем примерно одно и то же. Уж очень выразительный рычаг внизу на винте. И трубка под стволом.

А вот, кстати, первая, насколько я понимаю, винтовка со скользящим затвором: Эпик на 80-й уровень. Но у нее имхо в цевье нет места для коробчатого магазина. Зато есть интересные окошки по бокам, прикрытые металлическими дверцами. Таки я думаю, что магазин там есть - подствольный трубчатый, а вся система напоминает фрунцуза Лебеля обр. 1886.

Ну, и раз пошла такая пьянка, Летучий громоотвод - револьверный карабин на 5 патронов. Причем для перезарядки он переламывается, этот шарнир внизу виден. =)

Вот так и надо, я думаю. И не нужно выдумывать лишнего - дизайнеры Близзардов, конечно, отмороженные на всю голову, но кое-что соображают. А наше дело - посмотреть и разобраться, как это работает. =)

С доставанием патронов из патронташа и запихиванием их в казенник ручками)

А вот это я бы порекомендовал для моделек попроще. Причем для всех. А уж вариантов этого доставания и запихивания - превеликое множество. От примитивного переламывания (подойдет для всех двустволок) до разных вариантов патронов и затворов, которых в XIX веке напридумывали штук пятьдесят. А можно и пораньше заглянуть, вплоть до отъемных камор.

Только вот размер магазина не соответствует калибру.

Ну, на эти мелочи смотреть нечего. Понятно же, что магазин. =)

25 ноября 2011 — 20:27 Pentala
Все-таки на систему Генри похоже очень. Или Пибоди, что в общем примерно одно и то же. Уж очень выразительный рычаг внизу на винте. И трубка под стволом.

Думаю скоба просто открывает казенник. Учитывая доступность магии, думаю ручное заряжание может быть быстрее автоматики. А ещё ружьё может быть не пороховым, а паровым или пневматическим.

Но у нее имхо в цевье нет места для коробчатого магазина. Зато есть интересные окошки по бокам, прикрытые металлическими дверцами. Таки я думаю, что магазин там есть - подствольный трубчатый, а вся система напоминает фрунцуза Лебеля обр. 1886.

Учитывая снайперский прицел, она вполне может быть однозарядной)

А уж вариантов этого доставания и запихивания - превеликое множество. От примитивного переламывания (подойдет для всех двустволок) до разных вариантов патронов и затворов, которых в XIX веке напридумывали штук пятьдесят.

Патроны могут телепортироваться в затвор)
А ещё, есть такая штука как "арканшот" Для лучника это понятно - стрельба созданной магией стрелой, а для ружейника? Нужен ли ему для этого порох?

25 ноября 2011 — 20:34 Wallchonok

Оружейный спор "Пентала стайл"... Это не есть хорошо.

25 ноября 2011 — 20:40 Schtierlitz

Да все, что угодно =) Главное - не зацикливаться на кремневых мушкетах. =)

А вот арканшот, увы, артефакт тех времен, когда у хантов еще была мана. По крайней мере, мои попытки объяснить арканшот хотя бы зачарованными пулями были восприняты критически. Типа, аркана не для сиволапых. Да и фиг бы с ним. =)

25 ноября 2011 — 19:14 Pentala

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/103723/Линейная
в лучшей армии времён кремниевых ружей лучшие пехотинцы выдавали 2 залпа в минуту+одно заряжание.
Это элита.
Средний пехотинец в стрессовой ситуации боя выдавал не более 1 выстрела в минуту, редко два.

25 ноября 2011 — 20:03 Schtierlitz

Это с учетом перестроения и заряжания на ходу. Караколе называется. Для линейной тактики, когда стрелок не занимается фигней, а только перезаряжает (ну, и ружья доработали) - до 4-5 выстрелов довели в XIX веке (бритты при Ватерлоо 6 давали, если не ошибаюсь). Это 15, ну 20 секунд на выстрел.
Нарезной штуцер с круглой пулей, которую нужно заколачивать - 1-2 выстрела в минуту (без учета прицеливания). И, таки да, ее приходилось оборачивать тканью. С расширяющейся пулей - уже не хуже, чем у гладкоствола, только пули дорогие.