Чемпион Крови Артрэнд

Чемпион Крови Артрэнд
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Артрэнд
Статус: нежить
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Дворф
Народность: Зиморожденные
Пол: мужской
Возраст: 186
Игровой класс: Рыцарь смерти
Род занятий: Рыцарь Черного Клинка на службе Альянса
Отношения: вдовец
Мировоззрение: Законопослушный злой
Адепт: Шаманизм
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Титанский (Titan)

Факты

  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

По росту дворф несколько превышает своих собратьев. Телосложение рыцаря плотное, имеется небольшой пивной живот, заработанный еще при жизни. Силы Артрэнду не занимать, он считался одним из сильнейших представителей своего клана (в свое время дворф даже охотился на протодраконов). За долгие годы добывания пропитания для своего клана навыки выслеживания и скрытности развились очень хорошо, однако теперь, будучи закованным в латных доспех, со скрытностью дела обстоят хуже. Кожа имеет голубой оттенок, как у всех представителей клана Зиморожденных, и не имеет каких-либо признаков разложения. Лицо покрыто большим количеством морщин, также имеется несколько шрамов. Глаза словно осколки льда, а над ними, точно ожившие каменные выступы, располагаются густые брови. Серые борода и усы имеют весьма почтительную, по меркам дворфов, длину, но при этом не сплетены в какие-либо косы, однако поддерживаются в относительном порядке. Густая шевелюра также оставлена свободной. Одет рыцарь смерти в тяжелый доспех серых и коричневых оттенков. На общем фоне особенно выделяются наплечники, которые украшены черепами нордскольских драконов. Свой доспех Артрэнд старается постоянно поддерживать в хорошем состоянии. Отдельного упоминания стоит оружие дворфа, а именно большая секира со зловещим черепом, глаза которого светятся так же как и у самого рыцаря смерти, а в пасти видны поглощенные души.

Характер

После воскрешения Артрэнд твёрдо уверен в том, что обратно в мир мертвых возвращаться не хочет, поэтому он сделает все возможное, чтобы задержаться в рядах живых. Обычно ведет себя тихо и спокойно, просто слушая все, что происходит вокруг. Общается несколько грубовато, любит прибегать в иронии и сарказму, как он считает, однако все вокруг говорят, что он просто занудный и ворчливый. Артрэнд весьма злопамятен и почти всегда найдет случай отомстить обидчику. Дворф очень обязательный, если что-то обещает, то обязательно приложит все силы, чтобы сдержать слово.
Не смотря на то, что является опытным воином, рыцарь смерти предпочитает сражаться с ослабленным противником, а для этого у него есть целый арсенал способностей (болезни, замедление или выкачивание жизненных сил). Дворф прекрасно понимает, что на его пути могут встретиться те, кто сильнее чем он, поэтому предпочитает не рисковать.

Способности

Хватка смерти
Хватка смерти
Использует темную магию, чтобы притянуть противника к себе или для удушения.
Власть крови
Власть крови
В основном Артрэнд придерживается данного пути. Он использует темную магию, чтобы забирать жизненные силы врага себе, тем самым позволяя себя выдерживать колоссально долгие бои, при этом его удары не будут ослабевать со временем.
Власть нечестивости
Власть нечестивости
В магии болезней и разложения дворф не так силен, как в кровавом искусстве, однако рыцарь смерти способен ослабить врага болезнями или защитить себя антимагическим панцирем
Власть льда
Власть льда
Магия холода хорошо служит Артрэнду для всяческого замедления, промораживания костей и примораживания противника к месту.
Каменная кожа
Каменная кожа
Артрэнд умеет временно превращать свою кожу в каменную, уподабливаясь своим давним предкам. Эта способность позволяет выдержать сильные удары противника, а также останавливать действия ядов и прекращать кровотечения.

Навыки и профессии

Мастер выживания
Мастер выживания
Жизнь охотника в Нордсколе научила Артрэнда добывать еду откуда угодно и весьма сносно ее готовить, разбираться в следах любой местной твари и уметь ее выследить, а также способность передвигаться крайне тихо, чтобы не быть замеченным. Без любого из этих навыков дворф бы не прожил и десятой части своей жизни.

Инвентарь

Латный доспех
Латный доспех
Доспехи Артрэнда имеют серо-коричневую окраску. Наплечники украшены черепами протодраконов, глаза которых светятся ледяным пламенем, подобно глазам рыцаря смерти. Аналогичное свечение исходит и от пояса дворфа. Броня покрыта множеством рун, призванных защитить владельца. Материал, из которого сделан доспех - саронит с примесью титановой стали. Эта броня служит рыцарю уже многие годы, за это время она его ни разу не подвела.

Секира "Жнец"
Большая секира, выкованная, закаленная и зачарованная в одной из кузен Цитадели Ледяной Короны для какого-то из чемпионов Короля Лича, но ему она так и не пригодилась. Оружие было создано для поглощения жизненных сил врага и накопления их в себе, чтобы в нужный момент помочь хозяину восстановиться или даже спастись от смерти. Также оружие может вмещать в себя некоторое количество душ врагов, которые служат для увеличения мощи артефакта, поэтому туда дворф старается "загнать" своих самых сильных противников. В центре секиры находится покрытый рунами череп, кому он принадлежит для дворфа является секретом, но именно он придает оружию его особые свойства. Само оружие также покрыто множеством рун. После победы над Королем Личом в глазницы черепа дворф вживил осколки Ледяного Трона, теперь они горят таким же мертвым светом, как и глаза самого рыцаря смерти.

Родственники

В Ледяной крепости остались браться и сыновья. Артрэнд очень дорожит ими, но старается не беспокоить лишний раз, чтобы не огорчать их своим нынешним состоянием. Также у дворфа была жена, но ее сердце не выдержало потери мужа.

Питомцы

Призрачный железный скакун
Призрачный железный скакун
Его железная оболочка едва сдерживает эфирный дух внутри. Этот скакун – предпоследнее творение Саланара Всадника, и он принадлежит к числу скакунов, которых долго считали полностью уничтоженными.

Верования

Живя в Нордсколе, Артрэнд свято чтил предков и стихии, эта вера осталась с ним и после воскрешения.

Знание языков

На службе у Короля Лича, а в последствии у Альянса, Артрэнд хорошо выучил всеобщий язык. Дворфийский является его родным и наиболее привычным языком. А язык титанов он выучил общаясь с Кретеем и с участниками Лиги Исследователей, которые прибыли в Ледяную крепость во время кампании в Нордскол.

Хронология

На протяжении всей жизни пребывал в Нордсколе, а именно в Ледяной крепости, что в Грозовой гряде. С юности увлекался охотой, что и выбрал своим основным призванием. Также дворф отличался большой любознательностью и тягой к раскрытию тайны возникновения его рода. Часто, в основном когда охотился в одиночку, заглядывал или забредал к неизвестным механическим строениям (различные постройки Титанов), ходил внутри них и пытался во всем разобраться. Частенько попадался на патрули железных дворфов, то что они очень похожи на Артрэнда давало некую пищу для размышлений и теорий, но все еще оставался вопрос о том, как дворфы стали состоять из плоти и крови? Частично он получил ответы от Кретея и своих последующих "походов за знаниями", но уже с частичным знанием языка титанов. Свою смерть дворф встретил в бою с Плетью близ Валькириона.
Артрэнд не знает за какие заслуги его вернули в этот мир, может за силу проявленную в бою (все же дворф смог положить большую часть отряда мертвых), может просто для исследования воздействия воскрешения на разум дворфов, но теперь он служил Королю Личу. Новоиспеченный рыцарь смерти исполнял все приказы беспрекословно, разве что он колебался, когда его заставили убивать простых крестьян и женщин в городе Алого Ордена. После освобождения присоединился к своим собратьям в походе против своего бывшего повелителя.
После прибытия в Нордскол, Артрэнд направился в Грозовую гряду, он хотел узнать, что случилось с его домом за время отсутствия. Дворфа встретили не с распростертыми объятиями, вначале даже приняли за слугу Плети, но вскоре все образумилось, правда отношение к рыцарю смерти осталось не самым лучшим. В Ледяной Крепости Артедайн познакомился с Лигой Исследователей, которые помогли рыцарю смерти еще больше разобраться в вопросе происхождения их расы.
Когда закончилась экспедиция в Ульдуар, дворф поспешил в Колизей Серебряного Авангарда, где вместе с доблестными героями прошел множество испытаний, и был удостоен чести участвовать в атаке на Ледяной Трон. Рыцарь смерти был одним из тех, кто добрался до Ледяного трона и бился с Королем-Личем. После битвы взял небольшой осколок Ледяного трона и вживил его в свое оружие, в память о свершившейся мести.
После поражения Короля-Лича хотел вернуться в Ледяную Крепость, но потом решил, что там ему, мертвому, уже не место. Да, дворф будет периодически навещать своих родственников, однако будет лучше, чтобы их не смущал "возвращенный" сородич.
Во время Катаклизма дворф выполнял различные поручения Ордена в Западных Чумных Землях и даже побывал в Драконьем Погосте, во время битвы с Смертокрылом, но не смог пройти в отрядом до конца, потому что сильно пострадал в бою с Ультраксионом.
В Пандарию дворф направился неохотно, потому что уж очень его смущали эти "духи отрицательных эмоций", а их у рыцаря смерти было предостаточно, но ослушаться приказа он не мог. В Пандарии Артрэнд был вознагражден за то, что все же приехал на новый континент, потому что смог еще больше разузнать про появление созданий титанов в Азероте. В противовес новым знаниям, дворфу приходилось сдерживать свои эмоции (это было очень тяжело, и периодически приходилось отчищать рыцаря от Ша) и терпеть этих чересчур миролюбивых пандаренов.
В Дренор Артрэнд отправился вместе с отрядами поддержки к "первопроходцам". Большую часть времени провел в Пиках Арака, помогая местным арракоа бороться со своими летающими собратьями.

Фракции

Рыцари Черного Клинка
Рыцари Черного Клинка
Как и все Рыцари Смерти, Артрэнд является частью ордена рыцарей Черного Клинка и свято чтит его кодекс.
Зиморожденные
Зиморожденные
Во время экспедиции Альянса в Нордскол Артрэнд вернулся на какое-то время в родные края, где его признали, пусть и не сразу.

Места пребывания

Артрэнд может быть где угодно, но вполне возможно встретить его в Акерусе или Ледяной крепости (куда менее вероятно).

Прозвища, звания и титулы

Чемпион Крови - получил звание от Лорда Торваля, как один из лучших учеников и сильнейший из последователей пути Крови.

Отношения

На службе в Акерусе общался с представителями всех рас, поэтому не имеет каких-либо предрассудков, разве что по отношению к служителям Плети или Легиона. Любое живое создание может оказаться полезным, если не в каком-то деле, то хоть как топливо для поддержания "жизни" рыцаря.

ID: 17615 | Автор: Арт
Изменено: 6 августа 2018 — 13:24

Мнения

Комментарии (3)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
8 августа 2016 — 20:29 Арт

Решил сделать лист на своего дк. Буду рад конструктивной критике и помощи в исправлении ошибок, логических дыр и всяких недочетов.

9 августа 2016 — 1:50 Dreamer Drévo

Довольно добротно для начала. Разве что я так и не понял, чего ж такого некротического в его бороде:)

Мастер выживания

Статус: нежить

И вот это ещё иронично.

9 августа 2016 — 12:06 Арт
Разве что я так и не понял, чего ж такого некротического в его бороде:)

Это осталось еще со времен старых моделек, там особая раскраска бороды у дк была серой с оттенками зеленого, не нашел более лучшего сравнения.

Про мастера выживания - я же имел ввиду выживание в дикой среде, а умер дворф от солидного такого отряда нежити, они явно никак не относятся к дикой среде тех времен и той местности.