Джеймс Гарвел
Джеймс Гарвел
Гарвел
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Народность: 
Гилнеас
Пол: 
мужской
Возраст: 
44
Особенности внешности: 

В облике человека ему можно дать около сорока лет. Темные с рыжевато-каштановым оттенком волосы, в которых уже активно заметны проблески седины. Аккуратная борода. Высокий лоб и властный взгляд темно-зеленых глаз. Всё это вкупе с волевой походкой выдает в нем человека, если и не знатных кровей, то уж точно бывавшего в аристократических кругах. В руках он обычно держит посох из потемневшего от времени металла, с обсидианом в основании. Несмотря на невзрачность данного предмета, качество работы свидетельствует о том, что некогда такой посох был достоин знатного господина. Во время пребывания в городах Джеймс обычно одет в черный Гилнеасский костюм, во время путешествия же предпочитает одевать серую походную мантию, сшитую не столь изящно, но куда более практично.

В облике воргена его мало что отличает от сородичей, хотя черная как смоль шерсть, налитые кровью глаза и внушительные габариты, совмещаемые с поистине звериной прытью, способны вызвать испуг даже у бывалых вояк. Джеймс принимает звериный облик только когда отчаянно в нем нуждается или доведен до состояния бешенства, но в этом случае у его противника будет на так много времени, чтобы его осматривать.

Особенности характера: 

В обычных ситуациях Гарвел ведет себя сдержанно, хотя порой нотки дерзости и надменности звучат в его голосе. Он замкнут. Не любит лезть в чужие дела или говорить о своих. Боль потерь, перенесенная им в ходе эвакуации из Гилнеаса, как и шок от изменений, которым подвергся мир за пределами его родины оставили на нём свой отпечаток. Некогда величественный аристократ и чародей превратился в нелюдимого колдуна, глубоко ушедшего в себя и лишь пытающегося найти в этой новой жизни своё место. Впрочем не стоит воспринимать это как слабость. Он не агрессивен, но прискорбен удел тех, кто пробудит в нём гнев.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Способности: 
Чернокнижие
Как может быть запретно знание? Ведь именно отсутствие знания и возможности им распорядиться порождает бессилие, ведущее к страху. Гарвел никогда не был согласен с тем, что у науки должны быть пределы. В своих магических изысканиях он изучал всё, до чего мог добраться.
Кровавый волшебник
Загадка, скрывающая тайны жизни или плод безумия тщеславных чародеев? Каждый маг, хоть раз видевший чары кровавой волшбы не может относиться к ней однозначно. Гарвел потратил годы на постижение темной науки, открыв для себя немало запретных тайн.
Гилнеасский джентельмен
В Туманном Королевстве каждый уважающий себя отрок должен уметь защить себя и свою честь. Войдя в дворянский круг, Джеймс начал учиться стрелять из кремневого пистоля, и познавать азы фехтования. Он ни разу не утратил достоинства в делах чести.
Навыки и профессии: 
Алхимия
Вместе с таинствами темной магии Джеймс изучал науку алхимиков, весьма преуспев в травничестве и зельеварении.
Выживание
Джеймс на своих двоих прошел от пустынь Силитуса до прихиджальских лесов. Он умеет выживать в неблагоприятной среде.
Адепт: 
Отсутствуют, Святой Свет

Ранее, во время жизни на родине, Гарвел верил в Свет и молился за благо близких. Когда все кого он любил пали в огне войны, охватившей страну, его вера пошатнулась. Длительное время он не придавал значения высшим силам, рассматривая их с позиции ученого.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Эредарский (Eredun), Калимаг (Kalimag)

Во время занятий магией, в которые обширно входили познания темных таинств, Гарвел выучил эредан, в достаточной степени, чтобы использовать демонические чары и контактировать с демонами. Также в процессе своих изысканий, он изучил руны языка элементалей.

Инвентарь: 
Обрез
Обрез двухствольного охотничьего ружья предназначавшегося когда-то для охоты на уток. Рукоять украшена двумя металлическими накладками, украшенными причудливыми узорами в виде зверей и птиц.
Мантия путешественника
Старая серая мантия, которая была неоднократно порвана и восстановлена. В ней Гарвел покинул родину, в ней он прошел через пол Азерота. В ней его можно увидеть чаще всего.
Место в мире
Род занятий: 
Маг-исследователь Серебряного Авангарда
Хронология: 

● 13 лет до ОТП ●
У Карла и Елены Гарвел, проживавших и работавших в Даларане, рождается сын, которого нарекают Джеймсом
● 9 лет до ОТП ●
По неизвестным Джеймсу причинам родители отдают его на воспитанию деду, Чарльзу Гарвелу, Старшему библиотекарю Гилнеасской Королевской Библиотеки
● 2 года до ОТП ●
Юный Джеймс находит в закрытой секции библиотеки магический фолиант, и в тайне от деда, неодобрительно относившегося к колдовству, начинает постигать тайное искусство
● Год открытия Темного Портала ●
Чарльз обнаруживает Джеймса, раненого в результате неудачного эксперимента и понимает, что не сможет помешать ему пойти по стопам отца. С этого момента Джеймс открыто учится магии.
● 9 лет после ОТП ●
Учась у Адама Горфилда, своего третьего учителя, Гарвел знакомится с Араминтой Блекуотер, талантливой волшебницей и мастером трансмутации, дочерью Лорда Блекуотера и кузиной учителя мага. Между ними вскоре завязывается роман.
● 12 лет после ОТП ●
Свадьба Джеймса Гарвела и дочери лорда Блекуотера становится главной темой дворянских сплетен в Гилнеасе. Благодаря этому союзу Джеймс становится частью светского общества королевства.
● 13 лет после ОТП ●
Адам Горфилд умирает от лихорадки. Жаждя завершить свои исследования, на смертном одре он просит бывшего ученика вернуть его дух в мир живых. Джеймс исполняет последнее желание учителя. В тайной лаборатории дух Горфилда, пребывающий в ритуальном круге, продолжает свою работу. Однако, спустя неделю любимый кот мага оказывается внутри круга. Происходит смешение душ. ЧТобы прервать этот процесс Джеймсу приходится развоплотить обе души, рассеяв заклинание. На некоторое время он прекращает занятия темными искусствами, концентрируясь на изучении алхимии и типичных для аристократии увлечениях - охоте и фехтовании.
● 17 лет после ОТП ●
От старости умирает дед Гарвела, бывший ему единственным кровным родственником, который был с ним.
● 20 лет после ОТП ●
Лорда Блекуотера обвиняют в связях с мятежниками и контрабанде. Этот скандал заставляет Араминту и Джеймса покинуть столицу и поселиться в родовом имении Блекуотеров, находящимся на юго-западе королевства. Там, вдали от столичной суеты, Джеймс возобновляет занятия магией.
● 21 год после ОТП ●
От отца Араминты, заточенного в тюрьме, приходит весточка. Вести контрабандный бизнес из за решетки тяжело и он передает дочери контакты ряда его людей. Таким образом у Джеймса появляются связи среди контрабандистов. Имея доступ к незаконным реагентам, он проводит даже самые смелые эксперименты, наращивая своё мастерство и открывая для себя немало запретных тайн. Лишь бдительность Араминты не позволяет ему перейти черту между опасным увлечением и одержимостью.
● 26 лет после ОТП ●
Отец Араминты умирает в тюрьме. С Гарвелами на связь выходит Лорд Годфри, также активно наживающийся на контрабанде, и приглашает их вернуться в столицу. Джеймс и Араминта принимают приглашение и покровительство Лорда.
● 28 лет после ОТП ●
Во время эвакуации столицы, подвергшейся нападению воргенов, Араминта оказывается укушена и тяжело ранена. Она умирает на руках у Джеймса. Чернокнижник дает волю гневу и используя самые темные чары пробивается сквозь город к остальным беженцам.
● 29 лет после ОТП ●
Когда раскрывается тайна Короля Седогрива, Гарвел, не простивший воргенов за смерть жены, примыкает к мятежу Годфри. Во время разгрома мятежа он спасется бегством, во время которого оказывается укушен и схвачен воргенами Краули. Придя в себя в Тал'Дорене, он не понимает за что ему сохранили жизнь. Опыт взаимодействия с темными силами позволяет ему подавить зверя во время испытания водами. Он ненавидит себя и не видит пути дальше.
● 30 лет после ОТП ●
Во время бегства из страны, Джеймс теряет последних друзей. Оказавшись на территории Шторградского королевства, он тратит последнее золото на покупку небольшой квартиры в бедном районе. Опыт алхимика позволяет ему кое-как держаться на плаву. Гарвел ищет покоя на дне бутылки.
(Начало отыгрыша)

Фракции: 
Серебряный Авангард
Гарвел служит делу Серебряного Авангарда, являясь рыцарем ордена Длань Рассвета
Прозвища, звания, титулы: 

Рыцарь Серебряного Авангарда

Места пребывания: 

Большую часть своего времени Гарвел проводит в Лордероне, служа делу Рассвета, однако иногда его можно встретить и южнее тех мест. Опыты с магией вынуждают его совершать странствия на юг, дабы купить различные реагенты в местах, где идет более бойкая торговля, чем в крепостях Авангарда.

Семья и друзья
Семейное положение: 
влюблен
Родственники: 

Мать и отец - Карл и Елена Гарвел - были магами Даларана. Предположительно погибли по время разрушения Аметистовой Цитадели Плетью и Легионом.
Дед - Чарльз Гарвел - был главным библиотекарем Королевской Библиотеки Гилнеаса. Умер естественной смертью незадолго до Восстания Северных Врат.
Жена - Араминта Гарвел - предположительно погибла во время вторжения воргенов в Столицу Гилнеаса.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Гильдии: 

Немного о кровавой волшбе.
Прежде чем обвинять меня в копипасте из Dragon Age советую обратить внимание на данных NPC (1, 2, 3). По роли они - демонологи, хотя называют их именно кровавыми волшебниками. Однако магию крови, которой пользуется Гарвел я придумал самостоятельно - как систему взаимодействия смертного колдуна и силы Древних Богов, заключенной в Проклятии Плоти, которым, как известно точно прокляты люди, врайкулы, дворфы и гномы. Возможность влияния на Проклятие Плоти смертными подтверждается в квестах Нордскола. И в данном конкретном случае силой Древних Богов распоряжается инженер - но согласитесь, что до подобного вполне мог додуматься и чернокнижник? Вообще у меня была задумка целого сюжета на эту тему, которую к сожалению мне пока что некогда реализовывать.

ID: 3413 | Автор: Rikken
Изменено: 25 января 2013 — 10:44

Мнения

Комментарии (7)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
11 июня 2012 — 15:31 Ностальгирующий критик iz13bukv

Кровавые волшебники периодически встречаются в локациях, где полно демонов. Выжженные Земли, Оскверненный лес - там весьма и весьма интересные их квесты. Не знаю как насчет влияния на проклятие плоти, но кровавые волшебники появились задолго до падения Даларана в Третьей войне, просто прятались, а их преследовали, как и прочих тёмных магов и чернокнижников.

В общем, неплохо.

11 июня 2012 — 16:07 Rikken

Демоническая магия крови в варкрафте (если не считать ритуалы орков) появилась по сути только в катаклизме (именно термин "маг/волшебник крови"). А эту концепцию я придумал чуть раньше. (Во время пре-ивентов) А после того, как ознакомился с магами крови - демонологами - доработал концепцию и начал на её основе сюжет, который сейчас играется.

11 июня 2012 — 15:39 mandarin

Ага, это вот этот мерзавец пытается прекратить лучшую шлюху столицу в замужнюю даму. Разберемся, разберемся... ;)

11 июня 2012 — 15:49 Юная авторесса Бриана
прекратить лучшую шлюху столицу в замужнюю даму

Заболтался.

11 июня 2012 — 16:00 mandarin

Ха! Превратить, конечно же.

11 июня 2012 — 16:08 hallyafae

эту шлюху никто и ничто не прекратит!

15 июня 2012 — 17:43 Rikken

Добавил хронологию. Прошу поправить, если где-то накосячил с датами.