Прослушать перед/во время прочтения :3

Исарион Безумный
Исарион Безумный
Исарион
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Безумная, изменчивая улыбка, живущая своей жизнью, не обращая внимания на происходящее в реальном мире. Наросты-тентакли плоти на губах лениво шевелятся, даже если все лицо на мгновение замерло, восхищаясь очередным удачным кошмаром. Мерцающий свет из глаз друида меняет свой цвет, казалось бы, так же беспрестанно и бессвязно, как и улыбка - от кроваво-красного до темно-бордового. Грязные волосы, давно потерявшие цвет, слипшимися патлами безжизнено падают на лицо и плечи. Нездорового, зеленоватого оттенка кожа плотно натянута на кости, как на барабан, из-за чего силуэт эльфа напоминает странную геометрическую фигуру со множеством углов. Одет скудно, в какие-то обноски, которые, как и волосы, веками не знали воды. Извивающееся щупальце вместо указательного пальца правой руки иногда издает чавкающие звуки, отвратительно выглядит, но на удивление - совсем не пахнет.

Особенности характера: 

Никогда не знаешь, чего от этого психа можно ждать в следующий момент. Постоянно смеется или хихикает, при чем оттенок может мгновенно меняться от имбецильно-глупого до адско-коварного. Наслаждается (или просто не подозревает о?) раздвоением личности, но никогда не говорит с собой, так как доминирует все же хаотично-нейтральный безобидный шизофреник, а не нейтрально-злой параноик-садист. Впрочем, никто не может предсказать появление еще двух-трех "личин", всплывших откуда-то со дна его воспаленного сознания. Часто друида посещают навязчивые идеи - поджечь лес или покататься на двух лосях одновременно - избавиться от которых можно только еще большим безумием.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Друид
Специализация: 
Друид кошмара
Способности: 

Неизвестно, сколько веков он пробыл в Изумрудном Кошмаре, и только недавно покинув его - вынес частицу в реальный мир. Это оказывает иногда весьма странное, но почти всегда "благотворное" влияние на его способности.

Наслать кошмар.
"Делится" своим безумием, вызывая ужасные картины в мозгу жертвы. Часто эту способность даже не приходится применять специально - эффект вызывается только его видом, действиями и непременным хохотом, которому вторит чавканье щупальца.

Взрыв разума.
В буквальном смысле слова взрывает мозг. Радиус поражения осколками черепной коробки - несколько метров. Если есть время, старается собрать все кусочки и выложить красиво-кошмарную мозаику.

Когнитивный диссонанс.
Часто своим абсурдным поведением вызывает КД, враги впадают в прострацию или даже сходят с ума.

Частичное превращение.
Может изменять части тела по своему желанию, превращая их во что-то омерзительное и безумное. Щупальце из пальца, например.

Змий.
Принимает форму двухголового змия, произвольно меняющего цвет чешуи. Тварь крайне ядовитая, быстрая и ловкая. Обычно подобному превращению предшествует смена личности.

Адепт: 
Культ драконов

Культ драконов - часто встречал этих милых созданий в Кошмаре. Невозможно не поверить.

Знание языков: 
Дарнасский (Darnassian), Низкий Всеобщий (Low Common)
Инвентарь: 

Никогда с собой ничего не носит.

Место в мире
Род занятий: 
Потакает своему безумию
Хронология: 

Ничего не помнит о жизни до Кошмара. Да и вообще с памятью туго - запросто забывает события, происходившие час назад.

Фракции: 

Расы? Фракции? Что это?

Места пребывания: 

Ясеневый Лес, Изумрудный Кошмар (в прошлом)

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Питомцы: 

Все то же щупальце на месте указательного пальца правой руки. Зовет его Лео (сокращение от Леонар) и посмеивается вместе с чавкающим подопечным.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Сюжеты: 


ID: 3277 | Автор: Stoum
Изменено: 13 октября 2012 — 23:51

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
8 января 2011 — 0:24 Stoum

Лог первого отыгрыша инкоминг. Только вот с фразами получилась фигня, они на эльфийском %) Может Ивор вспомнит, что там было.

10 января 2011 — 18:08 Toorkin Tyr
новящевые

Чего? Навязчивые?

Второй друид кошмара из двух, которых я знаю. Оба представляются мне интересными. Хорошее поле для отыгрыша.

10 января 2011 — 19:03 Stoum
Чего? Навязчивые?

fxd.
А кто еще один? о.О

12 января 2011 — 15:49 Valhall

Картинка, что была прежде в качестве портрета, лучше подходит, выражая insanity персонажа, IMO. И еще, могу в качестве темы посоветовать парочку "безумных" песен Radiohead, если хотите.

Алсо, отличный персонаж. Надеюсь пересечься с Вами как-нибудь в игре :)
П.С.: щупальце-питомец - это супер!)

12 января 2011 — 16:29 StoumTheCat (не проверено)

Insanity персонажа я даже не пытался полностью передать через чарлист, отыгрыш можно посмотреть в логах :) Картинка - портрет, а он пока не весь оброс щупальцами. К тому же старую я оставил, на будущее

29 января 2011 — 20:59 EWEEE1985

Маловато, но здраво придумано, дополните еще немного ;)

29 января 2011 — 21:04 Stoum
здраво придумано

Все то же щупальце на месте указательного пальца правой руки. Зовет его Лео (сокращение от Леонар) и посмеивается.

*челодлань*

29 января 2011 — 23:07 Чудесная Риканда

Очень интересный персонаж.

29 января 2011 — 23:36 Stoum

*приветливо помахивает щупальцем* Заглядывайте в ЯЛ.

5 февраля 2011 — 17:32 Чудесная Риканда

Загляну. :)
Давно мечтала исследовать эффекты Кошмара. * дружески пожимает щупальце ледяными костяшками пальцев*

5 февраля 2011 — 13:00 Лимуни

Может подойдет...

5 февраля 2011 — 22:25 Stoum

Нет, совсем не то :( Трек, вынесеный в шапку - подходит и позвучанию и по тексту.

5 февраля 2011 — 13:14 Кот Энэрилан

Уже предвкушаю встречу с этим персонажем в рамках кошмарного сна моего друида...

5 февраля 2011 — 22:20 Stoum

Ну, можно и такое устроить.

5 февраля 2011 — 22:37 Кот Энэрилан

А мне интересно, сумеешь ли ты показать Энэрилану какой-нибудь особенный кошмар, изгнав его из этого мира?

5 февраля 2011 — 22:40 Stoum

Перед хаотично-нейтральным персонажем встает вопрос - а нахрена ему это надо? оО

5 февраля 2011 — 23:14 Кот Энэрилан

Не обратил внимания на мировоззрение..

9 февраля 2011 — 15:02 Вересса

Интересный персонаж :)
Хотелось бы посмотреть на отыгрыш и щупальце. ^_^
5

9 февраля 2011 — 15:15 Stoum

*Указывает щупальцем на логи*

13 марта 2011 — 23:02 hfactor

шикарно! друид кошмара -- очень любопытное существо.

21 марта 2011 — 14:50 Ula-Taco

Вот только в последнее время их всё больше... и больше! Может вам уже гильдию замутить?

21 марта 2011 — 17:34 Vinu

Трое? Двое потому что один не играет.

19 марта 2011 — 3:39 Vinu

Эльф - Малкавиан)

17 ноября 2011 — 5:30 Morion

Ухаха :) Нравится, да. И даже более чем... Кажется, автор куда-то исчез и больше не играет?

18 ноября 2011 — 12:22 StoumTheCat

Не исчез, но не играю.

18 ноября 2011 — 17:05 hfactor

а как на счёт РП в скайпе?

18 ноября 2011 — 18:17 Morion

Уже зовем, зовем:)

12 октября 2012 — 1:25 Stoum

Minor fixes. Char back in business (:

12 октября 2012 — 5:17 Morion

Красота =) Играться будем?

12 октября 2012 — 8:43 Stoum

Конечно (: Только мне форму надо будет восстановить, давно не играл ;d
Я хотел вот сюда заглянуть http://mychar.ru/stories/11154 но там что-то обновлений не видно :<

12 октября 2012 — 22:07 Чудесная Риканда

А я помню этого парня со щупальцами, жаль что так и не доиграли тогда :)

13 октября 2012 — 1:37 Stoum

Да ну в тот раз вообще все как-то невнятно получилось :<

13 октября 2012 — 6:18 Morion

Вот и давайте сделаем внятно ^^ Хотя, учитывая специфику персонажа, ждать от него чего-то внятного было бы как минимум странно)

13 октября 2012 — 17:08 Stoum

Невнятно - рандомная встреча на перекрестке, вот что я имел в виду (: Надо придумать хоть что-то обоснованное, но это уже скорее после того, как я апну 90 роге и пройду x-com ._.

25 октября 2012 — 14:53 Везервакс

Внятно-невнятно-безумное оО

25 октября 2012 — 16:52 Stoum

Безумие и невнятность - разные вещи. У сабжа вполне себе внятное безумие, со своей логикой.

24 ноября 2012 — 23:37 Stoum

Так-с, небольшой анонс. Не так давно родилась идея провести небольшой (а может и большой, как пойдет) сюжет с этим персонажем в роли главного антагониста. Но времени написать вводную или провести хоть какой-то пробный отыгрыш все не находилось, идея постепенно отошла на задний план... Не дело.
Собственно хотелось бы узнать, есть ли желающие отыграть это дело, краткая информация: по большей части скайповка, замешанная на обильные описания мутантирующих фантазий и овеществленного внутреннего мира персонажей в самых неприятных его проявлениях. По поводу скайпа: ну просто нецелесообразно отыгрывать в клиенте многие запланированные вещи. Впрочем, ход сюжета предполагает и взаимодействие в реальном/полу-реальном мире, так что если есть будет желание и возможность отыграть ингейм - никаких предубеждений у меня нет. Далее по содержанию, герои будут засаммонены на праведную войну с остатками Изумрудного Кошмара посредством, собственно, насланных кошмаров, так что желательно магическое причастие, связь с изумрудным сном/миром духов/etc.
Ориентировочное начало, если будут желающие: середина декабря с возможным перерывом на сессию.
Отписывайтесь в комментариях тут/в лс/ингейм/скайп, все координаты есть в профиле. Вам мое щупальцем-с~

25 ноября 2012 — 2:33 Magister Антодиас
никаких предубеждений у меня нет.

Еще бы они были. :3
В целом довольно интересная задумка, но реализация у нее... Непрогрессивная.

25 ноября 2012 — 8:19 Stoum

Кыш, кыш ;d

25 ноября 2012 — 20:41 Тёмный шаман Кууро

ich!

25 ноября 2012 — 23:03 Charis
Далее по содержанию, герои будут засаммонены на праведную войну с остатками Изумрудного Кошмара посредством, собственно, насланных кошмаров, так что желательно магическое причастие, связь с изумрудным сном/миром духов/etc.

т.е. индивидуумам с ментальными блоками можно и не дергаться? :)

25 ноября 2012 — 23:07 Stoum

А есть желание дернуться? (: Зависит от силы блока, хотя в принципе, персонаж довольно ОПшный по задумке, плюс всучить ему аццкей артефакт/посадить в место пересечений линий Лей.

25 ноября 2012 — 23:17 Charis

чет не охота всю игру "обморочное тело" отыгрывать >_<

25 ноября 2012 — 23:19 Stoum

А, ты имела в виду ментальные блоки как заблокированную часть сознания, от взлома которой плохеет? Или при чем тут обморочное тело? ._.

25 ноября 2012 — 23:22 Charis

я имею в виду вот это

Сама к контролю разума и внушению устойчива в довольно высокой степени. Если же находится умелец, способный пробиться через выставленные блоки, срабатывает защита, и вторженец получает на руки бессознательное, ни на что не годное тело.

:(

26 ноября 2012 — 7:09 Stoum

Нет, это, я думаю, не страшно :) Персонаж хоть и не выглядит особо щепетильным, но методы будут (если все реализовать) несколько тоньше, чем прямой майнд-контрол :о

26 ноября 2012 — 15:34 Pentala

Изумрудный Кошмар и кошмар внушенный - вещи совершенно разные.
Первое - это реальная часть параллельной реальности, второе - создание психики.
Лаас обломится только с внушенными кошмарами, материализовавшихся чудовищ из Изумрудного Кошамара она сможет пощупать, так же, как и они смогут пощупать её - это материальные объекты, вроде призраков и элементалей.
Пещеры Стенаний же. Ласт босс и всё, что лезет перед ним - материализовавшийся Кошмар.

26 ноября 2012 — 15:42 Stoum
Изумрудный Кошмар и кошмар внушенный - вещи совершенно разные.
Первое - это реальная часть параллельной реальности

Физическое тело попавшего в Изумрудный Сон все равно остается в Азероте, или я не прав? Так что можно сделать вывод, что попадает туда сознание, "spirit world, that exists outside the boundaries of the physical world", как страница на wowwiki выражается.
Алсо, можно у вас попросить мне скинуть, если не трудно, ссылок на достоверные источники информации об Изумрудном Сне вообще, и Кошмаре в частности? Мб у вас даже переведенный Стормрейдж найдется в закромах :О

26 ноября 2012 — 15:58 Pentala

Ну за Штормрейджем к Прынцу.
В Изумрудном сне можно путешествовать как духовно, так и физически.
Фэндрала мы протащили через Изумрудный Сон без каких-либо появлений в реальном мире.
Прыжки Валитрии Сновидицы в ЦЛК туда тоже можно вспомнить.

Ультимейт Друидов Кошмара - Найтмарволкер, умение затащить физическое тело в Кошмар и вытащить обратно.
Обычные друиды в топовой комплектации могут путешествовать на большие расстояния через Изумрудный Сон.

26 ноября 2012 — 16:09 Stoum

Ясно, спасибо. Нормально, для гипотетического сюжета очень даже подходит.

26 ноября 2012 — 17:07 Pentala

Только учти, что от Кошмара сейчас осталось одно ущелье под водой с городом Ниалотой.

26 ноября 2012 — 17:19 Rainbow Dash

Не факт, что Ниалота - чать кошмара. Это только спекуляции.
И откуда вообще инфа, что кошмар побежден? Н'зота никто не усмирял.

26 ноября 2012 — 17:34 Pentala

Из Штормрейджа.
Но подробно может сказать лишь Прынца, у меня есть только пересказ сюжета с его слов.

26 ноября 2012 — 21:02 Kiraser

Wait, я же тоже читал прямо в оригинале. В конце книги говорится о единственном месте, где еще активен Кошмар - о Рифте Ална. Считается, что из Рифта и произошел Изумрудный Сон, что Рифт является мостом между Сном, Круговертью и Космосом. Возможно, Рифт - это отражение Водоворота. Рифт сам по себе куда более "дикое" место, нежели остальное царство Изеры и даже Малфурион не рискнул ступить туда. Но успел почувствовать в глубине этого места зло, что проникает в Сон через океанские глубины Азерота.
Хотя распространение Кошмара и было остановлено Малфурионом и Ко, часть этого ужаса еще осталась в Рифте и там Кошмар очень крепко вцепился в Сон. Малфуриону и Тиранде еще предстояло помочь остальной компании героев, поэтому они запечатали Кошмар в Рифте, до того момента, когда они смогут без всяких проблем разобраться с происками Древних Богов.

А еще есть много намеков на то, что под Пещерами Стенананий что-то среагировало на магию Нералекса, что и усилило влияние Кошмара на местность. И даже после Войны с Кошмаром какая-то муть таки вылезла в Степях, когда Нералекс начал бороться с последствиями своей магии. Выходит, что под Пещерами еще цело нечто, связанное с Кошмаром. И не забудем о связи Анзу и Хаккара с Кошмаром.
Итог: Можно опираться на что-то из Пещер Стенаний, на Анзу или Хаккара.

26 ноября 2012 — 22:20 Stoum
Итог: Можно опираться на что-то из Пещер Стенаний, на Анзу или Хаккара.

А можно устроить лютый анбек без каких-либо опор :<

26 ноября 2012 — 17:44 Stoum

Война с Кошмаром в Стормрейдже, видимо.

26 ноября 2012 — 17:34 Stoum

Ну уж в этом я позволю себе некоторые вольности. От Кошмара, как минимум, остался еще сабжевый перс, утащивший в реальный мир его частицу :)

26 ноября 2012 — 17:36 Charis

Пентала писала:

материализовавшихся чудовищ из Изумрудного Кошамара она сможет пощупать, так же, как и они смогут пощупать её

Do you really wanna ... oh shi!

26 ноября 2012 — 17:38 Pentala

Да, и жду логов с этим процессом)

26 ноября 2012 — 18:59 Чудесная Риканда

Мне сразу работы Гигера приходят на ум.

26 ноября 2012 — 19:10 Charis

вроде этой?

26 ноября 2012 — 19:28 Чудесная Риканда

Именно!

26 ноября 2012 — 19:35 Stoum

Можно устроить, но Чарис пока так и не выразила явного желания участвовать (:

26 ноября 2012 — 21:03 Мархонт

Offtop
Почему я сначала прочитал не Чарис, а Чак Норрис? О_0

26 ноября 2012 — 21:59 Pentala

Ты правильно прочитал.

11 января 2013 — 0:20 Vagrant

Сейчас её можно раскрутить?

11 января 2013 — 0:53 Charis

На что?

11 января 2013 — 15:25 Vagrant

Идею. На отыгрыш.

Stoum пишет:
Не так давно родилась идея провести небольшой (а может и большой, как пойдет) сюжет с этим персонажем в роли главного антагониста.

11 января 2013 — 15:52 Stoum

Не раньше конца января. Примерно через пару дней после анонса shit hit the fan и вся активность в направлении WoW ушла в спящий режим.

28 февраля 2013 — 20:41 Vagrant

Конец февраля. Задумка жива ещё?
*тыкает палочкой*

1 марта 2013 — 6:18 Капитан Гномереган Лурий

Кстати да. Он даже собрал конфу в скайпе, но чего-то все затухло, так и не начавшись. Ис, давай!)

1 марта 2013 — 16:20 Stoum

Сорри, посоны, но, скорее всего, нет :( По здравым размышлениям - идея так и осталась идеей, даже концепта сюжета в самых общих чертах нет. А что-то придумать, не играя и не ощущая атмосферы, я не смогу. Увидимся, быть может, в следующем аддоне. Всех вам благ.

1 марта 2013 — 16:44 Капитан Гномереган Лурий

Так давай мы тебе поможем. Тем более, что сюжет с Пандарией не связан.

1 марта 2013 — 20:30 Vagrant

+))
До следующего аддона ещё как до неба. А думать и сообща можно.

11 января 2013 — 18:04 Charis

Ах, идею... Ну крути.