Внимание: скрытый материал
Автор указал, что лист персонажа не следует отображать в публичных разделах сайта.
Возможно, он еще не закончен.
Налмина Белая Ветвь
Налмина Белая Ветвь
Налмина
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Пол: 
женский
Возраст: 
490
Особенности внешности: 

Высокая статная женщина с безупречной осанкой. Одно из слов, которое может описать ее вкратце - мягкость. Мягкость во взгляде, в улыбке, в поступи; мягкие белые волосы и приятный, чуть приглушенный голос. Женщина обычно неразговорчива, но если она начнет кому-то доверять, то смягчатся черты ее лица, и доверие будет подкреплено проявившейся лукавой улыбкой. Налмина часто чуть щурит глаза, словно добродушно посмеивается все время.
Украшения, вплетенные в волосы листья и цветы, вышивка на ткани - всего понемногу. Спокойное лицо украшают две вертикальные татуировки. В длинных ушах немало скромных серебряных сережек. Как и всякий эльф, Налмина тянется к красоте, но не любит носить вычурных или слишком ярких одеяний. Особенно если они сильно стесняют движения.

Особенности характера: 

Налмина - далеко не могущественная умудренная тысячелетиями жрица; ей нет и пяти сотен. Она не знает ужаса древних войн, и ее сердце не ожесточено ожиданием и необходимостью принимать тяжелые решения.
Жрица любит слушать куда больше, чем говорить. Просто внимая и получая информацию, она анализирует и запоминает. Впрочем, отличной памятью женщина похвастать не может в силу небольшой рассеянности. И впрямь, за годы изготовления целебных мазей и настоев как-то теряешь концентрацию.
Налмина добродушна, иногда даже наивна, но по внешнему виду этого не скажешь - так лукаво светятся желтые глаза женщины.
Совсем недавно в результате одного происшествия Налмина, как ни печально, потеряла часть памяти - то есть часть всех своих целительских навыков, знаний о травах и об окружающем мире. Она продолжает держаться спокойно, однако те, кто ее хорошо знают (а это, в общем-то, только жрицы храма и наставницы), могут заметить некоторую неуверенность и даже робость в голосе и взгляде женщины. Время от времени страдает недоверчивостью.
Эльфийка конфликтов не любит, старается их избегать, но если оказывается в него втянутой, поспешит попытаться примирить спорящих или даже остаться в стороне и понаблюдать, до чего дойдут спорящие. Когда речь заходит об Орде, она не рвется в бой, чтобы выкосить и выжечь противника, но будет защищаться, если на нее нападут, и постарается защитить и уберечь тех, кто нуждается в защите. В этом плане она больше похожа на друидов круга Кенария; ее мало интересует война, куда больше она заинтересована в сохранении того, что еще осталось в этом истерзанном мире.
В последнее время Налмина зачастила пропадать, да так, что никто из немногих ее знакомых не знает, куда она направилась. На вопросы и расспросы женщина отвечает неопределенно, лукаво улыбаясь - "Как знать, может, расскажу, может нет."

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Жрец
Специализация: 
Свет
Способности: 
Исцеление
Молитва богине, вера, доброта и чувство долга стали источниками сил для исцеления ран пострадавших.
Боевые заклятья
Элуна многолика: она и целитель, хранитель жизни, и грозная воительница, чью силу призывают ее служительницы. Налмина искренне не любит причинять боль невинным, ноо.. надо, Налмина, надо. Жриц учат не только исцелять раны, но и постоять за себя как минимум.
Воскрешение
...штука сложная. Налмине редко доводилось воскрешать погибших, но всегда все проходило успешно. Конечно, обряд отнимает много сил, потому жрице потом требуется как следует поспать.
Очищение
Жрица, конечно, терпеть не может скверну, поэтому, призвав на помощь силу Богини, может попытаться очистить какой-нибудь объект или снять губительные чары.
Навыки и профессии: 
Травничество
Дары природы, травки, коренья, ягодки всякие. До поры до времени женщина прекрасно знала, что и где растет в Калимдоре; теперь же ей память немного... хм, отшибло, что не мешает ей точно отличить ядовитую траву от целебной.
Алхимия
Или как превратить дары природы, травки, коренья, ягодки всякие в целебные мази, зелья, исцеляющие раны и восстанавливающие магические силы, волшебные эликсиры и варенье. Отличное варенье, кстати.
Адепт: 
Святой Свет, Древние, Элуна

Тут надо сказать, что женщина, побывав в составе отряда в хиджальском лагере Альянса, кое-что узнала о Святом Свете от квельдорайских и человеческих целителей. Решив для себя, что в этом что-то есть, и это "что-то" ей определенно по душе, время от времени порывается узнать еще больше.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Талассийский (Thalassian)

Талассийский, в общем-то, схож с дарнасским (одна языковая семья, как-никак), поэтому несколько лет назад неплохо изучила и его, благо случай на Хиджале представился.
С недавних пор принялась за повторение талассийского, занимаясь время от времени написанием писем в Шаттрат. Да-да, на Ярус Провидцев.

Инвентарь: 
Остатки предыдущей записной книжки
Их две. Старая, потрепанная и изрядно пострадавшая от морской воды, уцелела лишь в виде нескольких листов с более-менее читабельным текстом; в таком виде и перекочевала в...
Новый крепкий блокнот в водонепроницаемой обложке
Там же хранятся нужные ей записи о встречах, рецепты, интересные факты об окружающем мире и ее немногочисленных знакомых.
Сумка для трав, в которой женщина держит и свежесобранные, и высушенные, и уже измельченные травы, готовые к зельеварению, а также всегда там найдется несколько склянок - с зельями или пустых.
Место в мире
Род занятий: 
Целитель
Хронология: 

- Жрица встретилась с друидом Ферундалом. В компании еще нескольких эльфов занялись проблемами Тельдрассила. То, что им удалось, жрица посчитала неплохим началом.
- Жрицу видели, бредущую из руин Аубердина на север, вид у нее был, мягко говоря, потрепанный, словно ей довелось побывать в оке бури. После недолгого пребывания в Дарнасе жрица отправилась на поиски единственного уцелевшего в памяти (и в записях) друида. Нашла.
- Загадочно пропала вновь и объявилась в городе Света, Шаттрате. Не раз ее видели с синдорайским жрецом (белые волосы, худощав, высок, лицо со шрамом, улыбчив). Надолго здесь не задержалась, вернулась в Азерот.
- Наткнулась сначала на Ферундала и группу эльфов. Отправились в Совиную чащу, где жрица впервые на своей памяти познала все прелести обычной простуды.
- Наконец-то добралась до севера Фераласа, чтобы пополнить запасы целебных травок, обильно произрастающих возле Великого древа. Зеленые дракончики, затронутые скверной, не обрадовались эльфийке.
- Удачно напоролась на сатира в Ашенвале. Не менее удачно (с приходом-то катаклизма) напоролась на пачку огненных элементалей. Что сказать, везет ей.
- Отыскала дедушку и пару его учеников на Лунной Поляне. Потом снова вляпалась в неприятности в Оскверненном лесу.
- Наконец-то жрица снова выбралась в Запределье. Поошивавшись в Террокаре и Зангартопи всласть, Налмина собирается домой - и удачно встречается с Нериллин и Эймундом. Путь к Темному Порталу обещает быть веселым...

Фракции: 

Сестринская община Элуны, Стражи.

Прозвища, звания, титулы: 

Налминочка - это так ласково и насмешливо от деда.
Эйтыженщинапесец - не очень ласковое от одного из его учеников.
Урррр - от лисицы Азуры.

Места пребывания: 

Дарнас - за несколько лет Телдрассил успел стать Налмине домом. Женщина часто проводит время в размышлениях и медитации в храмовых садах.
Ашенваль - он же Ясеневый лес. Во-первых, покажите мне калдорея, который не любит Ашенваль, во-вторых, он настолько необъятен, что, сколько ни ходи, все откроются новые тропки и поляны. Да еще и в этом лесу жили родители Налмины, здесь прошло ее детство.
Штормград, точнее - один очень тихий дворик, где можно спокойно вздремнуть.
Лунная Поляна - здесь обитает её дед, которого время от времени очень приятно навестить.
Шаттрат - бывает там редко, набегами, зато опять почти в гости.

Отношения: 

Альянс:
Ночные эльфы: тут все понятно. Свой народ жрица очень любит.
Люди: относится к ним благосклонно, как и к большинству младших рас. Не одобряет политику короля Вариана Ринна, куда больше симпатизирует юному Андуину, который показал себя настоящим дипломатом. В Штормграде чувствует себя неуютно, в людских тавернах и вовсе не может спать.
Дворфы: в глазах Налмины выглядят весельчаками и отличными пивоварами, а также верными и самоотверженными бойцами.
Гномы: их женщина немного сторонится. Их технологичных штучек - тоже.
Дренеи: отличные товарищи! Мудрые, столь же древние (а может и еще древнее) как и калдореи, да еще и от них можно узнать побольше о Свете. К тому же они тоже синие!
Воргены: объявились в Дарнасе совсем недавно и даже как-то неожиданно, потому Налмина к ним относится нейтрально.
Орда
В целом относится враждебно, особенно к гоблинам, оркам и троллям.
Не любит Отрекшихся. Хотя, если подумать, то это бывшие члены Альянса, только уже мертвые. Хмм...
Какое-то время очень враждебно относилась к эльфам крови из-за новостей об использовании ими Скверны, считала даже, что теперь их бывшие братья - народ потерянный. Однако одна встреча с юной синдорайской разбойницей перевернула ее взгляды с ног на голову. Теперь Налмина относится к квельдораям и синдораям нейтрально.
Уважает тауренов, очень жалеет, что в нынешней войне оказалась с ними по разные стороны баррикад.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Родители погибли во время Третьей войны. Кое-что Налмина о них, конечно, забыла, но нашелся дед и вправил ей память.
Братьев и сестер нет.
Зато обнаружился дед, друид-целитель Саритар Белая Ветвь.

Питомцы: 

Белая тигрица-саблезуб Шана (осталась в Дарнасе).
Сова-разведчица Брим.
Белый грифон (благополучно отпущен).
Гиппогриф Авис.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 3171 | Автор: Inker
Изменено: 8 сентября 2012 — 3:33

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
2 января 2011 — 14:13 Gjyr

Понравилось... Воздушно. Но несколько смутила ваша фраза:

Налмина - далеко не могущественная умудренная тысячелетиями жрица, ей едва ли исполнилась половина тысячелетия.
-- Неужели половина тысячелетия - это едва ли? Ведь годы эльфов длятся столько же, сколько и годы людей - листья опадают и вода покрывается льдом равно для всех.

2 января 2011 — 16:12 Inker

Едва ли - в смысле чуть-чуть до пятиста не хватает :)

2 января 2011 — 17:18 Zenov

Воскрешение

К сожалению воскрешение, как таковое, невозможно - есть только попытка заставить органы работать после их остановки. Клиническая смерть длится около шести минут (зависит от факторов внешней среды), после же воскресить кого либо нельзя.

2 января 2011 — 17:44 Inker

Это в нашем мире - невозможно.
А в мире Варкрафта - почему бы и нет? Конечно, я не претендую на возможность воскрешение трупов цатилетней давности, но ведь лекари мира ВоВа взывают к сверхъестественным, чудесным силам, и если те откликаются, то случается чудо.

2 января 2011 — 19:20 Zenov

Нет, воскрешение не возможно. Если только вы не желаете подымать тварь, которая кроме "абырвалг" из себя ничего не выдавит. Все просто - шесть минут и начинается отмирание мозга. И клэц.

2 января 2011 — 20:01 Прелат Aonel
воскрешение не возможно

Заклинания wish и miracle с вами не согласны.

2 января 2011 — 20:36 Zenov

Я конечно не знаю, о этом наверняка, может есть заклинания восстанавливающие мозг... однако..
Да что тут спорить- уже все давно решено.
1 http://mychar.ru/chars/electricangel/clare Обсуждался факт воскрешения. Думаю большинство ответов дано.
2 Я не слышал про то, что умершего (действительно умершего человека, который эдак часик повалялся под солнышком с "дырочкой в правом боку") можно поднять каким-то заклинанием. И в комиксах этого не видел. Рулбуки не читал-с, однако и там, думаю, этого нет

2 января 2011 — 21:26 Прелат Aonel

Вы просто переведите названия этих заклинаний. "Желание" и "Чудо". Они просто делают что угодно и когда угодно.
Ну а в той теме только спекуляции.

2 января 2011 — 21:29 admin
К сожалению воскрешение, как таковое, невозможно

Когда у вас будут хоть какие-то явные доказательства этого заявления, тогда и стоит обращать на него внимание. Не стоит смущать всех личными домыслами, когда половина классов игры обладает заклинанием воскрешения.

2 января 2011 — 21:48 Zenov

То мы говорим "это всего лишь особенности механики", то "если механически можно, то и так можно"... Чертовы двойные стандарты!
Ладно, пойдем другим путем.
При смерти мы можем лежать и ждать воскрешения шесть минут - после будьте добры бежать с кладбона. И там четко написано "выход духа из тела". Особенности механики или как?

А теперь вопросы:
Если "реснуть, что два пальца", то почему не воскресили огромное количество героев, которые умирали? Ведь часто рядышком были и паладины, и жрецы, и друиды.
Если мы принимаем, что физиология человека Азерота идентична физиологии человека Земли, то в чем же мы наблюдаем спекуляции? В медицинских фактах?
Какие ваши доказательства возможности воскрешения падшего и повалявшегося героя? Я вот обратное видел (на официальном форуме в теме о лечении Светом (вроде >.>, однако, сами понимаете, привести не могу)

2 января 2011 — 23:08 Пират-ассассин Эонарис
"реснуть, что два пальца"

Желание и Чудо - два ужасно трудных заклинания, которые по механике DnD могут творить лишь самые сильные герои. Но это так, для справки.

2 января 2011 — 23:24 Zenov
Желание и Чудо - два ужасно трудных заклинания, которые по механике DnD могут творить лишь самые сильные герои.

Налмина - далеко не могущественная умудренная тысячелетиями жрица

Даже так...

2 января 2011 — 23:29 Пират-ассассин Эонарис

..Но внезапно у нас тут совсем не DnD, а очень даже другой сеттинг с другой механикой.

3 января 2011 — 0:06 Zenov

Ииии даже при том, что у нас другая механика мы прекрасно понимаем, что "воскресить" может не каждый!
Или и это мое утверждение ложно? Ну тогда я полностью разочаруюсь в своем видении "жизни и смерти" и знании Warcraft в частности.

3 января 2011 — 0:20 Пират-ассассин Эонарис

Не каждый, но, я думаю, более-менее обучавшаяся жрица на это способна.

3 января 2011 — 12:18 Belkar

Я не знаю точно, что случается после шести минут лежания трупа, но по механике персонажа можно воскресить уже после того, как он выпустил дух.

3 января 2011 — 13:00 Stoum

Самое смешное, что на бг в трупе можно лежать именно 6 минут :]

3 января 2011 — 1:34 Имперская Тушка Ferundal

Вопрос очень не простой. С одной стороны, у нас есть герои, отдавшие свою жизнь за родину/друзей/любимую. В таких случаях, почему - то считается, что героя не вернуть. Очевидно это делается для предания эпичности персонажу.
С другой стороны, есть множество примеров, когда персонажа воскрешали, буквально, из ничего.
Формально воскресить можно кого угодно и из любого состояния

Надо учитывать следующее. Любой воин, солдат, часовая отправившийся воевать за свою страну - заранее герой. Почему? Он рискует свой жизнью. Рискует не вернуться с поля боя. Умереть навсегда.
Если мы утверждаем, что воскрешение, простая, обычная процедура, то все солдаты - этакие ваньки встаньки. Убил-подняли-убили-подняли. А все людские потери от войны - временное неудобство.
Также, теряет смысл такой образ, как "персонаж, которого не страшит смерть". Чего ее бояться, если тебя воскресят? По - этому, считается, что каждое воскрешение - это своего рода чудо. Жрец, друид обращаются к неведомым силам и они ему отвечают.
Лично для себя я определяю следующую границу - если персонаж погибает по желанию владельца, осознанно ("Уходите, я их задержу!" или "Это моя битва! Вам незачем в ней погибать!") то воскрешать его нельзя и не имеет смысла. Если смерть - неприятная для хозяина случайность - то воскрешать можно. Естественно лучше это сделать как можно раньше и быстрее.
Причем, также стоит избегать каверзных вопросов аля "Почему того мы воскресили, а этого не можем?". Просто не задавать их.

18 января 2011 — 11:48 Valhall
В таких случаях, почему - то считается, что героя не вернуть. Очевидно это делается для предания эпичности персонажу.

Герой.

Я вот что думаю. Нам все-таки не зря дают по игромеху 6 минут до того, как дух покинет тело. В течение этих 6 минут длится клиническая смерть, после уже - биологическая (отмирает мозг). То есть получается, что в мире Варкрафт возможно до наступления биологической смерти восстановить функционирование органов и предотвратить смерть окончательную. Но сделать такое - это вам не "два пальца". Это на самом деле чрезвычайно сложно и требует больших затрат от самого заклинателя. Я считаю, что та система воскрешений, что была еще в классике, это иллюстрирует лучше. А был там долгий КД на заклинание. И, что еще примечательно, запрет на воскрешение в бою - то есть в разгар битвы воскресить кого-либо не представляется возможным, иначе можно получить инородный заостренный предмет в тело. Для успешного заклинания воскрешения необходима концентрация. Также, если само тело уже не приспособлено к жизнедеятельности ввиду отсутствия головы, разделенного пополам тела и других неприятных случаев, его и воскресить не получится, иначе оно сразу же умрет снова.

Почему же не могли воскресить великих героев, как, к примеру, Андуина Лотара? Возможно, что в течение 6 минут от смерти при нем не было достаточно опытного жреца или паладина, чтобы можно было провести обряд воскрешения. А может быть и так, что само отношение к воскрешению было не такое, как сейчас. Его могли рассматривать, как неправильное и неестественное действо.

24 июля 2013 — 19:03 Кот Энэрилан

Никогда не используй сервис imageshack. Он плохой.
Лучше http://savepic.org/index.php

26 июля 2013 — 11:25 Inker

До сих пор он меня никогда не подводил. Грустно!