Сердцеедка Тессариен

Сердцеедка Тессариен
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Тессариен
Статус: жива
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Ночной эльф
Пол: женский
Игровой класс: Охотник на демонов
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Талассийский (Thalassian), Титанский (Titan), Эредан (Eredun)

Внешний вид

Раса: Ночной эльф

Ты меня ни с кем не перепутаешь! Длинные ноги, узкая талия, изящные черты лица...
Что значит "Так выглядят все эльфийки"?!

Стройное тело является предметом гордости Тессариен. Причем, эльфийка выглядела достаточно соблазнительно еще до ритуала, а после него поглощенная суккуба лишь усилила природное очарование. И увеличила округления в нужных местах.
Впрочем, у ритуала были и негативные черты - с той поры кожа эльфийки стала темнее, а в некоторых местах возникли маленькие костяные наросты. Хотя надо признать, иногда Тессариен удаётся выставить это как плюс. Или это как раз те мгновения, когда Минерва получает больше свободы?...

Характер

Мировоззрение: Хаотичный нейтральный

Да, временами я себя веду взбалмошно и необдуманно. Временами.
Ну ладно, не "временами", а "часто"... "Очень часто"...
И хватит на меня так смотреть!

Тессариен свойственна излишняя... эротичность, скажем так. Она постоянно ведёт себя вызывающе, откровенно, с огромным удовольствием наблюдая за реакцией. Конечно же, это часто приводило к различным казусам, как приятным, так и не очень (обычно - не очень), и как только за такое поведение эльфийку не звали за её спиной. Теоретически, такое поведение - результат воздействия на эльфийку Минервы, суккубы, "живущей" внутри. Впрочем, кто знает, может отмазка "суккуба внутри" лишь способ перестать себя ограничивать в своих желаниях...

Во многом характер эльфийки обусловлен наличием внутри демона, суккубы Минервы. Существо, не особенно одаренное интеллектом, не задумывающееся о завтрашнем дне, озабоченное лишь "здесь и сейчас" - именно такого мнения Минерва о своём носителе. Впрочем, сама суккуба, если честно, не особенно отличается от этого определения. Разве что, суккуба более кровожадна. И абсолютно без тормозов. Дай ей волю - и она устроит развратную оргию руками (и ногами) своей носительницы.

Способности

Очарование
Очарование
Одним из наиболее полезных умений, приобретенных эльфийкой после ритуала, является очаровывание. Простое, но очень эффективное заклинание
Тень
Тень
"Лучшее место для пряток - на виду у всех. Прикинься кем-то другим и тебя никто не найдёт".
К сожалению, эту часть талантов Минервы Тессариен так не особо смогла постичь, ограничившись только способностью скрывать своё присутствие от магических заклинаний поиска. И то, не всегда.
Истинное зрение
Истинное зрение
"Умеешь скрывать свой облик - умей и снимать такую иллюзию".

Этой способностью обладает каждый охотник на демонов, однако способность есть способность...

Навыки и профессии

Очарование
Флирт
Не всегда надо злоупотреблять магией.

Закинула ногу на ногу, эффектно поправила прическу - и вуаля!

Фехтование
Тессариен отлично умеет управляться не только с необычным оружием охотников на демонов,

но и с более "повседневными" мечами и кинжалами.

Акробатика
Природная ловкость и гибкость Тессариен лишь усиливается благодаря влиянию Минервы.

Инвентарь

...пожалуй, самый необходимый предмет. В него можно завернуться, им можно накрыться, как одеялом, ночуя под звёздами,
на нём удобно лежать на песчаных пляжах; им можно размахивать, подавая сигналы бедствия,
а можно и намочить его для рукопашной схватки, либо обмотать им голову, чтобы не вдыхать ядовитые газы.
Ну и в конце концов, им вполне можно вытираться, если, конечно, полотенце достаточно чистое.

Из всего многообразия вещей Тессариен абсолютно всегда носит с собой недлинное полотенце. Когда-то давно оно было нежно-зеленого цвета... или ярко-голубого... или насыщенно-красного... В общем, когда-то давно у него был цвет. Сейчас же это сугубо практичная вещь светло-серого цвета.

Знание языков

Языки: Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Талассийский (Thalassian), Титанский (Titan), Эредан (Eredun)

Язык? Хм, конечно же я владею языком! Просто мастерски. Хочешь, могу даже показать?
Только давай отойдем куда-нибудь в более уединённое место...

Сможешь общаться с объектом - сможешь соблазнить объект! Тем не менее, ни всеобщий, ни талассийский Тессариен толком не дались.
Что же до эредуна, титанского и калимага - то знания об этих языках ей принесла Минерва.

Фракции

...я - как кошка, которая гуляет сама по себе! Всегда одна, иду, куда захочу и когда захочу...
А? Уже бегу, Владыка Иллидан!

Тессариен целиком и полностью принадлежит к Иллидари, веря в путь, которым их ведёт Владыка Иллидан, единственный, пожалуй, представитель мужского пола, получающий такое отношение от эльфийки. (Это, кстати, периодически становится причиной для разных шуточек Минервы)
Впрочем, сами Иллидари давно махнули на неё рукой, бросив попытки как-либо повлиять на Тессариен.

Прозвища, звания и титулы

Милочка, солнышко, красавица - как меня только не называли!
...никак не называли, жалкие моарги! Столько месяцев в Черном храме и ни одного комплимента!
НИ ОДНОГО!!!

Сердцеедка - на самом деле это прозвище Тессариен получила, когда впервые утратила контроль над Минервой. К несчастью, на тот момент среди окруживших эльфийку моаргов не было ни одной особи женского пола. Слухи, втихомолку передаваемые по Карабору, утверждали, что нашедший Тессариен отряд обнаружил сидящую на куче разорванных на части тел эльфийку, когда она со злобным хихиканьем пожирала очередной вырванный из трупа орган. Тут слухи утверждают, что это было сердце, но кто, на самом деле, знает.

Отношения

Синяя кожа? Длинные уши? Нос картошкой или рост в два фута?
Какая разница, кто к какому виду принадлежит, Легион уничтожит всех без различия на расы и народы.
...другое дело женщины...

К большинству рас Тессариен относится нейтрально. Другое дело, что представительницы женского пола вызывают у неё больше симпатии (по вполне понятным причинам).
Как бы то ни было, из всех рас менее милы ей разве что Отрёкшиеся (скорее всего Минерва просто не представляет, как можно спать с ходячим трупом)

Игровой сервер: Вечная Песня
Игровое имя: Тессариен
Активность: Эпизодический отыгрыш


Персонаж не гетеросексуален


Автор понимает абсурдность и легкую упоротость персонажа. На это и был расчет

ID: 19446 | Автор: Zildjinn
Изменено: 22 апреля 2017 — 20:47

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
21 апреля 2017 — 15:08 Zildjinn

Вуаля.

21 апреля 2017 — 15:24 Dream Girl

Кто-то что-то рассказывал мне про Shadman'a, а тут у нас Флиртующий демонхантер :D

"Я пожертвовала всем, чтобы соблазнять демонов Легиона. А что сделал ты?"

Но оформление шикарное.

21 апреля 2017 — 15:37 Zildjinn

Не-не-не, тут изначально на это и был расчет.

"Я пожертвовала всем, чтобы соблазнять демонов Легиона. А что сделал ты?"

Хм... надо придумать, как впихнуть это в лист...

Но оформление шикарное.

Благодарю. Забавно, что спилено вместе буквально за пару часов.

21 апреля 2017 — 16:56 Pentala

"тихо ржот")
Итак, ты всё-таки не прочитал книгу.

когда впервые утратила контроль над Минервой. К несчастью, на тот момент среди окруживших эльфийку моаргов не было ни одной особи женского пола. Слухи, втихомолку передаваемые по Карабору, утверждали, что нашедший Тессариен отряд обнаружил сидящую на куче разорванных на части тел эльфийку, когда она со злобным хихиканьем пожирала очередной вырванный из трупа орган.

ДХ которых позволили демону взять контроль над собой до такой степени - убивают
Шизофреники там не в почёте.
В конце ритуала демон сливается с ДХ становится частью его личности.
Никаких имён и голосов в голове. Разве что попытки пробудить низменные желания.
Вандель например после слияния с Гончей Скверны боролся с попытками съесть наполненные магией тела демонов.
Что-то сомневаюсь, что попытки поступать по-суккубьи не закончились бы плачевно для личности самого ДХ, и вместо него верх бы взяла суккуба. Хотя, если в этом и суть твоего персонажа то стоило бы такой момент лучше скрыть.
Хотя, конечно можешь вместо аргументов прыгать по веткам и кидать в меня какашками.

21 апреля 2017 — 17:02 Zildjinn

Ща-ща-ща... Погоди, где же это было.

А, вот, нашел.

я нигде не утверждала что я вещаю истину.

*проводит ритуал изгнания Пенталы из чарлиста*

21 апреля 2017 — 17:07 Pentala

Плохи твои молитвы.
Хотя впрочем, что ещё ждать?
Значит главный твой аргумент - "заткнись".
Очень исчерпывающе.

21 апреля 2017 — 17:12 Zildjinn

Нет. Просто твои доводы мной в расчет не принимаются, потому как доказывать их ты не умеешь.
А может и умеешь, то мои энергозатраты на то, чтобы добиться от тебя доказательств, будут несравнимо велики. А значит, и нечего даже и пытаться.
Так что это не "заткнись" вообще.
Это конкретное "Заткнись, Пентала, и свали отсюда".
Всех благ ^^

UPD:
Хотя знаешь, на тебе затравку.
Докажи сначала, что так, как описал я, быть не может. Сможешь доказать - перепишу лист.
Но да, это довод в духе "перепробуй все камни на планете, чтобы доказать, что этот камень - не с земли"
Всех благ ^^

21 апреля 2017 — 17:19 Pentala

Исчерпывающе.
Твои энергозатраты весь вчерашний день ушли на то чтобы кидаться какашками в обмен на любезность.
Зам подумай какова в этом реклама твоей адекватности.
А книгу ты так и не прочел.

UPD на твоё UPD
Я тебе описала какие проблемы могут быть в твоём случае.
Аргументируй почему так не произошло.

21 апреля 2017 — 18:22 Zildjinn
Я тебе описала какие проблемы могут быть в твоём случае.

Нет, ты описала, какие проблемы возникали у других. А кто сказал, что проблемы одни для всех?)

Чайник Рассела же

26 ноября 2017 — 9:37 Yuuki

@Pentala

Один (не)хороший человек просил вот эту картинку передать Пентале.

@Zildjinn
А персонально для Тессариен - "Наару тебя раздери, где ты была раньше?!"

Аргумент "Докажи, что ты не верблюд" забавен только на первых порах.
*зевает*

26 ноября 2017 — 10:05 Zildjinn

...эээ... ...эээ?

26 ноября 2017 — 15:51 Yuuki


Во, с линком виднее.

@Zildjinn
У (не)хорошего человека проскочила мысль покурощать вместе. Но в цитате Прынцы видно, когда дело было.
Могу по желанию ссылочкой кинуть. Или Пенталу попинать, её на эту персону триггерит стабильно, хотя казалось бы - время лечит.

26 ноября 2017 — 16:07 Zildjinn

А. Теперь понял.
Короч, смотри, как надо, а то и правда непонятно
Поднимаешься к посту Пенталы. Вон там справа кнопочка "Ответить". Жмешь её. Пишешь в том поле то, что хотела написать конкретно Пентале.
Потом опускаешься к моему посту. Вон там справа кнопочка "Ответить". Жмешь её. Пишешь в том поле то, что хотела написать конкретно мне.

По сабжу предложения - да нафига? Я не агрюсь на Пенталу просто так, я "агрюсь" только когда она начинает бред вбрасывать, имхолорить, базируясь исключительно на своём "я так хочу". А в остальном - нафига?

26 ноября 2017 — 16:29 Yuuki

Спасибо, о великий! Тёмен был путь мой и невежествен, но слова твои помогли мне охватить умом истину сию, и осознать всю ложность путей своих.

Да, и просьба обращаться на they/them. Если вас не затруднит. Нас тут в голове много. *шаркает ножкой*

Вообще предложение касалось другого. Может, я плохо формулирую. Тут никто не пытается набирать рейд на Пенталу. Но если вашей фантазии хватает только на это...

26 ноября 2017 — 17:04 Zildjinn
Спасибо, о великий! Тёмен был путь мой и невежествен, но слова твои помогли мне охватить умом истину сию, и осознать всю ложность путей своих.

Обращайтесь.

Может, я плохо формулирую. Тут никто не пытается набирать рейд на Пенталу.

Или Пенталу попинать, её на эту персону триггерит стабильно,

Видимо, все-таки с формулировкой не очень)

27 ноября 2017 — 17:50 Волонтёр Ringamor

Судя по всему, фразой "А персонально для Тессариен - "Наару тебя раздери, где ты была раньше?!"" хотели сказать, что желали бы пообщаться с персонажем поплотнее. Ну, по крайней мере я так понял.
У Юки действительно очень странная манера выражать мысли...

27 ноября 2017 — 18:12 Zildjinn

А, ну так почему нет, можно и пообщаться.

27 ноября 2017 — 18:40 Волонтёр Ringamor

Если я верно понял, Юки "передавал привет" от автора вот этого персонажа: http://mychar.ru/chars/22514477
Если заинтересует, маякните в приват, поделюсь её контактом.

28 ноября 2017 — 17:47 Pentala

Странная она. У неё мой скайп есть и б-таг ходит опять кругами.

28 ноября 2017 — 17:49 Волонтёр Ringamor

Госпожа, простите, но причём тут вы? Вас, вроде как, никуда не звали.
Я бы даже сказал, что наоборот. Если судить по посланию-картинке.

28 ноября 2017 — 22:13 Pentala
Госпожа, простите, но причём тут вы?

Один (не)хороший человек просил вот эту картинку передать Пентале.

казалось бы почему пентале, удивляться что человек который её притащил на ВП общается с нею околичностями?!
Вообще всё в порядке вещей. Вообще всё наоборот

29 ноября 2017 — 0:28 Волонтёр Ringamor

Потому что этот человек здесь заблокирован с 2016 года?
А картинка говорит сама за себя и относится к содержимому треда?

Если же у вас претензии к этому человеку, почему бы вам самой не написать ей? А не продолжать общаться с ней через околичности? Которые вообще просто мимо шли и, в отличии от притащенных на ВП пентал, просто в курсе происходящего?

28 ноября 2017 — 18:05 Zildjinn

В любом случае, не сейчас. Персонаж уже участвует в сюжете, а разные таймлайны я вести не хочу.

26 ноября 2017 — 21:05 Pentala

Зы у неё "Иллидан" есть? Могу свой послать)

26 ноября 2017 — 21:02 Pentala

Солнц, этот чел рассказывал недавно что у него нет мерсьи. И вовремя же апнута эта тема))))

26 ноября 2017 — 22:55 Zildjinn

Тебе вон Порован подтвердит, что Тесс - не Мерисью. Да и Стокинг тоже) Как раз сюжет идет.

27 ноября 2017 — 0:37 Stocking

Нельзя подтверждать свой тезис мнением твинков. Тц-тц.

27 ноября 2017 — 7:08 Zildjinn

Мне можно, у меня растроение твинкчности

27 ноября 2017 — 14:25 Porovan

Я, хоть и очередной твинк Зила и мастер своего сюжета. официально заявляю, что эту "штучку" (мхехе) нормально ударяет фелгард по роже. А ещё её укачивает. Во-о-о-от.

28 ноября 2017 — 17:48 Pentala

дак чар-лист-то прежний.
Пинай его чтобы доделывал.
Ну то есть пинай себя, ты же твинк его твинка.

28 ноября 2017 — 18:08 Zildjinn

Сорян, я не вижу смысла что-либо исправлять на середине сюжета. Нафига? Это же и оформление надо будет подправлять наверняка.
Да и вообще, что за бредовая идея - посреди сюжета делать фиксированный "снимок" персонажа?

28 ноября 2017 — 22:09 Pentala

Зачем фиксированный?

29 ноября 2017 — 14:41 Zildjinn

А за каким хреном мне сейчас влезать в лист, что-то менять, а потом через неделю опять влезать в лист, что-то менять, а потом через неделю сюжета опять влезать в лист и что-то менять, а потом...

29 ноября 2017 — 19:09 Pentala

да у тебя же она не каждый день как зерг мутирует.
блин ты хуже моего мужа, он тоже с чар-листами на живых персонажей тормозит

А ещё её укачивает

кстати, я уже знаю как буду гнобить молодое дарование, когда допишешь)

29 ноября 2017 — 20:53 Zildjinn

Сударыня, мои персонажи. С упором на слово "мои".
Когда захочу - тогда и буду апгрейдить лист. А не когда захочется тебе, рандомной бабище из интернетов.
Улавливаешь?)

30 ноября 2017 — 15:28 Pentala

ага. Испугался)

30 ноября 2017 — 17:29 Zildjinn

Устал объяснять тебе элементарности

28 ноября 2017 — 22:00 Havoc Skywalker

А чего у персонажа Мери Сьюшного? В отыгрышах даже никого не совращает, хотя вроде-бы к этому и есть бонус якобы, да и пригодилось бы пару (десятков) раз. В бытовухе - гламурненькая ДХшка, в бою - рого-лок с упором на первое, как и бывает у ДХ обычно, с умением в тактические понятия. Сражаться на равных с одним фел гвардом - это для ДХ не сьюшно.

28 ноября 2017 — 22:09 Pentala

Ты не на то что он играет смотри, этого он не показывает, а на чар-лист)
лан, надеюсь допольнит и расширит.

28 ноября 2017 — 22:43 Havoc Skywalker

Пробежался, гореть с чего - не нахожу. Пусть ставят печать и отправляют ДХ на фронт.

29 ноября 2017 — 14:42 Zildjinn
Пусть ставят печать и отправляют ДХ на фронт.

Дык алреди уже

21 апреля 2017 — 17:40 Stocking
ДХ которых позволили демону взять контроль над собой до такой степени - убивают

Варедис даже не подумал вмешаться в бой Раваэля и Ванделя, когда первый одемонился, и лишь ехидно хихикал.

Шизофреники там не в почёте.

Там каждый второй был по-своему поехавший. Ты уже Иглу забыла?

Никаких имён и голосов в голове.

И именно поэтому Ванделю приходилось буквально вслух приказывать своему внутреннему голосу молчать даже во время разговора с Иллиданом?

Скажешь, что сейчас пришёл опять тебя погнобить, или тебе действительно стоит перечитать внимательнее?

21 апреля 2017 — 18:40 Pentala
Ты уже Иглу забыла?

так поехавший но не шизофреник.

Варедис даже не подумал вмешаться в бой Раваэля и Ванделя, когда первый одемонился, и лишь ехидно хихикал.

это тренировка а внеплановое помешательство. Выйти за пределы круга они не могли.

И именно поэтому Ванделю приходилось буквально вслух приказывать своему внутреннему голосу молчать даже во время разговора с Иллиданом?

да, и голос заткнулся. Доминирует Вандель.
Если эта особа хочет себе ДХ у которого доминирует демон - флаг в руки.
Только это надо расписать нормально.

Ты не мне советуй книгу прочитать а своему дружку.
Может и ДХ лучше выйдет

21 апреля 2017 — 18:46 Stocking
так поехавший но не шизофреник.

То есть, постоянно зашивать себя, колоть и облизывать собственную кровь - куда нормальней, чем иметь воображаемого друга, учитывая, что в тебе как раз сидит один такой. Запомним.

да, и голос заткнулся. Доминирует Вандель.

Только в первый раз голос замолчал. Второй раз он его не слушал.
И потом ещё долго напоминал о себе. Даже в рейде на Натрезу он нашёптывал засадить Иллидану в спину.

а своему дружку

Пожалуй, я с тобой просто перестану общаться вообще. Потому что это уже действительно цирк и кидание обидок. Удачи в пенталакрафте.

21 апреля 2017 — 18:55 Pentala
куда нормальней, чем иметь воображаемого друга, учитывая, что в тебе как раз сидит один такой.

это нормальнее учитывая что друг не воображаемый, а вполне себе во вред тебе действует.

олько в первый раз голос замолчал. Второй раз он его не слушал.
И потом ещё долго напоминал о себе. Даже в рейде на Натрезу он нашёптывал засадить Иллидану в спину.

дак он справился с ним. А тут героиня пошла во все тяжкие.
Принцип там вполне примитивный - не хочешь погибнуть - не позволяй делать демону то ,что хочет он.

Потому что это уже действительно цирк и кидание обидок.

в самом деле пни ему пусть сам прочитает и спорит если считает иначе.
Что ты-то за его гыгылольство в соседней теме отдуваешься под его чар-листом?
Я пока ещё весь пар не выпустила)))

21 апреля 2017 — 18:59 Zildjinn
дак он справился с ним. А тут героиня пошла во все тяжкие.
Принцип там вполне примитивный - не хочешь погибнуть - не позволяй делать демону то ,что хочет он.

Ага. Правда, сложно понять, чего хочет демон, если ты изначально хочешь, в принципе, того же. И сложно определить, где заканчиваются твои желания, а начинаются демонические.
А если еще и добавить, что далеко не все демоны горят непоколебимой верностью Легиону...

Я пока ещё весь пар не выпустила)))

Ты - баклажан.

21 апреля 2017 — 19:31 Pentala
далеко не все демоны горят непоколебимой верностью Легиону...

ты книгу читай в самом деле.
Там про суккубов интересная история.
Я кстати её выделила в тезисах)))

21 апреля 2017 — 19:37 Zildjinn

Сорян, я не в состоянии прочитать книгу за пару часов. Дочитаю - видно будет.

21 апреля 2017 — 19:56 Pentala

Ну ок.

21 апреля 2017 — 19:13 Stocking

Я тут, как и в любом другом месте, за самого себя. Вынырни из манямирка. Это не "одноклассники", чтобы тут мерить пользователей друзяшками и не друзяшками. Если ты привыкла звать братву и спускать собак по первому признаку обидчиков, это не значит, что никто не может отвечать за самого себя.

21 апреля 2017 — 18:51 Zildjinn
Ты не мне советуй книгу прочитать а своему дружку.
Может и ДХ лучше выйдет

Я лучше посоветую тебе почитать учебник русского языка.

21 апреля 2017 — 19:32 Pentala

Когда нечего возразить- продерись к опечаткам?
Успокоился? Мои замечания не съели твоего персонажа?

21 апреля 2017 — 19:37 Zildjinn
Когда нечего возразить- продерись к опечаткам?

Просто я не вижу смысла с тобой конструктивно общаться по этой теме. Поэтому просто ловлю лулзы.

22 апреля 2017 — 2:37 Aeyran

Тассариана то за что?..

22 апреля 2017 — 2:44 Zildjinn

Боже, какая шутка...
Тассариан человек, да и ударение в его имени на последний слог. Тессариен НЭ , ударение на второй слог.

22 апреля 2017 — 6:46 Адоар

Суккуб. Азеротская версия.

22 апреля 2017 — 13:04 Zildjinn

Практически. На это и был закос.
Вообще, дочитаю "Иллидана", может и рили поправлю. Но пока что расчет на то, что поглощенный демон изменяет и характер носителя в т.ч.

22 апреля 2017 — 17:20 Pentala

Борьба с ним. Иллидан хороший психолог если использовал для инициации Ванделя собаку, подобную той что убила его сына.
Ну и то что Вандель её победил и знает что с этим демоном не просто нужно - но и можно бороться ведь здорово ему помогло в контроле.
Дочитывай потом скажешь мне что думаешь по этому)

22 апреля 2017 — 19:19 Zildjinn

Ага. Хороший психолог?
А как насчет образа мыслей "Собака убила моего сына, а теперь я ношу такое же существо внутри".
Серьезно? Да это же ходячий годовой заработок для начинающего психолога.

23 апреля 2017 — 6:27 Pentala

Это хорошая завязка для игры.
Демоны питаются горем, все срывы у Ванделя - именно с этого и начинаются.
Только когда он это пережил тогда он и становится полноценным бойцом и голоса в голове не сводят с ума, а помогают в бою.

22 апреля 2017 — 8:54 panoramiz

Зил, в эпиграфе к характеру: *Да, временами я себя веду взаблмошно и необдуманно. Временами.
Ну ладно, не "временами", а "часто"... "Очень часто"...
И хватит на меня так смотреть!*, чот как-то стремно звучит слово взаблмошно, прям с толку сбивает, воспринимается сложнА!
И суть даже не в грамматической ошибке, может стоит заменить само слово?

22 апреля 2017 — 13:03 Zildjinn

Ну, чувак, если для тебя слово "взбалмошно" звучит стрёмно... Ну чо я могу сказать - читай больше разной литературы.

22 апреля 2017 — 20:03 panoramiz

Окай, но суть то в том, что там не взбалмошно, а взаблмошно. Может поэтому в глаза и бросается. Что мешает изменить на тоже - Дерзко и необдуманно, немного другое, но звучит-воспринимается ловчее.

22 апреля 2017 — 20:46 Zildjinn

А, пф. Так ты бы так и сказал. Я лично даже не обратил внимание, что там очепятка, воспринял как смысловую непонятку.