Mychar закрывается 1 мая 2021 года
Пожалуйста, сохраните необходимые вам публикации и изображения до истечения срока.
Angreth Blödwyn
Angreth Blödwyn
Angreth
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Народность: 
Луносвет
Пол: 
мужской
Возраст: 
119
Особенности внешности: 

Не то чтобы Ангрэт внешне сильно отличался от братьев по крови: высокий рост, свойственный всем эльфам, неплохая мускулатура. Да, его никак не назовешь «огромным-верзилой-с-горами-мышц», да вот только "банки" с прочими "бутылками" нашему герою лишь помешают, а вот длинные и сухие мышцы подходят в самый раз. Длинные руки во многих местах покрыты небольшими шрамами, больших же ранений, к счастью, Бладвину переживать не приходилось. У парня длинные нервные пальцы - результат многолетней игры на лютне, вернее даже лютнях - за время своих путешествий парнишка перетерял и переломал огромное число лютен, что заставило забросить увлечение в виду денежных соображений. Прямая осанка, которую некоторые назвали бы гордой, смуглая кожа, довольно-таки тонкая кость, неспешная походка - это всё наш эльф.
А что же с головой? Высоко задранный подбородок, на губах вечно царит насмешка, на голубых глазах - довольный, словно у кошки, вдоволь нализавшейся сметаны, прищур. Над глазами покоятся длинные брови. Что еще? Длинный прямой нос, которому не раз угрожала угроза столкновения с кулаком - а иногда даже и пяткой - какого-нибудь не настроенного на насмешки гуманоида. Немного жестковатые волосы средней длины имеют шатеновый цвет.
Ангрэт не особо жалует дорогую одежду по той причине, что гардероб менять приходится часто, а кошелек не бездонный. Даже на торжественные мероприятия наш герой может спокойно прийти в поношеном дорожном плаще, помятой и измазанной рубахе, истоптанных сапогах и рваных штанах. Да, ни разу не модник.
На данный же момент он одет в походную броню Королевского Ордена Фарстрайдеров. Нагрудник, поножи, ботинки и перчатки – все сделано из кожи средней толщины, имеющей темно-зеленый цвет. В нескольких местах броня укреплена легкими металлическими пластинками.

Особенности характера: 

Хитер. Чертовски хитер. А еще и коварен – такой уж этот Бладвин. Парень получил достаточно неплохое образование, обладает кое-какими задатками красноречия и умеет расположить к себе собеседника (хотя чаще предпочитает их «отталкивать», ибо дружелюбно настроенных собеседников он найти может везде, а вот «словесные оппоненты» ценятся куда дороже). Любитель авантюр, Ангрэт с радостью бросится на поиски новых приключений на пятую точку, особенно если те принесут ему неплохие деньги и новые ощущения, но что самое главное - новые знакомства. Он - беспечный по духу любитель витиеватых речей (Да вот только не всегда он так выражается – все зависит от того, какой собеседник попадется нашему герою) . Его очевидное равнодушие к миру - лишь часть его щегольской манеры, и на самом деле он гораздо более умен и проницателен чем кажется. Будучи опытным человеком и прекрасно зная жизнь, он способен выйти из любой сложной ситуации, практически не напрягаясь, однако, даже при всем при этом, парень обожает подпортить себе жизнь, причем чаще всего он делает это осознанно. Такой вот странный человек. О последствиях своих действий и об их согласованности с законом наш герой задумывается в последнюю очередь. Нет, вовсе не по причине своей дурости - он просто не любит скучать.
Чертовски сильно любит работать в команде. Только вот брать ответственность за всех остальных, быть лидером Бладвин не любит - ему куда больше импонирует выполнять обязанности "шута компании"; Шута, который все же способен вмиг сменить веселье на убийственную серьезность.
Честно говоря, факт излишне простого привыкания и возникновения привязанности к другим личностям не раз приводил к неприятным последствиям. Ведь далеко не каждый "привязывается" к Вам в знак ответственной любезности, верно? К счастью, по-настоящему "привязаться" наш герой может лишь к по-настоящему интересным - на его взгляд - людям. И нелюдям.
Как бы то ни было, Ангрэт обладает одной из наибанальнейших фобий - он боится смерти. Еще больше - смерти близких. Родные не упоминаются по той лишь причине, что они уже давным-давно мертвы. По сути, Бладвин будет куда больше скорбеть о смерти новоприобритенного товарища, нежели о родных. Дело в том, что последних наш герой попросту позабыл – к чему мысли о родителях, когда вокруг столько приключений? Да и те не то чтобы очень уж сильно заботились о парне.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Специализация: 
Выступление
Способности: 

Никакими особенными способностями Ангрэт не обладает. Ну, разве что безграничным везением и непомерной наглостью, да вот только они к способностям вряд ли относятся, ведь так?
В бою от нашего героя не шибко много пользы. Ну, только если бой не происходит на словах, а оружием является язык. Ох, в настоящей схватке он способен лишь бегать туда-сюда от противника, да уклоняться от атак последнего. Увы, страх потерять жизнь не позволяет Бладвину сражаться с противником в честном бою, а потому он предпочитает именно что убегать и прятаться, и уж потом наносить подлый удар. Победитель не обязан задумываться о чести, ведь так? Да и умение владеть оружием у нашего героя, как он сам считает, находится чуть-чуть повыше ватерлинии. А если же не утрировать, то его боевых навыков вполне хватает для одержания победы над более-менее серьезным оппонентом - все благодаря тренировкам в Ордене.

Плут:

Игра с Тенью
Бладвин отлично владеет умением маскировки - тень является его лучшей подругой.
Метательное оружие: 8\10
Так как лютни Ангрэта не всегда пребывали в рабочем состоянии, у него была куча времени на практику в метании кинжалов.
Владение кинжалами: 6\10
Бладвин никак не тянет на мастера владения "зубочистками", но и новичком его не назовешь.
Борьба с оружием в двух руках: 4\10
Что же, в умении орудовать двумя клинками Ангрэт не особо далеко ушел от профанства.

Бард:

Игра на лютне: 9\10
Если разговор заходит об игре на лютне, то Ангрэт смело может назвать себя мастером - он с легкостью может сыграть любое произведение, а ведь он еще и собственные композиции пишет чуть ли не на ходу. Но гораздо важнее другое - с помощью мелодий лютни парень может прибегать к самой настоящей магии, пускай и не шибко могущественной.
Пение: 8\10
Спокойное, приятное пение эльфа тоже можно назвать волшебным.
Музыка и песни:

Песнь воодушевления
При удачном броске (>60) вселяет в души союзников надежду и воодушевляет их на борьбу с противником(дарует небольшой прилив сил).
Песнь Мозгокрадства
При удачном броске (Положительная разница в ролле>35) ошеломляет одну цель, что выводит ту из боя на определенное время. При меньшей разнице (>15-34) "одаряет" оппонента головной болью, негативно сказывающейся на его магических и боевых навыках (лёгкое такое ослабление).
Мелодия Испепеления
С пальцев барда соскальзывает "рой" сгустков пламени и начинает "жалить" оппонента. Так как сгустки не особо велики размером, ожоги получаются не слишком сильные. Но стоит помнить о том, что большое число ожогов - пускай и не шибко серьезных - на здоровье сказывается не лучшим образом.
Мелодия Подавления
Мелодия столь ужасно звучит в разуме противника барда, что тот начинает испытывать чувство страха, заставляющего его отбросить малейшую мысль о сопротивлении (Разница в броске >35). Есть шансы на то, что тот и вовсе потеряет сознание (Разница в броске >65). Но всегда есть шансы на избежание плохой участи - есть возможность отделаться лишь лёгкой дрожью и гудением в ушах (>1-34).

Бард не может прибегать к волшбе посредством музыки и пения слишком часто - чревато полным истощением организма.
Навыки и профессии: 

Наш герой еще и умеет готовить. Не то чтобы приготовленная им еда была изысканной или очень вкусной, но пока что никто не жаловался. По той, пожалуй, причине, что Бладвин готовит лишь для себя.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)
Инвентарь: 

Кошель полон серебра.
Голова полна дурости.
Штаны полны самоуверенности.

Помимо кинжалов в сумке Бладвина вы практически ничего и не найдете - только лишь еду, парочку склянок каких-то зелий и очередную лютню (или же её отстутствие - они имеют обыкновение быстро ломаться).

Агония и Возрождение
В кожаных поясных ножнах красуются парные кинжалы, найденные Ангрэтом во время одного из путешествий. В целом, их можно было бы назвать близнецами - оба одинаковой длины, приближающейся к длине короткого меча (52 см), лезвие обоих кинжалов имеет листовидную форму, гарды кинжалов довольно-таки большие; да вот только в рукояти одного из них мерцает средних размеров изумруд, в рукояти же другого кинжала - рубин. Парень пока не смог определить, зачарованы ли эти кинжалы - все те мастера, к которым он обращался, заявляли о том, что какая-то магия в них таится, но вот при более тщательном осмотре качали головами и заявляли о невозможности установления назначения волшбы, заключенной в "зубочистках".
Место в мире
Род занятий: 
Странник
Прозвища, звания, титулы: 

Звание: Лейтенант Королевского Ордена Фарстрайдеров
Служебный позывной: Агама

Места пребывания: 
  • Луносвет
  • Леса Вечной Песни
  • Призрачные Земли
Отношения: 

Предпочитает судить того или иного человека (или не совсем человека) по личностным качествам, но никак не по его расовому признаку.

Семья и друзья
Семейное положение: 
в активном поиске
Питомцы: 
Моэрта
Виверна, которая уже не первый десяток лет верой и правдой служит барду. Помимо безграничной привязанности к хозяину, возникшей у неё за годы совместной "работы" с Бладвином, стоит отметить и невероятную выносливость и силу зверя - она способна поднимать тяжести, которые не подняли бы и три другие виверны, да еще и не шибко сильно уставать при его переноске.
Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 10
  • 2
ID: 3069 | Автор: Moe_Admirer
Изменено: 30 января 2011 — 19:36

Мнения

Лираэль Сан’Шилд

Самоуверенный щёголь, избалованный вниманием к своей персоне и совершенно, абсолютно, до крайности недисциплинирован. Набравшись смелости надеть зелёный табард, он автоматически согласился на то, что я вправе менять его характер до тех пор, пока он не станет полностью соответствовать характеру фарстрайдера. Мне хочется верить, что из этого парня действительно выйдет толк, и он не позабудет о данном обещании отучиться оправдываться.
Если же рассуждать об отношении к нему не как к бойцу, а как к простому эльфу, то мнение будет, пожалуй, довольно неоднозначным. Моей войне всегда не хватало музыки. А он мне её подарил.

Комментарии (13)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
25 декабря 2010 — 21:06 admin
Истинный класс: Бард16/Плут4

Никакими особенными способностями Ангрэт не обладает.

В воврпг отсутствует класс "Бард". И даже если бы был, то про 16 уровень так не скажешь, что никакими способностями не обладает. Значение поля "Истинный класс" следует очистить.

И откуда, интересно, берутся такие значительные магические силы при отсутствии источника? Для обычной арканы слишком жирновато, да и персонаж далеко не маг, чтобы изобретать собственные заклинания.

25 декабря 2010 — 21:12 Moe_Admirer

Магические умения будут использоваться раз в десяток лет, так что ничего страшного, думаю, нет. По сути, они приписаны просто "для галочки".
В "истинном классе" все подтёр.

25 декабря 2010 — 21:23 Undertaker

Ммм...стало интересно - буква Ö поставлена просто так, для красоты, или чтобы акцентировать внимание на произношении? Или же имя является отсылкой к какому-то значению?

25 декабря 2010 — 21:28 Moe_Admirer

Стоит именно что для акцентирования внимания. В целом, можно было бы и опустить х)

25 декабря 2010 — 21:30 Undertaker

А...я-то думал( Ну понятно, спасибо за ответ.

26 декабря 2010 — 6:55 admin

Если они не будут навязываться встречным, то ничего страшного нет. Но вопрос об источнике сил все равно останется открытым, потому что для любых способностей это важно.

26 декабря 2010 — 12:16 ЛиинКайен

Фел не может быть? Хотя нет, навряд ли.

26 декабря 2010 — 12:34 admin

Для этого персонаж должен быть сильным чернокнижником.

26 декабря 2010 — 13:16 ЛиинКайен

Тогда тут уместна какая-то вера. СС тоже не вариант но уже что-то ближе ~_~ Особенно для воодушевляющих песен

25 декабря 2010 — 21:33 ЛиинКайен
Моэрта

Моэ

МОЭ

оО

25 декабря 2010 — 21:38 Moe_Admirer

Я так не играю =\
Ты знала!

25 декабря 2010 — 21:40 ЛиинКайен

ты предсказуем, _МОЭ_Эдмайрер

25 декабря 2010 — 22:28 ЛиинКайен

Кстати, клевый арт.