Не все улыбки выражают радость, так же как не все слезы выражают горе.
(Анатоль Франс)
Женские глаза говорят яснее слов.
(А.Конан-Дойль)
Где мало слов, там вес они имеют.
(Шекспир)

Амрита Адорно
Амрита Адорно
Амрита
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Народность: 
Кровавая Эльфийка Луносвета
Пол: 
женский
Возраст: 
125
Особенности внешности: 

Амрита – не особо выделяющаяся эльфийка. Впервые встретив её, вы можете и не обратить на неё своего внимания, но если ваше высокомерие позволит вам бросить на неё короткий взгляд, вы увидите невысокую девушку с, можно было бы сказать, красивым лицом. Но так, увы, сказать сложно. Синдорейка до невозможности бледна и худа, при разговоре с ней так и подмывает спросить, когда она ела последний раз. Впалые щёки и блеклые глаза не состыковываются с роскошными темными волосами. Одета она, как правило, во что-либо темных оттенков: черные кожаные штаны, темный камзол, быть может, серый плащ и высокие ботфорты. В общем, что-то в этом духе. Глаза часто скрыты очками, что, впрочем, неудивительно: они кажутся больными, так что очки, как кажется окружающим, защищают их от избытка солнечного света. В обществе Амрита частенько использует магию школы иллюзий, чтобы скрыть свою нездоровую внешность. Магическая маскировка делает кожу более миловидной, глаза – насыщенной, да и саму её фигуру – более изящной и сильной. Другое дело, что в обществе маститых магов такое далеко не всегда помогает…

Особенности характера: 

Эльфийка вспыльчива, остра на язык, часто бывает придирчива. Скрытна – нельзя, чтобы кто-то узнал её маленькие секреты. Когда-то она была добродушной и мягкой, но это время прошло. От него остались лишь редкие вспышки активности, которые сложно теперь от неё ожидать, самоуверенность, наглость и, пожалуй, язвительность. Быть может, в кругу семьи или настоящих друзей она могла бы вновь стать “доброй”, но такого общества у неё нет, что сразу же отметает подобную возможность. Подать руку помощи? Нет, она не такая. Разве что в том случае, когда это будет выгодно.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Специализация: 
Некромантия
Способности: 

Вдохнуть жизнь – стандартное оживление мертвецов. Вряд ли она сможет оживить для себя сильного прислужника, но тупого вурдалака вполне способна.

Увечье – запретные знания обладают множеством заклинаний, которые могут нанести урон. Это лишь одно из них.

Страх – синдорейка способна наслать на цель ужас, способный лишить её здравого смысла или даже парализовать на некоторое время.

Похищение душ – раз душу можно взять, то её можно и отнять, заключив во что-либо.

Навыки и профессии: 

- Амрита превосходно владеет метательными ножами. Скажем так, если бы увлечение "темной стороной" не завлекло её с головой, из девушки мог бы получится отличный разбойник.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian), Эредарский (Eredun)
Инвентарь: 

В отличии от большинства прочих носителей магии, Амрита полагается не только на свою магическую силу, но и на свои физические данные. Иными словами порой ей приходится отстаивать свою жизнь с помощью физического насилия. Оружием девушке служит посох, полый металлический цилиндр, наполненный кладбищенской землёй, ритуальный нож из железа, меди или бронзы. Одна сторона лезвия ножа снабжена пилой с треугольными зубцами для работы с плотью, а другая пилой с параболическоми зубцами для работы с сухожилиями. Чтобы переносить материал для своих экспериментов, то есть мёртвую плоть, девица может использовать мясницкие крюки с рукоятью для ладони. В ритуалах некромантии используются свечи из животного, порой человеческого жира с примесью пепла или кладбищенской земли, особые благовония и зачастую чёртная ткань. Остальная атрибутика некромантских ритуалов зависит от уникальности того или иного ритуала.

Место в мире
Род занятий: 
Путешественница
Фракции: 

Альянс:
Люди - нейтральное.
Дварфы - нейтрально-отрицательное.
Гномы - отрицательное.
Ночные эльфы - отрицательное.
Дренеи - нейтральное.
Квель'дореи - нейтрально-отрицательное.

Орда:
Орки - нейтрально-отрицательное.
Таурены - нейтральное.
Тролли - отрицательное.
Отрекшиеся - нейтральное.
Кровавые эльфы - нейтрально-положительное.

Прочие фракции:
Рыцари Черного Клинка - положительное.
Серебряный Авангард - отрицательное.
Кирин-Тор - нейтральное.
Драконий союз - положительное.
Гоблинские картели - нейтральное.

Места пребывания: 

- Последний раз очевидцы видели девушку в Пустоверти.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Хатха Адорно - давно ушедшая из жизни мать.
Адэль Адорно - нелюбимая сестра.
Даэльтас Адорно - всегда любимый, дорогой отец.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 10
  • 2
Амрита Адорно
Амрита Адорно
Амрита Адорно
ID: 3048 | Автор: Amritha
Изменено: 4 июля 2011 — 12:46

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 декабря 2010 — 19:03 Pentala
Амрита – не особо выделяющаяся эльфийка. Впервые встретив её, вы можете и не обратить на неё своего внимания,

Весь последующий текст противоречит этому заявлению))))
Что страшного в том, чтобы быть эльфийкой-готом?

24 декабря 2010 — 19:09 iNaiL
Что страшного в том, чтобы быть эльфийкой-готом?

А где тут признаки "готства"?

24 декабря 2010 — 19:29 Pentala
А где тут признаки "готства"?

Синдорейка до невозможности бледна и худа, при разговоре с ней так и подмывает спросить, когда она ела последний раз. Впалые щёки и блеклые глаза не состыковываются с роскошными темными волосами. Одета она, как правило, во что-либо темных оттенков: черные кожаные штаны, темный камзол, быть может, серый плащ и высокие ботфорты. В общем, что-то в этом духе. Глаза часто скрыты очками, что, впрочем, неудивительно: они кажутся больными, так что очки, как кажется окружающим, защищают их от избытка солнечного света.

Истинный класс: Некромант

*(показала язык)
...хотя вообще-то у самой есть почти такая же....%)

24 декабря 2010 — 19:36 iNaiL

Готы - прежде всего клубно-имиджевая субкультура. И я, как человек, который почти уже четвертый год в этой тусовке, ни разу не замечал болезненных ребят, все жизнерадостные и здоровые на вид.

P.S. Не путайте готов с херочками.

24 декабря 2010 — 19:38 Pentala

Я думаю, в данном случае болезненность от занятий некромантией, а не от стиля одежды.
Ну и ещё от слабого иммунитета, быть может)

25 декабря 2010 — 11:43 Amritha

Pentala,
Вы абсолютно правы :)

24 декабря 2010 — 19:54 PrinceOfHohland

http://ru.wikipedia.org/wiki/Готическая_мода

24 декабря 2010 — 20:00 iNaiL

Не нужно цитировать вики человеку, который состоит в тусовке, ок?

П.С. Срач в другом месте, мы уже ушли от темы чарлиста.

31 января 2011 — 21:10 Damned Law
Автор предпочитает мирный отыгрыш героическому.
Автор предпочитает героический отыгрыш мирному.

Имеется ввиду то, что автор предпочитает и тот, и другой отыгрыш, но не нашёл такого варианта ответа? Или здесь опечатка?

Персонаж, кстати, интересный. Люблю таких. Жаль, что есть привязка к гильдии БМ, в ином случае я бы позвал бы вас отыграть что-то, возможно, весьма интересное и "варлочное".

1 февраля 2011 — 9:59 Blackvein

Годный некр. Кое-кто может придраться к "похищению душ", разве что.
Да, как и всем любителям поиграть за чародеев настоятельно советую изучить общую систему работы магии в Азероте по руллбукам, если вы этого еще не сделали.

1 февраля 2011 — 15:08 Firlian

Было бы забавно ради какой-нибудь декаданс-дискуссии вырвать Вас на рп.

3 февраля 2011 — 15:14 Легенда Ниала
Да, как и всем любителям поиграть за чародеев настоятельно советую изучить общую систему работы магии в Азероте по руллбукам, если вы этого еще не сделали.

Да, любому, кто хочет отыгрывать в World of Warcraft просто необходимо изучать устаревшие книги правил, основанные на устаревшей третьей редакции Dungeons & Dragons, которые местами противоречат сами себе. Не говоря уже о том, что магия в рулбуках отличается от магии в WoW примерно так же, как велосипед от паровоза.

3 февраля 2011 — 15:34 Ilold (не проверено)

Третьей или трёхсполовинной?

3 февраля 2011 — 20:10 Blackvein

Я говорю о простейший принципах, вроде компонентов, необходимых для заклинаний. К слову, дальнейший спор о полезности руллбуков в данном разделе неуместен. В молоко.

3 февраля 2011 — 20:50 Легенда Ниала

Ну разумеется, пять фаерболов в день, метамагия и материальные компоненты прекрасно вписываются в аркадную механику варкрафта и особенно в тот контент, который предоставляют сами близзы. Можно сколько угодно советовать совмещать несовместимое, но не стоит навязывать своё мнение простым игрокам.

6 февраля 2011 — 12:31 Damned Law

Нет же, пускай Аридий научит нас, бездарностей таких, колдовать!

6 февраля 2011 — 13:32 PrinceOfHohland

Настольные игры типа "D&D" настолько же зациклены вокруг своей механики, как и онлайновые, и лишь возможности для отыгрыша прикрывают зубцы и стержни. Но Азерот ролевой игры - это не набор уровня ради горстки дополнительных скиллпоинтов и спелла, равно как и не бездумное исстребление тысяч монстров без устали и смысла. Логика и путь золотой середины спасут героя.

А, между прочим, магия в Азероте разделяется на восемь школ, и ничего в игромеханике к этому не отсылает. Упоминается этот факт только в книгах Даралана внутри игры... и в сеттингах.

6 февраля 2011 — 15:18 Zenov
Логика и путь золотой середины спасут героя.

Черт возьми, сии слова нужно в золотую рамку да на стену таверны!

7 февраля 2011 — 17:43 PrinceOfHohland

О, да.

16 февраля 2011 — 16:17 hfactor

Не могу пройти мимо такого милого некроманта. Пятёрка.