Захир ибн Джамаль

Захир ибн Джамаль
Игровое имя: Захир
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Человек
Народность: Танарис
Пол: мужской
Возраст: 51
Игровой класс: Маг
Специализация: Элементалист
Род занятий: Скиталец пустыни
Отношения: одинок
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Наречие троллей (Zandali), Гоблинский (Goblin), Калимаг (Kalimag)

Внешний вид

Меж песчаных дюн медленно брёл странник, укутанный в белый тюрбан и одетый в бежевую лёгкую робу. На поясе висела небольших размеров масляная лампа, которая покачивалась в такт шагам этого неприметного человека. Опираясь на не то посох, не то палку, он перебирал ноги по раскалённому песку. Похоже, мужчина сильно устал, путешествуя по этой пустыне, так как шёл он еле-еле, и, кажется, что-то искал. Солнце не давало ему покоя, пот шёл ручьём, однако странник был одет правильно, и поэтому жидкость быстро испарялась с его тела, оставляя приятное чувство холодка на спине. За рассыпающимися песками бархана он вдруг заметил выступающий кусок зелёной местности. Тёмно-карие глаза странника расширились от удивления и он на всех парах помчался вперёд. Сомнений не было, он наткнулся на оазис! Довольно редкое явление в пустыне, но такое счастье для одинокого путника. Мужчина размотал свой головной убор и присел в тени пальмы. Оказывается, на голове скитальца практически не было волос, лишь небольшие седые пучки по бокам. Для южанина у мужчины был довольно утончённый нос, с небольшой горбинкой примерно на уровне глаз. Кстати, глаза выдавали в нём человека мудрого и дальновидного, а благодаря смуглой коже сразу можно было сказать, где родина этого путешественника. Выглядел он лет на сорок, судя по затронувшим его лицо морщинам. Вот и подошёл к концу отдых. Скиталец вновь намотал на голову тюрбан, заполнил свой бурдюк свежей пресной водой из пруда и двинулся в путь. Его высокая фигура постепенно растворялась в бескрайних пейзажах жёлтого песка, а затем и вовсе исчезла.

Характер

Однажды Захир путешествовал из крупного города к стоянке бедуинов-торговцев. Но в середине пути он наткнулся на чернокнижника, который был готов убить некоего юношу за его припасы. Чёрно-синий демон навис над парнем, норовя растерзать его своими когтями. - Не смей его трогать! Он ведь ещё мальчишка. - Прохрипел Захир, грозя чернокнижнику своим посохом. Тот лишь рассмеялся в ответ, и сказал, что убьёт этого человека, а затем и самого Захира. Тогда странник без лишних слов приступил к делу. С помощью магии он сотворил область тьмы вокруг чернокнижника, а заодно сделал невидимым свой меч. Затем Захир без сожалений бросил его в недруга. У того не было и шанса увернуться. Вслед за смертью своего хозяина умер и демон. Странник спас незнакомца, потому как не смог пройти мимо такой несправедливости. Обычно Захира сложно чем-то обидеть или разозлить, за годы своей жизни он научился абстрагироваться от глупцов и дураков. Но в нём спит первородный огонь, который пробуждается в час нужды, делая из спокойного человека разъярённого мага-элементалиста.

Способности

130px-065064-Inv_weapon_shortblade_06.png Джамбия ночи
Элементалист искусственно создаёт вокруг цели область тьмы, вводя её в замешательство, а также делает свой клинок-джамбию невидимым для чужих глаз. Этот клинок он может лишь бросить, а не использовать в ближнем бою.
130px-065064-Spell_shadow_painandsuffering.png Шёпот ужаса
Волшебник начинает говорить об ужасной судьбе, которая постигнет его врага, если он полностью не проигнорирует это заклинание. Если противник не сможет сопротивляться заклинанию, то он не сможет ни говорить, ни смотреть, ни даже думать о волшебнике. При его упоминании, враг будет охвачен невообразимыми ужасами и подвергнется нападению видений его собственной смерти. Цель заклинания должна понимать язык заклинателя, иначе оно провалится.
Spell_nature_wrathv2.png Пляшущие огоньки
Простое и безобидное, это заклинание призвано освещать путь страннику. Ведь не всегда под рукой может быть факел с горючей смесью, поэтому это заклинание очень полезно. Особенно для такого человека как Захир.
13.png Горящие метеоры
Маг огня создаёт пять метеоров и запускает их во врагов. Поскольку это заклинание довольно простое, оно не наносит много урона, но может поджечь противника.
Spell_holy_surgeoflight.png Солнечный ожог
По воле элементалиста с неба падает обжигающий луч, наносящий противнику урон. Также заклинание ослепляет жертв на некоторое время. "Солнечный ожог" особенно эффективен против нежити.
Spell_fire_burnout.png Огненные стрелы
Для элементалиста огня - это обязательное заклинание, которое должны практиковать все маги. Захир не был исключением, он довольно быстро обучился этому несложному заклинанию.

Инвентарь

INV_Staff_08.jpg Посох
Странствуя по сухой и жаркой пустыне, полезно иметь у себя что-то, что было бы тебе дополнительной опорой в пути. Такой опорой стал для Захира добротно смастерённый посох, который был куплен у одного скряги-гоблина в Прибамбасске.
110.png Джамбия
Помимо небольшого подсумка, на поясе у мага висит кинжал с широким лезвием - джамбия. Его Захиру передал когда-то отец, захотевший оставить хоть какую-то память о себе у своего сына. Вот уже двадцать лет скиталец хранит его у себя, используя его в своих заклинаниях и не только.
fonar.jpg Лампа мага огня
Обыкновенная масляная лампа, которая висит у Захира на поясе. Но использует её элементалист не для освещения, а для своих заклинаний. Без её огня у него ничего бы не вышло, а потому лампа всегда находится у мужчины под рукой.

Верования

Захир не верит ни во что, кроме судьбы. Так уж вышло, что в его народе принято всячески почитать её, молиться ей. Это верование с давних времён ходило у скитальцев пустыни, и каждый обязуется его принять. Однако со временем Захир стал задумываться о своей вере. Так ли неизменна его судьба, как ему втирали в детстве? Что даёт ему это слепое следование судьбе? На эти вопросы ему ещё предстоит найти ответы.

Места пребывания

Танарис

ID: 17152 | Автор: hero2
Изменено: 27 января 2015 — 16:50

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 января 2015 — 20:16 Pentala
Для южанина у мужчины был довольно утончённый нос, с небольшой горбинкой примерно на уровне глаз.

Смотрит на портрет.
Да. определённо.

25 января 2015 — 9:28 hero2

Ну знаете, мне и этот арт было не так просто найти. Что есть то есть, как говорится )

25 января 2015 — 10:51 Pentala

http://yandex.ru/images/search?text=%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%88
Буквально первая строка на выбор)

24 января 2015 — 22:02 Бледнолицый Фелиций
Специализация: Элементалист

Что-то я не припомню, чтобы в варкрафте была такая специализация у магов. Это даже скорее игровой класс, который есть в таких играх как Drakensang и Neverwinter.

24 января 2015 — 22:17 Unmanned Gear Ignimortis

Гм. Слова "фростфаер маг" ни о чем не говорят? Был такой популярный билд, пока систему талантов не поменяли. Элементальный маг в Варкрафте - это комбинирующий огонь и лед.

24 января 2015 — 22:20 В основном безвредная Хозанко

Такая специализация была в рулбуках - это заигрывающий с духами арканист, крепко упоровший одну стихию. Из описания класса, встречается в основном в рядах сумеречного культа. Ингейм наши переводятлы перевели почти всех неписей с тэгом "элементалист", как "повелителей стихий".

29 января 2015 — 10:32 hero2

На самом деле это класс из одного сеттинга D&D. Дело в том, что о скитальцах пустыни Варкрафта мало что известно, поэтому там вполне себе могут быть такие маги.

29 января 2015 — 16:04 Люггер