Лониир Шёпот Солнца
Все так запутано
То, кем он является Лониир сейчас - это отражение событий, которые произошли с ним в прошлом. Узнаете ли вы его, если я скажу вам, что сейчас он - мститель, борец с демонами, коллекционер и самобичеватель? Скорее всего сразу возникнут вопросы. Кому он мстит? Что коллекционирует? Чем демоны его задели? За что чувствует вину? Ответить на все эти, и некоторые другие вопросы, могут истории, которые связаны единой цепью. Однако, время - бесценно, как говорят дети солнца. Рассказать каждую из историй - недели пройдут. Нет, здесь не истории. Скорее зарисовки. Краткие описания.
В глазах подростка застыли все прекрасные огни
Пламя, что сжирало поместье Шёпотов Солнца, было пламенем красного дракона, существа, которое должно было приносить жизнь, но которое заставили творить обратное. С этого всё началось, и неизвестно, как сложилась бы судьба, выбери наездник на драконе другую цель. Однако, пламя всё же приготовило весьма плодородную почву для двух семян, до того мирно дремавших. Одно из них во всей красе себя явит позже, но было потревожено в первый раз именно тогда. А вот жажда открытий, желание искать и находить - это проявилось уже тогда. Пламя вскрыло секреты, спрятанные за ложными стенами родового гнезда, и Лониир захотел узнать больше.
Ночные незнакомцы
Сложно сказать, реально ли отец Лониира был заинтересован в результатах, но он всё же поддался уговорам, и профинансировал экспедицию, и сын мага в компании нескольких магов отправился на восток, туда, где, возможно, где-нибудь ещё остались следы второй половины расколотого семейства. И путь к диким землям Калимдора, и осторожное обшаривание руин оказалось намного сложнее и дольше, чем они могли предполагать, к тому же приходилось скрываться от необычных ночных обитателей. Но и люди ныне летающего города, и эльфы расколотого надвое города были уверены, что в их отсутствие с их родинами не может случиться ничего, а потому и не торопились назад.
Добро пожаловать в новую эру
Когда экспедиция таки натолкнулась на демонов, и заподозрила неладное, было уже поздно. Оказалось, что и на магов, и на эльфов, есть управа. И вот тогда уже, ранее бывшая в зародыше, мысль "Я не был дома, когда он пал", стала господствующей. Лониир осел в новом доме. Вернее, на руинах нового дома. В первый раз место жительства перенесли, но второй раз новое место уже решили не искать. Бросив на время мечту, эльф занялся тем же, чем и остальные в то страшное для народа время. Тогда же, кстати, пришлось восполнять внезапный недостаток сил знаниями и умениями в ослабшей магии.
Вторые шансы
Только через пять лет ученик мага - да и сам уже весьма недурный маг - собрался продолжать свои поиски осколков прошлого. В этот раз он отправился один, и в этот раз нашёл гораздо большее. Это самое "большее" взяло с Лониира клятву не раскрывать секрет свой, так что и вы сегодня не узнаете, что это. В обмен же он узнал многое о колдовском искусстве, в частности - о том, как творить структуры магические, например - средство передвижения, которое служит ему и сейчас. Источник так же показал и кое-что из далёкого прошлого. С багажом знаний вернулся маг домой - и обнаружил, что пропустил ещё одно судьбоносное для родины событие.
Это моя ошибка?
И не только появление демонов на Кель'данасе Лониир пропустил. В его отсутствие объявился один из пропавших братьев. Не найдя его дома, он отправился на поиски. Позднее маг узнает, что именно тогда Тэларт и попал в лапы Плети. А в тот момент он был поглощён самобичеванием и гаданием о судьбе более любимого из двух братьев. Когда Похитители Солнца собрались на войну в Нордскол, Лониир отправился в их рядах, твёрдо намеренный в этот раз уже не пропустить сражение за родину. Не пропустить месть немертвым.
На вершине мира
В детстве Лониир крепко дружил с эльфом, который ныне является независимым паладином, и с его сестрой. Уже в Нордсколе маг встретил её, тоже отправившуся мстить за родину. Они и до всех этих событий весьма часто беседовали, а тут два покорёженных потерями сердца начало тянуть друг к другу. За её смерть Лониир до сих пор не может простить тролля, которого ранее считал приятелем - Зу.Б. тогда его звали. Не смотря на этот случай, воевать с Плетью маг не бросил, подобно троллю. И в Ульдуарской экспедиции участвовал. Там его умение копаться в древних руинах пришлось по душе кое-кому. Лониир не подозревал, что это было начало плана.
Всё не так плохо, как кажется
Вернувшись, маг обнаружил, что не желает более отлучаться из родного города. Зов других земель, сотрясённых Катаклизмом, был принят равнодушно. Но, после нескольких бесед с троллем (другим, разумеется, не тем, о котором упомянули выше), Лониир таки выбрался в мир. Беседы были о том, что Орда и Луносвет неразрывно связаны, и если падёт первая - не устоять и второму, а ещё - о том, что Лониир может принести пользу Орде гораздо большую, если будет не бойцом обычным, а включиться в войну на особом, невидимом фронте.
За все твои проступки
Время перед открытием Пандарии и до падения Оргриммара - время, за которое Лонииру стыдно. За деяния, совершённые в то время, он готов ответить, - но только тогда, когда расправится с тем, кто побудил его на эти самые деяния. Маг был неестественно для себя хитрым и жестоким, добывая "для Орды" разнообразные вещицы, из могил, или из рук тех, кто "воспользуется ими против наших, или в хранилищах которых они будут лежать без пользы". Особенно маг отличился на Острове Грома. Уже во время Осады Оргриммара очередное задание занесло его в Запределье. Там он заработал себе очередного врага, и после этого поступил приказ всем агентам залечь на дно. Появились вопросы, пробудилось любопытство.
Есть лишь один путь
Когда Лониир обнаружил правду, сначала не поверил. Но проверил. Ужаснулся, и воспылал праведным гневом. Разузнал он, что враг со свитой отправился вслед за покровителем - в Дренор краснопортальный. По совету объявившегося Зу.Ба маг разыскал наёмницу, которую называют Векс, и вместе с нанятой отправился в старый новый мир. Много чего там случилось, много парочка узнала и пережила, много мест посетили в поисках следов агентов Врага. Самое важное в том периоде - это то, что маг немало раз оказывался на волоске от смерти. Смерти не только от рук Дарителей, но и от своего брата, который тогда именовал себя Шакалом. Попытка обокрасть Гилаэнну Алый Ворон в Шаттрате, очевидно, разгневала ту, раз её агент отправился по следу Лониира.
Монстр, и он становится сильнее
Вернувшись из длительного путешествия, Лониир решил изменить тактику. Теперь он учится быть пауком, уподобаясь своему врагу. Раскидывает сети, плетёт нити, связывающие его с союзниками. Покушения на жизнь заставили изменить подход. Лонииру не нужно охотиться - враг сам с радостью поймает его - когда маг решит, что собрал достаточно сил для боя. По возможности он всё равно будет мешать Дарителям собирать "урожай", но уже не самостоятельно. Или не один, в крайнем случае. "Попадусь я - и его уже никто не остановит".
Не изменю того, кем являюсь я
Но не только и не столько подготовкой к мести голова мага забита. В Дреноре, оказавшись в Таладоре, эльфов случай втянул в сражение с демонами, осаждавшими Аукиндон. Тогда маг надолго задержался, отправив Векс одну продолжать миссию. Не мог наблюдать оборону от демонов, и пройти мимо. И сейчас на горизонте уже нашего мира появилась та же угроза, и Лониир разрывается между двумя долгами. Вместе с другими бороться с теми, кто хочет уничтожить мир, или продолжать свою личную битву. И склоняется он всё же к первому. Даритель, теоретически, не такая весомая угроза, даже если известно, что он работал с домнами, он всё же пока не искал способы уничтожить мир. Но это теоретически.
Кстати, есть ещё один вектор, по которому тянет мага в разные стороны. Ещё есть усталость от лжи и необходимость её для работы. И есть желание бросить всё, совершить самопожертвование или принять заслуженную кару - и желание сначала завершить дело, которое стало делом жизни.
Я хочу сохранить этот свет
Истории о пути, начавшемся с пламени дракона, закончились. Когда поспеет новая - окажется здесь, среди прочих. Однако, есть ещё о чём узнать, белые пятна ещё остались. Вот одно из них. Отчего Лониир так хорошо знает именно защитные чары? Раньше мы думали, что это сам маг всегда был сильно озабочен своей сохранностью. Однако, на самом деле, кое-кто другой хотел, чтобы его чадо имело защиту. Отдельного рассказа заслуживают времена перед рождением Лониира, важно лишь, что именно отец Лониира научил младшего мага в первую очередь именно защищать себя - так, по его мнению, он смог лучше всего защитить самого дорогого в его жизни эльфа. И не сказать, что это - неправда.
Они тебе нужны
Конфликтами внутренними и биографией персону полностью описать не получится. Увлечение есть одно, весьма соответствующее "профессии" мага. Он и в детстве любил собирать разные красивые штуки, а сейчас, в месте, о котором Лониир никому не рассказывал - кроме Векс - находится не только труд высокорожденных, но и их коллекция, которую маг быстро пополнил своей. На службе у Дарителей то, что они посчитали бесполезным - или сам Лониир посчитал чересчур полезным или чересчур опасным - всё это отправлялось в коллекцию. Сейчас туда отправляются во многом только те случайные находки, которые опасны в ненадёжных руках, но которые не уничтожить магу лично.
А вот собирание знаний он забросил. Вплоть до войны в Нордсколе, и после неё, но до вербовки в Дарителей, Лониира чаще всего можно было обнаружить в библиотеке. Сейчас же, книги в Палате Хранителей получают лишь завистливый взгляд - слишком много других дел.
Извини, брат
Вторжение Легиона привело почти всех членов семьи Шёпотов Солнца на Расколотые острова. Только отец всё ещё в Луносвете, доживает последние десятилетия. Мать братьев сейчас там воюет с воргенами. Она - тёмный следопыт. Тэларт сражается с демонами, как и другие Рыцари Чёрного Клинка. Шакал сейчас в рядах Незримого Пути и некоторое время будет делать то, что прикажут лучники.
В другое время Лониир старался бы присматривать за ними, но сейчас его внимание приковано не только к демонам и личной мести, но и к Сурамару.

Кликните, если вам необходима традиционная анкета

Факт: это - любимый персонаж автора
Статус: жив
Раса: Эльф крови
Пол: мужской
Игровой класс: маг
Род занятий: мститель, борец с демонами, коллекционер
Отношения: одинок
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Языки: Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian)
Внешний вид - как на первой картинке. Средний рост, длинные тёмно-синего цвета волосы
Характер - интроверт, старающийся быть спокойным и сосредоточенным на деле, добрый к тем, кто не прогневал его, но злопамятный
Способности - очень хорош в школе сотворения и отречения. Средние познания в иллюзии. Плох в телепортации, исключение - "скачок"
Фракции - сотрудничает с недавно реорганизованным Орденом стражей Тирисфаля
Отношения - недолюбливает гоблинов. В остальном же готов сотрудничать с представителями всех рас. Не вопит от восторга при виде эльфов крови

Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Лониир
Активность: отыгрыш временно приостановлен
Гильдия - Сказания Кель'Таласа

Лон'иир Шёпот Солнца
Лон'иир Шёпот Солнца
Лониир
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

1

Особенности характера: 

2

Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Способности: 

аркан глазик
иллюзии

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian), Титанский (Titan)
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

5

Питомцы: 

1

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.

???

ID: 19304 | Автор: Пустомант Voidvert
Изменено: 23 апреля 2017 — 11:55

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 апреля 2017 — 1:52 Пустомант Voidvert

Ну всё, мне совсем надоело возиться с этим листом.
Планировалось, что будут зарисовки, а не картиночки, но даже перерисовывать у меня получалось криво: мой предел.

23 апреля 2017 — 2:48 Zildjinn

Да шо ж вы усе путаете понятия "чар-лист" и "квента"... Но не буду отрицать, выглядит шикарно.

По теме: очепятка "И в Ультуарской экспедиции участвовал."
А, и еще.

решение Чёрного Клинка.

Если мне память не изменяет, они все ещё "Рыцари Чёрного Клинка", а не "Чёрный Клинок".

23 апреля 2017 — 6:32 Pentala

Только вот внешности персонажа нема и искать где он был и с кем дружил, а где не был и с кем не дружил, надо через километры художественного текста.
За художественную работу 5++ но как другому игроку решать по вашему чар-листу, сможет ли его персонаж с вами сыграть или нет?

23 апреля 2017 — 11:14 Idzumiko

Наконец-то)

23 апреля 2017 — 11:53 Пустомант Voidvert

Спасибо за отзывы. К сожалению (для вас), последний блок в начале листа выглядел не к месту. А иначе делать этот лист я не собираюсь.

23 апреля 2017 — 13:03 Юная авторесса Бриана

Так это и не лист. Это стена текста. Даже абзацы его не спасают.

23 апреля 2017 — 13:31 Пустомант Voidvert

Мне всё равно. Формально, всё что нужно для листа, здесь есть, а называть его каждый может как угодно.

23 апреля 2017 — 14:01 Zildjinn

Задам нескромный вопрос. А что такое, по-твоему, чар-лист? Можешь дать определение?

23 апреля 2017 — 14:28 Пустомант Voidvert

Страница на данном сайте, которая должна быть сделана согласно требованиям к полям.

23 апреля 2017 — 16:14 Pentala

Как квента он отличен. Даже великолепен.
Но как чар-лист по которому ориентироваться при подборке партнёра - жутко неудобен(

23 апреля 2017 — 17:08 Zildjinn

Даже на викии есть описание:

"Обычно в листы персонажей записываются их игровые параметры (сила/ловкость/выносливость), навыки (бой мечом, рукопашный бой), вещи (простой меч, кожаная броня) и описание персонажа — так называемая квента — предыстория (от эльф. quenta — «история»)."

23 апреля 2017 — 13:41 Aeyran

Может лучше было сделать классический лист и присоединить к нему этот в качестве квенты?