Рамг

Рамг
Игровой мир: Седогрив
Игровое имя: Варрам
Статус: нежить
Активность: постоянный отыгрыш
Раса: Орк
Народность: Рыцарь cмерти
Пол: мужской
Игровой класс: Рыцарь смерти
Отношения: одинок
Мировоззрение: Законопослушный злой
Языки: Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Орочий (Orcish)

Факты

  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.

Внешний вид

И так, в первую очередь Рамг - это орк-вояка, так что мускулатурой он не обделён. Ростом не выделяется от прочих орков.
Это - что осталось от жизни. Были ещё некоторые детали, но они не сохранились.
После смерти и воскрешения у данного персонажа образовался рунический меч. Странно, что не топор, но его не спрашивали. Вокруг лезвия крутятся два зеленоватых шарика - следствие гравировки, рассчитанной на умения Рамга в аспекте Нечестивости. Так же кожа из коричневой стала синей, а в глазах загорелось синее пламя.
После падения Короля Лича, уже на службе Орды, рыцарь заработал другой доспех, который и поныне на нём - латный сине-серый с обилием саронитовых деталей.
После совместной операции с Каменным Кулаком лицо орка оказалось потрёпано ещё сильнее, чем прежде и сейчас представляет из себя нечто, похожее на лицо Дарта Вейдера перед смертью. Кстати, Рамг тоже лысый. Остальные части доспеха теперь от тела не откалупать.

Характер

Становление нежитью изменило характер Рамга. Он стал неразговорчивым, исполнительным, принципиальным.
Эмоционально он стал сухим, как Танарисская пустыня. Только основательная резня может порадовать его - но и разозлить мало что в состоянии. Пока что это удавалось только нескольким гоблинам, тупому командованию, и лицам, которые имели наглость пытаться разоружить его. Однако, только последним не поздоровилось - гоблины - в Орде, так что получали только пендаль латным ботинком, а командование...
Какими бы ни были приказы, Рамг их выполнит. Он воспринимает себя как оружие, которому не нужно обдумывать приказы, а которое будет их исполнять. Вот, кстати, ещё одна группа существ, которые его злят. Те, кто любят сомневаться в приказах.

Способности

Данный рыцарь смерти очень любит Хватку Смерти, использует часто и разнообразно. То насадит врага на клинок, то притянет так, чтобы горло жертвы оказалось в перчатке орка, то куда-нибудь швырнёт, например в стену или об землю. При необходимости может и союзников переместить куда надо.
Умеет усиливать своё оружие так, чтобы раны заражали врагов болезнями.
Не любит, но умеет поднимать тела павших как нежить. Не тревожит таким образом воинов Орды и тех, кто показал себя как достойных противников. Первых он перед сложным боем обычно спрашивает, хочет ли он послужить Орде ещё раз. Пока не встречал тех, кто согласился.
Орка часто привлекали для борьбы с колдунами, так как в его арсенале так же есть антимагический панцырь и антимагическое поле. Любит, умеет, практикует, особенно первое.
Кроме того, при необходимости, может применить другие умения из стандартного набора Рыцаря Смерти, вроде замораживания воды для прохождения по ней.

Навыки и профессии

Есть только одна профессия, которой Рамг посвятил всю свою не-жизнь. Это археология. И ещё любит печь тортики. А зачем ему бинты - лучше не спрашивайте.

Родственники

После того, как Рамг покинул Гарадар, он не интересовался судьбой родственников.

Питомцы

В последнее время Рамгу повезло на волка, который не воротит нос от неживого хозяина, выдерживает его вес, и любит в пылу битвы помогать хозяину клыками и когтями. Сам орк ценит это, и, в отличии от тех средств передвижения, которые были до того, этого он старается не забывать кормить и поить. Кличку он волку не дал, не видит необходимости. Волку норм обращение "Волк".

Знание языков

Долгое общение с членами Чёрного Клинка позволили перехватить кое-какие словечки из Всеобщего.

Хронология

Орк при жизни не уважал родителей и их выбор покинуть Песню Войны и оказаться в итоге в Маг'харах. Когда в Запределье хлынули вершить правосудие обитатели Азерота, и Орда нашла этот клан, Рамг пулей прилетел в Оргриммар. Не смотря на косые взгляды на коричневую кожу, он устроился рубакой.
И умер во время вторжения Плети. И оказался годным для бытия Рыцарем Смерти. В новой роли он был как рыба в воде, хорошо научился новым умениям, и подошёл новым мировоззрением.
После штурма Часовни Рамг не предал нового повелителя, и своим ходом вернулся в ряды Плети, и до падения Короля служил там. Только тогда он вернулся в Орду.
С концом правления Гарроша и Восстанием он поступил, однако, иначе - за время службы в Орде он увидел, что это уже не та Орда, о которой говорили в Гарадаре. И когда раскол произошёл - орк быстро обнаружил себя на стороне Орды Вол'Джина. Так и "живёт".

Фракции

Рамг числится как в армии Орды, так и как один из Чёрного Клинка, и с последними нередко имеет контакты. Но если придётся выбирать - то Орда будет приоритетнее.

Отношения

Есть союзники, а есть - враги. Вот и всё.

ID: 18741 | Автор: Пустомант Voidvert
Изменено: 5 июля 2016 — 21:22

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
5 июля 2016 — 14:37 Пустомант Voidvert

Меня внезапно посетило желание забацать лист на этого орка. Прямо от и до все тексты для полей в голове возникли.
Произошло это в электричке, так что могут быть перлы из-за автокорректора в телефоне. И оформление будет позже.