Майро Углешок
Майро Углешок
Майро
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Гном
Народность: 
Изгнанники Гномрегана
Пол: 
мужской
Возраст: 
73
Особенности внешности: 

Среднего роста гном с вечно спокойными, изумрудными глазами и доброжелательной улыбкой. Волосы имеют цвет молока, что часто стает причиной шуток в сторону гнома. Майро часто бьют током его изобретения, потому его прическа всегда стоит дыбом. На лице у гнома есть небольшая бородка и роскошные бакенбарды, из-за чего его можно узнать даже на большом расстоянии. Из одежды, Майро предпочитает робы различных, темных оттенков, но иногда может одеться в штаны и рубашку. Как и у всех гномов, в его одежде множество карманов, как видимых, так и незаметных. Главная изюминка его одежды - это огромная, но красивая и удобная зачарованная шляпа. Он всегда одевает её, особенно когда ему нужно вступать в бой, творить магию или изобретать. На шее иногда завязан платок того же цвета, что и роба, с золотистыми узорами. В руках у гнома часто можно увидеть самодельный посох, который не только помогает ему взбираться на высокие уступы, но и применяется как оружие, которым можно больно стукнуть по голове. Занятия магией, инженерией и алхимией забирают почти все свободное время Майро, но иногда он может просто почитать книгу или посетить таверну. На правой части груди есть татуировка в виде призрачно светящегося глаза в центре солнца, а на шее висит точно такой же медальон из неизвестного метала и драконьей кости. Откуда взялись татуировка и медальон он сам не знает, а точнее - не помнит.
В бою, Майро часто использует иллюзии, колдовство, свой "Уголек" и бомбы-колбы с различной начинкой, что нередко приводит к ожогам и разным травмам. Со времени когда Майро начал использовать запретную магию, его характер ничуть не изменился, хотя наверно он стал более вспыльчивым но может быстро успокоиться и делать вид, буд-то ничего такого небыло.

Особенности характера: 

Все гномы в его роду имеют талант к магии, и Майро не исключение. Его обучал старый гном, который был магом-технарем, смешивающим магию со своими изобретениями. Механика и алхимия же давалась Майро невероятно хорошо, собственно как и магия, чем гном очень гордился, и все больше и больше погружался в познания этих наук. Гном углубился в познание магии настолько глубоко, что начал изучать её запретную сторону - чернокнижие, ради спасения Гномрегана. Это опасно, но эти знания таят большую силу, которая несомненно поможет в освобождении его любимого города и сделает Майро намного сильнее. Главным изобретением гнома стал "Уголек", бьющийся током. Хотя по правде говоря никакой это не ток. "Уголек" - это драгоценный камень, черного цвета, получившийся в результате эксперимента с магией и алхимией. Он накапливает в себе чистую аркану, а затем высвобождает её цельным потоком напоминающим электрический разряд. Майро с каждым днем находит все больше применений этому изобретению.
Он всегда спокойный, но если что-то идет не по плану, то это может его взбесить и вывести из себя. В таких случаях лучше оставить его наедине, тогда уже через пару минут он будет так же спокоен как раньше, и делать вид, буд-то так было всегда. Майро продолжил изучение школы колдовства и иллюзии, а так же совершенствование своего «Уголька». Возвращение Гномрегана является главной целью для любого уважающего себя гнома, и Майро не исключение. Если подвернется удобный случай, он с радостью посодействует его освобождению, а заодно испытает свои изобретения на паршивых Троггах.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Специализация: 
Иллюзия / Колдовство
Способности: 

"Гнев и Безумие" -Гном пытается держать себя в руках часто медитируя, но это не всегда помогает. На него страшно смотреть, если во время боя Майро впадет в ярость. Его необдуманные поступки часто бывают настолько опасны, что даже его бес считает, что он сумасшедший на всю голову. Это побочный эффект использования запретной магии.
"Темное Искусство" -Майро превосходно владеет школой иллюзий и часто использует её против своих врагов, показывая им кошмарные видения или заставляя их поверить в то, что они горят или гниют заживо. Если по каким-либо причинам противник остается невосприимчивым к иллюзиям, то гном использует заклинания школы колдовства, заставляя их гореть или гнить по настоящему.
"Праздник Кошмаров" -Наполняет сознание противника волной кошмарных видений, погружая того в непробудимый сон. Выйти из кошмара можно двумя путями: Победив свой кошмар или если тебя кто-то разбудит. Применение заклинания возможно только на малых и средних дистанциях.

Навыки и профессии: 

"Выносливость и Сила Воли" -Гном имеет чрезвычайно большую выносливость. Он может преодолеть многие мили и глазом не моргнет. А сила воли Майро обеспечивает отличную защиту от сильных зависимостей к чему-либо. Именно сила воли и выносливость помогали гному двигаться к своей цели и совершенствоваться с каждым днем все больше. Только благодаря этой семейной особенности, гном стал тем, кем он есть сейчас.
"Гномий Механик" -Гном, прирожденный механик и способен разобраться в строении чужого механизма, и найти его слабые места за очень короткий промежуток времени. Во времена своей юности собрал собственного механодолгонога, который к сожалению не выдержал подьема на гору Кхаз. Из-за сильного мороза, на пути к вершине, перемерз шланг и произошла утечка топлива, а искра из выхлопа положила конец недоделанному средству передвижения. Благо укрепленное пассажирское сидение выдержало взрыв, потому гнома всего лишь откинуло на 20 метров в сторону и ударило об сосну. В настоящее время Майро собрал новую модель, и прежние ошибки больше не повторятся.
"Лицензия Пилота" -Майро умеет управлять ветролетом. Раньше, собственно, у него был и свой ветролет, но он потерпел крушение, потому с тех пор гном путешествует пешком. Ветролет работал от накопителя арканы - "Уголька". В то время он был еще слишком нестабилен, что привело к перегрузке всех систем и яркому взрыву. Гном выжил лишь благодаря своей предусмотрительности и заранее вмонтированному креслу-катапульте и парашюту. В данные момент ведется разработка нового ветролета, который так же будет питаться от аркано-накопителя, но в этот раз не приведет к его дестабилизации. Разработка такого двигателя заняла у гнома боле пяти лет, а теперь осталось только собрать его.

Майро не отрицает существование богов и духов, даже интересуется ими в некоторой степени. Коротышка разделяет теорию происхождения дварфов от Титанов и считает, что гномы так же произошли от них. Свидетельством тому - Механогномы.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven), Гоблинский (Goblin), Эредарский (Eredun)

Эредан - Знает не очень хорошо, особенно разговорный.

Инвентарь: 

Горсть серебряных монет, которые хранятся в потайном кармашке его пояса.
Сумка для всякой мелочи типа очков, свитков, книг, колб и всякого другого.
Складной, многофункциональный гномский армейский нож, со встроенной вилкой, расческой, маленькими ножницами, пинцетом, штопором и кучей других приспособлений.
"Книга Маленькой Тьмы. Том I" - Огромная, толстая, магическая книга в страшной фиолетовой кожаной обложке. Открывается только при помощи специального ключа и заклинания. Хранит в себе сотни заклинаний, ритуалов, способов приготовления различных зелий и зачарования предметов. Была найдена высоко в заснеженных горах Дун Морога. Дух бывшего владельца рассказал историю этой книги и предупредил о последствиях владения этим гримуаром, но тем не менее Майро взял книгу. Гному известно, что существует три тома, написанные талантливыми братьями гномами-чернокнижниками, и если собрать их все, то "ты станешь самым могущественным колдуном из всех колдунов!" - так всегда говорил учитель. После того, как гном взял книгу, на последней странице проявилась карта к следующему тому в виде загадки.
"Книга Маленького Пламени. Том II" - Вторая часть легендарной книги. Обложка имеет цвет песка, а в центре нарисовано красное пламя. Была найдена в суровой пустыне Танариса. Явившейся дух, одного из трех гномов-чернокнижников, поведал свою часть истории гримуаров и дал подсказку к следующему тому. Каждая книга дает свои побочные эффекты. Первый том развил у Майро легкую форму безумия, которое проявляется безрассудными и опасными поступками в пылу сражения. Второй том сделал гнома вспыльчивым и иногда довольно жестоким. За знания приходится платить..

Место в мире
Род занятий: 
Путешественник, Исследователь, Профессор
Фракции: 

Изгнанники Гномрегана
Черный Рынок Стальгорна
Лига Исследователей

Места пребывания: 

По всему миру.

Отношения: 

Люди - нейтрально.
Дварфы - дружелюбно.
Гномы - дружелюбно.
Ночные Эльфы - нейтрально.
Дренеи - нейтрально.
Орки – отрицательно.
Тролли - отрицательно.
Гоблины - нейтрально.
Отрекшиеся - отрицательно.
Таурены - нейтрально.
Плеть - ненависть.
Пылающий Легион - отрицательно.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Отец и мать погибли при падении Гномрегана.
Сестра путешествует по миру.
Брат обучается в Башне Магов Азоры.

Питомцы: 

Бесенок по имени Джак'мат. Единственный демон призванный гномом. На вид чем-то напоминает рогатого и хвостатого гоблина. Огромные уши с пирсингом, толстый, не очень длинный нос на котором надеты маленькие очки без дужек. Крайне хитрый, и в то же время очень умный бес, читающий книги и играющий в шахматы. К сожалению боевая магия дается ему с большим трудом. Говорит, что умные бесы - это большая редкость. Превосходно знает эредан, всеобщий и дарнасский языки, чем сильно помогает гному в исследованиях и переводах манускриптов. Обожает яблоки, и готов сделать все ради них. Не презирает хозяина, хоть и был недоволен им первое время после призыва.
Мечтает:
1) Побывать в самом большом яблочном саду в мире.
2) Побывать в самой большой библиотеке в мире.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
ID: 2699 | Автор: Dunks
Изменено: 24 октября 2014 — 20:14

Мнения

Комментарии (1)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
31 января 2011 — 11:33 Vamp

Очень классный чарлист, неплохо раскрыт характер. Хотел бы с вами поиграть, пишите ЛС.