Project Diva Desu

Клэр Реинфорс
Клэр Реинфорс
Reinforce
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордеронка
Пол: 
женский
Возраст: 
25
Особенности внешности: 

Клэр - достаточно высокая девушка, имеет крепкое телосложение (относительно других девушек), однако она не похожа на того, кто тренеруется часами - сила далеко не в теле. Блондинка, не любит ходить с длинными волосами, поэтому старается со временем их укорачивать, как достанут плеч. Глаза у нее серебряные, сочетаясь с волосами они производят ошеломительный эффект, особенно на мужчин. С плачевным результатом. В основном носит броню, такую же сверкающую как ее глаза и чистую как разум. Старается поддерживать ее в чистоте, что с успехом удается женским рукам. Принципиально не носит шлем, потому что считает его всего лишь вещью, затемняющей разум, однако многие знают, что она просто не любит закрывать лицо и глаза таким ведром. Иногда снимает доспехи (Негоже девушке ходить круглые сутки с большим весом на плечах) и надевает повседневную одежду, не отличаясь от простых граждан. Всегда носит крест на груди, дабы он остался у нее с детства. Серебряный, с золотыми вкраплениями. Не раз спасал жизнь Клэр, считает его талисманом.

Особенности характера: 

Давным давно Клэр была веселой девочкой, спокойно играющей в Жемчужине Лордерона. Многие мужчины покидали свои Жилища, отправляясь встретиться со своей смертью, во имя Королевства. В том числе и отец Клэр, но так как он был одиночкой, перед ним стоял нелегкий выбор. Все же мысли сошлись на одном варианте - Орден Серебряной Длани. Там она научилась смирению и выдержке. И физической и духовной. Немногим более, чем ее сверстники. В частности - она не предпочитает лезть в пекло битвы, а спасать от смерти своих братьев по оружию. Или же вдохновлять их на свершение подвигов, ибо девушка-паладин, которая сильна не телом, а духом - вдвойне сильна перед своими собратьями, равно как и перед противниками. После же развала ордена, она не перешла в Алый Орден, а двинулась искать себя в мир Азерота, уклепляя свою веру в Свет с каждым шагом.

Настоящий Паладин чтит три добродетели, на них основывается все его поведение. Но не стоит забывать про характер, он тоже играет важную роль в жизни. Добрые, храбрые и сочувствующие становятся паладинами света, каким и стала Клэр. Однако, она умеет отлично обращаться с оружием, но... не использует его. Молот - крайняя необходимость, если противник столь безнадежен, что фанатичен до мозга костей.

Глобальное мышление - одно из главных достоинств боевого командира. Будь то в огромной битве, или играя в шахматы. Им Клэр тоже обладает, но никогда не ставит себя выше других, как многие командиры. Поэтому если выискивался более героичный и решительный боец - она не возражала. Но так как она в группе ходит редко, то тактика является одним из главных козырей. Выигранная битва - битва, которая даже не началась.

В обыденной жизни Клэр ведет себя как простая девушка, не выставляя напоказ себя. Если у нее спокойно спросить что-либо, то она ответит, иначе же - просто промолчит.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Способности: 
Лечение
Исцеляет тело от ран, чем раны серьезнее - тем процесс затратнее и сложнее
Воскрешение
Способность воскрешать умерших, требует больших вложений сил паладина. Воскрешение возможно в течение 6 минут после смерти, в экстремальных ситуациях срок зависит от обстоятельств.
Щит Света
Создает пространство вокруг паладина, которое защищает его недолгое время от любых атак противника, но атаки самого паладина проходят, хоть и для этого требуется больше сил.
Аура Концентрации
Увеличивает Концентрацию паладина (а также окружающих ее союзников) на читаемом заклинании поэтому сбить с толку Паладина намного сложнее.
Навыки и профессии: 

Одноручные Молоты: Основное оружие паладина, поэтому мастерство отточено практически до совершенства.
Щиты: Дополнение к Одноручному молоту. Дабы вторая рука была занята делом, Клэр обучалась и искусству защиты щитом.

Адепт: 
Святой Свет
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)
Инвентарь: 

Серебряные Доспехи: Сверкающие, гладкие доспехи. Немного побитые, но слежение за состоянием брони - дает о себе знать.
Аметистовое Смирение: Обыкновенный одноручный молот, с двух сторон - по ограненному аметисту. Присутствуют следы потертости.
Нескончаемое Упорство: Необычный щит, на котором выгравирован крест. Не раз спасал Клэр жизнь.
Крест на Цепочке: Амулет, оставшийся с детства. Напоминает о прошлом и вдохновляет на дела, которые еще предстоит совершить.
Либрам на Цепочке: Молитвы, Свод Правил и т.п. - все что нужно Паладину в его путешествиях по свету.

Место в мире
Род занятий: 
Независимый Паладин, Проповедник
Прозвища, звания, титулы: 

Экс-Паладин Серебряной Длани. В свое время получила прозвище "Укрепляющая" (Reinforce) и заменила им свою фамилию.

Отношения: 

Альянс: Дружелюбное. Среди них много верующих в Святой Свет.
Остатки Лордерона: Превознесение. Все же - родное королевство, хоть и в прошлом.
Алый Орден: Негативное. Они совершили много ошибок, но раньше они были праведными. У них есть еще шанс исправиться.
Орда: Негативно. От них стоит ждать много всего. Смерть, страдания, разрушения. Но перед лицом опасности можно объединиться даже с ними.
Отрекшиеся: Ненависть. Они отреклись от плети? Нежить есть нежить, а нежить - одно из зол, которое следует истреблять в первую очередь.
Пылающий Легион: Ненависть. Все демоны до едина должны быть испепелены святым светом. Это грязь, ересь и абсолютная ненависть ко всему живому.
Рыцари Смерти Акеруса: Нейтралитет. Возможно они и были слугами Короля Мертвых, но они показали свою преданность Альянсу и Орде. Следует относиться с осторожностью, но и сожалением тоже.
Серебряный Авангард: Превознесение. Сила, возглавляемая великим человеком. И она должна победить Плеть - раз и навсегда. Иначе если Авангард не справится, то не справится никто.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Билл Амонар: Отец, Погиб через два месяца после отбытия на фронт.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
ID: 2698 | Автор: ElectricAngel
Изменено: 25 мая 2011 — 10:52

Мнения

Комментарии (15)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 ноября 2010 — 23:08 re_vict
# Автор предпочитает мирный отыгрыш.
# Автор предпочитает героический отыгрыш.

Наши любимые параграфы. Взаимоисключающие.

24 ноября 2010 — 0:20 ElectricAngel

Дык предпочитает - значит стремится к этому. Если же ситуация обяжет к ПиВиПи, то придется. Но лучше текстом)

24 ноября 2010 — 1:08 admin

Ну так вы стремитесь к мирному отыгрышу или героическому?

24 ноября 2010 — 9:24 ElectricAngel

Ко второму ближе.

UPD: Про мирный отыгрыш удалено.

3 января 2011 — 9:56 Darks

Не вижу противоречия. Одновременно может нравится и мирный отыгрыш и героический.

3 января 2011 — 11:21 Прелат Aonel

Толковый словарь в помощь.
Нравится != предпочитать.

25 ноября 2010 — 12:36 Очень Дисцеро
Способность воскрешать умерших, требует больших вложений сил паладина. Воскрешение возможно в течение суток со смерти, иначе душа выйдет из тела.

Около шести минут, иначе вы рискуете вместо соратника поднять начавший гнить труп.

25 ноября 2010 — 12:41 Zenov

Ну не не столько все плохо.
Все зависит от окружающих факторов и причин смерти. Если на улице холодрыга, то можно в течении получаса считать человека "потенциальным живым".

25 ноября 2010 — 14:47 ElectricAngel

Updated

25 ноября 2010 — 17:22 Mephisto

2 часа до начала разложения мозга. Остально можно подштопать.

25 ноября 2010 — 17:52 ElectricAngel

Каким образом можно подштопать отгнившую часть? P.S. Гангрена как раз вызывает гниение, вывод один - ампутация конечности без вариантов (если ее поздно обнаружили и интоксикация уже превысила пределы откачки гноя и т.п.). А если там уже начало все тело гнить, то... Ну вывод ясен

25 ноября 2010 — 18:13 Очень Дисцеро

ИРЛ нейроны начинают гибнуть через 5-6 минут. Но товарищ Zenov прав, время до начала гибели может варьироваться в зависимости от внешних факторов, так что сроки применения воскрешения было бы неплохо также поставить в зависимость от оных. Это может выглядеть как, например, "Способность оживить соратника, в том случае, если это ещё возможно." Про сумасшедшие варианты воскрешения (бедный дреней-паладин в Ледяной Короне) и всевозможную нежить, регенераторов и прочих магических созданий упоминать не буду, слишком их много, и все они разные. Думаю, если понадобится, автор сумеет применить свои способности и в их отношении, учитывая их природу.
PS: Мне очень нравится эта аватарка.

25 ноября 2010 — 21:26 Pentala

По игровой механике дух выходит из тела через 6 минут автоматически.
А потом надо будет искать труп мыкою...

Круизадерша из рагнарёка)

26 ноября 2010 — 0:22 ElectricAngel

В девианте ничего написанно не было. Да мне таки все равно кто и откуда, главное - красиво.

22 декабря 2010 — 18:04 Undertaker

Отличная паладинка. Пять без вопросов.