Джазир ибн-Зияд Махран Аль-Иззуддин
Джазир ибн-Зияд Махран Аль-Иззуддин
Джазир
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Кочевники Танариса
Пол: 
мужской
Возраст: 
23
Особенности внешности: 
1.png
«Цветок пустыни»
Этот юноша представляет собой человека среднего роста, коренастого и жилистого, с развитой, но не выделяющейся мускулатурой, ибо вес мал. Смолистые, длинные волнистые волосы, зачастую собранные, ведь большую часть времени он носит красный тюрбан с инструктированным в него круглым аметистом, который, в свою очередь, удерживает перо опаляющего Руха, добытого в одном из сражений в пустыне, однако часто бывает так, что он носит простую красную повязку на голове для удобства в бою. Средних размеров, выделяющиеся ото всех черт лица серые глаза, которые всегда, по непонятным причинам подведёны чёрным карандашом. Его лицо и тело украшены ювелирными украшениями: лицо украшено серебряным кольцом в левой части нижней губы и четырьмя золотыми серьгами-кольцами в ряд по длине всего левого уха, на шее носит медальон Идущих по Ветру, свисающий на сплетённых красной, толстой нити. Пальцы - отдельная тема: на указательном пальце правой руки красуется роскошное золотое кольцо с инструктированным в него немалых размеров рубином, на безымянном пальце левой руки - кольцо-печатка из элементия (хотя сам Джазир об этом не знает) со знаком последователей Ал'Акира, отобранная у Джафара Предателя и простое кожаное кольцо на мизинце правой руки с серебряной каймой. Строгие, утончённые черты лица, аккуратная, средних размеров козлиная бородка и прямой, длинный нос. Взгляд холодный, безразличный, но пронизывающий своим презрительным оттенком насквозь, не тонкие и не пухлые, потрескавшиеся от постоянных ветров и жары губы, а смуглая, ровная молодая кожа показывает, что Джазир совсем молод. Сокрытые ото всех в приличном количестве шрамы на спине - отголосок рабства у пиратов Южных Морей, самой тёмной части его прошлого. Одежда его - сочетание воздушной ткани, крепкой, но лёгкой кожи и кольчужных вставок из мифрила (благо, у Прибамбасских торговцев его было вдоволь, и большая часть мифрила присутствует в боевом нагруднике), выполненных в преимущественно золотых, коричневых и красных тонах с лёгкими вкраплениями серебра на наплечниках и бляхах ремней. Оголённые руки, лишь слегка тронутые мифриловой золочёной кольчугой, покрывающей весь торс. Лёгкие и небольшие кожаные наплечники с лёгкими мифриловыми вставками, из того же материала позолоченная кольчуга, выполненная в связке с крашеной золотым кожей - это создаёт эффект полностью "золотой", хоть в ней и присутствуют разные оттенки жёлтого. Широкие, мешковатые красные штаны из ткани, богатый, красный шёлковый пояс-подвязка, края которого свисают на пару десятков сантиметров вниз, кожаные коричнево-жёлтые перчатки с открытыми пальцами, и в завершении высокие лоскутные кожаные сапоги, исполненные в тонах перчаток, в которых имеются в специальном порядке расположенные отверстия (вероятно для того, чтобы ноги не упаривались и постоянно проветривались), и что удивительно, песок в эти отверстия почти никогда не попадает. В добавок ко всему, Джазир практически всегда носит свисающий до колен красный плащ с золотистым орнаментом-окантовкой на нём, а на обеих золотистых креплениях плаща, что на ключице изображён непонятный всем, кроме самих кочевников Танариса и элементалистов знак последователей Ал'Акира. В мирной же жизни, когда Джазир придаётся мирной жизни и искушениям в Прибамбасске и других немногих мирных поселениях пустыни, он предпочитает свободные рубашки с глубоким вырезом на груди и всегда носит один кожаный наплечник с серебряным обрамлением, ибо жутко любит дуэли (его же стиль боя в поединке не терпит второго наплечника, который не защищает, а только мешает).
Особенности характера: 
1.png
«Махран»
В первую очередь, никто, кроме некоторых кочевников, знавших его в лицо не ведают его настоящего имени, он лишь представляется всем под данным ему прозвищем "Махран" - прозвища, которое он получил благодаря слухам и своей безупречной репутации. Некогда заботившийся о семейном благополучии и бизнесе юноша, любящий своих родителей стал хладнокровным, чёрствым, расчётливым и бессердечным наёмником, для которого мало кто является авторитетом. Однако несмотря на это, свои принципы и кодекс чести у него есть. Если есть заказ на устранение объекта, то он, не раздумывая, убьёт цель (конечно же, если цель не успеет предложить куда большую награду за устранение заказчика, например), и ему будет всё равно, что цель из себя представляет, ведь он абсолютно убеждён в том, что «чистых» людей не заказывают, особенно учитывая бизнес-интриги, которыми кишит общество, окружающее нашего героя. Однако единственное, чего Джазир категорически не приемлет - это работорговля, ибо считает, что человек волен сам распоряжаться своей судьбой и жизнью, кем бы он ни был (да и продажа в рабство родителями сыграла роль в становлении этого принципа, возможно и ключевую). Несмотря на то, что он пережил ужасные вещи в свой столь юный возраст, он не был сломлен этими событиями, они лишь закалили его и сделали социопатом, слегка параноидальным, отчего он не хочет связывать себя никакими дружескими и любовными отношениями. Будучи аскетом во время жизни с семьёй (причиной тому были финансовые трудности, ведь не всегда удастся добыть ценный товар и продать его по приемлемой цене жадным гоблинам Хитрой шестерёнки), он, после своего "возвращения" в жизнь обрёл относительное богатство и постепенно преобразился в настоящего эпикурейца, который тешился и обретал настоящее наслаждение жизнью в окружении вычурных тканей, экзотических блюд, дорогого спиртного и красивейших дев и юношей. Любимые цвета - золотой, красный и серебристый, что находит прямое отражение в его одеждах, но всё это имеет свой смысл. Красный - символ крови для Джафара, того, в большей благодаря чему тот живёт, будучи наёмным убийцей по "профессии"; золотой - цвет роскоши и богатства, в чём он находит наслаждение и во многом смысл существования; серебристый - цвет ветров, воздуха и стали. Жутко боится моря, ибо первое, что он увидел, попав в рабство - это бушевавший и раскачивающий корабль во все стороны шторм, (морская болезнь, возникшая при этом первом знакомстве с морской гладью напрочь отбила у него симпатию к морской стихии).
Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Идущий по Ветру
Способности: 
1.png
Поступь ветра
Джазир накладывает на свои ботинки воздушные чары, которые превращают долгие и изнуряющие скитания по пескам в лёгкую прогулку, ибо по сути маг идёт по воздуху, который служит "прослойкой" между подошвами и песком, а не по самому песку. Именно поэтому элементалистов, получивших силу в результате поклонения Ал'Акиру назвали Идущими по Ветру
1.png
Танец Песков
Джазир с помощью своих магических способностей поднимает песок перед собой и чаще всего использует этот манёвр, чтобы сбить противника с толку, исчезнуть с его поля зрения или бросить ему таким образом много песка в глаза. Также, ветер в сочетании с песком полезны для рассеивания огненных заклинаний, что полезно в бою с опаляющим Рухом.
1.png
Дирижёр Ветров
Джазир тесно связан с воздушной стихией, и при прочтении этого заклятия он способен управлять окружающими его воздушными массами при, к примеру, буре, а точнее перенаправлять их потоки для достижения определённых целей
1.png
Стальная Симфония
Специализация Джазира - два одноручных ятагана, и с самого детства обучался он владеть лишь ими, и вся оружейная практика так или иначе связана с этим видом оружия. Стиль боя Идущего по Ветру невозможно спутать ни с каким другим: масса трюков и приёмов с двумя изогнутыми клинками - это их визитная карточка.
1.png
Свирепство
Упиваясь битвой, Джазир начинает наносить более быстрые и сильные удары, однако в этот момент он теряет присущую Идущим по Ветру ловкость и становится более уязвимым для атак. Но для начала до этой машины убийств нужно добраться.
1.png
Рывок
Зачастую с помощью Поступи Ветра, Джазир значительно увеличивает скорость своего пешего передвижения на пару секунд, за счёт чего делает стремительный рывок к сопернику и наносит сокрушительный удар двумя клинками.
Навыки и профессии: 
1.png
Воин
Джазир живёт, зарабатывает себе на жизнь и выживает в пустынях Танариса и Ульдума в большей мере благодаря своим воинским умениям, и это главный его навык и профессия.
1.png
Элементалист
За безукоризненную веру в элементального лорда Ал'Акира, повелителя ветров, тот косвенно, через несколько поколений кочевников, верующих в его божественную сущность одарил его скудными, но помогающими выжить в условиях пустынь познаниями в магии воздушного элемента, как и некоторым другим кочевникам Танариса, и пока что ничего не потребовал в замен.
1.png
Дуэлянт
Специализируясь на боевых искусствах, Джазир особенно одарён в искусстве дуэлей, и наглядно, неоднократно доказывал это. Самым ярким примером его способностей стала дуэль с таким же Идущим по Ветру, как и он, только более опытным и взрослым - Джафаром Предателем.
1.png
Археолог
Основой торговли многих кочевых торговцев и, в том числе, семьи Джазира была добыча ценных артефактов в пустыне и продаже их (это было выгодно хотя бы потому, что гоблины очень сильно рисковали, идя в пустыню, а условия торговли в большей мере диктовал именно Картель), потому он, как и его родители умел рыться в земле, а точнее в песке. За многие годы скитаний и раскопок он освоил археологию пустыни.
1.png
Специалист по ядам
Жизнь убийцы непроста и требует изобретательности. Благо, пустыня Танариса богата ядовитой фауной, а посему яд Скорпидов пользуется большой популярностью у кочевников и воинов пустынь. Джазир - воин, и он также пользуется ядами. Исполняя заказ на убийство, он всегда смазывает свои клинки ядом скорпидов и знает в них толк.
Адепт: 
Элементальные Лорды
1.png
Последователи Ал'Акира
«Единственная сущность, в которую я действительно верю - это Ал'Акир, ибо покровительство его наглядно. Десятками лет кочевники Танариса скитались по пустыне и погибали, погребённые в песках. Поколения кочевников, включая наш род, уверовали в него, как в единственного спасителя в пустыне, и магические узы между повелителем ветров и немногими живущими в пустыне кочевниками закреплены долгими годами. Немногие смогли обуздать магию элемента воздуха, однако я смог, но не смотря на это прежде всего я воин. Умения кочевников-элементалистов скудны, однако именно они помогают выживать в пустыне. В последнее время я начал слышать голоса у себя в голове, чаще всего во снах. Не знаю, с чем это связано.»
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гоблинский (Goblin), Калимаг (Kalimag)

Всеобщий - Он и в Танарисе всеобщий
Гоблинский - Гоблины являются движущий силой в пустыне, и знание языка необходимо для торговли и заключения разнообразных сделок.
Калимаг (Ауран) - Язык элементалей воздуха. Примитивные познания сего наречия заключены в томе каждого Идущего по Ветру. Однако общаться с элементалями напрямую не приходилось, посему Джазир особо не увлекался изучением заключённых в его томе знаний о языке.

Инвентарь: 
1.png
Гассан и Насим
Два изогнутых клинка-ятагана, купленных вместе со всей остальной экипировкой, представляют особую ценность для Джазира - это два источника жизни, кормильца, защитника. Клинки - это всё для Идущего по Ветру, его хлеб насущный, и это единственные вещи, кроме Ал'Акира, к которым Джазир испытывает тёплые эмоции, благодарность и глубокое уважение.
1.png
Одеяния Халифа
Так назвал Джазир свою боевую экипировку. Она не является обузой, легка, удобна и надёжна, как Гассан с Насимом. Экипировка относительно нова, но уже помечена "шрамами" сражений.
1.png
Элементиевый перстень культа Ал'Акира
Снятый с трупа Джафара перстень стал для Джазира трофеем, но он имеет таинственные магические свойства. Именно после того, как перстень украсил палец Джазира тот смог стать дирижёром ветров и обуздать самое сложное умение Идущих по Ветру - управление потоками воздуха, а другие способности заметно усилились. Джазир не знает о природе этого перстня, и кто знает, хорошо это или плохо.
1.png
Потёртый том
Так повелось, что Идущие по Ветру хранят свои знания и тайны магии воздуха в небольших томах, в которых описан весь путь обучения магии Воздуха. В этих томах хранятся все знания, накопленные поколениями кочевников-магов.
Место в мире
Род занятий: 
Наёмник, мародёр, путешественник.
Хронология: 

● 9 год после открытия Тёмного Портала - Рождение Джазира.
● 16-29 год после открытия Тёмного Портала - Обучение военному ремеслу у военных мастеров кочевников. Обнаружение магического потенциала, обучение магии элемента воздуха у Идущих по Ветру.
→ • 16 год после открытия Тёмного Портала - Начало обучения военному ремеслу.
→ • 20 год после открытия Тёмного Портала - Обнаружение магического потенциала. Становление на путь Идущих по Ветру.
→ • 24-29 год после открытия Тёмного Портала - Охрана торгового каравана родителей, погрузка товара, обеспечение безопасности семейного бизнеса. Первая битва с опаляющем Рухом в 26 году. Предательство Джафара, торгового партнёра семьи в 28 году, дуэль с ним, последующая смерть Джафара.
● 30 год после открытия Тёмного Портала - Заключение специфического контракта с командиром Шнотцем. Последовавшее после выполнения условий контракта предательство со стороны последнего. Банкротство, продажа Джазира родителями в рабство пиратам Южных Морей вместе с неизвестным артефактом, найденным на территории Ульдума.
● 30-31 год после открытия Тёмного Портала - Бунт Южных Морей, последовавший за ним уход от "Южных Морей", кража Ульдумского артефакта у них и продажа его в Прибамбасске. Закупка экипировки и провизии, начало путешественческой жизни наёмника и мародёра, обрастание слухами в ходе своей деятельности. Убийство отца и тем самым подрыв деятельности рабовладельческого консорциума, членом которого тот являлся.
● 32-Текущее время год после открытия Тёмного Портала - Продолжение прежней жизни наёмника-одиночки.

P.S. Хронология выполнена по актуальному таймлайну проекта Ashen Sun RP, частью которого на данный момент является персонаж.

Фракции: 
1.png
Вольные наёмники
Не являясь членом ни одной фракции, Джазира можно отнести к свободным наёмникам, не подчиняющихся никому, кроме самих себя.
Прозвища, звания, титулы: 

Махран - «Этот человек неповторим! Ни одного проваленного заказа, безупречное исполнение и полная независимость, да и ещё смерть Зияда (я уверен, это его рук дело). Для меня большая честь, что я был его постоянным заказчиком.» © Аноним
Цветок пустыни - «Он пришёл из неоткуда и поразил меня своей красотой. Он не шёл на контакт, и мне не удалось узнать даже его имени, он был настолько отчуждён, или просто самодостаточен... а возможно лишь Нарцисс, разбивающий сердца этим непередаваемым холодом безразличия.» © Нирайя Кобблхоф

Места пребывания: 

● Пустыня Танариса (Ульдум, Танарис, Силитиус).

Отношения: 
scarlet.png
Новый Альянс
Нейтралитет/Презрение

«Я их не видел, мало слышал, и самое главное - они не переходят мне дорогу.»

scarlet.png
Новая/Старая Орда
Нейтралитет/Презрение

«Мне плевать на расу, цвет кожи и другие отличительные признаки. Сущность у всех одинакова.»

scarlet.png
Плеть/Пылающий Легион/Древние Боги
Нейтралитет/Презрение

«Вселенское зло. Пусть им занимаются спасители мира, меня это мало касается»

scarlet.png
Другие фракции/расы
Нейтралитет/Презрение

«В общем-то, моё отношение к кому-либо мало разнится между собой.»

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Зияд ибн-Рашид Танахаз Аль-Иззуддин - Отец, мёртв. Убит сыном.
Варда бинт-Абид ат-Азиаб - Мать, статус неизвестен. Предположительно, погибла в пустыне.

«Связывать себя узами с кем-либо или довериться кому-то? Никогда. Это равносильно тому, что я просто повернусь спиной к врагу с кинжалом в руке.» © Джазир

Питомцы: 

Халиль - «Единственный, кто не воткнёт мне нож в спину - это мой верблюд. Единственное, на что он способен - это убежать, но он слишком ленив для этого. А ещё он перевозит провизию, лопаты и прочие полезные в походах и путешествиях вещи.»

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
  • Персонаж не гетеросексуален.

Пометка для снобов и ЛОР-фагов: Некоторые факты, объекты и события являются лишь продуктами ФАНТАЗИИ автора, и основаны они на логике мира Варкрафта и на аксиомах некоторых его теорий. Хотите поспорить - спорьте между собой, я не собираюсь тратить на это время.

ID: 14711 | Автор: Varathorn
Изменено: 2 декабря 2013 — 3:37

Мнения

Комментарии (111)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
30 ноября 2013 — 1:26 Varathorn

Вроде теперь всё достаточно доработано и выглядит по-человечески. Если есть какие-то очевидные ляпы - указывайте, буду благодарен. Про кочевников Танариса, Идущих по Ветру и Последователей Ал'Акира говорю сразу - фантазия и домыслы, никак не перечащие логике и сеттингу мира. У меня всё.

30 ноября 2013 — 1:39 Toorkin Tyr

Люблю персонажей восточного колорита, у самого есть, но этот как какой-то слон, запихнутый в фарфоровую лавку: грузный, напыщенный и мельтешит.
хорошо хоть не до ветру ходит.

30 ноября 2013 — 2:32 Varathorn

"но этот как какой-то слон, запихнутый в фарфоровую лавку: грузный, напыщенный и мельтешит"
Отчего такие ассоциации?

30 ноября 2013 — 3:09 Экзарх Фиасаар

Оформление отвратное. Переизбыток картинок, плюс прозрачная подкладка под текст.

30 ноября 2013 — 3:24 Varathorn

На вкус и цвет. По поводу самой анкеты и её наполнения есть что сказать?

30 ноября 2013 — 3:35 Экзарх Фиасаар
На вкус и цвет

Нет, отнюдь не на вкус и цвет. Из-за прозрачности полей и яркого фона читабельность текста резко падает.

30 ноября 2013 — 3:47 Varathorn

Исправил. Так действительно лучше.

30 ноября 2013 — 6:36 Люггер

У меня такое ощущение, будто автор вспомнил все, что приходит ему в голову, когда он думает "бедуин", и записал здесь.

30 ноября 2013 — 14:12 Varathorn
У меня такое ощущение, будто автор вспомнил все, что приходит ему в голову, когда он думает "бедуин", и записал здесь.

Ложное чувство.

30 ноября 2013 — 15:29 Люггер

Повсюду понатыканы ибны, али, халифы, верблюды, пустыни, цветки пустынь, пески пустынь и ятаганы. Я никогда не видел персонажа, который громче бы кричал "Я - бедуин!".

30 ноября 2013 — 15:31 admin

Лучше бы этот персонаж был с винтовкой, венком из гвоздик и верхом на пантере?

30 ноября 2013 — 15:35 Люггер

Все бы хорошо, но автор в теме явно не разбирается. Персонажа его зовут папой римским, мама у него мужского пола, и ошибок таких огромное множество, и они невероятно режут глаз.

30 ноября 2013 — 16:11 admin

Ну вот на такие ошибки и надо указывать, а не писать глупости про тематику.

30 ноября 2013 — 10:01 Pentala

Халиф - это религиозный титул, соответствующий "римскому папе", а не уважительное прозвище.

30 год после открытия Тёмного Портала - Заключение специфического контракта с командиром Шнотцем. Последовавшее после выполнения условий контракта предательство со стороны последнего. Банкротство, продажа Джазира родителями в рабство пиратам Южных Морей вместе с неизвестным артефактом, найденным на территории Ульдума.

Шноц уже 2 года как мёртв в это время.

● 30-31 год после открытия Тёмного Портала - Бунт Южных Морей, последовавший за ним уход от "Южных Морей", кража Ульдумского артефакта у них и продажа его в Прибамбасске. Закупка экипировки и провизии, начало путешественческой жизни наёмника и мародёра, обрастание слухами в ходе своей деятельности. Убийство отца и тем самым подрыв деятельности рабовладельческого консорциума, членом которого тот являлся.
● 32-Текущее время год после открытия Тёмного Портала - Продолжение прежней жизни наёмника-одиночки.

Вы вообще живёте в будущем.
СЕЙЧАС 30-й год!

Джазир Зияд Аль-Иззуддин

Мальчик с именем "остров") Кстати, "Джазира" - это женское имя)
Буквально ваше имя читается Как "Джазир по прозвищу "сияющий" из племени Величия Веры")
ладно сделаем скидку на Азерот что тут могли дать женское имя мальчику.
Но прозвище у него не "Халиф" а "Зияд")

Камила Аббас ибн-Шаир - Мать, статус неизвестен. Предположительно, погибла в пустыне.

Я бы опазаслась такой матери.
Ибо Камила по прозвищу "Суровый, сын Поэтессы")
Арабское имя: Имя, отчество, прозвище, племенная принадлежность.
"ибн" означает "сын!"
Потрать пару минут на гугл чтобы не писать отцом поэтесс....

30 ноября 2013 — 10:23 Рыжая dzejd

А что плохого в "сыне поэтессы"? звучит нормально, тем более он сам "сияющий". Мб в этом и был замысел.

Если по делу, мне в целом понравилось. По крайней мере такой персонаж гораздо больше вписывается в мир чем более половины персов на этом сайте.
Если бы ты сделал поменьше названий из реальной жизни, а придумал бы свои, было бы еще круче. А под листом написал расшифровку что к чему относится.
Дополнять мир близов яркими культурами, которые не могут не быть в определенных частях света - это отлично.
У нас же лорды и леди периода 16-19 веков тут напиханы. А этот персонаж в отличие от многих интересен.
Самое главное, что даже способности игромеханические описаны с учетом культуры, взятой за основу.
А то что где-то перегнул с названием рангов - не поленись, либо придумай свое, либо напиши словарик, что это значит в мире твоего персонажа.

И скинь градус агрессии по отношении к снобам и лор-фагам, тут без этого никак и лучше расслабить булки и наслаждаться своей отличной идеей и вылавливать из моря сарказма, величественности и занудства действительно хорошие идеи для улучшения твоего роги))

30 ноября 2013 — 10:39 Pentala
А что плохого в "сыне поэтессы"? звучит нормально, тем более он сам "сияющий". Мб в этом и был замысел.

Как бы это имя МАТЕРИ)
Мать по прозвищу "сын". Отца которой звали "поэтесса")
нет я всё понимаю, фантазию во все места, но когда знаешь как это переводится, читать смешно)
Вроде как "Наташенька Борис Ивановна"

30 ноября 2013 — 10:43 Рыжая dzejd

ааа))) нуу...:-)))
Но за то идейка отличная

30 ноября 2013 — 14:05 Люггер
Вы вообще живёте в будущем.
СЕЙЧАС 30-й год!

Ashen Sun

30 ноября 2013 — 14:07 Pentala

Аааа....

30 ноября 2013 — 14:33 Varathorn
Халиф - это религиозный титул, соответствующий "римскому папе", а не уважительное прозвище.

Под Халифом подразумевался не прямой религиозный сан. Это имеет подтекст, который выражается в том, что он сам себе хозяин и ничем не ограничен. Он пришёл из пустыни и сам пишет правила, по которым живёт. Благодаря этому его прозвали "Наместником" пустыни. В принципе, идея сыра, и я подумаю над альтернативой этому.

Шноц уже 2 года как мёртв в это время.

Вы вообще живёте в будущем.
СЕЙЧАС 30-й год!

Для таких, как вы я специально написал в пост-скриптуме - события соответствуют таймлайну сервера Ашен Сан, где период с 30 по 31 год - Пре-катаклизм, и события со смертью Шнотца там отыграны не была по сей день.

Мальчик с именем "остров") Кстати, "Джазира" - это женское имя)
Буквально ваше имя читается Как "Джазир по прозвищу "сияющий" из племени Величия Веры")
ладно сделаем скидку на Азерот что тут могли дать женское имя мальчику.
Но прозвище у него не "Халиф" а "Зияд")

Ну, таки Джазира и Джазир - имена разные. Я не вкладывал никаких смыслов в его имя. Имени Джазир не существует, лишь Джазира. Я обуславливаю это той идеей, что его имя - чистый лист.
Какое прозвище? Арабские имена даются по принципу "имя собственное-имя отца-имя деда(прадеда, прапрадеда и т.д.)".
Прозвище появилось благодаря слухам, опять же, а не имени предков.
P.S. Погуглил, понял ошибку, исправил. Спасибо!

Я бы опазаслась такой матери.
Ибо Камила по прозвищу "Суровый, сын Поэтессы")
Арабское имя: Имя, отчество, прозвище, племенная принадлежность.
"ибн" означает "сын!"
Потрать пару минут на гугл чтобы не писать отцом поэтесс....

А вот тут спасибо.

30 ноября 2013 — 14:58 Pentala
P.S. Погуглил, понял ошибку, исправил. Спасибо!

Ну вот)))
Просто у самой фамилия арабская, поэтому и резануло глаз)
Кстати, учитывая что сын убил отца, отца могут звать и по имени сына - "абу-Джазир".

"Халиф" всё равно крутовато. Это религиозный лидер. Обычно или "эмир" (амир) или "хан" (но "ханы" кентаврами заняты, к сожалению), на большее даже глава такого мелкого народа как Скитальцы, не тянет.
Тем более значение-то - наместник, заместитель, наследник. Т.е либо Пророка (которого тут не было) либо другого халифа.

30 ноября 2013 — 15:22 Люггер

Эмир, шейх, вали - они такие разные, но их объединяет одно. Они управляют провинциями. Скитальцы пустыни это кочевники.

30 ноября 2013 — 15:29 Лимуни

Я вас огорчу. У бедуинов главный племени называется "шейх". А бедуины кочевники.

30 ноября 2013 — 15:46 Люггер

Во-первых, бедуины уже не кочевники. Во-вторых... Во-вторых, я скорее всего неправ в данном случае, но все же, это не повод лепить халифов.

30 ноября 2013 — 15:36 Pentala

Эмир - военный лидер, полководец, шейх - старший, учёный, вали - судья.
Главами провинций они становятся в зависимости от культурных предпочтений)

30 ноября 2013 — 15:24 Люггер

Папа римский пустыни. Отлично звучит.

30 ноября 2013 — 15:35 Varathorn

Я уже исправил.

30 ноября 2013 — 15:48 Люггер

Вот теперь все смотрится хорошо-хорошо.

30 ноября 2013 — 16:01 Baron von Baron (не проверено)

О, араб странник пустыни. Давно их не видел. Пирамида зачетная.
P.S. Не знал, что Пентала еще и в арабских именах разбирается. Каждый день открываешь что-то новое.

30 ноября 2013 — 16:23 Экзарх Фиасаар

Пентала как Вассерман, только Пентала.

30 ноября 2013 — 16:31 Люггер

Мы приблизились на один шаг ближе к разгадке эрудиции Вассермана. У него в бороде спрятан айфон с гуглом и википедией в избранном.

30 ноября 2013 — 16:39 Explosions of life! BabzaBloom

Или, может, у него в бороде спрятана Пентала.

30 ноября 2013 — 16:43 Pentala

Ниправда.
Я туда не влезу...

1 декабря 2013 — 10:01 Baron von Baron (не проверено)

Этого мы точно сказать не можем.
Всё зависит от бороды Вассермана и ее... вместительности?...

1 декабря 2013 — 10:33 В основном безвредная Хозанко

Количества вложенных субпространств.

1 декабря 2013 — 12:27 Baron von Baron (не проверено)

Ну, можно предположить, что борода Вассермана имеет бесконечную вместительность, тогда и Пентал в ней может быть бесконечное множество.
Однако это уже за пределами нашего понимания...

1 декабря 2013 — 12:44 Pentala

Если Пентал будет бесконечное множество вы с ума тут сойдёте. Вам и одной меня много)

30 ноября 2013 — 16:43 Юная авторесса Бриана

Если уж обрезаете своему персонажу ноги, то хотя бы культяпки под блок текста спрячьте.

30 ноября 2013 — 17:39 Dea

Спайс маст флоу. Не люблю недостаточно фрименских кочевников. Близзард подкинули достаточно пасхалок (и рассказали об отношении Скитальцев к воде в рулбуках), чтобы понять, чем вдохновлялись создатели этой фракции. У вас какой-то рахат-лукум, представитель цивилизации, которой в песках Танариса попросту не могло быть.

30 ноября 2013 — 20:47 Varathorn

"Близзард подкинули достаточно пасхалок"
"Руллбуки"

Дальше не читал. Кроме основания Прибамбасска Хитрой Шестерёнкой, пещеры Времени бронзовых драконов и Войны Зыбучих Песков никакой внятной, "синей" информации по поводу этой пустыни дано не было (может я что-то упустил, но это точно не касается людей в пустынях), а у нас ещё три тысячи лет Трирсфальского провала, если вспомнить. Логике мира соответствует? Безусловно да. Вероятность существования подобных вещей есть? Безусловно. теоретически это возможно? Сто процентов. Азерот в разы больше, чем он в клиенте, куча несостыковок и провалов в истории... хотя чего это я тут распинаюсь, это любому адекватному ролевику понятно. Я ожидал подобного поста от кого-то, но это, конечно, настолько узколобо, что я в голос посмеялся.

30 ноября 2013 — 20:52 Dea
может я что-то упустил

Да. И очень многое.

я в голос посмеялся.

Надеюсь, что над собой, иначе совсем грустная у вас ситуация получается.

30 ноября 2013 — 20:49 Царь Jamessan
Близзард о чём-то рассказали в руллбуках

А потом невзначай попросили не считать руллбуки каноническими. Да у вас религиозный фанатизм относительно ортодоксальной веры в священность Руллбуческого Писания.

30 ноября 2013 — 20:58 Dea

А вы не умеете формулировать фразы.
Вообще-то только ситх... э-э, только узколобость, как выразился автор, может заставить считать всю информацию из рулбуков (откуда вы берете второе "л" в слове rule?) заведомо ложной. Важность воды для Танариса обговаривается еще и в квестах клиента. Информация из Lands of Conflicts прекрасно дополняет то, что показано в игре, и уж конечно она более канонична и лучше вписывается в мир, чем домыслы некоего игрока с пиратки.

30 ноября 2013 — 21:28 Будка

На самом деле, достаточно даже одних квестов в Танарисе, чтобы весь рахат ибн лукум из разумной головы вышибло со свистом :) Но разве ж они поверят?..

30 ноября 2013 — 22:24 Царь Jamessan

Но только узколобость, как выразились вы, поминая автора, может заставить считать всю информацию из Священного Писания Рулбуков (спасибо за замечание, у меня пагубная привычка везде писать две "л", не знаю, что и делать) заведомо истинной. Кроме того, с Книгой Lands of Conflicts знакомы исключительно те, кого она совокупляет, посему намекать-таки (ссылаться, по-вашему наивно-деловому) лучше на квесты из самой игры, с которыми, несомненно, ознакомились практически все окопавшиеся тут товарищи.

30 ноября 2013 — 22:29 Dea

Моя ваша не совсем понимай. Практически все посетители ресурса знают русский, а с вашей абракадаброй знакомы исключительно те, кого она совокупляет.

30 ноября 2013 — 22:34 Царь Jamessan

Мы фас тофе не софсем понимайт. Практически все посетители ресурса хоть раз да играли в World of Warcraft и, как я подозреваю, выполняли там квесты, а со Священным Писанием Рулбуков знакомы исключительно те, кого оно совокупляет. Заметьте, до личных оскорблений я, милый вы мой, не опускаюсь.

30 ноября 2013 — 22:37 Explosions of life! BabzaBloom

Ох, какой ты жирный, сил нет.

30 ноября 2013 — 22:40 Чудесная Риканда

Вам с ним нужно пихаться пузами, как борцам сумо. Интересно, кто кого.

30 ноября 2013 — 22:41 Царь Jamessan

Я просто читал комментарии на MyChar'е, а килограммы накатывали и накатывали, что волны на Новый Орлеан.

1 декабря 2013 — 12:18 Рыжая dzejd

Если мы придираемся к каноничности и правильности всего и вся, будте добры "Сит", а ситх - это выблев русских переводчиков.

1 декабря 2013 — 16:59 Dea

Не буду добра. Это не первый случай, когда русский язык заимствует искаженное слово. А если вы хотите произносить термин правильно, говорите "сисы". Или "сифы".

2 декабря 2013 — 12:58 Potroshishkin
Или "сифы".

Юные джадаи собрались вечером поиграть в ситхака.

2 декабря 2013 — 15:34 Pentala

Гривус говорит "ситхи", у Палапатина явственно слышен "сиф", Джар-Джар выговаривает "т")
Английский "ти-эйч" чётко проговаривается только у имперских офицеров)
Лукас любит акценты и местячковые диалекты =Р

30 ноября 2013 — 21:12 Explosions of life! BabzaBloom

Инфа из рулбуков абсолютно верна, пока не опровергается в игре.

30 ноября 2013 — 21:59 Fitty

Лол. Это вам лично Метцен сообщил после заявления, что рулбуки не канон?

30 ноября 2013 — 22:14 Dea

Так и есть.

"We're taking the process of building a world seriously and it wasn't just churned out. It had a strong sense of continuity. We've always tried to do that with are ancillary products like the D&D line and our novels. We are kind of painstakingly anal, about making sure all the details add up, that continuity is held to be sacred. So that no matter in what medium you are experiencing Warcraft it all feels like a contiguous experience." - Chris Metzen.

30 ноября 2013 — 22:19 Царь Jamessan
We are kind of painstakingly anal

Ох Крис, ох шутник. Можно на источник ссылку, если не затруднит?

30 ноября 2013 — 22:25 Dea

Гугль даст вам и ссылку на источник, и на информацию о том, сколько труда Метцен лично вложил в рулбуки, начиная от иллюстраций и заканчивая соавторством.

30 ноября 2013 — 22:31 Царь Jamessan

Но Гугл дал мне ссылку на вовпедию, а вовпедия ссылается на несуществующие источники. Увы, при всём желании, не могу проникнуться верой в подлинность сего Послания к Рулбукерам.

30 ноября 2013 — 22:37 Explosions of life! BabzaBloom

Твоя лень это твои проблемы.

30 ноября 2013 — 22:39 Царь Jamessan

Несуществующие страницы - моя лень?

30 ноября 2013 — 22:52 Explosions of life! BabzaBloom

Конечно нет. Удаление страниц по прошествии времени(сколько там лет прошло с тех пор, когда близзы последний раз говорили про рулбуки?) это, конечно, трагедия, но нет. На той же вики подписано, где конкретно эта цитата находится, и вот как раз твоя проблема это что тебе лень этот источник искать.

30 ноября 2013 — 22:56 Царь Jamessan

Может быть ты и прав (на самом деле нет), но всё равно: Крису не стоило так сразу говорить про анал.

30 ноября 2013 — 22:59 Explosions of life! BabzaBloom

Ох уж эти ваши вульгарные шуточки, сэр.

30 ноября 2013 — 23:03 Dea

"I’ve spent the last few days kicking my own ass over this one. Sucks to fail". (Метцен о ретконе с эредарами)
Сломаю вам сказку: Метцен не такой, каким вы его представляли.

30 ноября 2013 — 23:17 Царь Jamessan

Да нет, я его себе таким и представлял. Только вот борода у него страшная, пугает до жути.

30 ноября 2013 — 23:24 Explosions of life! BabzaBloom

Она просто мажорная какая-то.

30 ноября 2013 — 23:14 Fitty
Удаление страниц по прошествии времени(сколько там лет прошло с тех пор, когда близзы последний раз говорили про рулбуки?)

Вот вы и сами ответили на вопрос, почему они не канон. Свежее цитаты, господа. Да и официальногоTM текста не найдешь, одни вики и энциклопедии с ссылками на несуществующие страницы.
Ах, чуть не забыл, то, что вы не можете дать нормальный пруф, это ВАШИ проблемы, а не НАШИ.

30 ноября 2013 — 23:24 Explosions of life! BabzaBloom
Свежее цитаты, господа.

Свежих цитат, опровергающих те несвежие цитаты, нет. Ты проиграл.
И да, там на вики белым по темно-серому написано "World of Warcraft, Behind the Scenes DVD". Ссылку на его скачку гугл дает в первой же строчке. Так что это более чем нормальный и определенный пруф, и остальное это ваши проблемы. Опять проиграл.

2 декабря 2013 — 9:43 Fitty
Ты проиграл.

Как за вами интересно наблюдать. Мы разве в игры играли? Потому что либо так, либо вы, уважаемый, тролль да к тому же и демагог.

Так что это более чем нормальный и определенный пруф, и остальное это ваши проблемы.

Нормальный пруф, угу... А теперь поближе к окончанию нашей с вами "игры". Вы ведь наверняка сами знаете, в чем недочет цитаты, приведенной Деей в качестве "даказательства"(я это и "пруфом не назову), не так ли? Потому что вы не похожи на глупого человека, смотрящего на всё сугубо через свои личные взгляды.
П.С. Я упустил тот момент, когда мы с вами перешли на "ты"

2 декабря 2013 — 10:22 Юная авторесса Бриана
Как за вами интересно наблюдать. Мы разве в игры играли? Потому что либо так, либо вы, уважаемый, тролль да к тому же и демагог.

Демагог - это тот, кто спорит, не приводя аргументов, например вот так:

Как за вами интересно наблюдать. Мы разве в игры играли? Потому что либо так, либо вы, уважаемый, тролль да к тому же и демагог.

Вы ведь наверняка сами знаете, в чем недочет цитаты, приведенной Деей в качестве "даказательства"(я это и "пруфом не назову), не так ли? Потому что вы не похожи на глупого человека, смотрящего на всё сугубо через свои личные взгляды.

Да, "вы, уважаемый, тролль да к тому же и демагог" - это обвинения, а не аргументы. Аргументы вот:

Свежих цитат, опровергающих те несвежие цитаты, нет.

И да, там на вики белым по темно-серому написано "World of Warcraft, Behind the Scenes DVD". Ссылку на его скачку гугл дает в первой же строчке.

Берите пример. Вы либо начинаете приводить аргументы, либо действительно проиграли, выбор за вами.

3 декабря 2013 — 10:10 Fitty
Демагог - это тот, кто спорит, не приводя аргументов

Да, именно этим и занимается Бабза. Назвал троллем перед этим я его неспроста. Вы действительно думаете, что обычный человек будет говорить "Ты проиграл"? Хорошо же видно, что спор велся ради спора.

Аргументы вот

Не вижу здесь аргументов. Лишь личное видение Бабзой происходящего. Он видит в этой цитате слова "Инфа из рулбуков абсолютно верна, пока не опровергается в игре", а не я.

Берите пример. Вы либо начинаете приводить аргументы, либо действительно проиграли, выбор за вами.

Пожалуйста.Однако я не знаю людей, которые до сих пор не видели всем известной цитаты.

Вы отрицаете существование отснятого материала или ленитесь проверить, говорил ли Метцен эти слова?

Не отрицаю. Проверил.

Вы отрицаете, что Метцен был соавтором нескольких рулбуков и лично составлял для них тексты?

Не отрицаю, ибо об этом знает каждый второй.

Достаточно пользоваться головой во время чтения, чтобы разобраться, что именно было подогнано под настолку, а что можно считать дополнительными материалами по сеттингу.

А, т.е. вы предлагаете верить в общины полуэльфов и каменных големов под Андерсити, когда разработчики опровергли каноничности рулбуков? Ну уж нет, спасибо. Да, есть небольшие части из рулбуков, кои стали каноном. Их Близзард поэтапно добавляли в игру и оф. литературу, но это не означает, что всё остальное, не добавленное или не опровергнутое Метелицей, стоит считать лором. Напротив, использование данных материалов смело нужно относить к раку РП, пока Близзард не скажет:"Ну вот общины полуэльфов Терамора всё же существовали..."
П.С. Я конечно понимаю, что вы все в свое время потратили очень много времени на изучение рулбуков и вам жаль за потерянное время, но надо смериться и жить дальше, а не цепляться за старое. К слову, даже многими любимая здесь рп-вики признает неканоничность рулбуков.

3 декабря 2013 — 10:18 Explosions of life! BabzaBloom
Ярый противник рулбуков и другого имхолория. Не отыгрываю с людьми, полагающимися в создании персонажей на них, а также с "общинами полуэльфов" и прочей нечестью, кою я с радостью отнесу к раковому РП.

Экий показушный завидный фанатизм.

3 декабря 2013 — 11:53 Fitty

Это у меня было записано еще примерно где-то месяц назад.

3 декабря 2013 — 11:04 Пират-ассассин Эонарис
А, т.е. вы предлагаете верить в общины полуэльфов и каменных големов под Андерсити, когда разработчики опровергли каноничности рулбуков?

Достаточно пользоваться головой

А ты пытался ей пользоваться, читая рулбуки?

3 декабря 2013 — 11:06 Explosions of life! BabzaBloom

Да не читал он их. Даже не скачивал и не открывал скорее всего.

3 декабря 2013 — 11:54 Fitty

Конечно, вы же лучше знаете меня, чем я сам.

3 декабря 2013 — 14:09 admin

Почему вы решили, что все воспринимают ситуацию с рулбуками так же бинарно, как и вы? Т.е. либо всё оттуда подчистую брать, либо ничего.

2 декабря 2013 — 18:14 Dea

Что вам не так, Futtu? Вы отрицаете существование отснятого материала или ленитесь проверить, говорил ли Метцен эти слова? Вы отрицаете, что Метцен был соавтором нескольких рулбуков и лично составлял для них тексты? Вы отрицаете намерение Близзард создать цельную вселенную, по какой системе правил в нее бы ни играли (D&D, карточные игры, стратегия и так далее)? В том заявлении, где сказано, что "рулбуки не канон", еще и объяснялось, почему так. Потому что система D&D требовала адаптации под свой баланс и свое мироустройство. В некоторых местах, да. Достаточно пользоваться головой во время чтения, чтобы разобраться, что именно было подогнано под настолку, а что можно считать дополнительными материалами по сеттингу.

30 ноября 2013 — 22:14 Чудесная Риканда

Интересно, а это тоже "рахат-лукум"?
Там - хвалим, тут - ругаем, хотя образы схожи, как две капли воды. Ситуативная этика такая ситуативная.

30 ноября 2013 — 22:17 Колдун Павший лорд

Возможно в те времена эти же самые люди были глупее, чем сейчас :)
Или это просто друг тех людей, которые отписались в комментах. Ну везде же судят одинаково, ну. Написал друг - значит хорошо. Написал незнакомец - значит плохо, ну.

30 ноября 2013 — 22:27 Царь Jamessan

Там написано, строго не судить. Люди думают, что писать так глупо, а на деле ничего умнее и придумать нельзя.

30 ноября 2013 — 22:35 Чудесная Риканда

Думаете, если данный автор напишет над листом "не судите строго", это как-то повлияет на отзывы?

30 ноября 2013 — 22:38 Царь Jamessan

Нет, но если он напишет "не судите строго" и купит себе премиум, это повлияет на негативные отзывы крайне уничтожительно.

30 ноября 2013 — 22:23 Dea
образы схожи, как две капли воды

Нет.

30 ноября 2013 — 22:29 Чудесная Риканда

Я не вижу разницы. И там, и здесь - арабские аллюзии. Халифат, талибы, диалект и прочее.
Никаких намеков на "Дюну" в листе Сальваджи не присутствует. Ну вот ни малейших. Так почему там - "колорит", а здесь - "рахат-лукум"? Объясните для непонятливых.

30 ноября 2013 — 22:47 Dea
Никаких намеков на "Дюну" в листе Сальваджи не присутствует. Ну вот ни малейших.

Ошибаетесь. Она вполне могла бы быть фрименкой. Видите ли, колорит не в терминах и не в прямом заимствовании мотивов. Вы не видите разницы между прынцем персии и суровой женщиной пустыни, а я вижу.

30 ноября 2013 — 23:14 Pentala

Ну в этом чар-листе именно "принц персии" - конный рейдер с абилками, завязанными на использование оружия+песок и ветер.

А Сальваджа могла бы быть макисмум жительницей столицы с предками из фрименов.
ну или фрименкой времён "Еретиков", но не первых трёх книг.
Там смуглая загорелая кожа, татуировки как украшение и юбка с разрезами.
дикие и сиетчевые фримены - всё крутится вокруг дистикомбов, они под солнцем загорать будут только в очень экстремальном случае. (там даже упоминается что они бледные из-за этого)
А раз в дистикомбе - то и татушки как украшение не имеют смысла.
Юбку тоже разе что в сиетче будут носить.

1 декабря 2013 — 3:10 Schtierlitz
"Путь Муравва", который включает в себя:
Великодушие
Щедрость
Умение любить

Оу, да. Помню-помню великодушие, щедрость, а главное - любвеобильность достаточно фрименских кочевников, хе-хе.

30 ноября 2013 — 22:58 Pentala

Я б не стала точно на фрименов ориентироваться.
Скитальцы Пустыни это скорее Контрабандисты из Джакуруту, "похитители воды".

30 ноября 2013 — 20:51 Toorkin Tyr

тебе ток что посоветовали отличный образчик пустынников, которым можно вдохновиться, а ты окрысился.
Продолжай и дальше кормить своего слона в игале самодельным рахат-лукумом, если не в состоянии отличить дельные советы от узколобых.

30 ноября 2013 — 21:11 Explosions of life! BabzaBloom

Каждый раз, когда я таки собираюсь с силами, чтобы прочесть этот перегруженный лист, я смеюсь над этими обрезанными ногами. И, само собой, потом ничего не читаю. Бриана там выше дело говорит, да.

30 ноября 2013 — 22:48 Varathorn
Каждый раз, когда я таки собираюсь с силами, чтобы прочесть этот перегруженный лист, я смеюсь над этими обрезанными ногами. И, само собой, потом ничего не читаю. Бриана там выше дело говорит, да.

Аргументный аргумент. Вы такие забавные :)

30 ноября 2013 — 22:52 Колдун Павший лорд

Не ну сирисли.

30 ноября 2013 — 22:52 Explosions of life! BabzaBloom

Аргумент? Какой аргумент? Что и кому он аргументирует?

30 ноября 2013 — 23:00 Varathorn

Обрезанные ноги как аргумент тому, что анкету не стоит читать, да.

30 ноября 2013 — 23:03 Explosions of life! BabzaBloom

Странная логика, срсли. Как я могу говорить, что анкету не стоит читать, если я ее собссно сам не читал?
Но блин, чувак, эти ноги реально очень смешно выглядит.

30 ноября 2013 — 23:04 Varathorn

Вот и я так подумал. Размеры сайта не позволили вместить всё. Я сам был ужасно огорчён сим фактом.

30 ноября 2013 — 23:06 Dea

А еще перец на фотке похож на стриптизера, одетого в костюм для хелловина. Весь такой чистенький, с бутафорским оружием.

30 ноября 2013 — 23:12 Varathorn

Вот это ассоциации! Простите, ничего более подходящего не нашёл. Если наткнётесь на какой-нибудь годный арт - маякните.

1 декабря 2013 — 11:37 Люггер

Меня больше смущает, что он слишком... белый. Нет, может, конечно, для каких-то там племен это норма, но обычно кочевники более темные.

1 декабря 2013 — 12:14 Лимуни

Я вас опять огорчу. Есть такие кочевники: Туареги. Вот высшая каста у них светлокожая и голубоглазая, а с темной кожей у них слуги.

1 декабря 2013 — 12:17 Люггер

В этом чарлисте я вижу не высшую касту, а принца персии, который бегает по пустыням чаще, чем солдат оккупационной армии США.
Хм. Если подумать, все знаменитые "восточные" персонажи не выглядели этническими арабами или кем-нибудь еще. Аладдин, Принц Персии - все напоминают европейцев.

1 декабря 2013 — 13:01 Pentala

Алладин вообще китаец, кстати. Об этом буквально в первом абзаце оригинала говорится)
А вообще кто-то делал усреднённое лицо
http://imgur.com/6BCoD
Принц оф персия происходит от диснеевского Алладина, так что сходство их отнюдь не случайно)
На заставке 8-мибитной версии вообще диснеевская Аграба нарисована была...

1 декабря 2013 — 13:14 Люггер

Может быть, в оригинале он и китаец, но не в диснеевской версии.
Это арабы здорового человека. А это араб курильщика.

1 декабря 2013 — 13:33 Varathorn

Да повторяю же - я не нашёл более годного арта/фотографии. Он смуглый, и это указано во внешности.

1 декабря 2013 — 14:23 Varathorn

Совсем забыл про девиантарт. Спасибо г-ну BuzzOff. Нашёл более всего подходящую мордочку.

1 декабря 2013 — 18:31 BuzzOff

Госпоже.
Пожалуйста.

2 декабря 2013 — 15:09 Kaelus

Ишналлах, восток, любить