Алдгор Провидец
Алдгор Провидец
Алдгор
Вечная Песня
Статус: 
пропал
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Пол: 
мужской
Возраст: 
72
Особенности внешности: 

Статный, одетый в ослепительно белые одежды старик, глаза сухого серого цвета, сеть морщинок в уголках губ и глаз выдает его привычку часто улыбаться.

Особенности характера: 

У Алгора спокойный, уравновешенный характер. Проявляет ненавязчивую заботу в отношении окружающих. Обладает некоторым обаянием. Любит вести долгие и тихие беседы. В том, что касается его убеждений выказывает себя с другой стороны - не любит лишних слов, предпочитает активное вмешательство в происходящее, для него все враги его дела и выгоды - первые, с кем "по воле мироздания" произойдут страшные бедствия и трагедии.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Лёд
Способности: 

Выпить тепло - арканная воронка вытягивающая тепло из окружающих объектов в зоне видимости и передающая его заклинателю или в область, находящуюся в непосредственной близости от заклинателя. Это потоковое заклинание обладает слабой силой, но оно незаменимо, когда нужно разогреться в мороз.

Навыки и профессии: 

Не обладает никакими профессиями, есть способности к зачаровыванию, но использует их редко, так как у зачарованных им предметов всегда обнаруживаются паразитные свойства.

Адепт: 
Отсутствуют

Бытность лжепророком отменяет все верования. Иногда, ради забавы, подражает верованиям других, пытаясь разговорами и длительными беседами сбить людей с толку, искривить их понимание собственной веры и показать им ограниченность их взглядов.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven), Талассийский (Thalassian), Калимаг (Kalimag)

Время проведенное в Даларане и в поездках по Восточным Королевствам помогло Алгору стать полиглотом. Талассийским владеет в совершенстве, калимаг - настолько хорошо, насколько позволяют знать смертным расам элементали, на дворфийском и гномском знает лишь самые общие фразы, находящие применение лишь во время путешествий.

Инвентарь: 

Чернильница и листы бумаги, томик книги "Остиарий пути" с его предсказаниями и описаниями его озарения. В дальнем шкафу среди пыльных коробок с повседневными запасами спрятан его гладкий посох и мятая накидка неофита Даларана.

Место в мире
Род занятий: 
Лжепророк, харизматический лидер.
Хронология: 

42 год BDP - Родился в Южнобережье
30 год BDP - Покидает родной город после смерти матери, поселяется у родственников отца в Штормграде.
29 год BDP - Отдан на обучение в Даларане
28 год DP - Изгнан из Даларана за хранение, контрабанду опасных артефактов и мошенничество
28 - 30 гг DP - Скитания по пустошам Нордскола
30 год DP - Новая жизнь

Фракции: 

Не относит себя ни к одной из существующих ныне фракций.

Прозвища, звания, титулы: 

Пророк Нового Пути, Привратник - так величают его последователи.

Места пребывания: 

Квартирует в торговом квартале Штормграда. Делает разъезды по всем столицам Альянса, кроме Дарнаса, по причине крайней неприязни к этому городу, в котором с такой же неприязнью относятся к использующим аркану.

Отношения: 

Ко всем фракциям относится с безразличием, кроме трех, повлиявших на его жизнь - люто ненавидит нежить: Плеть и Отрекшихся, хотя понимает разницу между ними. К Даларану, несмотря на свое изгнание из этого города, относится с искренней преданностью, втайне от всех, лелеет мечту вернуться туда, проявляет уважение ко всем жителям этого города и всегда окажет им тайную или открытую помощь.

Семья и друзья
Родственники: 

Есть некая единоутробная сестра от одного из аристократов из Альтерака, который был проездом в Южнобережье. Она старше его на пять лет, в детстве лелеял мечту, что она заберет его к себе в "лучшую жизнь".

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 2684 | Автор: Sad Tony
Изменено: 15 марта 2011 — 18:04

Мнения

Комментарии (13)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
21 ноября 2010 — 22:15 admin
Персонаж предположительно будет отыгрываться с началом Катаклизма.

Очень важная приписка :) Увидев заголовок в трекере, ожидал, что это будет очередной персонаж, знавший о Смертокрыле за год до Катаклизма и пугавший всех в таверне.

Лист, конечно, подробным не назовешь, но образ проглядывается.

22 ноября 2010 — 19:53 Sad Tony

Великий Велен уже сделал все предсказания, а красть у него пророчества - плохой тон, да и персонаж изначально задумывался как спекулянт на событиях катаклизма.

22 ноября 2010 — 15:10 Pentala
Делает разъезды по всем столицам Альянса, кроме Дарнаса, по причине крайней неприязни к этому городу, в котором с такой же неприязнью относятся к использующим аркану.

Там будет целый квартал магов в катаклизме-то.

Квартирует в торговом квартале Штормграда.

Вечная Песня

На голове у трейд-ботов?
Не самое разумное место пребывания. Хотя, конечно если само проживание не отыгрывать, а просто подразумевать что там какая-то квартира, в которой он живёт, когда в оффлайне...

22 ноября 2010 — 17:59 Morion
Хотя, конечно если само проживание не отыгрывать, а просто подразумевать что там какая-то квартира, в которой он живёт, когда в оффлайне...

Именно:)

22 ноября 2010 — 20:20 Sad Tony
Там будет целый квартал магов в катаклизме-то.

это очень интересный момент, есть ли разница в отношениях ночных эльфов к чужеземным магам и к магам из своего народа? К своим магам они относятся с некоторой неприязнью, считая их предателями, к магам из чужаков, по моему мнению должно проявляться с их стороны некоторое снисхождение - мол, заблудшие смертные народы, они еще не знают всех горестей, приносимых арканой, пускай же балуются, зная меру, и за пределами нашей столицы. Кстати, нужно упомянуть, что ночные эльфы очень ревностно относятся к своей природе и землям, и даже Фурион Ярость Бури не позволял никому из эмиссаров остатаваться на постоянное жительство в своих землях. Если такие вещи выделывал весьма политкорректный эльф, то что и говорить о других... Тут нужно отметить следующий момент: Алгор не афиширует своих магический способностей, но при этом очень ревностно относится к позиции внедрения магии во все сферы жизни. Ночные эльфы точно будут не рады такому гостю, особенно приторговывающему артефактами с сомнительным прошлым.

На голове у трейд-ботов?
Не самое разумное место пребывания. Хотя, конечно если само проживание не отыгрывать, а просто подразумевать что там какая-то квартира, в которой он живёт, когда в оффлайне...

Действительно, с точки зрения игровой механики - весьма сомнительное место, но если рассматривать со стороны отыгрыша: Штормград - сердце Альянса, со всеми его недостатками. В большом городе легче затеряться, на случай опалы, но тут важен выбор квартала... В парке лучше не находиться, там проживают ночные эльфы, и любое магическое возмущение они учуят. В квартале магов - не сильно хочет встречаться с коллегами, перед которыми провинился, хотя и испытывает некоторое подобие единодушия и сочувствия. К собору света лучше вообще не подходить, так как взгляды его движения (если оно будет существовать) резко разнятся с философией Святого Света. Квартал дворфов - не подходит. В старом городе есть много темных мест, но наш герой не разбойник, да и близость ШРУ не особенно способствует развитию темных дел. Остается торговый квартал, в котором достаточно шумно, в котором немного меньше встретиться с глазу на глаз с нежелательными лицами и ко всему прочему, он находится близко к выходу из города.

22 ноября 2010 — 21:37 Pentala

В землях Ночных эльфов (и парке Штормграда, кстати) находятся Лунные Колодцы - сами по себе сильные источники магии.

22 ноября 2010 — 22:34 Сагамарт

Только Парк будет того)

22 ноября 2010 — 22:39 Pentala

может именно из-за колодца... а вовсе не из-за "Медведя")

22 ноября 2010 — 22:57 Сагамарт

Нет, на самом деле Смертокрыл завидует Кууро.

23 ноября 2010 — 8:45 Тёмный шаман Кууро

А то. :D
Нехай прилетать в парк, дебоши устраивать...

А чем вам, простите, не угодил торговый квартал? У меня получалось очень даже отыгрывать и на центральной площади, и в таверне "Роза и еще что-то там, я не помню что именно", в банке и в своей собственной квартире, около входа:)

23 ноября 2010 — 18:03 Pentala

Ну я лично у аука вообще подвисаю)
Там такое стоп-кадровое пошаговое движение начинается.
Да и главная проблема аука - там иногда в общак кричат белым текстом промахнувшиеся с линком. Отыгрывать только в пати/рейд чате или отдельном канале получается...

23 ноября 2010 — 19:01 Sad Tony
В землях Ночных эльфов (и парке Штормграда, кстати) находятся Лунные Колодцы - сами по себе сильные источники магии.

Ну по этой части я newbie, если не ошибаюсь, ощущения должны различаться в зависимости от характера магических возмущений.
Так рассматривая лунные колодцы - части Источника вечности, по моему мнению, можно сказать, что они являются статичными, аркана находится в них в высокой концентрации (как углекислый газ разбавленный в воде), но не задействована в магических процессах. Для задействования этой энергии необходим заклинатель, который будет инициировать магическое возмущение (хотя это не отменяет собственных эманаций лунного колодца, но думаю, они достаточно малы, не станут же ночные эльфы жить рядом с таким "реактором", плюс, если посмотреть на хранителей этих колодцев, которые посвящали этому делу несколько тысячелетий, в них не особенно видны какие либо генетические отклонения). Из вышеописанного, можно заключить то, что для мощных магических эманаций приводящих к мутациям необходимо либо пользоваться водами колодца в течении продолжительного времени, либо принять их внутрь (но пока кроме Мирового Древа и Кел Тузада это никто не проделывал). А лунный колодец, который никто не трогает и охраняется стражами не будет вызывать этакой магической турбулентности.
Из этого, я могу предположить, что сами по себе колодцы являются очень пассивными системами, и они не должны вызывать особенных магических возмущений.
Теперь рассмотрим артефакты - в них определенно есть магическая энергия, но она чаще всего не имеет характер арканы (кроме зачарованных предметов). Чаще всего, источником силы артефакта является какое-либо благославение, проклятие или так называемое "присутствие" еще одного самостоятельного источника - например, заточенный дух демона или аура какой либо сильной личности, которая в прошлом, являясь владельцем данного предмета, смогла оказать влияние на свойства предмета, тут уж вид магической энергии будет подчинен лишь характеру личности.
Из всего приведенного выше, думаю, можно вывести, что эльфы почувствуют присутствие артефактов, так как характер их магии будет сильно различаться с арканной природой лунных колодцев. Так что нужно держаться подальше от ушастых гринписовцев).

P.S. Сказанное выше - даже не my humble opinion, это - Algor's humble opinion. Поэтому прошу не слишком серьезно относиться к этому сообщению.

8 марта 2011 — 10:12 hfactor
Пророк Нового Пути, Привратник

интересно было бы про этого новый путь услышать от самого персонажа ;+)