Откуда у человека правильные идеи? Падают они с неба? Нет. Искони присущи человеческому мозгу? Нет. Правильные идеи человека возникают только из общественной практики, из трех её форм — производственной борьбы, классовой борьбы и научного эксперимента.
Мао Цзэдун
Одри Вуттон
Рассказы
Dulcis fumus patriaeФакты
- Это любимый персонаж автора.
- Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
Внешний вид
Ей нравится менять образы, хотя трудно сказать, если ли в этой любви к частым переодеваниям, нет, изменениям что-то однозначно выдающее артистичность натуры или же это просто странноватая прихоть горе-революционерки, вынужденной постоянно скрывать свою личность, а то цедзип. Впрочем, несмотря на разнообразие стилей одежды, сменяемых Одри хотя бы на протяжении одной недели, есть ряд неизменных деталей внешнего вида от которых она либо не может, либо не желает избавляться. Первое и важнейшее - страсть к красному цвету, его оттенкам и соответствующему шмотью. О да. Если вам посчастливится встретиться с этой дамочкой хоть раз, то вы обязательно заметите на ней хоть одну, но истинно красную, как заря нового мира, тряпку, приткнутую в самое органичное и подходящее для неё место. Кроме того, на время операций и налетов преданная нетленному делу революции бунтарка надевает бандану Братства, без лишних слов отображающую все намерения своего владельца. Впрочем, это ещё не всё: самым постоянным во внешности Одри было, есть и остается её тело. Смуглый оттенок кожи (иногда умышленно скрытый гримом), густые черные волосы (которые всегда могут быть подстрижены, но никогда не сбриваются под корень), рост чуть выше среднего и тридцать восьмой размер ноги, а также глубоко посаженные карие глаза и мешки под ними - вот кратчайший перечень всего самого заметного и примечательного во внешнем виде этой не самой благонадежной обитательницы самых неблагонадежных кварталов.
Характер
На заре своей повстанческой карьеры "Инквизитор" Вуттон была чрезвычайно любознательным представителем совсем ещё молодого поколения новобранцев Братства, однако, чем больше она погружалась в изучение немногочисленных и противоречащих друг-другу теоретических обоснований практической деятельности своей организации, тем большее отторжение вызывали у неё нелепые философские претензии гномов-изгнанников и вчерашних разбойников, то есть авторов прокламаций и брошюр организации, - воспитанная в стесненных условиях и рано понявшая необходимость строгого прагматического подхода к решению всех вопросов, от мала до велика, Одри видела в хвалебных гимнах "новому мировому порядку" только преувеличения и наивную идеализацию всего, что только может быть идеализировано. Постепенно принимая неприемлемость современного ей курса Братства, она, как человек инициативный, начала сколачивать вокруг себя тайное объединение таковых же товарищей, поставивших своей основной целью провести исследование штормградского общества и наконец-таки понять, уже на основе прагматического анализа, какой именно прогресс ему нужен.
Буквально очарованная этой мыслью, молодая девушка принялась за дело и... добилась своего: их группой было, вероятно, впервые в истории прагматически обосновано (ведь известно оно было и ранее) главное противоречие между дворянином и торговцем, землевладельцем и производителем; были выявлены и расписаны прямые и косвенные причины необходимости людей в устранении дворянства и монархии. Одри и её товарищи уже были готовы предоставить свои данные ван Клифу, однако тот был убит наемниками Альянса за пару дней до назначенной встречи, а дальнейшим личным планам разбойницы по подготовке вооруженного восстания в Штормграде помешала стража.
Таким образом, лишенная финансовых средств и единомышленников, с дискредитированной идеей на руках, она была вынуждена уйти в подполье, где и остается по сей день. Между тем, "Инквизитор" Вуттон предпочитает не унывать и с надеждой смотрит вперед, с усердием продолжая пусть и скромные, но труды своих почивших годы назад товарищей по борьбе.
Навыки и профессии


Родственники

Верования

Фракции

Прозвища, звания и титулы

Считаю необходимым сделать важное замечание: Одри Вуттон, говоря языком марксистов, буржуазная революционерка, выступающая за буржуазно-демократическую революцию. Она ярая сторонница частной собственности, принимает эксплуатацию и отчуждение труда - отчасти оттого, что в Азероте ещё никем не были оформлены и систематизированы, а в некоторых случаях и открыты эти термины, отчасти оттого, что происходит она из среды мелкой буржуазии и участвует именно в буржуазном движении за свободу от сковывающей общество власти дворян-реакционеров.
В: Это же Дейзи Фицрой из Биошока нового, Жамиссон, ты что, ничего своего придумать не можешь?
О: Конечно могу, только вот это очень даже не Дейзи Фицрой из Биошока нового, а вполне себе самостоятельный персонаж, внешность которому позаимствована у старушки Дейзи (и то, не полностью). По целой куче иных пунктов Одри целиком и полностью отличается от Фицрой: Д.Ф. - вождь революции, а О.В. - простая разбойница; Д.Ф. борется за права рабочих, а О.В. борется за свержение монархии и дворян; Д.Ф. постепенно деградирует из благородного борца в кровавого тирана, а О.В. и не помышляет о власти, сама власть ей противна, как явление.
В: Что, переключился с дворян на фермеров?
О: Мне ещё и платят за это.
В: Ты же не будешь отыгрывать, зачем тебе ещё один унылый персонаж?
О: Буду я отыгрывать, уже ведь играл. И играю.
В: Виртить будешь?
О: А как же!
Комментарии (7)
Отличная разбойница же
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!
Явная направленность на социалистическую революцию это оригинально. Интересно, возможно ли падение монархии в Штормграде?..
Подпись автора заставила меня пустить слезу от солидарности: "Я обожаю людей с раздутым Чувством Собственной Важности. В особенности тех из них, кто отыгрывает на Вечной Песни".
Месяцок играл этим персонажем на забытом Богами серверке с онлайном в 50 человек - сожгли Сторожевой Холм, творили теракты в Эльвине, спровоцировали восстание в столице. Стражи и дворян оказалось больше.
В: Виртить будешь?
О: А как же!
---
Отлично же! =)
Персонаж частично переосмыслен, а вот анкета уже полностью переписана.