Саил
Саил
Саил
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Странники южных пустынь
Пол: 
мужской
Возраст: 
31
Особенности внешности: 

Саил — смуглый мужчина среднего возраста. Будучи воином, сумел неплохо натренировать своё тело, так что сейчас мог бы похвастаться стальными мускулами без капли жира. Лицо, почти постоянно скрытое маской, своим выражением немного напоминает сапсана, а густые брови и шрамы на скулах и подбородке придают ему довольно зловещий оттенок. Растительность на голове (помимо бровей) отсутствует полностью. Если не брать во внимание редкие моменты сна или мытья, то Саила редко можно застать без его маски и доспехов. Оные, кстати говоря, сделаны из довольно прочной стали. Саил использует их уже давно, так что успел привыкнуть к неудобствам и тяжести. Из оружия воин предпочитает кривые ятаганы (хотя мог бы использовать и что-нибудь другое, благо что арсенал позволяет.) На амулеты и побрякушки предпочитает не полагаться, компенсируя это ловкостью и подвижностью. При ходьбе Саил едва заметно хромает (сказывается старая, но качественно вылеченная травма ноги). Воин часто по привычке щурит правый глаз. В остальном особых примет не имеет.

Особенности характера: 

Будучи воином и живя в пустыне, Саил рос в условиях постоянной борьбы и нищеты. Ни на минуту не прекращающееся противостояние с людьми и окружением, с животными и природой вылепило из юнца настоящего воина, хорошо знающего бесценок собственной жизни. Саил почти всегда молчалив и угрюм, редко заводит знакомства, а друзей уж — и подавно. Однако, его детство научило его подчиняться сильному и делать свою работу (а промышлял Саил войной, попросту наёмничая) очень хорошо. Воин в течение долгого времени просто жил, метаясь от места к месту.
Однако, всё имеет конец. Не имея доминирующих идей и целей в жизни, Саил легко поддался уговорам последователей Ордена Саэдрис Ренклир, и вступил в их ряды. В этот момент его мировоззрение пошатнулось. С каждым днём Саил всё глубже и глубже падал в бездну всеразрушения, и всё быстрее смирялся с мыслью, что мир гниёт изнутри, и что единственный способ спасти его — отдать его судьбу в руки Мастера.
Спасение пришло внезапно. Во время кровопролитной войны Саэдрис Ренклир и Звезды Познания Саил столкнулся с несколькими членами этого ордена. Ими были бард Нил Мюррэй и шаман Кууро. Протянув руку дружбы Саилу, они сумели преодолеть чёрную стену вокруг его сердца и вывести его из мрака ненависти.
Во время нападения фантома Судьбы на башню Звезды Познания Саил (внутри которого и находился фантом), полностью потерял разум, и превратился в овощ, погрузившись в кому. Причина его внезапного пробуждения в тот момент, когда Смертокрыл прорвал заслон Подземья и вернулся в Азерот до сих пор не ясна. Однако, Саил исчез из башни, где он был оставлен доживать свои дни в беспамятстве. Теперь он может быть где угодно, но вряд ли кто-то будет его искать.

Мировоззрение: 
Не определился
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Способности: 

Саил всегда был обычным воином, полагаясь на силу и ловкость. Все его способности протекают в этом русле.

Боевое искусство.
Саил хорошо владеет оружием и, хотя предпочитает клинки, может сражаться чем угодно и как угодно. Ему не привыкать к трудным условиям битвы.
Целеустремлённость.
Покуда у воина есть цель, он будет стремиться к ней, не отступая ни на шаг. Все попытки сбить или запутать его будут бессмысленны.
Шквал и буря.
Единственное умение Саила, которым тот хоть сколько-нибудь гордится. Ускоряя свои движения до предела, он может нанести огромное количество ударов в очень короткое время. Минус в том, что большинство атак пройдут вскользь, а попавшие нанесут небольшой урон из-за низкой ударной силы.
Инкогнито.
Саил всегда скрывает своё лицо, понижая шанс быть узнанным.
Навыки и профессии: 

Саил владеет начальными кузнечными познаниями, позволяющими поправить погнутые доспехи или клинок.
Знания поварского дела Саила позволяют ему печь те замечательные пустынные печеняри, отвратительные на вкус, но прекрасно утоляющие голод.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Гоблинский (Goblin)

Орочий и гоблинский языки Саил бегло выучил во время работы наёмником. Это был весьма полезный опыт. Всеобщий же, к сожалению, Саил знал не так хорошо, чтобы говорить на нём свободно, поэтому часто путался и вставлял в фразы слова из своего родного пустынного наречия, но в данный момент этот пробел в его языкознании заделан.

Инвентарь: 
Парные кривые ятаганы.
Два замечательных клинка, полученные из арсеналов Саэдрис Ренклир. Зачарованы, из-за чего слабо тупятся и глубоко режут. Помимо этого, ничем особенным не отличаются.
Стальной пластинчатый доспех.
В условиях пустыни ношение железа могло бы пагубно сказаться на самочувствии владельца. Но конкретно эти доспехи, как и ятаганы, зачарованные, почти не нагреваются. К тому же имеют небольшой вес, что замечательно помогает владельцу в бою.
Белая маска.
Обычная маска с капюшоном из плотной ткани. Отлично защищает от солнца и взоров недругов.
Простой мешок:
Обычный мешок. В нём лежат нужные вещи.
Печеняри.
Неизвестно, как именно их называют сами жители пустыни, но иные окрестили их печенярями, за их сходство с невкусным печеньем и засохшим хлебом. Невкусные, но полезные. Не спрашивайте, из чего их готовят.
Пара кинжалов.
Простые кинжалы. На всякий случай.
Арбалет.
В колчане ровно десять болтов. Видно, что ими, как и самим арбалетом, пользуются очень редко.
Инструменты и прочая необходимая утварь.
Комментарии излишни.
Место в мире
Род занятий: 
Воин, наёмник, бывший последователь Саэдрис Ренклир.
Хронология: 

В жизни Саила было мало событий, которые он мог бы окрестить "поворотными" или "значимыми". Он жил так, как жилось, шёл дорогой своей судьбы, пусть даже эта судьба предопределила ему кровавый и усеянный трупами и железом путь.
Не привыкший удивляться и легко привыкавший ко всему, он жил так, пока не встретился с последователями Саэдрис Ренклир. Быстро согласившийся работать на них, Саил совершил свой первый шаг вниз. Теперь его жизнь наполнилась целью, следуя которой, он убивал тех, кого называли его врагом. Так прошло немало времени.
Во время войны со Звездой Познания, Саил получил странное задание: оберегать дитя, которое Мастер взял под свою опеку: юную дренейскую девочку, Гвен. Как оказалось, это был лишь предлог, часть коварного плана Мастера. Прибыв в подземелья Саэдрис Ренклир, Саил стал жертвой тёмного ритуала, в ходе которого в его тело вселилось могущественное существо, Судьба, один из сильнейших козырей Ренклира. Саил был лишён памяти и отправлен на задание (да-да, охрана дренейского дитя), но с этого момента внутри него спрятался смертельно опасный фантом. В ходе войны, Саил был взят в плен вместе с Гвен и был доставлен в башню Ордена Звезды Познания. К счастью для самого воина, эти несколько дней плена были самыми замечательными для него, поскольку именно они подарили ему первых в его жизни друзей.
Однако, позже, во время всеобщего собрания Звезды, Судьба вырвалась из тела Саила и напала на башню, исполняя план Мастера. В ходе битвы Саил был сведён Судьбой с ума и лишился разума, навсегда превратившись в безвольную куклу, пускающую слюни.

Фракции: 

Единственная фракция, к которой принадлежал Саил — это Орден Саэдрис Ренклир.

Прозвища, звания, титулы: 

Нет.

Места пребывания: 

Неизвестно.

Отношения: 

[alliance]
Люди — нейтральное.
Дварфы — дружелюбное.
Гномы — нейтральное.
Ночные эльфы — нейтральное.
Дренеи — дружелюбное.
[horde]
Орки — дружелюбное.
Тролли — неприязненное.
Таурены — нейтральное.
Кровавые эльфы — неприязненное.
Нежить — дружелюбное.

Гоблины — дружелюбное.
Огры — дружелюбное.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш завершён

Музыкальная тема персонажа. Пожалуй, более направлена на его внутренное состояние и самооценку.

Этот персонаж был создан совершенно случайно, постепенно вырастя из твинка для фарма 60-лвл контента, снабженного бижютерией для отыгрыша эпизодических ролей, и став самостоятельным персонажем, пусть не очень оригинальным по характеру, но интересным лично автору. Кстати говоря, автор очень сожалеет, что не осталось скриншотов, и он не сможет показать, в какие замечательно подходящие по стилю вещи он его одел. Если будут дополнения и исправления — внимательно выслушаю. Также, зная характер оценоставщиков, буду рад увидеть... Хм, у меня идея! Пожалуйста, если вы зашли сюда, поставьте единицу в оценки. Просто по приколу. =)

ID: 2421 | Автор: Очень Дисцеро
Изменено: 19 августа 2014 — 22:28

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
6 ноября 2010 — 22:27 Undertaker

Discero TM. 5 без рассуждений и вопросов.

7 ноября 2010 — 0:05 Тёмный шаман Кууро

А не поставлю, Дисцеро, тебе еденицу ;)
И что бы ты там не говорил, пусть для тебя это "пусть не очень оригинальным по характеру", для меня Саил, пусть наших встреч было всего несколько, одной руки хватит, очень интересный и, главное, харизматичный персонаж :) Было одно удовольствие играть в то время :)) Спасибо ;)

8 ноября 2010 — 1:43 Yumia

Присоединяюсь =)

Безумно понравилась первая встреча и попытка успокоить дитя. Да и последующее общение очень даже.

7 ноября 2010 — 0:25 Аннариэль

Здорово! оригинальный персонаж. Единицей тут не пахнет)

7 ноября 2010 — 4:04 Ледолап

А я поставил единицу, я классный. Моё мнение о персонаже Дисцеро и так знает. :3

7 ноября 2010 — 4:18 Очень Дисцеро

Объявляю конкурс на музыкальную тему. В голову ничего не идёт.

7 ноября 2010 — 10:07 Тёмный шаман Кууро

Пустынные хлебцы!

7 ноября 2010 — 14:19 Леани
Обычная маска с капюшоном из плотной ткани. Отлично защищает от солнца и недругов.

Дис, наверное, все-таки стоит уточнить, что от "взглядов недругов". Потому что, к примеру, от оружия недругов (которое зачастую бывает неотъемлемой их частью) обычная маска вряд ли защитит.
Персонажа на встречала, но чарлист на "пять". Ее и поставила.
Предложение по музыкальной теме: http://www.youtube.com/watch?v=XMXOUFZxTjA&feature=related

7 ноября 2010 — 20:21 Irchin

Доброго времени суток, я рада вас приветствовать в наших рядах, меня без крайне радует тот факт, что я не одна, когда я начинала, то я считала, что меня не подержит никто и я ошибалась, от всего сердца - удачного вам рп)
Но все же меня напрягает тот факт, что вы в некотором плане мой клон... И вообще какая на фиг сталь? Откуда?? Вы её отобрали у латника, который заплутал в пустыне? Забудьте о латах - нигде и никогда, даже в истории, Арабы и прочие степники-пустынники НЕ носили подобного, максимум пластинчатые доспехи, будьте реалистами даже если это ВЕЛИКИЕ чары.

7 ноября 2010 — 21:21 Ледолап
И вообще какая на фиг сталь? Откуда??

Наёмник. Ну наёмник же.

7 ноября 2010 — 21:42 Irchin

Даже если и так, то учите, что делать кунг-фу не очень-то получится, да и с передвижением сложновато, стиль арабов, а в данной ситуации это Скитальцы, лёгкий и быстрый, они жилистые и ловкие, просто задумайтесь о том, что этот персонаж будет не очень комфортно себя чувствовать в консервной банке, и он потеряет свою индивидуальность - он будет стандартной консервной банкой, наподобие тех, что в Восточных Королевствах.

7 ноября 2010 — 22:07 Ледолап
он будет стандартной консервной банкой, наподобие тех, что в Восточных Королевствах.

Для начала прошу учесть, что на ВП нет тенденции "сидеть-на-одном-месте". Я просто уточняю, я не знаю как с этим на ES. =)
Поэтому персонаж, так или иначе, столкнулся бы со множеством разных противников, множеством разных стилей боя, чар и прочего мракобесия. А теперь повторюсь - наёмник. Наёмник же.
К тому же я имел удовольствие играть с Саилом. Этот персонаж ниразу не растерял индивидуальность. Ну правда, госпожа мастер по странникам южных пустынь. =)
Разумеется, сам Дисцеро скажет куда точнее, а выше - моё личное мнение. Доброй ночи. =)

7 ноября 2010 — 22:29 Irchin

Да бога ради, Я вот что скажу " Истинный царь всегда выслушает все мнения ,но сделает так как говорит ему его сердце" =)
Можно очень долго брыкаться и сопротивляться я понимаю что это офф и у меня есть много друзей ролевиков что играют там я знаю что там такое и я понимаю даже ношение лат с точки зрения механа. Игрок может быть прекрасен, персонаж интересным, но есть грани разумного и я надеюсь что эти грани соблюдаются, надеюсь мы скоро увидимся на Вп.

8 ноября 2010 — 23:47 Очень Дисцеро

Благодарю за комментарии. Вопрос с латами, как я вижу, уже решился ниже. Вашего персонажа копировать я даже не думал, ибо видел его сегодня впервые. И да, спасибо. Пластинчатый доспех. Нужно слегка подправить информацию в чарлисте.

надеюсь мы скоро увидимся на Вп

Если это было сказано мне, то... боюсь вас разочаровать, но персонаж на данный момент хуже, чем мёртв, и не отыгрывается уже больше четырёх месяцев.

7 ноября 2010 — 22:39 Pentala

Булат. Сплав для мечей, способных рубить сталь. Придуман арабами.
Дамаск. Особо прочный сплав, предназначенный для разрубания доспехов.

В средние века все бойцы ближнего боя старались носить наиболее крепкий доспех. Иначе до ближнего боя не дойдёшь.
А касательно игровой ситуации - в Прибамбаске Братство Тория вполне себе вольготно живёт. И торгует рецептами доспехов армии Альянса. Неужели Скитальцы Пустыни не могли если не купить - то спереть несколько комплектов на собственные нужды?

7 ноября 2010 — 22:50 Zenov

Интересная мысль, но тут я поддержу больше Irchin.
Пустынники что? Засада, быстрая атака и "растворение" в песках. Только были и уже следа не найти.
С латами сие проблематично.

В средние века все бойцы ближнего боя старались носить наиболее крепкий доспех.

Чем, например, Александр Невский знатно пользовался.
Существовало две тактики, если по простому: "Я сильней" и "Я быстрей". К Степнякам и Пустынникам больше относиться второе, чем первое.
Хотя опять же надо рассматривать все более точно. Например то, что стальные доспехи Саила "зачарованные, почти не нагреваются. К тому же имеют небольшой вес, что замечательно помогает владельцу в бою."

И да, я не заметил, но разве тут говориться о латах? Доспех может быть и кольчужный...

8 ноября 2010 — 16:14 Pentala

Вообще, в танарисе гладиаторские бои регулярно проводятся, доспехи для гладиаторов там же продаются.

Чем не вариант?

А у Скитальцев что-то не видно hit&run тактики.
По квестам они захватывают источники воды... и никуда не убегают.
Разбойники и маги Скитальцев вполне грамотно их охраняют.

19 января 2011 — 2:54 Сагамарт
И вообще какая на фиг сталь? Откуда??... Арабы и прочие степники-пустынники НЕ носили подобного

Ну здравствуйте. А в Дамаске жили и ковали сталь, известную по всему миру кто? Евреи? И да, меня немного коробит обобщение арабов с "прочими степняками". Если имеются в виду степняки, то это берберы или бедуины. Но не арабы. Аллах акбар)

19 января 2011 — 11:14 Undertaker

Саги, а бедуины, по-твоему, евреи? =3
Но вообще ты прав - арабская сталь очень ок же.

19 января 2011 — 16:07 Сагамарт

Арабы - народ семитского происхождения. Бедуины - африканские народы принявшие ислам.

20 января 2011 — 21:08 Undertaker

"Бедуины — термином принято обозначать всех жителей арабского мира, которые ведут кочевой образ жизни, независимо от их национальности или религиозной принадлежности"

независимо от их национальности

20 января 2011 — 21:11 Сагамарт

Мы говорим о северных бедуинах, а не о южных. И да, та же самая википедия.

В XI веке бедуины вторглись на территорию Северной Африки, покоряя местное население. При этом большая часть местных жителей (берберов) была ими исламизирована.

20 января 2011 — 23:36 Undertaker
Бедуины - африканские народы принявшие ислам

бедуины вторглись на территорию Северной Африки, покоряя местное население

африканские народы

вторглись на территорию Северной Африки, покоряя местное население

местное население

21 января 2011 — 0:30 Очень Дисцеро

0-1, в пользу Гробовщика. Лорд Грейсон, вы желаете реванша?

21 января 2011 — 19:19 Сагамарт

Лорд Грейсон не понял сути поражения.

19 января 2011 — 11:54 Zenov
А в Дамаске жили и ковали сталь

степники-пустынники НЕ носили подобного

в Дамаске

степники-пустынники

...

19 января 2011 — 12:15 Undertaker

Ну...Восток дело такое, не поймешь, где город, а где лагерь бедуинов =3
Сарай тоже был большим городом, но это не мешало степнякам там жить =3

19 января 2011 — 16:08 Сагамарт

Ну а мечи они держали внутри городов и продавали только капиталистам-европейцам. Мой дорогой коллега, Восток - это один большой базар.

19 января 2011 — 15:02 Valhall
А в Дамаске жили и ковали сталь, известную по всему миру кто? Евреи?

И они в том числе. По крайней мере, могли (еврей-сталевар, hic!). "Испанскую балладу" Фейхтвангера читали?

21 января 2011 — 18:41 Pentala

Да все забывают что "булат" - это всё-таки сплав стали, а не мифрила с обсидианом.
Хотя в танарисе можно вполне ролеплейно носить доспехи из тория и мифрила... его там навалом.

21 января 2011 — 19:11 Valhall

Если еще и учитывать, что там же были и несколько кузнецов-мастеров, изготавливавших отличные доспехи (может, до сих пор есть, я там не был еще). Персонаж мог спокойно приобрести доспехи там...

22 января 2011 — 2:52 Pentala

Там вполне официально продаются доспехи для Арены.
так что уроженец Танариса может в роли носить любой ПвП-сет.

9 ноября 2010 — 11:06 Ледолап
* Возможен отыгрыш сексуальных отношений с данным персонажем.
* Автор не приемлет отыгрыша сексуальных отношений.

Это из разряда "Только в мозг", да?..

12 ноября 2010 — 0:18 Очень Дисцеро

Я не исключаю присутствия здесь очень настойчивых некрофилов, желающих отыграть с этим персонажем. Как-то так.
Музыкальная тема апдейтед. Спасибо Ледолапу за оную. :3

12 ноября 2010 — 0:21 Мраковей

Все же для оценки заброшу еще одну композицию. Вдруг пригодится. Может быть слишком медленной и размеренной покажется, но...
Melechesh - A Greater Chain Of Being (Instrumental)

22 января 2011 — 11:43 Undertaker

Ааа, не заметил сначала! Мрак, тебе тоже пришла мысль о Мелекеше? =3

13 ноября 2010 — 10:29 Зей-Уж

*Склонил голову и по велению Мастера ставит единицу*

17 ноября 2010 — 15:07 hfactor

*Скрипя сердцем, ставит 1*

17 ноября 2010 — 17:10 Undertaker
бижютерией

БижУтерией.