Данстон Вард
Данстон Вард
Данстон
Вечная Песня
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордеронец, деревня Перекрёсток Корима
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Данстон - хмурый мужчина с длинными седеющими волосами, собранными в хвост, и густой бородой. Его худое, уставшее лицо со впалыми щеками иссечено морщинами и шрамами, а глаза тускло мерцают голубым цветом. Он высок и жилист. Его кожа мертвецки бледна, кое где покрыта рубцами, шрамами и ссадинами. Обычно его можно увидеть одетым в тёмные, отливавшие сапфировым блеском латы, украшенные шипами и изображениями черепов. На груди он гордо носит гербовую накидку рыцарей Чёрного Клинка, а на поясе - два меча, на клинках которых сияют руны.

Особенности характера: 

Данстон сдержанный человек, который отличается довольно суровым характером. Он рассудителен, способен принимать взвешенные и разумные решения, старается не лезть на рожон, трезво оценивая свои силы и способности. Долгие годы путешествий сделали его неприхотливым и способным подстроиться под любые условия. Освободившись от власти Короля Мёртвых, Данстон научился ценить жизнь других и теперь старается поднимать оружие только в безвыходных ситуациях, когда решить проблему другими способами невозможно, однако когда приходится убивать - его рука не колеблется.

С подозрением относится к незнакомцам, пока те не заслужат его доверия, старается не привязываться к людям и не показывать свои эмоции, оставаясь закрытым для других. Не отличается особым красноречием, немногословен. Не любит спорить и бросать слова на ветер, а в общении с незнакомцами всегда прям, честен и вежлив.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Рыцарь смерти
Специализация: 
Лёд/Кровь
Адепт: 
Священный Свет

При жизни Данстон верил в Священный Свет и эта вера наставляла его на помощь ближнему и взаимовыручку. После своего освобождения из лап Короля Мёртвых, даже не смотря на то что Свет теперь обжигает его, он снова обратился к его философии.

Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Инвентарь: 
Опаляющий тотем
Рунные клинки
Рунные клинки, выкованные мастерами Плети, в которых заключена вся сила рыцаря смерти. Высвобождая силу рун, Данстон может управлять магией тьмы и холода, а при убийстве, вырывать душу из тела поверженного врага. Мечи имеют стальной эфес, выполненный в виде козлиного черепа с инкрустированными в глазницы сапфирами. Мечи хорошо сбалансированы, клинки выполнены из тускло мерцающего голубым цветом металла.
Опаляющий тотем
"Кровопийца"
Большой рунный меч, закалённый кровью невинных жертв. Высвобождая силу рун, Данстон может управлять магией тьмы и крови, выкачивая из противников их жизненную энергию. Эфес меча украшен человеческим черепом с инкрустированными в глазницы кровавыми камнями. Имеет стальную гарду, а клинок украшен алыми рунами.
Место в мире
Хронология: 

Своё детство Данстон провёл в Перекрёстке Корима, деревушке, расположенной в северном Лордероне, ныне именуемом восточными чумными землями. Мальчик рос в семье рыбака и жил в небольшом, но довольно уютном доме на берегу озера. Вечерами, он любил выходить с отцом и младшим братом Элденом к водоёму и мог часами купаться, вылавливая со дна ракушки. Детство мальчишки закончилось, когда отец холодной зимой провалился под лёд и вскоре умер от лихорадки. Без него сводить концы с концами становилось всё сложнее и сложнее, поэтому молодому Данстону пришлось поддерживать семью, усердно работая по хозяйству и помогая матери в торговой лавке. Практически всё свободное время мальчик проводил со своим другом Карлайном и подругой Кейрой, часто попадая в разные передряги и выбираясь из них; его же брат Элден предпочитал оставаться в одиночестве с книгами, целыми днями изучая пыльные фолианты из городской библиотеки.

Став ещё старше Данстон и Карлайн вступили в армию, где впоследствии прослужили более пяти лет. Данстон стал хорошим бойцом, научился ловко обращаться с парным оружием и закалился в боях, показав себя умелым и дисциплинированным воином. Хоть его служба и выпала на сравнительно мирное время, он всё же был единожды серьёзно ранен, попав в засаду, устроенную сбежавшими из лагерей орками. Во время нападения, он получил сильный удар в грудь от огромного зеленокожего громилы, который сломал ему несколько рёбер; благодаря Карлайну, оттащившему раненого товарища в укрытие, он выжил и через пару месяцев всё-таки встал на ноги.

Однажды, возвращаясь домой со службы, Данстон и ещё несколько солдат почувствовали тошнотворный запах разложения, идущий от их деревни, и едва заметный, неестественно-сладковатый аромат свежевыпеченного хлеба; добравшись до Перекрёстка Корима, друзья обнаружили, что деревня была полностью опустошена, а на земле лежали окровавленные тела их соседей, скрюченные от мучительных судорог. Осмотрев трупы, солдаты убедились, что люди умерли не от оружия, а из-за какой-то ужасной болезни, которая внезапно поразила всю деревню; пройдя дальше, они с ужасом обнаружили, что мертвецы стали медленно подниматься и сверкая безжизненными глазами медленно идти своей неуклюжей шаркающей походкой в их сторону. Окружённые нежитью, солдаты попытались силой расчистить путь к спасению; прорубая себе дорогу через ряды мертвяков, Данстон заметил возле ратуши мужчину в чёрной мантии и капюшоне, который направлял на друзей нежить с помощью некромантской магии. Пока остальные сражались с вурдалаками, Данстон напал на колдуна и загнал в тупик собираясь заколоть его, однако увидев лицо под капюшоном замешкался: некромантом оказался его родной брат Элден; воспользовавшись моментом, тот сбил Данстона с ног и сбежал, прыгнув в заранее подготовленный портал.

Вовремя подоспевший отряд рыцарей Серебряной Длани помог солдатам отбиться от восставших мертвецов, однако тварям всё-таки удалось безжалостно растерзать одного бойца. Когда нежить, наконец, была побеждена, рыцари сожгли деревню вместе с телами павших, а затем забрали с собой выживших и отправились в Дольный Очаг. Пробыв в убежище несколько недель и залечив свои раны, солдаты Лордерона были призваны в Хилсбрад; к тому времени принц Артас уже вернулся из экспедиции в Нордсколе, вероломно убил собственного отца и обратил в руины Кель'Талас и Даларан.

Солдаты успешно добрались до предгорий Хилсбрада к разрушенному городу магов и под командованием генерала Гаритоса принялись очищать эти земли от сил Плети. После одной из очередных разведок близ Даларана, Карлайн со своим отрядом пропал и не вернулся ни к вечеру, ни на следующий день. Данстон, обеспокоенный за судьбу своего друга, отправился на поиски, вместе с ещё тремя солдатами. Следы довели разведчиков до небольшого лагеря Плети; проникнув туда, они принялись искать пропавших воинов, заглядывая в каждый зиккурат и убивая всякую нежить, вставшую у них на пути. Зайдя на бойню, Данстон увидел свежую кровь на полу и столах для разделки плоти, а неподалёку и доспехи лордеронцев; лишь он коснулся их, двери бойни захлопнулись и прямо перед ним возник Элден; он безжалостно пронзил грудь старшего брата железным кинжалом и этот удар погрузил Данстона во тьму.

Внезапно тьма отступила и перед взором Данстона показался Перекрёсток Корина: он оказался в саду за домом Кейры, его любимой девушки, и держал её за руки. Небо заволокли серые тучи, моросил тёплый летний дождь, и хоть влюблённые уже промокли до нитки, они всё равно смеялись, кружась в весёлом танце. Внезапно тучи стали темнее, а капли дождя окрасились в красный цвет: с неба на землю ливнем лилась алая кровь. Смех Кейры превратился в хрип, а её тело стало похоже ходячий труп; одёрнув руки, Данстон устремился от неё прочь, но Кейра зашагала к нему своей неуклюжей походкой, волоча по грязи ноги и повторяя, что ненавидит его. Страх неожиданно сменился злобой; Данстон больше не отступал, а достал из ножен свой клинок и безжалостно снёс ей голову, убив в себе страх и любовь. После удара кровавый дождь прекратился и стало очень холодно; озеро возле деревни покрылось льдом и крик о помощи заставил Данстона подойти к берегу. Лишь он приблизился, лёд треснул и из под воды показался человек, отчаянно старавшийся выбраться на берег. Данстон попытался помочь человеку, но заглянув в его лицо он узнал в нём собственного отца; подняв на сына свои мёртвые глаза, он прохрипел, что тот подвёл его. В этот раз Данстон не испугался, а просто пронзил мертвеца клинком, убив в себе жалость и сострадание. Вернувшись на берег он увидел стоящего перед ним младшего брата с кинжалом в руках; Данстон не думая напал на него, сгорая от ненависти, но тот был готов к атаке и сразу же сковал брата с помощью тёмной магией, задушив в нём волю, а затем снова пронзил его сердце клинком, навсегда убив в нём человечность.

Он очнулся на той же бойне, лёжа на столе для разделки плоти. Тьма рассеялась, но чувство озноба не отпускало его и появился страшный, невыносимый голод. Сам он был закован в тёмные, отливавшие сапфировым блеском латы, украшенные шипами и изображениями черепов. Почти все эмоции куда-то делись, а чувства притупились; в голове громким шёпотом стали звучать незнакомые голоса. Над ним стоял Элден и старый некролит в шлеме из коровьего черепа; теперь они были его хозяевами и Данстон не мог противиться их воле, да и не хотел: из-за горящей в его душе злобы и жажды крови он был готов добровольно отнимать жизни у живых и преподносить их души Королю Мёртвых. Под командованием своего повелителя Данстон отправился в Чумные Земли, где сражался с живыми под знамёнами Плети. Он стал намного сильнее и искуснее, чем раньше, научился управлять холодом, поражая противников острыми как бритва ледышками, и замораживая кровь в их жилах. Семь долгих лет он служил своим хозяевам, жестоко расправляясь по их указке с рыцарями Серебряного Рассвета и Алого Ордена.

Одним из заклятых врагов Данстона стал сэр Карвен, паладин Алого Ордена, которому не было равных в бою и в ненависти к Плети. Он был настолько хорош, что хозяин Данстона, некролит Валофар, по-настоящему загорелся желанием сделать его своим непобедимым рыцарем смерти. Множество раз Карвен побеждал Данстона и всякий раз Элден помогал брату бежать, но всё-же однажды Данстону удалось убить воителя: во время сражения на окраине чумных земель, бойцы Алого Ордена сражались с Серебряным Рассветом; победа уже практически была у них в кармане, но появившийся из неоткуда отряд Плети застал рыцарей врасплох. В суматохе боя Данстон заметил Карвена и направился к нему, пока тот сражался с молодым рыцарем Рассвета; этот рыцарь был сильно ранен и Карвен наверняка добил бы его, если бы не пронзивший его в спину клинок Данстона. К его огромному удивлению, молодым рыцарем оказался Карлайн, которому удалось тогда бежать из своего плена на бойне, а затем вступить в ряды Серебряного Рассвета. Воспользовавшись моментом, Данстон открыл портал, ведущий к его хозяину и взяв тело Карвена прошёл сквозь него. Валофар был доволен и сразу же приступил к ритуалу обращения, сделав из рьяного паладина неукротимого рыцаря смерти, владеющего огромным рунным клинком с кроваво-красными рунами, который мог буквально осушать своих врагов, забирая у них жизненную силу.

Через некоторое время Валофар приказал Карвену, Данстону и Элдену отправиться в Тирисфальские леса, чтобы добыть для него особое тёмное оружие, которое было утеряно после окончания Второй Войны и совсем недавно его следы удалось обнаружить в Тирисфале. Несколько месяцев воины Плети пытались найти новые следы оружия, скрываясь всё это время на старом маяке, расположенном на северном побережье мёртвых земель, убивая патрульных Алого Ордена, которые то и дело забредали к логову. След был найден на западе, за горным хребтом, однако кроме небольшого озера, они не нашли там ничего, что могло бы заинтересовать их хозяина. Вскоре им удалось отыскать следы, ведущие под воду; спустившись на дно, они нашли разрушенную печать, закрывающую проход в пещеру. Проплыв через длинный пролом они оказались в древней гробнице, но кроме свежих трупов со следами скверны и тёмной магии на теле, никакого оружия они не нашли. Элден поднял одного из мертвых и заставил его рассказать о том, что произошло в этих залах; из уст мертвеца он узнал, что служители тёмного клинка пришли в эту гробницу чтобы поглотить силу древних узников её стен, но исполнить задуманное у них не вышло из-за двух ночных эльфов, которые уничтожили фанатиков, запечатали проход на нижние ярусы гробницы и забрали оружие. Лишь Элден дослушал рассказ, как из ниоткуда возникли ужасные чудовища с щупальцами по всему телу и с толстой склизкой шкурой. Отбившись от монстров, Карвен, Данстон и Элден вернулись к хозяину, который разозлился, узнав о провале, но вопреки всему продолжил поиски.

Всё изменилось спустя несколько лет, когда после долгого сна на Ледяном Троне пробудился сам Король Мёртвых и дал приказ рыцарям смерти разгромить остатки Алого Ордена в Новом Авалоне, а затем захватить Часовню Последней Надежды. Данстон бился в первых рядах, уничтожая как рыцарей ордена, так и мирных жителей Авалона, не оставляя никому из них ни единого шанса перед мощью Плети. Когда орден наконец был разгромлен, пришло время нападать на Часовню Последней Надежды; там Данстон снова встретил своего старого друга Карлайна и в его душе вспыхнула ненависть. Он вступил с ним в долгую ожесточённую схватку и даже силы Света Небес не помогли паладину справиться с мощью рыцаря смерти. Нанося удар за ударом, Данстон пробил защиту Карлайна и сбил его с ног, собираясь снести ему голову, как вдруг свет на несколько секунд ослепил его глаза и по приказу верховного лорда он опустил оружие. Шёпот в его голове никогда не затихал, но сейчас один голос был слышен отчётливее других: голос матери, которая умоляла его бороться с влиянием его чудовищных повелителей. Впервые, за долгие годы непроглядной тьмы, возникли светлые воспоминания о его доме, о любимой девушке Кейре и о его семье, вернувшие ему толику светлых чувств, которые он потерял, став чудовищем. Даже прибытие Короля-Лича не смогло затмить эти видения. Теперь Данстон был свободен, его мысли снова стали чисты и он больше не собирался служить проклятым мертвецам.

Данстон стал рыцарем Чёрного Клинка и был готов на всё чтобы уничтожить Плеть и её повелителя. Отбив у мертвецов Акерус, и укрепив свои позиции в чумных землях, меньше чем через месяц он отправился в ледяные пустоши Нордскола и начал свой поход против нежити в самое сердце тёмных земель. По дороге в Нордскол Данстон и Карлайн оказались на одном корабле; после долгой беседы друг с другом они вновь восстановили свою старую дружбу. Добравшись до Драконьего Погоста они воссоединись с рыцарями Серебряного Авангарда и отправились дальше на север. Уже через несколько дней, разведчики доложили о небольшой базе Плети неподалёку от лагеря; командование собрало ударный отряд для его зачистки, однако он попал в ловушку. Выжившие солдаты говорили о засаде и бойне, которую устроила нежить. Большая часть бойцов погибла, а выживших забрали на парящий некрополь, который улетел в Зул'Драк.

По рассказам уцелевших, на некрополе всем заправлял некролит Валофар, который и превращал захваченных бойцов в нежить. Данстон и Карлайн вызвались найти его и предать правосудию. Собрав небольшой отряд они двинулись в сторону некрополя. Настигнув его, друзья проникли в парящее строение и попытались незаметно пробраться к некролиту, однако их застал врасплох Карвен, охранявший покои хозяина. Друзья отважно сражались с рыцарем смерти, но он был намного сильнее их: практически полностью лишив их сил, рыцарь смерти намеревался высушить их досуха. Друзей спас внезапно появившийся сзади охотник на демонов, поразивший Карвена своими боевыми клинками, из которых струилась магия скверны. Эльф заверил, что они на одной стороне и предупредил, что рыцари подвергнут себя большой опасности, если нападут на некролита сейчас. Из рассказа ночного эльфа, которого звали Арандур, стало известно, что он и его сестра уже очень давно охотятся за неким тёмным оружием и несколько лет назад им удалось отобрать его у фанатиков, пришедших в гробницу Тира, чтобы пробудить древнее зло, покоящееся на её нижних уровнях; охотники на демонов хотели уничтожить оружие, но оно завладело разумом сестры Арандура; забрав клинок с собой она сбежала. Он долго преследовал её, но Валофар опередил эльфа. Клинок предал его сестру и перешёл в руки некролита, который обрёл долгожданное могущество и вскоре был превращён в могущественного лича самим Королём Мёртвых. Так как нападать такой маленькой группой на такого могущественного противника, окруженного собственной армией, было слишком безрассудно, он предложил рыцарям вернуться к своим орденам и продолжить продвижение на север, пока сам будет искать филактерию Валофара, без которой победить его будет невозможно. Он дал друзьям рунный камень, через который обещал связаться с ними, когда всё будет готово.

Забрав с собой меч Карвена и рунный камень Арандура, Данстон с друзьями покинул некрополь и продолжил наступление на Ледяную Корону. Вместе с Карлайном он прошёл битвы в Долине Эха и участвовал в захвате Вершины Рыцарей, после чего друзья разделились и пошли своими путями. Данстон брал участие в захвате Мрачного Свода и сражался вместе со своими братьями по ордену против Алого Натиска и рыцарей смерти Орбаза Кровопорча. Наконец, спустя долгое время рунный камень передал послание Арандура с информацией о филактерии, которая хранилась глубоко в нерубских катакомбах, охраняемая лояльными Плети рыцарями смерти и пауками.

Заручившись поддержкой Серебряного Авангарда и Альянса, рыцарям Чёрного Клинка удалось добраться к катакомбам и отнять филактерию у её стражей. Выследив некрополь, а затем напав на него, бойцы сумели выманить Валофара из укрытия и дать ему бой. На этот раз атака была успешной: точный удар Усмирителя Небес сбил некрополь и тот рухнул на землю, похоронив под собственными обломками охранявшую его нежить. Рыцари вырезали выживших воинов плети и напали на лича. Данстон лично всадил меч Карвена в голову некролита, и когда его филактерия была уничтожена, с ним, наконец, было покончено. Элден погиб под обломками некрополя, а Арандур получил тёмный клинок, поклявшись разрушить его во что бы то ни стало.

Когда Король Мёртвых пал, Карлайн вернулся в Восточные Королевства и вместе с Серебряным Авангардом занялся очищением западных чумных земель от порчи, а Данстон продолжил службу под знамёнами рыцарей Чёрного Клинка сначала на Нордсколе, а позже перебравшись на Акерус в восточные чумные земли. Именно там его начали мучить мрачные видения своей возлюбленной, которая погибла из-за чумы, поразившей Перекрёсток Корима. Данстон отправился в свою родную деревню, чтобы похоронить кости своих родных, но обнаружил там некромантов из Культа Проклятых и поднятую ими нежить. Данстон безжалостно убил многих колдунов, скрывавшихся в этой деревне и принялся искать то, за чем он пришёл. Всё это время в его голове звучал голос любимой и направлял его; найдя останки, Данстон обрадовался, что культисты не смогли поднять их, ибо слишком много времени прошло с того момента, когда жители этой деревни умерли. Забрав кости, рыцарь смерти похоронил их у Часовни Последней Надежды. Когда всё было закончено, появился призрак Кейры; она поблагодарила Данстона и растворилась в воздухе.

Через некоторое время Данстон получил сведения о том, что Карлайн был убит Ордой во время патруля по западным чумным землям и это сильно опечалило рыцаря смерти; он покинул Акерус и двинулся в Андорал, где его бывший соратник Тассариан сражался за контроль над городом против Сильваны. Присоединившись к нему, он вступил в битву за город, но проиграл её, ещё сильнее обозлившись на Орду.

Когда пришёл Смертокрыл, Данстон присоединился к Альянсу на Сумеречном Нагорье и продолжил там битву с Ордой и сектантами Сумеречного Молота. Там же он снова встретил Арандура, однако тот, вопреки своей клятве, не разрушил клинок, а стал его использовать, сказав, что хочет изучить все его возможности. Заподозрив неладное, Данстон напал на охотника и попытался отобрать оружие силой, однако когда он обезоружил противника, Арандур пришёл в ярость и высвободив своего внутреннего демона набросился на рыцаря смерти, но погиб от его руки. После битвы Данстон хотел забрать клинок, чтобы собственноручно уничтожить его, но он так и не нашёл его, как будто бы тот просто растворился в воздухе.

После того как Смертокрыл был повержен, Данстон вернулся в Акерус и продолжил очистку чумных земель под знамёнами рыцарей Чёрного Клинка.

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 20025 | Автор: Green
Изменено: 31 мая 2018 — 9:36

Мнения