Мараус Крау
Мараус Крау
Мараус
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Народность: 
Альтераковец
Пол: 
мужской
Возраст: 
36
Особенности внешности: 

Длинные тёмные волосы, подвязанные красной банданой. Тело покрыто татуировками, ходит в камуфляжных доспехах, куртки всегда без рукавов. За спиной висит ружьё и меч, на поясе - лента с гранатами и огромные крючья. К штанам пришиты несколько карманов, в которых хранятся патроны и бинты. Мараус крепко сложен, не смотря на постоянные бои на его теле относительно мало шрамов, на груди - татуировка в виде змеи.

Особенности характера: 

Вспыльчивый, порывистый, трудно концентрируется на одной цели. Во время заданий - импровизирует, а не продумывает свои действия. С трудом работает в команде с теми к кому не питает уважения. Мараус терпеть не может "Праведных Вояк" которые промывают ему мозги и наставляют на "Путь истинный". Он также терпеть не может открытую войну, где пули с снряды летят в разные стороны, готовые задеть его и разорвать на части, но там где идёт война - есть прибыль.Он также терпеть не может открытую войну, где пули с снаряды летят в разные стороны, готовые задеть его и разорвать на части, но там где идёт война - есть прибыль.

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Способности: 

Стрельба на ближней и средней дистанции. Мараус не обладает навыками снайпера, но отлично обучился владению огнестрельным оружием на средней дистанции, проведя много времени в стычках с ящерами в Ун'Горо и выполняя задания для Картеля.
Убийца ящеров. Уничтожая тварей населяющих Кратер Ун'Горо Мараус стал мастером в убийстве Рапторов\Девилзавров\Птеродаксов и прочих доисторических тварей.
Мастер ближнего боя. За более чем двадцать лет боёв в различных условиях отточил навыки ближнего боя, по этому даже обезоруженный представляет серьезную опасность.
Следопыт. Обладает стандартными навыками следопыта.

Навыки и профессии: 

Начальная Инженерия. Стартовые навыки Инженерии такие как: использование гранат и конструирование простого огнестрельного оружия.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Инвентарь: 

Дневник. Дневник с записями о путешествиях и заметками о любопытных местах.
Семейное кольцо. Кольцо семьи Крау, сделанное в виде змеи кусащей свой хвост.
Огромные крючья.Шесть огромных крюков свисают с пояса человека.
Бинты. Три рулона обычных льняных бинтов.

Место в мире
Род занятий: 
Наёмник
Хронология: 

11год - Покинул семью и отправился на заработки.
15год - Помощь гоблинам в Картеле, приём на работу, начало бойцовской карьеры.
20год - Продолжение улучшение навыков боя, работая наёмником, путешествие в Ун'Горо.
32год - Встреча с Маршаллом в Кратере, новая работа, получение титула Охотник на ящеров.
36год - Возвращение в Пиратскую Бухту, поиск новой работы.

Прозвища, звания, титулы: 

Охотник на ящеров.
Мар - так его зовут друзья.

Места пребывания: 

Любой город Картеля.

Отношения: 

Орда - Нейтральное.
Альянс - Нейтральное.
Плеть - Враждебное.
Пылающий Легион - Враждебное.
Картель - Превознесение.
Дефиасы - Нейтральное.
Различные Банды и Группировки наёмников - нейтральное.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Д. Джон Крау - Отец.
Бэрди Крау - Брат.
Малиса Крау - Мать.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.

Видео-Тема.

ID: 2201 | Автор: Grungug
Изменено: 23 октября 2010 — 11:24

Мнения