Джулиан

Джулиан
Игровое имя: Джулиан
Статус: жив
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Человек
Пол: мужской
Игровой класс: Маг
Специализация: Некромантия
Мировоззрение: Законопослушный злой
Языки: Всеобщий (Common)

Внешний вид

Напрасно народная молва приписывает некромантам кучу омерзительных качеств, как то: гнилые зубы, когти, клыки, трупный запах, да и вообще в целом отталкивающий вид. Лишь очень немногие из них могут позволить себе настолько открыто демонстрировать свою профессию. Остальным же, живущим в городах и селах среди ничего не подозревающих соседей, приходится наоборот прилагать все усилия для создания себе идеальной репутации. Кто заподозрит в чём-то аморальном и незаконном такого как Джулиан? Да никто. Примерный, хоть и не женатый гражданин, всегда ухоженный и одетый с иголочки, никогда не замеченный ни в мошенничестве, ни в ставших, к несчастью, в наше время обычными склоках с соседями. Улыбчивый молодой человек, лет двадцати пяти от роду, всегда готовый помочь, выслушать, поддержать. Один из немногих служащих магистрата, не заработавший репутацию мздоимца и казнокрада. Ему доверяют мужчины, хотят женщины и любят дети.
Таково мнение тех, кто ограничивает общение с ним кивками вежливости на улице и короткой деловой беседой в магистрате. Более близкие к нему люди же, как например другие писцы или завсегдатаи трактира, куда он иногда заходит перекусить, сходятся во мнении, что всё далеко не так просто. Не то чтобы у них был повод подозревать его в чём-то конкретном, но совкупность фактов, известных им, заставляла их снова и снова изобретать новые сплетни. С момента своего появления в Темнолесье Джулиан не был замечен ни на одной пьянке, хоть других развлечений в этом месте и не было. Более того, никто и никогда не видел его пьющим что-либо кроме воды! Не обделенный внешними данными, он быстро вскружил голову многим женщинам, однако, сам не проявил к ним никакого интереса. Когда же распаленные его поведением барышни начали сами оказывать ему знаки внимания, ко всеобщему удивлению они были вежливо, но твёрдо отвергнуты. Долгое время горожане клеймили Джулиана мужеложцем, но время шло, а никаких фактов, подтверждающих это предположение, равно как и любых других, способных пролить свет на эту загадку, найдено не было. Некромант перешел из разряда пугающих странных чужаков в разряд безвредных городских сумасшедших, а после и сам факт того, что он не всегда жил в Темнолесье, как-то забылся. Настороженность отступила под мягким напором очарования и учтивости, ореолом окружавших его. И разве что благодаря редким гостям города, столкнувшийся с поразительно неправдоподоно обходительным блондином, и начавшим расспрашивать о нем местных, разговоры о Джулиане ещё нет-нет, да развлекают людей Темнолесья за кружкой доброго эля.

Но рано или поздно наступает ночь. Закрывается тяжелая дверь его дома, дежурная улыбка сменяется гримасой усталости и раздражения. Несколько быстрых шагов до умывальника, и холодная вода вместе с налипшей за долгий трудовой день пылью смывает безупречное лицо. Теперь в тусклом свете свечи видна покрывающая его сеть тонких морщин, нездоровый, землистый оттенок и мешки под глазами, взгляд в которые теперь вызвал бы у обычного человека одно желание: бежать! Возможно, хороший сон исправил бы часть этих дефектов, но кто сможет спать, когда у Смерти ещё столько неразгаданных тайн?

Характер

Кто сказал, что все некроманты злые? Да, абсолютное большинство рано или поздно( в основном рано) погружаются в смерть настолько, что жизнь становится им просто отвратительна, как собственно и живые, но некоторые дольше своих товарищей находятся на тонкой грани, отделяющей влюбленность в смерть от ненависти к жизни. Ученые, экспериментаторы, романтики по свей сути, они не видят зла в том, что делают. Многие из них даже не совершили ни одного убийства(до поры до времени) и довольствуются трупами казненных бандитов, или другого сброда, до которого и при жизни никому не было дела, а может быть и трупами животных. Кем-то движет простое любопытство, кем-то жажда силы, бывают и те, кто желает вернуть с того света близкого человека. Джулиан относится к той категории некромантов, которые считают свое знание полезным, более того, даже необходимым человечеству. Ведь что может быть лучше, чем властвовать над самой смертью? Ни одна из стихий не дает такого могущества, ни одно божество не вернёт так просто к жизни мертвое тело. Будущее за некромантами - вот его девиз. Жаль, что люди этого не понимают. Однако, не все так радужно. Хочет некромант того или нет, энергия смерти медленно точит его, как вода камень, и это в лучшем из случаев. Многих эта сила в несколько дней может сломать, как ураган тростинку, превратив обычного мага в агрессивного психопата, окруженного армией мертвецов. К счастью для Джулиана, изменения в его сознании произошли пока не столь кардинальные. Зло крепко пустило корни в его мозгу, и хоть ему пока далеко до настоящего социопата, циника и мизантропа, но соседей он уже иначе как никчемными идиотами назвать не может. Но только наедине с собой. Дипломатичности у него достаточно для того, чтобы держать презрение к ним в себе, но надолго ли?

Способности

Поднятие завесы
Ритуал, позволяющий некроманту на некоторое время приподнять завесу, отделяющую наш мир от мира духов, с тем, чтобы вызвать в наш мир дух(или духов) определённых людей. естественно, никто не станет иметь дело такими опасными существами, как призраки, ради простого интереса. Их вызывают тогда, когда нужны ответы на вопросы, на которые живые не могут дать ответ. И вряд ли кто-то из них расстанется со своими знаниями добровольно, особенно будучи насильно вырванным из своего вечного сна. Для того, чтобы как минимум не разорвали разъяренные духи, а как максимум для их подчинения, некромант рисует на земле(полу) следующий узор:

Сам он, находясь внутри круга, опускается на колени в его свободной части. В точку в центре круга кладётся вещь, принадлежащая покойному и\или свеча, которая должна непрерывно гореть всё время ритуала(иначе дух уйдёт). Это будет служить для него маяком, ведущим в наш мир. В зависимости от силы духа ритуал или сразу связывает его, обязуя подчиняться некроманту, или не даёт причинить ему вреда. Только самые сильные и озлобленные духи могут прорвать круг и причинить некроманту вред,
P.S. Если дух уже прорвал круг можно забыть про свечу. Он останется в нашем мире пока не будет побежден или не отомстит потревожившему его покой.

Близость смерти
Тесное общение с миром трупов и разложения позволяет некроманту проникнуть в самую их основу. Ведь в любом живом есть частичка мертвого. Каждую секунду часть человека умирает. Сколько кожи, волос, зубов мы теряем за жизнь. Страшно подумать, но каждый из нас носит поверх своего живого тела тонкий панцирь мертвечины, и еще немного внутри. Так почему не придать этому вполне обычному процессу чуть больший масштаб? В зависимости от затраченных сил и времени эта способность может как вызвать неприятный кожный зуд и раздражение, не проходящее многие месяцы, так и заставить человека буквально сгнить заживо в несколько часов. Конечно, любой священник или паладин моментально почувствует природу этой болезни и будет с ней успешно бороться. Простому же человеку остаётся только уповать на чудо. К счастью для мирных жителей, эта способность - палка о двух концах. В том смысле, что она весьма болезненно бьёт и по применившему её. И если некромант вызвавший у неприятеля несколько болезненных гнойников отделается лёгким шелушением кожи, а может и просто зудом, то превратившего таким образом противника в неузнаваемый кусок гнилого мяса за несколько минут или вызвавшего вспышку бубонной чумы в целой деревне ждёт участь ненамного лучшая. Он, возможно, и останется жив, но в обществе простых людей с такими яркими изменениями во внешности, как отваливающаяся лоскутами гнилая кожа и выпадающие зубы с волосами, ему будет уже не место.

Реанимация
Некромант не некромант, если не может заставить что-то совсем мёртвое быть совсем живым. Ну или хоть немного. Имея под рукой труп, скелет, ну или хотя бы его часть, некромант может вдохнуть в них подобие жизни. Полученные в результате конструкции будут хрупки, неповоротливы и непригодны ни для чего, кроме запугивания безоружных крестьян. Создание же боевого зомби - процесс трудоемкий, требующий впрочем не столько знаний, сколько времени и сил. Для начала, необходим труп соответствующего качества. Гниль, пролежавшая в земле много месяцев для этого подходит плохо. Если под рукой нет свежего тела, необходимо укрепить суставы будущего солдата, чтобы они не развалились под первым же ударом крестьянских вил. Потом можно приступать к дальнейшим усовершенствованиям. Если некромант не желает получить в свои руки боевую марионетку, ему придётся постараться куда больше.
Создание зомби с собственной волей - процесс опасный и трудоемкий. Как минимум потому что для этого необходимо снова связать тело покойника с его душой, процесс вызова которой, как и трудности связанные с ним, был описан ранее. Конечно, можно использовать и заменители, но магические камни, способные заменить\содержащие душу, редки и, как правило, используются для более сильных ритуалов. Связав тело и дух, некромант должен установить границы, за которые его новый слуга не сможет выходить в своей "свободе". На этой фазе "программирования" дух, если конечно он изначально не относился положительно к этой процедуре, может снова вырваться из-под контроля некроманта и станет ещё опаснее, имея в своем распоряжении новое тело. Однако игра стоит свеч: такие солдаты являются отличным полководцами для армий тупых зомби, ну или просто сообразительной прислугой для отшельников, не помышляющих о мировом господстве.

Смерть милосердная
Говорите, некроманты только и могут, что насылать болезни, да поганить могилы? Отнюдь. Жизнь среди смерти многому научила их. В частности и тому, что смерть даёт дорогу новой жизни. Некромантию можно использовать и во благо, как пускают навстречу лесному пожару встречный огонь, жертвуя несколькими деревьями, чтобы спасти остальные. Никто не справится с ядовитыми укусами вурдалаков, гангреной и прочими прелестями лучше мага смерти. У вас вместо плеча огромный гнойный шар и ваши друзья уже зовут священника? Пусть лучше зовут некроманта, а спустя пару минут водой смоют с вашей идеально чистой раны окончательно мертвые волокна мяса. Ну а дальше уже ваше дело, хотите бинтами, хотите молитвой. Разумеется, применение некромантии во благо не ограничивается одним этим случаем, преградой здесь является лишь госпожа судьба и фантазия мага. Ведь, чёрт возьми, магия всесильна!

Прах к праху
Хороший некромант обязан не только поднимать из мертвых, но и упокаивать нежить. Может и не для того чтобы посвятить свою жизнь борьбе с ней, хотя такие утопические картины бывает проплывают в неразвращенных умах новичков, но для своей безопасности. Понимание механизмов, заставляющих неживое быть живым вопреки всем законам природы помогает некромантам справляться с неупокоенными всех видов ничуть не хуже, а бывает и лучше жрецов и паладинов.

Навыки и профессии

Алхимия
Не совсем правильно будет называть Джулиана алхимиком. Знания его весьма посредственны и обрывочны, ведь почерпнул он их в основном из книг и в весьма экстренном порядке. Дело в том, что в один прекрасный день он обнаружил некие изменения в своей внешности, вызванные без сомнения некромантией. На виселицу ему совершенно не хотелось, а денег для покупки дорогой косметики, которой дамы из высшего общества скрывают морщинки, у него не было. Да и сам факт таких покупок вызвал бы ещё больше вопросов к бедному парню. Так что пришлось ему вплотную засесть за книги, а потом долго ползать по полям, лесам и пещерам, выискивая нужные компоненты. Результат, впрочем, оправдал все ожидания: Джулиан научился приготовлению состава, скрывающего его пороки внешности, а попутно ещё некоторым мелочам вроде зелий от простуды и заживляющих мазей.

Хирургия
И снова небольшое отступление. Нельзя же называть хирургом того, резал и сшивал исключительно трупы? Безусловно, в скреплении частей тел друг с другом и починке поврежденных костей и суставов он неплохой специалист, но вот с живыми людьми ему работать не приходилось никогда. Конечно, он сможет перевязать рану и даже зашить её, возможно, вправить вывих или перелом. Но какому больному понравится когда с ним обращаются как с трупом?

Фракции

Орда: неприязнь. Хоть дело и не доходит до открытой ненависти, но как можно испытывать хоть сколько-нибудь дружеские чувства к врагу?
Альянс: нейтралитет. Джулиан готов защищать свой дом и те, что неподалёку, но весьма смутно представляет как будет проливать кровь за всяких синекожих заокеанских эльфов или подземных бородачей.
Плеть: интерес. Неужели есть тайны, стоящие вечного рабства?

ID: 17236 | Автор: asmodian
Изменено: 1 апреля 2015 — 21:29

Мнения

Комментарии (17)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
19 февраля 2015 — 0:37 Юная авторесса Бриана
Некромантию можно использовать и во благо, как пускают навстречу лесному пожару встречный огонь, жертвуя несколькими деревьями, чтобы спасти остальные. Никто не справится с ядовитыми укусами вурдалаков, гангреной и прочими прелестями лучше мага смерти. У вас вместо плеча огромный гнойный шар и ваши друзья уже зовут священника? Пусть лучше зовут некроманта, а спустя пару минут водой смоют с вашей идеально чистой раны окончательно мертвые волокна мяса.

Мёртвые клетки всё равно цепляются за живые, водичкой их не смоешь - приходится резать. Непонятно, куда девается в вашем случае гной, умирает? 0_о Вдобавок, чем больше вы превратите живых клеток в мёртвые, тем больше будет продуктов распада попадать в соседние здоровые ткани, тем грязнее будет рана. Совершенно непонятно, как некромант планирует бороться с ядом - убьёт? Короче, вы бы хоть изучили матчасть-то хоть перед фантазированием.

19 февраля 2015 — 1:45 That guy

Поговаривают, в варкрафте есть магия. Не то, чтобы это был проверенный факт, но я слышал, что не всегда стоит цепляться к биологии и медицине, коогда играешь в фентези игру с рейтингом 12+

19 февраля 2015 — 2:07 Blad

А ты, наверное, ещё и мясо на кость сможешь нарастить с помощью магии, да?

19 февраля 2015 — 11:56 Усатый и кусаты Kotec

Почему бы и нет? (:

19 февраля 2015 — 12:46 Unmanned Gear Ignimortis

Аркана не может лечить. Это сугубо прерогатива божественной магии.
Или я все эти годы был глубоко неправ?

19 февраля 2015 — 21:53 Усатый и кусаты Kotec

Deadpool же может, ему норм)
P.S. Ну а вообще я типо пошутил.

20 февраля 2015 — 7:03 Porovan

Аркана не может лечить? Кадгар с Джайной не одобряют ваше мнение. (жрецы не нужны!)

19 февраля 2015 — 14:31 Юная авторесса Бриана
Поговаривают, в варкрафте есть магия.

Лол, будто кто-то с этим спорит. Магия поделена на школы, каждая из которых имеет собственное предназначение и применение.
В реальном мире, например, есть медицина (так тоже поговаривают), но это не значит, что стоматолог может удалить аппендикс при помощи бормашины (вообще-то может, но пациент вряд ли выживет после такого).

я слышал, что не всегда стоит цепляться к биологии и медицине, коогда играешь в фентези игру с рейтингом 12+

Я не цепляюсь к биологии и медицине, я цепляюсь к невразумительному тексту, который местами сам себе противоречит. Автор пытается объяснить, как некромантия может делать то, что она по своему определению делать не может. Короче, если автор вообще даёт объяснение способностям, то это объяснение должно объяснять. Оно должно быть логичным. Автор сам начал объяснять логику процесса, его никто не заставлял это делать. В соответствии с твоими заветами он мог просто написать "это магия, что хочу, то ворочу" или "в моём Азероте можно всё!". Это само собой было бы встречено неоднозначно, но без претензий к "биологии и медицине".

19 февраля 2015 — 6:44 Unmanned Gear Ignimortis

" Ведь, чёрт возьми, магия всесильна!" © из листа. Думаю, стоит начать с этого утверждения, и запретить его вспоминать серьезно без "не" между "магия" и "всесильна". Если, конечно, концепции фэнтезийного реализма все еще в ходу.

19 февраля 2015 — 7:40 asmodian

Я имел в виду ускоренное разложение (до состояния гнойной жижи) затронутых болезнью тканей, после которого их действительно можно смыть водой, как вообще-то и делают с гноем, прежде чем приступать к лечению ранения. Грубо, болезненно, но возможно.
Далее. Часть про "А дальше хотите бинтами, хотите молитвой" читать не стали? Я никогда не утверждал, что это действие является полноценно-лечебным. Оно по сути даёт открытую чистую рану.

По образованию я конечно не медик, но здравый смысл подсказывает мне, что всякая гадость, без сомнения пораждаемая процессом гниения, попадает в кровь не мгновенно. Так что, на момент окончания "лечения" "продуктов распада" в организме вряд ли будет намного больше, чем до него (напоминаю, деградация больной ткани ускорена, процесс занимает считанные минуты).

Но я обдумаю этот вопрос и учту Ваш комментарий.

P.S. Нарастить мясо на кость? Мсье знает толк в извращениях. Нет, это ж ж вам не цимисх какой.

P.P.S. "Магия всесильна" - один из четырёх основных законов Арканы. Конечно, не стоит воспринимать его буквально. Но в целом он оправдывает себя.

19 февраля 2015 — 8:47 Unmanned Gear Ignimortis

В оригинале этот закон звучит как magic is powerful, и я даже не знаю, как это можно было перевести "магия всесильна" и считать, что смысл не исковеркан. Претензия не к вам лично, но я уже не раз это слышал, и мне интересно, где источник этого рака.

19 февраля 2015 — 10:59 asmodian

Русская rpwiki.

Ознакомившись с оригиналом, наконец избавился от некого чувства диссонанса, всегда возникавшего от невозможности %вставьте случайное действие% с помощью магии.

UPD. Хотя, по сути границы возможностей магии упираются в границы могущества мага, так что, если воспринимать аркану как инструмент, то она действительно всесильна(универсальна). Просто границы её применения будут сильно различаться в руках человека и титана.

19 февраля 2015 — 16:06 Pentala

Дело в том что проще и безопаснее выжечь больное место огнём или арканой, чем использовать некромантию.
И это довольно простые заклинания.

Что может некромантия - например, замедлить НАВЕДЁННУЮ чуму, управлять усиленным магией разложением.
Снять подчинение или страх тоже (некромантия это ещё и управление сознанием)
А так некромант вплне может больное место ножичком отчикать - анатомию они знают и с хирургическими инструментами обращаться умеют (иначе как скелетов собирать из костей и поганищ из зомби?)

19 февраля 2015 — 16:53 asmodian

Разумеется проще выжечь. Я просто указал на одно из возможных применений, а не на самое простое или распространенное.

некромантия это ещё и управление сознанием

Нет, нет и ещё раз нет.

19 февраля 2015 — 18:43 Pentala
Нет, нет и ещё раз нет.

Там внушение даже проще поднятия трупа считается)
Забытая Тень-то от изучения орчьей некромантии началась

19 февраля 2015 — 21:16 asmodian

...

Это какой-то сюрреалистический сон. Я просто ущипну себя и проснусь.

20 февраля 2015 — 17:29 Pentala

Не надо, синяки останутся)