Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
I – I am the one
The one – who lost control
Control – but in the end I'd be the
Last Man Standing

I – I am the one
The one – who sold his soul
His soul – forever gone to be the
Last Man Standing.

Генерал-Лейтенант Серфантос Свистощит
Генерал-Лейтенант Серфантос Свистощит
Серфантос
Голдринн
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
Стальгорнский Дворф
Пол: 
мужской
Возраст: 
144
Особенности внешности: 

В молодости:
Короткие волосы цвета пшеницы. Средней длины борода. Голубовато-Серые глаза. Шрам от ожога на левом предплечье.
В почтенном возрасте:
Седые волосы выбриты на лбу, но затылке "конский хвост" длиной до середины спины(знак тяжелого прошлого,за которое кается). Средней длины усы и шикарная двухглавая борода до пояса(знак Воителей - лучших воинов-дворфов).
Всегда в доспехах, всегда при оружии,(«-Он что...спит в них? -А, я забыла сказать, в обнимку с мечом.») всегда с мрачным выражением лица, всегда с пронизывающим взглядом.

Особенности характера: 

Ворчливый, ехидный, умный,может ругаться девятиэтажным матом, пьяница(и сам это признаёт) - но работе не мешает, обожает музыку и поэзию - даже сам сочиняет музыку и стихи.
Бескомпромиссный, жестокий, порой безумно жестокий в бою. Ненавидит предателей и никогда с ними дела не имеет. Готов пойти на всё, чтобы не раскрылись его тайны. Чтобы спасти своих, готов сделать всё, даже то, о чём потом будет сожалеть - от раскрытия тайн до собственной смерти(предпочитает свою смерть, чем друзей).
Умеет быстро принимать тяжёлые и необходимые решения, но потом может мучиться совестью от последствий. Старается предупреждать такие ситуации заранее, но удаётся это далеко не всегда.
Садист. Он обожает бой и войну, рвёт и мечет врагов своих, не проявляя ни в бою, ни при пытках никакой жалости. Единственное, что он может обещать своему врагу - смерть. Если смерть невозможна - самая мучительная боль. Даёт возможность сдаться без боя и потерь практически всем, кто против него. Если не сдаются - они себя обрекают на мучительную смерть,ибо то, как он убивает, смотреть тяжело. Редко может изменить решение, видя, что их вражда - не следствие конфликта интересов и мировоззрений, а нечто иное.
Лидер. Чтобы вдохновить солдат перед боем - он не просто произносит пафосные речи: он пугает, ругается, может что-нибудь сломать, показать им альтернативу, если они сдадутся, может надавить, но напугав - воодушевляет, выругавшись - покажет свою ненависть к врагу солдатам, ломая - загорается жаждой битвы. Его присутствие заставляет солдат ненавидет своих врагов, закрыть щитом друга и отдать жизнь за командира, если придётся.
Не терпит несубординации. Если человек впервые выказывает неподчинение и неуважение - он расспросит сначала, почему так. Получив отпор - начнёт уважать. Если слышит глупость - играючи переубеждает собеседника. Слышит хамство - бьёт молча в морду.
Признаёт только три вещи - честь, силу и мудрость. Если касается солдат - то верность.
Уважает своих врагов, если те того действительно достойны( к Орде относится с уважением).Тяжёлый и грубый характер, но,несмотря ни на что, глубоко внутри добрый и справедливый,но он ни за что в жизни это намеренно не покажет.
Может относится с сарказмом ко всем вещам, одновременно говоря серьёзно.
Не страдает неряшливостью, ему иногда просто в лом(особенно, если нет лишних глаз) следить за собой.
Умеет работать с противоположным полом, но не умеет ... логически завершать начатое.
Готов на всё, чтобы спасти "своих", верно служит Альянсу(что не мешает его критиковать,порой даже нелицеприятно, в присутствии Короля),
"Всегда своё мнение, всегда есть план, всегда дотошен и периодески ну-просто-невыносим."

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Воин-щитник(Защита)
Способности: 
Провокация
крайне оскорбительная - сопровождается часто нецензурной заковыристой бранью
Спец по оружию
Хорошее владение практически всеми видами оружия.
"Танец клинка Гор"
Дворфская школа боевых искусств :включает мечи,топоры,молоты,рукопашный бой и ружья разного калибра
Мастерское владение щитом.
Выбрав владение мечом и щитом как профилирующую, он очень сильно отличился от собратьев, но в отличие от них же он смог стать мастером
"НИ ШАГУ НАЗАД!"
Боевой крик,повышающий статистики и вызывающий состояние берсерка у Серфантоса и воодушевление у бойцов
Навыки и профессии: 

Кузнец высокого класса, горняк не менее высокого уровня. Пивовар. Тактик и стратег. Имеет навыки полководца. Лидер. Боевик высочайшего класса.

Адепт: 
Шаманизм, Титаны

Высшим божеством считается Каз'Горот (Создающий форму) - Кузнец и умелец на все руки, Воин и создатель Дворфов.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Дренейский (Draenei), Наречие троллей (Zandali), Орочий (Orcish), Титанский (Titan), Драконий (Draconic)

Наречие троллей и Орочий язык - во время регулярной службы в войсках Альянса и атаках на троллей Тернистой долины.
Дренейскому его научила Лагус. Всеобщий изучается всеми расами.

Инвентарь: 

Стальгорнская секира, Эгида Главнокомандующего, Пугач Тимми(модификация), Молниеносный клинок главнокомандующего, запасной клинок риттершверт, куча сортов спиртных напитков(от слабенького вина до убойных "Новолунного" и "Серфантового"(свой рецепт),кузнечный молот и кирка, прикреплённые к наручам кинжалы, карты местностей, пару карандашей, лютня, пространственная складка-карман для золота и всяких мелочей.

Место в мире
Род занятий: 
Воин Альянса, кузнец, браговар
Хронология: 

Пережил все военные конфликты начиная с Первой войны и заканчивая нынешней экспедицией в Нордскол.

Фракции: 

Стальгорн - родина Серфантоса.

Прозвища, звания, титулы: 

Свистощит, генерал-лейтенант.
Остальные прозвища известны ему одному.

Места пребывания: 

Стальгорн, Палаты Войны .
Даларан - таверна "Приют Фокусника"
Борейская тундра - Хладарра - Лагерь под Маскировочным щитом

Отношения: 

ОРДА
Орки Старой Орды - неудержная ненависть.
Орки Новой Орды - Уважение\недоверие
Таурены - Дружелюбие\уважение
Кровавые Эльфы - презрение(Эльфов он всегда недолюбливал, но после того, как Высшие, ныне Кровавые, Эльфы перешли на сторону Орды, отношение упало ниже плинтуса)
Тролли - смесь ненависти и презрения.
Гоблины (Трюмной Воды и в принципе) Презрение\Недоверие (Серфантос не любит гоблинов после того, как они его наняли зачистить Зул'Гуруб и кинули на золотишко. Нет, он конечно вернулся и дал им всем отведать щитовой стали, но осадочек-то остался,остался...)
Отрекшиеся - Недоверие\Сочувствие (к "бывшим" лордеронцам он относится с сочувствием, и даже с уважением, но после событий при Вратах Гнева уважение куда-то улетучилось)
АЛЬЯНС
Люди - дружелюбие\недоверие.
Гномы - Дружелюбие (эти "малыши" хорошо рубят в технологиях, и в Стальгорне, в городе, где куётся металл не только для мечей и щитов, но и для ружей и шестерёнок, им нашлось место)
Дворфы - Превознесение (Своих "братьев" уважает донельзя(кто, конечно, этого достоин)
Дренеи - Уважение (В Альянсе всегда найдётся место для таких умных и крепких парней\девушек, как эти товарищи из Дренора)
Ночные Эльфы - Дружелюбие\Недоверие (после того, как мир раскололся из-за Азшары и Ко, а его самого подставили и оставили под пытками у драконов Храма Драконьего Покоя, он их недолюбливает)
Гилнеас - к товарищам из запертого города он относится недоверчиво с толикой ненависти. Зря они никому не помогли.

Прочее.
Драконий Союз - уважение\недоверие (после того, как ему промыли мозги драконы Алекстразы, у него есть все основание относится к драконам с предубеждением)
Кирин-Тор - Почтение - Сто лучших людей основали лучшую школу магического искусства, и нельзя не отдать должное этим людям(и не очень)
Рыцари Чёрного Клинка - Дружелюбие(если они смогли вырваться из лап Короля-Лича, из которых практически НЕВОЗМОЖНО вырваться, они заслуживают хотя бы дружелюбия)
Серебряный Авангард - Дружелюбие\Недоверие ("Я уважаю Тириона и иже с ним, но не все рыцари его похожи на него, и мне есть из-за чего недоверять им")

Плеть Короля-Лича - "Увидел - убей"
Оступники Малигоса - "Увидел - убей"
Орки Старой Орды - "Увидел - убей"
Пылающий Легион - "Увидел - убей"
Древние Боги - "Умри сам, но заставь их страдать и, желательно, сдохнуть"(особенно он не переваривает Йог-Сарона)
Синдикат - "Увидел - убей"
Братство Справедливости - Сочувствие\Уважение\"Увидел - убей" (после случая с Эдвином Ван Клифом, после того, как ему пришлось долбить аристократов Дворца и идти на аудиенцию к Болвару Фордрагону, их есть за что уважать. Но террором нельзя решать проблемы. На переговоры идти надо. "Иначе вы не поборники справедливости, а простые бомбисты (*старое название террористов), он отыскал его дочь, но он решил оставить её в живых. "Как бы я не пожалел об этом решении..."

Семья и друзья
Семейное положение: 
влюблен
Родственники: 

Неизвестны - С. мало говорит о своих родственниках, а его единственная любимая погибла от его же меча(почему так произошло - описано в квенте)

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
ID: 2013 | Автор: Saerphantos
Изменено: 10 ноября 2013 — 7:53

Мнения

Комментарии (51)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
10 октября 2010 — 20:06 Morana

Потрясающе! Яркий, проработанный персонаж и очень серьёзная информационная подготовка автора.
А вот и трек для Серфантоса

11 декабря 2010 — 18:44 Undertaker
Воин-щитник

Щитоносец, тогда уж. Или защитник.

Чарлист ничего так, мне понравился.

25 декабря 2010 — 3:34 Saerphantos

Воин,использующий щит.
Однокоренное "защитник" сейчас используется как...охранитель. Стражник. Тот, кто прикроет, поможет в нужный момент.
Если у вас есть что-либо еще по этому поводу, по рассказам - пишите , обсудим.

25 декабря 2010 — 10:01 Undertaker

Ну, а что насчет щитоносца?

28 декабря 2010 — 1:17 Сагамарт

А что насчёт защитника? По аналогии с DnD.

3 апреля 2012 — 10:24 Potroshishkin

http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/269372/%D0%A9%D0%B8%D1%82%D0%BD%...

В значении "воин со щитом" в русском языке используется устоявшееся слово "щитоносец". Щитник - это клоп такой, например.

12 декабря 2010 — 10:16 Pentala
Бритоголовый. Седовласый. На затылке "конский хвост" длиной до ключицы(знак тяжелого прошлого,за которое кается).

Первое слово очевидно противоречит всему остальному описанию.
То, что хотели вы сказать, скорее выражается фразой: "Седые волосы собраны в хвост, лоб выбрит", т.е. т.н. "самурайская причёска".

25 декабря 2010 — 3:32 Saerphantos

Да, я это хотел сказать.
Щитник , по моему , правильное сокращение, если вы считаете иначе, если у вас есть какии-то мысли по Байкам, пожелания,вопросы, пишите обсудим.

25 декабря 2010 — 11:51 Pentala

Это называется "тяжелая пехота". Щитоносец, фалангер, легионер, войска, наносящие основной удар после обмана снарядами застрельщиками.
Ну ,в случае дворфов Варкрафта можно сделать и такие вещи как: "танковая пехота", "танковый десант", "боевое охранение танков"...
Да хоть санитар-механик из гномского С.П.А.С.а )))

25 декабря 2010 — 13:05 Undertaker

С легионером перебор, это уже не совсем то. Ну а танковый десант - это как-то...

На самом деле сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. А магия, кольца...это так, детей пугать

25 декабря 2010 — 13:55 Pentala

Крупные войсковые подразделения Альянса называются "Легионами". Самый элитный - 7-й.
так что легионером может быть)

"танковый десант" это не десантник, прыгающий на врага в танке с самолёта, а пехотинец, приезжающий на поле боя на броне танка.
http://army.lv/?s=3091&id=4901 - кстати, готовый сюжет для квенты)

25 декабря 2010 — 16:19 Undertaker
Крупные войсковые подразделения Альянса называются "Легионами". Самый элитный - 7-й.
так что легионером может быть)

Аа, если в этом качестве, то да. Я было подумал, что это было отождествление с римскими легионерами.

"танковый десант" это не десантник, прыгающий на врага в танке с самолёта, а пехотинец, приезжающий на поле боя на броне танка

Не держите меня за дурака) Я прекрасно понимаю, что значит танковый десант. Но, к сожалению, в наших реалиях от танкодесанта до космодесанта...

25 декабря 2010 — 14:53 Morana

Эм... А почему на Голдринне, а не на ВП?

28 декабря 2010 — 1:17 Saerphantos

Потому что был открыт перенос с Азурегоса на Голдринн. Азу у меня уже в печенках сидит, я ненавидел этот сервер от самого моего появления там...
Чтоже до остального... СБ - не рассказы о танковой броне.
Учтите это.

28 декабря 2010 — 21:07 Morana

Жаль, что не на Вечной Песне...

26 января 2011 — 0:46 Saerphantos

Я Карделя перенесу на ВП

26 января 2011 — 3:14 Сагамарт

Генерал-лейтенант?

26 января 2011 — 21:25 Saerphantos

Да. Именно такое звание. Оно вполне устраивает все каноны(мне известные, поправьте , где неправ) воинских званий Альянса.

1 апреля 2012 — 15:39 Axelmir
Раса:
Кобольд
Народность:
Стальгорнский Дворф
Пол:
женский

Хитрый PR-ход?

1 апреля 2012 — 15:44 Ing

Аксельмир - слоупок

1 апреля 2012 — 19:22 Facepalmist

Зелёные буквы на грязно-зелёном фоне... Это так раздольно!

Остальные прозвища известны ему одному.

Втихаря называет себя по ночам Великим Королём-Убиватором? Я знал.

1 апреля 2012 — 19:14 Phurgbulga
Боевой крик,повышающий статистики

Что, простите? Быть может, характеристики?

1 апреля 2012 — 19:55 Юная авторесса Бриана

*вздыхает*
В песочницу.

9 апреля 2012 — 23:23 Saerphantos

мой дварф отличается от всего того, что вы видели ранее.
Вы это увидете тогда, когда я напишу новую часть. Сейчас идёт работа - вы увидите, что я делал такой долгий промежуток времени
И еще
Бри - занудствуй в другом месте.

9 апреля 2012 — 23:24 Saerphantos

спасибо, что поправил =) Исправлю

2 апреля 2012 — 12:34 Potroshishkin

1. Интересно, как дварф-садист выучил зандали и орочий во время набегов на врага и разрубания оного, будучи в гневе берсеркера от своего же крика.
2. Инвентарь кузнеца и шахтёра не совмещается с вещами пешего дварфа-солдата. К молоту надо ещё клещи, перчатки... У него с собой походная кузница всегда? Полководцу не подобает такое с собой таскать, этим должен заниматься военный кузнец при обозе. (Пойду у себя инвентарь почищу, что ли, от такой же волшебной сумки со всем-всем-всем.)
3.

Дворфская школа боевых искусств :включает мечи,топоры

Гайды по дварфам говорят, что дварфы предпочитают молоты мечам.

9 апреля 2012 — 23:25 Saerphantos

Читайте внимательно - это его личные предпочтения в оружии.

Мастерское владение щитом.
Выбрав владение мечом и щитом как профилирующую, он очень сильно отличился от собратьев, но в отличие от них же он смог стать мастером

2 апреля 2012 — 17:26 Potroshishkin

Шаманизм больше свойственен Диким Молотам, чем Брознобородам. "Дварф Стальгорна" - подразумевается ведь клан Бронзобородов, да? Если он уверовал в шаманизм (что делает его, конечно, менее типичным дварфом), надо бы пояснить, с чего бы это (перемирие с Дикими Молотами не так давно у Альянса). А если цель отыграть истинного Айронфорджца - то в таком случае шаманизм мало уместен.

2 апреля 2012 — 19:03 Phurgbulga
Дварф Стальгорна" - подразумевается ведь клан Бронзобородов, да?

Учитывая, что сейчас в Стальгорне верховенствует совет трёх кланов, то не думаю, что это сейчас актуально.

2 апреля 2012 — 19:07 Экзарх Фиасаар

От этого Стальгорн не перестает быть столицей владений клана Бронзобородов.

2 апреля 2012 — 19:44 Phurgbulga

Но это же не значит, что там могут находится дворфы других кланов, так? Или я что-то неправильно понимаю?

2 апреля 2012 — 19:56 Экзарх Фиасаар

Если я приеду в Кению, то гражданином Кении не стану. С другой стороны, фраза "дворфы Стальгорна" несет очень смутный смысл и так и не ясно, что же именно имел ввиду автор. То, что персонаж родился в Стальгорне, прожил большую часть в Стальгорне или что-то другое.

3 апреля 2012 — 9:51 Pentala

Это значит что дворф живёт в Стальгорне и считает себя стальгорнцем.

Да, кстати, Воинские звания Альянса

3 апреля 2012 — 17:01 Facepalmist
3 апреля 2012 — 17:05 mandarin

О чем спор? Сравните звания внутренних войск, разведки, полиции — вы найдете множество отличий.
Все указанные выше звания имеют место.

3 апреля 2012 — 17:06 Facepalmist

Нет никакого спора. Есть Пентала.
А вообще, ПвПшная система рангов больше напоминает степени какого-нибудь ордена. По крайней мере, офицерская часть.

3 апреля 2012 — 17:48 Гуляющий DeathRaider

Внезапно, Варкрафт имеет немного общего с настоящим миром и может иметь какую угодно систему званий.

3 апреля 2012 — 17:57 Pentala

http://www.wowhead.com/npc=466 - Главнокомандующий. Первый в списке.
http://www.wowhead.com/npc=14394 - пасхалка. http://en.wikipedia.org/wiki/Don_Mattingly
http://ru.wowhead.com/npc=12480 - капитан, третье офицерское звание.

Итого несчастный Самуэльсон (который может быть пасхалкой) ну и несколько "майоров", которые оказываются командирами местной стражи почти повсеместно. Стража - не армия, там могут быть другие звания.

Нет никакого спора. Есть Пентала.

Есть ходячий фейспалм, который кидает ссылку на НПЦ, не заметив большой надписи над головой "Главнокомандующий")

10 апреля 2012 — 13:20 Facepalmist
Главнокомандующий. Первый в списке.

Или Пентана не понимает, чем должности отличаются от званий, или генерал - это его отчество.

пасхалка

Очень крутая пасхалка. Престарелый седой майор артиллерии - это прям почти одно и то же, что американский бейсболист высшей лиги. А это на кого намёк, на Гарри Поттера? И если и так, почему это у пасхалок должны быть вымышленные звания?

Я же не стал выискивать и кидать сюда всех НПС с нестандартными званиями. Это те, которые мне попались только в Штормграде при беглом просмотре списка. Но позиция Пенталы - всех этих званий не существует, а исключения на каждом шагу все, несомненно, случайны или провокация. Офигеть теперь.

10 апреля 2012 — 18:14 Pentala
Или Пентана не понимает, чем должности отличаются от званий, или генерал - это его отчество.

Тролль такой тролль... Это и есть главнокомандующий Альянса.

В Америке "майор" - полицейское звание, а не военное. В Варкафте все майоры (в том числе и Самуэльсон) - начальники городской стражи, за исключением одного, но тут тоже мучает подозрение (так как он начальник "Стражи Тол-Барада"). Так что это может быть вполне нормально заимствование.

Я же не стал выискивать и кидать сюда всех НПС с нестандартными званиями.

Ты их просто не заметил.
Ещё раз цитирую название списка:

Воинские звания Альянса

Стража - не армия, дренейские Предвестники и экзархи - это не Альянс.
Кстати, советую сравнить с нелокализованным оригиналом
http://www.wowhead.com/object=179735#english-comments

Но позиция Пенталы - всех этих званий не существует, а исключения на каждом шагу все, несомненно, случайны или провокация.

Лол. В армии Альянса этих званий не существует. В своих ШРУ, стражах Тол-барада, и там каких-нибудь экзархатах они могут называться как хотят.

9 апреля 2012 — 23:27 Saerphantos

Военному времени и военной машине Альянса тяжело соответствует. см http://ru.wowhead.com/object=179735#english-comments

3 апреля 2012 — 10:17 Potroshishkin

Атмосфера всегда актуальна. Если автор хочет отыгрывать истинно Бронзоборода, ортодокса, это одно, а если нового катаклизменного всего понемногу - это другое. Я только на этом сконцентрировал внимание автора, а дальше он сам разберётся.

9 апреля 2012 — 23:23 Saerphantos

мой дварф отличается от всего того, что вы видели ранее.
Вы это увидете тогда, когда я напишу новую часть. Сейчас идёт работа - вы увидите, что я делал такой долгий промежуток времени

10 апреля 2012 — 11:09 Potroshishkin

Гордое звание "генерал-лейтенант" не соответствует менее гордому званию "наёмник". Он что, до сих пор у гоблинов на побегушках, хотя официально числится в военных силах Стальгорна? Если бы я был генералом, на окладе, с премиями за успешные действия, и собранным за годы службы капиталом, я бы в свободное от службы и срочных вызовов время рыбачил себе в деревеньке или ковал разные завитушки, а не пытался заработать жалкие гроши, рискуя своей жизнью лишний раз при "зачистках ЗулГуруба", и точно не прикасался бы к кирке рудокопа, особенно в походах.

Остальные прозвища известны ему одному.

Прозвища дают другие, окружение, если он сам себя называет многими никому не известными прозвищами - у него не всё в порядке с психикой и самооценкой. Ну или его кто-то обидно назвал - и был убит. Всё, прозвище знает только обозванный)

Ночные Эльфы - Дружелюбие\Недоверие (после того, как мир раскололся из-за Азшары и Ко, а его самого подставили и оставили под пытками у драконов Храма Драконьего Покоя, он их недолюбливает)

Ему 144 года. "После того как мир раскололся из-за Азшары, а его самого подставили" - читается как "сразу после раскола он попал к драконам", а это было 10000 лет назад. Если он просто в курсе тех событий и плохо относится к эльфам, а не был перенесён в прошлое в те события, как герои известной книги, - лучше так и написать.

10 ноября 2013 — 6:44 Saerphantos

спасибо за наёмника,давно пора поправить)

10 ноября 2013 — 13:41 Pentala
Хаотичный добрый
Садист.

10 ноября 2013 — 18:20 Ракогорец Gevingrad

10 ноября 2013 — 21:13 Экзарх Фиасаар

Но он-то не хаотично-добрый.

10 ноября 2013 — 21:45 Юная авторесса Бриана

Да, это явная ошибка. В листе нет ничего, что могло бы оправдать наличие подобного сочетания.
Добро, как сказал Андрей Ленский, выражается отнюдь не в готовности днем и ночью колошматить «Зло».

11 ноября 2013 — 18:12 Pentala

Тут либо нейтрал по одной из линий, либо жестокость у него в рамках какого-то кодекса должна быть и вызывана не любовью к насилию.
Хотя, боюсь тут тоже добрый персонаж не получается...

10 ноября 2013 — 19:24 Капитан Гномереган Лурий

Долго пытался вспомнить где видел это сочетание имени и расы, а потом вспомнил легендарные "Сказания Прошлого 2-3".