Крамер Джейсон Фитленд
Крамер Джейсон Фитленд
Крамер, Демад
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Даларанец
Пол: 
мужской
Возраст: 
20
Особенности внешности: 

Коричневые волосы, ломанный нос, очень живые серо-голубые глаза.
Голос Крамера грубоват и хрипит - последствия перенесённой в детстве простуды. Руки покрыты ожогами, а пара пальцев правой руки чуть изуродованы- сломаны и неправильно сращены.
Изменения со временем:
Под глазами - отеки от постоянной работы. Пальцы испачканы в чернилах, как и рукава мантии. Лицо стало чуть бледнее,.

Особенности характера: 

Спокойный и рассудительный, но увлекающийся. Его способно отвлечь что угодно - от пролетевшей птицы за окном, до картинке на странице книги. Часто "вываливается" из реальности в свои мысли.

Обожает читать, но больше - писать. Пишет про всё - от маленьких детских историй, до магических формул, благо он родом из Даларана.
Мечтает создать "Историю Азерота и Дренора", книгу, где были бы изложены все события мира от самого его сотворения.

Последнее время заинтересовался Некромантией. Тайком ищет в Башне и Штормграде книги.

Мировоззрение: 
Истинно нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Лёд и аркана
Способности: 

Скачок.

Перенаправляя поток Арканы особым образом, Крамер способен "перелететь" на некоторое расстояние вперед.

Чародейские стрелы

Единственное "боевое" заклинание Крамера, отработанное им в совершенстве - в теории и в практике.

Добавление:

Облако ледяных игл
Облачко из тончайших ледяных игл, что буквально в пыль превращают любую слабо защищённую цель на своём пути.

Навыки и профессии: 

Грамотность

Крамер получил обучение в школе Даларана, что позволяет ему лучше понимать изучаемый предмет

Владение оружием

Очень многие маги пренебрегают навыками фехтования, слишком полагаясь на свою магическую силу. Крамер старается поддерживать форму универсала - и магом быть и мечом махать

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дарнасский (Darnassian), Дворфийский (Dwarven), Дренейский (Draenei), Наречие троллей (Zandali), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian), Гоблинский (Goblin)

Языки изучил поверхностно, на уровне, необходимом для того, чтобы вежливо спросить дорогу.

Инвентарь: 


Дневник

Заметки, черновики и зарисовки по всему, что его окружает.

Колода карт с портретами всех знакомых или известных личностей

Место в мире
Род занятий: 
Послушник
Фракции: 

Башня Магов Азоры

Места пребывания: 

Башня Азоры
Штормград
Эльвин

Отношения: 

Нейтрален ко всему.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • 10
  • 2
Гильдии: 
ID: 1450 | Автор: derion
Изменено: 2 июня 2011 — 16:20

Мнения

Комментарии (3)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
5 декабря 2010 — 17:35 Tayrendil

Норм. А книги писать он будет, Ремарк твой?

9 декабря 2010 — 23:46 TelNuar
Мечтает создать "Историю Азерота и Дренора", книгу, где были бы изложены все события мира от самого его сотворения.

Невнимательный ты чертила, жутко невнимательный. :3

19 августа 2011 — 23:52 Jeff47

"Перенаправляя поток Арканы особым образом, Крамер способен "перелететь" на некоторое расстояние вперед." Не согласен, скачок - это телепортация на короткое расстояние.