For Lordaeron. For the Light. Forever.

Базил Ганс Холсворт
Базил Ганс Холсворт
Базил
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Люди Лордерона
Пол: 
мужской
Возраст: 
32
Особенности внешности: 

Молодой светловолосый парень с бледной кожей, немного простоватым-непритязательным лицом, среднего роста, но крепкого телосложения, ладони крупного размера на одной из них(левая) шрам от ожога, на правой груди рубец от удара меча. Глаза промежуточного оттенка между голубым и серым, типичный взгляд - с подозрением. Носит небольшую монашескую бороду как дань памяти об ушедших братьях Ордена. На вид - типичная необразованная деревенщина, но это представление неверно.

Особенности характера: 

Набожен и подозрителен, но скорее не в силу добродетелей, а по недалекости. Имеет свое, несколько извращенное представление о справедливости. Вспыльчив, но в тоже время и трусоват, если обстоятельства благоприятны может повернуть собственное поражение в маленькую личную победу. Не слишком разговорчив, но определенно имеет острый язык который за прошедшие годы как выручал так и втягивал в неприятности. Мечтает когда-нибудь стать паладином Алого Ордена получив таким образом уважение и возможность командовать так как ему будет угодно. Очень боится что эта мечта никогда не сбудется, и в тайне корит себя за недостаточную образованность. Любит похвастаться всякий раз когда это возможно, но сам хвастунов не любит и считает их пустобрехами. Сильнейшим образом ненавидит всех Неживых и Орков и Троллей. С двойным подозрением относится к лицам не человеческой расы. Может пытаться нравоучить каждого кто истолковывает учение света иначе чем он, несколько фанатичен и зациклен на своем внутреннем мире. Душа и помыслы его чисты, но часто случается так что светлейшие мысли выливаются в драки и убийства, прощает себе эти поступки так как твердо верит в то, что сам свет хотел бы этого. Чувства ненависти, непонимания, праведности, надежды и сомнения навечно переплетены в его душе. Часто рассуждает о том как было бы здорово если бы ни Орки, ни Плеть никогда не сунулись в Лордерон.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Специализация: 
Воздаяние
Способности: 

Есть некоторые способности к Свету, но их явно не достаточно чтобы защитить себя в бою, поэтому Базил предпочитает использовать двуручный меч или в крайнем случае молот. Мечом владеет достаточно хорошо чтобы истреблять рядовую нежить и защищать лидеров Алого Монастыря от покушений каждого кто осмелится на такой шаг. Знает как сломать человеку нос с одного удара кулака и как вправить его обратно. Способен без зазрения совести применять карательные, правильные на его взляд методы для поддержания дисциплины среди подчиненных.

Боевой крик
Лучший способ деморализовать противника - испугать его, и боевой клич здесь незаменим. Базил как никто другой знает это и умеет использовать в тяжелых ситуациях. Как центруриону, эта способность полезна ему еще и потому, что позволяет приободрить воинов своего батальона в самый разгар схватки.

Лидерство
По долгу службы сотнику приходится командовать батальонами от трехсот до пятисот человек, и хотя Базил никогда не стремился руководить, и по возможности складывал с себя груз ответственности за подчиненных, в одном ему отказать нельзя - солдаты чтут его за бывалого полевого командира.

Неистовство
Когда-то именно несдержанность характера помешала Базилу стать служителем церкви Святого Света, но теперь именно эта особенность помогает ему крушить черепа врагов ордена с утроенной силой. Когда его душа горит, он слабо контролирует себя и может принести вред как врагу так и другу. Базила легко спровоцировать на драку, но лучше этого не делать, ведь безумные постулаты алого ордена снабженные пудовыми кулаками есть сила с которой невозможно не считаться.

Навыки и профессии: 

Какими-то особыми навыками персонаж не обладает, за исключением нюансов он вполне обычный представитель человеческой расы, возможно ее лучшей части.

Гербалист
Cпасибо теткиной ферме, Базил может отличить "морковку от тыквы".

Кузнец
В боях не раз приходилось заделывать кирасу на скорую руку, но тот факт что по возвращении он получал новую броню и выговор в придачу - не дает права сказать о том, что он хороший кузнец.

Мститель
Своей профессией считает очищение мира от всякой мерзости вроде нежити, тем не менее это похоже на правду так как Орден оплачивает его жизнь.

Адепт: 
Священный Свет

Верит что только уцелевшие жители бывшего Лордерона, сохранили заповеди Святого Света без нахлеста ереси. Обучался несколько классов в церковной школе Стратхольма. Беспрекословно доверяет лидерам Алого Ордена. Предвзято и с насмешкой относится к Азеротской Церкви Святого Света. Учение Серебряного Авангарда открыто считает еретическим и пагубным.

Знание языков: 
Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Низкий Всеобщий (Low Common)

Всеобщий - родной язык. Наречию нежити был обучен в стенах Алого Монастыря.

Инвентарь: 

Типичный для центуриона скарб - двуручный меч, латы, шлем, накидка немного еды для себя и мешочек овса для коня, пачка писем от родителей и двоюродного брата.

Место в мире
Род занятий: 
Уничтожение нежити, защита Алого Монастыря.
Фракции: 

Алый орден
Командир одного из батальонов Алого Монастыря,
по совместительству один из множественных телохранителей
Верховного Инквизитора Салли Вайтмейн.

Старый Альянс
Как и многие иные члены ордена Базил продолжает третью войну,
вести с окраин Лордерона доходят не быстро,
и центурион до сих пор верит в существование Альянса Лордерона.

Прозвища, звания, титулы: 

Ураган, Центурион.

Места пребывания: 

Палаты Алого Монастыря, иногда по поручениям командования - Тирисфальские луга, Западные и Восточные Чумные Земли.

Отношения: 

Старый Альянс - доброжелательно.
Алый Орден - фанатичная преданность.
Новый Альянс - нейтрально.
Плеть - ненависть.
Отрекшиеся - ненависть.
Орки - ненависть.
Тролли - ненависть.
Высшие эльфы - нейтрально-доброжелательно.
Кровавые эльфы - ненависть.
Дварфы и гномы - нейтрально-доброжелательно.
Серебряный авангард - нейтрально-враждебно.

Семья и друзья
Семейное положение: 
в активном поиске
Родственники: 

Родители - пропали во время резни в Стратхольме.
Тетка - убита при эвакуации в Азерот.
Двоюродный брат - пропал во время взятия столицы.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.
Базил Ганс Холсворт
Базил Ганс Холсворт
Базил Ганс Холсворт

Глава I - Я знаю как будет лучше.
Базил родился в Стратхольме, в семье преуспевающих и чертовски занятых торговцев разными полезными штуковинами - Мейрин и Ганса Холсворт. В город они переехали из соседних деревень, после одного крупного дельца, которое позволило им купить домик на торговой площади. Второй год от открытия портала не был, прямо скажем, богат на детей, и потому родители были особенно счастливы рождению сына.
Отец был набожным человеком и по возможности помогал церкви. У него не было достаточно времени для воспитания сына и когда Базилу исполнилось пять отец начал осознавать, что сын может вырасти не совсем хорошим человеком. Однажды Базил до смерти замучил кошку, а иной раз украл праздничный торт и даже после серьезного разговора не признал вины...
Мейрин частенько была в разъездах - в поисках нового товара, который мог бы принести семье стабильный доход. Она во всем помогала мужу, и ее сердце каждый обливалось кровью при мысли о том, что Базил опять был оставлен на соседей. Ганс был близко знаком с местным священником, и мир религии интересовал его не меньше, чем торговля, а святой отец в свою очередь был заинтересован в товарах Ганса - это знакомство во многом предопределило судьбу младшего Холсворта. По достижении подобающего возраста мальчик был отдан в церковную школу Стратхольма где нынче проводил дни напролет.
Теперь родители были спокойны, все свое время их сын проводил в церкви среди учителей и новых друзей из порядочных семей. Прошло несколько лет...
Но все пошло не так, как решили для себя Холсворты. Конечно же, поначалу учеба Базилу была крайне интересна и у него даже родилась мечта - стать когда-нибудь паладином. Весь этот свет, убранства церквей, уважение и власть которое получали паладины - все это его привлекало, привлекало к слову даже более чем само учение Святого Света...
Однако, после ряда происшествий виновником которых оказался Базил, огонек и желание продолжать учебу иссякло, а юнец начал прогуливать уроки и шляться с хулиганами. Учителя сразу же доложили семье об этом, но родители ничего не могли поделать, контроль над ребенком был потерян. Те несколько классов церковной школы, что окончил их сын, к удивлению родителей только укрепили упрямство и верность сына собственным идеалам. Ганс несколько разочаровался в церковном образовании, ибо получить преступника свято уверенного в своей правоте семья совсем не хотела, но и воспитывать самим Базила они уже не могли...
Решение пришло на одном из семейных столов: "Мы отправим его к твоей сестре на ферму в Тирисфаль!" - вскрикнул Ганс.
- "Там он научится труду и покладистости, тем более что Зигурд - его двоюродный брат, солдат королевской армии! Вот он уж точно вправит ему мозги!" - в гневе произнес отец.
Мейрин ничего не оставалось кроме как согласиться, хотя ей было больно и страшно от того, что она теперь будет редко видеть сына...
Глава II - Вилы тоже оружие.
Так или иначе, уже через неделю Базил жил на небольшой ферме Тирисфальских лугов у своей тетки Скарлет. Смена обстановки поначалу выводила мальчика из себя - постоянный шум, визиты соседей, вонь животных, ды и тетка имела строгий характер, постоянно в воспитательных целях она стремилась занять Базила грязной работой.
- "Эй, ты, племяш непутевый, а ну мигом чистить свинарник, разлегся тут как знать какая!" - в одно раннее утро раздался громкий голос тетки.
Лучи солнца, пробиваясь сквозь щели деревенского дома, расстилались по соломенной кровати Базила, просыпаться не хотелось, ведь мама разрешала спать до тех пор, пока голова не начнет болеть! Ды и попробовала бы она не разрешить, Базил снова бы закатил скандал...
- "Сейчас, сейчас, тетушка Скарлет, еще часик - нас в церкви учили, что воля человека священна!"
"Еще одно слово и я тебе зад докрасна, выдеру, паршивец! Он еще о церкви смеет говорить! Был бы жив твой дядя, ты бы ночами не спал, помогая ему в кузнице! Встал, за вилы и в свинарник! Потом будем кушать" - ругалась Скарлет.
"Радуйся еще, что я так милостива к тебе. Но только заставь меня нервничать и даже этого тебе не будет!" - поправляя фартук, добавила после.
Быть выпоротым Базил естественно не хотел, хотя мысль о возможности того, что тетка вообще сможет это сделать это его не оставляла...
"Как скажите, тетя" - паренек решительно вскочил с кровати и спросонья принялся одеваться. Запах... Запах резко ударил в нос мальчику, заставив его глаза широко раскрыться. Какого же было его удивление, когда вместо той чистой, ухоженной одежды в которой его отправили из города на нем оказался какой-то вонючий комбинезон, переживший возможно не одно мужское поколение этого рода.
"Фууу святой свет, что это..." - пофуксившись вполголоса сказал мальчик. Кажется в одно мгновение со старой жизнью, было покончено навсегда.
Пытаясь не прогневать тетку, Базил одел сапоги и мигом побежал к двери свой комнаты которая скорее представляла нечто вроде хлева, открыв ее он увидел свою уже немолодую пышно-форменную тетку занятую приготовлением завтрака.
"Доброе утро, тетушка!" - Базил поклонился в пояс.
"Доброе, Базил, да" - лишь на миг, обернувшись Скарлет продолжала заниматься стрепней.
- "Вилы за сараем, если что, найдешь, не дурак" - пробурчала Скарлет в суете ежедневных дел.
- "Найду, можете не сомневаться!"
Выскочив из дома и направившись к сараю Базил обнаружив вилы слегка поморщился. Те были явно не в размер "юному фермеру".
Хрюканье свиней и исходящая от помещения вонь не располагали к работе. Но найдя в себе волю, Базил принялся за нее. Час, второй и вот уже несколько куч навоза образовалось недалеко от входа в сарай.
"Я не рожден для этого!" - сам себе сказал Базил,
"пусть оно все летит к импу, я не хочу всю свою жизнь прозябать среди свиного навоза" - чуть ли не плача от обиды мальчик искривил лицо глядя на свое положение, разгневался.
"Еще как рожден, брательник!" - вдруг раздалось гласом, примерно в пяти метрах от него.
Это был Зигурд, он только что вернулся со службы и, блистая формой королевского солдата, услышал крики юнца, решив подколоть того.
"Мать тебя запрягает, да? Ну что ж хех это важно, такая работа хе-хе не только тренирует мускулы, но и усиливает волю! Я не знаю, кем бы я был сейчас если бы не мое усердие на ферме, уж точно бы не солдатом хех!" - посмеиваясь над кузеном Зигурд слез с коня.
Базил поставив вилы к стене, поздоровался.
"Но я не хочу этого, я хочу делать что-нибудь приятное! Например, делать шоколад или торговать штуковинами наконец!"
Зигурд задумавшись на секунду ответил:
"Это все глупости, Базил, такой работенкой ты только убьешь в себе мужчину. Торгашество и кулинария - работа для слабаков. А я не хочу, чтобы мой брательник был бабой."
Зигурд достал из-за спины меч и, положив его на обе руки сказал:
"Короче иди сюда, малец, сейчас ты поймешь, почему работа на земле имеет пользу".
"На вот, попробуй, подержи этот меч. Если не рухнешь под его весом, то потом как-нибудь покажу тебе пару замахов хе-хе, если рухнешь, то убирать тебе этот сарай еще года полтора али больше".
Базил подошел к насмешливому брату и попытался взять меч в руки. Чертовски тяжелая штука эти четыре килограмма стали, особенно для такого мелкого лентяя.
"Попробую" - посматривая в глаза брата, ответил юнец.
Потащив с рук брата тяжеленный меч Базил случайно вспомнил, что говорил учитель в церковной школе, и эта мысль затмила его разум. "Сила физическая дети, ничто без силы духа, когда телесные силы оставляют человека это еще не конец, конец наступает тогда когда душа наша перестает бороться." - отдало воспоминанием в голову.
Все кружилось перед глазами - сарай, брат, земля, свиньи, поля; звуки сливались в какофонию. Лишь один объект был различим, меч который Базил держал на своих трясущихся от напряжения руках.
Хлопок.
"Хватит, а то надорвешься а-ха-ха-ха-ха" - Зигурд с легкостью одной рукой выхватил меч из рук мальчика.
"По хлипкости твоей и не скажешь, что ты хотя-бы и миг сможешь удержать такую тяжесть! А оно вон как смотри - минуту продержал!" - довольно удивившись, Зигурд пнул землю.
Базил от бессилия присел на землю.
"Д-д-да…" - лишь вырвалось из его уст.
"Ладно, я научу тебя сражаться хе-хе, только конечно не этим мечом и не сейчас!"
"Идем, подъезжая, я слышал грём тарелок на кухне. Мама походу готовит завтрак."
Спустив меч на поясной ремень Зигурд закинул обессилившего Базила за плечо и направился в дом.
Ёрзая на плече брата, Базил пытался вырваться доказав тем самым, что он не слабак, как было подумал его брат, но перешагнув порог дома резкий приятный запах тыквенной каши ударил в нос кузенам и недавняя сцена у конюшни стала лишь очередной историей из жизни...
Завидев своих "детишек" Тётушка Скарлет распахнула руки и жестом пригласила к столу, да добавила -
"Это что же ты, свинья, после лопаты да сразу за стол? Тебя дома не учили мыть руки перед едой?!"
Базил встав на ноги, обомлел на долю секунды, понимая, что легко может остаться без обеда, но решил рискнуть, проявив характер -
"Дома у нас свинарника не было, и мама меня работать не заставляла!"
Вопреки ожиданиям Базила, Скарлет не обратила внимания на хамство, а лишь бросила полотенце к ногам мальчика, да указала рукой на корыто.
Пока тетушка сердечно приветствовала собственного сына, сжимая того в объятьях, Базил с небольшим грузилом на душе последовал к корыту. Вымыв руки, он присоединился к трапезе, отдав молитву Святому Свету - как их учили в Стратхольмской школе. Первая ложка теткиной каши показалась ему лучшим блюдом, испробованным с тех самых пор, как они с церковным служкой стащили целую коробку конфет из буфета настоятеля...
Скарлет с умилением смотрела на уплетающих тыкву ребят, а посмотрев на Базила молвила:
"Вкусно? Дак известно, после тяжелой работы каша особенно вкусная. Тем более моя коронная, тыквенная! Как-нибудь на неделе пойдешь у меня в огород, а то ведь перезреет тыква-то! Заодно покажу тебе какие травы сорняки, а какие хорошие, полезные в хозяйстве могут быть".
Базил кивнул, и, доев последнюю ложку беспардонно отрубился прямо за обеденным столом...
Воскресенье, последний день отгула Зигурда из столичного гарнизона. С первыми лучами солнца, обагрившими комнату Базила, парнишка проснулся и увидал перед собой брата.
"Неплохо ты поспал, лежебока. Я говорил матери, надо тебя там за столом было оставить хех. А она все видишь, нянчится с тобой... Вставай, одевайся - как и обещал, сегодня у нас с тобой будет урок владения мечом. Делать мне все-равно нечего, хоть с тобой поиграюсь."
Выйдя на небольшую площадку перед конюшней Зигурд поставил Базила напротив себя и начал урок.
Слушай меня внимательно, брательник: Как держать меч ты знаешь, нужна практика, но тем не менее. Я тебе вот о чем хочу рассказать - очень часто бой на мечах сопровождался не только толчками, но и разного рода подсечками, захватами и бросками, а также ударами ногой в пах или под колени Неприятелю. Кто-то скажет, что это там нарушает моральный кодекс и там может быть трактовано как подлость, но послушай меня! Дело тут в том, что перед тобой враг. А враг всегда остается врагом - не дели с ним хлеб, не зови его в дом... Поэтому, какое тебе дело до того, что подумает он, или подумают окружающие зеваки?! Главное, ты будешь жив, а твой противник мёртв. А победителей, как известно не судят, понимаешь?"
Зигурд сложил руки и притопнул по земле, подняв песок в воздух. Базил слушая все это запоминал, да кивал лишь.
"И вот слушай дальше, вот ты мелкий шкет - у тебя шансов против воина типа меня - ноль. Казалось бы это очевидно. Очевидно, да не совсем. Все дело в реакции и мозгах... Дело в том, что большинство воинов не ожидают, скажем, так, нестандартных ударов, поэтому их легко победить, если знать как".
Базил протер глаза, их резало из-за поднявшейся пыли.
"Ага, вот видишь. Твои глаза болят, хотя мы еще даже не приступали к практике, я даже не вынул меч из ножен, а ты уже почти побежден хех. Однажды такая боевая хитрость, твердый нрав и твой собственный мозг спасут тебе жизнь, если будешь слушаться моих советов".
В мозгу Базила толи с досады от такой выходки брата, то ли из-за врожденной тяги к неприятностям созрел коварный план.
"И вот пока ты не пойме..." - расслабленно разглагольствовал Зигурд.
Базил резким движением нагнулся, взял горсть песка в руку и зарядил его прямо в лицо брату.
"Получай!"
Зигурд взялся за лицо обоими руками, чуть согнулся, и гарда его меча стала доступна для преступных рук Базила.
"Что ты делаешь, придурок малолетний!" - возгласил Зигурд.
Вихрь эмоций вызванный всплеском адреналина затмил мысли мальчика и машинальным движением руки, он вытянул меч из ножен Зигурда, да толкнул того плечом так что тот свалился наземь. Наставив меч на грудь упавшего брата Базил сказал:
"Мне больно, не смей так больше со мной!"
Зигурд находясь в полном замешательстве, спустя миг пришел в себя, сперва ярость, а потом дикий смех выразился на его лице. Стряхнув песок с вороных волос, он вымолвил -
"Ну ты и засранец ха-ха-ха-ха. Я думал, ты меня не слушаешь, ты же свиненок подбирал нужный момент для атаки! Я думал, все намного хуже с тобой будет, но ты в нашу породу в Синеступов!" - легким ударом руки воин выбил меч из рук мальчика, да отряхнувшись, встал.
Базил чуть растерялся, и отступил на шаг.
Зигурд продолжал: Если бы ты не был моим кузеном, я бы тебе всю жопу дубовой доской отбил, но раз уж так вышло, что я могу сказать - молодец. Я тебе, конечно, поддался, но эм-м (Зигурд подбирал умные слова) не думай, что враг будет играть с тобой в поддавки. Ды и я в следующий раз не поддамся, раз ты такой у нас борзый оказывается. В общем, следующая тренировка, ровно в следующее воскресенье и состоится. У меня как-раз, наверное, получится взять отгул на день-другой. Теперь каждые выходные мы с тобой будем постигать основы военного ремесла... Зигурд поднял меч с земли и отдав салют отправился в дом.
На душе у Базила состоялись смешанные чувства, с одной стороны еще пять минут назад он готов был ударить брата мечом, а с другой - это же так приятно, получить похвалу от опытного воина.

ID: 1385 | Автор: Bazil
Изменено: 11 июля 2018 — 16:36

Мнения

Халастер Харингот

Лес чумных земель ночью выглядел особенно зловеще. Слабый, но пронизывающий до костей, ветер шевелил кроны вековых сосен, в хвое которых шныряли Свет знает какие твари. Сквозь чумной туман, стараясь держаться подальше от дороги, шагала фигура человека.
- Нет уж, в пекло этих Алых. Чего только стоит их центурион! У него же на лбу написано, что еще вчера где-то на ферме коров доил. Да и все они особым умом не наделены, за что я благодарен Свету! Нет, серьёзно! Они прирезали моего друга, а потом еще всерьёз считали, что я действительно хочу к ним присоединиться. Как бы не так! Я просто спасал свою задницу от их пыточного стола. А когда они отпустили эльфийку, то и резону оставаться в этом дурдоме мне не было. - Халастер стянул с лица кусок оборванной паутины. - Наверняка эти придурки пустятся за мной в погоню. Правда, когда они спохватятся, меня уже и след простынет. А там ищи-свищи меня! Не будь я Халастером Харинготом! Только бы перебраться через реку и найти рассветовцев...

Комментарии (51)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
28 августа 2010 — 23:42 Patron Enerylan

А где у персонажа голова, руки? Ну нипанятна.

29 августа 2010 — 0:20 Evgraff

Какое то нашествие Алых на ES =)
Два новых чарлиста тут + в игре видел одного... Чёрт, тоже что ли создать

2 сентября 2010 — 0:10 Larry

О как! Заклятый "друг" Алого Ордена решил составить нам компанию. Ты лучше Коулом к нам приди. Только представь какие у нас с Орджином будут лица! Заодно свой отряд захвати,пополнишь наши ряды.

29 августа 2010 — 1:57 Bazil
А где у персонажа голова, руки? Ну нипанятна.

Они под флагом чесн-чесна. :D А если серьезно, то портрет будет на днях.

Какое то нашествие Алых на ES =)

Два новых чарлиста тут + в игре видел одного...

Ну я тут просто эвент затеял, бригаду собираю воооот.

Чёрт, тоже что ли создать

А довайте, с Алыми очень несправедливо обошлись. Но я верю все еще можно изменить хоть и в пределах неофициального рп-сервера.

29 августа 2010 — 2:06 Patron Enerylan
Старый Альянс

Это бывший Лордерон?

29 августа 2010 — 2:13 Bazil

Именно так, плюс высшие эльфы, дварфы и гномы. Альянс времен второй войны.

29 августа 2010 — 12:06 Blackvein

Весьма неплохо, не смотря на простой концепт.

30 августа 2010 — 18:02 Валинок

Наконец, Базил, а вот и ты. А чарлист крут.

30 августа 2010 — 19:31 Bazil

Спасибо! Он еще будет улучшаться и дополняться, история рассказана не до конца.

15 сентября 2010 — 1:03 Нэймор

Та ну нахер, такое чудо рпшить может только в SW

21 сентября 2010 — 18:51 Валинок

Не понял предыдущего поста. Разъясните.

SW-ЗВ?

1 сентября 2012 — 13:22 Юная авторесса Бриана

В Кузню по причине неграмотности.
Запятые.

1 сентября 2012 — 17:41 Lone_Wolfy

Главное - вовремя об этом сообщить.

18 сентября 2012 — 1:34 Bazil

Таки прогнал еще раз через ворд, и Император оф Майнкайд указал мне на отсутствующие запятые.

4 сентября 2012 — 9:05 Сагамарт

Бэзил забросил живопись?

18 сентября 2012 — 1:34 Bazil

Живопись? - В каком плане?

18 сентября 2012 — 7:39 Сагамарт

Оскар Уайлд, "Портрет Дориана Грея". Художник Бэзил Холлуорд.

18 сентября 2012 — 9:31 Экзарх Фиасаар

Из всех Бейзилов, что пребывают на МуЧаре, ты сорвался на этом? Странный выбор )

18 сентября 2012 — 16:24 Ferrian

У этого и фамилия совпадает. Опять же, этот персонаж был создан как минимум на месяцы раньше.

Но к чему я тут. Что это за новомодная манера вписывать квенты в подвал чарлиста? ._.

18 сентября 2012 — 18:17 Капитан Гномереган Лурий

Новомодная? Анкету редактировали-то 2 года назад.

18 сентября 2012 — 18:31 Ferrian
(изменено 18 сентября 2012 года, 02:48)

18 сентября 2012 — 18:34 Bazil

Но он прав в том, что квенте два с половиной года. Последнее обновление было как раз 18 сентября, сего года.

18 сентября 2012 — 18:31 Bazil

Хочу заверить, что персонаж сего чарлиста не столь порочен как герой романа, отнюдь, он ведет вполне себе праведный и аскетичный образ жизни, что однако не мешает ему срываться в радикальные акции. В зараженном чумой Лордероне, только такой тип мышления может позволить не только остаться в живых, но и защитить товарищей и родной дом.

18 сентября 2012 — 18:37 Ferrian

Ну, Базил - не Дориан и не Генри, наоборот редкий положительный персонаж с редкими моральными принципами.

18 сентября 2012 — 19:23 Bazil

Я скажу так, если сей центурион кого и боготворит, то лишь своих командиров и лидеров Алого ордена. И не за какие-то внешние качества, а за святость, рассудительность и таланты к управлению общиной. Та же, многострадальная леди Вайтмейн одна из сильнейших жриц Азерота и сомневаться в ее верности постулатам святого света, не приходится. С другой стороны ересь охватившая южную церковь для Базила была более чем очевидна, еще задолго до событий катаклизма по проникавшим в монастырь слухам он догадался, что с Бенедиктом что-то не так, как показали события расширения - ортодоксальная "религия" Лордеронцев оказалась куда вернее и крепче, чем реформистская Церковь Святого Света(Штормград) и "протестантизм" Серебрянного Авангарда.

19 сентября 2012 — 18:01 Soulburn

Вообще-то реформисты таки Алые. А если это не так - пруфф в студию.
Да и в веровании нужно поставить "Еретики Святого Света".

19 сентября 2012 — 18:46 Юная авторесса Бриана

Под категорию "Еретики Святого Света" попадают все концепции, отличные от религии Штормградской церкви, включая и алых и... самого Бенедикта.

19 сентября 2012 — 19:25 Bazil

http://www.wowwiki.com/God
http://www.wowwiki.com/File:Deogracias.ogg

>God is a being mentioned in some legends of Azeroth. In some beliefs he is said to have been creator of the universe, the Maker. His emissaries are said to be apostles and angels. God and "heavens" are implied to be at odds with demons, and according to certain sources, some believe "that the universe was created as a whole by a single all-powerful entity". God is able to see in an all encompassing fashion. He sees the world with extreme clarity, and only a fraction of the power would blind mere mortals. God was said to have been revered by the Clerics of Northshire. During the Second War, churches sang hymns to "Give thanks unto God." The Knight of the Silver Hand called Duncan Senturus believed in a higher power that could choose paths for people, and believed evil actions were ungodly.

>The young Brigitte Abbendis seems to believe that the Holy Light is some kind of god-like sapient entity with a will, which it expresses in ways that that are not meant to be understood. She writes that it calls to her in the The Path of Redemption and The Diary of High General Abbendis, saying "Come to me...". She believes that it is able to take notice of believers' good deeds, works and prayers. She states that the force of its voice has clarity and sense of purpose. It might be possible that Abbendis' belief that Holy Light is a sentient being might be a link to some of the early beliefs of the Clerics of Northshire and some of the Knights of the Silver Hand in Warcraft I and II.

http://www.wowwiki.com/Church_of_the_Light

>Some claim that the Third War was the best thing that could have happened to the Church. The Church finally gave up its old habits and started to change. Some of the younger priests suggested that the Church take this opportunity to rebuild itself, setting aside many of its older traditions and starting new ones. They claimed that the Church had strayed from the path of the Three Virtues and needed to pare back down to essentials. According to these younger priests, their elders had lost touch with the Light and it was time to reclaim that holy communion.
There are rumors of a break within the Church itself, dating to about that time. It is said that the members are fighting amongst themselves about whether to cling to the old traditions or forge new ones. It didn't help that most of the Church's texts were lost and so people have been writing new ones — some of them writing about the same things but without comparing notes or checking sources. It is said that the Church is finally organizing again and looking at all these texts for consistency and accuracy, but it's unknown if that's true. It is known that the Church is stronger than it's been in centuries. It's rebuilding, regaining ground, and speaking out against the Scourge and other evils.

Не стоит забывать, что Лордеронская церковь пережив чуму была полностью отрезана от нового центра веры - Штормграда, и выжившие священники не подверглись волне обновления постулатов веры, продолжая по сути старую традицию заложенную клериками Нордшира. Единственным ново-введением Лордеронской церкви, если это можно так назвать, стала инквизиция. Но во первых, сведения об инквизиторах встречались и ранее, а во вторых это лишь один из внутренних отделов церкви со своими иерархами и служащими. Также не стоит забывать о том, что те манускрипты которые еретики Штормграда считали утерянными вполне сохранились на севере и использовались прямо по назначению.

Например:
http://ru.wowhead.com/item=39361
http://ru.wowhead.com/item=39358

В третьих "Кресты и службы". Как мы можем видеть на севере практикуются церковные службы и сам свет воспринимается как религия, нет никаких подтверждений тому что раньше это было иначе. Символом Лордеронской церкви является стилизованный крест, такой же мы можем найти на церквях в первом и втором варкрафте(http://www.wowpedia.org/images/c/c6/HumanChurch.gif), но не можем найти в текущей церкви Штормграда. Думаю этого будет достаточно. PS. Соурсбуки не являются надежным и лоровым источником и сами Blizzard это не раз подтверждали.

19 сентября 2012 — 19:38 Bazil

Если совсем кратко - вера лордеронцев ортодоксальна, но с точки зрения реформистов они еретики, т.к. не ввели церковные реформы. И наоборот это тоже верно. Отношения их можно представить как между католиками и протестантами, правды здесь не найти.

19 сентября 2012 — 19:45 Юная авторесса Бриана

Если ещё короче, Алые - еретики, хоть целый трактат, напишите, почему это не так, ваше личное мнение не важно.
В кузню.

19 сентября 2012 — 19:47 Bazil

Вам были даны ссылки на официальную информацию из внутри-игровых источников, если вас это не устраивает, сие проблемы вашего знания lore.

19 сентября 2012 — 20:08 Юная авторесса Бриана

А по-моему, вы просто выдумываете. Ну и подумаешь, что инкивизиция, ксенофобия и убивают всех, кто из Альянса, зато одинаковые кресты!

19 сентября 2012 — 20:11 Bazil

Мне кажется вы просто по-расистски расположены к Алым, а если мне память не изменяет правилами сервиса это запрещено. Вы конечно можете отыграть майндсет вашего персонажа здесь в комментариях, но я этого не поддержу. Фу таким быть. ;)

19 сентября 2012 — 20:22 Гуляющий DeathRaider

Если я скажу, что фашисты - бяки. то я расист?

19 сентября 2012 — 20:27 Капитан Гномереган Лурий

Националист, если быть точным.
А вот то, что Бри из-за личных предпочтений ставит кузню говорит о...

19 сентября 2012 — 22:29 Soulburn

Да у вас так все расистски относятся к Алым.
По дОкументам (а вернее, по лорам всяким) именно Алые называются еретиками. И на данном ресурсе графа "Святой Свет" обозначает модную современую Штормградскую церковь, а под еретиками всех остальных

19 сентября 2012 — 20:49 Экзарх Фиасаар

И вновь повторю. Внутриигровые моменты касательно спора, чей Святой Свет светлее - не имеет никакого значения. Деление на Еретиков и Не-Еретиков существует для нас, игроков. И для нас есть простой критерий. Штормградская Церковь считается каноном Святого Света, все остальное - еретики.

Факт.

19 сентября 2012 — 21:23 Bazil

Не скатывайтесь в демагогию, прошу. Вы привели ложный аргумент:
>чей Святой Свет светлее - не имеет никакого значения
>Штормградская Церковь считается каноном Святого Света

В теологии фактов быть не может, если же мы говорим о вне-игровом подразделении церквей, то изначальная классификация еретик/не-еретик вышла из ролл-буков. Тех самых ролл-буков от которых открестились создатели вселенной. Вот это факт.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2721372142#1

>Q: Are the Warcraft and World of Warcraft RPG books considered canon?
>A: No. The RPG books were created to provide an engaging table-top role-playing experience, which sometimes required diverging from the established video game canon.

19 сентября 2012 — 21:27 Grangar

Не пытайтесь, вам не переубедить их. А жаль...

20 сентября 2012 — 0:36 Artemikus (не проверено)

Самое смешное, что для отыгрыша роли вопрос, что является каноном, не имеет никакого значения, поскольку в итоге всё сводится к субъективному мнению отдельно взятого персонажа. Алый крестоносец с тем же успехом может считать еретиками штормградских жрецов. )

20 сентября 2012 — 22:09 Grangar

Ага. Забавно.

19 сентября 2012 — 21:29 Rainbow Dash
ролл-буков

19 сентября 2012 — 22:30 Soulburn

А вы после слова "No" читали? М? Там еще пара интересных фраз

19 сентября 2012 — 23:36 Bazil

>В.Действительно ли что ролевые книги WC и WoW могут рассматриваются как канон?
>О. Нет. Ролевые книги были созданы для того, чтобы дать расширенный опыт ролевой настольной игры, который иногда требует расхождения с установленным игровым каноном.

20 сентября 2012 — 20:44 Soulburn
В: Считаются ли книги по ролевой игре в Warcraft и World of Warcraft каноническими?
О: Нет. Такие книги, конечно, очень интересны и создают непередаваемое ощущение ролевой игры, но чтобы достичь такого эффекта, авторам иногда приходится отступать от канонов игры. Компания Blizzard приняла большое участие в формировании контента книг по ролевой игре, а некоторые идеи из этих книг в итоге попали в саму игру и стали частью официальной истории игровой вселенной. Но в целом мы не советовали бы вам считать книги по рошлевой игре каноническми, если компания Blizzard не заявила иначе.

Читайте предложения до конца

Хотя, представитель ресурса сказал уже свое слово насчет того, что под чем на mychar подразумевается

Под категорию "Еретики Святого Света" попадают все концепции, отличные от религии Штормградской церкви, включая и алых и... самого Бенедикта.

20 сентября 2012 — 21:07 Soulburn

Плюс ко всему, меня тут долго переубеждали, что речь идет не о книгах правил, а о именно книгах. Последнее предложение как раз подтверждает эту мысль: некоторые книги как раз таки объявили истино каноничными.

22 сентября 2012 — 20:05 Pentala

Дело в том что лордеронский националист может быть не только членом Алого Ордена, но и сторонником Могрейна/Фординга, и даже вообще атеистом.

Ошибочно зацикливаться на ассоциации "патриот Лордерона=Алый". Можно быть патриотом Серебряного Лордерона, например - считать что спасением Родины будет объединение всех рас под сенью Святого Света и борьбы за справедливость. А можно вообще считать что родина расцветёт только под мудрым эльфийским правлением. Или под осторожным руководством Кирин-Тора. Или считать что только в единении с Плетью - спасение Лордерона.
Про Сильвану я молчу)
"Сожги еретика" - не единственный вариант...

Поэтому уточнять всё же желательно.

22 сентября 2012 — 22:33 Soulburn
Или считать что только в единении с Плетью - спасение Лордерона.

Выбираем синтез!

19 сентября 2012 — 23:28 Rianella

Приведите мне, пожалуйста, внутриигровую информацию о том, что каноном Святого Света является Штормградская церковь. Видите ли, я, выполнив все квесты во всех аддонах игры, такого не встретила ни в одном тексте игры.

20 сентября 2012 — 0:13 Zenov

Шах и Мат, атеисты!.. ой, не туда.

22 сентября 2012 — 20:19 Pentala

http://ru.wowhead.com/quest=1053

Я всегда служил Алому ордену, гордился им и почитал служение за честь. Мне было чем гордиться, ведь мы спасали Азерот от нежити.

Но после некоторого времени, проведенного в монастыре Тирисфальских лесов, я понял, что не ведал об истинных намерениях высшей иерархии ордена. Каждого, кто не принадлежит к ордену, они почитают грешниками. Невинных мужчин и женщин подвергают пыткам, полагая их нечистыми.

Во имя Света, Алый орден должен быть сокрушен. И вам, <имя>, по силам остановить это чудовище.
Завершение

Зато есть доказательства, что Алый Орден считают еретиками.