Гантос  Чернолом
Гантос Чернолом
Гантос
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
Черное Железо
Пол: 
мужской
Возраст: 
52
Особенности внешности: 

— Спрятаться, надо спрятаться! Если догонят, тогда мне уже не скрыться! Демоны их раздери, они же убьют меня! — грязные волосы липли к черному лбу дворфа, по которому обильно стекал пот. — Я же только молот украл, а они спустили всех псов!

Он был весь в пыли и саже Горящих Степей, этот огромный, по размерам сородичей, дворф. От этой пыли его короткая рыжая борода приняла синеватый оттенок. В его внешности не было ровным счетом ничего особенного - на больших руках расположились пара-тройка шрамов, которые дворф получил в потасовках в таверне, спина и шея раскачаны долгими часами проведенными с кувалдой, ладони покрытые мозолями все от той же кувалды. Кряжистый дворф с огромными ступнями и с едва заметным пивным животом. Эдакая копия-гигант своих черножелезных собратьев.
Дворф этот славился тяжелым характером, ярко выраженной паранойей и манией величия, что не редко выходило ему боком. Часто он попадал в лихие заварушки из-за того, что спорил о чем не знал, сотни раз он кидался на ни в чем неповинных братьев по надуманным причинам и лез везде, где ну хоть чуть-чуть мог прославится и потешить свое эго. Как уж его терпела родня, так и останется тайной.
Бежал он уже два дня, и ноги стали его подводить. Да и наряд, надо сказать, был выбран совершенно неподходящий для таких дистанций. Пусть он и крепкий малый, готовый часами ваять из черного железа, но бегать в тяжелых латах, согласитесь, неразумное решение.

— Зачем мертвецу такой красивый молот и доспехи? Мертвому они не нужны, а родня моя... Выродки, я еще отомщу! — грозился кулаком дворф и кряхтел. — Ишь чего удумали, самого младшего заморить хотят.

Да-да, это глупец снял доспехи со своего покойного прадеда, никакого уважения к предкам. Это решение наш истерик тоже принял сгоряча, решил покрасоваться в "Угрюмом Обжоре". Надо отдать должное, фурор он всё же произвёл. Штоппор Наливалс тогда залился гомерическим хохотом, а большинство завсегдатаев отшатывались от него, считая, что он привидение. Отец Гантоса тоже был в таверне и не сразу признал отпрыска, но когда признал - такое началось!

— Еле ноги унес... Батя, гнида, за зубы выбитые, я тебе хорошенько палицей вмазал! Жаль, что не убил, - он тяжело дышал, но продолжал бежать, — Я вернусь, сволочь, я вернусь! Через год, через один-другой...

Так, тратя силы на бесцельный треп с самим собой, он и бежал. Благодаря новым политическим отношениям, которые строила Мойра Тауриссан, Гантосу было куда бежать. По крайней мере, он так считал. Да и другого выхода у него не осталось, вот и помчал дворф, что есть прыти, в Красногорье. Его последней надеждой стали былые враги, которых он так часто поносил и хаял.

— Какая, к Рагнаросу, честь, — даже споткнулся от неожиданной мысли Гантос. — Да я на коленях ползать буду, если придется!

По его щекам струились слезы счастья, когда ноги наконец ступили на красноватую почву.

*Список изменений обретенных во время отыгрыша:
Правый глаз выбит, на левой щеке две глубокие еще не полностью затянувшиеся раны.

Особенности характера: 

}=-o

Мировоззрение: 
Хаотичный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Рыцарь смерти
Способности: 
IconHamm.png

Тяжелый удар молотобойца
Гантос всю жизнь работал в кузне и прослыл одним из подающих большие надежды молотобойцев Черной Горы.

IconSpri.png

Рывок по флангу
Гантос, как и другие дворф Черного Железа, участвовал в еженедельных боевых тренировках, но изучить сумел лишь пару приемов.

IconFren.png

Паранойя
Из-за своей паранойи дворф постоянно наблюдает за всеми. Даже в бою он ожидает, что соперник выкинет какой-нибудь подлый трюк.

IconThre.png

Неудачный манёвр
Гантос неумелый боец и не всегда может верно оценить целесообразность того или иного приёма.

IconEart.png

Удары кузнеца
Гантос не умеет использовать всю силу боевого молота.

Навыки и профессии: 
IconArca.png

Кузнец клана Черного Железа
Дворф знает несколько рецептов клана Черного Железа и умеет чинить латный доспех.

Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)
Инвентарь: 
26.png

Доспехи прадеда
Прекрасные латы исполненные в золотых и багровых тонах. Повидали немало битв.

images.jpg

Зачарованный молот прадеда
Этот молот либо зачарован, либо проклят - от него постоянно исходят языки пламени. Жаль, что жара от них нет.

Место в мире
Фракции: 
33.png

Альянс
Отношение: дружелюбное.

34.png

Орда
Отношение: враждебное.

Места пребывания: 

Красногорье

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

*Игромеханическое описание способностей используется в отыгрыше по усмотрению мастера или по согласию стороны соперника.

ID: 13760 | Автор: Flaw
Изменено: 1 сентября 2013 — 14:27

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 июля 2013 — 11:45 Зорхаш

Я извиняюсь, а "Черномолот"- не вариант? Имя так глаз режет, что не удержался даже.

24 июля 2013 — 14:46 Flaw

С удовольствием бы поменял на другую вариацию "черного молота", но "Черномолот" как-то тяжко выходит для слуха. На что-то более звучное сменить готов. (=

24 июля 2013 — 16:20 Pentala

"Чернолом"

24 июля 2013 — 23:01 Flaw

Большое спасибо.

24 июля 2013 — 18:00 Колдун Павший лорд

Блэкхаммер

24 июля 2013 — 23:03 Flaw

Спасибо, тоже красиво звучит, но отдал предпочтение Чернолому. (=

24 июля 2013 — 12:11 smit
Базовый урон дворфа составляет 0.75 единицы урона.

Мне кажется это будет крайне неудобно считать в случае roll боя. Было бы лучше 0,50 единиц урона - 1 единицу за 2 простых удара. А в целом способности порадовали, ну, по крайней мере меня.

24 июля 2013 — 12:23 Иуда

Ага, здорово.
Давайте играть в D&D в ВоВ. А что, неплохая идея!
Без сарказма: Можно использовать любителям циферок D&D 4е. Essentials или как-то так. Упрощенно все, удобно.
Ну, удобнее этого.

24 июля 2013 — 14:48 Flaw

Для упрощения цифры округляются в меньшую сторону до 0,5. Для еще большего упрощения остаются только способности Рывок, Удар и Неудачный Манёвр. Для полного упрощения остается только визуальный эффект и, возможно, Неудачный Манёвр.

24 июля 2013 — 15:05 Pentala

В ролл-боях в тавернах используется не хит, а шанс.
Т.е удачный бросок означает что у тебя получилось нанести удар, дальше ты его описываешь.
Урон определяется по логике.
Т.е молотом по черепу без шлема для врага будет уже конец боя, даже при очень неумелом ударе...

24 июля 2013 — 15:46 Flaw

Pentala, если я Вас верно понял, это не противоречит моему комментарию выше.
Оставляем лишь - "бьет молотом со всей силы по плечу %tа\ы." или, в случае неудачной атаки, пропускает следующий ход с "замешкался в пылу сражения."
Удачная или неудачная была атака решает тот самый ролл-шанс, а урон уже по воле мастера.

24 июля 2013 — 16:20 Pentala

Ну я просто указала что таких точностей не требуется.
А в боях с мастером вам всё равно назначат индивидуальные цифры урона, в зависимости от баланса.

24 июля 2013 — 12:19 Fitty

По мне так серые фон неплохо было бы заменить чем-то другим.
Кстати, это новый член Ордена Багровой Ложи?

24 июля 2013 — 12:45 Глумливая гиена IV
Класс: Рыцарь смерти

Верования:
Отсутствуют

Несомненно.

24 июля 2013 — 12:50 smit

Мне кажется класс выбран случайно, это ведь кажется воин?

Статус: жив

24 июля 2013 — 12:51 Иуда

Смею предположить, что класс - игромех ради цвета кожи.

24 июля 2013 — 13:45 Глумливая гиена IV
Верования:
Отсутствуют

Все еще никуда не делось. А еще можно глянуть, на каких условиях в Ложу принимаются дварфы.

24 июля 2013 — 14:51 Flaw

Класс выбран для цвета кожи лишь частично.

24 июля 2013 — 14:52 Flaw

Фон будет изменен в ближайшие дни.
Вступление сего персонажа в Ложе невозможно. (=

24 июля 2013 — 19:08 Magister Антодиас
Ложе

А багровым наше ложе стало видимо из-за чьего-то менструального цикла.

25 июля 2013 — 12:47 Flaw

Маловероятно, скорее от крови мучеников на оном возлежащих. (=
Ну, а если серьезно - прошу прощения. Конечно же, "...в Ложу".

24 июля 2013 — 19:22 Magister Антодиас

Мне понравился дворф. Образ очень живой, хотя история описанная на месте внешности и характера никак не компенсирует отсутствие вышеупомянутых пунктов. Этот маленький флешбэк очень бы уместно смотрелся в хронологии.

Не очень понятно зачем автор вводит игромеханическое описание способностей. Подавляющее большинство ролевых мастеров играет по своим системам, в которых способностям отводится больше косметическое значение.

24 июля 2013 — 22:56 Flaw

Честно говоря, способности вводятся таким образом в надежде заинтересовать игроков к такому виду отыгрыша боевок. Самую малость самонадеянно, но все это чуть-чуть интереснее отыгрывать, на мой взгляд.
Про описание, как начинающему в этой области, мне не совсем понятно что лучше: дать читателю историю из которой он мог бы сам почерпнуть качества и черты поведения персонажа, а затем основываясь на этом принимать решения о взаимодействии с сим персонажем, или описать субъективно воспринимаемые автором черты, которые не всегда имеют такой же оттенок для читателя как для автора. Например, стоицизм можно воспринимать как туполобость или как верность своим идеалам.

25 июля 2013 — 12:52 Flaw

Лист персонажа измене с учетом советов.
Если более нареканий не возникнет переведу из кузни.

25 июля 2013 — 13:40 Иуда

Я бы советовал, если персонаж не ДК (ИС), указать класс воин. А в Дополнительное/Шапку написать, что по игромеху персонаж - ДК,