Морхольт Уорт\Бернард Тандеракс

Морхольт Уорт\Бернард Тандеракс
Игровой мир: Вечная Песня
Игровое имя: Морхольт
Статус: нежить
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Нежить
Пол: мужской
Возраст: 25
Игровой класс: Воин
Специализация: Двуручное оружие
Род занятий: "Рука правосудия"
Отношения: вдовец
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Факты

  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.

Внешний вид

Морхольт огромен по меркам людей и нежити - его рост выходит за два метра. К этому также присоединяется полный комплект темно-серой с серебряной выделкой брони (на грудной пластине выгравировано стилизованное солнце, символ Серебряного Рассвета), визор шлема, через который не видно лица, и отсутствие сгорбленности, свойственной некоторым из Отрекшихся. Довершает угрожающий образ гигантский цвайхендер в тех же мрачных тонах, висящий за спиной.

Если откинуть забрало шлема, можно полюбоваться на будто застывшее лицо, рассеченное через нос наискось уродливым шрамом, на немигающие огоньки желтых "глаз", и на колтуны черных волос.

Характер

Пора бы пояснить - в одной фигуре на самом деле два существа. Один, Морхольт Уорт - нежить. Второй, Бернард Тандеракс - дух дварфа, падшего паладина, прикованный к броне. Они существенно различаются во взглядах и целях.

Морхольт, хотя и умеет сражаться, всегда ищет возможность обсудить вопрос, если не считает оппонента чем-то из разряда изначального зла. Тихий и скромный фермер, он оказался внутри этой брони только из-за своих монументальных размеров - некромант, разоривший их деревушку, не нашел более подходящего тела для эксперимента.
Даже в бою Морхольт склонен скорее к тактическим действиям, нежели к размахиванию оружием налево и направо.
Мировоззрение - нейтральный добрый.

Бернард же - стошестидесятилетний дварф, бескомпромиссный слуга справедливости, считающий, что добро равно порядку, а хаос всегда влечет за собой зло. Из трех благодетелей он по-настоящему усвоил только упорство, и не слишком задумывается о том, что личность имеет больше граней, чем добро и зло в их чистом виде. Когда его дух приковали к броне, Бернард воспринял это не как наказание, а как знамение - он должен всегда нести справедливость миру, даже - да и в основном - через сталь и кровь.
Мировоззрение - законопослушный нейтральный.

Способности

130px-065064-Inv_sword_17.png
Специализация на мечах
Морхольт уверенно владеет двуручным мечом, и умеет пользоваться копьями.
Spell_deathknight_bladedarmor.png
Проклятая броня
Доспех нельзя снять без мощного заклятья развеивания проклятий. Тем не менее, он превосходно сделан, а дух Бернарда добавляет броне самостоятельность и прочность. Также доспех может залатывать себя, понемногу поглощая металлы, приложеные к нему (занимает по меньшей мере несколько минут, и до пары дней).
23.png
Конфликт душ
Главная проблема состоит в том, что Морхольт и Бернард частенько не сходятся во мнениях. Поскольку доспех управляется обоими, то в случае подобных разногласий каждый борется за свою точку зрения с другим - Морхольт не одобряет безразличных "казней" Бернардом любого, кого паладин видит злом, и сопротивляется чисто физически, не давая броне вершить самосуд.
24.png
Единение
С другой стороны, если оба обитателя доспеха согласны, что их противник - зло истинное, неважно - мелкое или большое, то воин начинает действовать с невероятной для закованного в сталь тела скоростью и точностью.

Инвентарь

130px-065064-Inv_sword_17.png
Двуручник
Безымянный двуручный меч, созданный как раз для воина необычных размеров. Не отличается особыми свойствами, кроме того, что разделяет с броней способность к восстановлению. Сделан из добротной стали, выглядит просто, и закинут обычно за спину. Тем не менее, если Морхольт отвлечется, то Бернард может выхватить меч в момент, чтобы пригвоздить кого-то неугодного.

Верования

Морхольт никогда не относился к Святому Свету с каким-то пиететом, скорее считая его еще одной силой, которые правят миром. Тем не менее, он всегда был убежден, что эта сила действует во благо людей.

Бернард знает, что Свет не оставил его, и хотя никакой божественной магией доспех владеть не может, тем не менее дварф-дух видит что-то схожее с аурой, которая показывает ему, кто виновен в злодеяниях, а кто невинен. Неясно, впрочем - действительно ли это дело Света.

Знание языков

Морхольт говорит достаточно обычным баритоном, слегка похрипывая, и знает только свой родной язык - всеобщий.

Броня-Бернард, как и ожидается, говорит низким, гудящим голосом, и владеет всеобщим и дворфийским.

Хронология

5 год до открытия Темного Портала, и до 20 года после него же - родился в деревне в северном Лордероне, жил, женился, копал землю, сажал деревца, идиллия.
20 год после открытия Темного Портала - деревня вырезана некромантами, собирающими армию нежити. Морхольт Уорт становится одним из трупов, на которых амбициозный колдун испытывает свои идеи - в частности, воссоздание рыцарей смерти без вмешательства лично Короля-Лича. Эксперимент проваливается с очень интересным звуком - "вжиньк" или вроде того, потому что первым действием реанимированной брони было хватануть меч поблизости и воткнуть его как можно глубже в "осквернителя всего святого", а потом перебить "всю чертову ораву убийц и служителей зла". Пораженный фермер некоторое время проводит в молчании, обдумывая типичные для нежити экзистенциальные вопросы, а потом налаживает с довольно шумным духом дварфа контакт.
21 год после открытия Темного Портала - двое находят цивилизацию нежити, называющую себя "Отрекшиеся". После нескольких инцидентов, включающих в себя жажду "справедливости" Бернарда, тихо уходят, не найдя общего языка с ними.
21-25 годы после открытия Темного Портала - скитаются по Чумным Землям, пока не обнаруживают организацию "Серебряный Рассвет". После преодоления начального недоверия со стороны Рассвета, оба вступают в него - Морхольт видит эту сторону конфликта наиболее моральной, а Бернард одобряет принцип активной борьбы со злом.
25 год и далее - Морхольт и Бернард регулярно участвуют в операциях Серебряного Рассвета, а позже - Авангарда. В промежутке между конфликтами, которые напрямую не затрагивают Рассвет-Авангард и его цели, двое путешествуют, ведомые, как всегда, борьбой со злом и принципом "куда один, туда и второй".

Фракции

Оба являются членами Серебряного Рассвета, поскольку они принимают возможность служения добру через бой, и не отворачиваются от помощи, пусть даже ее предлагает нежить или странный конструкт.

Места пребывания

Во время кампаний Серебряного Рассвета (Авангарда) - на каком-либо фронте.
В прочие времена - практически где угодно, если в этом регионе найдется противник простых жителей Азерота.

Прозвища, звания и титулы

Бернард окрестил себя "Рукой правосудия", что, в зависимости от ситуации, вызывает у Морхольта смешок или тихое ругательство.

Отношения

Альянс - нейтральное.
Орда: Морхольт - нейтральное, Бернард - нейтрально-подозрительное.

Серебряный Рассвет (Авангард) - за время, проведенное с ними, заслужил некоторое уважение в ордене.
Остальные фракции - для защитников Азерота дружелюбное, для врагов - ненависть.

ID: 13734 | Автор: Unmanned Gear Ignimortis
Изменено: 4 октября 2014 — 13:11

Мнения

Комментарии (16)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
20 июля 2013 — 11:45 Обыкновенный Кекс

Вагх!

20 июля 2013 — 12:18 Unmanned Gear Ignimortis

Это одобрительное междометие? :)
Спасибо.

20 июля 2013 — 12:18 Ванильный Somango

Хотелось бы увидеть сего персонаж(а/ей) в отыгрыше. Но, что способно пробить этот доспех и достаточно ли он мобилен?

20 июля 2013 — 12:22 Unmanned Gear Ignimortis

К сожалению, я пока что играю только на одном сервере, т.к. места на все клиенты мало, а времени на Варкрафт - еще меньше. Персонаж залит на сайт как законченная и оформившаяся идея, а пока что я играю Вирридом в одном сюжете.

Доспех из обычной хорошей стали, поэтому всяким легендарным мегатопорам он не ровня. Думаю, максимум удержит удар мифрильного оружия. Дальше уже вне его категории.
Насчет мобильности - не слишком. Точнее, ходить, бегать - Бернард может. Прыгать и делать кувырки - никогда. Такие штуки могут делать они оба, когда работают вместе, но и только.

30 июля 2013 — 18:56 Суровый пончик Zildjinn

Арт напомнил мне Гайвера)

Сам персонаж интересен и... необычен)

30 июля 2013 — 19:01 Pentala

Это же Ланселот из Фате/Зеро)

31 июля 2013 — 10:57 Unmanned Gear Ignimortis

Я просто на TV Tropes зашел в категорию Images для тропа Black Knight. Я никогда не начинаю делать чарлист, пока персонаж не закончен вплоть до картинки, а этот арт прям наповал сразил.

31 июля 2013 — 18:08 Pentala

Ланселота, кстати, откровенно жаль. Так толком и не раскрыли, отчего у него так капитально крыша съехала.

1 августа 2013 — 16:04 Spiritum

А ведь интересная концепция. Няшненько, ябсказал. Держи большой палец.

1 августа 2013 — 17:46 Unmanned Gear Ignimortis

Спасибо :)
Давно хотел сделать персонажа хоть и без драмы, но с проблемой, и не слишком могучего.

3 августа 2013 — 9:58 Spiritum

Главное не слишком углубляйся во внутренние распри, иначе рискуешь потерять шарм. ;)

3 августа 2013 — 10:20 Unmanned Gear Ignimortis

Они скорее будут внешними - Бернард довольно шумный.

3 августа 2013 — 10:27 Unmanned Gear Ignimortis

Персонаж начнет отыгрываться, т.к. текущий былинно кончился, но с учетом того, что вскоре времени у меня не будет практически нисколько - stay tuned, в общем. Вполне вероятно, что персонаж будет создан на ВП - с триального аккаунта, потому как сама игра в плане "ПвЕ и ПвП" мне разонравилась еще в конце ВотЛК.

4 августа 2013 — 12:04 Potroshishkin

Там фишка такая, обладатели официальных версий не слышат твои реплики, пока не добавят тебя в друзья, в группу или если они тебе шепнут, можно шепнуть им ответ. Я тут на днях устроил шоу на 20 минут, пытаясь объяснить какой-то девчонке, что меня надо в партию добавить, чтоб она меня слышала... так и не поняла. Я даже буквы "ПАТИ" вырисовывал, бегая... Надо было тащить в Танарис что ли, или в снежные районы, и на снегу/песке выписывать кренделя курсивом.

Вобщем, с фриплеем без предварительной договорённости дико трудно.

31 августа 2013 — 12:14 Unmanned Gear Ignimortis

Персонаж создан на ВП.

5 сентября 2013 — 13:16 Unmanned Gear Ignimortis

И с триального ушел до ВотЛК.