Первое серьезное испытание - миссия отряда ордена Багровой Ложи в пределах дворфийской юрисдикции. Первое ранение, на которое он, по молодости, махнул рукой: "Само заживет".
Душевные переживания от неприятного инцидента с погибшей медведицей в Дун Гриме, дали толчок к пробуждению доселе накапливающейся в годы обучения силе юного жреца. Илия сумел вызвать силы Света для защиты и исцеления своих братьев, что он и продемонстрировал в кровавой бойне ордена с культистами, став почти настоящим адептом церкви Святого Света. Почти, ибо регулировать силы Илия тогда еще не умел, так что не все его старания приводили к нужному результату.
Нордскол. Суровый край, где рождается и живет народ, который не боится умирать. Место, которое оказало сильное влияние на мировоззрение юного жреца. Испытания холодом, голодом, лишениями и общением с братьями по ордену, боевые потери - все это стало приводить к тому, что Илия начал сторониться своих братьев, предпочитая сосредоточение молитвы. Его жреческие навыки сильно возросли, хоть карающего Света Илия все же предпочитает избегать. Но вот отношение к братьям по ордену... Видя, как преображаются люди, еще вчера поминавшие слово Света чуть ли не каждую минуту, Илия все чаще ловит себя на мысли, что Свет и тело - отнюдь не неразрывно связаны, что соратники по походу - отнюдь не горящие верой братья, а "пустые коробочки", которые чаще всего заполняют страх смерти, тяга к удобствам, но отнюдь не Свет, не важность миссии, ради которой они претерпевают всякие лишения. Свет или люди - тяжкий выбор...
По прошествии нескольких месяцев многие, видевшие Илию в библиотеках Штормграда, с трудом бы узнали этого прежде аккуратного паренька в прихрамывающем путнике, чьи руки и ноги замотаны нынче в тряпки непонятного происхождения, борода еще немного и превратится в просто войлочный кошмар, а взгляд усталых глаз больше не лучится добрым теплом. Да, Илия изменился. Лишения и смерти братьев, предательства и страх смерти, плен и растущая неприязнь к магистру Штерну рубцами покрыли не только тело, но и душу еще молодого жреца. Он научился не только исцелять, но и высвобождать карающую силу Света. Однако сила, способная убивать, возвращается к жрецу, причиняя уже ему боль и страдания. Вокруг же Илия встречает только непонимание братьев и очередные нравоучения Штерна. Кто-то считает его занудой, кто-то - непредсказуемым типом, способным на яростные вспышки. Но они всего лишь люди! Люди, не видящие несовершенства их бытия. Поэтому последнее прибежище Илии, его опора и сила - это молитва. Молитва Свету, очищающему и умиротворяющему, карающему и созидающему. Святой Свет - это единственное, что достойно существовать в этом мире.
Комментарии (5)
Печально. Очень мне нравился мальчик.
Как же так?
Предыстория в виде логов чистится, скоро все будет. Беспощадные и прямолинейные долго не живут, увы. Хотя, официально - он числится заключенным.
Отличный был персонаж. Жалко, что не довелось поиграть вместе больше и разнообразнее.
Отличный персонаж, с удовольствием читал истории с его участием. А ведь так жалко, что я с ним даже не познакомился.