Кочевое детство и юность
Родился и все детство провел в кочевом караване, то и дело подвергавшегося нападению мелких шаек кентавров. Такой образ жизни подразумевал необходимость учиться сражаться, и Уладэ проявлял к этому весьма хорошие способности. Отец всегда гордился им, обучая всему что знал и умел сам. Повзрослев, Уладэ стал довольно сильным и выносливым воином. Но в один несчастный день их караван попал в засаду довольно большого табуна кентавров. В этой битве с численно превосходящим противником пал его отец, а мать была убита случайной стрелой. Сам Уладэ сражался до последнего, был изранен и вымотан, но когда последние силы покинули его, и он уже был готов умереть, на помощь каравану пришли орки и тролли из Орды, недавно высадившейся на берега Калимдора.
Зрелость на службе Орде
Когда орки помогли отвоевать у кентавров Мулгор и приняли тауренов в Орду, Уладэ добровольцем вступил в их армию. Так как в племени его ничего не держало, а лишь напоминало о потере, он покинул племя и взял себе другое имя. Орда под предводительством Тралла, в свою очередь, отринула давнюю вражду с людьми и помогла другим расам отбить полномасштабное вторжение Легиона, которым командовал повелитель демонов Архимонд. Хрупкий союз людей, ночных эльфов и орков понес огромные потери, но разгромил войско демонов на священной горе Хиджал.
Сражаясь в войсках Орды то с демонами Пылающего Легиона, то с Плетью, то с Альянсом, Ульфдан постепенно продвигался по службе, его сила и ярость в бою не остались незамеченными. Во время военной компании в Нордсколле, его приняли в Кор-кронские войска, элиту войск Орды. Облачившись в латы Кор-кронских Покорителей, он стал еще смертоноснее. Повстречав Таунка, он провел несколько дней в деревне Таункале, налаживая отношения Орды и местных жителей. Шаман племени Таункале подолгу беседовал с ним, расспрашивая не столько об Орде, сколько о тауренах, живущих в Калимдоре. После этих бесед Ульфдан решил вернуться в свое племя, ибо время и битвы хорошо залечили душевные раны. После падения Короля-Лича он оставил службу в Кор-Кронских войсках и вернулся в Мулгор.
Спокойная старость в Мулгоре
Накопленных денег с его воинского жалования хватило на то, чтобы открыть небольшой трактир на верхней террасе Центрального Утеса, по правую руку от шатра Вождя тауренов. Самое сложное в этом было договорится с тетушкой Палой, хозяйкой таверны на нижней террасе. В итоге они порешили, что в трактире Ульфдана будут обслуживаться только таурены Кровавого Копыта и их друзья. Ну а в таверне у тетушки Палы всегда будут рады гостям Громового Утеса, путешественникам, торговцам и прочим бродягам.
Но спокойной старости не вышло: враждебное племя Зловещего Тотема, досаждавшее тауренам Орды с давних пор, снова заявило о себе. Из-за яда, удар, который был нанесён Кэрну Кровавому Копыту в поединке Гаррошем Адским Криком и должен был только ранить Вождя тауренов и обезоружить, оказался смертельным. Позже, когда Гаррош выяснил, что за отравлением Кэрна стояла Магата Зловещий Тотем, он изгнал и обьявил врагами Орды саму Магату и весь её род. Магата, воспользовавшись ситуацией, предприняла попытку захвата Громового Утеса, но Бэйн смог отбить его обратно, изгнал ее и всех ее прихвостней. Решив не проливать больше крови своего народа, Бэйн запретил мстить клану Зловещего Тотема. Но те и не думали мириться. Они захватили и разорили несколько поселений в Когтистых Горах и Тысяче Игл, а в Мулгоре засели на Тропе Каменного Когтя и стали травить колодцы, надеясь ослабить Громовой Утес.
Тогда старейшины Громового Утеса решили создать за спиной Вождя Бэйна некий отряд, противостоящий козням Зловещего Тотема. И их выбор вполне рационально пал на старого ветерана, прошедшего множество битв и вернувшегося в племя не так давно. Ульфдан, которому периодически становилось скучно просиживать штаны в городе, с радостью согласился. Собрав несколько бывших сослуживцев, он сформировал довольно мобильный секретный отряд, получивший название Седые Гривы. И теперь Седые Гривы, собираясь в трактире, обсуждают предстоящие походы, готовятся к ним и спешат навстречу приключениям...
Комментарии (59)
ну что? неужели нет замечаний? можно перенести персонажа из кузни к готовым персонажам?
Тот самый Ульфдан?
Часть картинок не грузится, запятых не хватает. В каких случаях "так же" пишется слитно?
З.Ы. Что за трактир у вас?
какие именно картинки не грузятся? просто у меня они все корректно отображены.
сейчас поищу недостающие запятые и пробелы в Так же.
трактир - здание на третьем этаже Громового Утеса. он используется исключительно в эвентах связанных с Седыми Гривами.
Не грузится инвентарь и особенности внешности.
вроде исправил. теперь все грузится?
Теперь да.
отлично. есть замечания по самому персонажу? по его характеру?
раз замечаний нет - перенес из кузни к готовым персонажам
Ульф, добавь в черту хар-ра инфантильность. Ибо такое у твоего персонажа имеется.
И это не шутка, правда.
не желание отыгрывать с имба персонажами на имбадраконах, не есть инфантильность. к тому же отношение к троллям прописано в характере.
Персонаж не более имбов, чем твой.
Персонаж Ульфа не имба.
Там тоже был не имба, внезапно.
А про кого он говорит?
про тролля на ониксовом облачном змее, который просто так решил присоединиться к группе ПЕШИХ путешественников, ищущих дорогу из Перекрестка в Громовой Утес. смысл?
Ох уж этот Ауриуз.
Тру эрпэ.
На этом ониксовом змее летает половина пандаренских воинов. Тролль заслужил его.
Кто сказал, что "просто так"? А во-вторых, может у тролля кризис среднего возраста/недостаток внимания?
Даже если так. Это не оправдание того, что твой персонаж чутка инфантилен. Я был там не один.
Только по механу.
Этот тезис основан на... (чём)?
В данный момент, судя по этим комментариям, инфантильность больше подходит в описание нашего милого тролля(кстати, интересно было бы почитать его лист) =)
В общем я не собираюсь приписывать своему персонажу эту черту из-за СУБЪЕКТИВНОГО мнения одного игрока. Каждый с кем мы отыгрываем, волен сам составлять свое мнение о наших персонажах. И почему то кроме тебя, Мархонт, никто не счел меня инфантильным. Кому то я могу показаться инфантильным, а кому то нет. ОБЪЕКТИВНОГО описания быть не может, потому что оно строится на симпатиях и антипатиях людей, а не на математических или физических законах.
предлагаю закончить этот спор, потому что он ни к чему не приведёт.
Мне лень писать лист, итак в скрытых есть парочка.
Проблема с змеем решена, кстати. Благодаря Исходику.:З
Какой механ? Орден - летают, Шадо-пан дали нам ониксового, зн., кто-то из них тоже летает. Хранители истории тоже летают. Может это и не половина, но персонаж уже мог несколькими способами заполучить змея.
То что ты описал после и есть механ.
Это очень, очень, очень, ОЧЕНЬ ТРУДНО. Мало того, что просто так таких змеев невесть каким захватчикам не дают, так на них еще и учиться летать нужно...
И, кстати, где ты увидел половину пандаренских воинов, летающих на ониксовых змеях? Хотелось бы взглянуть.
Сделайте, пожалуйста, что-то с картинкой в описании внешности. она просто разрывает браузер в клочья... пропишите в тег картинки ширину что ли...
< img width="700" ...>
добавьте в тэг картинки этот видс.
мой браузер спокойно переваривал оригинал изображения. но, последовав вашему совету, прописал ширину. надеюсь теперь ваш браузер не разрывается на клочки. спасибо за урок тегописания
Спасибо. сейчас выглядит намного красивее :)
кстати. как можно прилепить музыку в начале листа?
Вы должны отправиться на один из аудиохостингов, например Muzebra, получить там код для вставки, затем поместить этот код в поле "шапка" вашего листа. Более подробный совет ищите на сайте, этот вопрос уже не раз поднимался.
большое спасибо. немного поковырял код вставки, добавил пару танцующих тауренов, убрал ссылки.
Что-то вдруг портрет напомнил...
хех.. кольцо в носу да ирокез... а так этот дыбогрив на моего таурена больше ничем и не похож. =)))
Nostalgy.
Спокойно и с юмором написано.
Сам Ульфдан, несомненно, лидер. В его присутствии не хочется шалить или непристойничать даже если он и внимания на тебя не обращает. Готовит вкусно, но перебарщивает с сладким, видимо, на старости лет заделался сладкоежкой.
да ладно уже, непристойничать и шалить я не запрещаю =)
только щас заметил что картинка в конце листа - динамическая. УРЛ взят с сайта батл-нет, из армори - и все изменения внешности моего таурена - отображаются в листе автоматически. мелочь- а приятно =)
перелопатил оформление листа. сделал все, что смог интерактивным- инвентарь, отношение - в виде иконок с всплывающими подсказками. хронологию и еще некоторые пункты- в виде спойлеров
получилось читабельно?
Выглядит серьезно.
последний штрих- арт с превьюшкой
Арт - это прекрасно.
Но, честно говоря, не слишком большой умелостью обработки, увы, серьёзно выбивается из общей прелести чарлиста.
Хотя, если этот рисунок действительно дорог Вашему сердцу, я понимаю.
этот рисунок мне действительно дорог =) обычно берут арт и на основе его делают персонажа(внешне), тут же наоборот - Ульфдан уже существовал, а арт рисовали специально для него. Спасибо semuschka@gmail.com за эту работу.
надеюсь я вас правильно понял и вы имеете ввиду цветной арт, а не карандашный портрет в круглой рамке. Этот карандашный ужас- моих криворук дело =)
Эхм-кхем-кхем...
О__О
Цветной арт я заметила, только когда Вы сами сказали О_о В этой рамке и такого размера он выглядит, как простая иконка. Не возникало мысли... кхем... поменять их местами, например, с карандашным-то?
В любом случае, все надписи про цветные рамки и всё такое только ввели меня в заблуждение.
Мое никому не нужное мнение, почему верстка довольно кривая:
- Отсутствие бортика по всему периметру дает не очень красивый эффет. Более того, при разворачивании спойлеров нижний бортик еще и уезжает.
- Указанние в шапке о спойлерах - это хорошо, но все равно не всегда понятно где спойлер, а где заголовок. Их не помешало бы как-то выделить (например высветлить на пару тонов)
- Правые инфоблоки:
-- Как-то не очень адекватно выровнены и имеют большие пустоты. Лучше бы они шли друг за другом и оставляли пустоту только внизу.
-- Между первым заголовком и текстом с портретиком отступ в 2 строки смотрится слишком большим и неестественным. Как буд-то заголовок не имеет вообще никакого отношения к тексту и специально от него отрезан.
- Левые инфоблоки:
-- Между инвентарем и скринами нехватает отступа, довольно не очень хорошо смотрится первый скин, прилепленный вплотную к тексту
-- Сами скрины с гиром занимают много места и создают те самые некрасивые пустоты, я бы спрятал их под спойлер.
-- Большая картинка внизу вырывается из общего дизайна. Её бы не помешало либо взять в художественную рамку, либо выпилить, так как им итак уже имеем игровые изображение персонажа в левом инфоблоке. Их можно сделать кликабельными на хайрезы, тем самым добившись того, что кому надо - тот посмотрит поближе.
Итог: Чарлист может быть намного более компактным, не потеряв ничего при этом из содержания. Глаз сможет захватить больше информации при меньшем количестве прокруток страницы, что имхо, есть гуд.
Последняя ремарка: Я понимаю, что это не совсем кастом-лист, а немного перепиленная одна из стандартных тем ( по крайней мере складывается ощущение, что взяты стандартные блоки, и расставлены в нужном автору порядке ) и из-за этого могут быть проблемы с версткой, но ведь проблемы нужны, чтобы их решать. Если же это совсем кастом-лист и дизайн стандартных блоков был слизан намеренно: чтож, еще есть над чем поработать =)
Удачи. Радуги. Поняшек.
большое спасибо за конструктив. что сумею- переделаю. но не все. кое какие детали мне так нравятся больше. например бортики "тающие" к середине. А вот спойлеры и правда не очень выделяются. пожалуй подкрашу их цветом лучше.
про картинку внизу повторюсь- она ДИНАМИЧЕСКАЯ - отображает экипировку персонажа в данный момент( урл взят напрямую с баттл.нет, из армори) попробую спрятать её в спойлер
После дополнения информации в первом фрейме, второй на него наполз. Есть предположение,что второй фрем привязан к экрану/листу и его положение не зависит от первого фрейма. Советую сделать верстку более жидкой, а то косяков потом не оберешься. Либо наполнить статичной информацией и больше не переверстывать =))
И по поводу ДИНАМИЧЕСКОЙ картинки - то, что она динамическая, не мешает сделать под неё див с рамкой, в котором она будет очень приятно смотреться =) И под спойлер прятать не надо будет.
а как он все эти шлема надевает? я не понимаю, каким образом корова может напялить намордник себе на лицо или тот же шлем за баджики/лут из зул'амана. у него же строения черепа отличается от людского, причём резонно, такштоу я непонимат
А как те же длинноухие эльфы носят шлемы? Наверняка любая раса так или иначе подгоняет под себя экипировку.
ну, по-моему как: автор наверняка же продумал эту штуку, поэтому я бы хотел узнать, что именно он придумал на этот счёт. мне интересны подобные детали
Красные доспехи- были изготовлены на заказ специально для этого персонажа. упоминание об этом есть в листе.
соответственно и намордник к ним- тоже сделан по размерам быка. одевать его реально проще чем любой закрытый шлем- рога не мешают.
С зеленым - тоже самое.
С тролльим комплектом немного сложнее. его прийдется пересобирать из трофейных. этим мы с Марчиладо займемся, когда будем отыгрывать его историю(фактически задел для будущего отыгрыша).
вообще это далеко не полный список, того что будет. Ульфдан считает что "доспехов много не бывает".
это не совсем то, о чём я спрашивал, ну да ладно. предположим. радует, что ты написал, почему у твоей табуретки такое прозвище. неплохой лист
Классный лист.
Действительно хороший лист. И оформление реально крутое.
Самое шикарное оформление, которое я видел в своей жизни.
Спасибо. над ним трудилась целая команда таурятника
Убрать корявую шапку для олигофренов, и будет замечательно.
К сожалению не все могут догадаться куда тыкать, чтобы почитать больше. но спасибо за идею, сделаю ка я эту шапку поменьше.
а почему это он так пандаренов не любит то? ну пьют они, да... но меру то знают, и как же тогда знаменитый стиль "пьяный кулак"?! или ему такие "таланты" не попадались? :)
Это личное мировоззрение абсолютно непьющего таурена.