Слушайте Warriors of the World UnitedManowar на Яндекс.Музыке

/* Внимание! Чарлист интерактивен. Нажмите чтобы узнать больше. */
Все что написано цветным текстом - спойлеры. Нажимайте на них для более детального чтения.
Портрет в рамке с золотым драконом - тоже спойлер - отображает главный арт, нарисованный специально для Ульфдана.
Так же все иконки - интерактивны - наведите на них курсор чтобы получать описание в виде всплывающих подсказок. Каждая картинка с доспехами тоже содержит описание в виде всплывающих подсказок. Дневник на цепочке - ссылка на один из рассказов.

Ульфдан
Ульфдан
Снежный Вихрь
Вечная Песня
Статус: 
жив
Квента и рассказы: 
Недолет...
Внешний вид и характер
Раса: 
Таурен
Народность: 
Племя Кровавого Копыта
Пол: 
мужской
Возраст: 
96
Особенности внешности: 


Мулгор. Громовой Утес. "Седая Грива".

На пороге возникла могучая фигура таурена. Уверенными широкими шагами Ульфдан прошел внутрь заведения, плотно подогнанные латы почти не издавали звуков, лишь шуршание длинного алого плаща нарушало тишину пустого трактира. Остановившись у лестницы, он вытащил из-под нее массивный сундук, открыл его и принялся снимать с себя доспехи. А доспехи надо сказать были довольно необычные для простого таурена: ярко красные, с множеством позолоты, массивные и явно не дешевые. Но дело тут было отнюдь не в пижонстве. В бою такие латы были видны из далека, привлекали много внимания, и враги бросались на него в атаку в первую очередь, считая самой богатой добычей. Но в любом случае их ждало только разочарование: добыча на деле оказывалась им не по зубам: латы были отнюдь не декоративные, давали отличную защиту и не стесняли движений, а закованный в них воин был закален в боях и силен неимоверно.
Закончив чистку и упаковку доспеха, он убрал сундук обратно под лестницу. Каждый комплект лат, который лежал в этом сундуке был сделан специально для Ульфдана на заказ, и стоил порой не дешевле самого трактира, в котором хранился. Благо в деньгах недостатка не было - за время службы накопилось довольно много трофеев, продав часть которых, Ульфдан и оплатил свои доспехи.
Таурен протёр широкой ладонью морду, покрытую белоснежной шерстью, подошел к дверному проему и подставил могучие плечи под теплые лучи заходящего солнца. Свет заиграл на его лоснящейся белоснежной шкуре, на которой было несколько старых шрамов, почти незаметных. Их воин получил еще в юности, когда он еще носил легкие кожаные доспехи и сражался огромным поленом.
О чем-то задумавшись, он теребил массивное золотое кольцо в носу, слегка морща морду. Взгляд светло серых глаз, обычно ясный и пронзительный, сейчас был задумчив и слегка затуманен. В памяти почему-то всплыло воспоминание из далекого-далекого прошлого...


На шее, вместо амулета воин носит единственную вещь, с которой почти никогда не расстается - небольшую записную книжку на цепочке.

Особенности характера: 

Старый вояка, попытавшийся остепениться. В миру Ульфдан обожает готовить, собственно почему и открыл трактир.
Долгие годы службы почти не оставили следа в его поведении и разговоре. Он прибегает к военным методам общения только в требующей этого ситуации, например когда требуется в кратчайшие сроки навести дисциплину.

В бою довольно бесстрашен, умел и находчив. Предпочитает сражаться в открытом шлеме, который представляет собой бронированный намордник, который воин предпочитает всем прочим шлемам: его довольно просто одеть и снять, в отличие от закрытых шлемов, в которые еще надо умудриться просунуть острые, хищно смотрящие вперед рога. Да и обзор ничего не ограничивает, а что до открытой части головы - то при огромном росте таурена мало кто мог ударить его в голову сверху. Снизу же намордник был усилен двумя жваловидными рогами по бокам челюсти и мощной стальной пластиной на подбородке. Воинскому делу Ульфдан обучался с самого детства. Сражаться огромным поленом его учил отец, они вместе тренировались и охотились. Мать-Земля наделила Ульфдана довольно большой силой, а и образ жизни в кочевом караване развил в нем потрясающую выносливость. После прибытия орков в Калимдор, Ульфдан вступил в Орду, научился там обращаться с более легким и маневренным, но не менее смертоносным оружием в виде мечей, булав и топоров. Главное отличие от боевого бревна-тотема этих видов оружия была в том, что с ним можно было использовать щит, чтобы защищать не только себя, но и союзников, что немаловажно, ибо Ульфдан больше не хотел терять никого из близких.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Защита
Способности: 

Будучи опытным воином, Ульф сражается непредсказуемо, однако имеет несколько любимых приемов:

Навыки и профессии: 

Адепт: 
Мать-Земля
Знание языков: 
Орочий (Orcish), Таур-ахэ (Taur-ahe)
Инвентарь: 

Все комплекты доспехов воин с собой не носит. Они лежат в его трактире, в массивном сундуке с огромным хитрым замком.


Место в мире
Род занятий: 
Ветеран, Трактирщик, Глава отряда Седые Гривы
Хронология: 
Кочевое детство и юность
Родился и все детство провел в кочевом караване, то и дело подвергавшегося нападению мелких шаек кентавров. Такой образ жизни подразумевал необходимость учиться сражаться, и Уладэ проявлял к этому весьма хорошие способности. Отец всегда гордился им, обучая всему что знал и умел сам. Повзрослев, Уладэ стал довольно сильным и выносливым воином. Но в один несчастный день их караван попал в засаду довольно большого табуна кентавров. В этой битве с численно превосходящим противником пал его отец, а мать была убита случайной стрелой. Сам Уладэ сражался до последнего, был изранен и вымотан, но когда последние силы покинули его, и он уже был готов умереть, на помощь каравану пришли орки и тролли из Орды, недавно высадившейся на берега Калимдора.
Зрелость на службе Орде
Когда орки помогли отвоевать у кентавров Мулгор и приняли тауренов в Орду, Уладэ добровольцем вступил в их армию. Так как в племени его ничего не держало, а лишь напоминало о потере, он покинул племя и взял себе другое имя. Орда под предводительством Тралла, в свою очередь, отринула давнюю вражду с людьми и помогла другим расам отбить полномасштабное вторжение Легиона, которым командовал повелитель демонов Архимонд. Хрупкий союз людей, ночных эльфов и орков понес огромные потери, но разгромил войско демонов на священной горе Хиджал.

Сражаясь в войсках Орды то с демонами Пылающего Легиона, то с Плетью, то с Альянсом, Ульфдан постепенно продвигался по службе, его сила и ярость в бою не остались незамеченными. Во время военной компании в Нордсколле, его приняли в Кор-кронские войска, элиту войск Орды. Облачившись в латы Кор-кронских Покорителей, он стал еще смертоноснее. Повстречав Таунка, он провел несколько дней в деревне Таункале, налаживая отношения Орды и местных жителей. Шаман племени Таункале подолгу беседовал с ним, расспрашивая не столько об Орде, сколько о тауренах, живущих в Калимдоре. После этих бесед Ульфдан решил вернуться в свое племя, ибо время и битвы хорошо залечили душевные раны. После падения Короля-Лича он оставил службу в Кор-Кронских войсках и вернулся в Мулгор.

Спокойная старость в Мулгоре
Накопленных денег с его воинского жалования хватило на то, чтобы открыть небольшой трактир на верхней террасе Центрального Утеса, по правую руку от шатра Вождя тауренов. Самое сложное в этом было договорится с тетушкой Палой, хозяйкой таверны на нижней террасе. В итоге они порешили, что в трактире Ульфдана будут обслуживаться только таурены Кровавого Копыта и их друзья. Ну а в таверне у тетушки Палы всегда будут рады гостям Громового Утеса, путешественникам, торговцам и прочим бродягам.

Но спокойной старости не вышло: враждебное племя Зловещего Тотема, досаждавшее тауренам Орды с давних пор, снова заявило о себе. Из-за яда, удар, который был нанесён Кэрну Кровавому Копыту в поединке Гаррошем Адским Криком и должен был только ранить Вождя тауренов и обезоружить, оказался смертельным. Позже, когда Гаррош выяснил, что за отравлением Кэрна стояла Магата Зловещий Тотем, он изгнал и обьявил врагами Орды саму Магату и весь её род. Магата, воспользовавшись ситуацией, предприняла попытку захвата Громового Утеса, но Бэйн смог отбить его обратно, изгнал ее и всех ее прихвостней. Решив не проливать больше крови своего народа, Бэйн запретил мстить клану Зловещего Тотема. Но те и не думали мириться. Они захватили и разорили несколько поселений в Когтистых Горах и Тысяче Игл, а в Мулгоре засели на Тропе Каменного Когтя и стали травить колодцы, надеясь ослабить Громовой Утес.
Тогда старейшины Громового Утеса решили создать за спиной Вождя Бэйна некий отряд, противостоящий козням Зловещего Тотема. И их выбор вполне рационально пал на старого ветерана, прошедшего множество битв и вернувшегося в племя не так давно. Ульфдан, которому периодически становилось скучно просиживать штаны в городе, с радостью согласился. Собрав несколько бывших сослуживцев, он сформировал довольно мобильный секретный отряд, получивший название Седые Гривы. И теперь Седые Гривы, собираясь в трактире, обсуждают предстоящие походы, готовятся к ним и спешат навстречу приключениям...

Фракции: 

Орда. Громовой Утес.

Прозвища, звания, титулы: 

За белоснежную шкуру и за манеру врываться вихрем ударов в гущу боя Ульфдану дали прозвище Снежный Вихрь

Места пребывания: 

Трактир «Седая Грива» - Мулгор, Громовой Утес, Центральная вершина, Третий ярус, дом-мост справа от шатра Бэйна

Отношения: 


Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 
Родственников нет.
...караван медленно полз по дороге, огибая высокий холм, возвышающийся по правую сторону от кочующих шу-хало. Внезапно раздался громкий топот, и из-за холма выскочил довольно многочисленный табун кентавров. Караван остановился, могучие мужчины-таурены похватали боевые тотемные брёвна и закрыли собой повозки с женщинами и детьми.
Кентавры быстро приближались, на бегу стреляя из луков. С меткостью у них было не очень, поэтому потерь среди тауренов почти не было, лишь несколько легких ранений, что только разозлили могучих воинов. Табун добежал до каравана и началась кровавая битва: таурены были очень сильны и сокрушали кентавров тяжелыми тотемами, убивая врагов с одного удара, но кентавров было очень много...
...отец Уладэ ворвался слишком глубоко во вражеский строй, и попал в окружение, Уладэ ринулся ему на помощь, но не успел: несколько копий проткнули могучее тело отца, который еще несколько секунд сопротивляясь смерти убивал окружавших врагов, но в конце концов кровь и силы покинули его, и он упал под копыта кентавров. Сзади раздался ужасный крик его матери, обернувшись Уладэ увидел, как соплеменницы удерживают его мать, которая в бессильной ярости пытается броситься к своему мужу, но шальная стрела, попав ей в горло, пресекает ее попытки вырваться к любимому...
...в одну минуту потерявший всю свою семью, Уладэ впадает в невообразимую ярость, швыряет полено в самого крупного кентавра, увешанного ожерельями из клыков, зубов и костей. Полено сносит его с ног и отшвыривает на добрую дюжину шагов. Упав на землю, кентавр не двигается, а под ним начинает растекаться огромная лужа крови. Но Уладэ уже не замечает этого, он схватив ближайшего врага за горло, одним движением руки ломает ему шею, и окончательно обезумев бросается в самую гущу боя...
...сокрушая врагов молниеносными быстрыми и точными ударами, отрывая руки и головы, топча копытами, Уладэ не замечает ни боли, ни ран, до тех пор пока не падает обессилевший на землю. И вот над ним нависает вонючий кентавр, намереваясь добить, но за секунду до фатального удара в его горле появляется огромная стрела, не похожая на стрелы кентавров...
...где-то на перефирии сознания звучат раскаты боевого рога, грохот барабанов и перед мутными глазами какие-то странные коренастые зеленокожие существа нападают на кентавров, сокрушая их сталью и мастерством.

Очнувшись, Уладэ обнаружил что лежит в телеге, все тело болело, но не это беспокоило его. Он отчетливо помнил гибель родителей, последний яростный крик матери все еще звучал в его голове...

Питомцы: 

Таран
Ульфдан сошел с подъемника и проследовал к коновязи, где оставил своего могучего кодо. Но у коновязи его не обнаружилось, лишь разжеванный кожаный ремешок, которым он был привязан. Огромные глубокие следы вели в сторону озера Каменного Быка. Ульфдан тяжело вздохнул и пошел по следам. Через какое-то время он наткнулся на растоптанный труп пумы плоскогорья, а чуть дальше в большой луже крови лежал измятый волк с проткнутой грудной клеткой. Судя по тому, что кровь еще продолжала течь, а стервятники еще не нашли свежие трупы, виновник был тут не так давно. Огромные следы и пятна крови по-прежнему вели в направлении озера. Наконец-то впереди появилась водная гладь, Ульфдан ступил на берег и увидел как огромная черношкурая туша барахтается недалеко от берега. Плавать кодо не умел, но водные процедуры очень любил. И его ничуть не смущали тяжелые бронированные пластины, которыми была закрыта большая часть его тела. Ульфдан громко свистнул и показал зверю кулак в латной перчатке. Кодо перестал барахтаться и послушно вышел из воды. Ульфдан, скривив недовольную рожу, сел в насквозь мокрое седло.
- В следующий раз я тебя цепью привяжу...
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Сюжеты: 


Ульфдан в данный момент

ID: 12940 | Автор: Ulvdan@yandex.ru
Изменено: 19 мая 2015 — 14:21

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
10 апреля 2013 — 20:51 Ulvdan@yandex.ru

ну что? неужели нет замечаний? можно перенести персонажа из кузни к готовым персонажам?

10 апреля 2013 — 21:23 Юная авторесса Бриана

Тот самый Ульфдан?
Часть картинок не грузится, запятых не хватает. В каких случаях "так же" пишется слитно?
З.Ы. Что за трактир у вас?

10 апреля 2013 — 22:22 Ulvdan@yandex.ru

какие именно картинки не грузятся? просто у меня они все корректно отображены.
сейчас поищу недостающие запятые и пробелы в Так же.
трактир - здание на третьем этаже Громового Утеса. он используется исключительно в эвентах связанных с Седыми Гривами.

10 апреля 2013 — 22:33 Весь из себя такой Eyjafjallajökull

Не грузится инвентарь и особенности внешности.

10 апреля 2013 — 23:21 Ulvdan@yandex.ru

вроде исправил. теперь все грузится?

10 апреля 2013 — 23:35 Explosions of life! BabzaBloom

Теперь да.

10 апреля 2013 — 23:41 Ulvdan@yandex.ru

отлично. есть замечания по самому персонажу? по его характеру?

12 апреля 2013 — 15:40 Ulvdan@yandex.ru

раз замечаний нет - перенес из кузни к готовым персонажам

14 апреля 2013 — 8:21 Мархонт

Ульф, добавь в черту хар-ра инфантильность. Ибо такое у твоего персонажа имеется.
И это не шутка, правда.

15 апреля 2013 — 2:31 Ulvdan@yandex.ru

не желание отыгрывать с имба персонажами на имбадраконах, не есть инфантильность. к тому же отношение к троллям прописано в характере.

15 апреля 2013 — 6:17 Мархонт

Персонаж не более имбов, чем твой.

15 апреля 2013 — 13:25 Капитан Гномереган Лурий

Персонаж Ульфа не имба.

15 апреля 2013 — 15:07 Мархонт

Там тоже был не имба, внезапно.

15 апреля 2013 — 16:08 Капитан Гномереган Лурий

А про кого он говорит?

15 апреля 2013 — 16:25 Ulvdan@yandex.ru

про тролля на ониксовом облачном змее, который просто так решил присоединиться к группе ПЕШИХ путешественников, ищущих дорогу из Перекрестка в Громовой Утес. смысл?

15 апреля 2013 — 16:27 Explosions of life! BabzaBloom

Ох уж этот Ауриуз.

15 апреля 2013 — 16:28 Капитан Гномереган Лурий

Тру эрпэ.

15 апреля 2013 — 18:42 Мархонт
про тролля на ониксовом облачном змее

На этом ониксовом змее летает половина пандаренских воинов. Тролль заслужил его.

который просто так решил присоединиться к группе ПЕШИХ путешественников

Кто сказал, что "просто так"? А во-вторых, может у тролля кризис среднего возраста/недостаток внимания?
Даже если так. Это не оправдание того, что твой персонаж чутка инфантилен. Я был там не один.

15 апреля 2013 — 18:47 Капитан Гномереган Лурий
На этом ониксовом змее летает половина пандаренских воинов

Только по механу.

15 апреля 2013 — 19:23 Юная авторесса Бриана
На этом ониксовом змее летает половина пандаренских воинов.

Этот тезис основан на... (чём)?

15 апреля 2013 — 22:53 Ulvdan@yandex.ru

В данный момент, судя по этим комментариям, инфантильность больше подходит в описание нашего милого тролля(кстати, интересно было бы почитать его лист) =)

В общем я не собираюсь приписывать своему персонажу эту черту из-за СУБЪЕКТИВНОГО мнения одного игрока. Каждый с кем мы отыгрываем, волен сам составлять свое мнение о наших персонажах. И почему то кроме тебя, Мархонт, никто не счел меня инфантильным. Кому то я могу показаться инфантильным, а кому то нет. ОБЪЕКТИВНОГО описания быть не может, потому что оно строится на симпатиях и антипатиях людей, а не на математических или физических законах.

предлагаю закончить этот спор, потому что он ни к чему не приведёт.

16 апреля 2013 — 6:20 Мархонт

Мне лень писать лист, итак в скрытых есть парочка.
Проблема с змеем решена, кстати. Благодаря Исходику.:З

Только по механу.

Какой механ? Орден - летают, Шадо-пан дали нам ониксового, зн., кто-то из них тоже летает. Хранители истории тоже летают. Может это и не половина, но персонаж уже мог несколькими способами заполучить змея.

16 апреля 2013 — 10:21 Юная авторесса Бриана
Какой механ?

То что ты описал после и есть механ.

16 апреля 2013 — 11:57 Подколодная змея Dar'Sin
Может это и не половина, но персонаж уже мог несколькими способами заполучить змея.

Это очень, очень, очень, ОЧЕНЬ ТРУДНО. Мало того, что просто так таких змеев невесть каким захватчикам не дают, так на них еще и учиться летать нужно...

И, кстати, где ты увидел половину пандаренских воинов, летающих на ониксовых змеях? Хотелось бы взглянуть.

13 апреля 2013 — 23:22 Charis

Сделайте, пожалуйста, что-то с картинкой в описании внешности. она просто разрывает браузер в клочья... пропишите в тег картинки ширину что ли...
< img width="700" ...>
добавьте в тэг картинки этот видс.

15 апреля 2013 — 16:28 Ulvdan@yandex.ru

мой браузер спокойно переваривал оригинал изображения. но, последовав вашему совету, прописал ширину. надеюсь теперь ваш браузер не разрывается на клочки. спасибо за урок тегописания

15 апреля 2013 — 17:03 Charis

Спасибо. сейчас выглядит намного красивее :)

19 апреля 2013 — 0:51 Ulvdan@yandex.ru

кстати. как можно прилепить музыку в начале листа?

19 апреля 2013 — 1:13 Юная авторесса Бриана

Вы должны отправиться на один из аудиохостингов, например Muzebra, получить там код для вставки, затем поместить этот код в поле "шапка" вашего листа. Более подробный совет ищите на сайте, этот вопрос уже не раз поднимался.

19 апреля 2013 — 14:05 Ulvdan@yandex.ru

большое спасибо. немного поковырял код вставки, добавил пару танцующих тауренов, убрал ссылки.

19 апреля 2013 — 14:56 Ulvdan@yandex.ru

хех.. кольцо в носу да ирокез... а так этот дыбогрив на моего таурена больше ничем и не похож. =)))

19 апреля 2013 — 16:36 Капитан Гномереган Лурий

Nostalgy.

25 апреля 2013 — 14:48 Мойра

Спокойно и с юмором написано.
Сам Ульфдан, несомненно, лидер. В его присутствии не хочется шалить или непристойничать даже если он и внимания на тебя не обращает. Готовит вкусно, но перебарщивает с сладким, видимо, на старости лет заделался сладкоежкой.

27 апреля 2013 — 23:56 Ulvdan@yandex.ru

да ладно уже, непристойничать и шалить я не запрещаю =)

29 апреля 2013 — 20:37 Ulvdan@yandex.ru

только щас заметил что картинка в конце листа - динамическая. УРЛ взят с сайта батл-нет, из армори - и все изменения внешности моего таурена - отображаются в листе автоматически. мелочь- а приятно =)

21 февраля 2014 — 1:59 Ulvdan@yandex.ru

перелопатил оформление листа. сделал все, что смог интерактивным- инвентарь, отношение - в виде иконок с всплывающими подсказками. хронологию и еще некоторые пункты- в виде спойлеров
получилось читабельно?

21 февраля 2014 — 2:59 admin

Выглядит серьезно.

21 февраля 2014 — 3:05 Ulvdan@yandex.ru

последний штрих- арт с превьюшкой

21 февраля 2014 — 7:43 Azizla

Арт - это прекрасно.
Но, честно говоря, не слишком большой умелостью обработки, увы, серьёзно выбивается из общей прелести чарлиста.
Хотя, если этот рисунок действительно дорог Вашему сердцу, я понимаю.

24 февраля 2014 — 1:22 Ulvdan@yandex.ru

этот рисунок мне действительно дорог =) обычно берут арт и на основе его делают персонажа(внешне), тут же наоборот - Ульфдан уже существовал, а арт рисовали специально для него. Спасибо semuschka@gmail.com за эту работу.
надеюсь я вас правильно понял и вы имеете ввиду цветной арт, а не карандашный портрет в круглой рамке. Этот карандашный ужас- моих криворук дело =)

24 февраля 2014 — 11:57 Azizla

Эхм-кхем-кхем...
О__О
Цветной арт я заметила, только когда Вы сами сказали О_о В этой рамке и такого размера он выглядит, как простая иконка. Не возникало мысли... кхем... поменять их местами, например, с карандашным-то?
В любом случае, все надписи про цветные рамки и всё такое только ввели меня в заблуждение.

21 февраля 2014 — 9:50 Kawaiinya

Мое никому не нужное мнение, почему верстка довольно кривая:
- Отсутствие бортика по всему периметру дает не очень красивый эффет. Более того, при разворачивании спойлеров нижний бортик еще и уезжает.
- Указанние в шапке о спойлерах - это хорошо, но все равно не всегда понятно где спойлер, а где заголовок. Их не помешало бы как-то выделить (например высветлить на пару тонов)
- Правые инфоблоки:
-- Как-то не очень адекватно выровнены и имеют большие пустоты. Лучше бы они шли друг за другом и оставляли пустоту только внизу.
-- Между первым заголовком и текстом с портретиком отступ в 2 строки смотрится слишком большим и неестественным. Как буд-то заголовок не имеет вообще никакого отношения к тексту и специально от него отрезан.
- Левые инфоблоки:
-- Между инвентарем и скринами нехватает отступа, довольно не очень хорошо смотрится первый скин, прилепленный вплотную к тексту
-- Сами скрины с гиром занимают много места и создают те самые некрасивые пустоты, я бы спрятал их под спойлер.
-- Большая картинка внизу вырывается из общего дизайна. Её бы не помешало либо взять в художественную рамку, либо выпилить, так как им итак уже имеем игровые изображение персонажа в левом инфоблоке. Их можно сделать кликабельными на хайрезы, тем самым добившись того, что кому надо - тот посмотрит поближе.

Итог: Чарлист может быть намного более компактным, не потеряв ничего при этом из содержания. Глаз сможет захватить больше информации при меньшем количестве прокруток страницы, что имхо, есть гуд.

Последняя ремарка: Я понимаю, что это не совсем кастом-лист, а немного перепиленная одна из стандартных тем ( по крайней мере складывается ощущение, что взяты стандартные блоки, и расставлены в нужном автору порядке ) и из-за этого могут быть проблемы с версткой, но ведь проблемы нужны, чтобы их решать. Если же это совсем кастом-лист и дизайн стандартных блоков был слизан намеренно: чтож, еще есть над чем поработать =)

Удачи. Радуги. Поняшек.

24 февраля 2014 — 0:46 Ulvdan@yandex.ru

большое спасибо за конструктив. что сумею- переделаю. но не все. кое какие детали мне так нравятся больше. например бортики "тающие" к середине. А вот спойлеры и правда не очень выделяются. пожалуй подкрашу их цветом лучше.

про картинку внизу повторюсь- она ДИНАМИЧЕСКАЯ - отображает экипировку персонажа в данный момент( урл взят напрямую с баттл.нет, из армори) попробую спрятать её в спойлер

24 февраля 2014 — 22:21 Kawaiinya

После дополнения информации в первом фрейме, второй на него наполз. Есть предположение,что второй фрем привязан к экрану/листу и его положение не зависит от первого фрейма. Советую сделать верстку более жидкой, а то косяков потом не оберешься. Либо наполнить статичной информацией и больше не переверстывать =))

24 февраля 2014 — 22:33 Kawaiinya

И по поводу ДИНАМИЧЕСКОЙ картинки - то, что она динамическая, не мешает сделать под неё див с рамкой, в котором она будет очень приятно смотреться =) И под спойлер прятать не надо будет.

21 февраля 2014 — 11:16 Lash

а как он все эти шлема надевает? я не понимаю, каким образом корова может напялить намордник себе на лицо или тот же шлем за баджики/лут из зул'амана. у него же строения черепа отличается от людского, причём резонно, такштоу я непонимат

21 февраля 2014 — 11:38 Тигриная душа Киара

А как те же длинноухие эльфы носят шлемы? Наверняка любая раса так или иначе подгоняет под себя экипировку.

21 февраля 2014 — 11:40 Lash

ну, по-моему как: автор наверняка же продумал эту штуку, поэтому я бы хотел узнать, что именно он придумал на этот счёт. мне интересны подобные детали

24 февраля 2014 — 0:39 Ulvdan@yandex.ru

Красные доспехи- были изготовлены на заказ специально для этого персонажа. упоминание об этом есть в листе.
соответственно и намордник к ним- тоже сделан по размерам быка. одевать его реально проще чем любой закрытый шлем- рога не мешают.
С зеленым - тоже самое.
С тролльим комплектом немного сложнее. его прийдется пересобирать из трофейных. этим мы с Марчиладо займемся, когда будем отыгрывать его историю(фактически задел для будущего отыгрыша).
вообще это далеко не полный список, того что будет. Ульфдан считает что "доспехов много не бывает".

24 февраля 2014 — 1:35 Lash

это не совсем то, о чём я спрашивал, ну да ладно. предположим. радует, что ты написал, почему у твоей табуретки такое прозвище. неплохой лист

21 февраля 2014 — 18:54 Aku

Классный лист.

22 февраля 2014 — 21:30 Сверхчеловек Cestus

Действительно хороший лист. И оформление реально крутое.

17 мая 2015 — 13:14 gamerig9

Самое шикарное оформление, которое я видел в своей жизни.

17 мая 2015 — 20:12 Ulvdan@yandex.ru

Спасибо. над ним трудилась целая команда таурятника

17 мая 2015 — 21:12 Юная авторесса Бриана

Убрать корявую шапку для олигофренов, и будет замечательно.

18 мая 2015 — 22:14 Ulvdan@yandex.ru

К сожалению не все могут догадаться куда тыкать, чтобы почитать больше. но спасибо за идею, сделаю ка я эту шапку поменьше.

18 мая 2015 — 10:52 Charis

а почему это он так пандаренов не любит то? ну пьют они, да... но меру то знают, и как же тогда знаменитый стиль "пьяный кулак"?! или ему такие "таланты" не попадались? :)

18 мая 2015 — 22:09 Ulvdan@yandex.ru

Это личное мировоззрение абсолютно непьющего таурена.