Джеррод Сарвис
Джеррод Сарвис
Джеррод
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
Нежить
Народность: 
Лордерон
Пол: 
мужской
Возраст: 
47
Особенности внешности: 

Давайте представим на секундочку, что вы - простой Отрекшийся, совсем недавно поднятый, скажем, в Похоронном Звоне. Вы держите путь по дороге с места своего прихода в не-жизнь, например, в Подгород. Где-то неподалеку от Брилла вы начинаете вслушиваться в окружающий вас мир.
Впереди вы слышите размеренный топот, кажется, десятка ног. Звук их шагов сопровождается звоном обмундирования и отголосками чьего-то диалога. Цокот копыт выдает в приближающейся группе неизвестных пару всадников.
Наконец сквозь густой туман Тирисфальских лесов вы замечаете силуэты путников. Вы останавливаетесь на краю дороги, что бы дать неизвестным пройти.
Ваше внимание почти сразу же машинально переключается на едущего верхом на не-мертвом скакуне ведущего. Даже сквозь дымку вы замечаете, насколько величаво и гордо он держится в седле. Следом приходит понимание того, что на фоне идущего рядом с ним, всадник выглядит достаточно широким в плечах.
Чем меньше остается дистанция между вами и неизвестным лидером, тем больше деталей вы начинаете подмечать. Рыцарь полностью облачен в латный доспехи, покрытые мелкими царапинами от оружия, но все же выглядящие достаточно аккуратно. Это наталкивает вас на мысли о частых боях, в перерывах между которыми хозяин старается привести экипировку в порядок. Вы видите фиолетовую накидку у него на груди, изображающую разбитую белую маску и три стрелы: герб Отрекшихся. Тут и там на ней видны заштопанные мелкими стежками разрывы и пятна засохшей крови. Довершает образ всадника крупный двуручный топор, простой и надежный.
Наконец, когда расстояния между вами и рыцарем равно буквально трем шагам, воин останавливается и жестом приказывает остановиться отряду. Он снимает свой шлем, чей "намордник" покрыт шипами. После того, как неизвестный убирает спутанные темные волосы с лица, становится очевидно, что он - и вправду Отрекшийся. Его лицо ужасно изуродовано, в некоторых местах отсутствуют куски плоти и видны следы чьих-то зубов. В его глазницах нет ничего, кроме черной пустоты, но все же вы чувствуете, что не-мертвый смотрит прямо на вас, изучая и делая свои выводы.
- Хватит пялиться. Лицо сожрали гули, если так уж интересно. - наконец нарушил тишину хриплый голос всадника. Его реплика звучала откровенно повелительно и властно. - Палач Джеррод Сарвис. - после паузы представился он. - Кто такой, откуда и куда направляешься?
Выслушав ваш ответ, Отрекшийся без всякого интереса отвечает вам "Свободен, новобранец", надевает шлем. Вместе со своими людьми он продолжает свою дорогу, а вы - свою.

Особенности характера: 

Хватит болтать! У нас есть дела поважнее.
Джеррод - человек не слова, а дела. Он предпочитает решительные действия долгим разговорам, раздумьям и сомнениям. Сарвис считает, что сильные личности могут позволить себе потерпеть неудачу, тогда как слабые не смогут решиться хотя бы на попытку. Это, однако, не означает абсолютную импульсивность и спонтанные решения. Любое действие он предпринимает только после обдумывания и планирования, как полагается уважающему себя тактику.
Я лично снесу тебе твою гнилую башку, если ты хотя бы попытаешься бежать.
Джеррод не отступает. Он чертовски настойчив и уперт. Причиной этому является тот факт, что помимо своей чести и репутации, терять ему совершенно нечего. Нет смысла бежать от смерти, если ты уже давно мертв. Именно потому для Сарвиса выбор между позорным существованием и почетным уничтожением очевиден.
Отступать другим же он не дает по другой причине. Из-за бегства части его сослуживцев, Джеррод и погиб. Возможно, если бы весь отряд оставался на своих местах и продолжал сражаться, они бы выжили, но все сложилось иначе. Сейчас трусость Палач считает самым худшим пороком, который нужно пресекать любыми средствами, пусть даже самыми жестокими.
Прикончить всех. Женщин и детей не трогать до тех пор, пока они не начинают мешать.
Однако, несмотря на всю его жестокость и неумолимость, Джеррод - не кровожадный маньяк. Себя он считает скорее обыкновенным солдатом, старающимся сделать все возможное для победы. Только после полного уничтожения Плети Отрекшиеся смогут начать поиски того, что может снять их проклятие. Именно для этого необходима несокрушимая военная машина, частью которой Сарвис и является.
Его отношение к живым базируется на этой концепции. Если они не мешают - они живут. В случае, если кто-то все же вмешается в дела Подгорода и Джеррода лично, то грех не наказать нарушителя смертью.
Будь ты хоть трижды лорд и четырежды граф, мне совершенно без разницы. Смерть сравняла всех.
Будучи выходцем из многодетной фермерской семьи, Палач ужасно не любит знать. Идею о классовом разделении, зависящем только от происхождения он просто ненавидит и отрицает. Лучшим показателем достоинства личности Сарвис считает только заслуги и деяния. Он свободен от предрассудков и его отношение при первой встрече не зависит от пола, происхождения или срока не-жизни. Только действуя можно заслужить его уважения.
На поле боя Джеррод старается не выделять себя из простых бойцов. Он сражается плечом к плечу с ними в первых рядах, а не раздает приказы стоя позади них. Только так, по его мнению, солдаты могут полностью доверять своему командиру, а командир - солдатам.
Приказы существуют для того, что бы их выполнять, новобранец.
Джеррод чертовски педантичен в плане следования приказам высшего командования, и требует того же от остальных. Именно четкое выполнение приказов и железная дисциплина - основные его правила. Сарвис уже не раз был свидетелем того, к чему приводило упрямство и неповиновение, и сейчас старается не допускать подобного. В конце-концов, порядок - ключ к победе, не так ли? Только вот, проблема в том, что приказы бывают не всегда разумными.
А ты смешной. Казню тебя первым.
От чувства юмора у Джеррода не осталось фактически ничего. Если другие Отрекшиеся имеют просто достаточно сильно искаженное понятие о комичном, то Сарвис шутки не переносит на дух, считая их бесполезной тратой времени. Чьи-то попытки заставить его смеяться могут вызвать только крайне негативную реакцию и чертовски сильное желание прибить шутника на месте.
По сути же, большинство действий Джеррода содержат в себе некую заметно искаженную в темную сторону иронию, которую сам же Палач не замечает.

Мировоззрение: 
Законопослушный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Навыки и профессии: 
10.png
Владение топорами
Этот вид оружия Джеррод открыл для себя уже во время службы в Лордеронской пехоте. Крупный двуручный топор отлично пробивал доспехи и позволял быстро разрушать деревянные укрепления. Однако, воспользоваться им по-настоящему Сарвис смог только во время войны с Плетью, когда его армейское оружие стало непригодным для использования после битвы. Тогда он подобрал брошенный одним из скелетов топор и использовал его до самой смерти. И после нее.
inv_misc_map_01.jpg
Тактика
Быть Палачом - значит быть не просто способным рубить головы бойцом, а быть способным командовать и принимать решения. Джеррод со своим подразделением приходил к победе уже не в одном бою, и его навыки управления солдатами прекрасно отточены. Быстрая оценка ситуации и принятие нужного решения - то, что делает Сарвиса хорошим тактиком.
Dospehi.jpg
Уход за обмундированием
Привычку следить за своей экипировкой Джерроду привили еще в Лордеронских войсках. Там же ему показали, что и как нужно делать для того, что бы казенное добро могло служить достаточно долго, порой - дольше самих солдат. Даже после смерти Сарвис держит свои доспехи и оружие в идеальном состоянии, тщательно их осматривая и начищая при каждой возможности.
130px-065064-Spell_deathknight_butcher.png
Казнь
Этот навык Сарвиса ценят прежде всего его жертвы. Тогда как обычно процесс обезглавливания вручную требует нескольких ударов, Джеррод способен отрубить голову цели одним ударом. Такой своей способностью он обязан многочисленными сражениями с созданиями Плети, для убийства которых проще всего именно обезглавить их.
Адепт: 
Забытая Тень
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)
Инвентарь: 
105.png
Старый топор
Тот самый топор, некогда бывший собственностью скелета Плети. Обыкновенное стальное лезвие, покрытое многочисленными царапинами, обыкновенная же дубовая рукоять. Последняя несколько раз ломалась и заменялась на новую. Эксперту это оружие может показаться тяжеловатым, однако оно вполне устраивает того, кто не знает усталости. С оружием Джеррод не расстается почти никогда, но не из-за привязанности к нему, а из-за практической необходимости.
Inv_chest_plate03.png
Латные доспехи
Добротные доспехи, сделанные одним из кузнецов Отрекшихся уже после становления Джеррода Палачом. Несмотря на численные повреждения в боях, благодаря грамотному уходу они до сих пор находятся в достаточно хорошем состоянии. Сарвисом снимаются только на время обработки или ремонта. Зачем же лишний раз рисковать защитой?
30.png
Комплект карт Лордерона
Набор свернутых листов, хранящихся в седельной сумке не-мертвого скакуна Джеррода - ни что иное, как набор карт, необходимых для адекватного ведения боевых действий. Бумага уже слегка потемнела от ветхости, а по краям листов появились мелкие надрывы. Составлены они были картографами Отрекшихся примерно в один период со вступлением свободной нежити в Орду.
Место в мире
Род занятий: 
Палач Отрекшихся
Фракции: 
20.png
Стражи Смерти Отрекшихся
Джеррод является членом этой организации почти с самого момента ее создания. Начиная с простого гвардейца, сражающегося с силами Плети после отсоединения от них Отрекшихся, Сарвис со временем дослужился до звания Палача и возможностью командования своим отрядом.
130px-065064-Spell_shadow_nightofthedead.png
Отряд "Длань Мертвеца"
Малочисленное отделение гвардии Отрекшихся, созданное самим Джерродом. Включает в себя как простых пехотинцев и стрелков, так и нескольких аптекарей, абоминаций и пара осадных инженеров. В собственности отряда находятся две труповозки-катапульты.
Прозвища, звания, титулы: 

Сержант - военное звание Джеррода в войсках Лордерона.
Палач - военное звание Джеррода в силах Отрекшихся.

Места пребывания: 
60.png
Лордерон
На данный момент основные проблемы Отрекшихся сосредоточены именно в этом регионе. Алый Орден, Плеть, воргены, Синдикат, Альянс - все это требует наличия войска в регионе.
Отношения: 

Отношение Джеррода к кому-то не зависит от расы или пола субъекта. Он относится одинаково плохо ко всем, кто так или иначе не доказал необходимость другого отношения к себе своими поступками.
Более-менее терпимого же обращения удостаиваются лишь те, кто так или иначе сильнее Сарвиса. В данном случае подобное поведение обосновано прежде всего одним из законов Забытой Тени.

Семья и друзья
Питомцы: 
65.png
Не-мертвый скакун
Безымянный конь-скелет, поднятый одним из некромантов Отрекшихся по просьбе Джеррода. Не сравнится в скорости с живой лошадью, однако со своими задачами справляется прекрасно.
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
ID: 12907 | Автор: Rocket
Изменено: 8 июля 2014 — 11:58

Мнения