Декрум Рассветная Песня
Декрум Рассветная Песня
Кармий
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Таурен
Народность: 
Племя Рассветной Песни
Пол: 
мужской
Возраст: 
39
Особенности внешности: 

Конечно, для многих чужестранцев все шу’хало выглядят на одно лицо. Но сами таурены легко приметят Декрума Облачную Песню в толпе. Ростом он чуть выше большинства своих сородичей, а также превосходит их в мускулатуре. И хотя почти все таурены могут похвастаться наливными мышцами, рельефная мускулатура Декрума часто бросается в глаза игривым девушкам народа шу’хало. Шерсть у быка светло-серого цвета, переходящего в немного более темный оттенок на руках и животе. Густая черная грива доходит до поясницы и ниспадает ему на плечи. А поскольку Декрум чистюля, он старается поддерживать свою шерсть и гриву в чистоте. По этой же причине лицо у него тоже достаточно ухоженное: он носит короткую бородку, золотое кольцо в носу и обычно заплетает гриву в два коротких хвоста. Рога у него короткие, белого цвета и загнуты вперед. Его глаза голубые, их взгляд обычно приветлив. На вид Декрум немного моложе своих лет, и если бы не борода и могучее тело, многие бы решили, что он только недавно начал свою взрослую жизнь. Из-за своей любви к золоту, Декрум носит золотое кольцо не только в носу: еще одно нанизано на его правый рог, а второе опоясывает кончик хвоста.
Декрум обычно старается вести себя дружелюбно, поэтому часто по-глупому улыбается. Он раскованный бык, что прослеживается в его любви к широким жестам и размашистой походке.
В одежде таурен неприхотлив. Он предпочитает одеваться в традиционные легкие и открытые наряды своего народа, украшенные перьями и бусинами. И чувствует себя неуютно в костюмах, полностью закрывающих руки и ноги, поэтому если погода позволяет, он не станет надевать брюки длиною до самых копыт.

Особенности характера: 

Иногда этот шу’хало производит на своих собеседников впечатление идеалиста, совсем непонимающего устройства мира вокруг. По своей натуре он очень дружелюбен и открыт: он любит по-долгу разговаривать о своих путешествиях и с видимым интересом слушает других. Причина его чуть ли не показного жизнелюбия не только в природной доброте. Вдоволь побродив по миру, Декрум увидел, что в мире несоизмеримое количество боли, скорби и зла, поэтому он решил сделать его светлее, начав с самого себя: просто улыбаясь другим путникам, помогая духам Стихий, работая на благо Служителей Земли.
Мало того, что этот таурен был неугомонным в детстве, он еще и много лет провел в обучении у старого служителя духов, которого в племени считали не от мира сего, так что Декрум несколько выделяется среди своих соплеменников. Он любит поболтать, совсем не следит за своим языком и говорит то, что думает. А среди шаманов он давно известен своей эксцентричностью и, по их мнению, несерьезным отношением ко своим ритуалам. Всё дело в отношении этого шамана к общению со Стихиями. Он видит в них не абстрактных могущественных духов, требующих особого раболепия, а живых существ, которые просто нуждаются в своеобразном подходе. По этой же причине он высоко оценил подход гоблинов-шаманов, обращающихся с духами Стихий как с обычными покупателями их трициклов. Однако это не значит, что шаман не относится к духам с почтением. Даже наоборот, именно потому что он видит в них живых существ, он кипит от злости лишь при одном упоминании темных шаманов, которых он считает хуже любых чернокнижников. На самом деле, разозлить улыбчивого быка не так то просто: он пропускает оскорбления мимо ушей, заигрывает с разбойницами, собирающимися его ограбить, относится к вражде с кентаврами как необходимому злу и рутине. Но если надавить на его больные места, например, извратив духов Стихий, шамана захлестнет гнев, который он без лишних сомнений выпустит на своего врага.
По сравнению с другими тауренами Декрум слишком резок в действиях, словоохотлив и активен. Он это прекрасно понимает, поэтому старается вести себя в том же Громовом Утесе сдержаннее, чем на дне рождения знакомого приключенца в Пиратской Бухте. При этом он не скрывает своего непонимания и отношения при виде некоторых Служителей Солнца, наряжающихся в людские доспехи или друидов-тауренов, считающих, что уже обогнали в своем деле ночных эльфов.
Учитывая образ жизни искателя приключений, избранный шаманом, стоит отметить, что он противник насилия. Он был бы счастлив, если бы все в мире жили дружно и припеваючи. Для таурена нет разницы между жизнями таурена, орка, человека или духа: они все бесценны. Поэтому он не терпит и не понимает конфликтов, вызванных беспочвенной нетерпимостью. И по возможности старается решать проблемы без кулаков, и уж точно не убивая без абсолютной необходимости.

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Шаман
Специализация: 
Совершенствование
Способности: 

Декрум не по годам сильный и опытный шаман. Секрет его способностей кроется в умении вести диалог с духами Стихий и взаимопонимании с ними. Таурен считает, что нельзя по-настоящему раскрыть потенциал Стихий, не приняв их живыми и разумными существами. Общаясь с духами, Декрум пытается донести до них не только то, как он собирается использовать их силу, но и зачем он это делает. Такой подход позволил шаману наладить контакт со многими духами и обучиться техникам, которые не всегда удаются старшим и более опытным шаманам. Ему удалось наладить контакт со всеми Стихиями, поэтому при необходимости, он может и молнию с рук выпустить, и призвать целительный ливень.
Декрум предпочитает сражаться в ближнем бою, зачаровывая свое оружие силой Стихий. Для такого усиления ему достаточно лишь мысленно попросить Стихии окутать своей сутью его оружие. И без того колоссальная сила таурена позволяет наносить противнику тяжелейшие раны, а повторяющие все изгибы оружия шамана чары позволяют закончить бой еще быстрее: будь то лава, полная жара яростного духа огня или молния, искрящаяся от силы духа ветра. Шаман не станет сражаться с серьезным противником в одиночку - он обязательно призовет себе на помощь могущественного элементаля. Их призыв дается Декруму достаточно легко. Он вонзает в землю один из своих тотемов и просит Стихию воплотиться в облике элементаля. Эти существа примерно на две головы выше таурена и сражаются в полном синхроне с шаманом, эффективно комбинируя свои атаки с атаками Декрума. Если Декрум призовет больше двух элементалей, то через несколько минут он потеряет сознание от неспособности удержать сущности нескольких могущественных духов в материальном мире.


Перерождение
Бык нашел свой способ на время стать Перерожденным. Он попытался найти хоть что-то не скверное в этом обряде становления элементалем, что-то напоминающее об истинном шаманизме. В итоге, он научился отдавать свое материальное тело Стихиям и направлять свой дух в тело, сотканное ими из элементия. Став Перерожденным, Декрум превращается в гуманоида ростом с ночного эльфа в черных одеждах и броне из элементия. Приняв облик воплощения одной из Стихий, он получает возможность использовать лишь её силы, но с куда большим откликом: одного взмаха рукой хватит, чтобы вызвать с небес молнию, испепеляющую заживо, или огненный шар размером с гоблина. Но сила этого облика не только в разрушительном потенциале Стихий, тело элементаля не знает боли и усталости, и это не настоящее тело шамана, поэтому в нем он может и кроколиску в пасть руку засунуть. Через пару минут после превращения Декрум снова вернется в свое смертное тело и тут же падет без сил от истощения. На восстановление после превращения у шамана уходит несколько дней.

Великое перерождение
Декрум сумел достичь того, что он считает пределом для обычного шамана, желающего получить в дар от Стихий облик Перерожденного - возможность стать воплощением всех четырех Стихий, элементиевым чудовищем. Сила, которой шаман будет обладать в этом облике превысит силу обычного Перерожденного в десяток раз. Она будет настолько огромной, что её будет невозможно сдержать. В этом облике Декрум сможет сразиться с противниками, от которых бы он в здравом уме бежал со всех ног, он станет маленькой армией. Но у такой силы есть цена - жизнь. Тело Декрума, отданное Стихиям, не сможет выдержать их силы и потеряет всякую связь с Духом Жизни.

Реинкарнация
Учитель Декрума говорил с духами предков и узнал от них, что его ученику повезло стать обладателем дара реинкарнации, дара воскреснуть из мертвых. Мать-Земля сможет вдохнуть жизнь в тело павшего шамана, как она делала с героями древних преданий. Но у Декрума особые отношения с духами предков, поэтому реинкарнация снова свяжет его сущность с Духом Жизни, но не исцелит его раны. И кто знает, явит ли себя этот дар, если Декрум вдруг решит в одиночку сдержать толпу врагов в облике элементиевого чудовища.

Круг десяти тотемов
Для проведения особо сложных обрядов Декрум заранее подготавливает специальный ритуальный круг из своих десяти тотемов. Находясь в центре этого круга, шаману проще наладить контакт с духами и услышать их. Также этот круг создает вокруг себя благоприятную среду для духов: в ней разбушевавшиеся сущности успокаиваются, а израненные Скверной элементали исцеляются от своих ран.

Не стоит забывать, что даже без помощи Стихий таурен останется опасным противником: Декрум вынослив и всегда поддерживает себя в хорошей физической форме. Он одинаково умело орудует и гигантским боевым тотемом, и парой одноручных топоров. А главное, он неожиданно ловок и изворотлив для таурена.

Навыки и профессии: 

Декрум с детства любил наблюдать за тем, как старшие из его племени готовят различные настойки и снадобья, и с юных лет он практиковался в отваре целебных настоев. Он и сейчас не отправляется в странствие без нескольких склянок собственноручно сделанных зелий.
Не смотря на то, что Декрум специализируется на общении с духами Стихий, его учитель передал ему все свои знания о техниках общения с духами предков и о древних ритуалах разных племен тауренов. Поэтому хотя Декрум и не общается с духами предков, он все равно обладает обширными знаниями о том, как можно наладить с ними контакт.

Адепт: 
Мать-Земля, Шаманизм
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Орочий (Orcish), Таур-ахэ (Taur-ahe)
Инвентарь: 

Декрум предпочитает путешествовать налегке, нагружая своего исполинского кодо только самым необходимым: настойками и зельями собственного приготовления, тотемами и разным добром, встречающимся у большинства путешественников.

Тотемы - важный атрибут в практиках шаманизма Декрума, без них проведение многих обрядов станет для него практически невозможным. Всего в арсенале шамана есть десять тотемов: гигантский испещренный странными рунами тотем, два боевых тотема для ближнего боя, еще пять вполне обычных шаманских тотема и два маленьких идола, помещающихся в кармане.

Если Служители Землю отправляют шамана на опасное задание, то они обычно выдают ему специальные зачарованные доспехи.

Место в мире
Род занятий: 
Шаман Служителей Земли, искатель приключений
Хронология: 

Декрум родился в одном из странствующих племен шу'хало. За его умение говорить с духами Стихий, он был взят в ученики одним из старейшин своего племени.

По определенным причинам таурен не склонен говорить о своем прошлом до Третьей Войны.

Племя Декрума принимало участие в Третьей Войне, но в отличие от большинства тауренов, он не принял клятвы верности Орде. Вместо этого, он отправился в странствие, изредка отвечая на зов других шаманов из Служителей Земли.
20-21 Декрум был среди тех тауренов, что прошли через Третью Войну бок о бок с великом Кэрном Кровавое Копыто. Шаман бился вместе с орками против кентавров, спускался в катакомбы Пика Каменного Когтя, помогал сдержать натиск орков Скверны и участвовал в самой битве за Хиджал.
22-24 Вместе с другими тауренами из Служителей Земли Декрум внес свой вклад в обучение нового поколения орков шаманизму, также он принял участие в экспедиции в Тирисфальские леса по поиску лекарства от нежизни для Отрекшихся.
28-29 Война с Смертокрылом Разрушителем напрямую затронула Служителей Земли, а значит и Декрума. Он побывал в самых разных уголках мира, отбиваясь от Сумеречного Молота и их приспешников: от Сумеречного Нагорья и горы Хиджал до Вайш'ира и Огненных Просторов.
30 Заинтригованный недавно открытой Пандарией бык прибывает на новый материк в числе множества других искателей приключений. Концом его странствия по новой земле стала осада Оргриммара, в которой он лично изъявил желание участвовать. После осады он пролежал с ранами даже дольше, чем после войны с демонами.

Фракции: 

Громовой Утес
Шаман считает других тауренов своими братьями и сестрами и рад случившемуся объединению множества племен шу'хало под единое знамя.

Служители Земли
Декрума пригласили в круг избранных шаманов тауренов в достаточно юном возрасте. С тех пор в организации многое изменилось, но бык остается её членом и по сей день.
Прозвища, звания, титулы: 

Старейшины племени Рассветной Песни прозвали шамана "Маяком Стихий" за его умение общаться с духами элементов и располагать себя к ним.

Места пребывания: 

Декрум не любит засиживаться на месте, и по делам Служителей Земли его может забросить в любой уголок мира. Но если у него есть возможность остановиться в Громовом Утесе или одном из городов Хитрой Шестеренки, он ей непременно воспользуется.

Отношения: 

Орда. Декрум не является членом Орды и никогда не приносил ей клятву верности. Хотя он и благодарен ей за помощь своему народу, для него устройство этого блока и его законы до сих пор видятся слишком воинственными и неприменимыми в современном мире. Не говоря уже о том, что он не горит желанием участвовать в бессмысленных войнах и признавать над собой власть Вождя так, будто бы он его раб. К тому же его отношение к оркам сильно ухудшилось за последние годы, а в Отрекшихся он никогда не видел настоящих союзников.
Альянс. Большинство представителей рас Альянса не слишком высокого мнения о тауренах, но Декрум их в этом не винит. У него нет предрассудков относительно этих народов, но он понимает, что война между Ордой и Альянсом ожесточила сердца обеих сторон конфликта.

Семья и друзья
Семейное положение: 
в активном поиске
Родственники: 

Племя Рассветной Песни. Странствующее племя шу'хало, не изменившее своему образу жизни даже после вступления большинства других племен в Орду. Официально они не присягали в верности Траллу, но все равно были и остаются союзниками Орды.

Друзья:
Фламенис - дух воды, часто сопровождающий Декрума в его странствиях. Шаман впервые заговорил с этим духом во время медитации на Сумеречном Нагорье. Он и сейчас не до конца понимает природу этого духа Стихии, но между ними быстро появилась связь, которая переросла в отношения, которых между шаманом и духом обычно не бывает. Обычно Фламенис является таурену в женском облике, да и говорить предпочитает женским голосом, но у неё бывают и свои причуды.
Родий Зловещий Тотем. Декрум познакомился с этим быком через месяц после окончания битвы за гору Хиджал. Черношкурый таурен представился в селении племени Декрума странствующим торговцем. На деле никаким торговцем он не был, а Декрум из-за него попал в серьезную передрягу. И даже не одну. В итоге, между ними завязались достаточные странные отношения. Мастерски орудовать кинжалами и другим легким оружием Декрум научился именно у Родия. Они не виделись уже несколько лет, и если верить слухам, черношкурый прозябал всё это время в южном Калимдоре и недавно присоединился к тауренам Джевана, что присягнули на верность Орде.
Лилиана Червивое Крыло - гарпия из хиджальского выводка, который был дружественным по отношению к друидам Когтя до Катаклизма. Убедившись в отсутствии плохих намерений друг у друга, таурен и гарпия решили некоторое время странствовать вместе. Лилиана всё также живет в Хиджале, и Декрум до сих пор в удивлен тем, что повстречал дружелюбную гарпию во время своих странствий.
Керитар Песня Снов - учитель Декрума, открывший ему мир духов и шаманизма. Керитар хотел вырастить из молодого быка служителя духов. Он обучал его ремеслу служителя, умению говорить с духами предков и Духом Жизни, но юный шу'хало не достиг в этой стезе серьезных успехов. Однако он легко находил общий язык с духами Стихий. Сам Керитар - старый мудрец и чудом сохранивший рассудок служитель духов.

Питомцы: 

Рассветное Облако
Этого старого гигантского кодо Декрум получил в подарок от своего учителя. Облако примерно в три раза больше обычного ездового кодо, и это медлительный и неуклюжий зверь. Керитар как-то говорил, что старый гигант умеет плеваться молниями, но Декрум такого за кодо не замечал. Зато он видел, как Облако заживо проглотило пару-тройку свинобразов.

Пушистоморд
Виверна, выданная шаману Служителями Земли в качестве транспорта. Пушистоморд достаточно крупный для виверны, поэтому перевозит таурена без лишних проблем. У зверя добрый нрав, но он на дух не переносит рогатых виверн Кор'крон.
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонаж не гетеросексуален.
ID: 12893 | Автор: Kiraser
Изменено: 16 ноября 2014 — 23:45

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
28 января 2014 — 16:53 Kiraser

Вытаскиваю лист из скрытых.

28 января 2014 — 17:30 admin

С одной стороны - круто, всё хорошо описано и доказано (не неожиданно). С другой - как будто про рейдового босса прочитал.
Хотя бы есть откаты, и ладно.

UPD Личная благодарность за последний пост про лор на близзгейме.

28 января 2014 — 17:36 Pentala

Берегись Ксива и даров из его рук!
После последней чашки огненной воды я внезапно оказалась с ним в одной гильдии)

28 января 2014 — 18:57 Dea

А смертное тело при Перерождении остается беззащитным? И откуда Декруму известно, что он способен на Великое Перерождение, если приобретение этого опыта должно было его убить?
Еще удивило, что дух воды носит "огненное" имя.

29 января 2014 — 21:02 Kiraser
А смертное тело при Перерождении остается беззащитным?

Оно становится нематериальным, но его можно достать каким-нибудь колдунством.

И откуда Декруму известно, что он способен на Великое Перерождение, если приобретение этого опыта должно было его убить?

Почти такая же ситуация, что и с реинкарнацией. Во время одного из сеансов общения с духами шаман осознал, что использует перерождение не на полную катушку, и что может стать носителем всех четырех Стихий. Сами Стихии с ним согласились, но озвучили ему плату за использованные нового облика.

Еще удивило, что дух воды носит "огненное" имя.

Это не с проста. *подмигивает*

29 января 2014 — 11:01 Юная авторесса Бриана

Давайте посмотрим, что же за бога вы слепили.
- Уничтожает целые армии.
- Ваншотит любого или почти любого.
- Неуязвим втечении двух минут.
- Воскресает.
- Имеет массу прочих полезных способностей.
Нет, это не рейдовый босс, а убийца рейдовых боссов. Сейчас 2014 год на дворе, но всё ещё появляются любители постить имбовых чаров на сайт. Зачем нужны герои, персонажи игроков, армия и вообще вся война, если можно попросту испепелить Гарроша, Короля-Лича, Иллидана, Тралла, Вариана и всех остальных, кто не вышел рожей (попутно нагнув лор во всех местах)? В отличие от рейдового босса, ваш персонаж ничего не теряет - всё равно он воскреснет.

вызвать с небес молнию, испепеляющую заживо

Как будет отыгрываться персонаж, который почти неуязвим и ваншотит любого, собравшегося играть с ним по честному? Ведь именно это подразумевает ролевая игра. Или этот персонаж вовсе не для того, чтобы играть им, а просто чтобы сайт захламлять?

Теперь про откаты, которые так понравились Алху. Если персонаж ваншотит хотя бы одного, то не важно, каков откат, какие сперва нужно совершить приготовления, с какой вероятностью у него это получается и т.д. За этим всё равно никто следить не будет. И не надо оправдываться, что после массовых ваншотов (или воскрешений) у вашего персонажа болит голова, чешется зад, он лежит в больнице и т.д. Не думайте, что таким образом вы компенсировали его невероятную силу. Имбовство плохо по определению, вне зависимости от того, как используются имбоабилки, и используются ли они вообще.

Теперь самое главное. Когда самый обычный, не суперсильный персонаж благодаря везению и мастерству своего автора достигает успеха в действительно опасной игре, это заслуживает уважения (со стороны игроков и персонажей). И это может считаться подвигом (персонажа, не игрока). И это поднимает игру на другой уровень. Но когда имбовый персонаж, недвусмысленно заточенный для того, чтобы всех победить, всех побеждает в очередной раз, это сродни мастурбации. Любой может считать себя крутым, особенно на бумажке. Однако в глазах остальных он не станет от этого круче, только наоборот.

29 января 2014 — 11:57 Mistero Maniacunknown
Опубликовано: 1 апреля 2013 года

Может быть автор сделал лист-шутку? :)

29 января 2014 — 12:04 Toorkin Tyr

у меня вот все якобы новые материалы опубликованы за месяцы и помещены в скрытые)

29 января 2014 — 13:39 Lash

ты говоришь так, словно бы собралась с ним играть. у меня у самого персонаж имба, который тоже может покатать кого захочет на волшебной карусели, и тем не менее и мне, и тем, кто играет со мной - норм. и скиллов у него побольше, чем у этого рогатого, и уж имба он намного похлеще

если взятая роль отыгрывается на должном уровне, то не важно, имба чар или нет. игра нравится обоим? значит всё нормально

29 января 2014 — 21:02 Kiraser
- Уничтожает целые армии.

Такого не писал.

- Ваншотит любого или почти любого.

И этого.

- Неуязвим втечении двух минут.

И этого. Написано, что он не боится лезть на рожон, учитывая то, что повреждения, полученные в теле элементаля, не перейдут на его настоящее тело. И никто не мешает наложить на Декрума заклинание немоты, изгнать его (раз он элементаль), попробовать вытащить из другого мира его настоящее тело. Вариантов вагон и маленькая тележка.

- Воскресает.

Если ему и повезет, то он оживет с полученными смертельными ранами. То есть он оживет, и вскоре снова помрет, если никто не придет на помощь.

Остальной пост я просто проигнорирую, потому что мы с вами не играли, и судить как и против кого будут использоваться способности вы не знаете. Я уж молчу про то, как вы переоценили мощь персонажа. Эти абилки я вообще планирую использовать только к концу одного сюжета против нпс-босса, а не против других игроков.

30 января 2014 — 10:34 Юная авторесса Бриана
он станет маленькой армией

Насчёт армии.

одного взмаха рукой хватит, чтобы вызвать с небес молнию, испепеляющую заживо

Насчёт ваншотов.

тело элементаля не знает боли и усталости, и это не настоящее тело шамана, поэтому в нем он может и кроколиску в пасть руку засунуть. Через пару минут после превращения Декрум снова вернется в свое смертное тело

Насчёт неуязвимости.
Как видите, всё на месте.

И никто не мешает наложить на Декрума заклинание немоты, изгнать его (раз он элементаль), попробовать вытащить из другого мира его настоящее тело. Вариантов вагон и маленькая тележка

Я понимаю, что все имбы оставляют себе процентов 10-15 быть побеждённым, если встретятся... по сути с таким же имбой. А навскидку, кто может вот это:

наложить на Декрума заклинание немоты, изгнать его (раз он элементаль), попробовать вытащить из другого мира его настоящее тело

Воин может? Кстати, что будет, если противник использует немоту (и кстати, что будет, когда она пройдёт)? Для вашего персонажа в худшем случае - реинкарнация. Что для противника? Окончательная смерть. Не все могут реинкарнироваться, не все могут в одиночку превращаться в элементиевое чудовище. Проще говоря, этого не может почти никто. Про вытаскивание тела из другого мира, я вообще не представляю, кто это может и умеет. Вы видимо существуете в каком-то особом варкрафте, где каждый второй - практически бог с невероятными магическими способностями и может легко перемещаться между мирами. Хотя даже двое таких персонажей при встрече обычно превращают отыгрыш в бред, а варкрафт начинает трещать по швам.

Противник должен первым применить молчание только для того, чтобы хоть как-то сравниться в силах с вашим персонажем (не победить - сравниться на время). Видимо, владельцы персонажей, которых молчание лишает вообще всяких способностей, и которые после этого никак не воскреснут, сами виноваты, что не выдумают себе суперубивающие удары и абсолютную неуязвимость от всего на свете или что-нибудь в этом духе.

Если ему и повезет, то он оживет с полученными смертельными ранами. То есть он оживет, и вскоре снова помрет, если никто не придет на помощь.

Даже ежу понятно, что это условие только для того, чтобы кто-то пришёл ему на помощь, когда вам будет надо. К слову, он у вас уже в любом случае бесконечно более живуч, чем тот, кто вообще не оживёт, сколько бы ему на помощь не приходили.

Я уж молчу про то, как вы переоценили мощь персонажа.

Не одна я заметила же, что он у вас как рейдбосс. Из текущего сообщения видно, что я на 100% верно его оценила, просто из ваших сообщений вдруг оказывается, что он гораздо типа слабее, чем написано в листе. Да и представление о том, какой персонаж действительно сильный, у вас какое-то странное.

судить как и против кого будут использоваться способности вы не знаете.

Эти абилки я вообще планирую использовать только к концу одного сюжета против нпс-босса, а не против других игроков.

И что, от этого они станут менее имбовыми? Нет, не станут. Я же не зря написала, что имба есть имба, не важно, где и с кем. Вы публикуетесь в общем разделе общего ресурса, посвящённого общему для всех варкрафту. Ну то есть, общему для всех, кроме имб и раков.

30 января 2014 — 14:18 Pentala
Воин может?

С лёгкостью
http://en.wikipedia.org/wiki/Knockout

30 января 2014 — 16:14 Kiraser
Вы видимо существуете в каком-то особом варкрафте, где каждый второй - практически бог с невероятными магическими способностями и может легко перемещаться между мирами.

И что, от этого они станут менее имбовыми? Нет, не станут. Я же не зря написала, что имба есть имба, не важно, где и с кем. Вы публикуетесь в общем разделе общего ресурса, посвящённого общему для всех варкрафту. Ну то есть, общему для всех, кроме имб и раков.

Скажем так, на поворотах темп не сбавляли?) Можете считать все мои листы имбовыми и раковыми, пожалуйста. Но всё что я хотел, я в ответ на ваш первый коммент высказал. Лучей добра вам.

30 января 2014 — 17:10 Zenov

Вообще интересно за таких персов играть, которые сразу, по началу, всего добились и стали самыми крутыми? Куда развиваться дальше? Или вы в титаны хотите податься.

30 января 2014 — 17:23 Kiraser
Вообще интересно за таких персов играть, которые сразу, по началу, всего добились и стали самыми крутыми? Куда развиваться дальше?

Интересно.

Или вы в титаны хотите податься.

В Древние Боги, титаны - это для слабаков. К концу сюжета персонаж, скорее всего, сильно ослабеет и потеряет часть своих умений. Потому что перерождение в его исполнении вредит здоровью.

30 января 2014 — 21:54 Lash

персонаж может развиваться абсолютно как угодно, даже если он превосходит по силе жалких смертных днищенских рубак из оргриммара и прочее мясо

30 января 2014 — 22:19 Экзарх Фиасаар
Вообще интересно за таких персов играть, которые сразу, по началу, всего добились и стали самыми крутыми?

Декаданс, не?

6 февраля 2014 — 15:37 Бледнолицый Фелиций

С другой стороны за полного бича ученика мага или оруженосца тоже не очень интересно... По моему нет ничего такого если персонажа начинают отыгрывать уже с сильными навыками и хорошим положением в обществе(Магистр чего-нибудь, Верховный маг Даларана). Ведь персонаж в начале отыгрыша не только что рождается, а у него уже есть своя история, навыки и прочее что он приобрел в жизни. Правда на счет титанов это уже слишком. Такие персонажи уже сравнимы с боссами рейдов или другими персонажами близов ) Конечно если это нужно для определенного сюжета, то еще норм, но если просто фри рол плей то такого персонажа никто в игре всерьез не воспримет. Нужно знать меру.
P.S.: Это я в общем про все листы персонажей.

6 февраля 2014 — 21:28 Экзарх Фиасаар
С другой стороны за полного бича ученика мага или оруженосца тоже не очень интересно

Смотря как и с кем играть.

6 февраля 2014 — 21:42 Lash

начинал играть за персонажа, который обладал силой, но не то чтобы не знал об этой силе в себе, он не мог её даже раскрыть. на протяжении долгих отыгрышей и прочего он превратился в неимоверную имбу. так что, в принципе, Ксива прав - смотря с кем играть

10 февраля 2014 — 11:51 Бледнолицый Фелиций

Ну да... Все по большему счету зависит от круга в котором отыгрывается персонаж.

6 февраля 2014 — 14:56 Зорхаш

У каждого должна быть своя Сью

10 февраля 2014 — 3:35 Ulvdan@yandex.ru

забавно, с этим персонажем я походу сражался плечом к плечу всю 3ю войну. и не скажешь что ему тогда было около 9и лет... младенец, а демонов на клочки рвал (с)Ульфдан Снежный Вихрь

10 февраля 2014 — 13:19 Kiraser

В 20 году Декруму было уже 29. Как-то странно вы посчитали.

10 февраля 2014 — 13:28 Toorkin Tyr
младенец, а демонов на клочки рвал (с)Ульфдан Снежный Вихрь

дык неученый таурен попался на войне. Ну или слепой.

10 февраля 2014 — 23:57 Ulvdan@yandex.ru

о, точно =) прошу прощения, обсчитался =)