The dance for fire and wind
And the stories about old kings
Are pleasing our brave lords
Down in the village of dwarves

Прослушать или скачать Rhapsody The Village Of Dwarves бесплатно на Простоплеер

Стайнзальц

Стайнзальц
Игровой мир: Argent Dawn
Игровое имя: ßteinsaltz
Статус: жив
Активность: эпизодический отыгрыш
Раса: Дворф
Народность: Бронзобород
Пол: мужской
Возраст: 40
Игровой класс: Жрец
Специализация: Послушание
Род занятий: Боевой жрец Альянса
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Языки: Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)

Факты

  • Возможен перенос персонажа в другой игровой мир.

Внешний вид

Выписка из Личного дела курсанта Стайнзальца:
"Рост чуть выше среднего (для дворфа). Коренастого телосложения. Лицо овальное. Лоб высокий. Глаза голубые. Борода лопатой почти до пояса. Ну и усы, куда же без них. Волосы прямые, средней длины. Цвет волос - рыжий. Одевается в стандартное облачение выпускника Караносского Училища Боевых Жрецов Альянса: Корона благословенных, Монашеские одеяния Света. Вооружен Посохом благословенных."
Весь лист заляпан отпечатками жирных пальцев. Очевидно писарь работал не отрываясь от еды.

Характер

Выписка из Личного дела курсанта Стайнзальца:
"Добрый и застенчивый молодой дворф. Скромен. Говорит правильно и ровно, но все же при этом жестикулирует. Аккуратен. Никаких крошек в бороде!
Не пьёт! Да. Вообще не пьёт. Совсем. Никогда. Почти."
На листе остался нарисованный пивом круг. Очевидно писарь училища использует документы в качестве бирдекеля.

Способности

Слово силы: Стойкость
Благословляет союзников, даруя им дополнительные душевные силы переносить тяготы и лишения воинской службы.
Слово силы: Щит
Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит.
Слово силы: Барьер
Вызов в указанном месте магического барьера, защищающего союзников.
Исповедь
Выпускает в цель заряды священной энергии, ранящей противников или заживляющей раны союзников и исцеляющей их от болезней.
Контроль над разумом
Позволяет в определенной степени контролировать разум разумных существ.
Стая воронов
Оказывается, вороны довольно разумны, причем некоторые гораздо разумнее большинства гуманоидов, что позволяет управлять стаей воронов, контролируя разум вожака. Главное, не попасть на ворона, который умнее вас. Иначе вы не сможете понять, кто чей разум контролирует.

Навыки и профессии

Портняжное дело
Выучился у родителей. (Отец - портной. Мать - ткачиха.)

Инвентарь

Великолепный ковер-самолет
Соткал собственноручно. Мама-ткачиха не помогала. Почти не помогала.
Пробковый спасательный жилет
Вы вообще спрашивали себя, как плавают дворфы? При помощи именно этого.

Родственники

Родители - добрые дворфы. Отец - портной. Мать - ткачиха. И, конечно, много братьев и сестер.

Хронология

Родился в Караносе в семье портного и ткачихи. С детства помогал родителям в их работе. Поскольку был далеко не первым ребенком в семье, то шансов на наследование родительского дела не имел никаких, и, достигнув призывного возраста, поступил в Караносское Училище Боевых Жрецов Альянса. По окончании получил распределение в Отряд Золотого Грифона Лиги Исследователей, штаб-квартира которого расположена в Стальгорне.

Фракции

Стальгорн
Лига Исследователей

Места пребывания

Жил и учился в Караносе. После окончания Караносского Училища Боевых Жрецов Альянса направлен по распределению в Отряд Золотого Грифона Лиги Исследователей.

Отношения

К расам и фракциям Альянса относится дружелюбно. С Ордой лично пока не сталкивался.

Этот персонаж лучше своего создателя во всем.

Стайнзальц
ID: 12829 | Автор: medbrat
Изменено: 16 марта 2015 — 13:58

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 марта 2013 — 11:24 Too-ticky
Караноского

Караносского

Облик Тьмы
Факультативно освоил азы боевой магии жрецов Культа Забытой Тени.

Это лучше в способности.

И конечно много братьев и сестер.

И, конечно, много братьев и сестер.

Ты все-таки попробуй расписать характер и внешность подробнее. Еще меня возраст смутил, даже Соль у нас старше. 25 - это же совсем-совсем подросток?

24 марта 2013 — 18:35 Йожин с Бажин Ксарр

Для Церкви Святого Света Альянса культ Забытой Тени является мягко говоря ересью.
Да и обычно, есть приверженность только к одному.
Теневой Облик так просто не дается и нужно действительно оторваться от Света, что бы было место для столь глубокого погружения в тень.

Предлагаю задуматься над необходимостью пути теней, обычно ее выбирают тайно и нужны резкие причины такие как - разочарование в Свете.

24 марта 2013 — 19:11 Экзарх Фиасаар
Для Церкви Святого Света Альянса культ Забытой Тени является мягко говоря ересью.

Ересь это всякие Алые Ордена да Рассветяне с эльфами и их Колодцем. Забытая Тень - антагонизирующая, но все же иная конфессия. Для примера, в христианстве протестанты и прочие гугеноты - еретики. Сатанисты - нет.

24 марта 2013 — 20:34 Pentala

Учение Натали Селин было объявлено "ересью" ещё до Третьей Войны.

24 марта 2013 — 23:06 Экзарх Фиасаар

Да, но не Церковью, а Далараном. На магов и самих-то в то время не так давно перестали посматривать, как на еретиков. Лично же я думаю, изыскания Натали Селин были объявлены ересью по политическим соображением Шести. Дабы не ухудшать образ магии в общественном сознании.

24 марта 2013 — 23:49 Pentala

Запретное или не запретное знание определяли как раз маги - Совет Тирисфаля, Хранитель, Аметистовое Око.
До суда над Тирионом об какой-то инквизиции в Церкви и слыхом не слыхивали.
А до паладинов - об каком-то влиянии Церкви.

Вспомни что Кадгар цитировал насчёт магов, что они советники и незримые опекуны правителей.
Если исключать то, что Кнаак наплёл в Ночах и Днях Драконов, насчёт нелюбви паладинов к магам (ага, Туралион с Кадгаром ближайшие друзья, гарнизон Стражей пустоты - паладинско-магический, а тут вот в лучших традициях ДнД паладины мерисью-магов резать готовы) то выходит что у Даларана когда-то было намного больше власти, чем сейчас.

25 марта 2013 — 0:47 Люггер
Кнаак наплёл

Какой интересный случай тавтологии. Что еще может сделать писатель, пишущий книги по вселенной, с историей которой он отказывается ознакомиться?

25 марта 2013 — 1:21 Экзарх Фиасаар
Запретное или не запретное знание определяли как раз маги - Совет Тирисфаля, Хранитель, Аметистовое Око.

Аметистовое Око-то тут причем? В его ведении Каражан и его аномалии, и все. Совет Тирисфаля же занимается демонической угрозой Азероту. Забытая Тень же с Легионом прямой и очевидной связью не обладает, как, например, то же чернокнижие.

А до паладинов - об каком-то влиянии Церкви.

Собор в Штормграде явно не за короткий период между Первой и Второй войной был построен, уж слишком впечатляющее строение. "Невлиятельная" церковь вряд ли такую громадину себе позволит.

И да, я знаю, что до пришествия орков Святой Свет не был распространенной на Азероте религией. Это не значит, что власть церкви была слабей, просто зона покрытия была меньше.

25 марта 2013 — 6:18 medbrat

"Облик Тьмы" изменён на "Облик жреца-ворона".

25 марта 2013 — 13:44 Pentala

Давно в Алом Натиске служили, солдат?

25 марта 2013 — 14:51 medbrat

Преподаватель служил.

25 марта 2013 — 15:56 Pentala

А вы в курсе что такое Алый Натиск?

25 марта 2013 — 16:53 medbrat

Думаю, что да. А в чем проблема?

25 марта 2013 — 17:13 Экзарх Фиасаар

Ну, они немного... того, весьма недолго существовали. И толикой терпимости были обделены. А еще были всецело во власти демона.

25 марта 2013 — 17:23 medbrat

Организация перестала существовать, но люди то остались. Каждый выживший устраивается как может. Кто-то мог и в Альянс устроиться.

25 марта 2013 — 17:29 Экзарх Фиасаар

Вы путаете Натиск и Орден. Это не одно и то же. Натиск - это отборные фанатики, которые в конечном итоге сгинули в Нордсколе.

25 марта 2013 — 17:36 medbrat

Кто-то сгинул, а кто-то мог и своевременно перейти на другую сторону, под воздействием различных обстоятельств.

25 марта 2013 — 17:37 Люггер

Еще один спор "Алый Орден - патриоты Лордерона или безумные фанатики-убийцы" приближается.

25 марта 2013 — 17:48 Экзарх Фиасаар

Причем тут Орден, когда речь и Натиске?

25 марта 2013 — 17:53 medbrat

Рассказ про перебежчика будет тут http://mychar.ru/quents/12853

25 марта 2013 — 22:15 Pentala

Там обстоятельства так давили, что у них головы отлетали.

25 марта 2013 — 22:29 medbrat

Ну пока голова не отлетела, можно попытаться справиться с собственным фанатизмов, поборов когнитивный диссонанс, и перейти на сторону потенциальных победителей?

25 марта 2013 — 22:35 Explosions of life! BabzaBloom

Кто-то тут не совсем понимает, что значит быть истовым фанатиком, а?

25 марта 2013 — 23:03 medbrat

Подозреваю, что этот кто-то, отнюдь не я. Если истовый фанатик видит, что его организация не справляется с возложенными на нее задачами, он ни секунды не сомневаясь предает и ее и своих друзей и присоединяется к ее врагам, чтобы затем, обманув своих новых союзников, продолжить дело своей жизни с чистого листа. Умирают на обломках идеологии только безмозглые идиоты. Умные фанатики приспосабливаются к жизни под властью победителей и продолжают борьбу, воссоздавая старую идеологию в новых реалиях.

25 марта 2013 — 23:12 Мархонт
Фанати́зм - слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.

(с) Википедия.
Умный фанатик - это как-то... странно, не находите?

25 марта 2013 — 23:43 Schtierlitz

Пример из жизни: НСДАП/СС (Натиск) внутри Третьего Рейха (Скарлетов в целом). Разве все эсэсманы сложили головы на развалинах Берлина? Выжили и разбежались, как все нормальные люди.

26 марта 2013 — 0:20 Explosions of life! BabzaBloom

Да, только тут у нас гипертрофированные фэнтезийные злодеи из сказки для детей 12+. А значит, тут нет "умных" исключений. Такие дела.

26 марта 2013 — 0:35 Schtierlitz

У каждого свой варкрафтик.

Тут сейчас будут 100500 постов спора ниачом. Впрочем, они уже есть. Оно вам надо?

ЗЫ. Автору спасибо за наводку на жрецов-воронов. Это интересная тема.

26 марта 2013 — 1:04 Schtierlitz

А хотя знаете, medbrat, учитывая, к чему "восходят" жрецы-вороны, это какая-то полная Ж8О почище Забытой Тени. Уверены, что ваш персонаж может изучать это факультативно с верой в Святой Свет?

26 марта 2013 — 9:03 medbrat

Мне кажется, они восходят, учитывая Нордскол, скандинавскую мифологию, взятую за основу сюжета аддона, и воронов к

26 марта 2013 — 14:43 Schtierlitz

Это было бы здорово. Но, к сожалению, самые продвинутые из этих жрецов, Архонты-вороны, перед смертью полиморфятся в демонов. А Ландгрен, их начальник, перед самоубийством уже несет ахинею не про Свет, а про Мастера.

26 марта 2013 — 17:13 medbrat

Ответь тогда на простой вопрос. Какое отношение земные птицы вороны имеют отношение к припершемуся с других планет Легиону? При чем тут вообще вороны? Вороны - птицы Одина, отца хранителей Торима и Локена и деда хранительницы Фрейи. Что за хрень у дизайнеров в головах творится? Магические силы воронов, если таковые существую в Азероте, могут исходить исключительно от Одина - предка хранителей!

26 марта 2013 — 17:18 Schtierlitz

https://twitter.com/ChrisMetzen - вот этот чувак все знает =Р. Наверное... =/

26 марта 2013 — 17:33 Экзарх Фиасаар

И тут кого-то понесло.

Факт есть факт. Алый Натиск - вконец поехавшие фанатики, которые уже полностью потерялись (Не без помощи Мал'Гануса) и не разделяют ни добра, ни зла, и даже в средствах не стесняются, ибо в Натиске были и рыцари смерти, и чернокнижники, и жрецы-вороны. И чем дальше они шли на север, тем стремительней менялась их, мнимая на тот момент, идеология. В конечном итоге, как уже было сказано, они вообще забыли почему сюда пришли и, полностью отдавшись под контроль натрезима, превратились в слепых исполнителей внушаемых указаний. Даже словесная подмена "Воли Света" на "Волю Мастера" их ни капли не смущала.

26 марта 2013 — 17:56 medbrat

Чтобы выкрутиться, поменял "облик" на просто "Стаю воронов". :-(

26 марта 2013 — 18:12 Schtierlitz

Неизвестно, что, как и откуда. Здравствуйте, я Радагаст Карий. =Р
Фигней занимаетесь, имхо. Нафиг сдалась вам эта шедоу форма?
Впрочем, как хотите.

ЗЫ. ну, если очень хочется, посмотрите, как выкрутился в свое время Мраковей. ШП = менталист.
ЗЫЫ. или еще вариант: учитель-дреней, бывший аукенаец. У них свои техники общения с душами умерших, не подпадающие под запрет на Забытую Тень.

26 марта 2013 — 18:14 Экзарх Фиасаар

Но у него-то нет теневой формы.

26 марта 2013 — 18:20 Schtierlitz

Ну, тут может быть полет фантазии. Хотя вся эта псионика... имхо.
А вот аукенай, раз уж автор готов притащить в Стальгорн некого учителя извне, может сработать. Это может быть интересно, если прокачать. Жаль, времени нет, у меня есть аукенайка и она, в принципе, свободна.

26 марта 2013 — 18:26 Экзарх Фиасаар
У них свои техники общения с душами умерших

Это некромантия в чистом виде. "Безчумная", так сказать. Она и на Азероте была известна после вторжения орков, только под запретом была всегда.

26 марта 2013 — 18:36 Schtierlitz

Не-не-не. Некромантия - это трупы и плохо пахнет. А тут - души умерших. Подготовка их к упокоению в Свете и все такое, общение с ними. Самые благие намерения, это потом уж там все закрутилось...

http://mychar.ru/quents/3944
http://custodians.ru/wordpress/?p=289

26 марта 2013 — 18:43 Экзарх Фиасаар
Некромантия - это трупы и плохо пахнет

Это так люди думают. Именно поэтому Кел'Тузед, основываясь на данных после Первой Войны, долго и упорно не мог создать устойчивую нежить. Фактически, потому что она и не предназначалась для подъема трупов. И лишь с подачи Короля-Лича, который "прокачал" некромантию, создав Чуму, она стала тем, что мы имеем сейчас.

А согласно Даларанской хронологии. Некромантия - школа магии, управляющая всем связанным со смертью.

26 марта 2013 — 18:55 Schtierlitz

Аукенай - не арканисты. Впрочем, автор уже принял решение.

26 марта 2013 — 18:41 medbrat

Прикрепил квенту про преподавателя вороньего боя к листу.

26 марта 2013 — 2:00 Explosions of life! BabzaBloom
Оно вам надо?

Ну почему нет, лол. Надо же развлекаться.

26 марта 2013 — 5:49 Pentala
Ну пока голова не отлетела, можно попытаться справиться с собственным фанатизмов, поборов когнитивный диссонанс, и перейти на сторону потенциальных победителей?

И сохранить при это верования фанатиков и силы демонов, которые не делятся ими, если им не служишь?
Жрецы Ворона от Мал-ганиса свои силы брали, если ему изменить - то никаких тебе воронов.

26 марта 2013 — 6:21 medbrat
Жрецы Ворона от Мал-ганиса свои силы брали

Из того, что они, сами того не ведая, подчинялись демону, никак не следует того, что они при этом брали от него свои силы. Плеть тоже Легион придумал, разве она исчезла после того как демонам изменила?

26 марта 2013 — 8:22 Pentala

Источник сил Плети - Чума, и Король-лич, а не Легион.
ну и аркана, которую всю демоны не могут взять под контроль.

источник сил демонопоклонников - демон. Изменяешь ему - он тебе показывает кукиш.
Если за электричество и воду не платить их отключают.
Как минимум, но вообще-то с изменами в Легионе строго, голову отрывают.

26 марта 2013 — 8:53 medbrat

Алый Натиск - не демонопоклонники, а служители Света, попавшие под командование демона, замаскировавшегося под человека.

26 марта 2013 — 15:05 Pentala

А жрецы-вороны - служители демона.

26 марта 2013 — 15:09 Schtierlitz

Жрецы-вороны у них появились уже после гибели Аббендис, когда остатками Натиска командовал Ландген, спятивший и замайндконтроленный, подчиняющийся "Мастеру". Эти вороны используют только темную магию и полиморфятся в демон-форму. В общем, это явно смахивает на демонопоклонников. Может быть, они не нарочно - голоса шептали, крыши срывало, шизуха и пофигизм косили ряды. Финал Натиска был безблагодатен.

Скандинавские мифы - это красиво, но есть информация из игры. И, к сожалению, у нас по прежнему нет "легальных" ШП для хуманов и дварфов. Поклонение демонам еще хуже, чем запрещенная Забытая Тень.

А оно вам вообще надо? Дисц прист норм дамажит, если чо. =)

26 марта 2013 — 16:10 medbrat

Ну как бы по лору он дамажит нормально исключительно по нежити и демонам. А хочется еще как бы и живым отпор давать. ;-)

26 марта 2013 — 16:21 Schtierlitz

С чего вдруг? Свету пофиг, кого жечь.

26 марта 2013 — 16:31 medbrat

Свету то пофиг, только вот нежить с демонами от него горят, а остальные как бы не очень.

26 марта 2013 — 16:33 Schtierlitz

Нее, "остальные" горят как раз нормально, а по нежити с демонами проходит крит. =Р

25 марта 2013 — 13:45 Pentala
Аметистовое Око-то тут причем? В его ведении Каражан и его аномалии, и все. Совет Тирисфаля же занимается демонической угрозой Азероту.

В ведении Ока Хранитель Тирисфаля. Каржан здесь только как частный случай.

Собор в Штормграде явно не за короткий период между Первой и Второй войной был построен, уж слишком впечатляющее строение. "Невлиятельная" церковь вряд ли такую громадину себе позволит.

Собор в Штормграде был построен Ван-Клиффом после Второй Войны.
Во время экспедиции Туралиона он ещё строился - об этом в книге пишется.
У Ллейна советники - не архиепископы, а придворные маги - сначала Медив, а потом те два неудачника из Аметистового Ока.
Даже когда нужен был архиепископ в Шторм, не нашли местного - Бенедикт лордеронец.

Вот Нортшир - это старое аббатство. Оно до Первой Войны стояло.

25 марта 2013 — 16:16 Экзарх Фиасаар
В ведении Ока Хранитель Тирисфаля

Не все Хранители, а только Медив и его Каражан. А после его кончины - только Каражан. Во всяком случае, в клиенте в описании фракции это подчеркивается.

Собор в Штормграде был построен Ван-Клиффом после Второй Войны

Разве строился? По-моему, не строился, а отстраивался после падения Штормграда.

25 марта 2013 — 22:17 Pentala

Строился. Как и весь город, заново.

Не все Хранители, а только Медив и его Каражан. А после его кончины - только Каражан.

Дак потому что других Хранителей не было, а до Эггвин Хранитель подчинялся Совету Тирисфаля.
ЛОгично предположить ,что когда Эггвин кинула Орден, те попытались создать какую-то следящую структуру.

25 марта 2013 — 22:58 Капитан Гномереган Лурий

Долой предположения, даешь факты!)

25 марта 2013 — 23:16 Капитан Гномереган Лурий

К слову, мне кажется, что несмотря на механ, чтобы "оживить" ковер-самолет нужен маг. Не хочешь отыграть нечто подобное?

26 марта 2013 — 6:19 medbrat

Хочешь предложить мне свои у слуги в качестве пилота моего ковра-самолета? ;-)

26 марта 2013 — 6:45 Капитан Гномереган Лурий

:D

26 марта 2013 — 10:04 Baron von Baron (не проверено)

Он только в здания врезаться умеет, по типу ВТЦ.

26 марта 2013 — 10:29 Капитан Гномереган Лурий

29 марта 2013 — 13:39 Чудесная Риканда

Мне лично использование и светлых, и темных абилок жрецом кажется вполне естественным. Вспомним наару, которые проходят обе фазы - и светлую, и темную, и того же Бенедикта, который мог обращаться к обоим аспектам веры. Понятно, что силы у них поболее, чем у обычного жреца, но сам принцип, подход к вере (что-то в духе "свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу..." (с)) вполне допустим.

29 марта 2013 — 16:18 Йожин с Бажин Ксарр

Это более тонкие вещи связанные с сущностью самого жреца, тут не абы что хочу то и ворочу, а очень основательный и тонкий переход.
Пример с Бенедиктом и Наару даже не отрицает а только подчеркивает особенности причин по такому резкому переходу.
Однако, это конечно больше коснется уже серьезных абилок, вспоминаем пример с Андуином если он имеет место быть.

29 марта 2013 — 16:33 Экзарх Фиасаар
Бенедикта, который мог обращаться к обоим аспектам веры

Он был Жрецом Сумрака.

Вспомним наару, которые проходят обе фазы - и светлую, и темную

Проходят по-очереди, а не одновременно.

30 марта 2013 — 7:24 Акьюмо

Помнится даже наставники дренеев-жрецов в Экзодаре говорят, что "все мы отбрасываем тени на свету" (с) (Возможно процитировано неточно, заранее извиняюсь.
Мне кажется, что в подобных вопросах, где наличие силы определяется сугубо субъективно самим верующим (соответствует ли он тем религиозным рамкам, которые он выставил сам, достоин ли он по его мнению получать силу от своего покровителя) невозможно точно написать что из всего веера абилок жреца "можно", а что "нельзя". Главное, чтобы вот это категоричное (с одной стороны) слияние сил в персонаже было гармонично описано и выглядело логично, а не просто ворохом напиханных от балды способностей.

31 марта 2013 — 6:26 Schtierlitz

http://www.wowpedia.org/Void

Тень... Учение епископа Наталии Селин, изучавшей практики орочьих некролитов Первой Войны. Она обнаружила энергии Пустоты (Void), которые, как и Свет, протекают через все сущее, и искала способы управлять ими в надежде достичь необходимого (как она считала) баланса между Светом и Тьмой. Но ее труды были запрещены и изъяты магами Даларана. Этот запрет остается в силе.

Тем не менее, знания сохранились. Их нашли отреки, которые основали Культ Забытой Тени - пожалуй, самые "официальные" ШП в ВоВ.

Кто еще может принять Учение? Да в принципе, кто угодно. Ну, почти. Например, стоящие на последнем рубеже эльфы Квель'Таласа, готовые присосаться к любому источнику Силы для спасения родины и себя любимых. Или нечистоплотные прагматики гоблы. Хрупкие Истины, открывшиеся Селин - епископу Церкви Света - поймут немногие из них, как вряд ли понимают и отреки (=Р), но конкретные практики манипуляций силами Тьмы они могут освоить без зазрения совести, причем легко сочетая их c такой же сугубо прагматичной манипуляцией Светом.

Люди? Дварфы? Учение не растаяло бесследно. Его плодами пользуются враги. Где-то могли остаться книги, свитки. Могли выжить те, кто помнят и не умеют забыть. Потому что оно создавалось в лоне Церкви, а запрещали его испуганные маги. К нему могли придти окольными дорогами новые Селин, ибо сказано: "As light cannot exist without darkness, and darkness without light, some priests tap into shadow to better understand their own abilities, as well as the abilities of those who threaten them." Открытую однажды Истину нельзя похоронить в подвалах Даларана.

Но правоверному служителю Света из Штормграда или Стальгорна нужно огромное мужество, чтобы прикоснуться к Тени. Потому что орки Первой Войны и отреки - враг, а некролиты - враг безусловный. Жрецы - не арканисты, чтобы овладевать оружием врага из любопытства. Тем более, что Тень - не просто оружие заклятого врага. С 20 года от ДП некромантия любого рода значит: "Чума". А это действительно страшно. Нужно очень сильно захотеть. Нужно иметь весомую причину, чтобы впасть в ересь и заглянуть в Бездну.

И главное. Коснувшись таинств, служитель СветоТени должен быть готов взойти за них на эшафот - в буквальном смысле. Потому что люди и дварфы очень хорошо запомнили, что произошло, когда запрет Даларана был нарушен. В городах Альянса вы можете наткнуться на полуподполье чернокнижников, которых терпят, на РЧК, но не увидите ШП.

29 марта 2013 — 17:24 Йожин с Бажин Ксарр

Думаю уже уместней перевести тему в отдельный топик.