Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.

"Это не проклятие, а наша вторая жизнь,"-Генрих Аввермендум

Генрих Аввермендум
Генрих Аввермендум
Генрих
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ворген
Народность: 
Гилнеас
Пол: 
мужской
Возраст: 
26
Особенности внешности: 

Генрих не самый красивый в Азероте. Бледное лицо, волосы цвета каштан. Не совсем сильного телосложения.
Ворген же совсем другая противоположность человеческой сущности.Сильный, с красивой шерстью серого цвета, острыми когтями и зубами. Единственное, что объеденяет обе сущности - зелёные глаза.

Особенности характера: 

С характером всё сложнее. Характер Генриха связан с его долгим отсутствием в обществе. Не общительность, скрытность, молчаливость-всё относится к нему. Человеческая сущность боится очень много, от драк он всегда уходил волшебным образом.
Натура воргена же-очень храбра и никогда не бросит своих друзей. Иногда эта черта переходит человеческой, что бывает очень редко. Также очень любопытен и имеет плохую память на лица.
Человеческая натура натура воргена не связана. Ворген не помнит, что делает человек, человек, что ворген. Искл.: До амнезии ворген всё помнит, а человек нет.

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Инженер(Ч)-Воин(В)
Способности: 
4.png
Ловкость воргена
У Генриха хорошая реакция. Наверное, из-за второй сущности.
inviz.JPG
Хороший нюх
Человек может унюхать второго воргена, или знакомого человека. А ворген отлично находит что-либо.
11.png
Ярость
При получении урона ворген становиться злее и удары его мощнее
Навыки и профессии: 
40px-Trade_engineering.png
Инженерное дело:350/525
Человеческой сущности сразу понравилась эта наука, и он быстро освоил её.
33.png
Управление вертолётом
Очень хорошо управляет вертолётом.
Адепт: 
Отсутствуют
Знание языков: 
Всеобщий (Common)

Единственное, что помнит Генрих, это язык людей.

Инвентарь: 
Человек:

inv_misc_bag_18.jpg
Сумка инженера
в этой сумке хранятся куча инженерских вещей. Имеется даже динамит
Ключи от вертолёта: Хранит эти ключи в самом надёжном месте - в электропоясе

Щит инженера. Хороший щит. Создан за бесплатно при помощи драконов. Люблю драконов...
Шестерёнкокрутка. Оружие, сделанное гномами. Оно и щит делают Генриха боевым инженером

inv_gizmo_newgoggles.jpg
Очки инженера
В них есть увеличение оптики, что помогает дальше видеть. Поставлено гоблинское тепловидение.
Электропояс: Пояс, бьющий током в определённое время. Раньше был нужен для удержания второго я. Теперь же для хранения ключей от вертолёта, а также к нему прикрепляются динамит, шашки и тд.

Inv_gizmo_02.png
Усилитель звука
усиливает звук, что позволяет громко кричать.
Место в мире
Род занятий: 
Военный инженер
Фракции: 

Альянс:
Люди-дружелюбие
Люди слишком самолююбивы, редко думают о окружающих.
Дворфы-Уважение
Дворфы - отличные ребята. Всегда готовы помочь в беде.
Ночные эльфы-уважение
Как никак, а именно ночные эльфы спасли меня от смерти в Ясеневом лесу. И жив в Дарнасе некоторое время очень полюбил этот народ.
Гномы-Почтение
Быть в окружении гномов очень весело. Ворген был с гномами многое количество времени, гномы помогли ему во многом. Как их можно не любить?
Воргены Гилнеаса-дружелюбие
Такие же, как и я. Это хорошо.
Орда:
Орки-ненависть

Они ужасны. Во время битвы в Красногорье увидел их сущность. Ужасно.
Тролли-ненависть
Друзья орков - мои враги
Таурены-равнодушие
Не все друзья орков - мои враги. Таурены совсем даже нормальные. Только большие. Очень, очень большие. Просто огромные.
Отрёкшиеся-презрение
Мёртвые не должны бегать по Азероту. Но, если их не встречать...
Другие фракции:
Гоблины-равнодушие
Гоблины хотят себе больше, чем могут откусить
Драконий союз - почтение. Чем больше с ними сижу, тем больше они мне по душе.
Эльфы(высшие)- дружелюбие
Плеть-ненависть
Сумеречный молот-ненависть. Большая ненависть.Бескрайняя

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Отец-мёртв. Мать- мертва. Брат - потерян без вести.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Достижение:

- Ветеран Гилнеаса.

-Ветеран Битвы за Нордрассил

ID: 12787 | Автор: witta1234
Изменено: 12 апреля 2013 — 9:45

Мнения

Комментарии (8)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
18 марта 2013 — 18:25 Юная авторесса Бриана
Раньше был нужет

дальше видить

И т.д. В кузню.

20 марта 2013 — 22:31 Юная авторесса Бриана

Оформите реплики нормально. Разберитесь с полем "специализация". Что значит "Инженер(Ч)-Воин(В)"?

хранятся куча

Хранится.

увеличение оптики

Не по-русски.

Создан за бесплатно при помощи драконов. Люблю драконов...

Кто у вас любит драконов и в каком смысле? От чьего лица речь?

Оно и щит делают Генриха боевым инженером

Боевым инженером его может делать знание инженерного дела, но оружие и щит его делают только чуваком со щитом и оружием.

21 марта 2013 — 6:40 Капитан Гномереган Лурий

Я так понял инженер человек и воин ворген.

12 апреля 2013 — 9:41 witta1234

Инженер(Ч)-Воин(В)
Значит что человек - инженер, а ворген воин.

21 марта 2013 — 16:17 Pentala
Человеческая натура натура воргена не связана. Ворген не помнит, что делает человек, человек, что ворген. Искл.: До амнезии ворген всё помнит, а человек нет.

Таких лечат. Внимательнее проходим стартовые квесты воргенов.

12 апреля 2013 — 9:44 witta1234

"Таких лечат. Внимательнее проходим стартовые квесты воргенов."

По русски. Человек получил амнезию, потом блигодоря магии пошли глюки, и ворген помнит всё, кроме того, что делает человек и наоборот. Конец истории.

Ну или для глупых - у меня раздвоение личности

12 апреля 2013 — 10:27 WerewolfCarrie

Кстати, была книжка с такой же фишкой про двух оборотней, волка-оборотня и рысь-оборотня. Рысь оборачивалась рысью днем, а волк - оборачивался волком ночью. Т.е. был такой расклад: днем ходят вместе человек и рысь, а ночью - человек и волк :) Занятная, кстати, идея, особенно с учетом амнезии обоих. Правда, название забыл, если кто подскажет - буду благодарен.

12 апреля 2013 — 15:33 Pentala

От глупых - там во время ритуала, дающего возможность обращаться в человека, воргену приходится встречаться со всеми своими подсознательными проблемами.
У некоторых этот процесс до трёх дней занимает.
Амнезия бы вылечилась.