Белладонна
Белладонна
Белладонна
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Ночной эльф
Народность: 
Зараженные Стаи
Пол: 
женский
Особенности внешности: 

Ее губы давным-давно потемнели от ядовитых слов.
Пропитались соком ягод ее имени, стали цвета лепестков черных ирисов. Теперь уж не проронят ни одного доброго слова. Лиловыми длинными лозами вьются волосы, увядают к концам, темнеющим застарелой краской из мертвых трав. Крепко обвило светлую шею ожерелье из матового гагата, а на тонких запястьях уснули каменные аспиды с малахитовыми глазами.
В особые ночи она марает лицо красками. Подводит раскосые тускло светящиеся глаза углем, серой пыльцой белены, выводит млечным соком чистотела узоры, которые не сходят несколько дней со светлой кожи. На длинных ногтях, что загибаются подобно когтям хищников - черные рисунки ночной охотницы. По испещренным бесчисленными тонкими шрамами ладоням, протянутым к ненасытной тьме, никто не сможет прочесть запутанных линий её прошлого и будущего.
Одежда Белладонны проста, но многослойна. Привязаны к поясам сухие плоды дурмана, очищенные от семян, оторочены одежды оберегами из коры и зубов животных. Обувь отступницы всегда крепка и закрыта, ведь по тем тропам, что она избрала, нельзя пройти иначе.

Часто Белладонна появляется там, где ее ждут - в обителях, наполненных горем, среди шепотов последних отчаянных молитв. Открыто она ступает в дома, где голоса звучат приглушенно, чтобы даровать последнюю надежду, отравленную и губительную. Через нее она связывает всех, кто рискнул ухватиться за призрачный шанс, долгом или молчанием. И обязательно возвращается спросить плату - через века и непроходимые чащи приходит сорвать взращенное её руками семя сомнения.
Мало кто из живущих за гранью осмеливается открыто перечить своенравной изгнаннице детей звёзд, не опасаясь уколоться в лесу ядовитым шипом или начать тут же задыхаться вместе с опрометчивыми словами, отчаянно раздирая собственное горло. А потому методы её построены в первую очередь на собственных интересах и подчас излишне жестоки. Она не просит. Просто берет то, что ей нужно, касается ли это природы, где за ней остаются иссохшие, выжженные поляны, или чего-либо другого.
Белладонна не бодрствует днем, и даже в особо лунные ночи ступает по изломанным неверным теням. Слишком давно расстались они с лунным светилом, а потому, даруя другим надежду, Белладонне оно обжигает глаза.

Особенности характера: 

1

Мировоззрение: 
Хаотичный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Друид
Адепт: 
Друидизм, Азшара
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian)
Место в мире
Прозвища, звания, титулы: 

Красавка, Бешенка, Гадюка.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
Гильдии: 
ID: 13843 | Автор: Flo
Изменено: 3 сентября 2013 — 22:34

Мнения

Затмевающая Бен'эр

«Я сама вложу в руки Белладонны — наиболее подходящие, искусные руки — страшнейшее оружие, известное мне. Я сама выберу эпоху, когда сделать это: и будет это самый черный день».

Комментарии (177)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
30 июля 2013 — 11:16 Ванильный Somango
Народность:
Дикие Стаи

Это что вообще такое? Оо

Класс:
Друид

Верования:

•Азшара

*Facepalm*

30 июля 2013 — 11:17 Глумливая гиена IV

Отвратительная эльфийка.

30 июля 2013 — 11:17 Ванильный Somango

+1

30 июля 2013 — 11:26 Подколодная змея Dar'Sin

Неистово плюсую.

30 июля 2013 — 12:02 Ever-facepalming Nerillin

Что это.

30 июля 2013 — 12:05 Леани

Беладонна.

30 июля 2013 — 12:05 В основном безвредная Хозанко

Белена.

30 июля 2013 — 12:17 Леани

Внутривенно втирать два раза в день.

30 июля 2013 — 12:06 Злобная друда

Извините. Я не могу не предложить вам арт.

31 июля 2013 — 10:24 Flo

Извиняю. Спасибо, Чёрч, но мой мне нравится больше ;)

30 июля 2013 — 12:19 Чудесная Риканда

А мне понравился и персонаж, и оформление. Выразительно.

30 июля 2013 — 12:32 Глумливая гиена IV

Вот это вот выразительно? Вот этот набор тошнотворного и приторного пафоса? Страшная эльфочка, прикрасни прунцессо, злая няяяшенька?

Класс: Друид
Верования:
Друидизм
Азшара
Знание языков

Вот что это? Где логика? Где здравый смысл? Мировоззрение тоже радует.

Народность: Дикие Стаи

А уж про Дикие Стаи (судя по всему, Сивых Кобыл) я вообще молчу.
И про знание ядовитых травушек, коими умащивает сия героиня тело свое, непонятно для каких, правда, целей, чтобы поскорее этот бренный мир покинуть, видать. И про длинные узорчатые ногти, с которыми весьма удобно бегать по лесу. И про то, что она как чорный плащ спешит на помощь, тут же прирезав всех, кто в ней нуждался.

Да, сиреневенькое оформление с нечитабельным шрифтом, это, конечно, вершина эстетического вкуса, но саму идею персонажа "мисс красота-доброта-зло-чорнивластелин" не оправдывает. У меня язык не поворачивается назвать это НЭ.

30 июля 2013 — 12:38 Леани

Развернуто.
*беззвучно аплодирует*

30 июля 2013 — 12:42 Чудесная Риканда
И про знание ядовитых травушек, коими умащивает сия героиня тело свое, непонятно для каких, правда, целей

Едят же некоторые шаманы мухоморы, чтобы "усилить свой контакт с миром духов". А средневековые ведьмы втирали в кожу отвар листьев тополя, чтобы вызвать иллюзию полета и определенные галлюцинации (ну они-то не считали это иллюзией и глюками).
Рискну предположить, что здесь что-то схожее. Может, связь с Изумрудным Кошмаром, может еще что. Это лучше у автора уточнять :)

А что до пафоса и стиля - так это все же субъективное восприятие на вкус читателя, не находите? Меня вот, лично, уже тошнит от этих подчеркнуто-реалистичных образов, которые тащат в сказочный мир бытовуху и "прозу жизни", непонятно, правда, зачем - ведь этого и так ирл хватает насмотреться-начувствоваться. А здесь Муркок вспомнился почему-то, что-то неуловимо-схожее есть в ритмике слов...

30 июля 2013 — 13:13 Глумливая гиена IV

Во всем должна быть мера.
И напомню, что мы играем по вселенной Варкрафта.

30 июля 2013 — 14:12 Gjyr

tldr-версия поста: "не реалистично, мы в Штормграде играем иначе!!"

Ну, все претензии к нелогичностям, непонятностям и неочевидностям в листе можно упаковать в одну большую картонную коробку "ХЛАМ 2007-2009: МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ" и, здорово замахнувшись, сбросить ее с Тельдрассила в глубокое синее море) Жанров в РП - миллион. Есть и такие, где на первом месте образы, психология, форма и идея-через-набор-внешних-черт. Как в "Доме летающих кинжалов", например. Или в "Большой рыбе". Другая философия и совершенно другие подходы к персонажам.

Автор не я, нет. Но стиль мышления мне близок. Как еще показать легендарность героя, как не через окутывающий его туман из легенд? Часто противоречивых, часто недосказанных и всегда мешающих разглядеть СУТЬ. Первое впечатление о некоторых персонажах (которые не любят шататься по рыночным площадям и делать все своими руками) не всегда производит именно их внешность, иногда это подслушанные истории, преувеличенные пересказы преувеличенных пересказов или последствия их работы. А чарлисты на мучаре очень многие пилят именно для правильного первого дорпшного впечатления.

30 июля 2013 — 14:29 Глумливая гиена IV
образы, психология, форма и идея-через-набор-внешних-черт.

Если бы тут все это было... Я вижу тонну пафоса, глупого, неуместного, с замашками на литературность, но никак не эльфа. Во всяком случае, не варкрафтовского эльфа.

часто недосказанных и всегда мешающих разглядеть СУТЬ

Стоит ли искать то, чего нет? Например, философию в чарлистах? А то получится как у поэтов Кирпичного века:

везде где ищешь смысл найдется
и если очень захотеть
то можно жизненное кредо
прочесть на банке огурцов

А чарлисты на мучаре очень многие пилят именно для правильного первого дорпшного впечатления.

Мое впечатление (как и многих других, откомментировавших и нет), а я высказываю именно его, вы можете выцедить из постов. Глупо гоняться за оберткой, ведь важнее то, что в ней находится. А тут завернута легендарная эльфийко-мимими-ябесжаластноеубийцо-без-какой-либо-мотивации-и-смысла. Ну почему? Почему нельзя сделать нормального представителя длинноухой расы?

Автор не я, нет. Но стиль мышления мне близок.

Если автор хотел загадочности и интриги, то не получилось. На данном ресурсе есть отличные листы, выполненные в этом ключе, но этот к ним не относится. И явный бред, плод авторской фантазии, ну совсем не подходящий под ЛОР вселенной, тоже не комильфо.

30 июля 2013 — 14:32 Gjyr

А относится или не относится - это уже каждый сам для себя решает, нет?) Как и то, стоит ли искать в словах какое-то их лексическое содержимое или достаточно, просто пробежав глазами, выцедить свое впечатление в пост.

30 июля 2013 — 14:33 Глумливая гиена IV

Не стоит бросаться обвинениями в узкомыслии. Простите за откровенность, но мне не нужно тщательно дегустировать... шишку, чтобы понять, что это шишка.

30 июля 2013 — 14:38 Explosions of life! BabzaBloom

30 июля 2013 — 14:40 Gjyr

Нет-нет, вы слишком быстро ответили, я не успела вовремя прореагировать на вашу последнюю редакцию предыдущего поста)

"совсем не подходящий под ЛОР вселенной".
Ключевая деталь, если уж нам говорить о правильных варкрафтовских эльфийках) Я явно поспешила со своим отношением к вашим словам, поэтому беру все свои назад. ЛОР - это святое.

30 июля 2013 — 14:54 Юная авторесса Бриана
Как еще показать легендарность героя

Как угодно, но не так, потому что легендарности не видно. Да и не герой это, а злодейка.

ногда это подслушанные истории, преувеличенные пересказы преувеличенных пересказов или последствия их работы. А чарлисты на мучаре очень многие пилят именно для правильного первого дорпшного впечатления.

Я готова поручиться, что "подслушанные истории, преувеличенные пересказы преувеличенных пересказов" не способны создать правильное дорпшное впечатление. У меня и аргументы есть. Если рассматривать материалы в листе как иносказание, то нельзя быть уверенной в том, что ты его правильно понимаешь. Если в листе написано "Х сказала, что У жестоко убил 1000 человек" и мировоззрение У: "нейтральный добрый", как из листа понять, есть ли в нём ошибка? Если цитата истинна, то мировоззрение ошибочно. Если лжива - то оно поставлено верно.
В листе всегда должна быть объективная информация, а не "блондинистый брюнет с небесно-карими глазами".

30 июля 2013 — 15:02 В основном безвредная Хозанко
Да и не герой это, а злодейка.

Уммм... а в чем разница по легендарности?

30 июля 2013 — 16:12 Юная авторесса Бриана
легендарность героя

Уммм... а в чем разница по легендарности?

В способах демонстрации этой легендарности. Пафосно-возвышенная ода о подвигах злодея или страшилки у костра про ужасного героя в равной степени редкие вещи.

30 июля 2013 — 16:29 В основном безвредная Хозанко

А почему нет? Этому злодею ололойные 10к лет, там уже какие-нибудь беорны эпос сложить успели.

30 июля 2013 — 15:02 Ever-facepalming Nerillin

Злодеи тоже могут быть легендарными - и какими! Тут вопрос, скорее, в другом - в том, как этот налет таинственности и пафоса будет отыгрываться.
Однако ж,

Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.

и мы этого никогда не узнаем. И слава богам.

30 июля 2013 — 16:28 Юная авторесса Бриана

Могут, но это не тот случай.

30 июля 2013 — 19:22 Gjyr

Пфф! Тебе лишь бы ошибки искать! so moderatorish /:

"Если рассматривать материалы в листе как иносказание, то нельзя быть уверенной в том, что ты его правильно понимаешь."
Его не надо *правильно* понимать) Потому что нет никакого правильного. Этим историям миллион лет. Про охотников, которые дошли до края земли, про рыцарей, которые в одиночку сражаются с целыми армиями, про колдуний, которые превращают людей в животных и потом их едят.
Любая твоя реакция на них, от "омг этого не может быть что за ерунда нельзя превратить человека в свинью по-настоящему" до /scared, будет правильной) Какие ошибки были в сборнике сказок про Бабу-Ягу?

31 июля 2013 — 3:25 Юная авторесса Бриана
Его не надо *правильно* понимать) Потому что нет никакого правильного.

Самообман в духе Соларии. Сказки про бабу ягу - устное народное творчество. У нас чарлист - это другое.

30 июля 2013 — 15:04 Капитан Гномереган Лурий
Как еще показать легендарность героя

Дать ему в руки лорное оружие. Проверено, знаем.

30 июля 2013 — 15:16 Чудесная Риканда

А еще это лучший способ раскрутить лист, вызвав холивар на over9000 комментов. :)

31 июля 2013 — 10:21 Flo

Добрый день. Давайте-ка разберемся.

Страшная эльфочка, прикрасни прунцессо, злая няяяшенька?

А то я совершенно уверена, что вы меня с кем-то путаете. Мои персонажи, какой шелестящей не была бы "обертка", в первую очередь - личности. Но вы ведь не потрудились даже заглянуть внутрь, потому что когда-то уже отравились чем-то похожим в фиолетовой обертке? Вы ведь теперь совершенно точно знаете, что ко всему, даже издали напоминающему ту злосчастную конфетку или, прости господи, злую няяяяшеньку, наступившую вам на ногу, даже приближаться нельзя? Впрочем, не поймите меня неправильно, я вас ни в чем не упрекаю, ведь именно ваши комментарии - одни из немногих здесь, вызванных искренним негодованием и недоумением, а не стадным инстинктом и желанием показать "кто здесь папка")
Давайте по порядку:

Класс: Друид
Верования:
Друидизм
Азшара
Вот что это? Где логика? Где здравый смысл? Мировоззрение тоже радует.

А где логика ваших вопросов? Если верования действительно не очевидны, но вполне закономерны, то такая радость от мировоззрения вызывает удивление уже у меня. Вы никогда не делали квесты на Огненной передовой? Как вам те добренькие друиды, желающие согреть весь мир своим теплом? Про Изумрудный кошмар тоже не слыхали? Думаю, что обо всем этом вы знаете, просто почему-то не вспомнили.

...легендарная эльфийко-мимими-ябесжаластноеубийцо-без-какой-либо-мотивации-и-смысла. Ну почему? Почему нельзя сделать нормального представителя длинноухой расы?

Да, Белладонна именно безжалостный мимими убийца. (Я не буду все подкрашивать зелененьким, ок? Привыкла считать, что мой собеседник способен уловить иронию и в обычном тексте). Не обозленный изгнанник калдорай, от которого навеки отвернулись те, кто еще вчера были братьями и сестрами, не лишившийся благословения Элуны изгой, вынужденный искать другие пути, и даже не ночная эльфийка, разбирающаяся в травах (ведь даже это показалось странным), а именно вот то фантасмагорическое создание, родившееся в вашей голове после того, как вы поверхностно пробежались глазами по тексту.

Вы ждали кого-то, кхм, нормального? А по-моему все-таки шаблон, просто отдающий не пафосной приторностью Белладонны, а скукой и картоном. За этим не ко мне. Как верно заметила ниже Леани, на самом деле я сторонница классических персонажей. Молодой друид, несгибаемая жрица, ведущая свой народ в бой, Часовая, всадница на гиппогрифе, Смотрящая. И вот этот мой персонаж не менее классический, хотя, несомненно, намного более вызывающий, чем и спровоцировал подобную реакцию.

...Просто-таки дух захватывает. Уже жалею, что не успела отхватить себе кусочек Гномрегана!

P.S. Кстати. Если уж рискнули говорить о лоре расы, про которую вам хорошо известны только основные сведения, и тем более обвинять кого-либо в "явном бреде", то хотя бы не пишите "ЛОР", а то как раз-таки это - не комильфо :)

31 июля 2013 — 10:45 Леани

*бегает кругами*
Это всё таки Фловимель! >.<
Неожиданно, нетипично и... и... у меня слова кончились. Застала всех врасплох, в общем. :)

Все-таки личность автора играет большую роль, нда. После примеров твоей игры сомнений в том, что ты вживешься в образ и его достоверно отыграешь - нет. Но среди многих новых листов "эльфффочек-няшечек" и "злых няшечек" немудрено уже косо смотреть на любого подобного персонажа. Можно сказать, это предвзятость такая, наработанная - лучше разочароваться заранее, так сказать.

В частности, противоречивые пункты и затронули глубинные струны души. Непонятные Дикие Стаи - ворген? ведьма урожая в эльфьем исполнении? - в игре ведь и намека на них нет.
Ну и все-таки веру в Азшару с друидизмом я не могу сочетать даже после примера Огненной Передовой. Причины появления тех друидов как-то очень отличаются от прогрессивного азшарянства. Там была боль утраты, разочарование, беда, горе, желание отомстить. А Азшара, насколько помню - это желание могущества, желание обладать магией, арканное пристрастие, все дела. Ну очень нетипично это для друида.
Чистотел - сильный яд с кератолитическим действием. Им очень аккуратно бородавки смазывают, чтоб свести, или там мозоли. Точечно. Если она себе им все тело разрисовывает, то шкурки просто не останется очень скоро. Да, он хорошее лекарство, но при очень умеренной и осторожной дозировке и в смеси со смягчающими основами. Плюс, блекло-рыжие разводы на сиреневой коже будут не очень хорошо заметны. По сути, она даст цвет чуть более яркий (и то, только поначалу), чем сок того же грецкого ореха, который куда более безвреден.
Было бы интересно прояснить все-таки эти вопросы, если, разумеется, это не спойлеры.

31 июля 2013 — 14:29 Flo

Я, конечно, ожидала подобной "предосторожности" и совершенно неоднозначной реакции на персонажа, но подобный аншлаг, должна признать, все равно стал для меня неожиданностью.
Дикие Стаи - это пока еще спойлер, хотя пиар, конечно, уже удался на славу... To be continued, как бывает в сериалах на самом интересном месте. Не воргены, не ведьмы урожая, не надо копать так глубоко, все лежит на поверхности.

Так это всё-таки друид кошмара или пламени, или она следует обоим этим течениям, или какому-то своему?

Постараюсь убить двух зайцев сразу. Времена Азшары для Белладонны - манящее прошлое, ее собственный золотой век, как я уже писала об этом Пентале. Тогда она была магом, а Азшара - богиней во плоти. Стоит ли говорить о желании всемогущества, которое никуда не делось и позже?
Дальше широко известные события, с магией пришлось завязать, что происходило далеко не безболезненно. Обида и ненависть к тем, кто сверг Азшару и изменил привычный уклад жизни остались, на время упрятанные подальше. Позже они все равно прорвались наружу и закончилось это для персонажа изгнанием из общества ночных эльфов.
Лишенной благословения богини и поддержки со стороны эльфов, ей приходилось учиться сначала выживать, а потом жить по новым правилам. Белладонна, понимая, что магия все еще под запретом, и однажды к ней вернувшись, она больше не сможет отказаться, (что в свою очередь не приведет ни к чему хорошему, одно дело быть изгнанником, которого словно не существует, а другое дело - продолжать практиковать запрещенное), она искала возможные заменители. Искала долго, но в итоге все-таки нашла. Ими для нее стали силы природы и обучил ее, разумеется, такой же изгнанник, т.к. никто другой не взялся бы раскрывать чисто мужское учение женщине. Только подход у нее был не друидский, а привычный ей из прошлой жизни - брать столько, сколько нужно, ни каплей меньше. Черпая силы у природы, она управлялась с ними, как с арканой, не заботясь о последствиях, и не просто не проявляла уважения, а использовала принуждение. Я приводила в пример кентавров, которые, даже являясь детьми Кенария, используют подобные методы, не подразумевая, что у нее тот же источник сил - силы-то как раз от мелких духов изначально были, как и у обычных друидов. Обучение ее не продлилось долго, потому что это казалось кощунством даже друиду-изгнаннику. Позже она открыла для себя и Изумрудный Кошмар и нашла менее занудных наставников, и с сатирами водилась, все по плану, но с осторожностью. До сих пор персонаж предпочитает использовать помощь темных, озлобленных духов дикой природы. Азшара все это время остается для нее живой богиней, заменой Элуне, если хотите. Белладонна уверена, что ее вера и молитвы Наисветлейшей уберегли ее от разлагающего влияния кошмара и позже - болезней, а сама госпожа скоро вернется, чтобы отомстить всем, кто посмел ее предать.

Что касается чистотела - это редкое явление, не зря написано про особые ночи. Узоры наносятся только на предплечья. Значение имеет именно опасность этих трав, а не сами рисунки.
Честно говоря, я не совсем понимаю кто где разглядел красоту. Да, все подано с невероятным самолюбованием и самовлюбленностью, свойственными персонажу, но разве так сложно соединить предложения в хоть немного законченный образ... У этой эльфики, простите, все ладони в шрамах, блеклые, тускло светящиеся глаза, сухие к концам волосы со следами явно нездоровой краски. Одежда простая, самодельная, многослойная, нигде не говорится про светящуюся здоровьем кожу, как верно отметила Леани. Очевидно, что от ядовитых трав она лучше не станет. Ongkara и вовсе, как мне кажется, приняла когти, прямо названные когтями, за феечкин маникюр.

31 июля 2013 — 15:25 В основном безвредная Хозанко

Вопросов больше не имею... умм, почти.

Белладонна уверена, что ее вера и молитвы Наисветлейшей уберегли ее от разлагающего влияния кошмара и позже - болезней

А уберегли?

Ну олсо о друидизме: в нем нельзя использовать подход арканиста. Арканист манипулирует понятными, выражаемыми в цифрах, вещами. Энергия, формы, формулы.
Друид, если верить Кнааку, входит в контакт с местным биоценозом и замещает его желания своими. Искренней просьбой или хитрым обманом. Как проситель или как трикстер. Выжженые поляны это реальность, да - места можно убедить в том, чтобы отдать свою энергию и умереть ради чьего-то блага, но в любом случае тот, кто занимается друидизмом уже думает не так, как тот, кто упорот в аркану.

upd:
А я наверно еще скажу. Персонаж всё-таки делает что? Использует друидизм или просто берет энергию? Если второе, это не сделает его друидам. В рулбуках, ныче разканоненных, была умная строчка "высшая ступень развращенности и гордыни арканиста - попытка подчинить себе собственные энергии мира". Колдун Дартол тому пример, если ты его знаешь. Однако такая фигня не сделает персонажа друидом - она останется магом.

31 июля 2013 — 15:26 Toorkin Tyr

эльфы упороты в друидизме, а аркана у них в крови. Совмещать, ища эффективность, - это как раз то, чего не страшатся изгнанники. Да и вообще, Хо, каким бы классным ни был твой взгляд на друидизм, это твое мнение и мнение неканоничного кнаака. В игровой книжке есть волшебница-друидка из элдреталаса.

31 июля 2013 — 15:27 В основном безвредная Хозанко

Кто говорил, что невозможно совмещать, Тире? Нужно отличать А и Б.

31 июля 2013 — 15:30 Toorkin Tyr

тогда я не понимаю, чего ты не понимаешь.

31 июля 2013 — 15:33 В основном безвредная Хозанко

Я тупо не уверена, что Флови, взявшись делать персонажа, вообще интересовалась чем-то из перечисленного. Теперь я описываю ситуацию, чтобы она могла всё уточнить и привести в соответствие с лорами.

31 июля 2013 — 15:31 Explosions of life! BabzaBloom
мнение неканоничного кнаака

лол

31 июля 2013 — 16:28 Pentala
Совмещать, ища эффективность, - это как раз то, чего не страшатся изгнанники.

а) высокорожденных не обучают друидизму.
б) калдореи не имеют возможности обучиться магии.
Изумрудный Сон теперь такой же план, как и Огненные просторы или Подземье.
И умение входить в Изумрудный Сон даёт тебе такие же преимущества, как вхождение в портал она Огненных Просторах или Подземье.
Вошли? Отлично, можете там погулять, только вот никто за так вас с пирогами на входе и с дарованием всех сил встречать не будет - надо либо проявить уважение и заслужить, либо показать силу и отобрать.

мнение неканоничного кнаака.

А ничего что квестовая цепочка эльфов это продолжение "Штормрейджа"?
А штурм Грим-батола - продолжение "Ночи Дракона"?

В игровой книжке есть волшебница-друидка из элдреталаса.

Это которой было поручено охранять Высокорожденных но она свихнулась от присутствия демонов?

31 июля 2013 — 16:40 В основном безвредная Хозанко

Если уж пошло о планах, полезно упомянуть для автора, что друидизм и сон - штуки не взаимосвязанные. Друидские техники персонаж может выучить даже не зная слова "Сон", как в своё время учил Малфурион. Просто во сне больше возможностей для влияния на реальный мир и больше могущественных сущностей. Друид, получивший доступ ко сну, это как юзер ОС, неожиданно открывший для себя командную консоль.

И вся эта возня со сном - немалая степень посвещения. Любопытно, какой изгнанник до неё допустил.

31 июля 2013 — 10:59 Глумливая гиена IV
потому что когда-то уже отравились чем-то похожим в фиолетовой обертке

Я травлюсь этим почти еженедельно, потому что раз в 10 дней находится кто-то, кто опубликовывает что-то подобное.

Ох, вы правы, вероятно, что я все же завистливая и совсем не смыслящая курва, которая в упор не может разглядеть прелесть, загадочность и великолепие и уловить творческий посыл в хаотик-ивел друиде из народности "дикие стаи", который натирается ядом и верует в Азшару (уж простите, такие днища, как я, ну никак не силах связать поклонение Азшаре с друидизмом, как-то привыкли считать, что главдруид лично бился с ней и ее высокорожденными). И это все мой больной и оскверненный миазмами таверны разум по собственной прихоти породил всю вышеописанную картину, а вовсе не опираясь на содержание листа.
Не доросла я, любительница адекватного картона, видать, до такого высокого уровня еще, увы.

31 июля 2013 — 11:24 Акьюмо
я, ну никак не силах связать поклонение Азшаре с друидизмом, как-то привыкли считать, что главдруид лично бился с ней и ее высокорожденными

Тут вроде же писали, что друидизм не канонический.

31 июля 2013 — 11:28 Глумливая гиена IV

Это как христианские сатанопоклонники что ли?

31 июля 2013 — 11:37 Акьюмо

Есть как минимум два 'неканоничных' друидских течения, представленные в клиенте:
1.Друиды кошмара (Пещеры Стенаний и Степи)
2.Друиды пламени (Хиджал/огненная передовая)

31 июля 2013 — 11:44 Глумливая гиена IV

Хорошо. Это как христианские сатанопоклонники вегетарианцы, верующие в законы кармы и проводящие жертвоприношения? Азшара-то тут каким боком?

31 июля 2013 — 11:57 Юная авторесса Бриана
Это как христианские сатанопоклонники что ли?

Сатанапоклонники все христианские в какой-то степени, поскольку Сатана заимствован из христианской мифологии.

Хорошо. Это как христианские сатанопоклонники вегетарианцы, верующие в законы кармы и проводящие жертвоприношения?

Нет, хорошо - это когда аналогии понятны и имеют какой-то смысл. Азшара ни каким боком не относится к "сатанопоклонникам-вегетарианцам, верующим в законы кармы и проводящим жертвоприношения". Это ответ на ваш вопрос. Зато Азшара имеет отношение к друидам Кошмара, ведь именно её слуга Ксавий этот кошмар и породил.

31 июля 2013 — 12:03 Глумливая гиена IV

Все тлен. Неканонические друиды - это клёво-модно-молодежно.

http://rpwiki.ru/Друид
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Class/main-class/Druid/
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faces/villains/Queen-Azshara/
http://rpwiki.ru/Королева_Азшара
http://rpwiki.ru/Война_против_Кошмара
http://rpwiki.ru/Друид_кошмара

А теперь на секунду забудем об имени автора и попробуем впихнуть Азшару в друидизм, а в получившуюся смесь вот этого эльфа.
Где-то ниже доходчивый комментарий от Пенталы, но всем чхать.

31 июля 2013 — 13:04 Леани

Ксавий не был слугой, это в твоей же ссылке и написано.
У него была ваще своя линия поведения и свои цели.

31 июля 2013 — 13:17 В основном безвредная Хозанко

Тем паче, что последние несколько лет он вообще работал на Н'зота. Азшара конечно тоже, но Назжатар и Кошмар - независимые подразделения. А уж назвать Ксавия слугой Азшары в наше время... фу...

Так всё таки давайте вернемся к теме, с которой постоянно съезжаем. Пусть автор нам разложит по полочкам, причем тут Азшара. Это полузабытая привычка времен молодости персонажа, которая уже ни на что не влияет? Или это адский заговор под катом? И отделён ли дридизм персонажа от этого верования?

31 июля 2013 — 13:33 Леани
Назжатар и Кошмар - независимые подразделения.

Вот да. Это даже несколько подчеркнуто их внешним обликом.

31 июля 2013 — 13:48 Pentala

Ксавий союзник Азшары. Об ходе промывки им мозгов Фендралу Азшара была в курсе на 110%.

Вообще в принципе можно сделать персонажа-посредника, который работает на координации злодейских действий меж этими силами и ползуется обеими источниками - безумными духами Кошмара и стихийной магией Азшары, компенсируя одним побочные эффекты другого (вроде повышенной мохнатости, рогатости и копытности от Ксавия и чешйчатости и хвостатости от Азшары...)

31 июля 2013 — 14:36 Чудесная Риканда
вроде повышенной мохнатости, рогатости и копытности от Ксавия и чешйчатости и хвостатости от Азшары...

Ой, мне сразу явственно эдакий комбинированный монстр представился, мохнатый со спины и чешуйчатый на пузе, с рогами, змеиным хвостом и копытами на руках :) Как если бы эффекты не компенсировались, а сложились...

31 июля 2013 — 14:34 Flo

Разумеется, я права.
А вам бы не стоило даже в такой ироничной форме отзываться о себе в подобном тоне, честное слово. А уж тем более - искать в моих словах то, чего там не было и не будет.

31 июля 2013 — 11:58 Explosions of life! BabzaBloom

30 июля 2013 — 12:49 Юная авторесса Бриана

Не так плохо, как здесь говорят.
Стильно, более-менее внятно, без самообмана.

Пафос неприятен, да. Но менять описание, наверное, уже поздно. Спорные моменты следует пояснить. Пока что лист рождает больше вопросов, чем ответов. На всякий случай замечу, что речь идёт о вопросах, которые невозможно задать, будучи в роли.

30 июля 2013 — 13:32 Explosions of life! BabzaBloom

31 июля 2013 — 6:31 Зорхаш

Я готов любоваться на эту картинку часами.

31 июля 2013 — 15:34 Explosions of life! BabzaBloom

Да я сам залипаю. =D

31 июля 2013 — 15:51 Flo

Развели мне тут огород D:

30 июля 2013 — 14:49 Explosions of life! BabzaBloom

Кстати говоря, делаем ставки, господа, чье это бесподобное творчество. Призовой фонд - вечер романтики с красивым Сквидвардом.

30 июля 2013 — 15:10 smit

Я пасс.

30 июля 2013 — 15:12 Капитан Гномереган Лурий

Ставлю третий ярус Гномерегана, что этого автора мы не знаем.

30 июля 2013 — 15:32 Чудесная Риканда

Ты же уже проиграл Гномреган в прошлый раз, как ты можешь снова ставить ярус из него? ^_^
Лучше по традиции почку Кууро...

30 июля 2013 — 15:39 Капитан Гномереган Лурий

Я его проиграл, но не отдал. Мне сам Термоштепсель сам его задолжал.

30 июля 2013 — 16:08 Fitty

Поддерживаю Лурия и ставлю тортик Кууро.

30 июля 2013 — 15:18 Ing

Формулировки заставляют вспомнить о Кэрри, но нету песни в шапке. Есть шансы, что это новичек или кто-то с фришарда вроде ХоХа.

30 июля 2013 — 15:18 В основном безвредная Хозанко

Ставлю муравьеда, что это не Кэрри.

30 июля 2013 — 15:19 Ing

Да, сбивает с толку отсутствие цитат и песни в шапке.

*новичок

30 июля 2013 — 15:34 В основном безвредная Хозанко

Стиль не её.

30 июля 2013 — 15:41 WerewolfCarrie

лолшто?.. Я б ни в жисть подобной фигни не написал. Даже под веществами.

30 июля 2013 — 15:50 Ing

даже под лурием? :D Действительно, похоже, я сильно промахнулся. Стиль похож, но, плюс ко всему, написано мало.

30 июля 2013 — 16:29 WerewolfCarrie

В каком месте он похож? Я никогда в жизни не писал ТАКИМ языком. Даже в свои худшие годы. :)

30 июля 2013 — 16:35 Юная авторесса Бриана

В месте пафосного любования и безусловной имбовости, которые и разозлили участников обсуждения.

30 июля 2013 — 16:38 WerewolfCarrie

Ты такая смешная :)

30 июля 2013 — 16:41 Юная авторесса Бриана

Да. Некоторые смеются надо мной, но это мелочь по сравнению с диким хохотом, который вызывают авторы эротических сцен с участием паладина и дк.

30 июля 2013 — 16:40 Ing

Впервые согласен с Брианой. о_О

31 июля 2013 — 6:35 WerewolfCarrie

Увы, ваши стайные нападки на меня уже не действуют.

1 августа 2013 — 6:44 Капитан Гномереган Лурий

Тогда б ты не отвечала.

30 июля 2013 — 15:17 Чудесная Риканда

Неужто твое? *я так, без ставки, просто гипотеза*

30 июля 2013 — 15:31 Explosions of life! BabzaBloom

Фу, как так можно.

30 июля 2013 — 15:05 Potroshishkin

Красотища.

30 июля 2013 — 15:41 Пират-ассассин Эонарис

Такое ощущение, что персонаж живет где-то в своем мирке, в котором не существует ни героев, ни нэльфийских стражниц, ни других друидов, ни просто сильных и наглых людей, и никто не может ни помешать ее ивильной деятельности - или даже не хочет. И образ жизни не делает ее ни капельку некрасивее или больнее, и описание внешности как будто даже любовное - не подмечает недостатков.
Автор явно любит своего персонажа, и это оставляет неприятное ощущение после прочтения листа - очень уж любовь неприкрытая.

30 июля 2013 — 15:47 Explosions of life! BabzaBloom
очень уж любовь неприкрытая.

Блджадство, разврат, наркотики.

30 июля 2013 — 15:50 Potroshishkin
Такое ощущение, что персонаж живет где-то в своем мирке, в котором не существует ни героев, ни нэльфийских стражниц, ни других друидов, ни просто сильных и наглых людей, и никто не может ни помешать ее ивильной деятельности - или даже не хочет.

Да, да, быстрее обломайте эту злющую эльфийку. Пусть обычными отыгрывает, ибо не фиг.

А серьёзно, я бы побоялся на такую "стучать". Вдруг сразу в горле запершит очень сильно. К тому же если она приносит надежду... то зачем мешать её деятельности - и кому? Это ж не по объявлению на дереве о ней знают. Легенды же. Миф.

30 июля 2013 — 16:00 Пират-ассассин Эонарис

А что, обламывать не должны? Стражи закона и стражи природы - они должны стоять на месте, разевать рты и смотреть, как эта милая особа оставляет за собой выжженную землю и еще чего в таком роде? Почему о ней не знают эти наши спасители всея Азерота, если она появляется "часто" и в определенных местах - у скорбного ложа? Легенды и мифы - дело вполне себе серьезное, особенно в фентезийном мире. А плата - неужто каждый захочет уплатить, не пискнув?
Нет, это не причина дропать злодея и идти играть за добрых - это причина задуматься о том, что на одну такую девочку найдется по стопицот героев-паладинов и бессовестных мерков, которые с удовольствием, как ты говоришь, ее обломают. Нельзя быть ивилом просто так - это чревато.

30 июля 2013 — 16:21 Potroshishkin
эта милая особа оставляет за собой выжженную землю

Этого нет в листе, зачем додумывать образ за автора? Ты приписываешь ей имабспособности и успешно развенчиваешь?

А плата - неужто каждый захочет уплатить, не пискнув?

Метагейминг и спойлер. К крутым паладинам 91 лвл с громовитым басом эта друидка не придёт, мне почему-то кажется. Культ Проклятых тоже приходит к сомневающимся, и тоже несут зло, не помню в их гильд-листе призывов призвать спасителей Азерота и разъегорить всю шайку-лейку.

Лично мне было бы интересно с такой друидкой отыграть, образ притягательный и цельный, продуманный, да и моему злому шаману много деталей отсюда подойдёт, до каких я сам додуматься не мог, поэтому мне нравится лист и я потырю что-нибудь по мелочи.

на одну такую девочку найдется по стопицот героев-паладинов и бессовестных мерков, которые с удовольствием, как ты говоришь, ее обломают

Да, это было бы отличным и логичным вариантом завершения длинной серии отыгрышей с такой классной и атмосферной злюкой, на мой вкус. Но автору виднее.

30 июля 2013 — 16:23 В основном безвредная Хозанко
Этого нет в листе

где за ней остаются иссохшие, выжженные поляны

Воистину.

30 июля 2013 — 16:27 Чудесная Риканда
Да, это было бы отличным и логичным вариантом завершения длинной серии отыгрышей с такой классной и атмосферной злюкой, на мой вкус.

Плюсую, тоже такое люблю. :)

30 июля 2013 — 16:42 Пират-ассассин Эонарис
Этого нет в листе, зачем додумывать образ за автора? Ты приписываешь ей имабспособности и успешно развенчиваешь?

Хозанко тебе цитатнула за меня.

Метагейминг и спойлер. К крутым паладинам 91 лвл с громовитым басом эта друидка не придёт, мне почему-то кажется. Культ Проклятых тоже приходит к сомневающимся, и тоже несут зло, не помню в их гильд-листе призывов призвать спасителей Азерота и разъегорить всю шайку-лейку.

Вот я тоже маркну ниженаписанное как спойлер, потому что "если бы да кабы" на основе выжимки из чарлиста - чистейшее имхо; у нас очень мало информации на руках, но много впечатлений.
А сомневающийся всегда принимает ее сторону? Всегда считает игру стоящей свеч, всегда поддается на уговоры/уловки/угрозы? Мне почему-то гораздо легче представить сомневающегося обывателя, который в последний момент просто обмочится в штаны и убежит куда глаза глядят - а скорее, под крылышко того, кто может его защитить. Ну, не придет она к паладинам - так прибежит тот, кто испугался ее.

Да, это было бы отличным и логичным вариантом завершения длинной серии отыгрышей с такой классной и атмосферной злюкой, на мой вкус. Но автору виднее.

Ну вот про это мы пока и не знаем. Нам дали карамельный образ, оформленный в шелестящую обертку, но не дали начинки. Глядишь, и правда так все оно и закончится.

Пока что образ мне - лично мне - по нраву не приходится из-за этой напускной таинственности и из-за вычурного слога описания. Это все, что я могу сказать наверняка, не ущемив ничье мнение.

30 июля 2013 — 17:36 Potroshishkin

Да, косякнул с землёй. Конечно там подразумевается моментальное испепеление огромных лесных массивов по щелчку пальца. Ату её.

Пока что образ мне - лично мне - по нраву не приходится из-за этой напускной таинственности и из-за вычурного слога описания.

Вспомнилась "Карнавальная ночь", как худрук уточняет у клоунов, что именно они имели ввиду в своей шутке про измену жены кому-то там, и просит сказать прямым текстом, мол, измена - чрезвычайно негативное явление в жизни советского...

у нас очень мало информации на руках

И это отлично. Я додумаю по-своему и получу удовольствие от обозрения додуманного и использую понравившиеся элементы в своём отыгрыше.

30 июля 2013 — 18:30 Explosions of life! BabzaBloom

Чувак, она тебе все равно не даст.

30 июля 2013 — 16:21 Чудесная Риканда

Не видя логов, трудно судить, но, возможно, это все раскрывается в игре? Как-то же персонаж отыгрывается, может, это какой-то сюжетный антагонист, на которого ведется целая охота.
Вот тут, кстати, Бриана права - технической информации маловато.

30 июля 2013 — 15:57 Колдун Павший лорд

Кажется я знаю, кто автор.

30 июля 2013 — 15:58 Ing

Назовете слово целиком?

30 июля 2013 — 16:27 re_vict

Откройте букву "Н"

30 июля 2013 — 16:33 WerewolfCarrie

А я голосую за букву "А".

30 июля 2013 — 18:39 Explosions of life! BabzaBloom

Следом я открываю "О".

30 июля 2013 — 16:36 Глумливая гиена IV

"Т", будьте добры.

30 июля 2013 — 16:46 Подколодная змея Dar'Sin

Не иначе как "К".

30 июля 2013 — 18:22 Безумная кошатница Анфи

Мне кажется, что имя на букву "М"! Внезапно, да.
Или "Д"...

30 июля 2013 — 18:36 Чудесная Риканда
Или "Д"...

Не-не, Даренар ненавидит ночных эльфов, да и Нефритовая Змея ему не простит. А вот кто у нас "М"?... *задумалась*

30 июля 2013 — 18:57 Колдун Павший лорд

Я точно не знаю, но на 85% уверен, что автор листа - Flovimell

30 июля 2013 — 21:10 Леани

Не думаю. Друид с Азшарой...

30 июля 2013 — 21:39 Gjyr

Имхо, все-таки Даренар. У него всегда были непростые отношения с эльфами... но кто знает истинную причину?
Теперь он сделал эльфийку и тихо, злорадно ненавидит себя, получая какое-то странное порочное удовольствие от творящегося здесь в комментариях.

30 июля 2013 — 21:42 Explosions of life! BabzaBloom

Обмазываясь томатной пастой.

30 июля 2013 — 22:07 Gjyr

Сидя в гриме и накладных ушах перед грязным, старым, отражающим монитором и разговаривая со своим отражением на экране под музыку из http://www.youtube.com/watch?v=SVLL5y565Rg : "Would you roleplay me? I would roleplay me. I would roleplay me myself..."

30 июля 2013 — 22:35 Чудесная Риканда

Это был бы интересный поворот.

30 июля 2013 — 21:49 Ванильный Somango

На Даренара не похоже. Что-то мне подсказывает, что кто-то правда создал этого чара для удовольствия от бури в комментариях.

30 июля 2013 — 23:13 Колдун Павший лорд

на меня не смотри.

30 июля 2013 — 21:49 Колдун Павший лорд

Глину месит.

30 июля 2013 — 22:11 Леани

Скажем так. Если это Фловимель, то я думаю, что она это отыграет так, что комар носа не подточит. Но как-то вот очень нетипично.
У Флови, насколько я помню отзывы, эльфки были более традиционными, что ли.
Не могу сочетнуть Азшару и друидизм. Никак.

Фловимель, это ж не ты? D:

30 июля 2013 — 22:15 Toorkin Tyr

Даренару хотелось бы, чтобы думали на самую правильную из кальдореек.

30 июля 2013 — 22:29 Леани

Не ломайте мой уютный мирок!
И не лапайте светлый образ Флови!

Кыш, сова, кыш...

31 июля 2013 — 10:27 Flo

К счастью, это именно я :) Про верования все правильно сказала Бриана. Друидизм - понятие растяжимое.

31 июля 2013 — 11:04 Юная авторесса Бриана

Так это всё-таки друид кошмара или пламени, или она следует обоим этим течениям, или какому-то своему?

31 июля 2013 — 10:25 Flo

Браво, Шерлок. Спрашивайте у Бабзы свой заслуженный приз.

31 июля 2013 — 12:09 Explosions of life! BabzaBloom

Этот красавчик ждет тебя, няшка. Правда, ты был уверен всего на 85%, поэтому без интима.

30 июля 2013 — 16:34 Pentala

Друидизм и Азшара несовместимы.
Дальше можно было не сочинять.

30 июля 2013 — 16:42 Ever-facepalming Nerillin

Зато тонкий психологизьм и настоящая драма.

30 июля 2013 — 16:51 secondowl

...разыгравшаяся в комментах.
Чарлист не несёт конкретной информации, и по большей части состоит из воды, тяжело усваиваемой в силу излишне контрастной гаммы и перегруженного ненужными мелочами стиля изложения.

30 июля 2013 — 17:10 Explosions of life! BabzaBloom

Ну, водой можно помыться.

30 июля 2013 — 16:44 Юная авторесса Бриана

Не согласна.

30 июля 2013 — 19:00 Pentala

Во время Войны Древних силы и обитатели Изумрудного Сна воевали с армией Азшары и многие из Древних даже погибли в результате её действий.
Дружить они не будут, слишком много смертей и пролитой крови.

30 июля 2013 — 19:03 Чудесная Риканда

Можно же просто взять на вооружение работающие военные технологии противника. Дружить не обязательно, а поле верования лишь означает использование силы.

30 июля 2013 — 19:22 Pentala

Дак ИС это не технология.
Ксавию потребовалось КОшмар создавать чтобы суметь там действовать...
Все силы которыми пользуются друиды - в распоряжении Древних, даже Легион максимум чего мог добиться - это свести их с ума, но не контролировать.
Кентавры не в счёт - они дети Кенария.

30 июля 2013 — 19:39 Чудесная Риканда

Погоди-погоди (каюсь, в предмете разбираюсь слабо, потому могу нубские тезисы выказывать), ИС разве не порождение множества вероятностей существующей реальности одним из Аспектов (Изерой)? А друиды, это условно говоря юзеры этой системы, способные впадая в сон, манипулировать реальностью и вероятностями. Они могут быть как благославлены самой Изерой, так и быть зловредными элементами (помянутые Брианой друиды кошмара и пламени). Ну что-то вроде хакеров, которые действуют не на благо, а во вред, но используют те же программные коды?

30 июля 2013 — 19:57 Pentala

Нет, ИС - это всего лишь место, где обитают духи. Само место не даёт тебе силы, силу дают тебе духи.
Друиды не оперируют реальностью и вероятностями, это не Бронзовая Стая всё-таки)
Друиды оперируют силами Природы и биологическим процессами. либо через посредство духов высшей иерархии (например Эссина сразу даёт в управление почти весь растительный мир), либо с духами мелкого началия, вроде тех что были у Бролла)
Друиды Кошмара оперируют с извращенными влиянием Кошмара или воздействием демонов обитателями ИС.
А друиды пламени используют друидские приёмы для оперирования с силами Огненных просторов. Там если и есть силы Изумрудного Сна то только в начальной стадии обучения, силу пламенные кошки берут(брали) от Рагнароса.

30 июля 2013 — 20:02 Акьюмо

А по-моему, Пентал, ИС - это альтернативная реальность созданная титанами, которая хранит в себе картину изначально-переработанного Азерота. До вмешательства в его "состав" разумных рас и прочих гадостей :3

UPD:

Созидательные титаны создали Изумрудный Сон для того, чтобы он послужил основой для Азерота.

Изумрудный Сон показывает, каким бы был Азерот, если бы разумные расы своими действиями не изменили его поверхность.

30 июля 2013 — 20:03 Pentala

Там есть Ледяная Корона и Тельдрассил.
Которых быть не могло в изначальном мире.
Причём наличие Тельдрассила теперь лорно - иначе бы не было Катаклизма....

30 июля 2013 — 20:06 Акьюмо

Ладно, даже не это суть.

Доступность
Попасть сюда можно как во плоти, так во время обычного сна.[10] Хотя друиды и проходят в него с помощью единения с природой, доступ через более традиционную магию вполне возможен, но исконные жители Сна недружелюбно относятся к злоумышленникам.[11]

Т.е. как я понял, силу ИС можно черпать не только через техники друидизма.

30 июля 2013 — 20:16 Pentala

Войти туда можно без друидизма. Туда даже Смертокрыл залазил как-то.
А вот силу брать либо через друидизм либо с помощью извращений а-ля Кошмар.

30 июля 2013 — 21:23 Чудесная Риканда

А морские ведьмы, сирены и прочая азшарья нечисть, они арканой оперируют или природной магией?

30 июля 2013 — 21:28 Pentala

Они оперируют силами, даруемыми им Азшарой.
Она тоже источник божественной магии и за поклонение ей можно обрести мистические силы.

30 июля 2013 — 19:45 Toorkin Tyr

Тебе отказала твоя изворотливая логика, ого.

30 июля 2013 — 19:23 Юная авторесса Бриана

Ты мне объясняешь это зря. Очевидно, что речь идёт не о традиционном друидизме, а об еретическом течении вроде друидов кошмара или пламени.

30 июля 2013 — 19:27 Toorkin Tyr

Верно.

31 июля 2013 — 1:08 smit

Ставлю правое копыто Кууро, что после этой стены комментариев, автор скорее удалит лист, чем откроет свое имя.

31 июля 2013 — 10:29 Flo

Бедный Кууро. Но разве я могла после такой стены комментариев не убрать анонимность?

31 июля 2013 — 2:09 Имперская Тушка Ferundal

Странно, что лист вызвал столько негатива. Единственный его недостаток - слишком мало конкретной информации о персонаже. Лично я так и не понял, чем она занимается, что за семена сеет, что пожинает.

31 июля 2013 — 2:22 Будка

Как-то странно соглашаться с Ферундалом, но я тоже ни хрена не понял :)

31 июля 2013 — 3:27 Юная авторесса Бриана
Единственный его недостаток - слишком мало конкретной информации

Главным недостатком листа оказалось невежество его читателей.

31 июля 2013 — 14:24 Toorkin Tyr

Ты такая няшка вдруг, как и Феруш.

31 июля 2013 — 14:26 Gjyr

Верно.

31 июля 2013 — 12:14 Potroshishkin
Лично я так и не понял, чем она занимается, что за семена сеет, что пожинает.

Всё правильно же. Кто заинтересуется злодейкой - узнает детали из отыгрыша. Зачем рассказывать фишечку в листе? Что отыгрышу останется? Спойлер же. От листа задача - найти отыгрыш персонажу, а не прояснить все детали лора и хронологии, чтоб все мучаровцы всё поняли, приняли и признали каноничность в едином порыве. Подробности разрушают волшебство мистики и мистификации.

31 июля 2013 — 12:19 Explosions of life! BabzaBloom

Нафига тогда вообще чарники писать

31 июля 2013 — 12:32 Potroshishkin
Нафига тогда вообще чарники писать

Чтоб рассказать чем отыгрыш с чаром закончится, конечно же, срывать покровы, разжёвывать детали, разложить персонажа на молекулы. А то вдруг кто чего недопоймёт.

31 июля 2013 — 14:46 Flo

А давайте-ка писать чарники ради чарников! Доводить их до того вида, в котором они всем понравятся, раскрывать все что можно и нельзя, любоваться на красивые картинки и складывать их на полочки, пусть пылятся. Я не первый раз говорю, и повторю, наверное, еще столько же, что вылизыванию анкеток и описанию инвентаря предпочитаю ролевую игру. Иногда чарник нужен, если ты будешь играть с незнакомым мастером или игроками, иногда он нужен просто для прикрепления логов, кому-то удобнее вылить персонажа в текст, нежели держать образ в голове. В моём случае - это заброс удочки и провокация.

31 июля 2013 — 15:17 Explosions of life! BabzaBloom

ну-ну. Отбиваться крайностями это всегда круто, да. Коммент вам обоим. Один про какие-то спойлеры, другая обиженный вид напустила. А, между тем, хороший чарник - тот, в котором все выдержано в меру. И кто бы как не орал про "блаблабла зощем споилиры" или там "кококо я за ырпе чарники нинужны", или даже "вырвырвыр в чарниках должна быть висё", это не изменится. Хотя я сам к последнему тяготею. х) Ну да ладно, брехня на отвлеченную тему.
На самом деле у меня просто багет, что это оказался твой чарник.

31 июля 2013 — 15:25 Flo

Да чё уж там, не у тебя одного ;) Обиженного вида нет, это просто веселая ирония. Уже второй день поднимаю челюсть с пола~

31 июля 2013 — 14:51 Flo

И вам хочу сказать спасибо и подписаться под вашим сообщением, потому что именно так я и отношусь к чарлистам :)

31 июля 2013 — 16:02 Potroshishkin

Адвокат Дьявола - моё хобби (скромно кланяется).

31 июля 2013 — 7:44 Зорхаш

Обсуждение стараниями автора моментально обратилось во флуд...

31 июля 2013 — 11:31 WerewolfCarrie

Меня лично больше язык написания напрягает, а не содержание. Раки на майчаре - настолько обыденное дело, что уже странно на них слюнями и ядом исходить. А вот читать такое чисто с лингвистической точки зрения не очень приятно.
Без обид, Флови.

31 июля 2013 — 12:31 Чудесная Риканда
В то время были океаны света, и города в небе, и дикие бронзовые птицы.
Красные животные, выше замков, грозно рычали. В черных реках плавали изумрудные рыбы. То было время богов, сошедших на землю, великанов, блуждающих по воде; время гнусной нечисти и бездумных духов, которых можно было вызвать с помощью заклинаний и которые уходили только тогда, когда им приносилась страшная кровавая жертва; время магии, волшебства, меняющейся природы, безумных парадоксов; снов, которые сбывались, кошмаров, превращающихся в реальность.

(Муркок, Хроники Корума)

Пафосно? Вероятно. Нереалистично? Да! И Корум, и Эльрик сьюшны до безобразия, а вот же перечитывала раз 10 наверное. Меня подобное цепляет чем-то, и в написании листа Флови это, то что цепляет, тоже есть :) Не стала б я ровнять Беладонну с толпами "злых няяяшечек", коих Морлина помянула...

31 июля 2013 — 14:36 Flo

Большое спасибо на добром слове, извините уж, что в первую очередь поспешила пояснить спорные вопросы, хотя стоило бы сначала притащить мешок благодарности :3

1 августа 2013 — 12:21 WerewolfCarrie

Я вижу разительные отличия в том отрывке, что ты привела, и тексте листа. А ты нет?
Я не хочу спорить и что-то доказывать, посему удаляюсь.

31 июля 2013 — 14:56 Flo

Без обид вообще, и я даже не буду говорить про любимые фломастеры. Тока за раками - это все-таки не сюда.

31 июля 2013 — 15:18 Pentala

Ну вот взяла и раскрылась, а мя хотела ещё туману напустить...

31 июля 2013 — 15:29 Flo

Да что ж поделать, если лига детективов не дремлет. Вон, Павший лорд уже скрипит пером, и скоро мы узнаем где произошла утечка информации! В следующий раз я подготовлюсь лучше! :)

31 июля 2013 — 15:19 Колдун Павший лорд
Это всё таки Фловимель! >.<

Ну я же говорил :З

31 июля 2013 — 15:26 Flo

Мне, пожалуйста, на стол отчет о проделанной работе в двойном экземпляре )

31 июля 2013 — 15:53 Колдун Павший лорд

не :(

31 июля 2013 — 15:54 Explosions of life! BabzaBloom

Он занят Сквидвардом. Сквидвард ненасытен.

31 июля 2013 — 17:51 Patron Enerylan

Сколько же здесь вас...

8 августа 2013 — 20:26 Lash

автор весьма оригинальна в выборе имени

14 августа 2013 — 22:28 Наэра

Понравилось, друже. Не слушай всяких болтунов. :"}

13 ноября 2013 — 13:50 #bitchboss Saint F.

Нельзя кинуть песню, ладно, в конфе кину потом.

13 ноября 2013 — 14:30 Pentala

Вообще, кстати в этом году какая-то мода на девушек-отравительниц. Вот.

13 ноября 2013 — 14:36 #bitchboss Saint F.

А кто еще?

13 ноября 2013 — 15:00 Pentala

не только в Варкрафте.

13 ноября 2013 — 15:19 #bitchboss Saint F.

Я все равно спросил только ради того, чтоб написать "наша белка лучше всех!")

13 ноября 2013 — 15:37 Flo

У меня уже мысль мелькнула: "ну шо, опять?" :)
Образ отравительницы где только не эксплуатировали. За выслугу лет его нужно бы относить не к модным штучкам, а к классике типа маленького черного платья. И стаканчик кефира за вредность.

13 ноября 2013 — 15:40 Pentala

Просто Год Змеи же.
И да, Фло лучше всех)

13 ноября 2013 — 15:43 Flo

Урррр, спасибо :3

13 ноября 2013 — 15:43 #bitchboss Saint F.