Хальдрик Морозная Гора

Хальдрик Морозная Гора
Игровое имя: Huldrick
Статус: нежить
Активность: отыгрыш еще не начат
Раса: Дворф
Народность: Бронзобороды
Пол: мужской
Возраст: 190
Игровой класс: Рыцарь смерти
Специализация: Лед
Род занятий: Наемник
Мировоззрение: Истинно нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven)

Факты

  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.

Внешний вид

Джей Грелли:

"Первый раз, когда увидел его со спины, с минуту пытался разобрать: это дворф такого роста, или наш мужик, человек, какой-то перекачанный? Ну, когда повернулся, сразу все ясно стало. Бородища по самое пузо, в косу заплетена да завязана на конце."

Барни Твердомолот:

"Угу, видал его. Наемничья морда, оболдуй. Громила, по нашим меркам, борода бурая, лысина блестит. Глаза синим светятся, голос, как из ведра, ну для них это обычно... Вот что необычно - так это доспехи, я привык видеть мертвых рыцарей в черной саронитовой броне, а этот что попало на себя напялит, как будто гладиатор с арены. Вот на молотках его - руны, это да..."

Гроз:

"Хальд? Пхахах. Я и не поверил сначала, что этого хрена моржового, как и меня из мертвых подняли. Ну, понять нетрудно. Плети такие силачи нужны были. Его неспроста горой прозвали, он для коротышки высоковат, да и сил не занимать, он как-то раз на себе телегу со снаряжением на весь отряд пёр, когда лошадь от крика баньши убежала..."

Все эти описания чертовски верны. Хальд высокий, крепко сложенный дворф с кулаками размером с тыкву, широченными плечами, походкой вразвалку, лысой башкой, пышной бородой, собранной в косу и не менее пышными чуть более короткими усами. Разумеется, вместе с этим он довольно силен. Из-за любви к бурным гулянкам, пирам и выпивке у вояки (когда он был обычным наемником) появился небольшой живот. Ладони от постоянных тренировок стали твердыми, покрылись мозолями, а битвы принесли с собой кучу шрамов по всему телу, в основном - на плечах и руках, которые Хальд словно из принципа держит открытыми, ограничиваясь лишь нагрудником, железными пластинами на штанах да увесистыми ботами.
Впрочем, как ни странно, рыцаря можно увидеть и в саронитовых латах (гораздо реже) и в обычной одежке, не стесняющей движений, но ему достает разума не идти в ней в бой.
Хальд за долгую жизнь научился пользоваться разным оружием, но основными остаются две вычурные булавы с рунами. Возможно, здесь имеет место быть не только желание дворфа сражаться именно ими, но и что-то еще.

Характер

По молодости, да когда еще не умер, Хальдрик был оболдуем, повесой, прямоватым и грубым воякой, любящим выпить, пожрать и всякое другое. Пережив смерть, дворф малость поменялся, став немного менее горячным, более рассчетливым, стал чаще думать прежде, чем действовать. Однако, жить в свое удовольствие, освободившись из-под воли Короля-Лича, Хальд не разлюбил. Заработать деньги оружием, а теперь еще и столь недурной магией рун, возможно в компании других наемников, затем просадить всё за играми, или на ставки на арене... или заплатив кому-то за участие в боях на ней. Можно также пропить, прогулять с девками, и много чего еще. К счастью, чувства и функции крепкого организма Хальда почти не ослабли в результате опытов Плети. Даже напротив, кажется обострился слух и нюх.
Само собой понятно, что совершенно не склонный к меланхолии, самокопанию и жалости к себе, Хальдрик полностью доволен тем, чем он стал. Он считает свой голос и светящиеся глаза, свою смерть и воскрешение просто забавным поворотом событий, сделавшим его еще более опасным для потенциального врага и страшным для кого-то, кто решит навредить.
В результате совершенно беспорядочного образа жизни дворф обзавелся десятками, если не сотнями знакомых, но среди них почти нет друзей. Неудивительно, что в жизни довольно эгоистичного, живущего для себя наемника не нашлось никого, к кому бы он питал достаточно теплые чувства. Дворф сей любит, в первую очередь, себя. Надо сказать, что воинские умения, незаурядная сила и примечательная внешность лишь способствуют развитию в Хальде жесткого эгоцентризма.
При всём этом, в рыцаре нет никакого желания добиться власти или чего-то подобного, хватало бы на гулянки и попойки - и вполне достаточно. Если вам довелось разозлить Хальда, значит вам он враг. Развеселить - значит вы ему друг. Всё довольно просто.

Способности

Бой с двумя одноручными оружиями. Дворф прекрасно владеет своими рунными оружиями, похожими не то на дубинки, не то на молоты, не то на булавы - точно и не скажешь, причем с левой может врезать похлеще, чем с правой. Вот такая вот амбидекстрия.
Ледяная рунная магия. Руны на оружии Хальдрика нанесены не для красоты. Очевидно, именно оружие помогает дворфу призывать хладный ветер или примораживать противника к земле, или заморозить для себя реку, чтобы ее перейти.
Немалая физическая сила и выносливость. Хальд уродился большим, развил телесную крепость и теперь способен к самым долгим переходам в латах, может поднимать изрядный вес, выпивать невероятное количество алкоголя и не пьянеть. Впрочем, конечно, смерть и воскрешение Рыцарем Смерти сыграли здесь свою роль.

Навыки и профессии

Морозная Гора умеет много чего. Подлатать доспех, починить оружие, недурно приготовить еду, хорошо сражаться, нагонять страх и плясать на столе на буйных вечеринках. Впрочем, профессионал он только в одном: в убийстве. Монстров, гуманоидов, зверей, прочих чудовищ - не важно. Лишь бы платили.

Верования

Вряд ли можно сказать, что Хальдрик является поклонником Плети в общем, или же Короля-Лича в частности. Тем не менее, от использования своих сил для убийства дворф получает большое удовольствие, и превращение своё оценивает положительно. О чем страдать, если раньше ты умел просто неплохо сражаться, а теперь - замораживать и устрашать врагов, и при этом всего лишь умер, а потом снова встал и пошел?

Фракции

Рыцари Черного Клинка - в прошлом, и недолго.
Дворфы Стальгорна - как ни странно, в придурковатом наемнике время от времени просыпается какой-то напускной патриотизм, и он начинает рассказывать целые байки о том, какими великолепными созданиями являются дворфы, и почему ИМЕННО СТАЛЬГОРН, именно Бронзобороды такие достойные.

Места пребывания

Везде. Действительно, везде. Там, где заплатят, будет хорошая заварушка, а потом будет, куда вернуться и спустить заработанное на себя любимого.

Прозвища, звания и титулы

Морозная Гора - прозвище, доставшееся от отца. Не было необходимости его менять, дворф уродился таким, что оно стало говорящим.

ID: 19491 | Автор: Зорхаш
Изменено: 6 июня 2017 — 6:30

Мнения