Амраан
Амраан
Канероу
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дреней
Пол: 
мужской
Возраст: 
10148
Особенности внешности: 

Высокий, с седеющими волосами, дреней. На лице читается многовековая мудрость.
В обычное время носит черный костюм. На длительные выезды на места раскопок или военных конфликтов надевает латы для защиты.

Особенности характера: 

Амраан родился задолго до прибытия дренеев в Азерот. Еще в детстве юный дреней интересовался историей своего народа. Тогда же он и встал и на путь Света. С возрастом Амраан пришел к выводу, что каждое разумное существо имеет право на жизнь. В последствии Амраан научился обезвреживать противников в бою, а не убивать их. Но во время войны с орками дренею все же пришлось взять в руки оружие. После побега дренеев с Дренора и падения Экзодара в Азероте, Амраан вступил в ряды воздаятелей Длани Аргуса, где силу Света, дарованую ему Наару по большей части он использует для помощи союзникам, но постоять за себя он так же может.
Помимо этого, детское увлечение дренея не потеряло смысла и он стремится изучать все, что возможно в том мире, в котором находится его народ для лучшего взаимопонимания с народами, живущими там.
Основные черты:
Благородство - По своей природе и по своим убеждениям, Амраан не способен совершить то, что посчитает плохим.
Стремление к равновесию - Амраан всегда старается достичь равновесия вокруг и внутри себя. Это часто помогает ему по жизни.
Жертвенность - Амраан отдает себе отчет, что готов пожертвовать собой ради тех, кого поклялся хранить.

Мировоззрение: 
Законопослушный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Паладин
Специализация: 
Свет
Способности: 

Duhovnyy_celitel_Dragon_Age_II_small.png Целитель - Во время своего прибывания на Дреноре обучался в Шаттрате светлой магии. Теперь способен использовать ее для исцеления, но при необходимости - и для обороны.
inv_scroll_03.jpg Историк - Интерес к истории был у Амраана еще с детства. Обладая большим запасом знаний, Амраан может рассказать довольно много о других мирах и народах. Так же ведет активное изучение Азерота.
Spell_holy_avengersshield.png Защитник - Несмотря на мирный характер, Амраан способен постоять за себя и за тех, кто ему дорог. Он хорошо обращается с большинством видов оружия ближнего боя и со щитом.

Адепт: 
Святой Свет, Наару
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дренейский (Draenei), Орочий (Orcish), Эредарский (Eredun)
Инвентарь: 

198.pngКлинок Аргуса - кристаллический меч, доставшийся от отца. Тот говорил, что клинок выкован еще в Аргусе. Использует для обороны.
Inv_misc_bag_29.pngСумка с припасами - Амраан всегда носит с собой небольшую, но крайне вместительную сумку с измерительными приборами, записями, картами, свитками чистой бумаги, вещами первой необходимости и продовольствием.
yashik.JPGШкатулка писаря - небольшая шкатулочка, в которой всегда можно найти чернильницу, несколько перьев для письма и несколько маленьких клочков бумаги.

Место в мире
Род занятий: 
Целитель, Исследователь
Места пребывания: 

Штормград
Стальгорн
Шаттрат
Награнд
В принципе, может быть где угодно, если того требует работа.

Отношения: 

Альянс - уважение. Эти доблестные воины уже три раза отразили атаки Пылающего Легиона.
Орда:
Орки - осторожность. После событий в Дреноре отношение к этому народу крайне пошатнулось, хотя некоторые представители довольно сознательные и мудные.
Тролли - недовение. Тролли довольно хитрые и жестокие. От них следует всего ожидать.
Таурены - уважение. Таурены крайне мудры и в большинстве своем не жестоки.
Нежить - отвращение. Из личных соображений и по учению паладина Амраан не терпит нежить в любых ее проявлениях.
Эльфы крови - недоверие. Хотя не все эльфы перешли на сторону Кель'Таса, крушение экзодара создало некоторую неприязнь к ним.
Гоблины - нейтралитет. Гоблины могут оказать неплохую помощь, но могут и обобрать до нитки.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш временно прекращён
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 12406 | Автор: Kanerou
Изменено: 23 февраля 2013 — 22:26

Мнения

Комментарии (74)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
2 февраля 2013 — 0:46 diesprobe

А вот с возрастом, конечно, перебор откровенный.

2 февраля 2013 — 0:49 Подколодная змея Dar'Sin

С чего это? Дренеи вообще живут вечно.

2 февраля 2013 — 1:21 Экзарх Фиасаар

Не факт. Считается, что они живут вечно, потому что задокументированный на данный момент срок жизни чересчур велик по меркам всех рас, а естественных смертей среди дренеев не наблюдается. Но не факт, что они бессмертны.

2 февраля 2013 — 12:37 Kanerou

Согласен. Пока что ни одному дренею не дали умереть своей смертью. На сегодня порог жизни дренеев устанавливает Велен. Но даже это не достоверно - он жил еще до возникновения дренеев, как народа. Возможно, его максимальный возраст в разы больше возраста обычных дренеев.

2 февраля 2013 — 13:12 Экзарх Фиасаар

В Зангратопи есть Воздаятель, свидетель побега с Аргуса. Он моложе Велена, но он такой же эредер, так скажем, как и Велен

2 февраля 2013 — 21:08 Taladan

На официальных артах Велен выглядит как старик. Это можно считать свидетельством старения, а, следовательно, и смертности дренеев?

2 февраля 2013 — 21:10 Экзарх Фиасаар

Зевс тоже всегда изображался седовласым, статным мужчиной в годах. Старел ли Зевс?

2 февраля 2013 — 21:28 Taladan

В отличие от Велена, Зевса никто никогда не видел.

2 февраля 2013 — 21:37 Юная авторесса Бриана

Видели, конечно! Древнегреческие боги обожали являться смертным и вмешиваться в их дела.

2 февраля 2013 — 22:00 Taladan

Мы говорим не о мифах, а о сеттинге, где боги и демоны как бы реальные личности.

2 февраля 2013 — 22:20 Юная авторесса Бриана

А ничего, что в мифах боги вполне реальные личности, как и в 100500 сеттингах, которые основаны на этих мифах.
Если уж говорить о "реальных" личностях, то Зевс намного реальнее Велена XD

2 февраля 2013 — 22:41 Taladan

Разница в том, что близзы не верят, что придуманные ими персонажи реально существуют.

2 февраля 2013 — 23:13 Юная авторесса Бриана

Т.е. потому что близзы не верят, что придуманные ими персонажи реально существуют, в отличие от Велена, Зевса никто никогда не видел. Ок, ок.

3 февраля 2013 — 13:56 Экзарх Фиасаар

Мифы такой же фентезийный сеттинг, как и любой другой. Просто цель у него была иная, но сути это нисколько не меняет.

3 февраля 2013 — 23:16 Taladan

Нельзя мешать мифы древних народов и игровой сеттинг с явно коммерческим уклоном, в котором, к тому же, мы можем обратиться за информацией непосредственно к источнику, в одну кучу. Это так можно от любого вопроса отмазаться. Вопрос стоял предельно четко, и не надо отвлекать внимание на греческий или еще какой-либо пантеон. Сеттинг варкрафта нужно рассматривать как вещь в себе в данном случае.

3 февраля 2013 — 23:24 Юная авторесса Бриана

Вы пытаетесь мутить воду.
Коммерческий уклон и прочее не имеет отношения к спекуляциям по поводу старения Велена. Связи нету. Точно так же можно сказать, что собаки не имеют хвоста, потому что они не кошки.

4 февраля 2013 — 14:50 PrinceOfHohland

Ну ладно. С этим можно согласиться, если вы признаете, что Велен, как и Зевс, может превращаться в ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ.

2 февраля 2013 — 0:56 diesprobe

Живут, но с возрастом эпичность растет. Не, технически не вопрос, но здравый смысл...

2 февраля 2013 — 1:36 Kanerou

Ну, давайте рассуждать логически. Велену - самому старому и могущественному - 75000 лет приблизительно. Ему было около 50000, когда Саргерас явился эредарам с предложением. Если дреней родился после побега с Аргуса и умудрился выжить во время войны с орками, почему бы и нет?

2 февраля 2013 — 11:56 diesprobe

Откуда взялась цифра 50000?

2 февраля 2013 — 12:32 Kanerou

От Близзард. За 25000 лет до открытия Т.П. дренеи бежали с Аргуса. Следовательно, если сейчас ему 75 тыс., тогда ему было 50 тыс.

2 февраля 2013 — 18:07 Kiraser

Саргерас явился эредарам Аргуса за двадцать пять тысяч лет до ОТП. И на тот момент, Велен уже был одним из соправителей всего Аргуса - это правда. Но ни про какие пятьдесят тысяч лет никакой информации нет.

2 февраля 2013 — 18:34 Kanerou

Ну смотри, это логика. Если сейчас ему около 75 тыс., а Саргерас прибыл на Аргус 25 тыс. лет назад, то можно отнять эти две цыфры чтобы получить ответ.

2 февраля 2013 — 18:41 Kiraser
сейчас ему около 75 тыс

Саргерас явился эредарам 25000 лет назад, никаких других цифр, указывающих на возраст Велена, просто не существует. Проще говоря, откуда эти "около 75 тыс."?

2 февраля 2013 — 20:47 diesprobe

Эту цифру кто-то с потолка взял и написал на rpwiki.ru.

Отдельно следует сказать о продолжительности жизни дренеев. Исходя из того, что в лоре нет ни малейшего упоминания о естественной смерти дренеев, а большинство из них живут довольно долго и очень медленно стареют, можно сделать вывод, что они - либо бессмертная раса, либо раса с очень-очень долгой продолжительностью жизни. К примеру, лидер дренеев - Пророк Велен, седой старец с длиной белой бородой. Если рассуждать логически, ему около 75-100 тысяч лет.

Без указания источника.

2 февраля 2013 — 21:11 Taladan

Где та логическая цепочка, которая привела к подобному выводу? Пока что эти цифры действительно выглядят, как взятые с потолка.

2 февраля 2013 — 21:42 diesprobe

Я об этом и говорю.

3 февраля 2013 — 0:44 Kanerou

Хм, ну ладно. Я всегда считал ,что 75 тыс. лет - официальный источник. В таком случаи прошу прощения за дизинформацию.

3 февраля 2013 — 7:39 Тёмный шаман Кууро

75 т.л. - хоть и взятая с потолка цифра, но она вполне может отображать действительность. Ему может быть и больше.

2 февраля 2013 — 9:21 hfactor

На счёт Велена меня неиллюзорно волнует один вопрос. КАК он не сошёл с ума за такой невообразимый срок жизни, имея антропоморфную психику? Что с ним происходило все это время? Или, может быть, мозг дренея после первой пары тысяч лет начинает понемногу кристаллизоваться?

Близзы, тащем-та, любят перебрать с цифрами...

2 февраля 2013 — 9:51 smit

Это все магия!

2 февраля 2013 — 10:01 Baron von Baron (не проверено)

Магия!

2 февраля 2013 — 10:05 Подколодная змея Dar'Sin

Во всем виноваты эльфы, не иначе.

2 февраля 2013 — 12:09 Baron von Baron (не проверено)

И либералы, раз уж на то пошло.

2 февраля 2013 — 13:47 Подколодная змея Dar'Sin

Разумеется.

2 февраля 2013 — 10:14 Юная авторесса Бриана

Думаю, ты понимаешь, что дело даже не в Велене и не в Близзах. В большинстве сеттингов даже Боги действуют и мыслят как люди, хотя живут порой вообще вечно. Почему они не сходят с ума? Некоторые, конечно, сходят, но по большей части по иным причинам.
Мы можем, как сделал Ксивилая в специально созданной теме, прийти к выводу, что те черты, которые мы замечаем у бессмертных существ, ещё не делают их психику, антропоморфной. Не уверена, что это слово подходит.

2 февраля 2013 — 15:01 hfactor

Дренеи -- не боги.

те черты, которые мы замечаем у бессмертных существ, ещё не делают их психику, антропоморфной.

Значит, мы о подобных существах почти ничего не знаем. А они успешно под нас мимикрируют.

2 февраля 2013 — 21:13 Taladan

Возможно, человеческий разум не способен создать существо, которое мыслило бы не как человек. А если и способен, то такой персонаж вызвал бы у аудитории отторжение в силу своей исключительной ачеловечности.

6 февраля 2013 — 16:09 Pentala

А почему он должен сойти-то?
Физическое старение отсутствует, повреждений мозга нет, есть цель в жизни и парнормальные способности.

Я больше поверю в самопроизвольное сумасшествие какого-нибудь мага-иллюзиониста (напился, поймал "белочку" - и всё, с магическими-то способностями), чем долгожителя...

2 февраля 2013 — 12:45 Kanerou

Думаю, мы немного отошли от темы. На этом ресурсе я читал много дренейских листов. Среди них так же были работы со странно указанным возрастом. Не думаете ли вы, что дреней в 40-80 лет должен выглядеть, максимум, подростком, а обьективно - ребенком? Так же мне на глаза попался лист дренея в возрасте 9 тыс. лет. Чем же персонаж, на тысячу лет старше того вам не угодил.
Я, конечно, допускаю свои оплошности. В таком случаи помогите определить, какой возраст указывают дренеям, которые должны быть уже несколько староваты по своим меркам.

2 февраля 2013 — 15:30 diesprobe

Я видел листы где возраст попросту не указывался. Мне кажется в данном случае это тоже вариант.

2 февраля 2013 — 12:41 Kanerou

И да, не акцентируйте внимание на одном. Думаю, вы можете дать совет по улучшению и других пунктов этого листа. Буду крайне признателен.

2 февраля 2013 — 13:54 Подколодная змея Dar'Sin
Рассеяность

большенством

крайне вместительную сумку измерительными приборами

Ощибощьке.

2 февраля 2013 — 15:45 Kanerou

Спасибо, опечатка

2 февраля 2013 — 15:51 Kanerou

*fixed*

4 февраля 2013 — 13:49 Тёмный шаман Кууро
Во время своего прибывания на Дреноре Амраан стал более активно интересоватся Светом и Наару

Интересно, а почему он это не делал во время пребывания на корабле?

4 февраля 2013 — 13:51 Экзарх Фиасаар

*шепотом* Он был черным и его везли в трюме.

4 февраля 2013 — 14:44 Wallchonok

Скорее фиолетовым. Или полуорком. Не спрашивайте меня, как так вышло.

4 февраля 2013 — 14:45 WerewolfCarrie

Это потому, что я черный? (с)

4 февраля 2013 — 18:55 Kanerou

А почему люди с возрастом могут начать интересоватся чем-то, чем не занимались раньше?
Но на самом деле, согласен, выражение выбрано не совсем правильно. Спасибо.

4 февраля 2013 — 19:05 Kanerou

*fixed*

4 февраля 2013 — 19:06 Экзарх Фиасаар

Малость сложно не проявлять интереса к тому, благодя чему твой народ выжил и, собственно, блуждает в космических пустотах. )

6 февраля 2013 — 13:42 Pentala

Проблема в том что до БК один Наару был похоронен в Аукиндоне, второй - умирал в запретном Ошу-гуне...

6 февраля 2013 — 13:58 smit

Я ещё слышал некий ирод создал меч из останков Наару, да назвал его Испепелитель. Вот дела!

6 февраля 2013 — 14:02 Explosions of life! BabzaBloom

Лолшто? В Испепелителе осколок Ата'мала, при чем тут какие-то останки наару?

6 февраля 2013 — 14:16 Экзарх Фиасаар

Это была старая-старая и никогда ничем не подкрепляемая версия.

6 февраля 2013 — 14:36 Explosions of life! BabzaBloom

Ну дай мне другую, более стройную. Только без останков наару, потому что это совсем уж бред.

6 февраля 2013 — 14:48 Экзарх Фиасаар

Ты не понял. Я именно теорию про остатки наару и назвал старой-старой и никогда ничем не подкрепляемой версией. Еще была теория, кстати, как бэ в подкрепление первой, что Наару - осколки меча Саргераса.

А то, что Испепелитель сделан из священного кристалла дренеев - не теория, а факт. )

6 февраля 2013 — 15:00 Explosions of life! BabzaBloom

А, окей тогда, отбой тревоги %)

6 февраля 2013 — 16:22 PrinceOfHohland
А то, что Испепелитель сделан из священного кристалла дренеев - не теория, а факт. )

Пруфлинк? :/

Все, что известно о кристалле Испепелителя - это то, что он дропнулся с орка-варлока у Черной горы. О том, что это за кристалл, ничего больше и не стало известно.

Теория о том, что кристалл - это сердце наару, кстати, мне лично всегда нравилась больше всего.

6 февраля 2013 — 16:23 Explosions of life! BabzaBloom

Многовато чести хуманам сердцем наару воевать.

6 февраля 2013 — 16:26 PrinceOfHohland

А трижды побеждать Легион азеротцам чести не многовато? :3

6 февраля 2013 — 16:26 Explosions of life! BabzaBloom

Тоже многовато, но таки там не только хуманы были :3

6 февраля 2013 — 16:28 PrinceOfHohland

Другой наару подпитывает маной Кель'Талас, а третий в Экзодаре то ли застрял, то ли мотор. Наверное, они что-то вроде дешевки.

6 февраля 2013 — 16:28 Explosions of life! BabzaBloom

Хреново быть обломками меча.

6 февраля 2013 — 16:38 Экзарх Фиасаар
Теория о том, что кристалл - это сердце наару, кстати, мне лично всегда нравилась больше всего.

А она не противоречит (А, учитывая склонность Наару к множественным актам самопожертвования, я бы сказал даже, что дополняет и обосновывает), теории о том, что Испепелитель сделан из осколка Ата'мала, тому как сам этот кристалл был давным-давно подброшен дренеям от Наару. Может статься, что это одно и то же.

Испугавшись неизбежности прихода Саргераса, Велен взмолился, и на его зов был дан ответ от силы не менее древней и могучей, чем титаны – наару К’уре, существа из чистого Света. Он и ему подобные также были осведомлены о планах Легиона. Он связался с Веленом через дар наару, кристалл Ата’мал, и сообщил: мы придем и спасем тех, кто бежит от Саргераса, даровав надежду на спасение хотя бы части его народа от вечного проклятия и падения во тьму.

© Сурс

6 февраля 2013 — 16:40 PrinceOfHohland

Противоречит, не противоречит - и про атам'ал, и про сердце наару, все это только теории. Происхождение кристалла все так же совершенно неизвестно.

Впрочем, теория про то, что Атам'ал это тоже сердце наару, тоже правдоподобная.
Особенно в современном варкрафтике. :3

6 февраля 2013 — 16:46 Экзарх Фиасаар
все это только теории

Как и теория относительности, теория окислительно-восстановительного баланса, гелиоцентрическая система Аристарха и прочее, прочее. Статус теории и гепотезы не лишает тезис толики (а иногда и не только ее) истинности.

6 февраля 2013 — 16:54 PrinceOfHohland

*упускаем перечисление всех теорий о пространстве, времени и строении мира, которые не совсем пригодны в данном случае, из-за нашей неспособности объяснить пространство и время даже сейчас*

В итоге, у нас есть две взаимоисключающие теории, и третья, которая пытается их объединить, и в итоге дает три. Так что истинностью тут и не пахнет.

6 февраля 2013 — 17:11 Экзарх Фиасаар

Бритва Оккама.

У нас есть одна теория, которая ни на чем не основывается и даже опровергается буквой лора (Теория о том, что Наару - осколки меча Саргераса, в общей энциклопедии же говориться, что Наару существа не менее древние, чем Титаны.) И есть две абсолютно не конфликтующие теории, которые просты, логичны и прекрасно сопрягаются.

6 февраля 2013 — 17:13 PrinceOfHohland

Теория о том, что мир геоцентричен тоже проста и логична.

Просто не говори, что это

не теория, а факт. )

и тогда но проблемо.

6 февраля 2013 — 17:31 Экзарх Фиасаар
Теория о том, что мир геоцентричен тоже проста и логична.

Она не проста, в ней наличествуют костыли и допущения. Те же эпициклы.

Алсо, в Блюпостах же было подтверждение, что, мол, да, Александросу эпически подфартило с лутом, и с обычного моба ему дропнулся квест-итем для легендарки.

6 февраля 2013 — 18:01 PrinceOfHohland
Просто не говори, что это

не теория, а факт. )

и тогда но проблемо.

6 февраля 2013 — 16:26 PrinceOfHohland
Проблема в том что до БК один Наару был похоронен в Аукиндоне, второй - умирал в запретном Ошу-гуне...

Маркс умер больше ста лет назад, а его трудами все равно интересуются. Смерть тут не помеха.

З.Ы. Не говоря уже про Иисуса Христа. :О